Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Пежо 408 2017

Тема:

Появились комментарии типа "надо было выбирать настоящего японца с правым рулём".

Как я и предполагал.

Я на самом деле рассматривал правый руль. А именно - Toyota Prius без пробега. Денег на это хватало.

Но по зрелому размышлению я предпочёл отказаться.

Нет, к надёжности самого массового гибрида у меня вопросов не было. Тойота не подводит - факт.

Но существуют и другие факторы.

О чём мы думаем, когда покупаем автомобиль из-за рубежа? В нём не надо ничего доделывать. Сел и поехал.

Так вот, Приус из Японии надо доделывать....

, пробег 1 999 км   

Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.

До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.

На этом видео обороты в основном от 3000 до 4500.

, пробег 2 300 км   

Внутри довольно просторно - по идее, сюда может влезть движок и побольше. Но 1.6 обслуживать будет удобнее.

Когда я впервые увидел моторный отсек, у меня возникла шальная мысль - а не влезет ли сюда 2.2HDI от микроавтобуса? :)

, пробег 2 600 км   

Peugeot 408 и Kia Rio 3-го поколения - полные противоположности между собой.

На Kia Rio даже с 1.4 весёлый "крутильный" мотор и чёткий, лёгкий привод механики - но никудышная подвеска.

Ha Peugeot 408 замечательная подвеска - но мотор крутится неохотно и ворчит как дизель, а хода рычага КПП поистине автобусные.

Свой отпечаток накладывает то, что 408-ой выше классом. Про это уже неоднократно говорено, повторяться не буду.

Упомяну только то, что заметил сегодня: на 408-ом толстый металл. На Рио он легко проминается пальцем на любой детали там, где нет рёбер жёсткости....

, пробег 2 800 км   

Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.

Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.

БК показывал средний расход 9.4.

При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.

Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.

, пробег 2 856 км   

Простая иллюстрация ходовых характеристик Peugeot 408.

На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.

https://youtu.be/oAYqo_-ypdI

, пробег 2 909 км   

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....

, пробег 3 700 км   

9 июля 2018 года.

Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.

На трассе - 4-.

Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....

, пробег 4 250 км   

В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?

Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.

, пробег 4 810 км   

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.

, пробег 5 500 км   

Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.

Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......

, пробег 5 650 км   

Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.

Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.

До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.

Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....

, пробег 6 230 км   

Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.

, пробег 6 300 км   

Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.

https://youtu.be/itURSJWSGEA

, пробег 6 385 км   

Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.

Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.

Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....

, пробег 6 500 км   

У меня один вопрос - что это может быть?

, пробег 6 670 км   

Привет всем после долгого перерыва. Езжу понемногу, писать было особо нечего. Не так давно провёл обычное ТО-1 у дилера Марсель-Авто. Кроме стандартных процедур с заменой масла и фильтров, поменял дворники и установил подлокотник. Все эти материалы и работы обошлись в 15232 рубля 50 копеек. Подлокотник ставил от 308-го, у дилера был в наличии. Теперь коробкой управляю на полном расслабоне. :) Кроме того, купил заводскую теплошумоизоляцию на капот. Обошлась в 4000 б/у.

Если бы я просто провёл ТО - получилось бы около 7000....

, пробег 7 628 км   

Не сразу, правда, целый день с ним проездил. А вечером последнюю остановку сделал, заглушил, постояла немного, вернулся, завёл - чека нет. Порядок!

, пробег 8 000 км   

Перевезти разобранный шкаф для одежды на дачу: check. Динамика при этом не сильно теряется. Надо отдать должное специалистам PSA: они хорошо приспособили маломощный двигатель к тяжёлой машине за счёт главной пары и передаточных чисел КПП.

Передачи короткие, почти "грузовые". Помню, что на 2-ой 2000 оборотов - это 30 км/ч по спидометру. Даже в городе, если дороги свободные, можно часто использовать 5-ую. Но на трассе будет не очень комфортно. И переключаться надо часто. А на подъёмах держать высокие обороты, чтобы мотор тянул....

, пробег 8 857 км   

В городе наконец стало сравнительно сухо. Загнал на автомойку, отмыли от грязи.

Приехал на свою стоянку, осмотрел внимательно. Оказалось, что с псевдоболтов на колёсных колпаках слезло всё чернение, а циферки "408" на багажнике начали зеленеть.

А у вас какие последствия от соли и реагентов на вторую зиму?

, пробег 9 813 км   

Скажу вам честно одну вещь, дамы и господа.

После того, как я некоторое время побыл за штурвалом французского крейсера - мне смешно читать жалобы журналистов и обзорщиков на некоторые недостатки ВАЗов.

Что вы говорите? Длинноходный рычаг коробки передач на "механике"? А ну идите сюда! Я вам сейчас покажу, что такое длинные хода!

Что ещё вам не нравится? Силовое подруливание? Идите сюда, я вам покажу, что такое "силовое подруливание". Особенно на скользком покрытии, да в горку.

Посторонние шумы напрягают?...

, пробег 10 526 км   

А вот скажите мне, друзья, кто использовал для своего авто ортопедические чехлы либо чехлы с дополнительной поддержкой?

Какие лучше брать?

Hadar Rosen, Автопрофи или Dinas?

Потому что родные сиденья - это главное, что мне не нравится в 408-ом. А заменить их не на что. Но не менять же из-за сидений весь автомобиль...

Сиденья от 308сс - большая редкость. От RCZ - тоже, и они без слесарных переделок не подойдут.

Тематические форумы курил. Ничего толкового на эту тему не нашёл. Видимо, всех сидушки устраивают, а меня нет.

, пробег 10 900 км   

На удивление, сейчас динамика стала вполне достаточной, главное - держать высокие обороты, в районе 3-4 тысяч. На обгоне - вплоть до ограничителя.

Таким образом, из недостатков остаются только кресла.

Фото и видео бонусом.

Видео: обгон автобуса на Байкальском тракте, ускорение с 70 до 120 км/ч на 3-ей передаче, 1 водитель весом 112 кг., кондиционер включён.

, пробег 11 375 км   

На фоне комментариев к последнему дополнению считаю нужным сказать пару слов.

Двигатель сейчас более-менее раскатался. Приобрёл характер. И характер этот таков, что он лучше работает на высших оборотах. Не забывайте - в ТТХ указано, что максимум крутящего момента находится на 4000 об/мин (150Нм).

Действительно ощутимый подхват происходит после 3000 об/мин, с этих оборотов нужно начинать обгоны на трассе, в противном случае ускорение будет крайне вялым. Таковы факты. И если условный большегруз/длинномер идёт на 70 км/ч, обгон нужно начинать на 3-ей передаче, особенно если дорога идёт в подъём....

, пробег 11 556 км   

+25, еду по трассе в спокойном режиме. Опять загорелся Check Engine. Это начинает надоедать. На ходовые характеристики это никак не повлияло, скорее всего - опять ошибка по катализатору. Старый прикол от PSA, который раньше назывался Antipollution Fault.

В -35 зимой я ещё мог простить такие выходки, но не летом в +25.

, пробег 11 740 км   

Сервисмены запинали джекичана, код ошибки - 0167, некая системная ошибка, связанная с установкой нештатной сигнализации. Заодно подклеили жабо под дворниками, теперь всё стоит ровно. Жизнь продолжается, господа! :)

, пробег 11 850 км   

Итак, когда я уже накатал достаточно, чтобы постичь поведение машины до тонкостей, готов сделать резюме.

Peugeot 408 - машина очень надёжная и безопасная в поведении. Я уже не раз говорил о её достоинствах, кратко просуммирую: отлично держит прямую, превосходно следует за рулем и имеет хорошую плавность хода - теперь, когда подвеска промялась. Пока машина была новая, поведение на неровностях на самом деле не сильно отличалось от Skoda Rapid на 16-ых катках. То есть - все неровности хоть и сглаживались, но чувствовались....

, пробег 12 700 км   

Вот так всегда. Стараешься всё предусмотреть и всё равно что-то упускаешь.

Надо было внимательнее читать форумы.

Уже достаточно людей отписались про проблемы со сцеплением на тёплой погоде. В октябре, пока было до +10, это проявилось и у меня.

Симптомы: рывки при трогании, ступенчатое усилие на педали сцепления. Нужно продавить в начале хода и в конце. Проявляется только на прогретом двигателе и только после некоторого времени езды. Где-то после часа. Повторюсь - при температуре +10 или выше. Если подольше поездить, то и при более холодной погоде тоже проявляется....

, пробег 14 950 км   

Расход очень существенно снизился по сравнению с первым годом эксплуатации.

Вначале было 13.6-13.8 литра в зимних условиях. Сейчас 11.2 литра. Кому кажется, что это много - напомню, что снаряжённый вес автомобиля составляет 1427 килограммов. Я считаю, что 11.2 литра для такого веса вполне достойный показатель.

Сейчас я созрел до того, чтобы сформулировать техзадание для следующего автомобиля.

Итак, это должен быть паркетник. С высотой кузова не меньше 160 см для удобства посадки-высадки. С длиной не более 4.5 метра. С клиренсом под защитой двигателя не меньше 160 мм....

, пробег 15 850 км   

Сейчас на рынке появляется очень много новинок от разных марок. Рено Аркана, Шкода Карок, Киа Селтос, разные "китайцы", Крета чутка обновляется, ну и старые модели успешно присутствуют в лице тех же Дастера и Каптюра.

Многие по нищебродству (как я, бгг) или по бережливости думают, что выбрать базовый двигатель (обычно это атмосферник 1.6 с крутящим моментом 150-155 и мощностью 110-120 л.с) - это здравая идея.

Что я вам скажу по своему опыту эксплуатации подобного автомобиля? Автопроизводители могут подружить маломощный двигатель со сравнительно тяжёлым авто, но как?...

, пробег 17 350 км   

Ездил в Голоустное. Участок асфальта там длинный теперь, и асфальт хороший. Так вот, если разогнаться до 130 по спидометру, машина становится неустойчивой (зимние шины). Переднюю часть мотает влево-вправо, становится страшно. То же самое ощущал и зимой, когда ездил в Усолье.

Поехал в район Знаменского рынка для помывки, переобувки и выставления схода-развала.

Тормозные диски выглядят безобразно. Когда делал развал-схождение, механик обратил внимание, что передние тормозные диски ну никак не выглядят на 18500 пробега....

, пробег 18 500 км   

Проведено у дилера. Обошлось в 7250 рублей. Ничего особенного, плановая замена масла и фильтров.

Поломок как таковых не было, скорее - досаждающие мелочи, в основном касающиеся постепенного старения салона. В паре мест треснул чехол ручки МКПП, затёрся руль с левой стороны, заскрипела полочка под магнитолой, отвалилась накладка дополнительного стоп-сигнала (непонятно с чего сломалось одно из креплений внутри, пришлось подклеивать).

Пару раз откручивался сам по себе замок багажника - пришлось специально покупать ключи Torx, чтобы подтянуть заново....

, пробег 24 200 км   

Все зимние месяцы не сбрасывал расход. В основном ползал в пробках, на работу и с работы. Расход в 11,1-11,4 литра считаю нормальным показателем для такой машины при такой средней скорости.

Как-то раз на заправках "Крайс" не оказалось 95-го бензина, и я заправился 98-ым. И тут возникла необходимость съездить в Усолье - на 98-ом бензине.

Поведение машины существенно отличается от заправки 95-ым бензином. Во-первых, теперь она может взять небольшой подъём на 5-ой передаче. Во-вторых, теперь начинать обгон с 80 км/ч можно на 4-ой, а не на 3-ей передаче....

, пробег 27 167 км   

Литые диски Replay PG49, мультимедиа Teyes SPro Plus 3/32 (покупал в "Автограде", ставил в "Макс Авто", в общем обошлось около 25000 рублей). Для более удобного управления (сенсорные клавиши ни о чём) заказал и купил подрулевой джойстик. Заказывал в "Альфа-Моторс" в "Автограде", обошлось в 2000 рублей, диски в 22500 рублей + шиномонтаж за бонусы в "Глобэксе". Диски найти было непросто, как раз в "Глобэксе" они и были в наличии. Теперь летняя резина будет на них.

Для корректной работы подрулевого рычажка требуется выставить правильные настройки CANBUS (см....

, пробег 28 888 км   

Из Иркутска в Братск на 95-ом от Крайснефти, из Братска в Иркутск на 98-ом от Роснефти. Очевидно, применение 98-го бензина не только улучшает приёмистость, но и снижает расход где-то на 0.4 литра на 100 км.

Поскольку было холодно, кондиционер я не включал - не было нужды. Вообще, условия для двигателя почти идеальные - один водитель, температура окружающего воздуха 7-10 С, кондиционер отключен. Масло Total Ineo First 0W30 - наш дилер льёт такое.

Мои подозрения насчёт угара на высоких оборотах не подтвердились....

, пробег 30 735 км   

Давненько я сюда не заходил.

Последняя процедура техобслуживания обошлась намного дороже предыдущих, но это лишь отчасти связано с международными событиями. Я выложил за ТО 24 тысячи только потому, что "приехали" передние тормозные колодки, а вместе с ними и диски. Заменил как раз вовремя.

Ну и, кроме того, случилась первая настоящая поломка. В августе в жару при подъёме в гору загорелся джекичан и тухнуть не пожелал. Вылезала ошибка по верхней лямбде. Её и пришлось заменить, в общей сложности 8800 обошлось....

, пробег 44 555 км   

Буду честен. Москвич 3, он же JAC JS4 (чего греха таить) - хорошая машина. Заменой Крете он будет. Он лучше Креты.

Хотел бы купить, но с механикой. И не за такую цену, какую сейчас за него просят.

, пробег 47 791 км   

Прошлой зимой была самая первая поломка - пришлось заменить клапан вентиляции бензобака, и то я подозреваю, что сам виноват - слишком часто заправлялся "под пробку".

На 40 тысячах "приехали" передние колодки вместе с дисками.

А сейчас, на указанном пробеге, сказали "пока-пока" оба передних ступичных подшипника вместе с шаровой. Правый говорил уже очень громко. "Пока, хозяин! Я СКАЗАЛ - ПОКА!!! ПОМЕНЯЙ МЕНЯ!!!"

И есть некие подозрения относительно рулевой рейки. Небольшой скрипящий гул при повороте от упора до упора, как будто кто-то водит пальцем по воздушному шарику....

, пробег 51 750 км   

Снова мелкие ремонты. В двигателе появилась течь масла (клапанная крышка), пришлось заказать работы по её устранению. А в багажнике начала рваться проводка внутри подвижной гофры - тоже пришлось делать. Лампочка на крышке багажника погасла вовсе не потому, что перегорела. Сначала она стала гаснуть при подъёме крышки багажника, потом - погасла совсем, а потом багажник потерял связь с центральным замком.

Сейчас всё сделано, обошлось в 7600 руб.

, пробег 54 281 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром