Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23423
199
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1517
голосов
5
5 — 1488 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 11.8 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Приветствую тех трёх читателей Дрома, которые решились прочитать отзыв о Пежо 408, хотя, в душе понимаю, что минимум двое из вас просто промахнулись по ссылке.

Традиционно начну с мук выбора.

До Пежо некоторое время владел автомобилем Форд Фьюжн 1.4 с механикой, а до него ездил за рулем разве что велосипеда. Количество педалей у велосипеда в точности совпадало с количеством ног у меня, у Форда же педалей было как у пианино. Ни игра на пианино, ни эксплуатация Форда отклика в моей душе не нашли. Так что Фьюжн был продан брату, окончившему к тому времени музыкальную школу.
В январе 2013 отправился на поиски машины с АКПП. В салоне Фольксваген зачем-то уселся в 6-й гольф в жирной комплектации, но оказалось, что следующее поколение ещё не появилось в продаже, а поставки нынешнего уже прекратились, остались только дорогие комплектации. Вздохнул, пересел в Поло седан, который и пришел изначально смотреть. Вздохнул ещё раз, после чего голова слегка закружилась от фенольного аромата.
Следующим по маршруту оказался салон Пежо. А в салоне - 408-й. А в салоне 408-го оказалась приборная панель точь-в-точь как у Пежо 307, только с круглыми дефлекторами, а уж она то мне с детства необъяснимо нравилась. Подавив вопль "Возьмите же мои деньги скорее!", пошёл смотреть что есть в наличии. С цветом определился просто: зачем выбирать какой-то один цвет, когда Сэр Исаак Ньютон убедительно показал, что белый - это смесь сразу всех цветов, а прайс-лист показал, что белый ещё и бесплатный. Таким образом и был куплен сей автомобиль.
Внутри
В отличие от молчаливого Форда, Пежо оказался очень разговорчивым автомобилем: поначалу вздрагивал от писков, которыми машина комментировала всё, что ей не нравилось: "Пристегните ремень пассажира!", "Затянут стояночный тормоз!", "Осторожно, гололёд!", "Переведите рычаг в паркинг!", "Долейте омывайку!" и тому подобное. Удобно, что фары зажигаются при запуске двигателя и гаснут при его глушении. Также, через полчаса после выключения двигателя машина обесточивается: выключается магнитола и пропадает напряжение в розетке - шансы с утра сесть в машину и обнаружить разряженный аккумулятор стремятся к нулю, причём слева. Начал понимать, почему Пежо нравится девушкам.
Поскольку в Европе сквозь пальцы смотрят на опыты над животными, компания Пежо, просчитывая эргономику водительского места, в качестве водителя использовала, скорее всего, гиббона. Не сомневаюсь, что инженеры проделали работу максимально качественно, и гиббон в итоге сидел за рулём как у Христа за пазухой, однако ж мне с комфортом устроится не удалось - усевшись по педалям, человеку ростом 187 см руль хочется вытянуть на себя, а некуда. В остальном, салон очень просторный, на заднем диване относительно свободно себя чувствуют три взрослых человека, в каждый карман на задних дверях влезает по 4 банки пива, в бардачок одновременно помещается фонарик с питанием от 12 вольт, отвертка с кучей головок в комплекте, съемник для свечей, руководство по эксплуатации, блок сигарет, блокнот ручка. Раньше помещался ещё полис ОСАГО, но теперь его продают только вместе с полисом страхования жизни, а два полиса даже для такого большого бардачка - перебор.
В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.

Снаружи

1) Бампера крепкие
2) ЛКП прочное
3) Изрядная высота кузова над дорогой позволяет, в большинстве случаев, с размаху парковаться мордой к бордюру, в меньшинстве случаев - смотри пункт 1.
4) Ржавчину видел только на ступицах, и где-то ещё, забыл
5) Передние крылья из пластика - сосед постучал по ним пальцем, и многозначительно сказал, что надо было брать не это, а Ниссан Тииду, как у него.
6) Вспомнил, где видел ржавчину ещё - на крыльях соседской Тииды.

