История покупки Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям. Ещё когда я выбирал первый новый автомобиль - наведывался в салон "Марсель-Авто" на Джамбула. Тогда в ходу были дорестайлинговые 408-ые. Я был в курсе относительно проблем с автоматом AT8 (потомком печально известного AL4) и турбированным двигателем EP6CDT. Потому искал несильно подержанный экземпляр с двигателем TU5JP4 на механике. Не сложилось, увы. Дизеляка мне тоже не подходила - ибо короткие и не очень частые поездки. Потому и взял Рио 3-го поколения в "Агат-Авто".
Когда Рио перестала меня устраивать, я пересмотрел уйму отзывов и тестов разных машин, в основном В-класса. Поездил на Рио 4-го поколения, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Lada Vesta и X-Ray. Ни одна из машин меня полностью не устроила.
Смена 3-го поколения Рио на 4-ое показалась сменой шила на мыло. Даже с учётом появления хэтчбэка Rio X-line. Места внутри больше не стало. Кресла такие же неудобные, шумоизоляция даже ухудшилась, зеркала стали меньше, бардачок совсем крошечный. Наличие заводской аудиосистемы - преимущество так себе, потому что играет она плохо. Тормоза были сзади дисковые - ради грошовой экономии их сделали барабанными, очевидно, чтобы компенсировать стоимость высокопрочной стали в кузове. А это значит - что? Нет, не худшая эффективность торможения. Это значит, что зимой машину мыть становится крайне нежелательно, иначе колодки внутри барабана примёрзнут и поутру вы не сможете тронуться. А мыть надо, чтобы на кузове не накапливались соли и реагенты, которыми щедро посыпают наши дороги.
Смотрел Проказницу Быструю, то есть Skoda Rapid. Машина показалась практически идеальной для меня. Но только с учётом того, что меня катали на дорогущей комплектации 1.6AT Monte Carlo, где есть и спортивные сиденья, и красивая отделка салона, и спортивный руль, и 16-ые диски. Ценник такой комплектации выходит за 1 000 000. ОК, хорошо. Выбираем более доступную комплектацию Active. Заходим в конфигуратор. И вспоминаем сюжет "Незнайки на Луне" с грабительским отелем, где отовсюду высовывались язычки и требовали сантики. Хочешь кондиционер и обогрев сидений? Плати. Хочешь отличную от белой окраску кузова? Плати. Хочешь раскладную спинку сиденья? Плати. Хочешь защиту двигателя? Плати. В итоге сумма порядка 800 тысяч у вас набежит за машину с "деревянным" рулём, без подлокотника, на 14-ых штамповках с москвичёвским размером резины 175/70/14, 90-сильным двигателем, "вёслами" на задних дверях и задними "барабанами". Сиденья у вас тоже будут далеко не "спортивные". И на тесте насторожили две вещи. Во-первых, мы выехали на идеальный асфальт в начале Байкальского тракта, и даже там Проказница ухитрялась находить и передавать в салон какие-то неровности. Да как так-то?! Это она такие вещи вытворяет на 16-ых колёсах с 55-ым профилем, что будет на 14-ых или 15-ых колёсах?
Во-вторых, когда мы ехали на низкой скорости, автомат (истинно японский Aisin TF-61SC) издавал отчётливое "троллейбусное" подвывание. Не то, чтобы меня это беспокоило, ведь я хотел механику. Но как-то огорчило.
Были и вещи, которые меня впечатлили. Конечно, это багажник. У Рапида он всех впечатляет. И устойчивость. Я отпускаю руль на трассе - машина едет прямо. По сравнению с Рио-3 это очень круто. И да, сзади действительно просторно.
VW Polo Sedan показался опять же заменой шила на мыло. Тот же кузов "седан", та же надоевшая красная подсветка салона, и дизайн, навевающий воспоминания о таких творениях сумеречного тевтонского гения, как Pz. Kpfw. IV Ausf. F2 или Pz. Kpfw VI Ausf. H Tiger. Я немцефил, и в ангаре World of Tanks (давно заброшенной) у меня много немецких машин, но не настолько, чтобы немцефильство впускать в реальную жизнь. :)
Ещё смотрел Лады. Должен признаться, что Lada Vesta для нашего автопрома действительно огромный шаг вперёд, а Lada Vesta SW - тем более. И салон просторный, и сиденья удобные, и клиренс высокий, и выглядит классно. Выштамповки на дверях смотрятся необычно, некрасивыми я их не считаю. Но... Правильно - это всё равно Lada. Кроме того, на универсалы образовался дефицитный спрос, это не лучшим образом скажется на статистике угонов.
И решил я по старой памяти наведаться в салон Peugeot. Какие у вас ассоциации с Францией? Ну правильно - Париж, круассаны, Эйфелева башня, тяжёлые танки, которые не имеют брони, носятся со скоростью лёгких танков и имеют качающуюся башню с механизированным заряжанием. А ещё фильм "Такси", где мигрант южной внешности Даниэль Моралес за рулём Peugeot 406 уделывает в городских гонках сначала немцев на MB W124 E36 AMG, а потом японцев на MMC Lancer Evo VI. В рекламе салона по радио играла тема из фильма "Такси" - земляки-иркутяне вспомнят, наверное. :)
Так вот. Peugeot 408 - по сравнению с В-классом просто другая вселенная, и это понятно. Цена в 980 тысяч с учётом минуса по скидке и плюса по допам в данном случае не останавливает. Машина стоит своих денег. О дальнейшем ниже.
Салон и экстерьер Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперёд. Руль без кожаной оплётки тоже мягкий, как и рычаг КПП. Места в салоне ОЧЕНЬ много, я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях - двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, потому что они широкие и высокие и из-за них из машины вылезать тяжело. Я купил машину без заводской магнитолы, большой потерей это не считаю, так как у родной магнитолы RD4 нет своего экрана - он выведен на экран борткомпьютера, и играет она так себе. Заказал Pioneer MVH-390BT и очень доволен. Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio-4. За счёт мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки.
Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Управление светом - "азиатское", с поворотными секциями на рычажках. Дворники распашные с автоматическим прерывистым режимом - частота взмахов растёт по мере роста скорости движения. Не недостаток, просто своеобразная деталь. Приборы в варианте с МКПП ничем не раздражают, кроме мелкой оцифровки. У дизельного варианта приборы такие же, как и у керосинки. А вот в варианте бензин+АКПП они просто вырвиглазные - мало того, что оцифровка становится радиальной, так ещё и оранжевые цифры на белом фоне. Безобразие.
Бардачок открывается мягко за счёт наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться. :) Сравните с бардачком Рио-4, который просто падает на ноги, и лист А4 туда входит даже сложенным вдвое еле-еле. :)
Двери открываются на очень широкие углы. Задние почти под 90 градусов.
Багажник. С одной стороны - у него узкий проём и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений. Открывается с кнопки в салоне или на брелке. Замочной скважины нет. Посмотрим, долго ли прослужит электроника.
Комплектация - околобазовая Access, и она противоречива. С одной стороны, пришлось докупать музыку и парктроник. С другой стороны, у нас есть стеклоподъёмники по кругу, дисковые тормоза по кругу, кондиционер, 3-ступенчатый подогрев передних сидений (опция), подогрев и электроуправление зеркал, светодиодные ДХО и даже противотуманные фары с функцией Corner (!). Последнее - чрезвычайно приятная опция зимой при коротком световом дне.
Внешне машина не так хороша, как внутри. Выглядит тяжеловесно, особенно сзади. Чем-то на ВАЗ-2110 похожа. Хорошо ещё, что в ходе рестайлинга переделали "морду", уменьшив огромные фары и добавив крупную фальшрадиаторную решётку.
Эксплуатация Кроме магнитолы и парктроника, я докупил сигнализацию Starline A93 с автозапуском, брызговики по кругу и коврики в салон. Отдельно покупал коврик в багажник под заказ на Казанском рынке. Пришлось 10 дней подождать, зато сохранил 2000 рублей. И так ушло много денег, брать втридорога коврик у дилера показалось уже чересчур. В подарок от дилера были зимние "липучки" Viatti Brina размерности 215/55/R16. Заводские летние - Michelin Energy Saver.
Сама машина - 930, допы - 51 (из которых 23 за сигу), КАСКО с франшизой - 36 тысяч, ОСАГО - 7144 рубля.
Начал эксплуатацию зимой в самые морозы до -38 и был очень доволен. Когда было -38 с утра, машина не завелась. Днём оттеплило до -29, и запуск удался, но остался гореть Check Engine. Когда морозы прекратились и потеплело до -11, он погас сам собой. В машине всегда было тепло, когда двигатель прогревался на ходу. Проблема в том, что иначе прогреть его нельзя. У машины нет прогревочных оборотов. Хоть 15 минут стойте и молотите на холостых - стрелка температуры двигателя не сдвинется ни на миллиметр. Тёплый воздух из дефлекторов пойдёт, а стрелка не сдвинется. Начните движение - и прогрев пойдёт быстро. Помогает заводская подготовка к зиме в виде заслонки на нижнюю решётку радиатора.
Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации - главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1000-1100, а у вас 1350 без учёта водителя, пассажиров, топлива и багажа. Peugeot 408 по размерам сравним с Toyota Mark II в 110-ом кузове, но Марку даже в базе положен 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 160 л.с., а у нас рядная 4-ка в 115 лошадей и 150 Нм момента. Вам не удастся изобразить героя фильма "Такси", забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма "Таксист" в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывёт по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC о 6 ступенях), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!
И по ходу движения приходится орудовать рычагом КПП с автобусными ходами, прожимая тугую педаль сцепления. С трансмиссией связана одна "фишка". Вы тормозите до околонулевой скорости, пытаетесь включить первую, но рычаг встречает сопротивление. Включаете вторую, отпускаете сцепление - двигатель трясётся в конвульсиях, ему не хватает оборотов. Если вы, преодолев сопротивление, включите первую - машина неприятно дёрнется назад, тормозя двигателем. При обкатке первые 3000 километров нежелательно превышать 3000 оборотов - ОК, раскручиваете двигатель при трогании до 3000, врубаете вторую, обороты сразу падают ниже 2000, а на них движок "спит" и ускоряется неохотно, сердито ворча из-под капота. За это я пока и прозвал Peugeot 408 "Большим Ворчуном".
"Услышь мой рёв"? Нет, девиз дома Ланнистеров не подходит автомобилю, несущему того же гордого льва. "Услышь моё ворчание", будь то холостые обороты или разгон. :) Грубовато, тяжело и шумновато, особенно снаружи.
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции.
Но двигатель и КПП уравновешиваются большим плюсом, и плюс этот называется "Подвеска"! Между днищем и землёй расстояние равно 176 миллиметров, и это не просто маркетинговый ход. Когда я приехал на регистрацию, рядом со мной встала новенькая Hyundai Creta, так вот - бампера передние у нас были на одном уровне, так-то. Бордюров я больше не боюсь. Равно как и неглубоких ям, и трамвайных рельсов. Подвеска погромыхивает, но с точки зрения плавности хода отрабатывает их превосходно. Защита картера стоит с завода, доплачивать за неё не надо.
Тормоза... Ну... Они делают свою работу. Мне показались немного слабоватыми для машины такого веса. Родные колодки скрипят при температуре +10 и ниже - чем холоднее, тем сильнее. Каково на новой машине останавливаться на светофоре, скрипя, как старый полицейский УАЗ? Не очень. Так-то.
Шумоизоляция - не идеальная. Но она всё равно лучше, чем у любого В-класса, даже чем у Рапида. Её можно улучшить бюджетным способом, поставив подкрылки с шумоизоляцией (в интернет-магазинах есть). Буду работать в этом направлении.
Обзорность очень хорошая, и это уравновешивает большие габариты. Проблема мёртвой зоны очистки дворников легко решается переставкой самих дворников. Открываете капот, берёте ключ на 17, откручиваете дворник и переставляете чуть выше, проверяя, чтобы при работе он не задевал за молдинг у лобового стекла. Я переставлял только водительский, пассажирский не трогал - мёртвая зона справа не критична.
Проблема с забрызгиванием боковых стёкол в межсезонье есть, но для меня она не очень серьёзна, так как я езжу немного - порядка 7500-8000 в год. Раз в неделю протереть стёкла не проблема.
Головной свет после Рио-3 - как глоток свежего воздуха. Рио с родными лампочками была просто "слепой", особенно если фары были не очень чистые. У 408-го фары светят как зенитные прожектора, при том, что это обычные галогенки, а не ксенон. Управление немного необычно - французы не были бы французами, если бы всё делали стандартно. Короче, если слегка потянуть за рычажок - вы мигнёте "дальним", если потянуть в течение долгого времени - дальний включится постоянно.
К слову о французском своеобразии. Можно сделать мультируль, но у нас свой путь - так решили французы. Борткомпьютер с отдельным экраном управляется при помощи кнопки на торце рычажка дворников. Индикатора суточного пробега постоянно перед глазами у вас не будет. И помимо суточного пробега, продолжительным нажатием кнопки БК будут сбрасываться и все другие показатели, такие, как средний расход топлива и средняя скорость. Короткое нажатие будет показывать их все по очереди. Одна из вкладок - текущая дата и время, по умолчанию перед вашими глазами на экране БК будет она.
Кроме того, если у вас будет дистанционное управление родной магнитолой, то для него положен отдельный джойстик под рычажком дворников. Мультируль, повторюсь - не путь французских подаванов. :) Его не будет ни в каких комплектациях и ни за какие деньги. Если у вас комплектация с круизом - будет ещё один джойстик под рычажком управления светом.
По расходу пока рано делать выводы. Мотор не обкатан, 95-ый бензин потребляет в диапазоне 11-13 литров в городе. В самые морозы совершенно новый двигатель показывал 13.6 литров по БК. Сейчас показывает 11 литров. По чекам на АЗС это похоже на правду, я всегда заправляюсь на "Крайсе". Бак в 60 литров очень нравится. Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)
Рулевое управление тяжеловато, но адекватно. Удары от неровностей отчётливо чувствуются на руле. Прямую машина держит очень хорошо за счёт длинной базы и большого веса. За счёт того же и за счёт больших, широких колёс хорошо удерживается в поворотах.
Выводы и общие ощущения Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду.
Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.
До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.
Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.
Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.
БК показывал средний расход 9.4.
При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.
Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.
На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.
1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.
2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.
3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....
Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.
На трассе - 4-.
Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....
В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?
Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.
Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.
У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?
Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.
Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.
Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......
Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.
Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.
До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.
Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....
Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.
Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.
Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.
Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.
Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....
Привет всем после долгого перерыва. Езжу понемногу, писать было особо нечего. Не так давно провёл обычное ТО-1 у дилера Марсель-Авто. Кроме стандартных процедур с заменой масла и фильтров, поменял дворники и установил подлокотник. Все эти материалы и работы обошлись в 15232 рубля 50 копеек. Подлокотник ставил от 308-го, у дилера был в наличии. Теперь коробкой управляю на полном расслабоне. :) Кроме того, купил заводскую теплошумоизоляцию на капот. Обошлась в 4000 б/у.
Если бы я просто провёл ТО - получилось бы около 7000....
Перевезти разобранный шкаф для одежды на дачу: check. Динамика при этом не сильно теряется. Надо отдать должное специалистам PSA: они хорошо приспособили маломощный двигатель к тяжёлой машине за счёт главной пары и передаточных чисел КПП.
Передачи короткие, почти "грузовые". Помню, что на 2-ой 2000 оборотов - это 30 км/ч по спидометру. Даже в городе, если дороги свободные, можно часто использовать 5-ую. Но на трассе будет не очень комфортно. И переключаться надо часто. А на подъёмах держать высокие обороты, чтобы мотор тянул....
В городе наконец стало сравнительно сухо. Загнал на автомойку, отмыли от грязи.
Приехал на свою стоянку, осмотрел внимательно. Оказалось, что с псевдоболтов на колёсных колпаках слезло всё чернение, а циферки "408" на багажнике начали зеленеть.
А у вас какие последствия от соли и реагентов на вторую зиму?
После того, как я некоторое время побыл за штурвалом французского крейсера - мне смешно читать жалобы журналистов и обзорщиков на некоторые недостатки ВАЗов.
Что вы говорите? Длинноходный рычаг коробки передач на "механике"? А ну идите сюда! Я вам сейчас покажу, что такое длинные хода!
Что ещё вам не нравится? Силовое подруливание? Идите сюда, я вам покажу, что такое "силовое подруливание". Особенно на скользком покрытии, да в горку.
На фоне комментариев к последнему дополнению считаю нужным сказать пару слов.
Двигатель сейчас более-менее раскатался. Приобрёл характер. И характер этот таков, что он лучше работает на высших оборотах. Не забывайте - в ТТХ указано, что максимум крутящего момента находится на 4000 об/мин (150Нм).
Действительно ощутимый подхват происходит после 3000 об/мин, с этих оборотов нужно начинать обгоны на трассе, в противном случае ускорение будет крайне вялым. Таковы факты. И если условный большегруз/длинномер идёт на 70 км/ч, обгон нужно начинать на 3-ей передаче, особенно если дорога идёт в подъём....
+25, еду по трассе в спокойном режиме. Опять загорелся Check Engine. Это начинает надоедать. На ходовые характеристики это никак не повлияло, скорее всего - опять ошибка по катализатору. Старый прикол от PSA, который раньше назывался Antipollution Fault.
В -35 зимой я ещё мог простить такие выходки, но не летом в +25.
Сервисмены запинали джекичана, код ошибки - 0167, некая системная ошибка, связанная с установкой нештатной сигнализации. Заодно подклеили жабо под дворниками, теперь всё стоит ровно. Жизнь продолжается, господа! :)
Итак, когда я уже накатал достаточно, чтобы постичь поведение машины до тонкостей, готов сделать резюме.
Peugeot 408 - машина очень надёжная и безопасная в поведении. Я уже не раз говорил о её достоинствах, кратко просуммирую: отлично держит прямую, превосходно следует за рулем и имеет хорошую плавность хода - теперь, когда подвеска промялась. Пока машина была новая, поведение на неровностях на самом деле не сильно отличалось от Skoda Rapid на 16-ых катках. То есть - все неровности хоть и сглаживались, но чувствовались....
Вот так всегда. Стараешься всё предусмотреть и всё равно что-то упускаешь.
Надо было внимательнее читать форумы.
Уже достаточно людей отписались про проблемы со сцеплением на тёплой погоде. В октябре, пока было до +10, это проявилось и у меня.
Симптомы: рывки при трогании, ступенчатое усилие на педали сцепления. Нужно продавить в начале хода и в конце. Проявляется только на прогретом двигателе и только после некоторого времени езды. Где-то после часа. Повторюсь - при температуре +10 или выше. Если подольше поездить, то и при более холодной погоде тоже проявляется....
Расход очень существенно снизился по сравнению с первым годом эксплуатации.
Вначале было 13.6-13.8 литра в зимних условиях. Сейчас 11.2 литра. Кому кажется, что это много - напомню, что снаряжённый вес автомобиля составляет 1427 килограммов. Я считаю, что 11.2 литра для такого веса вполне достойный показатель.
Сейчас я созрел до того, чтобы сформулировать техзадание для следующего автомобиля.
Итак, это должен быть паркетник. С высотой кузова не меньше 160 см для удобства посадки-высадки. С длиной не более 4.5 метра. С клиренсом под защитой двигателя не меньше 160 мм....
Сейчас на рынке появляется очень много новинок от разных марок. Рено Аркана, Шкода Карок, Киа Селтос, разные "китайцы", Крета чутка обновляется, ну и старые модели успешно присутствуют в лице тех же Дастера и Каптюра.
Многие по нищебродству (как я, бгг) или по бережливости думают, что выбрать базовый двигатель (обычно это атмосферник 1.6 с крутящим моментом 150-155 и мощностью 110-120 л.с) - это здравая идея.
Что я вам скажу по своему опыту эксплуатации подобного автомобиля? Автопроизводители могут подружить маломощный двигатель со сравнительно тяжёлым авто, но как?...
Ездил в Голоустное. Участок асфальта там длинный теперь, и асфальт хороший. Так вот, если разогнаться до 130 по спидометру, машина становится неустойчивой (зимние шины). Переднюю часть мотает влево-вправо, становится страшно. То же самое ощущал и зимой, когда ездил в Усолье.
Поехал в район Знаменского рынка для помывки, переобувки и выставления схода-развала.
Тормозные диски выглядят безобразно. Когда делал развал-схождение, механик обратил внимание, что передние тормозные диски ну никак не выглядят на 18500 пробега....
Проведено у дилера. Обошлось в 7250 рублей. Ничего особенного, плановая замена масла и фильтров.
Поломок как таковых не было, скорее - досаждающие мелочи, в основном касающиеся постепенного старения салона. В паре мест треснул чехол ручки МКПП, затёрся руль с левой стороны, заскрипела полочка под магнитолой, отвалилась накладка дополнительного стоп-сигнала (непонятно с чего сломалось одно из креплений внутри, пришлось подклеивать).
Пару раз откручивался сам по себе замок багажника - пришлось специально покупать ключи Torx, чтобы подтянуть заново....
Все зимние месяцы не сбрасывал расход. В основном ползал в пробках, на работу и с работы. Расход в 11,1-11,4 литра считаю нормальным показателем для такой машины при такой средней скорости.
Как-то раз на заправках "Крайс" не оказалось 95-го бензина, и я заправился 98-ым. И тут возникла необходимость съездить в Усолье - на 98-ом бензине.
Поведение машины существенно отличается от заправки 95-ым бензином. Во-первых, теперь она может взять небольшой подъём на 5-ой передаче. Во-вторых, теперь начинать обгон с 80 км/ч можно на 4-ой, а не на 3-ей передаче....
Литые диски Replay PG49, мультимедиа Teyes SPro Plus 3/32 (покупал в "Автограде", ставил в "Макс Авто", в общем обошлось около 25000 рублей). Для более удобного управления (сенсорные клавиши ни о чём) заказал и купил подрулевой джойстик. Заказывал в "Альфа-Моторс" в "Автограде", обошлось в 2000 рублей, диски в 22500 рублей + шиномонтаж за бонусы в "Глобэксе". Диски найти было непросто, как раз в "Глобэксе" они и были в наличии. Теперь летняя резина будет на них.
Для корректной работы подрулевого рычажка требуется выставить правильные настройки CANBUS (см....
Из Иркутска в Братск на 95-ом от Крайснефти, из Братска в Иркутск на 98-ом от Роснефти. Очевидно, применение 98-го бензина не только улучшает приёмистость, но и снижает расход где-то на 0.4 литра на 100 км.
Поскольку было холодно, кондиционер я не включал - не было нужды. Вообще, условия для двигателя почти идеальные - один водитель, температура окружающего воздуха 7-10 С, кондиционер отключен. Масло Total Ineo First 0W30 - наш дилер льёт такое.
Мои подозрения насчёт угара на высоких оборотах не подтвердились....
Последняя процедура техобслуживания обошлась намного дороже предыдущих, но это лишь отчасти связано с международными событиями. Я выложил за ТО 24 тысячи только потому, что "приехали" передние тормозные колодки, а вместе с ними и диски. Заменил как раз вовремя.
Ну и, кроме того, случилась первая настоящая поломка. В августе в жару при подъёме в гору загорелся джекичан и тухнуть не пожелал. Вылезала ошибка по верхней лямбде. Её и пришлось заменить, в общей сложности 8800 обошлось....
Прошлой зимой была самая первая поломка - пришлось заменить клапан вентиляции бензобака, и то я подозреваю, что сам виноват - слишком часто заправлялся "под пробку".
На 40 тысячах "приехали" передние колодки вместе с дисками.
А сейчас, на указанном пробеге, сказали "пока-пока" оба передних ступичных подшипника вместе с шаровой. Правый говорил уже очень громко. "Пока, хозяин! Я СКАЗАЛ - ПОКА!!! ПОМЕНЯЙ МЕНЯ!!!"
И есть некие подозрения относительно рулевой рейки. Небольшой скрипящий гул при повороте от упора до упора, как будто кто-то водит пальцем по воздушному шарику....
Снова мелкие ремонты. В двигателе появилась течь масла (клапанная крышка), пришлось заказать работы по её устранению. А в багажнике начала рваться проводка внутри подвижной гофры - тоже пришлось делать. Лампочка на крышке багажника погасла вовсе не потому, что перегорела. Сначала она стала гаснуть при подъёме крышки багажника, потом - погасла совсем, а потом багажник потерял связь с центральным замком.
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
Как показала эксплуатация, мультируль менее удобен, чем подрулевые переключатели.
Почти лимон за комплектацию барабан, во времена настали, видать от красно-рыжей подсветки, вам уйти не судьба.
Магнитолу не родную, вряд ли можно подключить по шине, а это значит, как в жигулях нужно ее отключать отдельно или мирится с тем, что без включения зажигания не послушаешь.
Лично мне, ер6 больше нравится и звук у него приятней и едит он лучше, а этот мотор с ремнем, действительно старый и высокооборлтистые, как на тазиках 16клп.
Удачи с машиной, за подробный отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции
Читать полностью: Отзыв о Peugeot 408
Шаг назад ни кто не делал, этот двиг. ставился параллельно с EP6 в менее дорогих комплектациях, по надежности лучше того же ЕР6. Двиг слабоватый, это компенсируется передаточными числами на КП. Автор еще не написал как он по трассе едет, и сколько оборотов на скорости 100 км/ч.
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного...
По поводу разгона и движении в городе. Это с непривычки. Я на этой связке с ноября 2014 года. Сейчас проблема только одна, это обгон на трассе где по одной полосе в каждую сторону и особенно на подъемах. А в городе мы и перечисленными вами авто можем "зарубиться". Машина хороша для семейных поездок. Сел семьей, положил, не запихнул а положил в багажник 3 чемодана и другие поклажи и в аэропорт на отдых))) Влазит все. По поводу магнитолы, можно было ГУ поставить и камеру сразу, но тут "хозяин барин". Я изначально тоже Пионер установил, но дополнительно навигатор возить и монитор камеры не захотел, купил ГУ. Джойстик магнитолы можно поставить для твоего Пионера. Нужен сам джойстик и адаптер CAN, но он стоит около 3000. Либо как я купил джойстик и сопротивления на целых 50 рублей. Вооружился паяльникам и через 30 минут был готов джойстик который все делал с магнитолой. Если купите джойстик круиза его надо только прописать, правда лимитер не будет работать (хотя посмотрите сколько концевиков стоит у тебя на педали газа, если один то только круиз). А вот с двигателем TU5 круиз не работает. По поводу мультируля, у меня А7 2014 года с мультирулем, на 408 джойстики гораздо удобнее мне по крайней мере. Бак 60 литров, заправил месяц и забыл, не для меня 60 литров в неделю вот мой расход))) В основном только город правда. Расход летом с кондером 10 литров, зимой плавает 11-12 зависит какие морозы стоят в Сибири с прогревом. А черную приборку и центральный дисплей я поменял, поставил белую с дисплеем и экран тип С. Последний по CAN шине с ГУ управляется. Гораздо информативней, сразу дата, расходы мгновенный, общий, пройденный путь и остаток топлива в километрах.
Одна беда. На вторичном рынке эта машина через 3 года потеряет больше половины стоимости, а скажем тот же поло - лишь 30 %. Хотя если покупаете на очень длительный срок, то брать наверно можно. Хотя я за 1 млн взял бы наверно крету , хоть салон у нее и поменьше.
цэтата: "Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям."
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Этот мотор надежный, но дохлый для такой массы, надо было дизеля брать))) У меня после отшивки мотора по трассе 140-170 идет как паровоз с приемлемым расходом, в городе очень неплохо идет
По шумке не заморачивайся, проклеивай только двери, музыка лучше зазвучит, уйдут немного шумы определенной частоты. Остальная проклейка просто бесполезна.
Одна беда. На вторичном рынке эта машина через 3 года потеряет больше половины стоимости, а скажем тот же поло - лишь 30 %. Хотя если покупаете на очень длительный срок, то брать наверно можно. Хотя я за 1 млн взял бы наверно крету , хоть салон у нее и поменьше.
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Спасибо за отзыв! Недавно тоже чуть не купил пыжа)) но пока решил еще подкопить деньжат. Была возможность взять на ручке как у Вас за 788 или на автомате за 888 тыс НОВЫЙ. Ситроен покрасивее, но и подороже. Салон сзади поменьше. Рио да, табурет... Пежо выигрывает в подвеске, за что ему спасибо. Мягче авто я еще не видел.
Вам бы статьи на Дроме писать, очень хорошо изложено)
Наверное, и правда неплохой выбор в сегменте "до 1 млн", но это конечно жесть, братцы, зато крымнаш и сириянаш.
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Кто такой Степа, да еще в максималке? И зачем его брать? :-/
Вашими же словами: Извиняюсь конечно, но как какого-то убогого Степу можно купить за лям? За эти деньги можно взять S-Klasse или Porsche Cayenne. Пусть будет постарше и с еще большим пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше...
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
У меня аналогичный авто на ватомате. Живу в 30 км от автора, соответственно - в тех же погодных условиях. В морозы проблем с запуском не было.
Хорош уже оправдывать корейцев повсеместно. Автор не первый владелец 408-го (С4), который в реалиях сравнивал его с корейским В-классом и не первый подтвердил, что эти корейцы — неудобные, тесные, с дешёвой отделкой угоняемые табуретки и с ценой, незаслуженно приблизившейся к 408 (С4).
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
А можно древний Гранбёрд, в сравнении.с которым Стэп - тесная табуретина)))
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
Тут вопрос о новой машине. Никакой бушный Степ, мерин и прочие достойные авто - не идёт в сравнение с этой машинкой. Потому как она новая и гарантийная. В целом, рестайлинговый пыж, стал симпотичнее чем предыдущий. Но Ситроен при тех же фишках, лучше. Разница в объеме багажника - смешная. А салон на порядок приятнее. Сам 2 года катаю С4. Доволен. Почитайте мой отзыв, там про выбор авто много написано. Альтернатив 408 и С4 за эти деньги просто нет.
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
У меня аналогичный авто на ватомате. Живу в 30 км от автора, соответственно - в тех же погодных условиях. В морозы проблем с запуском не было.
Хорош уже оправдывать корейцев повсеместно. Автор не первый...
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Автор! Вот это слог! Браво! И орфография на высоте. Желаю вам, как говорит мой тесть, не останавливаться на достигнутом! И в автомобильных делах - тоже!
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Это цена без учета скидок. А у ПСА они большие. Примерно за эту сумму можно взять дизель на ручке. Со всякими плюшками, типа двухзонного климат контроля, подогревов всего и вся. Во всяком случае, в Питере. В Москве еще дешевле.
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
И зачем мне этот громадный вэн с дизайном электровоза, да ещё и с правым рулём?
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
В четырёх полуплоскостях: 1) на себя; 2) от себя; 3) вверх; 4) вниз.
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Есть отзыв от пользователя Эйка на дроме. Почитайте, как он эксплуатирует Пежо в Сибири уже который год, и какие у него впечатления.
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Какие Калины, какие корейские табуреты? Это совсем другой класс! Вы Джетту или Короллу тоже с РиоСолярисом будете сравнивать? )))
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Автомат совсем не голимый, просто четырёх ступка. Этот автомат можно починить в любом гараже за 15 рублей, что бы промыть гидроблок, его даже снимать не надо и если его не убивать, то ездит долго, при этом имеет спорт и зимний режим и адаптируется.
Подогрев стекла пыжу не обязателен, лобовое отходит очень быстро, благодаря отличному климату и вобще машина очень тёплая.
Подогрев руля стоит 8-10 рублей в любом ателье, а самому можно в 2 рубля уложится.
Рио-солярис конечно имеют право на жизнь и заслужили свою репутацию, но они из другого класса, а следовательно более дешманские и ктому же очень угоняемые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Тут вопрос о новой машине. Никакой бушный Степ, мерин и прочие достойные авто - не идёт в сравнение с этой машинкой. Потому как она новая и гарантийная. В целом, рестайлинговый пыж, стал симпотичнее чем...
Чем смешна разница в 120 литров в объеме багажника?
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Ну ну , лучшее предложение... Ни одной не видел в Волгограде, и на вторичке эти "пыжо" и "ситраэны" за даром стоят.
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
Прошу прощения. Конечно же, в 2 плоскостях. По высоте и по вылету.
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Этот чек ни на что не влиял. Ни на работу двигателя, ни на динамику. По мануалу, постоянно горящий чек - ошибка по катализатору из-за холодного топлива. Ездил же при -25...-30. А не завелась только при -38. Во дворе, кстати, новенький Рапид стоял - тоже не завёлся, отогревать пришлось.
Этот чек ни на что не влиял. Ни на работу двигателя, ни на динамику. По мануалу, постоянно горящий чек - ошибка по катализатору из-за холодного топлива. Ездил же при -25...-30. А не завелась только при -38. Во дворе, кстати, новенький Рапид стоял - тоже не завёлся, отогревать пришлось.
Я просто боюсь всех этих чеков)) Ещё раз скажу, в теплом регионе , подумав несколько дней, я бы взял француза, знаю, что материалы салонов там лучшие из бюджеток, бензинки неплохие, качество сборки отличное. Но в Сибири пока я до француза недорос. Лучше попроще, понафаршированнее, поликвиднее, и поизученнее. ИМХО
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что живьем не видел, так это проблема в стадном инстинкте и стереотипах людей))) Пежо у них ..овно, но точно знают что дизеля у них одни из самых лучших, на бензиновые моторы никто не жаловался (ЕР6 не в счет).
Зато ВАГ со своим масложором на 1.4, 1.8 TSI в самый раз. Киахундай предлагает одноразовые массовые моторы 1.6 и 2.0. Все кричат о задирах, после 120 тыс км мотор практически умер - тоже сгодится))))
Один тут недавно с пеной доказывал превосходство киахундай мне))) на 120 тыс мотор сдох из-за осыпавшего катализатора, ему в уши напинали что виноват 92 бензин, пошел взял контрактный мотор, но и тот долго не ездил - загнуло клапана из-за масложора, прозевал уровень масла и фазы ушли. Но он твердо уверен в себе: пошел в салон и купил нового хундая и сказал что выбьет катализатор на 50 тыс км и будет заправляться только 95 бензином. Главное уверенность в себе)))
В сторону Рено также плевались 10 лет назад, сейчас не плюются)))
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
А чем перечеркивают??? В Сибири был 206 седан, ездил, но авто холодновато, для задних пассажиров особенно, да и места там немного. В 408 вообще "Ташкент". Завести в мороз, да без проблем. Может открою тайну, но никакими зарядниками не пользуюсь вообще. И считаю акум в Сибири живет 3-4 года. Не завелась, снимаю и покупаю новый. 4000-5000 это не деньги, да еще таскаться и заряжать не для меня. Я на этих машинах в любую погоду ездил, при этом на шахту. А там поле и мороз на 8-10 градусов ниже чем в городе. Есть еще сумка на колесах 107 у жены шурина. Так и та в любой мороз, но холодная зараза, не прогревается салон. И как вердикт в 408 печка жарит "мама не горюй", попогрев греет изумительно и стоят при этом чехлы экокожа. Подогрев руля может и хорошо, но садясь в прогретый авто он как бы и не нужен. Лобовик оттаивает быстро, обогрев покоя стеклоочистителей хорошая штука. Но правда мне его оторвали криворукие сервисмены и уже 2 зиму без него и тоже прожить можно.
Автор пишет, что на 16 дисках Рапид остро реагировал на неровности, и что на 14-15 диаметре будет еще хуже.
На самом деле на 15 дисках автомобиль будет помягче, потому что профиль резины будет выше.
На 14 еще мягче.
Как то так.
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Есть случаи задиров, на 2.0 они более частые, на 1.6 тоже встречаются, но гораздо реже. Читал спецов, они говорят, что нельзя вваливать на непрогретой машине, + нельзя долго работать на холостых. Этот двигатель, по их мнению, плохо обмасливается на низких оборотах, поэтому масляное голодание и задиры. Но на Солярисах и Рио случаи далеко не массовые, на Спортажах почаще.
Автор пишет, что на 16 дисках Рапид остро реагировал на неровности, и что на 14-15 диаметре будет еще хуже.
На самом деле на 15 дисках автомобиль будет помягче, потому что профиль резины будет выше.
На 14 еще мягче.
Как то так.
На 15-ых дисках профиль не выше. Такой же 195/55. На 14-ых выше, там 175/70/R14, но вопрос - как обстояли бы дела с устойчивостью и управляемостью, которые мне так понравились на 195/55/R16?
На 15-ых дисках профиль не выше. Такой же 195/55. На 14-ых выше, там 175/70/R14, но вопрос - как обстояли бы дела с устойчивостью и управляемостью, которые мне так понравились на 195/55/R16?
Выше профиль -выше комфорт , ниже управляемость, и наоборот
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Подогревы руля и лобового не греют душу, когда салон тесный (сам за собой едва умещаюсь при росте 182), шумоизоляции нет, кресла совсем неудобные и материалы дешёвые. Банальных атермальных стёкол на Рио-Солярисе и тех нет. Ни в какой комплектации и ни за какие деньги. И да, корейский автомат мне не понравился. По моему мнению, он не учитывает характер "верхового" двигателя Gamma и слишком поздно скидывает передачи при нажатии газа. Вот 6-ая ступень в механике - это правильно, за это +. И подвеску на Рио-4 и Солярисе-2 очень хорошо доработали - за это тоже +. Но этого недостаточно, чтобы заслужить моё расположение.
Подогревы руля и лобового не греют душу, когда салон тесный (сам за собой едва умещаюсь при росте 182), шумоизоляции нет, кресла совсем неудобные и материалы дешёвые. Банальных атермальных стёкол на Рио-Солярисе...
Поверьте, хорошей, истинно хорошей шумки в азиатах нету, у брата сх-5, да , шумка лучше, чем у меня, но... ненамного))
А разница в цене -2 раза!
П.с. шумка в азиатах есть, но в машинах типа Crown
П.с. Никогда и не спорил, что в европейках шумка напорядок лучше.
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Пойми одно - твое мнение - оно твое и не является правилом! Я юзаю французов в Сибири (!) 4-й год. Я в курсе, что корейский В-класс - гуано, поэтому в топку его!)))
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Подогрева руля нет, есть фен, который заменяет электрообогрев лобового от наледи.
Я взял «максималку» за 1,02 млн.
За эти при почти равном «фаршн» корейский топ это — отвратная зубодробильноая пузотёрка, тесный салон, дешевая отделка интерьера из пластиковых отходов, дорогая страховка из-за угоняемости. Получаем итог - корейская повозка не для комфортного передвижения, а для тех таксистов, которые вынуждены себя на чём—то возить из-за отсутствия денег на более комфортные авто, ранее не пробовавших ничего лучше продукции автотаза...
Ну ну , лучшее предложение... Ни одной не видел в Волгограде, и на вторичке эти "пыжо" и "ситраэны" за даром стоят.
Бесполезно спорить с людьми, которые.сравнивают лучшее предложение по новым авто с рынком б/у. Как и не имеющими знаний по ТТХ этих авто...
Зато наверняка на авторынке Волгограда днем с огнем не сыщешь б/у риосолярисы, цены на них выше, чем на новые, и раскупают их по этим ценам как.горячие пирожки)))
Я просто боюсь всех этих чеков)) Ещё раз скажу, в теплом регионе , подумав несколько дней, я бы взял француза, знаю, что материалы салонов там лучшие из бюджеток, бензинки неплохие, качество сборки отличное....
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Бесполезно спорить с людьми, которые.сравнивают лучшее предложение по новым авто с рынком б/у. Как и не имеющими знаний по ТТХ этих авто...
Зато наверняка на авторынке Волгограда днем с огнем не сыщешь...
Я не сравнивал БУ авто с новым, а лишь сравнил утерю рыночной стоимости и она не в пользу пежо.
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Я не сравнивал БУ авто с новым, а лишь сравнил утерю рыночной стоимости и она не в пользу пежо.
Я в 2014 году купил 408—го за 680. Спустя 3 года продал за 580.
С уверенностью в 90% предполагаю, что бестселлеры российского рынка, купленные новыми в 2014 году, продавались в 2017 году с аналогичной потерей стоимости, которая получилась в моём случае.
Залился хренью, вот и чек вылез.
И что, это показатель?
У меня за три с лишним года чек ни разу не вылазил.
Давай, жги дальше)))
Я всегда заправлялся на Крайсе. Раньше на Полины Осипенко (под старым мостом), теперь около Сильвер Молла. Проблема была не в бензине, а в холодах. Во всяком случае, чек больше не появлялся.
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Корея не дешевле и ещё голей (Элантра -Церато ),не уж то догадались к 408 прилепить Рио-Солярис ....
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Да забудьте уже за столетний масложор на 1,4 и 1,8 ТСИ у ВАГа ,его уже давно нет ,он перекочевал на 1,6 ....
Как можно сравнивать авто класса С с вестой? Диванные эксперты активизировались)))
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
У 408-го двиг лучше, коробка лучше, салон намного лучше. Также неплохо Вам было бы сравнить другие параметры.
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Вот 1.6THP как раз и не надо брать. Это всё тот же EP6CDT, и серьёзные проблемы в конструкции у него так и не решены. Растяжение цепи ГРМ до 50 тысяч, накопление нагара на клапанах.
В пресс-парке "За рулём" Citroen C4 Sedan с таким движком - к 75 тысячам цепь, звёздочки, натяжитель и успокоитель поменяны уже дважды (!). И это, поверьте, очень не бюджетно.
Движок на самом деле отличный. У него одна проблема: он гоночный, и рассчитан не на сотни тысяч километров, а на определённое число заездов. :)
Этот мотор надежный, но дохлый для такой массы, надо было дизеля брать))) У меня после отшивки мотора по трассе 140-170 идет как паровоз с приемлемым расходом, в городе очень неплохо идет
По шумке не...
Автор! Вот это слог! Браво! И орфография на высоте. Желаю вам, как говорит мой тесть, не останавливаться на достигнутом! И в автомобильных делах - тоже!
Спасибо. В лицее у нас был учитель русского языка, строгий, как сержант Хартман в "Цельнометаллической оболочке". Временами я его просто ненавидел, но в конце концов понял - всё, что он делал, было на пользу. Дай бог ему здоровья.