История покупки Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям. Ещё когда я выбирал первый новый автомобиль - наведывался в салон "Марсель-Авто" на Джамбула. Тогда в ходу были дорестайлинговые 408-ые. Я был в курсе относительно проблем с автоматом AT8 (потомком печально известного AL4) и турбированным двигателем EP6CDT. Потому искал несильно подержанный экземпляр с двигателем TU5JP4 на механике. Не сложилось, увы. Дизеляка мне тоже не подходила - ибо короткие и не очень частые поездки. Потому и взял Рио 3-го поколения в "Агат-Авто".
Когда Рио перестала меня устраивать, я пересмотрел уйму отзывов и тестов разных машин, в основном В-класса. Поездил на Рио 4-го поколения, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Lada Vesta и X-Ray. Ни одна из машин меня полностью не устроила.
Смена 3-го поколения Рио на 4-ое показалась сменой шила на мыло. Даже с учётом появления хэтчбэка Rio X-line. Места внутри больше не стало. Кресла такие же неудобные, шумоизоляция даже ухудшилась, зеркала стали меньше, бардачок совсем крошечный. Наличие заводской аудиосистемы - преимущество так себе, потому что играет она плохо. Тормоза были сзади дисковые - ради грошовой экономии их сделали барабанными, очевидно, чтобы компенсировать стоимость высокопрочной стали в кузове. А это значит - что? Нет, не худшая эффективность торможения. Это значит, что зимой машину мыть становится крайне нежелательно, иначе колодки внутри барабана примёрзнут и поутру вы не сможете тронуться. А мыть надо, чтобы на кузове не накапливались соли и реагенты, которыми щедро посыпают наши дороги.
Смотрел Проказницу Быструю, то есть Skoda Rapid. Машина показалась практически идеальной для меня. Но только с учётом того, что меня катали на дорогущей комплектации 1.6AT Monte Carlo, где есть и спортивные сиденья, и красивая отделка салона, и спортивный руль, и 16-ые диски. Ценник такой комплектации выходит за 1 000 000. ОК, хорошо. Выбираем более доступную комплектацию Active. Заходим в конфигуратор. И вспоминаем сюжет "Незнайки на Луне" с грабительским отелем, где отовсюду высовывались язычки и требовали сантики. Хочешь кондиционер и обогрев сидений? Плати. Хочешь отличную от белой окраску кузова? Плати. Хочешь раскладную спинку сиденья? Плати. Хочешь защиту двигателя? Плати. В итоге сумма порядка 800 тысяч у вас набежит за машину с "деревянным" рулём, без подлокотника, на 14-ых штамповках с москвичёвским размером резины 175/70/14, 90-сильным двигателем, "вёслами" на задних дверях и задними "барабанами". Сиденья у вас тоже будут далеко не "спортивные". И на тесте насторожили две вещи. Во-первых, мы выехали на идеальный асфальт в начале Байкальского тракта, и даже там Проказница ухитрялась находить и передавать в салон какие-то неровности. Да как так-то?! Это она такие вещи вытворяет на 16-ых колёсах с 55-ым профилем, что будет на 14-ых или 15-ых колёсах?
Во-вторых, когда мы ехали на низкой скорости, автомат (истинно японский Aisin TF-61SC) издавал отчётливое "троллейбусное" подвывание. Не то, чтобы меня это беспокоило, ведь я хотел механику. Но как-то огорчило.
Были и вещи, которые меня впечатлили. Конечно, это багажник. У Рапида он всех впечатляет. И устойчивость. Я отпускаю руль на трассе - машина едет прямо. По сравнению с Рио-3 это очень круто. И да, сзади действительно просторно.
VW Polo Sedan показался опять же заменой шила на мыло. Тот же кузов "седан", та же надоевшая красная подсветка салона, и дизайн, навевающий воспоминания о таких творениях сумеречного тевтонского гения, как Pz. Kpfw. IV Ausf. F2 или Pz. Kpfw VI Ausf. H Tiger. Я немцефил, и в ангаре World of Tanks (давно заброшенной) у меня много немецких машин, но не настолько, чтобы немцефильство впускать в реальную жизнь. :)
Ещё смотрел Лады. Должен признаться, что Lada Vesta для нашего автопрома действительно огромный шаг вперёд, а Lada Vesta SW - тем более. И салон просторный, и сиденья удобные, и клиренс высокий, и выглядит классно. Выштамповки на дверях смотрятся необычно, некрасивыми я их не считаю. Но... Правильно - это всё равно Lada. Кроме того, на универсалы образовался дефицитный спрос, это не лучшим образом скажется на статистике угонов.
И решил я по старой памяти наведаться в салон Peugeot. Какие у вас ассоциации с Францией? Ну правильно - Париж, круассаны, Эйфелева башня, тяжёлые танки, которые не имеют брони, носятся со скоростью лёгких танков и имеют качающуюся башню с механизированным заряжанием. А ещё фильм "Такси", где мигрант южной внешности Даниэль Моралес за рулём Peugeot 406 уделывает в городских гонках сначала немцев на MB W124 E36 AMG, а потом японцев на MMC Lancer Evo VI. В рекламе салона по радио играла тема из фильма "Такси" - земляки-иркутяне вспомнят, наверное. :)
Так вот. Peugeot 408 - по сравнению с В-классом просто другая вселенная, и это понятно. Цена в 980 тысяч с учётом минуса по скидке и плюса по допам в данном случае не останавливает. Машина стоит своих денег. О дальнейшем ниже.
Салон и экстерьер Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперёд. Руль без кожаной оплётки тоже мягкий, как и рычаг КПП. Места в салоне ОЧЕНЬ много, я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях - двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, потому что они широкие и высокие и из-за них из машины вылезать тяжело. Я купил машину без заводской магнитолы, большой потерей это не считаю, так как у родной магнитолы RD4 нет своего экрана - он выведен на экран борткомпьютера, и играет она так себе. Заказал Pioneer MVH-390BT и очень доволен. Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio-4. За счёт мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки.
Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Управление светом - "азиатское", с поворотными секциями на рычажках. Дворники распашные с автоматическим прерывистым режимом - частота взмахов растёт по мере роста скорости движения. Не недостаток, просто своеобразная деталь. Приборы в варианте с МКПП ничем не раздражают, кроме мелкой оцифровки. У дизельного варианта приборы такие же, как и у керосинки. А вот в варианте бензин+АКПП они просто вырвиглазные - мало того, что оцифровка становится радиальной, так ещё и оранжевые цифры на белом фоне. Безобразие.
Бардачок открывается мягко за счёт наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться. :) Сравните с бардачком Рио-4, который просто падает на ноги, и лист А4 туда входит даже сложенным вдвое еле-еле. :)
Двери открываются на очень широкие углы. Задние почти под 90 градусов.
Багажник. С одной стороны - у него узкий проём и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений. Открывается с кнопки в салоне или на брелке. Замочной скважины нет. Посмотрим, долго ли прослужит электроника.
Комплектация - околобазовая Access, и она противоречива. С одной стороны, пришлось докупать музыку и парктроник. С другой стороны, у нас есть стеклоподъёмники по кругу, дисковые тормоза по кругу, кондиционер, 3-ступенчатый подогрев передних сидений (опция), подогрев и электроуправление зеркал, светодиодные ДХО и даже противотуманные фары с функцией Corner (!). Последнее - чрезвычайно приятная опция зимой при коротком световом дне.
Внешне машина не так хороша, как внутри. Выглядит тяжеловесно, особенно сзади. Чем-то на ВАЗ-2110 похожа. Хорошо ещё, что в ходе рестайлинга переделали "морду", уменьшив огромные фары и добавив крупную фальшрадиаторную решётку.
Эксплуатация Кроме магнитолы и парктроника, я докупил сигнализацию Starline A93 с автозапуском, брызговики по кругу и коврики в салон. Отдельно покупал коврик в багажник под заказ на Казанском рынке. Пришлось 10 дней подождать, зато сохранил 2000 рублей. И так ушло много денег, брать втридорога коврик у дилера показалось уже чересчур. В подарок от дилера были зимние "липучки" Viatti Brina размерности 215/55/R16. Заводские летние - Michelin Energy Saver.
Сама машина - 930, допы - 51 (из которых 23 за сигу), КАСКО с франшизой - 36 тысяч, ОСАГО - 7144 рубля.
Начал эксплуатацию зимой в самые морозы до -38 и был очень доволен. Когда было -38 с утра, машина не завелась. Днём оттеплило до -29, и запуск удался, но остался гореть Check Engine. Когда морозы прекратились и потеплело до -11, он погас сам собой. В машине всегда было тепло, когда двигатель прогревался на ходу. Проблема в том, что иначе прогреть его нельзя. У машины нет прогревочных оборотов. Хоть 15 минут стойте и молотите на холостых - стрелка температуры двигателя не сдвинется ни на миллиметр. Тёплый воздух из дефлекторов пойдёт, а стрелка не сдвинется. Начните движение - и прогрев пойдёт быстро. Помогает заводская подготовка к зиме в виде заслонки на нижнюю решётку радиатора.
Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации - главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1000-1100, а у вас 1350 без учёта водителя, пассажиров, топлива и багажа. Peugeot 408 по размерам сравним с Toyota Mark II в 110-ом кузове, но Марку даже в базе положен 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 160 л.с., а у нас рядная 4-ка в 115 лошадей и 150 Нм момента. Вам не удастся изобразить героя фильма "Такси", забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма "Таксист" в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывёт по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC о 6 ступенях), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!
И по ходу движения приходится орудовать рычагом КПП с автобусными ходами, прожимая тугую педаль сцепления. С трансмиссией связана одна "фишка". Вы тормозите до околонулевой скорости, пытаетесь включить первую, но рычаг встречает сопротивление. Включаете вторую, отпускаете сцепление - двигатель трясётся в конвульсиях, ему не хватает оборотов. Если вы, преодолев сопротивление, включите первую - машина неприятно дёрнется назад, тормозя двигателем. При обкатке первые 3000 километров нежелательно превышать 3000 оборотов - ОК, раскручиваете двигатель при трогании до 3000, врубаете вторую, обороты сразу падают ниже 2000, а на них движок "спит" и ускоряется неохотно, сердито ворча из-под капота. За это я пока и прозвал Peugeot 408 "Большим Ворчуном".
"Услышь мой рёв"? Нет, девиз дома Ланнистеров не подходит автомобилю, несущему того же гордого льва. "Услышь моё ворчание", будь то холостые обороты или разгон. :) Грубовато, тяжело и шумновато, особенно снаружи.
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции.
Но двигатель и КПП уравновешиваются большим плюсом, и плюс этот называется "Подвеска"! Между днищем и землёй расстояние равно 176 миллиметров, и это не просто маркетинговый ход. Когда я приехал на регистрацию, рядом со мной встала новенькая Hyundai Creta, так вот - бампера передние у нас были на одном уровне, так-то. Бордюров я больше не боюсь. Равно как и неглубоких ям, и трамвайных рельсов. Подвеска погромыхивает, но с точки зрения плавности хода отрабатывает их превосходно. Защита картера стоит с завода, доплачивать за неё не надо.
Тормоза... Ну... Они делают свою работу. Мне показались немного слабоватыми для машины такого веса. Родные колодки скрипят при температуре +10 и ниже - чем холоднее, тем сильнее. Каково на новой машине останавливаться на светофоре, скрипя, как старый полицейский УАЗ? Не очень. Так-то.
Шумоизоляция - не идеальная. Но она всё равно лучше, чем у любого В-класса, даже чем у Рапида. Её можно улучшить бюджетным способом, поставив подкрылки с шумоизоляцией (в интернет-магазинах есть). Буду работать в этом направлении.
Обзорность очень хорошая, и это уравновешивает большие габариты. Проблема мёртвой зоны очистки дворников легко решается переставкой самих дворников. Открываете капот, берёте ключ на 17, откручиваете дворник и переставляете чуть выше, проверяя, чтобы при работе он не задевал за молдинг у лобового стекла. Я переставлял только водительский, пассажирский не трогал - мёртвая зона справа не критична.
Проблема с забрызгиванием боковых стёкол в межсезонье есть, но для меня она не очень серьёзна, так как я езжу немного - порядка 7500-8000 в год. Раз в неделю протереть стёкла не проблема.
Головной свет после Рио-3 - как глоток свежего воздуха. Рио с родными лампочками была просто "слепой", особенно если фары были не очень чистые. У 408-го фары светят как зенитные прожектора, при том, что это обычные галогенки, а не ксенон. Управление немного необычно - французы не были бы французами, если бы всё делали стандартно. Короче, если слегка потянуть за рычажок - вы мигнёте "дальним", если потянуть в течение долгого времени - дальний включится постоянно.
