Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима

Зима

Peugeot 408 2012

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация
1

Длительные выходные в преддверии майских праздников - хорошая возможность сделать то, что давно обещал. Например, выкинуть ёлку и рассказать об особенностях зимней эксплуатации Пежо 408.

По моему скромному убеждению, правильный выбор зимней резины - главнейшее условие безопасной эксплуатации автомобиля зимой, поэтому изучив множество сравнительных тестов зимней резины я остановил свой выбор на шипованных Nokian Nordman 4 205/55R16. Главные аргументы при выборе именно этой модели заключались в том, что других в салоне всё равно не было, а дарёному коню в зубы не смотрят тем более. Ширина резины на 10 мм меньше чем у летних шин теоретически, должна повысить устойчивость в колеях, а практически, позволяет разве что парковаться на целых 5 мм ближе к бордюру. Москвичи, измученные парковочными войнами, должны оценить.

Шины неистово шумят. Или истово. Это не странно. Более странно то, что слова "истово" и "неистово" - антонимы по написанию, но синонимы по смыслу. Чем лучше асфальт - тем громче шум. Выехав как-то на свежеотремонтированный участок шоссе, я услышал над головой гудение вертолёта. Прибавил скорость. Вертолёт не отставал. Я понял, что дело серьёзное, и надо останавливаться и сдаваться. Но в этот момент отремонтированный участок дороги закончился и вертолёт мгновенно исчез. Я порадовался, что в Екатеринбурге дороги не очень хорошего качества. Нет, правда, в тот момент я на_самом_деле этому обрадовался.

Предпусковым подогревателем машина не оборудована, автозапуска тоже нет, потому что вмешательство в штатную электрику автомобиля не кажется мне хорошей идеей. Я вообще колхоз не люблю, поэтому и за Грудинина не голосовал. Минимальная температура которую я застал в наших краях составила -37 градусов. И, к сожалению, это был рабочий день. Укутанный в шарфик (почему это важно, узнаете ниже), я отправился на стоянку. Машина завелась легко, что, в общем-то не удивительно. Однако, сразу после запуска, издала писк протеста эксплуатацией в такую погоду, для убедительности, подкрепив своё возмущение надписью "STOP" на приборной панели. Ну стоп и стоп - мы же пока никуда не едем, а просто стоим и греемся. Дав поработать двигателю пару минут, заглушил и снова завёл. Писка не последовало, грозная надпись потухла и не загоралась. Как показал дальнейший опыт эксплуатации, эта надпись загорается при температуре воздуха -30 и ниже. Поскакав с сигаретой вокруг машины минут пятнадцать, усаживаюсь наконец-то за руль и собираюсь ехать. Не тут-то было! Машина предприняла ещё одну попытку остаться на уютненькой стоянке - водительская дверь отказывается запираться! Смазка в замках при такой температуре волшебным образом изменила свои свойства, превратившись в какое-то подобие клея. В этот момент я с теплотой подумал о Нексии, которая была когда-то у моего друга. Оберегая хозяина от дальнейшей нервотрёпки, она просто не открывалась при температуре ниже -30. Итак, оставлять машину открытой и топать до метро - не вариант: угнать не угонят, но могут ведь и в салон нагадить, времена то сами знаете какие. Решить проблему мой сонный а теперь ещё и замороженный мозг(-37, напоминаю!) не может. Но может усугубить. Открываю пассажирскую дверь и...БИНГО! Теперь не закрываются уже две двери! Пораженного идиотизмом содеянного собственными руками, меня бросает в жар. И вот этих долей градуса хватает, чтобы голова, наконец, начала работать. Сидя в салоне, снимаю шарф, продеваю его через ручку пассажирской двери, концы шарфа наматываю на правую руку, левой берусь за дверную ручку водительской двери, и, притягивая двери к кузову изо всех сил, наклоняюсь вперед и носом нажимаю кнопку блокировки центрального замка. ПОБѢДА! С тех самых пор, на автомобили, лишенные полноценных дверных ручек, я смотрю так же как владельцы машин с мигалками смотрят на остальных участников дорожного движения. Никак.

Двигатель прогревается весьма быстро, трогаюсь, как только стрелка тахометра упадет до 800 оборотов и, максимум через 3 километра, датчик температуры ОЖ показывает 90 градусов(что, кстати, совсем не означает, что там действительно 90 градусов, но об этом потом как-нибудь напишу).

Задние пассажиры почему-то на холод не жалуются. Версий может быть две: оптимистичная - потому что сзади действительно тепло, и реалистичная - пассажиры знают мой тяжёлый характер и не хотят идти пешком.

Передние стеклоподъёмники снабжены функцией антизажим. Зимой, видимо из-за инея на стеклах, периодически возникает ситуация, когда вместо того, чтобы закрыть приоткрытое окно, стекло, наоборот, опускается ниже. При повторной попытке закрыть окно - опускаются ещё ниже. Ну а на третий раз всё-таки закрывается. При плюсовой температуре ничего подобного не происходит.

Подогрев сидений имеет три положения: 1)горячо; 2) горячо, как в аду 3) Ким Кардашьян.

Дефлекторы обдува боковых окон делают свою работу тихо и незаметно. Незаметно - в плане результатов их работы. Оттаивание боковых окон эффективнее производить поворотом крайних дефлекторов на окна и закрытием средних.

Третий стоп сигнал расположен под самой крышей - и это хорошо. В снегопад внизу заднего стекла собирается горка снега, вверху же всегда чисто. Что-то мне подсказывает, что лучше бы едущий следом КамАЗ заметил стоп сигнал чуть раньше, чем чуть позже. Хотя у некоторых странных людей на этот счет может быть своё мнение

.

Отскребая по утрам лёд со стекол, мечтаю о Форде Мондео, где есть обогрев лобового. Потом вспоминаю, что у него нет дверных ручек, прихожу в душевное равновесие, и яростно продолжаю отскребать лёд дальше.

На этой оптимистичной ноте заканчиваю, всем хороших выходных, берегите себя и пропускайте меня, когда я перестраиваюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Комментарии

ovk75
Железногорск
Автор, браво!!! (Аплодисменты)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter