Давайте посмотрим правде в глаза: в России, мужчина, ездящий на легковом Пежо, окружающими воспринимается странным человеком.
Как следствие микроскопические продажи и объявления о вакансиях вида: "В автосалон "Пежо-Ситроен" требуется менеджер по продажам, стойко переносящий одиночество". Бомбит ли у меня от осознания того, что являюсь автомобильным, прости г-ди, меньшинством? Ещё как, без пропусков зажигания! Утешает мысль, что есть на глобусе места, где французский автопром дичайше котируют. Туда и отправился. Если уважаемый читатель подумал про Францию, то уважаемый читатель ошибся. Ошибся почти так же сильно, как когда вместо Пежо купил Щкодочку. Ну в самом деле, какая Франция?! Франция - это необходимость виз, член НАТО и вообще, курс евро - что ты делаешь, ахахах, прекрати! Более другая страна, порабощённая французским автопромом называется Тунис.
Тунис встретил сыростью и Маздой 2 в кузове седан
Подробнее рассмотреть не получилось, так как она стояла за забором.
Проснувшись на следующее утро, боже, что я тут пишу, я же не трэвэл-блоггер!
Дальше будут только фотки с небольшими комментариями.
Седаны В-класса весьма распространены. Видел Тойоту Ярис седан, но не успел сфотографировать. А вот Киа Рио-успел, потому что он стоял неподвижно.
Похож на Рио, продающийся на Украине. А вот Солярис самый обычный, как у нас.
Любите седаны, но Солярис кажется громоздким? Нет проблем: Hyundai grand i10:
Всё-таки купили гигантский Солярис, а парковаться приходится в тесноте? Не проблема:
Машина для поездок в налоговую - Renault 4. В отсутствие зим, эти динозавры катаются и катаются.
В Тунисе есть свой автопром. Называется Wallys.
Мечтаешь о Пежо, а денег только на старый мопед? Не отчаивайся, ведь есть старые мопеды Пежо!
Автостоянка с уже знакомым Wallys'ом. Машины с чёрными номерами - местные, с белыми - понаехали тут! Для негра +22 - это повод одеть шапочку
Ну и про такси. Оно дешевое, машин много, ремней безопасности на задних сиденьях не имеют. Самые популярные машины в такси - это Рено Симбол(горбатый такой, помните?) и Пежо Партнер. Реже Рено Логан и Пежо 301. Пробеги почти у всех машин чудовищные, вот, например Рено Симбол - 846326 км:
Цифра, кстати, не рекордная. Видел и 880000 и одометры, пошедшие на 2-й круг.
Любителям двигателей миллионников рекомендуется взять на заметку.
На этой оптимистичной ноте разрешите откланяться.