К слову о французском своеобразии. Можно сделать мультируль, но у нас свой путь - так решили французы. Борткомпьютер с отдельным экраном управляется при помощи кнопки на торце рычажка дворников. Индикатора суточного пробега постоянно перед глазами у вас не будет. И помимо суточного пробега, продолжительным нажатием кнопки БК будут сбрасываться и все другие показатели, такие, как средний расход топлива и средняя скорость. Короткое нажатие будет показывать их все по очереди. Одна из вкладок - текущая дата и время, по умолчанию перед вашими глазами на экране БК будет она.
Кроме того, если у вас будет дистанционное управление родной магнитолой, то для него положен отдельный джойстик под рычажком дворников. Мультируль, повторюсь - не путь французских подаванов. :) Его не будет ни в каких комплектациях и ни за какие деньги. Если у вас комплектация с круизом - будет ещё один джойстик под рычажком управления светом.
По расходу пока рано делать выводы. Мотор не обкатан, 95-ый бензин потребляет в диапазоне 11-13 литров в городе. В самые морозы совершенно новый двигатель показывал 13.6 литров по БК. Сейчас показывает 11 литров. По чекам на АЗС это похоже на правду, я всегда заправляюсь на "Крайсе". Бак в 60 литров очень нравится. Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)
Рулевое управление тяжеловато, но адекватно. Удары от неровностей отчётливо чувствуются на руле. Прямую машина держит очень хорошо за счёт длинной базы и большого веса. За счёт того же и за счёт больших, широких колёс хорошо удерживается в поворотах.
Выводы и общие ощущения Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду.
Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.
До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.
Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.
Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.
БК показывал средний расход 9.4.
При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.
Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.
На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.
1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.
2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.
3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....
Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.
На трассе - 4-.
Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....
В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?
Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.
Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.
У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?
Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.
Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.
Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......
Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.
Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.
До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.
Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....
Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.
Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.
Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.
Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.
Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....
Привет всем после долгого перерыва. Езжу понемногу, писать было особо нечего. Не так давно провёл обычное ТО-1 у дилера Марсель-Авто. Кроме стандартных процедур с заменой масла и фильтров, поменял дворники и установил подлокотник. Все эти материалы и работы обошлись в 15232 рубля 50 копеек. Подлокотник ставил от 308-го, у дилера был в наличии. Теперь коробкой управляю на полном расслабоне. :) Кроме того, купил заводскую теплошумоизоляцию на капот. Обошлась в 4000 б/у.
Если бы я просто провёл ТО - получилось бы около 7000....
Перевезти разобранный шкаф для одежды на дачу: check. Динамика при этом не сильно теряется. Надо отдать должное специалистам PSA: они хорошо приспособили маломощный двигатель к тяжёлой машине за счёт главной пары и передаточных чисел КПП.
Передачи короткие, почти "грузовые". Помню, что на 2-ой 2000 оборотов - это 30 км/ч по спидометру. Даже в городе, если дороги свободные, можно часто использовать 5-ую. Но на трассе будет не очень комфортно. И переключаться надо часто. А на подъёмах держать высокие обороты, чтобы мотор тянул....
В городе наконец стало сравнительно сухо. Загнал на автомойку, отмыли от грязи.
Приехал на свою стоянку, осмотрел внимательно. Оказалось, что с псевдоболтов на колёсных колпаках слезло всё чернение, а циферки "408" на багажнике начали зеленеть.
А у вас какие последствия от соли и реагентов на вторую зиму?
После того, как я некоторое время побыл за штурвалом французского крейсера - мне смешно читать жалобы журналистов и обзорщиков на некоторые недостатки ВАЗов.
Что вы говорите? Длинноходный рычаг коробки передач на "механике"? А ну идите сюда! Я вам сейчас покажу, что такое длинные хода!
Что ещё вам не нравится? Силовое подруливание? Идите сюда, я вам покажу, что такое "силовое подруливание". Особенно на скользком покрытии, да в горку.
На фоне комментариев к последнему дополнению считаю нужным сказать пару слов.
Двигатель сейчас более-менее раскатался. Приобрёл характер. И характер этот таков, что он лучше работает на высших оборотах. Не забывайте - в ТТХ указано, что максимум крутящего момента находится на 4000 об/мин (150Нм).
Действительно ощутимый подхват происходит после 3000 об/мин, с этих оборотов нужно начинать обгоны на трассе, в противном случае ускорение будет крайне вялым. Таковы факты. И если условный большегруз/длинномер идёт на 70 км/ч, обгон нужно начинать на 3-ей передаче, особенно если дорога идёт в подъём....
+25, еду по трассе в спокойном режиме. Опять загорелся Check Engine. Это начинает надоедать. На ходовые характеристики это никак не повлияло, скорее всего - опять ошибка по катализатору. Старый прикол от PSA, который раньше назывался Antipollution Fault.
В -35 зимой я ещё мог простить такие выходки, но не летом в +25.
Сервисмены запинали джекичана, код ошибки - 0167, некая системная ошибка, связанная с установкой нештатной сигнализации. Заодно подклеили жабо под дворниками, теперь всё стоит ровно. Жизнь продолжается, господа! :)
Итак, когда я уже накатал достаточно, чтобы постичь поведение машины до тонкостей, готов сделать резюме.
Peugeot 408 - машина очень надёжная и безопасная в поведении. Я уже не раз говорил о её достоинствах, кратко просуммирую: отлично держит прямую, превосходно следует за рулем и имеет хорошую плавность хода - теперь, когда подвеска промялась. Пока машина была новая, поведение на неровностях на самом деле не сильно отличалось от Skoda Rapid на 16-ых катках. То есть - все неровности хоть и сглаживались, но чувствовались....
Вот так всегда. Стараешься всё предусмотреть и всё равно что-то упускаешь.
Надо было внимательнее читать форумы.
Уже достаточно людей отписались про проблемы со сцеплением на тёплой погоде. В октябре, пока было до +10, это проявилось и у меня.
Симптомы: рывки при трогании, ступенчатое усилие на педали сцепления. Нужно продавить в начале хода и в конце. Проявляется только на прогретом двигателе и только после некоторого времени езды. Где-то после часа. Повторюсь - при температуре +10 или выше. Если подольше поездить, то и при более холодной погоде тоже проявляется....
Расход очень существенно снизился по сравнению с первым годом эксплуатации.
Вначале было 13.6-13.8 литра в зимних условиях. Сейчас 11.2 литра. Кому кажется, что это много - напомню, что снаряжённый вес автомобиля составляет 1427 килограммов. Я считаю, что 11.2 литра для такого веса вполне достойный показатель.
Сейчас я созрел до того, чтобы сформулировать техзадание для следующего автомобиля.
Итак, это должен быть паркетник. С высотой кузова не меньше 160 см для удобства посадки-высадки. С длиной не более 4.5 метра. С клиренсом под защитой двигателя не меньше 160 мм....
Сейчас на рынке появляется очень много новинок от разных марок. Рено Аркана, Шкода Карок, Киа Селтос, разные "китайцы", Крета чутка обновляется, ну и старые модели успешно присутствуют в лице тех же Дастера и Каптюра.
Многие по нищебродству (как я, бгг) или по бережливости думают, что выбрать базовый двигатель (обычно это атмосферник 1.6 с крутящим моментом 150-155 и мощностью 110-120 л.с) - это здравая идея.
Что я вам скажу по своему опыту эксплуатации подобного автомобиля? Автопроизводители могут подружить маломощный двигатель со сравнительно тяжёлым авто, но как?...
Ездил в Голоустное. Участок асфальта там длинный теперь, и асфальт хороший. Так вот, если разогнаться до 130 по спидометру, машина становится неустойчивой (зимние шины). Переднюю часть мотает влево-вправо, становится страшно. То же самое ощущал и зимой, когда ездил в Усолье.
Поехал в район Знаменского рынка для помывки, переобувки и выставления схода-развала.
Тормозные диски выглядят безобразно. Когда делал развал-схождение, механик обратил внимание, что передние тормозные диски ну никак не выглядят на 18500 пробега....
Проведено у дилера. Обошлось в 7250 рублей. Ничего особенного, плановая замена масла и фильтров.
Поломок как таковых не было, скорее - досаждающие мелочи, в основном касающиеся постепенного старения салона. В паре мест треснул чехол ручки МКПП, затёрся руль с левой стороны, заскрипела полочка под магнитолой, отвалилась накладка дополнительного стоп-сигнала (непонятно с чего сломалось одно из креплений внутри, пришлось подклеивать).
Пару раз откручивался сам по себе замок багажника - пришлось специально покупать ключи Torx, чтобы подтянуть заново....
Все зимние месяцы не сбрасывал расход. В основном ползал в пробках, на работу и с работы. Расход в 11,1-11,4 литра считаю нормальным показателем для такой машины при такой средней скорости.
Как-то раз на заправках "Крайс" не оказалось 95-го бензина, и я заправился 98-ым. И тут возникла необходимость съездить в Усолье - на 98-ом бензине.
Поведение машины существенно отличается от заправки 95-ым бензином. Во-первых, теперь она может взять небольшой подъём на 5-ой передаче. Во-вторых, теперь начинать обгон с 80 км/ч можно на 4-ой, а не на 3-ей передаче....
Литые диски Replay PG49, мультимедиа Teyes SPro Plus 3/32 (покупал в "Автограде", ставил в "Макс Авто", в общем обошлось около 25000 рублей). Для более удобного управления (сенсорные клавиши ни о чём) заказал и купил подрулевой джойстик. Заказывал в "Альфа-Моторс" в "Автограде", обошлось в 2000 рублей, диски в 22500 рублей + шиномонтаж за бонусы в "Глобэксе". Диски найти было непросто, как раз в "Глобэксе" они и были в наличии. Теперь летняя резина будет на них.
Для корректной работы подрулевого рычажка требуется выставить правильные настройки CANBUS (см....
Из Иркутска в Братск на 95-ом от Крайснефти, из Братска в Иркутск на 98-ом от Роснефти. Очевидно, применение 98-го бензина не только улучшает приёмистость, но и снижает расход где-то на 0.4 литра на 100 км.
Поскольку было холодно, кондиционер я не включал - не было нужды. Вообще, условия для двигателя почти идеальные - один водитель, температура окружающего воздуха 7-10 С, кондиционер отключен. Масло Total Ineo First 0W30 - наш дилер льёт такое.
Мои подозрения насчёт угара на высоких оборотах не подтвердились....
Последняя процедура техобслуживания обошлась намного дороже предыдущих, но это лишь отчасти связано с международными событиями. Я выложил за ТО 24 тысячи только потому, что "приехали" передние тормозные колодки, а вместе с ними и диски. Заменил как раз вовремя.
Ну и, кроме того, случилась первая настоящая поломка. В августе в жару при подъёме в гору загорелся джекичан и тухнуть не пожелал. Вылезала ошибка по верхней лямбде. Её и пришлось заменить, в общей сложности 8800 обошлось....
Прошлой зимой была самая первая поломка - пришлось заменить клапан вентиляции бензобака, и то я подозреваю, что сам виноват - слишком часто заправлялся "под пробку".
На 40 тысячах "приехали" передние колодки вместе с дисками.
А сейчас, на указанном пробеге, сказали "пока-пока" оба передних ступичных подшипника вместе с шаровой. Правый говорил уже очень громко. "Пока, хозяин! Я СКАЗАЛ - ПОКА!!! ПОМЕНЯЙ МЕНЯ!!!"
И есть некие подозрения относительно рулевой рейки. Небольшой скрипящий гул при повороте от упора до упора, как будто кто-то водит пальцем по воздушному шарику....
Снова мелкие ремонты. В двигателе появилась течь масла (клапанная крышка), пришлось заказать работы по её устранению. А в багажнике начала рваться проводка внутри подвижной гофры - тоже пришлось делать. Лампочка на крышке багажника погасла вовсе не потому, что перегорела. Сначала она стала гаснуть при подъёме крышки багажника, потом - погасла совсем, а потом багажник потерял связь с центральным замком.
Не заметил на видосе в дополнении ничего страшного при обгоне 2-го грузовика. 115 сил, это вообще не пуля, и сноровка при обгоне требуется. На крайняк, используй кнопочку «S» рядом с рычагом КПП)
Не заметил на видосе в дополнении ничего страшного при обгоне 2-го грузовика. 115 сил, это вообще не пуля, и сноровка при обгоне требуется. На крайняк, используй кнопочку «S» рядом с рычагом КПП)
У механики - нет. Но это не автор отзыва, а у того, кто писал автомат коробка.
Почему не поставляют связку дизель и автомат на наш рынок!? Или ее в принципе нет и дизель идет с мкпп и роботом?
У механики - нет. Но это не автор отзыва, а у того, кто писал автомат коробка.
Почему не поставляют связку дизель и автомат на наш рынок!? Или ее в принципе нет и дизель идет с мкпп и роботом?
Ну, например, на 508 или 3008 ставят дизель + АКПП. Почему обделили именно 408-ой - действительно загадка.
Ну, например, на 508 или 3008 ставят дизель + АКПП. Почему обделили именно 408-ой - действительно загадка.
Про 508 и 3008 знал, но запамятовал.
Странно почему 408 и С4 не делают связки дизель и акпп, видимо за счет высокого крутящего момента есть сложности в стыковке с акпп. Хотя в 508 тот же автомат, а момент на более сильных движках еще выше.
Про 508 и 3008 знал, но запамятовал.
Странно почему 408 и С4 не делают связки дизель и акпп, видимо за счет высокого крутящего момента есть сложности в стыковке с акпп. Хотя в 508 тот же автомат, а момент на более сильных движках еще выше.
У турбодвижка крутящий момент не сильно меньше - 240 Нм против 270 у дизеля. Коробка Aisin TF-72SC рассчитана на момент вплоть до 370 Нм. Может быть, с передаточными числами что-то не так.
А чем этот двигатель плох? Меня он на все 100% устраивает. Разве только расход уменьшить, но 10 литров считаю по городу нормой для данного класса авто (для экспертов это С класс и он больше чем В).
А чем этот двигатель плох? Меня он на все 100% устраивает. Разве только расход уменьшить, но 10 литров считаю по городу нормой для данного класса авто (для экспертов это С класс и он больше чем В).
Он плох только одним: слабоват для такой машины, особенно по трассе. Повторюсь: автомобиль размером с Toyota Mark 2 X110, а под капотом - рядная 4-ка (150 Нм, 115 л.с.). Ну и шумноват сам по себе, но с хорошей шумоизоляцией это почти не чувствуется внутри.
Расход, кстати, сейчас показывает 9.4 литра на сотню при средней скорости 24 км/ч. Кондиционер сейчас почти всегда включён.
Он плох только одним: слабоват для такой машины, особенно по трассе. Повторюсь: автомобиль размером с Toyota Mark 2 X110, а под капотом - рядная 4-ка (150 Нм, 115 л.с.). Ну и шумноват сам по себе, но с...
10 литров это усредненный по городу у меня. Средняя 24-25 км/ч, зимой держал около 11 с прогревами. Сейчас 9,2-9,6 держится. Езжу утром и долго "толкаемся" из за ремонта дорог. Минус двигателя, это точно. Обгон на трассах где однополосное движение. Ну не избалованы мы двухполоской. В Красноярск ездил и то вроде Федералка а 3/4 дороги одна полоса. Я его кручу, не до отсечки, но к 5000 догоняю когда надо быстро. В "пенсионном" стиле расход за 9 по городу не перешагивал. Вот выйду на пенсию и буду так ездить)))
А чем этот двигатель плох? Меня он на все 100% устраивает. Разве только расход уменьшить, но 10 литров считаю по городу нормой для данного класса авто (для экспертов это С класс и он больше чем В).
Он не плох.
Но человеку всегда свойственно хотеть много за бесплатно))) А именно - расход по городу у 408-го зимой на ватомате в пределах 5-6 л)))
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Я тоже понял,что Степвей.,Покупал новым за 580000 руб,1 поколения, АКПП,в 2014 году.Охренеть,как машины подорожали.А сейчас Весты на механике дороже стоят.
Автомат совсем не голимый, просто четырёх ступка. Этот автомат можно починить в любом гараже за 15 рублей, что бы промыть гидроблок, его даже снимать не надо и если его не убивать, то ездит долго, при...
Я пока ни разу не обслуживался ещё. Пробег 3700. Пока действует гарантия - буду у дилера, а дальше посмотрим.
Дорестайл рекомендую брать на механике. С ней сочетается старый надёжный двигатель TU5JP4. И сама механика надёжна.
Да, я как раз в паре с механикой и хочу брать, на этот счёт уже поинтересовался на форумах. Жаль вариантов у нас мало таких, но до конца лета терпит, может ещё что появится, пока только один вариант, с вахты приеду, гляну её.
Единственное когда ехал, капот не видел, но поскольку машина не моя была, не стал долго настраивать под себя, а я привык на предыдущих ездить и видеть впереди себя край капота или сам капот, у вас как? Хотя думаю в любом случае это дело привычки.
Автомобиль вообще масса эмоций подарил, даже королла и другие никаких эмоций не оставили, на спортейдже катался, к корейцам после Французов наверное никогда не подойду, ну это так, мои предпочтения))
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
Да, я как раз в паре с механикой и хочу брать, на этот счёт уже поинтересовался на форумах. Жаль вариантов у нас мало таких, но до конца лета терпит, может ещё что появится, пока только один вариант, с...
На современных машинах в силу формы кузова капот почти никогда не видно. На Рио тоже не было видно, как ни старайся. И на Skoda Rapid тоже. Вот на Lada Vesta было видно и на Renault Logan.
На современных машинах в силу формы кузова капот почти никогда не видно. На Рио тоже не было видно, как ни старайся. И на Skoda Rapid тоже. Вот на Lada Vesta было видно и на Renault Logan.
У Киа Соул очень хорошо видно капот, это сейчас большая редкость.
На современных машинах в силу формы кузова капот почти никогда не видно. На Рио тоже не было видно, как ни старайся. И на Skoda Rapid тоже. Вот на Lada Vesta было видно и на Renault Logan.
Ну да, просто я привык как-то, мне по первости было дико, сейчас привыкаю потихоньку)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
Здравствуйте, а автомобиль у дилера обслуживаете или в стороннем сервисе? Тоже хочу пежо 408 брать, только подержанный
Если хочешь на мкпп брать, то есть небольшое отличие. До 2014 ставили TU5JP4 4- ЕВРО 109 коняшек, но в ПТС встречается цифирки и 113, 110, вообще не понятно. С 1 января 2014 его уже не ставили, а заменили на ЕС5 5-ЕВРО 115 коней иногда встречается 116 в ПТС. Двигло такой же без проблемный и появилась фишка недоступная для ТУшки, возможность установить круиз контроль.
Если хочешь на мкпп брать, то есть небольшое отличие. До 2014 ставили TU5JP4 4- ЕВРО 109 коняшек, но в ПТС встречается цифирки и 113, 110, вообще не понятно. С 1 января 2014 его уже не ставили, а заменили...
Понял, спасибо. Главное понял что EC6 брать не надо, его не хвалят как-то. Но он получается с автоматом шёл?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
Понял, спасибо. Главное понял что EC6 брать не надо, его не хвалят как-то. Но он получается с автоматом шёл?
Он шел с автоматом в 4 ступени, самый распространенный. И в 2012 когда начались продажи 408 был еще и в паре с МКПП и в комплектации только максимальной Алюр, но в 2013 году уже не выпускали. По поводу ЕР6, тут как повезет и как ухаживаешь за авто. Если по гарантии детские болезни устранили, помпа, термостат, надо форум почитать, то они бегают и бегают. На примере авто есть и с 200000 пробегом, но уже нет ката и чипованная и с АКПП вообще проблем нет в Сибири. Хотя это сделали "криворукие", не распознали на 90000 км. умирающию катушку 3 цилиндра и приговорили кат))) Я изначально автомат не хотел, поэтому ЕР6 был не мой вариант.
Он шел с автоматом в 4 ступени, самый распространенный. И в 2012 когда начались продажи 408 был еще и в паре с МКПП и в комплектации только максимальной Алюр, но в 2013 году уже не выпускали. По поводу...
Понял, а вот интересно, обслуживание в Сибири, как у нас с этим, а тот в сто всё что не королла заезжает, сервисмены уже не знают как к этому подойти.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
А на круизе не пробывал? Одна и таже дорога с круизом и без разница практически в 1 литр. При этом еще и на круизе подъемы легче беруться. У нас эгур с варьируемым усилием в зависимости от скорости. При 150 он вообще тяжелый, мне нравится. А шумка на трассе это правда раздражает. Я решил проблему, арки промазал двухкомпонентной вибро замазкой, а на подкрылок шумофф наклеил. 4 банки двух компонентки ушло и 4 листа. Теперь красота, особенно на технологической, стук камней в подкрылках исчез и на трассе отлично стало
А на круизе не пробывал? Одна и таже дорога с круизом и без разница практически в 1 литр. При этом еще и на круизе подъемы легче беруться. У нас эгур с варьируемым усилием в зависимости от скорости. При...
В моей комплектации нет круиза. Что же касается шумки - будем работать над этим.
В моей комплектации нет круиза. Что же касается шумки - будем работать над этим.
Круиз есть, его с завода просто не поставили. Траты на его установку это купить джойстик, на Али есть много предложений или бу, можно оригинал. Ценник от 1000 до 2500. Найти человека у которого есть Лексия или к О Д. Джойстик ставить 5 минут и потом активировать. Круиз начали ставить с завода в 2016 году, а у меня был встановлен в 14 сразу после покупки. Вот на TU5 круиз не ставится в 408.
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Какие мы нежные стали!!! Подогрев руля и лобового... Мне, например, нахрен подогрев лобового не нужен. Знаешь сколько стоит заменить стекло обычное и стекло с обогревом? А трещины на них сейчас чуть ли не от дуновения ветра образуются)) Слабые они. Так вот я лучше отдам 3 - 4 000 рубля, чем тысяч 15000.
Продал 308 с ЕР6
Ппобег тоже под 130. Цепь в идеале.
Масло ток жрет. Менял каждые 5ткм.
Лил Тотал 0w30 и 5w30
И ещё вопрос - как быть с характерным недостатком двигателей с непосредственным впрыском в виде загрязнения клапанного механизма? При городских пробегах и толкотне в пробках он должен проявляться наиболее остро.
И ещё вопрос - как быть с характерным недостатком двигателей с непосредственным впрыском в виде загрязнения клапанного механизма? При городских пробегах и толкотне в пробках он должен проявляться наиболее остро.
Это с турбиной. Есть такие траблы.
А по поводу частоты замены масла - по моточасам ориентируюсь. Средняя скорость 25км/ч, расход 8-9л/100км.
200-250 часов предел для гидрокряка.
Меняю каждые 5ткм. Иногода перебегаю до 7ткм, но это на 0w30 синтетике.
Это с турбиной. Есть такие траблы.
А по поводу частоты замены масла - по моточасам ориентируюсь. Средняя скорость 25км/ч, расход 8-9л/100км.
200-250 часов предел для гидрокряка.
Меняю каждые 5ткм. Иногода перебегаю до 7ткм, но это на 0w30 синтетике.
Нет, это характерно вообще для непосредственного впрыска из-за того, что клапана не омываются топливом. Оно поступает сразу в камеру сгорания, минуя клапана. Как быть с этим? Раз в 3-4 года снимать ГБЦ, полностью разбирать и прочищать? Или химия какая может помочь? Или просто отжиг по трассе на предельных скоростях?
Вот только - не надо песен. Прежде чем что-то писать про цепи надо удосужиться изучить этот вопрос, и не по Ютубу.
Первое - на турбо, с 12 года пошли модернизированные цепи, спокойно ходят 120 т.км. Масло надо почаще менять, как на любом турбодвижке.
Второе - с 16 года пошёл абсолютно новый турбодвижок ЕР6, на котором уже двухрядная цепь, ресурс - 250 т.км. Вы зачем то написали про турбо 17г. Не вводите людей в заблуждение. Без турбо эта машина не едет от слова совсем, я лучше буду менять цепь, чем изматывать свою душу нарзаном.)) Лучше взять Весту в таком случае.
Вот только - не надо песен. Прежде чем что-то писать про цепи надо удосужиться изучить этот вопрос, и не по Ютубу.
Первое - на турбо, с 12 года пошли модернизированные цепи, спокойно ходят 120 т.км....
Странно. В пресс-парке "За Рулём" С4 Седан именно 2013 года выпуска. К 85 тысячам под замену ушли:
Кому что. Я лично лучше потерплю пару раз в год на трассе, чем буду опять ковыряться в железе, весь в грязи и в масле. Я не для того покупал автомобиль европейского происхождения, чтобы ковыряться в нём. Я не буду бояться, что у меня осыплются клапана из-за того, что направляющие забились нагаром. Я не буду переживать, что у меня на морозе при попытке пуска провернёт шкивы распредвалов, посаженные внатяг, без шпонок. И да, я не буду переживать, что надо прислушиваться к двигателю, чтобы не пропустить растяжение цепи. А ещё мне не нужно будет соблюдать кучу рекомендаций типа оборотов в 3500-4000 перед глушением для чистки свечей.
Мне подобной ерунды уже хватило, когда у меня были Москвич-2141 и ИЖ-2126 Ода.
Я вас понимаю. 8.7 секунды до 100 при старте с 2 педалей - это круто, не спорю. Но мне это обычно ни к чему, у меня 85% пробега по городу с вечными светофорами, медленным движением, камерами и пробками. Турбомотору с непосредственным впрыском в таких условиях особенно тяжело, да он, кроме прочего, ещё и не прогревается зимой.
Странно. В пресс-парке "За Рулём" С4 Седан именно 2013 года выпуска. К 85 тысячам под замену ушли:
1. Цепь, звёздочки, натяжитель и успокоитель - дважды.
2. ТНВД.
3. Маслосъёмные колпачки...
Да правильный выбор вы сделали. Жаль, конечно, что на ручке. Этому двиглу можно все простить, если оно на автомате Айсин. Зато получили огромный комфортный салон и шикарную мягкую подвеску. После Рио-табуретки это как бальзам на сердце. Тоже мечтаю о такой машине, но на автомате или дизельном - комфорт или динамика на выбор.
Да правильный выбор вы сделали. Жаль, конечно, что на ручке. Этому двиглу можно все простить, если оно на автомате Айсин. Зато получили огромный комфортный салон и шикарную мягкую подвеску. После Рио-табуретки...
Есть такой момент. Я изредка люблю выезжать на Байкал. А все трассы туда ведут через горную местность. И там автомат может подвести, невовремя включая повышенную передачу. Современные автоматы к этому склонны - они же настроены на экономичность.
А механика включает ту передачу, которую я хочу, и тогда, когда я хочу. К ней одна претензия - нет 6-ой передачи. И только поэтому я смотрю на автомат. У него-то 6-ая передача есть.
Нет, это характерно вообще для непосредственного впрыска из-за того, что клапана не омываются топливом. Оно поступает сразу в камеру сгорания, минуя клапана. Как быть с этим? Раз в 3-4 года снимать ГБЦ,...
Я в курсе про непосредственный впрыск, эта система стоит только на движках с турбиной.
Да, только снимать и чистить. Не раз в год конечно, по мере необходимости.
Кстати, на Крузаках эту проблему решили установкой допфорсунки после бдз - бензин через коллектор на клапана попадает.
Я в курсе про непосредственный впрыск, эта система стоит только на движках с турбиной.
Да, только снимать и чистить. Не раз в год конечно, по мере необходимости.
Кстати, на Крузаках эту проблему решили установкой допфорсунки после бдз - бензин через коллектор на клапана попадает.
Понятно. Разные производители решают проблему по-разному. У нового MMC Eclipse Cross есть дополнительная система многоточечного впрыска, как и у новых Фольксвагенов. Например, у того Тигуана, что тестируют уважаемые владельцы данного сайта. С одной стороны - проблема загрязнения клапанов решается, с другой стороны - конструкция ещё больше усложняется.
А какой уровень был при замене? Пробег 70000 и уровень от замены до замены один и тот же. Переключение в городе на 3000-3500, трасса за 4000. я его всегда "кручу" и масло не кушает.
А какой уровень был при замене? Пробег 70000 и уровень от замены до замены один и тот же. Переключение в городе на 3000-3500, трасса за 4000. я его всегда "кручу" и масло не кушает.
вроде и хочется новый авто, что бы прям лет пять не морочится особо по ремонтам и т.д. но как посмотришь на цены...лям, а за чтопо мне так серая мышка, что с наружи, что в салоне. После б/у камри, краун и т.д. не могу себя переубедить. Но если автор рад, то это класс)это непередаваемые чувства когда машина приносит радость! Удачной эксплуатации!
вроде и хочется новый авто, что бы прям лет пять не морочится особо по ремонтам и т.д. но как посмотришь на цены...лям, а за чтопо мне так серая мышка, что с наружи, что в салоне. После б/у камри, краун...
Забавный расход у пепелаца. Примерно 550 на 60-ти литровом баке на 1,6.
У меня 3,5 и 4WD на 62-х литрах проезжает 530. Бак 73 литра. Средний 11,3 показывает. В свете последних событий с бензом есть мысль менять. А теперь и не знаю)))). Моя хоть едет.
Забавный расход у пепелаца. Примерно 550 на 60-ти литровом баке на 1,6.
У меня 3,5 и 4WD на 62-х литрах проезжает 530. Бак 73 литра. Средний 11,3 показывает. В свете последних событий с бензом есть мысль менять. А теперь и не знаю)))). Моя хоть едет.
Забавные байки про расход)))
"Средний показывает 11,3..." Средний где, в каких условиях, при каком режиме езды?
По трассе? - Тогда у моего Пыжа по трассе расход от 5,4 до 6,5 л, в зависимости от скорости. На одном баке, при желании, проезжаю по трассе 1000 км.
По городу? - У меня 8-11 л, в зависимости от стиля вождения.
Смешанный? Средний расход в истинно смешанном режиме у Пыжа (50/50) - 7,5 л.
11,3 на мурке 3,5 и 4 везде - это расход по трассе в идеале. А если имели в виду такой средний расход в городе - то либо мурку на эвакуаторе или тросе таскают, либо с такими сказками надо к бабкам на скамейку.
Забавные байки про расход)))
"Средний показывает 11,3..." Средний где, в каких условиях, при каком режиме езды?
По трассе? - Тогда у моего Пыжа по трассе расход от 5,4 до 6,5 л, в зависимости...
Да мне наплевать сколько у меня расход где-то там, на трассе или в городе или на Марсе.
Я масло сменил, комп обнулил и смотрю какой расход при следующей замене. Меня интересует только мой режим. За последние 4600 км средний 11,3. Не завидуй.
Да мне наплевать сколько у меня расход где-то там, на трассе или в городе или на Марсе.
Я масло сменил, комп обнулил и смотрю какой расход при следующей замене. Меня интересует только мой режим. За последние 4600 км средний 11,3. Не завидуй.
Я так понимаю, вы уже ищете покупателей на свой 3.5-литровый линкор? Спасибо, но нет.
Забавные байки про расход)))
"Средний показывает 11,3..." Средний где, в каких условиях, при каком режиме езды?
По трассе? - Тогда у моего Пыжа по трассе расход от 5,4 до 6,5 л, в зависимости...
Вот-вот, мне эти прохладные истории про расход тоже давно надоели. Так перекупы на рынке расхваливают свой товар.
Время года просто депрессивное...
Всё пройдет - и печаль и радость...)))
Может быть, но автомобиль получается какой-то слишком ВАЗовский по духу. Задумка хорошая, но сделано без малейшей любви. Чувствуется, что линия сборки легковых автомобилей в Калуге - побочная и работают там явно спустя рукава.
Может быть, но автомобиль получается какой-то слишком ВАЗовский по духу. Задумка хорошая, но сделано без малейшей любви. Чувствуется, что линия сборки легковых автомобилей в Калуге - побочная и работают там явно спустя рукава.
Это огорчает.
Не согласен. Духу ВАЗа далеко до хранцузов. Огрехи есть, но они есть у всех производителей независимо от люксовости бренда. Тем более, что автомобиль является самым бюджетным в С-классе, стоимость которого сравнима с В-классом других массовых брендов. Надо об этом помнить. Конкретно про Ваш случай - нужно просто больше инфы и разбираться.
Не согласен. Духу ВАЗа далеко до хранцузов. Огрехи есть, но они есть у всех производителей независимо от люксовости бренда. Тем более, что автомобиль является самым бюджетным в С-классе, стоимость которого...
Как сказать. Даже если посмотреть снаружи - кузов Весты собран аккуратнее, чем кузов 408-го. Я уж не говорю про Фольксы и Шкоды. А самым бюджетным наше авто в С-классе не является, по крайней мере сейчас. Самый бюджетный - это Kia Cerato, но у него типичный корейский недостаток - подвеска непригодна для наших дорог. Народ как только не извращается - амортизаторы от Opel Zafira вместе с жигулёвскими пружинами назад колхозит, и даже дополнительные площадки на балку наваривает, чтобы уменьшить угол наклона амортизаторов, но толку от этого чуть, а безопасность вызывает сомнения.
Как сказать. Даже если посмотреть снаружи - кузов Весты собран аккуратнее, чем кузов 408-го. Я уж не говорю про Фольксы и Шкоды. А самым бюджетным наше авто в С-классе не является, по крайней мере сейчас....
Ну что значит аккуратнее? Думается, дело тут не в аккуратности. На всех 408-х Пыжах, что рестайл, что дорестайл, на части неизменных элементов кузова, зазоры разные в одних и тех же повторяющихся местах. Т.е., это изначально допущенная и запрограммированная в программу промышленной сборки ошибка. Конвейеру (кузову 408-го, не считая маломальского фейслифтинга) уже 7, если не более лет. У Весты, естественно, конвейер современнее. Как и у Фолькса со Шкодой. Так что тут вполне закономерно и нет влияния любви или ненависти прямых или кривых рук сборщиков. Уверен, что у 408-го 2-й генерации, выпускаемого в Китае, с зазорами дела обстоят намного лучше.
И вообще, автомобиль - это комплекс плюсов, минусов и компромиссов в разных пропорциях. При чем эти пропорции варьируют по-разному индивидуально у каждого отдельного человека.
Периодически, когда что-то в автомобиле кажется неисправным и это досаждает, в голове постоянно крутится мысль - "Будь проклят тот день...". Но когда проблема решается, то возвращается чувство удовлетворенности от управления и передвижения на своем авто.
И у Вас все решится.)
Ну что значит аккуратнее? Думается, дело тут не в аккуратности. На всех 408-х Пыжах, что рестайл, что дорестайл, на части неизменных элементов кузова, зазоры разные в одних и тех же повторяющихся местах....
Китайский седан 308 очень хорош.
В живую особенно.
Да мне наплевать сколько у меня расход где-то там, на трассе или в городе или на Марсе.
Я масло сменил, комп обнулил и смотрю какой расход при следующей замене. Меня интересует только мой режим. За последние 4600 км средний 11,3. Не завидуй.
Как сказать. Даже если посмотреть снаружи - кузов Весты собран аккуратнее, чем кузов 408-го. Я уж не говорю про Фольксы и Шкоды. А самым бюджетным наше авто в С-классе не является, по крайней мере сейчас....
вроде и хочется новый авто, что бы прям лет пять не морочится особо по ремонтам и т.д. но как посмотришь на цены...лям, а за чтопо мне так серая мышка, что с наружи, что в салоне. После б/у камри, краун...
ну и не надо переубеждать. после бу камри и особенно крауна 408й не понравится
Какие мы нежные стали!!! Подогрев руля и лобового... Мне, например, нахрен подогрев лобового не нужен. Знаешь сколько стоит заменить стекло обычное и стекло с обогревом? А трещины на них сейчас чуть ли...
хоть я и не любитель Пежо, но я б скорее взял 408 по крайней мере атмо на механике, чем Солярис в фарше. все-таки в комфорте разница есть существенная.
ну и не надо переубеждать. после бу камри и особенно крауна 408й не понравится
До тех пор, пока не придётся на Крауне проезжать через нечищенную дорогу. На заднем приводе быстро встанешь и ни туда, ни сюда.
А Камри слишком часто угоняют + на вторичке полно битья и откровенно уставших машин. Авторевью на свои ресурсные испытания купили машину, подранную и перекрашенную по кругу и с уставшим салоном. Пробег 180 тысяч. И это был самый лучший вариант.
До тех пор, пока не придётся на Крауне проезжать через нечищенную дорогу. На заднем приводе быстро встанешь и ни туда, ни сюда.
А Камри слишком часто угоняют + на вторичке полно битья и откровенно уставших...
До тех пор, пока не придётся на Крауне проезжать через нечищенную дорогу. На заднем приводе быстро встанешь и ни туда, ни сюда.
А Камри слишком часто угоняют + на вторичке полно битья и откровенно уставших...
а купили за сколько, не сказали? а то может 450 тыщ отдали, и ноют, что Камри г-но...
а купили за сколько, не сказали? а то может 450 тыщ отдали, и ноют, что Камри г-но...
За 850 тысяч или около того взяли. Чтобы была по стоимости как Солярис в средней комплектации. Его взяли в пару. Камри по-крупному не подводила, но подвеску и тормоза ремонтировать пришлось. И бензин жрала как не в себя - 20 литров на 100 километров.
За 850 тысяч или около того взяли. Чтобы была по стоимости как Солярис в средней комплектации. Его взяли в пару. Камри по-крупному не подводила, но подвеску и тормоза ремонтировать пришлось. И бензин жрала как не в себя - 20 литров на 100 километров.
тогда вопрос, а Камри v40 или v50 ? и какого года?
Я вот подумываю создать группу в Вайбер или Ватсапп владельцев пежо и ситроен Иркутска ну области соответственно. Что думаете по этому поводу, будет вам такое интересно?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен