Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
50855
647
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1021
голос
4.9
5 — 970 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 920 км
Руль: Левый
История покупки
Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям. Ещё когда я выбирал первый новый автомобиль - наведывался в салон "Марсель-Авто" на Джамбула. Тогда в ходу были дорестайлинговые 408-ые. Я был в курсе относительно проблем с автоматом AT8 (потомком печально известного AL4) и турбированным двигателем EP6CDT. Потому искал несильно подержанный экземпляр с двигателем TU5JP4 на механике. Не сложилось, увы. Дизеляка мне тоже не подходила - ибо короткие и не очень частые поездки. Потому и взял Рио 3-го поколения в "Агат-Авто".

Когда Рио перестала меня устраивать, я пересмотрел уйму отзывов и тестов разных машин, в основном В-класса. Поездил на Рио 4-го поколения, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Lada Vesta и X-Ray. Ни одна из машин меня полностью не устроила.

Смена 3-го поколения Рио на 4-ое показалась сменой шила на мыло. Даже с учётом появления хэтчбэка Rio X-line. Места внутри больше не стало. Кресла такие же неудобные, шумоизоляция даже ухудшилась, зеркала стали меньше, бардачок совсем крошечный. Наличие заводской аудиосистемы - преимущество так себе, потому что играет она плохо. Тормоза были сзади дисковые - ради грошовой экономии их сделали барабанными, очевидно, чтобы компенсировать стоимость высокопрочной стали в кузове. А это значит - что? Нет, не худшая эффективность торможения. Это значит, что зимой машину мыть становится крайне нежелательно, иначе колодки внутри барабана примёрзнут и поутру вы не сможете тронуться. А мыть надо, чтобы на кузове не накапливались соли и реагенты, которыми щедро посыпают наши дороги.

Смотрел Проказницу Быструю, то есть Skoda Rapid. Машина показалась практически идеальной для меня. Но только с учётом того, что меня катали на дорогущей комплектации 1.6AT Monte Carlo, где есть и спортивные сиденья, и красивая отделка салона, и спортивный руль, и 16-ые диски. Ценник такой комплектации выходит за 1 000 000. ОК, хорошо. Выбираем более доступную комплектацию Active. Заходим в конфигуратор. И вспоминаем сюжет "Незнайки на Луне" с грабительским отелем, где отовсюду высовывались язычки и требовали сантики. Хочешь кондиционер и обогрев сидений? Плати. Хочешь отличную от белой окраску кузова? Плати. Хочешь раскладную спинку сиденья? Плати. Хочешь защиту двигателя? Плати. В итоге сумма порядка 800 тысяч у вас набежит за машину с "деревянным" рулём, без подлокотника, на 14-ых штамповках с москвичёвским размером резины 175/70/14, 90-сильным двигателем, "вёслами" на задних дверях и задними "барабанами". Сиденья у вас тоже будут далеко не "спортивные". И на тесте насторожили две вещи. Во-первых, мы выехали на идеальный асфальт в начале Байкальского тракта, и даже там Проказница ухитрялась находить и передавать в салон какие-то неровности. Да как так-то?! Это она такие вещи вытворяет на 16-ых колёсах с 55-ым профилем, что будет на 14-ых или 15-ых колёсах?
Во-вторых, когда мы ехали на низкой скорости, автомат (истинно японский Aisin TF-61SC) издавал отчётливое "троллейбусное" подвывание. Не то, чтобы меня это беспокоило, ведь я хотел механику. Но как-то огорчило.

Были и вещи, которые меня впечатлили. Конечно, это багажник. У Рапида он всех впечатляет. И устойчивость. Я отпускаю руль на трассе - машина едет прямо. По сравнению с Рио-3 это очень круто. И да, сзади действительно просторно.

VW Polo Sedan показался опять же заменой шила на мыло. Тот же кузов "седан", та же надоевшая красная подсветка салона, и дизайн, навевающий воспоминания о таких творениях сумеречного тевтонского гения, как Pz. Kpfw. IV Ausf. F2 или Pz. Kpfw VI Ausf. H Tiger. Я немцефил, и в ангаре World of Tanks (давно заброшенной) у меня много немецких машин, но не настолько, чтобы немцефильство впускать в реальную жизнь. :)

Ещё смотрел Лады. Должен признаться, что Lada Vesta для нашего автопрома действительно огромный шаг вперёд, а Lada Vesta SW - тем более. И салон просторный, и сиденья удобные, и клиренс высокий, и выглядит классно. Выштамповки на дверях смотрятся необычно, некрасивыми я их не считаю. Но... Правильно - это всё равно Lada. Кроме того, на универсалы образовался дефицитный спрос, это не лучшим образом скажется на статистике угонов.

И решил я по старой памяти наведаться в салон Peugeot. Какие у вас ассоциации с Францией? Ну правильно - Париж, круассаны, Эйфелева башня, тяжёлые танки, которые не имеют брони, носятся со скоростью лёгких танков и имеют качающуюся башню с механизированным заряжанием. А ещё фильм "Такси", где мигрант южной внешности Даниэль Моралес за рулём Peugeot 406 уделывает в городских гонках сначала немцев на MB W124 E36 AMG, а потом японцев на MMC Lancer Evo VI. В рекламе салона по радио играла тема из фильма "Такси" - земляки-иркутяне вспомнят, наверное. :)

Так вот. Peugeot 408 - по сравнению с В-классом просто другая вселенная, и это понятно. Цена в 980 тысяч с учётом минуса по скидке и плюса по допам в данном случае не останавливает. Машина стоит своих денег. О дальнейшем ниже.



Салон и экстерьер
Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперёд. Руль без кожаной оплётки тоже мягкий, как и рычаг КПП. Места в салоне ОЧЕНЬ много, я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях - двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, потому что они широкие и высокие и из-за них из машины вылезать тяжело. Я купил машину без заводской магнитолы, большой потерей это не считаю, так как у родной магнитолы RD4 нет своего экрана - он выведен на экран борткомпьютера, и играет она так себе. Заказал Pioneer MVH-390BT и очень доволен. Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio-4. За счёт мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки.

Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Управление светом - "азиатское", с поворотными секциями на рычажках. Дворники распашные с автоматическим прерывистым режимом - частота взмахов растёт по мере роста скорости движения. Не недостаток, просто своеобразная деталь. Приборы в варианте с МКПП ничем не раздражают, кроме мелкой оцифровки. У дизельного варианта приборы такие же, как и у керосинки. А вот в варианте бензин+АКПП они просто вырвиглазные - мало того, что оцифровка становится радиальной, так ещё и оранжевые цифры на белом фоне. Безобразие.

Бардачок открывается мягко за счёт наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться. :) Сравните с бардачком Рио-4, который просто падает на ноги, и лист А4 туда входит даже сложенным вдвое еле-еле. :)

Двери открываются на очень широкие углы. Задние почти под 90 градусов.

Багажник. С одной стороны - у него узкий проём и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений. Открывается с кнопки в салоне или на брелке. Замочной скважины нет. Посмотрим, долго ли прослужит электроника.

Комплектация - околобазовая Access, и она противоречива. С одной стороны, пришлось докупать музыку и парктроник. С другой стороны, у нас есть стеклоподъёмники по кругу, дисковые тормоза по кругу, кондиционер, 3-ступенчатый подогрев передних сидений (опция), подогрев и электроуправление зеркал, светодиодные ДХО и даже противотуманные фары с функцией Corner (!). Последнее - чрезвычайно приятная опция зимой при коротком световом дне.

Внешне машина не так хороша, как внутри. Выглядит тяжеловесно, особенно сзади. Чем-то на ВАЗ-2110 похожа. Хорошо ещё, что в ходе рестайлинга переделали "морду", уменьшив огромные фары и добавив крупную фальшрадиаторную решётку.

Эксплуатация
Кроме магнитолы и парктроника, я докупил сигнализацию Starline A93 с автозапуском, брызговики по кругу и коврики в салон. Отдельно покупал коврик в багажник под заказ на Казанском рынке. Пришлось 10 дней подождать, зато сохранил 2000 рублей. И так ушло много денег, брать втридорога коврик у дилера показалось уже чересчур. В подарок от дилера были зимние "липучки" Viatti Brina размерности 215/55/R16. Заводские летние - Michelin Energy Saver.

Сама машина - 930, допы - 51 (из которых 23 за сигу), КАСКО с франшизой - 36 тысяч, ОСАГО - 7144 рубля.

Начал эксплуатацию зимой в самые морозы до -38 и был очень доволен. Когда было -38 с утра, машина не завелась. Днём оттеплило до -29, и запуск удался, но остался гореть Check Engine. Когда морозы прекратились и потеплело до -11, он погас сам собой. В машине всегда было тепло, когда двигатель прогревался на ходу. Проблема в том, что иначе прогреть его нельзя. У машины нет прогревочных оборотов. Хоть 15 минут стойте и молотите на холостых - стрелка температуры двигателя не сдвинется ни на миллиметр. Тёплый воздух из дефлекторов пойдёт, а стрелка не сдвинется. Начните движение - и прогрев пойдёт быстро. Помогает заводская подготовка к зиме в виде заслонки на нижнюю решётку радиатора.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации -  главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1000-1100, а у вас 1350 без учёта водителя, пассажиров, топлива и багажа. Peugeot 408 по размерам сравним с Toyota Mark II в 110-ом кузове, но Марку даже в базе положен 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 160 л.с., а у нас рядная 4-ка в 115 лошадей и 150 Нм момента. Вам не удастся изобразить героя фильма "Такси", забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма "Таксист" в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывёт по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC о 6 ступенях), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

И по ходу движения приходится орудовать рычагом КПП с автобусными ходами, прожимая тугую педаль сцепления. С трансмиссией связана одна "фишка". Вы тормозите до околонулевой скорости, пытаетесь включить первую, но рычаг встречает сопротивление. Включаете вторую, отпускаете сцепление - двигатель трясётся в конвульсиях, ему не хватает оборотов. Если вы, преодолев сопротивление, включите первую - машина неприятно дёрнется назад, тормозя двигателем. При обкатке первые 3000 километров нежелательно превышать 3000 оборотов - ОК, раскручиваете двигатель при трогании до 3000, врубаете вторую, обороты сразу падают ниже 2000, а на них движок "спит" и ускоряется неохотно, сердито ворча из-под капота. За это я пока и прозвал Peugeot 408 "Большим Ворчуном".

"Услышь мой рёв"? Нет, девиз дома Ланнистеров не подходит автомобилю, несущему того же гордого льва. "Услышь моё ворчание", будь то холостые обороты или разгон. :) Грубовато, тяжело и шумновато, особенно снаружи.

Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции.

Но двигатель и КПП уравновешиваются большим плюсом, и плюс этот называется "Подвеска"! Между днищем и землёй расстояние равно 176 миллиметров, и это не просто маркетинговый ход. Когда я приехал на регистрацию, рядом со мной встала новенькая Hyundai Creta, так вот - бампера передние у нас были на одном уровне, так-то. Бордюров я больше не боюсь. Равно как и неглубоких ям, и трамвайных рельсов. Подвеска погромыхивает, но с точки зрения плавности хода отрабатывает их превосходно. Защита картера стоит с завода, доплачивать за неё не надо.

Тормоза... Ну... Они делают свою работу. Мне показались немного слабоватыми для машины такого веса. Родные колодки скрипят при температуре +10 и ниже - чем холоднее, тем сильнее. Каково на новой машине останавливаться на светофоре, скрипя, как старый полицейский УАЗ? Не очень. Так-то.

Шумоизоляция - не идеальная. Но она всё равно лучше, чем у любого В-класса, даже чем у Рапида. Её можно улучшить бюджетным способом, поставив подкрылки с шумоизоляцией (в интернет-магазинах есть). Буду работать в этом направлении.

Обзорность очень хорошая, и это уравновешивает большие габариты. Проблема мёртвой зоны очистки дворников легко решается переставкой самих дворников. Открываете капот, берёте ключ на 17, откручиваете дворник и переставляете чуть выше, проверяя, чтобы при работе он не задевал за молдинг у лобового стекла. Я переставлял только водительский, пассажирский не трогал - мёртвая зона справа не критична.

Проблема с забрызгиванием боковых стёкол в межсезонье есть, но для меня она не очень серьёзна, так как я езжу немного - порядка 7500-8000 в год. Раз в неделю протереть стёкла не проблема.

Головной свет после Рио-3 - как глоток свежего воздуха. Рио с родными лампочками была просто "слепой", особенно если фары были не очень чистые. У 408-го фары светят как зенитные прожектора, при том, что это обычные галогенки, а не ксенон. Управление немного необычно - французы не были бы французами, если бы всё делали стандартно. Короче, если слегка потянуть за рычажок - вы мигнёте "дальним", если потянуть в течение долгого времени - дальний включится постоянно.

К слову о французском своеобразии. Можно сделать мультируль, но у нас свой путь - так решили французы. Борткомпьютер с отдельным экраном управляется при помощи кнопки на торце рычажка дворников. Индикатора суточного пробега постоянно перед глазами у вас не будет. И помимо суточного пробега, продолжительным нажатием кнопки БК будут сбрасываться и все другие показатели, такие, как средний расход топлива и средняя скорость. Короткое нажатие будет показывать их все по очереди. Одна из вкладок - текущая дата и время, по умолчанию перед вашими глазами на экране БК будет она.

Кроме того, если у вас будет дистанционное управление родной магнитолой, то для него положен отдельный джойстик под рычажком дворников. Мультируль, повторюсь - не путь французских подаванов. :) Его не будет ни в каких комплектациях и ни за какие деньги. Если у вас комплектация с круизом - будет ещё один джойстик под рычажком управления светом.

По расходу пока рано делать выводы. Мотор не обкатан, 95-ый бензин потребляет в диапазоне 11-13 литров в городе. В самые морозы совершенно новый двигатель показывал 13.6 литров по БК. Сейчас показывает 11 литров. По чекам на АЗС это похоже на правду, я всегда заправляюсь на "Крайсе". Бак в 60 литров очень нравится. Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)

Рулевое управление тяжеловато, но адекватно. Удары от неровностей отчётливо чувствуются на руле. Прямую машина держит очень хорошо за счёт длинной базы и большого веса. За счёт того же и за счёт больших, широких колёс хорошо удерживается в поворотах.

Выводы и общие ощущения
Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду.











Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появились комментарии типа "надо было выбирать настоящего японца с правым рулём".

Как я и предполагал.

Я на самом деле рассматривал правый руль. А именно - Toyota Prius без пробега. Денег на это хватало.

Но по зрелому размышлению я предпочёл отказаться.

Нет, к надёжности самого массового гибрида у меня вопросов не было. Тойота не подводит - факт.

Но существуют и другие факторы.

О чём мы думаем, когда покупаем автомобиль из-за рубежа? В нём не надо ничего доделывать. Сел и поехал.

Так вот, Приус из Японии надо доделывать....

, пробег 1 999 км   

Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.

До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.

На этом видео обороты в основном от 3000 до 4500.

, пробег 2 300 км   

Внутри довольно просторно - по идее, сюда может влезть движок и побольше. Но 1.6 обслуживать будет удобнее.

Когда я впервые увидел моторный отсек, у меня возникла шальная мысль - а не влезет ли сюда 2.2HDI от микроавтобуса? :)

, пробег 2 600 км   

Peugeot 408 и Kia Rio 3-го поколения - полные противоположности между собой.

На Kia Rio даже с 1.4 весёлый "крутильный" мотор и чёткий, лёгкий привод механики - но никудышная подвеска.

Ha Peugeot 408 замечательная подвеска - но мотор крутится неохотно и ворчит как дизель, а хода рычага КПП поистине автобусные.

Свой отпечаток накладывает то, что 408-ой выше классом. Про это уже неоднократно говорено, повторяться не буду.

Упомяну только то, что заметил сегодня: на 408-ом толстый металл. На Рио он легко проминается пальцем на любой детали там, где нет рёбер жёсткости....

, пробег 2 800 км   

Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.

Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.

БК показывал средний расход 9.4.

При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.

Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.

, пробег 2 856 км   

Простая иллюстрация ходовых характеристик Peugeot 408.

На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.

https://youtu.be/oAYqo_-ypdI

, пробег 2 909 км   

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....

, пробег 3 700 км   

9 июля 2018 года.

Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.

На трассе - 4-.

Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....

, пробег 4 250 км   

В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?

Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.

, пробег 4 810 км   

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.

, пробег 5 500 км   

Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.

Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......

, пробег 5 650 км   

Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.

Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.

До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.

Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....

, пробег 6 230 км   

Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.

, пробег 6 300 км   

Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.

https://youtu.be/itURSJWSGEA

, пробег 6 385 км   

Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.

Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.

Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....

, пробег 6 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Мальчик-знаток всего и вся Дима заткнулся. вроде, слава Богу!)) Папа по попке анана сделал и отправил готовиться к экзаменам, иличтотамунихсейчас?)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Не заметил на видосе в дополнении ничего страшного при обгоне 2-го грузовика. 115 сил, это вообще не пуля, и сноровка при обгоне требуется. На крайняк, используй кнопочку «S» рядом с рычагом КПП)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Пыжжон
Не заметил на видосе в дополнении ничего страшного при обгоне 2-го грузовика. 115 сил, это вообще не пуля, и сноровка при обгоне требуется. На крайняк, используй кнопочку «S» рядом с рычагом КПП)
У механики разве такая бывает?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23201
Slava_Kazan
У механики разве такая бывает?
У механики - нет. Но это не автор отзыва, а у того, кто писал автомат коробка.
Почему не поставляют связку дизель и автомат на наш рынок!? Или ее в принципе нет и дизель идет с мкпп и роботом?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Voyar
У механики - нет. Но это не автор отзыва, а у того, кто писал автомат коробка.
Почему не поставляют связку дизель и автомат на наш рынок!? Или ее в принципе нет и дизель идет с мкпп и роботом?
Ну, например, на 508 или 3008 ставят дизель + АКПП. Почему обделили именно 408-ой - действительно загадка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
Дима
Пермь
Кроки Дайл
Мальчик-знаток всего и вся Дима заткнулся. вроде, слава Богу!)) Папа по попке анана сделал и отправил готовиться к экзаменам, иличтотамунихсейчас?)
Гражданин Иван Савельевич, на надо хамить по интернету)))))))))))))
4
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23201
Slava_Kazan
Ну, например, на 508 или 3008 ставят дизель + АКПП. Почему обделили именно 408-ой - действительно загадка.
Про 508 и 3008 знал, но запамятовал.
Странно почему 408 и С4 не делают связки дизель и акпп, видимо за счет высокого крутящего момента есть сложности в стыковке с акпп. Хотя в 508 тот же автомат, а момент на более сильных движках еще выше.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Voyar
Про 508 и 3008 знал, но запамятовал.
Странно почему 408 и С4 не делают связки дизель и акпп, видимо за счет высокого крутящего момента есть сложности в стыковке с акпп. Хотя в 508 тот же автомат, а момент на более сильных движках еще выше.
У турбодвижка крутящий момент не сильно меньше - 240 Нм против 270 у дизеля. Коробка Aisin TF-72SC рассчитана на момент вплоть до 370 Нм. Может быть, с передаточными числами что-то не так.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Slava_Kazan
У механики разве такая бывает?
Повторюсь — Тьфу блин, точно, механика... На ней нет такой кнопки (цензоры затёрли этот коммент из-за слова «Тьфубл»)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
И, тоже бы попробовал версию дизель+АКПП, если бы была такая у 408-го.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 638
А чем этот двигатель плох? Меня он на все 100% устраивает. Разве только расход уменьшить, но 10 литров считаю по городу нормой для данного класса авто (для экспертов это С класс и он больше чем В).
3
 
Ответить
ElijahBlues
автор
Иркутск
Эйка
А чем этот двигатель плох? Меня он на все 100% устраивает. Разве только расход уменьшить, но 10 литров считаю по городу нормой для данного класса авто (для экспертов это С класс и он больше чем В).
Он плох только одним: слабоват для такой машины, особенно по трассе. Повторюсь: автомобиль размером с Toyota Mark 2 X110, а под капотом - рядная 4-ка (150 Нм, 115 л.с.). Ну и шумноват сам по себе, но с хорошей шумоизоляцией это почти не чувствуется внутри.

Расход, кстати, сейчас показывает 9.4 литра на сотню при средней скорости 24 км/ч. Кондиционер сейчас почти всегда включён.
1
 
Ответить
ElijahBlues
автор
Иркутск
Сюда бы старый 2-литровый двигатель серии EW. Он для 408-го в самый раз.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 638
ElijahBlues
Он плох только одним: слабоват для такой машины, особенно по трассе. Повторюсь: автомобиль размером с Toyota Mark 2 X110, а под капотом - рядная 4-ка (150 Нм, 115 л.с.). Ну и шумноват сам по себе, но с...
10 литров это усредненный по городу у меня. Средняя 24-25 км/ч, зимой держал около 11 с прогревами. Сейчас 9,2-9,6 держится. Езжу утром и долго "толкаемся" из за ремонта дорог. Минус двигателя, это точно. Обгон на трассах где однополосное движение. Ну не избалованы мы двухполоской. В Красноярск ездил и то вроде Федералка а 3/4 дороги одна полоса. Я его кручу, не до отсечки, но к 5000 догоняю когда надо быстро. В "пенсионном" стиле расход за 9 по городу не перешагивал. Вот выйду на пенсию и буду так ездить)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Эйка
А чем этот двигатель плох? Меня он на все 100% устраивает. Разве только расход уменьшить, но 10 литров считаю по городу нормой для данного класса авто (для экспертов это С класс и он больше чем В).
Он не плох.
Но человеку всегда свойственно хотеть много за бесплатно))) А именно - расход по городу у 408-го зимой на ватомате в пределах 5-6 л)))
2
 
Ответить
Slava_Kazan
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Я тоже понял,что Степвей.,Покупал новым за 580000 руб,1 поколения, АКПП,в 2014 году.Охренеть,как машины подорожали.А сейчас Весты на механике дороже стоят.
1
 
Ответить
Yxta
Автомат совсем не голимый, просто четырёх ступка. Этот автомат можно починить в любом гараже за 15 рублей, что бы промыть гидроблок, его даже снимать не надо и если его не убивать, то ездит долго, при...
Ездил на такси в Рио - комфортно показалось.
1
3
Ответить
ElijahBlues
Нету больше французского автомата. Есть расовый японский Aisin. И он абсолютно нормальный.
Дпо2 - неплохой французский АКПП.На моем Степвей стоит- доволен.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23201
Фэрид Хайретдинов
Дпо2 - неплохой французский АКПП.На моем Степвей стоит- доволен.
Он древний и 4-х ступый и это в 2018 году. Хотя бы о 6-ти ступеней.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
 
Ответить
Пыжжон
Он не плох.
Но человеку всегда свойственно хотеть много за бесплатно))) А именно - расход по городу у 408-го зимой на ватомате в пределах 5-6 л)))
Круто.У меня расход на Степвее, АКПП,зимой около 10, без пробок если.
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Где производится авто?
3
 
Ответить
ElijahBlues
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.Где производится авто?
Спасибо. Производится в Калуге.
3
 
Ответить
Voyar
Он древний и 4-х ступый и это в 2018 году. Хотя бы о 6-ти ступеней.
При обгоне на трассе ловлю себя на мысли,что 5 ступень не помешала бы.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Здравствуйте, а автомобиль у дилера обслуживаете или в стороннем сервисе? Тоже хочу пежо 408 брать, только подержанный
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
ElijahBlues
автор
Иркутск
Torinari
Здравствуйте, а автомобиль у дилера обслуживаете или в стороннем сервисе? Тоже хочу пежо 408 брать, только подержанный
Я пока ни разу не обслуживался ещё. Пробег 3700. Пока действует гарантия - буду у дилера, а дальше посмотрим.

Дорестайл рекомендую брать на механике. С ней сочетается старый надёжный двигатель TU5JP4. И сама механика надёжна.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
ElijahBlues
Я пока ни разу не обслуживался ещё. Пробег 3700. Пока действует гарантия - буду у дилера, а дальше посмотрим.

Дорестайл рекомендую брать на механике. С ней сочетается старый надёжный двигатель TU5JP4. И сама механика надёжна.
Да, я как раз в паре с механикой и хочу брать, на этот счёт уже поинтересовался на форумах. Жаль вариантов у нас мало таких, но до конца лета терпит, может ещё что появится, пока только один вариант, с вахты приеду, гляну её.

Единственное когда ехал, капот не видел, но поскольку машина не моя была, не стал долго настраивать под себя, а я привык на предыдущих ездить и видеть впереди себя край капота или сам капот, у вас как? Хотя думаю в любом случае это дело привычки.

Автомобиль вообще масса эмоций подарил, даже королла и другие никаких эмоций не оставили, на спортейдже катался, к корейцам после Французов наверное никогда не подойду, ну это так, мои предпочтения))
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
 
Ответить
ElijahBlues
автор
Иркутск
Torinari
Да, я как раз в паре с механикой и хочу брать, на этот счёт уже поинтересовался на форумах. Жаль вариантов у нас мало таких, но до конца лета терпит, может ещё что появится, пока только один вариант, с...
На современных машинах в силу формы кузова капот почти никогда не видно. На Рио тоже не было видно, как ни старайся. И на Skoda Rapid тоже. Вот на Lada Vesta было видно и на Renault Logan.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
ElijahBlues
На современных машинах в силу формы кузова капот почти никогда не видно. На Рио тоже не было видно, как ни старайся. И на Skoda Rapid тоже. Вот на Lada Vesta было видно и на Renault Logan.
У Киа Соул очень хорошо видно капот, это сейчас большая редкость.
2
 
Ответить
ElijahBlues
автор
Иркутск
Кроки Дайл
У Киа Соул очень хорошо видно капот, это сейчас большая редкость.
У Соула видно в силу оригинального (не уродливого) дизайна. :)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
ElijahBlues
На современных машинах в силу формы кузова капот почти никогда не видно. На Рио тоже не было видно, как ни старайся. И на Skoda Rapid тоже. Вот на Lada Vesta было видно и на Renault Logan.
Ну да, просто я привык как-то, мне по первости было дико, сейчас привыкаю потихоньку)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Torinari
Здравствуйте, а автомобиль у дилера обслуживаете или в стороннем сервисе? Тоже хочу пежо 408 брать, только подержанный
Если хочешь на мкпп брать, то есть небольшое отличие. До 2014 ставили TU5JP4 4- ЕВРО 109 коняшек, но в ПТС встречается цифирки и 113, 110, вообще не понятно. С 1 января 2014 его уже не ставили, а заменили на ЕС5 5-ЕВРО 115 коней иногда встречается 116 в ПТС. Двигло такой же без проблемный и появилась фишка недоступная для ТУшки, возможность установить круиз контроль.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Эйка
Если хочешь на мкпп брать, то есть небольшое отличие. До 2014 ставили TU5JP4 4- ЕВРО 109 коняшек, но в ПТС встречается цифирки и 113, 110, вообще не понятно. С 1 января 2014 его уже не ставили, а заменили...
Понял, спасибо. Главное понял что EC6 брать не надо, его не хвалят как-то. Но он получается с автоматом шёл?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Torinari
Понял, спасибо. Главное понял что EC6 брать не надо, его не хвалят как-то. Но он получается с автоматом шёл?
Он шел с автоматом в 4 ступени, самый распространенный. И в 2012 когда начались продажи 408 был еще и в паре с МКПП и в комплектации только максимальной Алюр, но в 2013 году уже не выпускали. По поводу ЕР6, тут как повезет и как ухаживаешь за авто. Если по гарантии детские болезни устранили, помпа, термостат, надо форум почитать, то они бегают и бегают. На примере авто есть и с 200000 пробегом, но уже нет ката и чипованная и с АКПП вообще проблем нет в Сибири. Хотя это сделали "криворукие", не распознали на 90000 км. умирающию катушку 3 цилиндра и приговорили кат))) Я изначально автомат не хотел, поэтому ЕР6 был не мой вариант.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Эйка
Он шел с автоматом в 4 ступени, самый распространенный. И в 2012 когда начались продажи 408 был еще и в паре с МКПП и в комплектации только максимальной Алюр, но в 2013 году уже не выпускали. По поводу...
Понял, а вот интересно, обслуживание в Сибири, как у нас с этим, а тот в сто всё что не королла заезжает, сервисмены уже не знают как к этому подойти.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Torinari
Понял, а вот интересно, обслуживание в Сибири, как у нас с этим, а тот в сто всё что не королла заезжает, сервисмены уже не знают как к этому подойти.
Так как владею данной маркой с 2009 года, то без проблем. Многое "на коленки" в гараже можно поменять, а так есть пару СТО где эти авто хорошо знают.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Эйка
Так как владею данной маркой с 2009 года, то без проблем. Многое "на коленки" в гараже можно поменять, а так есть пару СТО где эти авто хорошо знают.
А вы из какого города? У нас мне уже подсказали одно СТО по пежо
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Torinari
А вы из какого города? У нас мне уже подсказали одно СТО по пежо
Новокузнецк
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
А на круизе не пробывал? Одна и таже дорога с круизом и без разница практически в 1 литр. При этом еще и на круизе подъемы легче беруться. У нас эгур с варьируемым усилием в зависимости от скорости. При 150 он вообще тяжелый, мне нравится. А шумка на трассе это правда раздражает. Я решил проблему, арки промазал двухкомпонентной вибро замазкой, а на подкрылок шумофф наклеил. 4 банки двух компонентки ушло и 4 листа. Теперь красота, особенно на технологической, стук камней в подкрылках исчез и на трассе отлично стало
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Эйка
А на круизе не пробывал? Одна и таже дорога с круизом и без разница практически в 1 литр. При этом еще и на круизе подъемы легче беруться. У нас эгур с варьируемым усилием в зависимости от скорости. При...
В моей комплектации нет круиза. Что же касается шумки - будем работать над этим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
ElijahBlues
В моей комплектации нет круиза. Что же касается шумки - будем работать над этим.
Круиз есть, его с завода просто не поставили. Траты на его установку это купить джойстик, на Али есть много предложений или бу, можно оригинал. Ценник от 1000 до 2500. Найти человека у которого есть Лексия или к О Д. Джойстик ставить 5 минут и потом активировать. Круиз начали ставить с завода в 2016 году, а у меня был встановлен в 14 сразу после покупки. Вот на TU5 круиз не ставится в 408.
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Я тоже так подумал
 
 
Ответить
Алекс
Майма
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Какие мы нежные стали!!! Подогрев руля и лобового... Мне, например, нахрен подогрев лобового не нужен. Знаешь сколько стоит заменить стекло обычное и стекло с обогревом? А трещины на них сейчас чуть ли не от дуновения ветра образуются)) Слабые они. Так вот я лучше отдам 3 - 4 000 рубля, чем тысяч 15000.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Да с цепью они намудрили, но есть и исключения. У коллеги авто 2012 года, пробег под 130000 и только сейчас появился "цокот" цепи.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Эйка
Да с цепью они намудрили, но есть и исключения. У коллеги авто 2012 года, пробег под 130000 и только сейчас появился "цокот" цепи.
С какой периодичностью он меняет масло и какое льёт?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
ElijahBlues
С какой периодичностью он меняет масло и какое льёт?
Продал 308 с ЕР6
Ппобег тоже под 130. Цепь в идеале.
Масло ток жрет. Менял каждые 5ткм.
Лил Тотал 0w30 и 5w30
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
perez
Продал 308 с ЕР6
Ппобег тоже под 130. Цепь в идеале.
Масло ток жрет. Менял каждые 5ткм.
Лил Тотал 0w30 и 5w30
У меня в год пробег 7.5 ткм. И всё больше по пробкам. Масло в таких условиях менять надо 2 раза в год, я полагаю?
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
Руль регулируется в 3 плоскостях.

Это еще вправо и влево? *****?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
В комментариях выше уже было. В 2 плоскостях он регулируется. Написанное в отзыве - ошибка, и я это признаю.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
perez
Продал 308 с ЕР6
Ппобег тоже под 130. Цепь в идеале.
Масло ток жрет. Менял каждые 5ткм.
Лил Тотал 0w30 и 5w30
И ещё вопрос - как быть с характерным недостатком двигателей с непосредственным впрыском в виде загрязнения клапанного механизма? При городских пробегах и толкотне в пробках он должен проявляться наиболее остро.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
ElijahBlues
С какой периодичностью он меняет масло и какое льёт?
До 80000 менял раз в год, после 5000-7000 км. Переходил на Кастрол и Мотюль, но вернулся к Тоталу 0w30.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
ElijahBlues
И ещё вопрос - как быть с характерным недостатком двигателей с непосредственным впрыском в виде загрязнения клапанного механизма? При городских пробегах и толкотне в пробках он должен проявляться наиболее остро.
Это с турбиной. Есть такие траблы.
А по поводу частоты замены масла - по моточасам ориентируюсь. Средняя скорость 25км/ч, расход 8-9л/100км.
200-250 часов предел для гидрокряка.
Меняю каждые 5ткм. Иногода перебегаю до 7ткм, но это на 0w30 синтетике.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
perez
Это с турбиной. Есть такие траблы.
А по поводу частоты замены масла - по моточасам ориентируюсь. Средняя скорость 25км/ч, расход 8-9л/100км.
200-250 часов предел для гидрокряка.
Меняю каждые 5ткм. Иногода перебегаю до 7ткм, но это на 0w30 синтетике.
Нет, это характерно вообще для непосредственного впрыска из-за того, что клапана не омываются топливом. Оно поступает сразу в камеру сгорания, минуя клапана. Как быть с этим? Раз в 3-4 года снимать ГБЦ, полностью разбирать и прочищать? Или химия какая может помочь? Или просто отжиг по трассе на предельных скоростях?
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Вот только - не надо песен. Прежде чем что-то писать про цепи надо удосужиться изучить этот вопрос, и не по Ютубу.
Первое - на турбо, с 12 года пошли модернизированные цепи, спокойно ходят 120 т.км. Масло надо почаще менять, как на любом турбодвижке.
Второе - с 16 года пошёл абсолютно новый турбодвижок ЕР6, на котором уже двухрядная цепь, ресурс - 250 т.км. Вы зачем то написали про турбо 17г. Не вводите людей в заблуждение. Без турбо эта машина не едет от слова совсем, я лучше буду менять цепь, чем изматывать свою душу нарзаном.)) Лучше взять Весту в таком случае.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
BAPTIST
Вот только - не надо песен. Прежде чем что-то писать про цепи надо удосужиться изучить этот вопрос, и не по Ютубу. Первое - на турбо, с 12 года пошли модернизированные цепи, спокойно ходят 120 т.км....
Странно. В пресс-парке "За Рулём" С4 Седан именно 2013 года выпуска. К 85 тысячам под замену ушли:

1. Цепь, звёздочки, натяжитель и успокоитель - дважды.
2. ТНВД.
3. Маслосъёмные колпачки (состояние - пластик).

Кому что. Я лично лучше потерплю пару раз в год на трассе, чем буду опять ковыряться в железе, весь в грязи и в масле. Я не для того покупал автомобиль европейского происхождения, чтобы ковыряться в нём. Я не буду бояться, что у меня осыплются клапана из-за того, что направляющие забились нагаром. Я не буду переживать, что у меня на морозе при попытке пуска провернёт шкивы распредвалов, посаженные внатяг, без шпонок. И да, я не буду переживать, что надо прислушиваться к двигателю, чтобы не пропустить растяжение цепи. А ещё мне не нужно будет соблюдать кучу рекомендаций типа оборотов в 3500-4000 перед глушением для чистки свечей.

Мне подобной ерунды уже хватило, когда у меня были Москвич-2141 и ИЖ-2126 Ода.

Я вас понимаю. 8.7 секунды до 100 при старте с 2 педалей - это круто, не спорю. Но мне это обычно ни к чему, у меня 85% пробега по городу с вечными светофорами, медленным движением, камерами и пробками. Турбомотору с непосредственным впрыском в таких условиях особенно тяжело, да он, кроме прочего, ещё и не прогревается зимой.
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
ElijahBlues
Странно. В пресс-парке "За Рулём" С4 Седан именно 2013 года выпуска. К 85 тысячам под замену ушли: 1. Цепь, звёздочки, натяжитель и успокоитель - дважды. 2. ТНВД. 3. Маслосъёмные колпачки...
Да правильный выбор вы сделали. Жаль, конечно, что на ручке. Этому двиглу можно все простить, если оно на автомате Айсин. Зато получили огромный комфортный салон и шикарную мягкую подвеску. После Рио-табуретки это как бальзам на сердце. Тоже мечтаю о такой машине, но на автомате или дизельном - комфорт или динамика на выбор.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
kraftig
Да правильный выбор вы сделали. Жаль, конечно, что на ручке. Этому двиглу можно все простить, если оно на автомате Айсин. Зато получили огромный комфортный салон и шикарную мягкую подвеску. После Рио-табуретки...
Есть такой момент. Я изредка люблю выезжать на Байкал. А все трассы туда ведут через горную местность. И там автомат может подвести, невовремя включая повышенную передачу. Современные автоматы к этому склонны - они же настроены на экономичность.

А механика включает ту передачу, которую я хочу, и тогда, когда я хочу. К ней одна претензия - нет 6-ой передачи. И только поэтому я смотрю на автомат. У него-то 6-ая передача есть.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
ElijahBlues
Нет, это характерно вообще для непосредственного впрыска из-за того, что клапана не омываются топливом. Оно поступает сразу в камеру сгорания, минуя клапана. Как быть с этим? Раз в 3-4 года снимать ГБЦ,...
Я в курсе про непосредственный впрыск, эта система стоит только на движках с турбиной.
Да, только снимать и чистить. Не раз в год конечно, по мере необходимости.
Кстати, на Крузаках эту проблему решили установкой допфорсунки после бдз - бензин через коллектор на клапана попадает.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
perez
Я в курсе про непосредственный впрыск, эта система стоит только на движках с турбиной.
Да, только снимать и чистить. Не раз в год конечно, по мере необходимости.
Кстати, на Крузаках эту проблему решили установкой допфорсунки после бдз - бензин через коллектор на клапана попадает.
Понятно. Разные производители решают проблему по-разному. У нового MMC Eclipse Cross есть дополнительная система многоточечного впрыска, как и у новых Фольксвагенов. Например, у того Тигуана, что тестируют уважаемые владельцы данного сайта. С одной стороны - проблема загрязнения клапанов решается, с другой стороны - конструкция ещё больше усложняется.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
А какой уровень был при замене? Пробег 70000 и уровень от замены до замены один и тот же. Переключение в городе на 3000-3500, трасса за 4000. я его всегда "кручу" и масло не кушает.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Эйка
А какой уровень был при замене? Пробег 70000 и уровень от замены до замены один и тот же. Переключение в городе на 3000-3500, трасса за 4000. я его всегда "кручу" и масло не кушает.
Максимальный.
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 39
вроде и хочется новый авто, что бы прям лет пять не морочится особо по ремонтам и т.д. но как посмотришь на цены...лям, а за чтопо мне так серая мышка, что с наружи, что в салоне. После б/у камри, краун и т.д. не могу себя переубедить. Но если автор рад, то это класс)это непередаваемые чувства когда машина приносит радость! Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
rocknroll38
вроде и хочется новый авто, что бы прям лет пять не морочится особо по ремонтам и т.д. но как посмотришь на цены...лям, а за чтопо мне так серая мышка, что с наружи, что в салоне. После б/у камри, краун...
Спасибо, но уже как-то и не очень рад.
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2108
Забавный расход у пепелаца. Примерно 550 на 60-ти литровом баке на 1,6.
У меня 3,5 и 4WD на 62-х литрах проезжает 530. Бак 73 литра. Средний 11,3 показывает. В свете последних событий с бензом есть мысль менять. А теперь и не знаю)))). Моя хоть едет.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Алдр Сергеевич
Забавный расход у пепелаца. Примерно 550 на 60-ти литровом баке на 1,6.
У меня 3,5 и 4WD на 62-х литрах проезжает 530. Бак 73 литра. Средний 11,3 показывает. В свете последних событий с бензом есть мысль менять. А теперь и не знаю)))). Моя хоть едет.
Забавные байки про расход)))
"Средний показывает 11,3..." Средний где, в каких условиях, при каком режиме езды?
По трассе? - Тогда у моего Пыжа по трассе расход от 5,4 до 6,5 л, в зависимости от скорости. На одном баке, при желании, проезжаю по трассе 1000 км.
По городу? - У меня 8-11 л, в зависимости от стиля вождения.
Смешанный? Средний расход в истинно смешанном режиме у Пыжа (50/50) - 7,5 л.
11,3 на мурке 3,5 и 4 везде - это расход по трассе в идеале. А если имели в виду такой средний расход в городе - то либо мурку на эвакуаторе или тросе таскают, либо с такими сказками надо к бабкам на скамейку.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Спасибо, но уже как-то и не очень рад.
Время года просто депрессивное...
Всё пройдет - и печаль и радость...)))
1
 
Ответить
6810955
Краснодар
вы в курсе что у Вас 508 а не 408 пежо )
1
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2108
Пыжжон
Забавные байки про расход))) "Средний показывает 11,3..." Средний где, в каких условиях, при каком режиме езды? По трассе? - Тогда у моего Пыжа по трассе расход от 5,4 до 6,5 л, в зависимости...
Да мне наплевать сколько у меня расход где-то там, на трассе или в городе или на Марсе.
Я масло сменил, комп обнулил и смотрю какой расход при следующей замене. Меня интересует только мой режим. За последние 4600 км средний 11,3. Не завидуй.
1
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
6810955
вы в курсе что у Вас 508 а не 408 пежо )
Шутки за 300? :)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Алдр Сергеевич
Да мне наплевать сколько у меня расход где-то там, на трассе или в городе или на Марсе.
Я масло сменил, комп обнулил и смотрю какой расход при следующей замене. Меня интересует только мой режим. За последние 4600 км средний 11,3. Не завидуй.
Я так понимаю, вы уже ищете покупателей на свой 3.5-литровый линкор? Спасибо, но нет.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Забавные байки про расход))) "Средний показывает 11,3..." Средний где, в каких условиях, при каком режиме езды? По трассе? - Тогда у моего Пыжа по трассе расход от 5,4 до 6,5 л, в зависимости...
Вот-вот, мне эти прохладные истории про расход тоже давно надоели. Так перекупы на рынке расхваливают свой товар.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Время года просто депрессивное...
Всё пройдет - и печаль и радость...)))
Может быть, но автомобиль получается какой-то слишком ВАЗовский по духу. Задумка хорошая, но сделано без малейшей любви. Чувствуется, что линия сборки легковых автомобилей в Калуге - побочная и работают там явно спустя рукава.

Это огорчает.
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2108
ElijahBlues
Я так понимаю, вы уже ищете покупателей на свой 3.5-литровый линкор? Спасибо, но нет.
Нет так нет. Планета летит дальше.
))))
А продажа авто как-то соотносится с расходом? Увеличивает? Уменьшает?
))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Может быть, но автомобиль получается какой-то слишком ВАЗовский по духу. Задумка хорошая, но сделано без малейшей любви. Чувствуется, что линия сборки легковых автомобилей в Калуге - побочная и работают там явно спустя рукава.

Это огорчает.
Не согласен. Духу ВАЗа далеко до хранцузов. Огрехи есть, но они есть у всех производителей независимо от люксовости бренда. Тем более, что автомобиль является самым бюджетным в С-классе, стоимость которого сравнима с В-классом других массовых брендов. Надо об этом помнить. Конкретно про Ваш случай - нужно просто больше инфы и разбираться.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Алдр Сергеевич
Нет так нет. Планета летит дальше.
))))
А продажа авто как-то соотносится с расходом? Увеличивает? Уменьшает?
))))
Спросите у себя - может быть, вам надоело видеть в городе цифру в 17-18 литров?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Не согласен. Духу ВАЗа далеко до хранцузов. Огрехи есть, но они есть у всех производителей независимо от люксовости бренда. Тем более, что автомобиль является самым бюджетным в С-классе, стоимость которого...
Как сказать. Даже если посмотреть снаружи - кузов Весты собран аккуратнее, чем кузов 408-го. Я уж не говорю про Фольксы и Шкоды. А самым бюджетным наше авто в С-классе не является, по крайней мере сейчас. Самый бюджетный - это Kia Cerato, но у него типичный корейский недостаток - подвеска непригодна для наших дорог. Народ как только не извращается - амортизаторы от Opel Zafira вместе с жигулёвскими пружинами назад колхозит, и даже дополнительные площадки на балку наваривает, чтобы уменьшить угол наклона амортизаторов, но толку от этого чуть, а безопасность вызывает сомнения.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Как сказать. Даже если посмотреть снаружи - кузов Весты собран аккуратнее, чем кузов 408-го. Я уж не говорю про Фольксы и Шкоды. А самым бюджетным наше авто в С-классе не является, по крайней мере сейчас....
Ну что значит аккуратнее? Думается, дело тут не в аккуратности. На всех 408-х Пыжах, что рестайл, что дорестайл, на части неизменных элементов кузова, зазоры разные в одних и тех же повторяющихся местах. Т.е., это изначально допущенная и запрограммированная в программу промышленной сборки ошибка. Конвейеру (кузову 408-го, не считая маломальского фейслифтинга) уже 7, если не более лет. У Весты, естественно, конвейер современнее. Как и у Фолькса со Шкодой. Так что тут вполне закономерно и нет влияния любви или ненависти прямых или кривых рук сборщиков. Уверен, что у 408-го 2-й генерации, выпускаемого в Китае, с зазорами дела обстоят намного лучше.
И вообще, автомобиль - это комплекс плюсов, минусов и компромиссов в разных пропорциях. При чем эти пропорции варьируют по-разному индивидуально у каждого отдельного человека.
Периодически, когда что-то в автомобиле кажется неисправным и это досаждает, в голове постоянно крутится мысль - "Будь проклят тот день...". Но когда проблема решается, то возвращается чувство удовлетворенности от управления и передвижения на своем авто.
И у Вас все решится.)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Пыжжон
Ну что значит аккуратнее? Думается, дело тут не в аккуратности. На всех 408-х Пыжах, что рестайл, что дорестайл, на части неизменных элементов кузова, зазоры разные в одних и тех же повторяющихся местах....
Китайский седан 308 очень хорош.
В живую особенно.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Алдр Сергеевич
Да мне наплевать сколько у меня расход где-то там, на трассе или в городе или на Марсе.
Я масло сменил, комп обнулил и смотрю какой расход при следующей замене. Меня интересует только мой режим. За последние 4600 км средний 11,3. Не завидуй.
Ложь.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
perez
Китайский седан 308 очень хорош.
В живую особенно.
Жаль, нам его не видать как своих ушей.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Как сказать. Даже если посмотреть снаружи - кузов Весты собран аккуратнее, чем кузов 408-го. Я уж не говорю про Фольксы и Шкоды. А самым бюджетным наше авто в С-классе не является, по крайней мере сейчас....
у корейцев с подвесками слабо
 
 
Ответить
Pavel5pavel
rocknroll38
вроде и хочется новый авто, что бы прям лет пять не морочится особо по ремонтам и т.д. но как посмотришь на цены...лям, а за чтопо мне так серая мышка, что с наружи, что в салоне. После б/у камри, краун...
ну и не надо переубеждать. после бу камри и особенно крауна 408й не понравится
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
У меня в год пробег 7.5 ткм. И всё больше по пробкам. Масло в таких условиях менять надо 2 раза в год, я полагаю?
в таких условиях можно раз в год, ну в 10 месяцев. без сильных пробок обычно чз 9-10 тыщ км.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Алекс
Какие мы нежные стали!!! Подогрев руля и лобового... Мне, например, нахрен подогрев лобового не нужен. Знаешь сколько стоит заменить стекло обычное и стекло с обогревом? А трещины на них сейчас чуть ли...
хоть я и не любитель Пежо, но я б скорее взял 408 по крайней мере атмо на механике, чем Солярис в фарше. все-таки в комфорте разница есть существенная.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
ну и не надо переубеждать. после бу камри и особенно крауна 408й не понравится
До тех пор, пока не придётся на Крауне проезжать через нечищенную дорогу. На заднем приводе быстро встанешь и ни туда, ни сюда.

А Камри слишком часто угоняют + на вторичке полно битья и откровенно уставших машин. Авторевью на свои ресурсные испытания купили машину, подранную и перекрашенную по кругу и с уставшим салоном. Пробег 180 тысяч. И это был самый лучший вариант.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
у корейцев с подвесками слабо
Не у всех. На новом Рио подвеска ОК.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
До тех пор, пока не придётся на Крауне проезжать через нечищенную дорогу. На заднем приводе быстро встанешь и ни туда, ни сюда. А Камри слишком часто угоняют + на вторичке полно битья и откровенно уставших...
типа 180, ага...480, не хотите?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
До тех пор, пока не придётся на Крауне проезжать через нечищенную дорогу. На заднем приводе быстро встанешь и ни туда, ни сюда. А Камри слишком часто угоняют + на вторичке полно битья и откровенно уставших...
а купили за сколько, не сказали? а то может 450 тыщ отдали, и ноют, что Камри г-но...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
а купили за сколько, не сказали? а то может 450 тыщ отдали, и ноют, что Камри г-но...
За 850 тысяч или около того взяли. Чтобы была по стоимости как Солярис в средней комплектации. Его взяли в пару. Камри по-крупному не подводила, но подвеску и тормоза ремонтировать пришлось. И бензин жрала как не в себя - 20 литров на 100 километров.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
За 850 тысяч или около того взяли. Чтобы была по стоимости как Солярис в средней комплектации. Его взяли в пару. Камри по-крупному не подводила, но подвеску и тормоза ремонтировать пришлось. И бензин жрала как не в себя - 20 литров на 100 километров.
тогда вопрос, а Камри v40 или v50 ? и какого года?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
если 50ка, то 850 заведомо маловато для хорошей, хорошие за 900 еще поискать, скорее 950 - 1 млн.
скупость у людей зачастую потом аукается
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Всех с наступающим !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Pavel5pavel
Всех с наступающим !!!
Для Кузбасса актуально с наступившим)))
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Ну если японский айсин стал франзуским.. То яволь конечно...
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
тогда вопрос, а Камри v40 или v50 ? и какого года?
XV50, за 835 тысяч. Год выпуска не нашёл. Повторюсь - они старались, чтобы Камрюха была в одном ценнике с Солярисом в средней комплектации.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
XV50, за 835 тысяч. Год выпуска не нашёл. Повторюсь - они старались, чтобы Камрюха была в одном ценнике с Солярисом в средней комплектации.
ну тогда понятно. хороших Камри 50 за эту цену не найти. максимум удовлетворительное состояние с большим пробегом. что и произошло
1
 
Ответить
14150063
Автомата нет универсала или хэтчбека нет поэтому нет. Ситроен покрасивее. Удачи вам с машиной.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
14150063
Автомата нет универсала или хэтчбека нет поэтому нет. Ситроен покрасивее. Удачи вам с машиной.
Автомат есть. Хэтчбек был, мало кто брал, сняли с продаж.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Slava_Kazan
Автомат есть. Хэтчбек был, мало кто брал, сняли с продаж.
Универсал, вроде как, продается на Украине.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Пыжжон
Универсал, вроде как, продается на Украине.
308
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Я вот подумываю создать группу в Вайбер или Ватсапп владельцев пежо и ситроен Иркутска ну области соответственно. Что думаете по этому поводу, будет вам такое интересно?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром