Проведено у дилера. Обошлось в 7250 рублей. Ничего особенного, плановая замена масла и фильтров.
Поломок как таковых не было, скорее - досаждающие мелочи, в основном касающиеся постепенного старения салона. В паре мест треснул чехол ручки МКПП, затёрся руль с левой стороны, заскрипела полочка под магнитолой, отвалилась накладка дополнительного стоп-сигнала (непонятно с чего сломалось одно из креплений внутри, пришлось подклеивать).
Пару раз откручивался сам по себе замок багажника - пришлось специально покупать ключи Torx, чтобы подтянуть заново. Конструкция идиотская - нет ни гроверов, ни шайб, чтобы как следует стопорить эту конструкцию, всё исключительно на затяжке тоненьких силуминовых болтиков, на которых шлицы сорвать - раз плюнуть (тяните аккуратнее!).
Ну и сцепление продолжает делать мозги, а коробка - издавать посторонние звуки в духе старого переднеприводного ВАЗа.
Грохот подшипника первичного вала на прогретой коробке, вой при сбросе газа. После долгой поездки по трассе с хорошей скоростью и переходе в городской режим с первой передачи трогается как старый ПАЗ-3205 - с сильной вибрацией. Если разок тронуться со 2-ой передачи - тряска пропадает, но только на пару троганий, потом начинается опять.
До приезда к дилеру не удаётся поездить столько, чтобы проблема проявила себя.
Курение форумов показало, что данная проблема у Пежо и Ситроенов с МКПП носит более или менее систематический характер и не может быть решена по двум причинам: конструктивные ошибки в проектировании сцепления и низкое качество комплектующих, особенно ведомого диска сцепления и особенно фирмы Valeo (её комплектующие стоят с завода).
Наш дилер "Марсель-Авто" остался без новых автомобилей до следующей весны. Поставки с завода не идут.
Что-то у меня не самые лучшие предчувствия.