На ходу

Говорят, у 408 мягкая подвеска. Подтвердить или опровергнуть не могу, ввиду того, что сиденья очень мягкие, а вибрации и толчки от неровностей дороги я воспринимаю как и все водители, пятой точкой. Руль опять же, весьма подробно транслирует все неровности от дороги. Кому как, но я предпочитаю иметь максимально подробную информацию о том, что происходит под колесами. Руль на парковке, кстати, весьма тяжелый.
Как видно на заглавном фото, тормоза неплохие, по крайней мере лучше, чем у Лады Гранты. Сама педаль мягкая, интенсивность замедления регулируется не усилием на педали, а её ходом. При первом торможении был очень удивлён, потом привык.
Динамика разгона такова, что за 5 лет я не получил ни одного штрафа за превышение скорости.
Коробка передач четырехступенчатая, но на городских скоростях использует только первые 3, в зимнем режиме первая передача не используется, остаётся две. В двух передачах запутаться сложно даже такой старой коробке - ну так она и не путается. В спортивном режиме коробка поддерживает более высокие обороты двигателя, переключается вверх позже, а вниз раньше, и, таким образом, позволяет машине перемещаться быстрее общественного транспорта. Коробка не торопится блокировать гидротрансформатор на низких передачах, что и объясняет нескромный расход топлива в городе - почти 12 литров на 100 км. При загородной езде этот показатель снижается вдвое, отчасти потому, что свыше 90км/ч разгоняюсь крайне редко. Двигатель при такой скорости развивает 2400 оборотов на 4-й передаче. При более высокой скорости становится шумновато. Дело в том, что магнитолу на ходу я не включаю, потому что под быструю музыку незаметно для себя начинаю разгоняться, под медленную - вынужден постоянно уступать дорогу обгоняющим меня асфальтоукладчикам и гужевым повозкам.
На этом первую часть отзыва заканчиваю, потому что печатать одним пальцем - тяжкий труд. Во избежание справедливых упрёков типа "Отзыв - не отзыв!", в продолжении обещаю рассказать об особенностях зимней эксплуатации и поломках. Вы же не думали что я просто "тачку катаю_масло-фильтры меняю_бед не знаю"? Это же Пежо!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Длительные выходные в преддверии майских праздников - хорошая возможность сделать то, что давно обещал. Например, выкинуть ёлку и рассказать об особенностях зимней эксплуатации Пежо 408.

По моему скромному убеждению, правильный выбор зимней резины - главнейшее условие безопасной эксплуатации автомобиля зимой, поэтому изучив множество сравнительных тестов зимней резины я остановил свой выбор на шипованных Nokian Nordman 4 205/55R16. Главные аргументы при выборе именно этой модели заключались в том, что других в салоне всё равно не было, а дарёному коню в зубы не смотрят тем более....

   

Давеча, праздно шатаясь с любимой бабою по городу, отскочил надудонить в кустики. За кустами, предсказуемо, оказался забор, но не простой, а с надписью "Авторазбор". И дверка тут же. Мгновенно забыв изначальную свою цель визита в кусты, подумав: "Это, определённо, знак свыше!" - смело шагнул в раскрытые двери. И действительно, за забором весело и с матерками разбирали Пежо 308. "А что, братцы, есть ли у вас круиз-контроль, от сей повозки?" - спросил я. "Отож! - ответствовали мне, - две с половиной тысячи рублёв - и он ваш." Сомнения мои насчёт того, что не лучше ли пойти новый джойстик прикупить, были ловко парированы цитатой из Евангелия от Луки: "никто не приставляет заплаты к ветхой одежде отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой", а окончательно склонило к покупке согласие обменять круиз-контроль на одну бумажку с видами Владивостока....

   

Приветствую приветствием!

Вдумчивое изучение мною сайта "Авито", с целью покупки зубной щётки, было прервано новостью из телевизора о том, что президент подписал майские суперуказы. "Ух, заживём!" - подумал я, закрыл богомерзкий "Авито" и полез читать отзывы на Дроме про Киа Оптиму. Не, ну а что? Судя по заявлениям из телевизора, скоро смогу её себе позволить. Добравшись до комментариев - преизрядно устыдился. Ведь помимо снисходительной похвалы, отпускаемой сквозь усы владельцами Камри, и ожидаемого набега владельцев Октавий 1.8 с традиционными воплями "ниедет!!!11", внезапно промелькнуло страшное слово - ЗАДИРЫ....

   

Это дополнение должно было появиться ещё пару месяцев назад, но не появилось, потому что я его не написал. Причина вполне себе прозаическая - поменял на компьютере раскладку по умолчанию с русской на английскую. В итоге, по привычке набирая в адресной строке DR и нажимая Enter, на самом деле набирал ВК. Умное автозаполнение вместо drom.ru подставляло мне другой известный сайт(догадайтесь с одного раза, какой), где я и деградировал, пытаясь выиграть суши за репост. На этом с жалкими объяснениями заканчиваю....

, пробег 36 600 км   

Ранее я рассказывал, как поставил круиз контроль и ограничитель скорости. В процессе эксплуатации заметил удивительную вещь: коробка стала переключаться наверх намного раньше. При выключенном ограничителе скорости четвёртая включалась на скорости около 80 км/ч, то есть в городе практически никогда, то при установленном на 60 ограничителе, на четвертую передачу машина переходит при скорости около 58 км/ч, с соответствующим снижением оборотов до, примерно, 1600. При снижении скорости километров до 40 в час, вниз коробка переключаться также не спешит, пытаясь вытянуть с 1000 оборотов. Получается с предсказуемым результатом. Может ну его к дьяволу этот ограничитель?

   

В прошлые выходные отмечал своё 33-х летие в парке в беседке. А во вторник при торможении услышал плеск воды в районе задней левой двери. Глянул мельком - бутылка лимонада в кармане задней двери лежит. Порадовался, что с годами становлюсь мудрым и предусмотрительным. Так и катался до сегодняшнего дня. А тут солнце выглянуло, жарко стало, я и вспомнил про лимонад. Беру бутылку - а она ПУСТАЯ. Покачал дверью - булькает. Дело ясное - дренаж забит. По низу двери посмотрел - а нет там никакого дренажа, только полоска уплотнителя....

   

Видео, на котором грузовик толкает легковушку боком вперед (https://youtu.be/w-vK72u1iHQ например), многие годы не давало мне покоя. Неужели в грузовиках такая плохая обзорность?! Способ проверки я видел только один - залезть за руль фуры и посмотреть своими глазами. Сказать легче, чем сделать - грузовик мне взять было решительно негде. Всё решил случай - случайно узнал, что двоюродный брат моей бабы - самый настоящий дальнобойщик; жаль, живёт далековато - в Москве. Решение было принято мгновенно: делаю бабе предложение руки и сердца, играем свадьбу, брат, соответственно приезжает поздравить....

   

Давайте посмотрим правде в глаза: в России, мужчина, ездящий на легковом Пежо, окружающими воспринимается странным человеком. Как следствие микроскопические продажи и объявления о вакансиях вида: "В автосалон "Пежо-Ситроен" требуется менеджер по продажам, стойко переносящий одиночество". Бомбит ли у меня от осознания того, что являюсь автомобильным, прости г-ди, меньшинством? Ещё как, без пропусков зажигания! Утешает мысль, что есть на глобусе места, где французский автопром дичайше котируют. Туда и отправился....

   

Медведи впадают в спячку в ноябре-декабре. В это же время из летней спячки выходит ABS, сообщая своим тарахтением, едва ли не при каждом торможении, что таки да, зима и нужно как-то помедленнее. Вот асфальтоукладчик - молодец, катит по снегу неспеша. Будь как асальтоукладчик! Так повторялось из года в год, но только не в этот раз. Еду - как доставщик пиццы, торможу - как четвертый айфон, ABS - не возмущается. Странно. Лестную версию, что научился таки нормально ездить, я забраковал как фантастическую. Видать тормоза стали хуже тормозить....

   

Есть вещь, которая весьма смущает в моей машине. Это безопасность. Нет системы стабилизации, а подушек - всего две. Кто-то скажет, что это всё от лукавого, а главное - прокладка между рулём и сиденьем. Но видите-ли, прокладка-то тоже так себе. Поэтому, фантазируя на тему смены машины, мне в первую очередь хочется купить автомобиль максимально безопасный. Казалось бы всё просто - открываем европейский euroncap.com, а ещё лучше - американский iihs.org, отличающийся более жесткими краш-тестами, и выбираем то, что продаётся у нас....

   

Я уже упоминал ранее, что не слушаю музыку за рулём. Магнитолой, соответственно, пользовался пару раз в жизни: один раз при получении автомобиля, проверяя работоспособность всего и вся, второй раз - настраивая часы после снятия клеммы аккумулятора.

Поэтому, представьте себе моё удивление, когда распаковывая новогодние подарочки, в одной из коробок обнаружил вот это:

Вы, наверное, подумали, что в этом году я был плохим мальчиком, и Дед Мороз просто решил надо мной поглумиться, но нет. Дело в том, что мой Пежо - один из первой партии, собранных в 2012 году, и, соответственно, имеет несколько своеобразную комплектацию: в штатной магнитоле нет блютюза, экран на центральной консоли сегментный, как у калькулятора(тип А), сзади вёсла, ну и там ещё, по мелочи....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.
Ты как это сделал?)))
26
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4151
У знакомого такой же тарантас. Понял кто берет Пежо... Вы походу братья))
За отзыв пять.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
38
1
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Арсенiй Лютый
В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.
Ты как это сделал?)))
Это, повторюсь, 205/55R16 зимние. Летние 215/55R16 не лезут.
29
1
Ответить
8041935
Бийск
Написан неплохо. 5 поставил . Машина интересна по своему! Пишешь с юмором. Жду продолжения!
75
1
Ответить
9010494
Легко читается!5
20
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2485
Юморист однако)
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
37
2
Ответить
     
Сообщений: 3680
Арсенiй Лютый
В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.
Ты как это сделал?)))
Тоже удивился)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3680
Пять)
14
2
Ответить
mihalevna
Это, повторюсь, 205/55R16 зимние. Летние 215/55R16 не лезут.
215/55R16 ни разу не смог больше двух шин положить)))
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3680
Немного не понял - какие до фьюжна были ещё автомобили, раз сравниваешь динамику пыжа с гужевым общественным транспортом?
Амг, брабусы, альпины, джейзеты, эрбэ25-26?)))
8
22
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Автор, это не Вы сценарии Уральским Пельменям пишете ? За самоиронию и юмор - 5 ! Ждем-с...
70
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4128
Тут 5, жду продолжения, особенно интересна зимняя эксплуатация.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
14
2
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Пыжжон
Немного не понял - какие до фьюжна были ещё автомобили, раз сравниваешь динамику пыжа с гужевым общественным транспортом?
Амг, брабусы, альпины, джейзеты, эрбэ25-26?)))
По прямой, конечно Пежо не очень быстр. Зато он может проехать мимо столба или дерева, а "Амг, брабусы, альпины, джейзеты, эрбэ25-26" - нет.
83
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Спасибо, поржал)) Пиши ещё!!!

"Динамика разгона такова, что за 5 лет я не получил ни одного штрафа за превышение скорости." - это вообще шедевр!
89
 
Ответить
Антон
Новокузнецк
Улыбнуло)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Подпишусь! Посмотрим как дальше дисскусия пойдет. Вариантов уйма)))
12
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Эйка
Подпишусь! Посмотрим как дальше дисскусия пойдет. Вариантов уйма)))
Извиняйте. Дискуссия неправильно написано((( у меня
10
 
Ответить
АКПП какой фирмы установлен в авто?
1
12
Ответить
10035615
Арсенiй Лютый
В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.
Ты как это сделал?)))
Иии, таки да, у меня тоже зима ну никак больше двух не ложится)))
Лето удавалось 3 запихать. А зима ну никак. Плохо пихаю, видать🤣
Хотя и зима, и лето 215
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
Фэрид Хайретдинов
АКПП какой фирмы установлен в авто?
PSA Group
3
 
Ответить
11872156
Всем привет. Ребятки, пал выюор между двух машин. Пыж 2013 года дизель, полный за 520 000 (резина зима-лето), пробег 62 000км и пыж бензин декабрь 12-го 115 сил, кондюк, 2 подьемника, но мультимедиа и парктроник., но уже за 430 000(резины так же два коплекта), пробег 29 000км. оба на ручке. Вот, ломаю голову, что лучше купить. Отзовитель, форумные. Каково мнение на этот счет.
да! бензиновый в идеальном состоянии, ездила женщина лет 50-ти, один хозяин(но прокладку под клапанной крышкой нужно менять)
Дизельный же имеет 2 хозяина. Нашел первого, общался. Второй хозяин красил бампер)ободрал)
 
 
Ответить
Андрей
Куйбышев
Отлично, с юмором написал. Читал с удовольствием.
13
 
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
mihalevna
Это, повторюсь, 205/55R16 зимние. Летние 215/55R16 не лезут.
автор, не бросай, пиши еще... Хороший легкий юмор, про тормоза ваще огонь ))))))))))
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
20
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
11872156
Всем привет. Ребятки, пал выюор между двух машин. Пыж 2013 года дизель, полный за 520 000 (резина зима-лето), пробег 62 000км и пыж бензин декабрь 12-го 115 сил, кондюк, 2 подьемника, но мультимедиа и...
Я так понимаю, что хотите выкроить эконимию на топливе? Типа, дизели поэкономичнее будут, не? Лично мое мнение - брать бензиновый и ставить ГБО! Был у меня "Пыж", купил новым и на 17-й тысяче огазовал. Продал с пробегом 115 тыс км. Из поломок - только печально известная коробка "AL-4".... Больше двадцати тысяч ввалил за замену каких-то соленоидов... А с газом (пропан-бутан) пежовский двигатель вполне себе дружит и расходует его ничуть не больше. чем вдвое дорогой бензин.
4
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2426
11872156
Всем привет. Ребятки, пал выюор между двух машин. Пыж 2013 года дизель, полный за 520 000 (резина зима-лето), пробег 62 000км и пыж бензин декабрь 12-го 115 сил, кондюк, 2 подьемника, но мультимедиа и...
Оба двигателя надежные. Если пробеги большие - берите дизель, если немного ездите - бензинку. Только смотрите, чтобы двигатель не EP6 был. В начале, насколько я знаю, на механике в дешевых комплектациях 110-сильный ставили - TU5, этот хорош. А вот в максималке как раз EP6 120-сильный.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
 
Ответить
   
Сообщений: 639
11872156
Всем привет. Ребятки, пал выюор между двух машин. Пыж 2013 года дизель, полный за 520 000 (резина зима-лето), пробег 62 000км и пыж бензин декабрь 12-го 115 сил, кондюк, 2 подьемника, но мультимедиа и...
По поводу второго варианта. 115 лошадей это двигатель ЕС5, преемник двигателя TU5 который 109 лошадок. Так вот 109 устанавливался в связке с МКПП с 2012 до 31 декабря 2013 года. С 1 января 2014 устанавливали ЕС5 который Евро5 с фазовращателями. TU5 это Евро4 без фазоврашателей. По сути они одинаковы. Отличие в 109 мозг Бош, в 115 Валео. И как для меня в 109 нельзя установить круиз контроль, вообще, никак, Нобеля получит кто установит))) Не шьется он, выкидывает ошибку. 115 лошадок без проблем. У меня ЕС5. И по опыту мой не переваривает 92 бенз, хотя 109 ест его на Ура. По поводу, что купить я бы дизель посмотрел. Если авто ровный бери его. Мультимедия с камерой в 15000 можно уложиться, б/у за 10000 найдете.
11
1
Ответить
Егор
Уфа
Поздравляю с покупкой. Сам недавно обзавелся таким, только на ручке с двигателем tu5. Ходовка жесчте чем на гранте. На автомате брать побоялся. Начитался отзывов про AL4. Ни гвоздя, ни жезла. Пусть только радует.
8
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Огонь отзыв. Читать весело и интересно)5
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
11872156
Всем привет. Ребятки, пал выюор между двух машин. Пыж 2013 года дизель, полный за 520 000 (резина зима-лето), пробег 62 000км и пыж бензин декабрь 12-го 115 сил, кондюк, 2 подьемника, но мультимедиа и...
Обе машинки имеют свои плюсы. Дизель - экономичность, бензинка - плюшки. Тут уж к какой у самого душа лежит)
1
 
Ответить
Больно расход небольшой по трассе у вас. У меня 308sw с AL4 2011 года. По трассе меньше 6.8 не выходит, правда езжу обычно 108-110 на круиза.
А так машина отличная, салон приятный, мотор ep6c норм)
Ждём от автора продолжения, хорошо написано ;-)
 
 
Ответить
Иван Исаев
Арсенiй Лютый
В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.
Ты как это сделал?)))
Вообще то стандартная резина шириной 215
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
дмитрий корнилов
Больно расход небольшой по трассе у вас. У меня 308sw с AL4 2011 года. По трассе меньше 6.8 не выходит, правда езжу обычно 108-110 на круиза.
А так машина отличная, салон приятный, мотор ep6c норм)
Ждём от автора продолжения, хорошо написано ;-)
Специально экспериментировал на трассе — при одинаковой поддерживаемой скорости при включенном круизе расход чуть больше, чем при выключенном.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Отзыв понравился.
Передний бампер крепким трудно назвать, уже клеил и красил.
Движок EP6(120 лс) полон "сюрпризов".
4
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Дмитрий
Отзыв понравился.
Передний бампер крепким трудно назвать, уже клеил и красил.
Движок EP6(120 лс) полон "сюрпризов".
Но он гораздо крепче чем на многих авто. Я на трассе зимой на скорости 110 км/ч зайца сбивал -15 за бортом 2 января как помню, авто было 2 месяца(((, на бампере трещина снизу 14 см, её было видно когда только наклонишься. Правда ПТФ и подкрылок замена. На следующий день сосед на Тииде собачку породы дрищьтерьер сбил в городе, бампер в хлам. А ЕР6 это лотерея, кто то ездит и ездит, другие хают. Я поэтому решил не рисковать ЕС5 взял.
7
 
Ответить
Арсенiй Лютый
В пустой багажник смог уложить 4 зимних шины 205/55R16. Был собой очень горд.
Ты как это сделал?)))
вот поэтому и горд
3
 
Ответить
zloylol
Спасибо, поржал)) Пиши ещё!!!

"Динамика разгона такова, что за 5 лет я не получил ни одного штрафа за превышение скорости." - это вообще шедевр!
динамика разгона и скорость движения,вроде бы схожи,но в тоже время ну ооооочеееень разные величины😁
4
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Роман Касымов
динамика разгона и скорость движения,вроде бы схожи,но в тоже время ну ооооочеееень разные величины😁
Автор подразумевает то, что с такой динамикой авто в принципе не разгоняется до запрещенной скорости ;-)
3
3
Ответить
zloylol
Автор подразумевает то, что с такой динамикой авто в принципе не разгоняется до запрещенной скорости ;-)
до чего же упало качество иномарок...
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
Эйка
Но он гораздо крепче чем на многих авто. Я на трассе зимой на скорости 110 км/ч зайца сбивал -15 за бортом 2 января как помню, авто было 2 месяца(((, на бампере трещина снизу 14 см, её было видно когда...
Я собачку поупитанней сбивал ,бампер почти цель ,много чего другого натворила ,так как зашла точно в центр решетки как бронебойный)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Интересно ведут у вас двери. Я у себя это не замечал
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
Эйка
Интересно ведут у вас двери. Я у себя это не замечал
С дверьми не было. С багажником было 1 раз, но просто хлопнул сильнее и закрыл.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14358
О машине особо и нет , а за стиль написания и юмор - 5 )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Эйка
Интересно ведут у вас двери. Я у себя это не замечал
Справедливости ради, стоит отметить, что с таким поведением дверей столкнулся только один раз. А в тот день большинство машин в городе вели себя как обычная недвижимость. Можете себе представить: город - миллионник, рабочий день и полное отсутствие пробок!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
На своём "пыже" такого не наблюдал.
Логически можно предположить, что это трещины. Об этиологии - только догадываться.
Я б заменил от греха на какой-нибудь неоригинал.
 
1
Ответить
10184428
Излучинск
Молодец! Автор с юмором и правильным подходом к вещам.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Вобщем все понятно.
Если часто ездить в зимнем режиме, то автомат можно прикончить очень бысто.
Что касается мотора, то если его не нужно боятся крутить. Высокие обороты ему необходимы, для долгой и беспроблемной работы.
Если на нем овощить, то наступают необратимые процессы. Странно, что вы об этом не знаете, на форумах все написанно.
408го с поло, сравнивать совсем не хочется, пыжик намного интересней и в другом классе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Yxta
Вобщем все понятно. Если часто ездить в зимнем режиме, то автомат можно прикончить очень бысто. Что касается мотора, то если его не нужно боятся крутить. Высокие обороты ему необходимы, для долгой и...
Ваши бы слова, да мне бы в уши в день покупки ещё. Каюсь, грешен, злоупотреблял зимним режимом поначалу.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
Yxta
Вобщем все понятно. Если часто ездить в зимнем режиме, то автомат можно прикончить очень бысто. Что касается мотора, то если его не нужно боятся крутить. Высокие обороты ему необходимы, для долгой и...
Мне о зимнем режиме дилер сразу сказал, что включать только при необходимости и при ненадобности сразу же отключать.
Пару раз попробовал, а потом про него вообще забыл, как и про спортрежим.
3
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
Про спорт режим это вы зря забыли....
2
 
Ответить
Фридрих
Томск
повеселил
4
 
Ответить
12938839
лишили рабочего настроения) хохотала в голос и теперь точно знаю, что пежо я не хочу) спасибо!)
 
3
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
12938839
лишили рабочего настроения) хохотала в голос и теперь точно знаю, что пежо я не хочу) спасибо!)
А зря, кстати. Если бы мне предложили любую машину на выбор, любую вообще, я бы не задумываясь выбрал Пежо 508. Каждый раз, когда она проезжает мимо, я непроизвольно трогаю себя там.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3680
mihalevna
А зря, кстати. Если бы мне предложили любую машину на выбор, любую вообще, я бы не задумываясь выбрал Пежо 508. Каждый раз, когда она проезжает мимо, я непроизвольно трогаю себя там.
Бггггггг
1
 
Ответить
13773621
Интересно, как ты умудрился в багажник засунуть 4 колеса R16. У меня не получилось четыре колеса зимних уместить.
 
1
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
13773621
Интересно, как ты умудрился в багажник засунуть 4 колеса R16. У меня не получилось четыре колеса зимних уместить.
Выше в комментариях есть фотка
1
 
Ответить
mihalevna
Это, повторюсь, 205/55R16 зимние. Летние 215/55R16 не лезут.
можно и по другом расположении.
1
 
Ответить
gg
Горно-Алтайск
Ким Кардашьян это сильно)))5!)))
2
 
Ответить
  
Саяногорск
Сообщений: 8
Юморист на пэжо ! Этопять!
1
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 22297
Промахнулся по ссылке.
Но 5 поставил. Чтоб не зря заходил )
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
https://www.drom.ru/reviews/lexus/rx350/1362969/
Мой отзыв: Lexus RX350 2012
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
После первых трёх строчек стошнило.
всё норм
 
20
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
мой никнейм
После первых трёх строчек стошнило.
В дальнейшем, настоятельно рекомендую читать отзывы натощак.
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
mihalevna
В дальнейшем, настоятельно рекомендую читать отзывы натощак.
В дальнейшем советуй своей жене щи правильно варить.)
всё норм
 
22
Ответить
 
Сообщений: 4367
Подписался. Как таковой Пежо меня не интересует, так как у нас его нету. Но написано очень неплохо, занимательно и с иронией..
1
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1492
5, хорошо написано!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Классный отзыв! Молодец, держи пять!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
Спасибо за юмор и поднятие настроения :)
Ждем продолжения.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 655
Это 5! Нет, не так.., это - твердая 5!))) Слог отзыва настроение поднимает, точно.., хоть я и из тех, двоих)))))) Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
10893326
Земляк, Вам фельетоны писать, я катался по полу от смеха местами)) Прям ранний Чехов, или, не побоюсь этого сравнения, Аркадий Аверченко))
2
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Уважаемый!А Вы пробовали писать?Ну издать то будет тяжело...Попробуйте! Раз у Вас есть чувство юмора,Вы имеете острый ум.
3
 
Ответить
Рассматриваю данный автомобиль к покупке, но, прочитав про удлинители усилителя бампера, призадумался. Есть ли какие-то данные о результатах краш-тестов или другая полезная информация по теме? Спасибо.
 
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Игорь Фахртдинов
Рассматриваю данный автомобиль к покупке, но, прочитав про удлинители усилителя бампера, призадумался. Есть ли какие-то данные о результатах краш-тестов или другая полезная информация по теме? Спасибо.
Насколько я понимаю, релевантные для России краш-тесты проводит только журнал Авто-ревю, но Пежо 408 они не разбивали. Так что в вопросах безопасности придётся руководствоваться общими соображениями:
1) Более тяжелая машина, в большинстве случаев, безопаснее более легкой(исключая случаи столкновения с недеформируемыми препятствиями, когда масса машины играет против неё)
2) Седаны, универсалы и лифтбэки безопаснее хэтчбеков при наезде сзади
3) Просторный салон в случае дтп оставляет больше жизненного пространства
4) Высокая посадка (джип, кроссовер), с одной стороны, частично выводит из под удара пассажиров в случае столкновения с низким автомобилем, с другой стороны, обуславливает повышенные перегрузки при дтп.
5) Чем больше подушек безопасности - тем лучше.
6) Мягкий пластик салона, скорее всего, менее травматичный, чем жесткий.
7) Сиденья с электроприводом в случае дтп с обесточиванием автомобиля, наверняка потеряют подвижность. Хорошо, если водитель, при этом, не окажется ими зажат.
8) Как скажется наличие массивного подлокотника между сиденьями при боковом ударе - мне неизвестно, но вряд-ли положительно.
2
 
Ответить
mihalevna
Насколько я понимаю, релевантные для России краш-тесты проводит только журнал Авто-ревю, но Пежо 408 они не разбивали. Так что в вопросах безопасности придётся руководствоваться общими соображениями: ...
Большое спасибо за развернутый ответ. Может кому-то есть что еще добавить? Буду признателен.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Игорь Фахртдинов
Рассматриваю данный автомобиль к покупке, но, прочитав про удлинители усилителя бампера, призадумался. Есть ли какие-то данные о результатах краш-тестов или другая полезная информация по теме? Спасибо.
Из жизни. Трасса, был сильный буран и гололед с колейностью. Скорость 109 км/ч по GPS, на круизе 114. Выбегает заяц (да да именно он) Удар левой стороной. Последствия. Вырвало подкрылок 2000 рублей, на бампере трещина 10 см (видно было когда наклониться), ПТФ лопнул корпус. На улице -30. Не оттормаживал, боясь заноса. От зайца ничего не осталось, намотало на привод и тп. Если, что держал в свое время кролей, как разделывать и освежевать знаю. Сосед Тиида -20, скорость 40 км/ч собачонка типа дрищтерьер, нет 70% бампера.
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Данной маркой автомобиля никогда не интересовался, но случайно наткнувшись на этот отзыв (привлекла внимание картинки из "50 оттенков серого"), не смог оторваться не дочитав до конца. Буду ждать продолжения.
5
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 725
За три зимы у моего 308-го были поочередно пропуски в трех разных цилиндрах - причина в умирающих катушках. Почему-то именно зимой. И тоже масло в свечном колодце 4 цилиндра (который у нормальных людей первый)))
Бампер, который выглядит длинным и низким, на самом деле не ниже большинства других иномарошных. И да, крепкий.
Но крепление ПТФ хрупкое, и его конструкция убедительно показывает, что мсье знают толк в извращениях... откручивать саморез с торксом со стороны колеса, вывернув колесо и отогнув подкрылок особенно удобно справа, просунув пальцы в щель между ПТФ и бачком омывателя...
1
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
oculus
За три зимы у моего 308-го были поочередно пропуски в трех разных цилиндрах - причина в умирающих катушках. Почему-то именно зимой. И тоже масло в свечном колодце 4 цилиндра (который у нормальных людей...
Разве ж это извращения? Вот вам настоящие извращения: для замены любой лампочки в фаре Мондео 5, необходимо эту фару снять. Как снять? Нет ничего проще!
1. Снимите 6 пистонов, крепящих кожух к передней панели
2. Открутите три винта, соединяющие кожух с передним бампером.
3. Отсоедините крепление с внутренней стороны снимаемой фары.
4. Открутите 2 винта на фаре
5. Снимите 3 нижних пистона со стороны колесной арки под обслуживаемой фарой
6. Снимите 3 пистона на нижнем дефлекторе 
7. Отсоедините передний бампер от подкрылка, отодвинув последний на 3см.
8. Встав перед автомобилем, потяните на себя передний бампер, отведя его на 10 см.
9. Осторожно потяните фару вперед, позволив её нижнему креплению отсоединиться.
10. Осторожно достаньте фару.
11. Отсоедините крепление проводки.

Неплохо, да?
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 725
mihalevna
Разве ж это извращения? Вот вам настоящие извращения: для замены любой лампочки в фаре Мондео 5, необходимо эту фару снять. Как снять? Нет ничего проще! 1. Снимите 6 пистонов, крепящих кожух к передней...
Про Мондео не могу спорить - не знаю. Был второй Фокус-рестайл. В нем тоже для замены ламп надо фару снимать. Два самореза и три защелки, бампер не трогаем. В первый раз по неопытности нащупывание защелок заняло минут 20.
А во второй раз снял секунд за 30-40... У ПТФ саморезы снаружи под накладкой.
А вот с заменой ПТФ на Пыже жены упражнялся, спиной к солнцу, часа полтора с матюгами...
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Стиль написания-шедевральный. Пежо это тема, дважды заказывал турбо аллюр, в итоге купил Аутлендер. Всем остальным учиться делать так, как едет 408. При демонстрации авто , менеджер ,взявшись руками за край крыла, коленом продавил крыло сантиметров на 10. И ничего. 120 сил с 4 акпп- абсолютное зло. Не в тему, но про Пежо. 3008 покорил в своё время эргономикой, багажником и ходовкой. Панорамная крыша с подсветкой , это нечто. Мало места на втором ряду..Только это отвернуло от покупки. А менять 408 надо на 408 турбо. Удачи,
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Кстати, полосы на тормозных дисках естесственны. Это достигается неоднородной дисперсностью частиц,составляющих структуру тормозных колодок. Если бы эти частицы были одной фракции, это приводило бы к образованию зеркальной поверхности на дисках и их излишнему перегреву.
 
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Александр
Кстати, полосы на тормозных дисках естесственны. Это достигается неоднородной дисперсностью частиц,составляющих структуру тормозных колодок. Если бы эти частицы были одной фракции, это приводило бы к образованию зеркальной поверхности на дисках и их излишнему перегреву.
Но ведь спереди колодки из того же материала, но там следов нет. Так что склоняюсь к версии о ручнике после мойки.
 
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
oculus
Про Мондео не могу спорить - не знаю. Был второй Фокус-рестайл. В нем тоже для замены ламп надо фару снимать. Два самореза и три защелки, бампер не трогаем. В первый раз по неопытности нащупывание защелок...
Мне со своими кривыми ручонками остаётся только надеяться, что лампочки в ПТФ будут жить долго и счастливо. А то я как-то полез лампочку ближнего света менять, старую достал - а новую защёлкнуть не могу. Дело происходило во дворе, в дождливый выходной, и половина дома с интересом в окно наблюдала за моими мучениями. Через 40 минут у одного из соседей нервы не выдержали, он выскочил на улицу и защёлкнул эту несчастную лампочку за 5 секунд.
После этого мои влажные фантазии о собственном домике вдали от города как рукой сняло.
2
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Александр
Стиль написания-шедевральный. Пежо это тема, дважды заказывал турбо аллюр, в итоге купил Аутлендер. Всем остальным учиться делать так, как едет 408. При демонстрации авто , менеджер ,взявшись руками за...
Нельзя, Александр, мне ездить на турбо. Слишком уж увлекающаяся натура. Как отсутствие у меня мощного компьютера спасает от игромании, так и отсутствие у меня мощной машины спасает город от появления на его улицах ещё одного горе-гонщика. Фольксваген Джетта, с двигателем 1,6 90 л.с. и автоматом была бы для меня идеальной машиной. Но таких комбинаций двигателя и корбки нет. Да и Джетты, считай, в продаже уже нет. А на нет - и суда нет.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2426
mihalevna
Мне со своими кривыми ручонками остаётся только надеяться, что лампочки в ПТФ будут жить долго и счастливо. А то я как-то полез лампочку ближнего света менять, старую достал - а новую защёлкнуть не могу....
А как связаны мечты о домике вдали от города и замена лампочек в фарах авто? Я вот, например, никогда не менял в своих авто никаких лампочек. И не собираюсь. А жить вдали от города очень хочу.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
1
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Slava_Kazan
А как связаны мечты о домике вдали от города и замена лампочек в фарах авто? Я вот, например, никогда не менял в своих авто никаких лампочек. И не собираюсь. А жить вдали от города очень хочу.
Так прямо связаны. Во многих бытовых ситуациях я проявляю редкостную беспомощность. Остаётся держаться ближе к цивилизации.
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
mihalevna
Но ведь спереди колодки из того же материала, но там следов нет. Так что склоняюсь к версии о ручнике после мойки.
Не утверждаю, но полагаю, что на передние колеса идёт больше нагрузка при торможении, за счёт этого происходит более агрессивное а значит равномерно истирание колодок. Но может и ручник. У меня на Аутлендере все диски такие. В любом случае это не страшно.
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 725
mihalevna
Мне со своими кривыми ручонками остаётся только надеяться, что лампочки в ПТФ будут жить долго и счастливо. А то я как-то полез лампочку ближнего света менять, старую достал - а новую защёлкнуть не могу....
Лампу там менять несколько проще. У меня после неосторожного общения с сугробом сломалось крепление ПТФ (бампер цел), соответственно для замены надо было старую снять с откручиванием торксов изнутри.
А дом за пределами города - это в любом случае хорошо. Но впридачу нужен кроссовер и хороший снегоуборщик (сам живу за городом)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3680
4 года назад провозился с заменой лампочек ближнего света час. 2 года назад - около получаса. Поскольку не хватило совести с первого раза запомнить тактильно специфику замены. Месяц назад - за 5 минут, с перерывами на всякие паражизненные вещи типа селфи)))
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
А я хочу гранту универсал новую купить, что бы только кондер был и на механике, люблю минимализм, но жена против, говорит не сядет в такую повозку, приходится на филдере ездить)
3
 
Ответить
VARDY
Саратов
Приветствую тех трёх читателей Дрома, которые решились прочитать отзыв о Пежо 408, хотя, в душе понимаю, что минимум двое из вас просто промахнулись по ссылке.

А мне понравилось главное фото) точно и по делу) вот и решил почитать про ПЕЖООО)
 
 
Ответить
А я четвёртый читатель. Заинтересовали фото, остроумные комментарии, начитанность, самоирония. И убило: "Кстати, о самой трансмиссионной жидкости... показания счётчика достигнут значения 2159935488(32958x2^16)." Вы ещё и технарь!
Отлично, спасибо!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
автор может в юмор, в хороший юмор! спасибо за отзыв, прошу - дополняйте )
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46511
за ироничность пять
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России


Добавить отзыв