Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Пежо 408 2017

Тема:

Появились комментарии типа "надо было выбирать настоящего японца с правым рулём".

Как я и предполагал.

Я на самом деле рассматривал правый руль. А именно - Toyota Prius без пробега. Денег на это хватало.

Но по зрелому размышлению я предпочёл отказаться.

Нет, к надёжности самого массового гибрида у меня вопросов не было. Тойота не подводит - факт.

Но существуют и другие факторы.

О чём мы думаем, когда покупаем автомобиль из-за рубежа? В нём не надо ничего доделывать. Сел и поехал.

Так вот, Приус из Японии надо доделывать....

, пробег 1 999 км   

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.

, пробег 5 500 км   

Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.

Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......

, пробег 5 650 км   

Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.

Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.

До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.

Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....

, пробег 6 230 км   

Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.

, пробег 6 300 км   

Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.

Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.

Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....

, пробег 6 500 км   

Перевезти разобранный шкаф для одежды на дачу: check. Динамика при этом не сильно теряется. Надо отдать должное специалистам PSA: они хорошо приспособили маломощный двигатель к тяжёлой машине за счёт главной пары и передаточных чисел КПП.

Передачи короткие, почти "грузовые". Помню, что на 2-ой 2000 оборотов - это 30 км/ч по спидометру. Даже в городе, если дороги свободные, можно часто использовать 5-ую. Но на трассе будет не очень комфортно. И переключаться надо часто. А на подъёмах держать высокие обороты, чтобы мотор тянул....

, пробег 8 857 км   

А вот скажите мне, друзья, кто использовал для своего авто ортопедические чехлы либо чехлы с дополнительной поддержкой?

Какие лучше брать?

Hadar Rosen, Автопрофи или Dinas?

Потому что родные сиденья - это главное, что мне не нравится в 408-ом. А заменить их не на что. Но не менять же из-за сидений весь автомобиль...

Сиденья от 308сс - большая редкость. От RCZ - тоже, и они без слесарных переделок не подойдут.

Тематические форумы курил. Ничего толкового на эту тему не нашёл. Видимо, всех сидушки устраивают, а меня нет.

, пробег 10 900 км   

Вот так всегда. Стараешься всё предусмотреть и всё равно что-то упускаешь.

Надо было внимательнее читать форумы.

Уже достаточно людей отписались про проблемы со сцеплением на тёплой погоде. В октябре, пока было до +10, это проявилось и у меня.

Симптомы: рывки при трогании, ступенчатое усилие на педали сцепления. Нужно продавить в начале хода и в конце. Проявляется только на прогретом двигателе и только после некоторого времени езды. Где-то после часа. Повторюсь - при температуре +10 или выше. Если подольше поездить, то и при более холодной погоде тоже проявляется....

, пробег 14 950 км   

Расход очень существенно снизился по сравнению с первым годом эксплуатации.

Вначале было 13.6-13.8 литра в зимних условиях. Сейчас 11.2 литра. Кому кажется, что это много - напомню, что снаряжённый вес автомобиля составляет 1427 килограммов. Я считаю, что 11.2 литра для такого веса вполне достойный показатель.

Сейчас я созрел до того, чтобы сформулировать техзадание для следующего автомобиля.

Итак, это должен быть паркетник. С высотой кузова не меньше 160 см для удобства посадки-высадки. С длиной не более 4.5 метра. С клиренсом под защитой двигателя не меньше 160 мм....

, пробег 15 850 км   

Сейчас на рынке появляется очень много новинок от разных марок. Рено Аркана, Шкода Карок, Киа Селтос, разные "китайцы", Крета чутка обновляется, ну и старые модели успешно присутствуют в лице тех же Дастера и Каптюра.

Многие по нищебродству (как я, бгг) или по бережливости думают, что выбрать базовый двигатель (обычно это атмосферник 1.6 с крутящим моментом 150-155 и мощностью 110-120 л.с) - это здравая идея.

Что я вам скажу по своему опыту эксплуатации подобного автомобиля? Автопроизводители могут подружить маломощный двигатель со сравнительно тяжёлым авто, но как?...

, пробег 17 350 км   

Буду честен. Москвич 3, он же JAC JS4 (чего греха таить) - хорошая машина. Заменой Крете он будет. Он лучше Креты.

Хотел бы купить, но с механикой. И не за такую цену, какую сейчас за него просят.

, пробег 47 791 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром