Все зимние месяцы не сбрасывал расход. В основном ползал в пробках, на работу и с работы. Расход в 11,1-11,4 литра считаю нормальным показателем для такой машины при такой средней скорости.
Как-то раз на заправках "Крайс" не оказалось 95-го бензина, и я заправился 98-ым. И тут возникла необходимость съездить в Усолье - на 98-ом бензине.
Поведение машины существенно отличается от заправки 95-ым бензином. Во-первых, теперь она может взять небольшой подъём на 5-ой передаче. Во-вторых, теперь начинать обгон с 80 км/ч можно на 4-ой, а не на 3-ей передаче. Набор скорости до 140 км/ч заметно легче, чем на 95-ом бензине, но постоянно ехать так, разумеется, не хочется - двигатель на 4000+ оборотов, ему тяжело. Уровень масла потом ещё посмотрю.
Около развилки на Ангарск пропустил вперёд близнеца Дастера - Nissan Terrano. Очевидно, он был 2-литровый. Удержаться за ним я не смог. Его скорость была в районе 160. Возле Савватеевки я потерял его из виду.
Правильная установка схода-развала дала свои плоды. Устойчивость на трассе повысилась, хотя чувство страха после 130 км/ч остаётся. На Kia Rio оно было только после 150 км/ч. Странно. :)
Кроме того, чувствуется влияние бокового ветра и встречные потоки воздуха от фур. Благоразумно сбрасываю при встрече с ними скорость до 100 км/ч.
Самая комфортная скорость для этой машины - 90-110 км/ч. Полное спокойствие на ней, и ехать очень приятно. Прямую держит отлично, никуда не рыскает. Учитывая данный факт, оптимальным двигателем для этой машины считаю турбодизель 1.6HDI. Если постоянно держать такую скорость - можно достичь дальности хода в 1000-1200 км. Жаль, что он только с механикой - это отпугивает многих покупателей.