Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
50874
647
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1021
голос
4.9
5 — 970 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 920 км
Руль: Левый
История покупки
Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям. Ещё когда я выбирал первый новый автомобиль - наведывался в салон "Марсель-Авто" на Джамбула. Тогда в ходу были дорестайлинговые 408-ые. Я был в курсе относительно проблем с автоматом AT8 (потомком печально известного AL4) и турбированным двигателем EP6CDT. Потому искал несильно подержанный экземпляр с двигателем TU5JP4 на механике. Не сложилось, увы. Дизеляка мне тоже не подходила - ибо короткие и не очень частые поездки. Потому и взял Рио 3-го поколения в "Агат-Авто".

Когда Рио перестала меня устраивать, я пересмотрел уйму отзывов и тестов разных машин, в основном В-класса. Поездил на Рио 4-го поколения, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Lada Vesta и X-Ray. Ни одна из машин меня полностью не устроила.

Смена 3-го поколения Рио на 4-ое показалась сменой шила на мыло. Даже с учётом появления хэтчбэка Rio X-line. Места внутри больше не стало. Кресла такие же неудобные, шумоизоляция даже ухудшилась, зеркала стали меньше, бардачок совсем крошечный. Наличие заводской аудиосистемы - преимущество так себе, потому что играет она плохо. Тормоза были сзади дисковые - ради грошовой экономии их сделали барабанными, очевидно, чтобы компенсировать стоимость высокопрочной стали в кузове. А это значит - что? Нет, не худшая эффективность торможения. Это значит, что зимой машину мыть становится крайне нежелательно, иначе колодки внутри барабана примёрзнут и поутру вы не сможете тронуться. А мыть надо, чтобы на кузове не накапливались соли и реагенты, которыми щедро посыпают наши дороги.

Смотрел Проказницу Быструю, то есть Skoda Rapid. Машина показалась практически идеальной для меня. Но только с учётом того, что меня катали на дорогущей комплектации 1.6AT Monte Carlo, где есть и спортивные сиденья, и красивая отделка салона, и спортивный руль, и 16-ые диски. Ценник такой комплектации выходит за 1 000 000. ОК, хорошо. Выбираем более доступную комплектацию Active. Заходим в конфигуратор. И вспоминаем сюжет "Незнайки на Луне" с грабительским отелем, где отовсюду высовывались язычки и требовали сантики. Хочешь кондиционер и обогрев сидений? Плати. Хочешь отличную от белой окраску кузова? Плати. Хочешь раскладную спинку сиденья? Плати. Хочешь защиту двигателя? Плати. В итоге сумма порядка 800 тысяч у вас набежит за машину с "деревянным" рулём, без подлокотника, на 14-ых штамповках с москвичёвским размером резины 175/70/14, 90-сильным двигателем, "вёслами" на задних дверях и задними "барабанами". Сиденья у вас тоже будут далеко не "спортивные". И на тесте насторожили две вещи. Во-первых, мы выехали на идеальный асфальт в начале Байкальского тракта, и даже там Проказница ухитрялась находить и передавать в салон какие-то неровности. Да как так-то?! Это она такие вещи вытворяет на 16-ых колёсах с 55-ым профилем, что будет на 14-ых или 15-ых колёсах?
Во-вторых, когда мы ехали на низкой скорости, автомат (истинно японский Aisin TF-61SC) издавал отчётливое "троллейбусное" подвывание. Не то, чтобы меня это беспокоило, ведь я хотел механику. Но как-то огорчило.

Были и вещи, которые меня впечатлили. Конечно, это багажник. У Рапида он всех впечатляет. И устойчивость. Я отпускаю руль на трассе - машина едет прямо. По сравнению с Рио-3 это очень круто. И да, сзади действительно просторно.

VW Polo Sedan показался опять же заменой шила на мыло. Тот же кузов "седан", та же надоевшая красная подсветка салона, и дизайн, навевающий воспоминания о таких творениях сумеречного тевтонского гения, как Pz. Kpfw. IV Ausf. F2 или Pz. Kpfw VI Ausf. H Tiger. Я немцефил, и в ангаре World of Tanks (давно заброшенной) у меня много немецких машин, но не настолько, чтобы немцефильство впускать в реальную жизнь. :)

Ещё смотрел Лады. Должен признаться, что Lada Vesta для нашего автопрома действительно огромный шаг вперёд, а Lada Vesta SW - тем более. И салон просторный, и сиденья удобные, и клиренс высокий, и выглядит классно. Выштамповки на дверях смотрятся необычно, некрасивыми я их не считаю. Но... Правильно - это всё равно Lada. Кроме того, на универсалы образовался дефицитный спрос, это не лучшим образом скажется на статистике угонов.

И решил я по старой памяти наведаться в салон Peugeot. Какие у вас ассоциации с Францией? Ну правильно - Париж, круассаны, Эйфелева башня, тяжёлые танки, которые не имеют брони, носятся со скоростью лёгких танков и имеют качающуюся башню с механизированным заряжанием. А ещё фильм "Такси", где мигрант южной внешности Даниэль Моралес за рулём Peugeot 406 уделывает в городских гонках сначала немцев на MB W124 E36 AMG, а потом японцев на MMC Lancer Evo VI. В рекламе салона по радио играла тема из фильма "Такси" - земляки-иркутяне вспомнят, наверное. :)

Так вот. Peugeot 408 - по сравнению с В-классом просто другая вселенная, и это понятно. Цена в 980 тысяч с учётом минуса по скидке и плюса по допам в данном случае не останавливает. Машина стоит своих денег. О дальнейшем ниже.



Салон и экстерьер
Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперёд. Руль без кожаной оплётки тоже мягкий, как и рычаг КПП. Места в салоне ОЧЕНЬ много, я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях - двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, потому что они широкие и высокие и из-за них из машины вылезать тяжело. Я купил машину без заводской магнитолы, большой потерей это не считаю, так как у родной магнитолы RD4 нет своего экрана - он выведен на экран борткомпьютера, и играет она так себе. Заказал Pioneer MVH-390BT и очень доволен. Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio-4. За счёт мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки.

Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Управление светом - "азиатское", с поворотными секциями на рычажках. Дворники распашные с автоматическим прерывистым режимом - частота взмахов растёт по мере роста скорости движения. Не недостаток, просто своеобразная деталь. Приборы в варианте с МКПП ничем не раздражают, кроме мелкой оцифровки. У дизельного варианта приборы такие же, как и у керосинки. А вот в варианте бензин+АКПП они просто вырвиглазные - мало того, что оцифровка становится радиальной, так ещё и оранжевые цифры на белом фоне. Безобразие.

Бардачок открывается мягко за счёт наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться. :) Сравните с бардачком Рио-4, который просто падает на ноги, и лист А4 туда входит даже сложенным вдвое еле-еле. :)

Двери открываются на очень широкие углы. Задние почти под 90 градусов.

Багажник. С одной стороны - у него узкий проём и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений. Открывается с кнопки в салоне или на брелке. Замочной скважины нет. Посмотрим, долго ли прослужит электроника.

Комплектация - околобазовая Access, и она противоречива. С одной стороны, пришлось докупать музыку и парктроник. С другой стороны, у нас есть стеклоподъёмники по кругу, дисковые тормоза по кругу, кондиционер, 3-ступенчатый подогрев передних сидений (опция), подогрев и электроуправление зеркал, светодиодные ДХО и даже противотуманные фары с функцией Corner (!). Последнее - чрезвычайно приятная опция зимой при коротком световом дне.

Внешне машина не так хороша, как внутри. Выглядит тяжеловесно, особенно сзади. Чем-то на ВАЗ-2110 похожа. Хорошо ещё, что в ходе рестайлинга переделали "морду", уменьшив огромные фары и добавив крупную фальшрадиаторную решётку.

Эксплуатация
Кроме магнитолы и парктроника, я докупил сигнализацию Starline A93 с автозапуском, брызговики по кругу и коврики в салон. Отдельно покупал коврик в багажник под заказ на Казанском рынке. Пришлось 10 дней подождать, зато сохранил 2000 рублей. И так ушло много денег, брать втридорога коврик у дилера показалось уже чересчур. В подарок от дилера были зимние "липучки" Viatti Brina размерности 215/55/R16. Заводские летние - Michelin Energy Saver.

Сама машина - 930, допы - 51 (из которых 23 за сигу), КАСКО с франшизой - 36 тысяч, ОСАГО - 7144 рубля.

Начал эксплуатацию зимой в самые морозы до -38 и был очень доволен. Когда было -38 с утра, машина не завелась. Днём оттеплило до -29, и запуск удался, но остался гореть Check Engine. Когда морозы прекратились и потеплело до -11, он погас сам собой. В машине всегда было тепло, когда двигатель прогревался на ходу. Проблема в том, что иначе прогреть его нельзя. У машины нет прогревочных оборотов. Хоть 15 минут стойте и молотите на холостых - стрелка температуры двигателя не сдвинется ни на миллиметр. Тёплый воздух из дефлекторов пойдёт, а стрелка не сдвинется. Начните движение - и прогрев пойдёт быстро. Помогает заводская подготовка к зиме в виде заслонки на нижнюю решётку радиатора.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации -  главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1000-1100, а у вас 1350 без учёта водителя, пассажиров, топлива и багажа. Peugeot 408 по размерам сравним с Toyota Mark II в 110-ом кузове, но Марку даже в базе положен 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 160 л.с., а у нас рядная 4-ка в 115 лошадей и 150 Нм момента. Вам не удастся изобразить героя фильма "Такси", забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма "Таксист" в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывёт по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC о 6 ступенях), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

И по ходу движения приходится орудовать рычагом КПП с автобусными ходами, прожимая тугую педаль сцепления. С трансмиссией связана одна "фишка". Вы тормозите до околонулевой скорости, пытаетесь включить первую, но рычаг встречает сопротивление. Включаете вторую, отпускаете сцепление - двигатель трясётся в конвульсиях, ему не хватает оборотов. Если вы, преодолев сопротивление, включите первую - машина неприятно дёрнется назад, тормозя двигателем. При обкатке первые 3000 километров нежелательно превышать 3000 оборотов - ОК, раскручиваете двигатель при трогании до 3000, врубаете вторую, обороты сразу падают ниже 2000, а на них движок "спит" и ускоряется неохотно, сердито ворча из-под капота. За это я пока и прозвал Peugeot 408 "Большим Ворчуном".

"Услышь мой рёв"? Нет, девиз дома Ланнистеров не подходит автомобилю, несущему того же гордого льва. "Услышь моё ворчание", будь то холостые обороты или разгон. :) Грубовато, тяжело и шумновато, особенно снаружи.

Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции.

Но двигатель и КПП уравновешиваются большим плюсом, и плюс этот называется "Подвеска"! Между днищем и землёй расстояние равно 176 миллиметров, и это не просто маркетинговый ход. Когда я приехал на регистрацию, рядом со мной встала новенькая Hyundai Creta, так вот - бампера передние у нас были на одном уровне, так-то. Бордюров я больше не боюсь. Равно как и неглубоких ям, и трамвайных рельсов. Подвеска погромыхивает, но с точки зрения плавности хода отрабатывает их превосходно. Защита картера стоит с завода, доплачивать за неё не надо.

Тормоза... Ну... Они делают свою работу. Мне показались немного слабоватыми для машины такого веса. Родные колодки скрипят при температуре +10 и ниже - чем холоднее, тем сильнее. Каково на новой машине останавливаться на светофоре, скрипя, как старый полицейский УАЗ? Не очень. Так-то.

Шумоизоляция - не идеальная. Но она всё равно лучше, чем у любого В-класса, даже чем у Рапида. Её можно улучшить бюджетным способом, поставив подкрылки с шумоизоляцией (в интернет-магазинах есть). Буду работать в этом направлении.

Обзорность очень хорошая, и это уравновешивает большие габариты. Проблема мёртвой зоны очистки дворников легко решается переставкой самих дворников. Открываете капот, берёте ключ на 17, откручиваете дворник и переставляете чуть выше, проверяя, чтобы при работе он не задевал за молдинг у лобового стекла. Я переставлял только водительский, пассажирский не трогал - мёртвая зона справа не критична.

Проблема с забрызгиванием боковых стёкол в межсезонье есть, но для меня она не очень серьёзна, так как я езжу немного - порядка 7500-8000 в год. Раз в неделю протереть стёкла не проблема.

Головной свет после Рио-3 - как глоток свежего воздуха. Рио с родными лампочками была просто "слепой", особенно если фары были не очень чистые. У 408-го фары светят как зенитные прожектора, при том, что это обычные галогенки, а не ксенон. Управление немного необычно - французы не были бы французами, если бы всё делали стандартно. Короче, если слегка потянуть за рычажок - вы мигнёте "дальним", если потянуть в течение долгого времени - дальний включится постоянно.

К слову о французском своеобразии. Можно сделать мультируль, но у нас свой путь - так решили французы. Борткомпьютер с отдельным экраном управляется при помощи кнопки на торце рычажка дворников. Индикатора суточного пробега постоянно перед глазами у вас не будет. И помимо суточного пробега, продолжительным нажатием кнопки БК будут сбрасываться и все другие показатели, такие, как средний расход топлива и средняя скорость. Короткое нажатие будет показывать их все по очереди. Одна из вкладок - текущая дата и время, по умолчанию перед вашими глазами на экране БК будет она.

Кроме того, если у вас будет дистанционное управление родной магнитолой, то для него положен отдельный джойстик под рычажком дворников. Мультируль, повторюсь - не путь французских подаванов. :) Его не будет ни в каких комплектациях и ни за какие деньги. Если у вас комплектация с круизом - будет ещё один джойстик под рычажком управления светом.

По расходу пока рано делать выводы. Мотор не обкатан, 95-ый бензин потребляет в диапазоне 11-13 литров в городе. В самые морозы совершенно новый двигатель показывал 13.6 литров по БК. Сейчас показывает 11 литров. По чекам на АЗС это похоже на правду, я всегда заправляюсь на "Крайсе". Бак в 60 литров очень нравится. Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)

Рулевое управление тяжеловато, но адекватно. Удары от неровностей отчётливо чувствуются на руле. Прямую машина держит очень хорошо за счёт длинной базы и большого веса. За счёт того же и за счёт больших, широких колёс хорошо удерживается в поворотах.

Выводы и общие ощущения
Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду.











Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появились комментарии типа "надо было выбирать настоящего японца с правым рулём".

Как я и предполагал.

Я на самом деле рассматривал правый руль. А именно - Toyota Prius без пробега. Денег на это хватало.

Но по зрелому размышлению я предпочёл отказаться.

Нет, к надёжности самого массового гибрида у меня вопросов не было. Тойота не подводит - факт.

Но существуют и другие факторы.

О чём мы думаем, когда покупаем автомобиль из-за рубежа? В нём не надо ничего доделывать. Сел и поехал.

Так вот, Приус из Японии надо доделывать....

, пробег 1 999 км   

Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.

До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.

На этом видео обороты в основном от 3000 до 4500.

, пробег 2 300 км   

Внутри довольно просторно - по идее, сюда может влезть движок и побольше. Но 1.6 обслуживать будет удобнее.

Когда я впервые увидел моторный отсек, у меня возникла шальная мысль - а не влезет ли сюда 2.2HDI от микроавтобуса? :)

, пробег 2 600 км   

Peugeot 408 и Kia Rio 3-го поколения - полные противоположности между собой.

На Kia Rio даже с 1.4 весёлый "крутильный" мотор и чёткий, лёгкий привод механики - но никудышная подвеска.

Ha Peugeot 408 замечательная подвеска - но мотор крутится неохотно и ворчит как дизель, а хода рычага КПП поистине автобусные.

Свой отпечаток накладывает то, что 408-ой выше классом. Про это уже неоднократно говорено, повторяться не буду.

Упомяну только то, что заметил сегодня: на 408-ом толстый металл. На Рио он легко проминается пальцем на любой детали там, где нет рёбер жёсткости....

, пробег 2 800 км   

Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.

Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.

БК показывал средний расход 9.4.

При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.

Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.

, пробег 2 856 км   

Простая иллюстрация ходовых характеристик Peugeot 408.

На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.

https://youtu.be/oAYqo_-ypdI

, пробег 2 909 км   

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....

, пробег 3 700 км   

9 июля 2018 года.

Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.

На трассе - 4-.

Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....

, пробег 4 250 км   

В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?

Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.

, пробег 4 810 км   

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.

, пробег 5 500 км   

Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.

Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......

, пробег 5 650 км   

Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.

Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.

До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.

Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....

, пробег 6 230 км   

Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.

, пробег 6 300 км   

Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.

https://youtu.be/itURSJWSGEA

, пробег 6 385 км   

Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.

Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.

Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....

, пробег 6 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Torinari
Я вот подумываю создать группу в Вайбер или Ватсапп владельцев пежо и ситроен Иркутска ну области соответственно. Что думаете по этому поводу, будет вам такое интересно?
Мне нет. По одной простой причине - у меня нет ни того, ни другого. Телефон кнопочный. Группа в ВК - другое дело.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
ElijahBlues
Мне нет. По одной простой причине - у меня нет ни того, ни другого. Телефон кнопочный. Группа в ВК - другое дело.
Жаль, я уже народ поттягивать стал. А вк, ну тоже как вариант впринципе
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Torinari
Жаль, я уже народ поттягивать стал. А вк, ну тоже как вариант впринципе
Вот в ВК добавлюсь.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
ElijahBlues
Вот в ВК добавлюсь.
У нас уже в ватсапп группа за вечер из 5 человек набралась. Всё таки вк это не мессенджер, там не так удобно будет. Поэтому мы в ватсаппе
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Torinari
У нас уже в ватсапп группа за вечер из 5 человек набралась. Всё таки вк это не мессенджер, там не так удобно будет. Поэтому мы в ватсаппе
Пять человек, это не группа, это банда............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Антон Шашин
У меня Ситроен С3 Пикассо. По поводу движения на первой и второй передаче, думал только у меня такая проблема, видимо у ПСА коробка такая. И педаль газа один в один как описали, чуточку давишь и ничего, потом хлоп и погнала. Из-за этого в тягучке движешься рывками. А вот подрулевые лепестки для управления круизом и мультимедией очень удобные.Лежат в руке и всегда легко дотянуться. Вообще эргономика у ПСа на уровне. Простор в салоне, просто приятно смотреть. Был на днях в салоне Пежо-Ситроен посидел в 408, понравилась, она в жизни лучше чем на фото. В других салонах бывал, ну вот после французов уже все не то. Засматриваюсь на 3008 пыж.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Антон Шашин
У меня Ситроен С3 Пикассо. По поводу движения на первой и второй передаче, думал только у меня такая проблема, видимо у ПСА коробка такая. И педаль газа один в один как описали, чуточку давишь и ничего,...
У 3008-го отсутствуют двигатели, приспособленные под наш климат. Либо дизель, либо THP.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
ElijahBlues
У 3008-го отсутствуют двигатели, приспособленные под наш климат. Либо дизель, либо THP.
Почему решили, что эти двигатели не приспособлены для наших климатических условий?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Антон Шашин
У меня Ситроен С3 Пикассо. По поводу движения на первой и второй передаче, думал только у меня такая проблема, видимо у ПСА коробка такая. И педаль газа один в один как описали, чуточку давишь и ничего,...
3008 - классный кроссовер! Только нет полного привода, и цена под 2 ляма.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Почему решили, что эти двигатели не приспособлены для наших климатических условий?
Не прогреваются зимой от слова "совсем".
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
ElijahBlues
Не прогреваются зимой от слова "совсем".
На холостых?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
На холостых?
На холостых и ЕС5 не греется. А дизелю и турбированному "Принцу" нужна часовая езда, чтобы прогреться в движении.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
ElijahBlues
На холостых и ЕС5 не греется. А дизелю и турбированному "Принцу" нужна часовая езда, чтобы прогреться в движении.
А вот это очень странно. В первый раз слышу о подобной проблеме.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Slava_Kazan
А вот это очень странно. В первый раз слышу о подобной проблеме.
Тоже удивлен. Зимой на тест драйве на дизеле через пять минут уже вся лобовуха оттаяла. Конечно, это может быть электрофен, но всё же. В салоне было тепло.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
kraftig
Тоже удивлен. Зимой на тест драйве на дизеле через пять минут уже вся лобовуха оттаяла. Конечно, это может быть электрофен, но всё же. В салоне было тепло.
Электрофен, скорее всего. Мне в салоне менеджер говорила, что 3008-ой с дизелем - "холодная" машина.

А 1.6THP тестировался в Авторевью. Та же проблема - зимой не греется.

Т. е. для городской эксплуатации не годится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Электрофен, скорее всего. Мне в салоне менеджер говорила, что 3008-ой с дизелем - "холодная" машина.

А 1.6THP тестировался в Авторевью. Та же проблема - зимой не греется.

Т. е. для городской эксплуатации не годится.
Насколько помню, в АР тестировалась машина, еще неподготовленная для российских условий.
После, насколько знаю, в качестве адаптации для российских условий стали ставить электрофен и "Вебасто".
И, менеджеров по продажам женского пола в "Марселе" вроде бы нет.
Не думаю, что салон в 3008-м больше, чем в 408-м. Соответственно, были бы аналогичные высказывания о "холодности" 408-го с такими же моторами. Но вроде их нет.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Насколько помню, в АР тестировалась машина, еще неподготовленная для российских условий. После, насколько знаю, в качестве адаптации для российских условий стали ставить электрофен и "Вебасто"....
Страховщица сказала, пардон. Электрофен и Вебасто - это хорошо. Но Вебаста рулит в том случае, если ездишь столько же, сколько ей пользуешься. В противном случае быстро посадишь аккумулятор. А электрофен хоть и прогреет салон, но не поможет прогреться двигателю. А езда на непрогретом турбомоторе с непосредственным впрыском в морозы, при толкотне в пробках - крайне вредна для оного. Так цепь ГРМ на замену и при 10 тысячах уйдёт. Чтоб два раза не вставать, скажу - нет, цепь в сравнении с EP6CDT так и не доработали. Убедиться в этом легко. Достаточно набрать EP6FDTM timing chain repair kit и убедиться, что для всех турбированных модификаций EP6 цепь одинакова.
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Отзыв интересный, но с выводами не согласен.
1)Пежо 408 стабильно идёт по плохой и хорошей дороге не оттого что он длинный и тяжелый. Фишкой Пежо во все времена была оптимальная настройка подвески, по этому показателю он заслуженно держит №1 в мире, причём наверное уже лет 50. Только в 21 веке появились "паршивые овцы" на балке (307 и первый 308), до их появления все подвески Пежо были исключительно НЕЗАВИСИМЫМИ. И амортизаторы они выпускали исключительно сами, не закупая их на стороне. Ни один производитель в мире не может повторить на массовом авто то, что делают подвесочники Пежо, поэтому в своё время их часто в прессе называли инопланетянами.
2)Непонятно что автора удивило в бортовом компьютере и где он увидел в нем "французские проявления". БК совершенно стандартный, как на любом пожилом европейце. И к Франции он не имеет никакого отношения, т.к. он немецкий (Bosch).
3)Мультируль сильно проигрывает в удобстве джойстику от PSA, т.к. для нажатия кнопок приходится снимать руку с обода. При работе с джойстиком вы просто распрямляете два пальца правой руки, которые попадают в углубления на кнопках САМИ. За эргономику этого джойстика французам смело можно ставить 5+, более удобного решения для управления магнитолой я не встречал.
Жаль что автор не смог оценить этих вещей по достоинству.
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Я бы не сказал, что подвеска демонстрирует прямо какие-то чудеса. Это хорошая кроссоверная подвеска, но не более того. В поворотах сполна чувствуется поведение тяжёлого автомобиля. Я чувствую, как эти полторы тонны припадают на внешнее переднее колесо и стремятся выскользнуть мордой наружу. С другой стороны, когда нам на трассе навстречу идёт большегруз - слипстрим даже не покачнёт эти полторы тонны.

На корейцах подвески никудышные, но управлять БК и музыкой с мультируля намного удобнее. Достаточно чуть потянуть в сторону большой палец. Это гораздо лучше, чем тыкать по торцу подрулевого рычажка или нашаривать вслепую джойстик под рулём.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Тут, скорее, кому что ближе, какое управление мультимедиа...
1
 
Ответить
Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima.
Нифига се автор привел сравнение. А где BMW и Mercedes.
Я что то недопонял или 408й это тоже класс D?
 
5
Ответить
"Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima."
Нифига се автор привел сравнение. А где BMW и Mercedes.
Я что то недопонял или 408й это тоже класс D?
 
4
Ответить
BlackMan
Майма
Андрей Румянцев
"Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima."...
У автора еще эйфория не прошла после покупки))) Видимо до этого на одних ТАЗиках ездил, а иначе его восхищения мне тоже непонятны...
Мало того, что с этим дрыгателем он не едет нихрена, так еще и в этом кузове спросом особо не пользуется, в отличие от тех авто, что он привел для сравнения...
 
8
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
BlackMan
У автора еще эйфория не прошла после покупки))) Видимо до этого на одних ТАЗиках ездил, а иначе его восхищения мне тоже непонятны...
Мало того, что с этим дрыгателем он не едет нихрена, так еще и в этом кузове спросом особо не пользуется, в отличие от тех авто, что он привел для сравнения...
Вы рофлите все, что ли? На ценники смотрели или как?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Вы рофлите все, что ли? На ценники смотрели или как?
После цитаты предыдущего комментатора "Мало того, что с этим дрыгателем он не едет нихрена, так еще и В ЭТОМ КУЗОВЕ спросом особо не пользуется, в отличие от тех авто, что он привел для сравнения...", его можно не воспринимать серьезно)))
7
 
Ответить
12424671
Волгоград
Ему из троллейбуса виднее!
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Пыжжон
После цитаты предыдущего комментатора "Мало того, что с этим дрыгателем он не едет нихрена, так еще и В ЭТОМ КУЗОВЕ спросом особо не пользуется, в отличие от тех авто, что он привел для сравнения...", его можно не воспринимать серьезно)))
"В ЭТОМ КУЗОВЕ" - это намёк на 308-ой хэтч, я так понял.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
Коммент хорош. Но считаю что покупать машину из-за бардачка , клиренса , просторности салона...... И ВСЁ )))))????? Не умеют французы делать машины.......) цитирую машина нравится , и тут же она не завелась )))))????? НОВАЯ )))
 
8
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
Коммент хорош. Но считаю что покупать машину из-за бардачка , клиренса , просторности салона...... И ВСЁ )))))????? Не умеют французы делать машины.......) цитирую машина нравится , и тут же она не завелась )))))????? НОВАЯ )))
После стоянки в -38 не завелась. Читайте внимательнее. Там много кто не завёлся.
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
"В ЭТОМ КУЗОВЕ" - это намёк на 308-ой хэтч, я так понял.
Честно говоря, я бы тоже от хэтча не отказался. :)
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
ElijahBlues
После стоянки в -38 не завелась. Читайте внимательнее. Там много кто не завёлся.
Мне казалось любая НОВАЯ тачка запустится.
 
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
13861474
Мне казалось любая НОВАЯ тачка запустится.
В -38С ???
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
13861474
Челябинск
Slava_Kazan
В -38С ???
Ну как бы да......... От региона нашей страны температура , а точнее ощущение её ,очень зависит , но все же. В моём регионе , почти все новые тачки запускаются и без особых проблем , ваз, Корея , форды , немцы ( свежие) японцы БЕЗ особых проблем )38 это почти самая низкая температура у меня в Челябинской области. И бывает она 1-3 недели в году стабильно).
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
Ну как бы да......... От региона нашей страны температура , а точнее ощущение её ,очень зависит , но все же. В моём регионе , почти все новые тачки запускаются и без особых проблем , ваз, Корея , форды...
Новая Шкода Рапид во дворе тоже не завелась.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
13861474
Ну как бы да......... От региона нашей страны температура , а точнее ощущение её ,очень зависит , но все же. В моём регионе , почти все новые тачки запускаются и без особых проблем , ваз, Корея , форды...
Сугубо моё мнение: при -38С завести можно только специально подготовленную машину. Мой Степвей не заводится уже при -28С. Это с новья.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
Slava_Kazan
Сугубо моё мнение: при -38С завести можно только специально подготовленную машину. Мой Степвей не заводится уже при -28С. Это с новья.
Твой Степвей - это что - показатель? Для таких морозов и в таких регионах масло льют 5W-20 или 0W-20. Это к сведению для владельца Степвея)))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
BlackMan
Твой Степвей - это что - показатель? Для таких морозов и в таких регионах масло льют 5W-20 или 0W-20. Это к сведению для владельца Степвея)))
Ну, конечно же, Степвей - не показатель. А в качестве примера разве не годится? ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
BlackMan
Твой Степвей - это что - показатель? Для таких морозов и в таких регионах масло льют 5W-20 или 0W-20. Это к сведению для владельца Степвея)))
Штатное масло, заливаемое на регулярных ТО в мой автомобиль - 5W-40. Ради нескольких дней лить на зиму внепланово 0W-20 или 0W-30 мне как-то не хотелось, тем более это не гарантия запуска. Прошлой зимой, кстати, мне повезло, температура во время запуска двигателя ни разу не была ниже -27С. Поэтому заводился всегда в отличие от предыдущих двух зим.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
15682087
вот же маркетинг людей дочего довёл - скоро бмв и мб с риополосолярисами сравнивать будут !!!
1
 
Ответить
17380290
5-ка! Машина хорошая, даже не понимаю сравнения её с Киа Рио или Поло, это же абсолютно разные весовые категории, а точнее классы. То что Рио по цене доходит до С класса, так это среднестатистическому покупателю спасибо, покупают же, значит и повышать цены можно.
Автор молодец, что сделал выбор в пользу качественного европейца, где и места вагон, и само ощущение от езды и мелких деталей заставляет ощущать себя человеком, а не взявшим то, что было на последние деньги.
Я лично взял бы ситроен с4, он красивее, хоть и начинка полностью аналогичная))
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
17380290
5-ка! Машина хорошая, даже не понимаю сравнения её с Киа Рио или Поло, это же абсолютно разные весовые категории, а точнее классы. То что Рио по цене доходит до С класса, так это среднестатистическому...
Спасибо. В Ситроене немного меньше места, чем в Пежо - и в салоне, и в багажнике. Но дизайн действительно лучше, как снаружи, так и внутри. С Наступающим!
5
 
Ответить
14528046
Спасибо! Лаконично. Доступно
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
14528046
Спасибо! Лаконично. Доступно
Пожалуйста.
 
 
Ответить
ФотоАлекс
Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)

Привет от владельца Leaf! Приехал на работу,всунул в розетку,зарядил на 100% и ни о чем не думаешь. Заправляться под пробку ( бензином ,в данном случае), давно абстрактно-забытое явление...даже электричество для меня бесплатно. За четвёртый год владения,один поход к дилеру,на замену батарейки в брелке и задние колодки. За ваш выбор рад,прекрасный рассказ и удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
ФотоАлекс
Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :) Привет от владельца Leaf! Приехал на работу,всунул в розетку,зарядил на 100% и ни о чем не думаешь. Заправляться...
Вы редкий человек, для кого электричество бесплатно. Подавляющее большинство этим похвастаться не может.

Какова потеря ёмкости батареи на данный момент и дальность хода на одной зарядке зимой?

За добрые слова спасибо. :)
2
 
Ответить
ФотоАлекс
ElijahBlues
Вы редкий человек, для кого электричество бесплатно. Подавляющее большинство этим похвастаться не может.

Какова потеря ёмкости батареи на данный момент и дальность хода на одной зарядке зимой?

За добрые слова спасибо. :)
Я,к вашему сожалению,один из немногих,который не заморачивается программами по просадке батареи и остаточной ёмкости . Я обычный пользователь автомобиля. Проехал-заправил,вот и всё,подкачал шины,залил омывайку. У меня отношение к Лифу очень утилитарное,хотя летом он блестит ,т.к. в прошлом работал в детэйлинге и люблю,когда машина как новая. По моему мнению,батарея как была,так и осталась по емкости (по приборке) Когда забирал,новую в 2016, показывала на полной зарядке 184 км,сейчас - то же самое,иногда 209 ,иногда 175. Год назад дилер сделал обновление в мозгах машины и теперь компьютер сам делает перерасчёт пробега в зависимости от температуры,скорости и т.п.,поэтому километраж варьируется. Зимой естественно он здорово проседает,особенно при -25 и ниже,тут много зависит от использования печки,т.к. это основной потребитель энергии. 130 -140км,это постоянная цифра зимой. Но,как я говорил,я не выкатываю весь потенциал- проехал 50-70-100 км и на зарядку. Хотя,по моему убеждению,машина абсолютно не предназначена для сурового, квебекского климата,максимум -10,-15 ,хотя ,судя по количеству их в городе,такого не скажешь,иногда на перекрёстке или на дороге можно 3 Лифа возле себя увидеть,они все распроданы ещё до поступления. Я когда свой заказывал,он ещё с конвейера сходил только,через пару недель привезли
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
ФотоАлекс
Я,к вашему сожалению,один из немногих,который не заморачивается программами по просадке батареи и остаточной ёмкости . Я обычный пользователь автомобиля. Проехал-заправил,вот и всё,подкачал шины,залил...
Вот. Климат. Это ключевое противоречие. У вас -10...-15, у нас до -40, а -25 по утрам - нормальная средняя температура зимой. Обещания климатологов и безумной Греты как-то всё не хотят сбываться.

А Лифы у нас новыми не купишь, они уже будут поюзанными 5 лет в Японии, и в вышеуказанных природных условиях пробег до 0 будет километров 60 в лучшем случае.
 
 
Ответить
К774ОО
Красноярск
Подскажите, пожалуйста, как выключить радио в 408-м?
 
 
Ответить
К774ОО
Красноярск
К774ОО
Подскажите, пожалуйста, как выключить радио в 408-м?
Нашел, вот, на каком то форуме:
"1. включить фары
2. завести мотор.
3. если во время работы стартера радио на секунду замолчало,
то его можно будет выключить, если нет, то заглушить мотор, и
повторить п.2."
Завтра пробую, расскажу!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
К774ОО
Подскажите, пожалуйста, как выключить радио в 408-м?
Не знаю. Оно же у меня не заводское. И выключается вместе с зажиганием.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
К774ОО
Подскажите, пожалуйста, как выключить радио в 408-м?
Какая у Вас комплектация?
1
 
Ответить
2195988
Рейсталинг 2019 г.в.
 
 
Ответить
К774ОО
Красноярск
Пыжжон
Какая у Вас комплектация?
Рейсталинг, 2019 г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
К774ОО
Рейсталинг, 2019 г.в.
Можно поставить на паузу, нажав одновременно на подрулевом джойстике на клавиши "тише" и "громче".
А можно в меню выключить экран мультимедийки. Но не знаю, прекратит играть или нет - не пробовал.
 
 
Ответить
К774ОО
Красноярск
Пыжжон
Можно поставить на паузу, нажав одновременно на подрулевом джойстике на клавиши "тише" и "громче".
А можно в меню выключить экран мультимедийки. Но не знаю, прекратит играть или нет - не пробовал.
Завтра попробую, скажу потом.
Вот просто кнопки "Вкл/Выкл" нет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
К774ОО
Завтра попробую, скажу потом.
Вот просто кнопки "Вкл/Выкл" нет?
Нет. Это было бы слишком банально и не по-французски)))
1
 
Ответить
К774ОО
Красноярск
Пыжжон
Нет. Это было бы слишком банально и не по-французски)))
Так и есть:
нажал одновременно на подрулевом джойстике на клавиши "тише" и "громче" - звук выключился!
Звук, но не радио!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
К774ОО
Так и есть:
нажал одновременно на подрулевом джойстике на клавиши "тише" и "громче" - звук выключился!
Звук, но не радио!
Тогда только гасить экран через меню.
Но, как и говорил, не знаю, выключится радио или нет. Не пробовал.
 
 
Ответить
К774ОО
Красноярск
Пыжжон
Тогда только гасить экран через меню.
Но, как и говорил, не знаю, выключится радио или нет. Не пробовал.
Гасится только экран, радио продолжает беседы!
Ну ладно, привыкну. Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
К774ОО
Гасится только экран, радио продолжает беседы!
Ну ладно, привыкну. Спасибо!
Шайтан-машина...
Может что официалы подскажут?
 
 
Ответить
Александр Румянцев
А я вздохнул, перекрестился и купил 408 на последней модификации ЕР6 турбо. Посмотрим, что из этого выйдет, но ничего более приятного в эксплуатации за эти деньги (1.15 млн со скидкой) я для себя не сумел найти. Речь, разумеется, про новые автомобили, к б/у морально не готов.
Экспулатация Москва-Питер-Нижний Новгород и иногда южные регионы, Ростов-Краснодар.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Александр Румянцев
А я вздохнул, перекрестился и купил 408 на последней модификации ЕР6 турбо. Посмотрим, что из этого выйдет, но ничего более приятного в эксплуатации за эти деньги (1.15 млн со скидкой) я для себя не сумел...
Удачи! Ждём отзыв. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Александр Румянцев
А я вздохнул, перекрестился и купил 408 на последней модификации ЕР6 турбо. Посмотрим, что из этого выйдет, но ничего более приятного в эксплуатации за эти деньги (1.15 млн со скидкой) я для себя не сумел...
ЕР6 турбо очень приятно едет, пока новый. Но новым он бывает недолго. Чтобы не повторять все занудства, я скажу, что в США этот движок, установленный на Mini Cooper, стал причиной крупного судебного разбирательства, по которому BMW выплатила истцам сотни миллионов долларов (если не миллиарды).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Slava_Kazan
Удачи! Ждём отзыв. ))
Присоединяюсь!
Здесь нет еще долгосрочных отзывов о EP6FDTM. Очень интересно будет следить за его эксплуатацией.
Ждем!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ElijahBlues
ЕР6 турбо очень приятно едет, пока новый. Но новым он бывает недолго. Чтобы не повторять все занудства, я скажу, что в США этот движок, установленный на Mini Cooper, стал причиной крупного судебного разбирательства, по которому BMW выплатила истцам сотни миллионов долларов (если не миллиарды).
Илья!
Зачем так человека поздравлять с покупкой?)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Илья!
Зачем так человека поздравлять с покупкой?)
Я пока честно поостерегусь от поздравлений, Антон.

Потому что я уже читал немало историй от людей, которые тоже поначалу радовались замечательной тяге турбированного ЕР6, но уже на пробеге в 50-75 тысяч проклинали всё на свете, жаловались, что "это ублюдочное поделие БМВ выпило у меня всю кровь", сливали несчастную машину в трейд-ин и напивались в стельку по случаю её продажи.

Позанудствую ещё чуть-чуть: бензиновые двигатели N-серии от BMW - все плохие. От N13 (который родственен нашему ЕР6) до N63. Когда были выпущены первые серии этих двигателей - по надёжности они были просто ужасными. Через несколько лет из ужасных стали плохонькими, но более-менее терпимыми. В лучшем случае.

Но для БМВ это уже не имеет значения. Они отправили эту серию на свалку истории, сейчас у них другие двигатели серии В. И что характерно, на них хитренькие баварцы отказались от многих якобы "передовых" решений в пользу древних и ретроградских. К примеру, блоков типа open-deck на В-серии не найти - только целиковые блоки. Пьезофорсунок на бензиновых моторах нет - только электромагнитные. Частный пример: на N20 был привод балансирного механизма пластинчатой малошумной цепью, а на сменившем его В48 сделали ни много ни мало шестерёнчатый привод (!!!).

БМВ могут себе позволить разработать новую серию моторов. PSA - нет. У них нет на это денег. Поэтому они выдают нужду за добродетель, "модернизируя" изначально неудачную конструкцию и даже переклеивая на ней эмблему, называя Prince своим новым фирменным именем Puretech.

Я пока не верю, что из этого получится что-то хорошее.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Присоединяюсь!
Здесь нет еще долгосрочных отзывов о EP6FDTM. Очень интересно будет следить за его эксплуатацией.
Ждем!
Долгосрочных отзывов нужно будет подождать ещё года 2-3 в любом случае.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Присоединяюсь!
Здесь нет еще долгосрочных отзывов о EP6FDTM. Очень интересно будет следить за его эксплуатацией.
Ждем!
Считаю нужным добавить ещё одну важную деталь. Я раньше думал, что всё дело в недостаточной прочности цепи ГРМ, но тут есть кое-что ещё.

"Низ" двигателя (блок, шатуны, поршни, маслонасос, поддон) проектировался PSA. "Верх" (ГБЦ с Valvetronic и VANOS и тонкой однорядной цепью) проектировался BMW.

И похоже, что они недостаточно советовались друг с другом при проектировании.

У турбированного ЕР6 есть одна любопытная особенность - неспешная езда (а другой при зимней эксплуатации без полного привода достичь сложно) приканчивает его куда быстрее, чем чёткая и дерзкая с педалью в пол. Почему так происходит? А потому, что благодаря инновационной турбине TwinScroll от BorgWarner максимальная производительность по крутящему моменту достигается уже на 1400 об/мин - 240 Нм. При этом маслонасос не развивает давления, необходимого для полноценной смазки цепи, и в результате с "пенсионерской ездой" цепь ГРМ на турбированном ЕР6 может "приехать" уже к 20 000 км. Сочетание повышенных нагрузок и недостаточной смазки убивает её очень быстро.

При более высоких оборотах цепь служит дольше, может проехать и 60 000, и 80 000, и даже 100 000, потому что крутящий момент выше уже не будет, а давление масла максимальное.

Нет никакой информации, что в EP6 FDT MD меняли производительность маслонасоса. Так что не факт, что меры усовершенствования в виде сверления в звеньях цепи для маслоподачи внутрь втулок как-то помогут.

С высокими оборотами надо не перестараться, потому что нагрузка на турбину будет большая. После долгой поездки по трассе на высокой скорости будет любопытно остановиться и заглянуть под капот, чтобы увидеть малиновое свечение от корпуса турбины, разогревшейся до 700-800 С. Нет, тысяч до 100-120 она доживёт, но вот что будет дальше...

Кроме того. Мотор типично для БМВшных движков имеет высокую точку термостатирования - 105 С. И это тоже будет иметь последствия. По поводу режимов термостата тоже никакой информации нет - очевидно, его не меняли.
3
 
Ответить
7092763
Пермь
Отзыв хорош, поставил 5, но понял, если бы у автора не было бы некоторой зацикленности на иномарках, Веста вполне бы подошла. Может быть, чуток уступила по салону, в езде однозначно лучше, остальное примерно одинаково.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
7092763
Отзыв хорош, поставил 5, но понял, если бы у автора не было бы некоторой зацикленности на иномарках, Веста вполне бы подошла. Может быть, чуток уступила по салону, в езде однозначно лучше, остальное примерно одинаково.
Я давно об этом думал, но решил дождаться рестайлинга. Не с базовым двигателем, конечно. Посмотрим, что будет в качестве мощного агрегата. Второй раз я не совершу ошибку.
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Страшная, как француженка...Давно не мем
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
7092763
Отзыв хорош, поставил 5, но понял, если бы у автора не было бы некоторой зацикленности на иномарках, Веста вполне бы подошла. Может быть, чуток уступила по салону, в езде однозначно лучше, остальное примерно одинаково.
Что имеете ввиду под "в езде однозначно лучше"?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
ElijahBlues
Я давно об этом думал, но решил дождаться рестайлинга. Не с базовым двигателем, конечно. Посмотрим, что будет в качестве мощного агрегата. Второй раз я не совершу ошибку.
Турбо принца возьмёте? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Турбо принца возьмёте? ))
Турбопринцев больше не будет. Никогда. Я практически уверен в этом. Нет, если какое-то турбо и будет, то или китайское, или иранское. А если не турбо, то Веста.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Slava_Kazan
Что имеете ввиду под "в езде однозначно лучше"?
Я имел ввиду управляемость, работу подвески, расход, наличие круиз-контроля, да и двигатель не хуже, пусть на 9 сил меньше.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
7092763
Я имел ввиду управляемость, работу подвески, расход, наличие круиз-контроля, да и двигатель не хуже, пусть на 9 сил меньше.
Ну, расход меньше, это понятно. Машина банально легче, да ещё и механика против автомата. Круиз-контроль есть и там и там. А вот на счёт управляемости интересно. Вы лично пользовались и тем и другим автомобилем?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
ElijahBlues
На холостых и ЕС5 не греется. А дизелю и турбированному "Принцу" нужна часовая езда, чтобы прогреться в движении.
Странно. У меня ЕС5 греется на морозе абсолютно нормально ничуть не хуже прошлых машин. Как раз недавно с -15 через несколько минут в салоне приемлемо тепло. Может конечно речь идет о -30.
Мои отзывы: Citroen C4 2021, Renault Megane 2019
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
C4_2022
Странно. У меня ЕС5 греется на морозе абсолютно нормально ничуть не хуже прошлых машин. Как раз недавно с -15 через несколько минут в салоне приемлемо тепло. Может конечно речь идет о -30.
Не знаю, как он у вас греется. Он сразу выставляет холостые обороты и при -15 на 1-ой скорости вентилятора стрелка даже не трогается с 50 градусов за 10 минут.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Ну, расход меньше, это понятно. Машина банально легче, да ещё и механика против автомата. Круиз-контроль есть и там и там. А вот на счёт управляемости интересно. Вы лично пользовались и тем и другим автомобилем?
Я тестдрайвил Весту СВ Кросс. Управляемость не хуже 408-го, но руль легче и в руки не долбит на неровностях.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ElijahBlues
Я тестдрайвил Весту СВ Кросс. Управляемость не хуже 408-го, но руль легче и в руки не долбит на неровностях.
Комфорт хуже 408-го, и хуже Короллы. Ездил на ней в такси
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
ElijahBlues
Я тестдрайвил Весту СВ Кросс. Управляемость не хуже 408-го, но руль легче и в руки не долбит на неровностях.
А тест-драйв был в городе или на трассе? Я, когда езжу в городе, не отличу управляемость Поло от БМВ 3-ки. Каршерингом иногда пользуюсь. А вот на трассе на скоростях за 100 уже чувствую разницу. Например, моя Аркана на трассе получше Поло будет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
ElijahBlues
Не знаю, как он у вас греется. Он сразу выставляет холостые обороты и при -15 на 1-ой скорости вентилятора стрелка даже не трогается с 50 градусов за 10 минут.
Тут, конечно, смотря что с чем сравниваем. У меня был EC5, грелся примерно так же как и K4M. Сейчас у меня H4M, греется чуть быстрее за счёт алюминиевого корпуса. Но в целом, разница не критична.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
pavel559
Комфорт хуже 408-го, и хуже Короллы. Ездил на ней в такси
Салон там слишком дешёвый, обзор вперёд хуже - стойки реально широкие. Но назад лучше, потому что зеркала большие. И подушка сиденья короткая. В остальном паритет, так считаю.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
А тест-драйв был в городе или на трассе? Я, когда езжу в городе, не отличу управляемость Поло от БМВ 3-ки. Каршерингом иногда пользуюсь. А вот на трассе на скоростях за 100 уже чувствую разницу. Например, моя Аркана на трассе получше Поло будет.
Все автомобили платформы В0 хорошо стоят на трассе. Дастер тоже. Я как-то не смог угнаться за Дастером, который шёл 160. У Весты отличная обратная связь по рулю, не хуже, чем у 408-го, в настройке ходовой принимали участие специалисты Renault, так что едва ли она хуже, чем Дастер и иже с ним.

Самая плохая машина в этом плане, которую я тестировал - Changan CS35 Plus. Руль реально как в автосимуляторе. Он отдельно, а колёса отдельно.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Тут, конечно, смотря что с чем сравниваем. У меня был EC5, грелся примерно так же как и K4M. Сейчас у меня H4M, греется чуть быстрее за счёт алюминиевого корпуса. Но в целом, разница не критична.
Мне кажется, алюминиевые двигатели должны греться хуже, особенно опендеки. Н4М - это опендек.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром