Наблюдение

Peugeot 408 2012

, Екатеринбург
Темы: Другое
9

Есть вещь, которая весьма смущает в моей машине. Это безопасность. Нет системы стабилизации, а подушек - всего две. Кто-то скажет, что это всё от лукавого, а главное - прокладка между рулём и сиденьем. Но видите-ли, прокладка-то тоже так себе. Поэтому, фантазируя на тему смены машины, мне в первую очередь хочется купить автомобиль максимально безопасный. Казалось бы всё просто - открываем европейский euroncap.com, а ещё лучше - американский iihs.org, отличающийся более жесткими краш-тестами, и выбираем то, что продаётся у нас. И вот таким макаром, начал я присматриваться к Хёндэ Соната. С безопасностью по результатам тестов там всё не просто хорошо, а вообще великолепно, поэтому полез читать отзывы владельцев. И в одном из них натыкаюсь на фотографию:

Чего-то не хватает, не правда ли? Нет, не бампера. Не хватает удлинителей усилителя бампера. А это как раз те штуки, которые при ударе с малым перекрытием перераспределяют часть энергии на лонжерон. Вот, например, одна из картинок найденая поиском "kia optima снятие бампера":

А вот картинка найденая по фразе "kia optima bumper removed":

Как-то не по себе от увиденного стало. Я правильно понимаю, что на российский рынок поставляются автомобили, безопасность которых намеренно ухудшена по сравнению с автомобилями для американского рынка? И ведь экономия то копеечная! Зачем это всё? В Корее, наоборот, показательный краш-тест устроили, чтобы доказать, что Соната для местного рынка не менее безопасная, чем для американского(https://news.drom.ru/Hyundai-37196.html). И ведь не только у Хендэ-Киа такая история. Беглое гугленье показало отсутствие удлинителей у российских версий Мондео, Камри, Мазды 6. А может сэкономили не только на удлинителях, а ещё и на стали? Вместо мартенситных, например, используют низкоуглеродистые - кто знает?

Пока "Искандеры" весело смеялись, Россия, по крайней мере в глазах автопроизводителей, превратилась в страну третьего мира. И вот что делать прикажете в такой ситуации?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2795
Насколько знаю, у Peugeot 408 с АКПП система курсовой устойчивости по умолчанию идет. У Вас нет?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Slava_Kazan
Насколько знаю, у Peugeot 408 с АКПП система курсовой устойчивости по умолчанию идет. У Вас нет?
Совершенно точно нет. Комплектации менялись по ходу выпуска. У меня и руль кожей не обшит, и на задних дверях весла и центральный дисплей как на калькуляторе - сегментный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3792
Это называется удешевление конструкции.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Но, согласитесь, мерзко это всё, кроить на копеечных деталях. Ведь разница между наличием и отсутствием удлинителей такая же, как разница между легким испугом и тяжелой инвалидностью.
Первое фото - RAV4 с удлинителями усилителя бампера, второе - без них. Чувствуете разницу?
9
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 700
mihalevna
Но, согласитесь, мерзко это всё, кроить на копеечных деталях. Ведь разница между наличием и отсутствием удлинителей такая же, как разница между легким испугом и тяжелой инвалидностью.
Первое фото - RAV4 с удлинителями усилителя бампера, второе - без них. Чувствуете разницу?
Тоже задумываюсь о том, чтобы сменить авто на более безопасный. Самый лучший вариант - тяжелая машина. А остальное, да... О граждан России вытирают ноги все кому не лень...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
4
1
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
kraftig
Тоже задумываюсь о том, чтобы сменить авто на более безопасный. Самый лучший вариант - тяжелая машина. А остальное, да... О граждан России вытирают ноги все кому не лень...
Ну тяжесть это не панацея. УАЗик, вон, тяжелый - а толку то?
5
 
Ответить
kraftig
Тоже задумываюсь о том, чтобы сменить авто на более безопасный. Самый лучший вариант - тяжелая машина. А остальное, да... О граждан России вытирают ноги все кому не лень...
К нам поставляются машины для европейского рынка, они пока не ввели краш тесты с малым перекрытием, так что такие доработки внедрены только на машинах для США, причем тойота попалась на том, что доработали изначально только водительскую сторону и америкосы, разбив машину пассажирской стороной, снова поставили им двойку!
2
 
Ответить
mihalevna
автор
Екатеринбург
Сергей Соколов
К нам поставляются машины для европейского рынка, они пока не ввели краш тесты с малым перекрытием, так что такие доработки внедрены только на машинах для США, причем тойота попалась на том, что доработали...
Вышеупомянутая Hyundai Sonata в Европу не поставляется вообще. Да и сугубо европейский Сид предыдущего запросто продавался у нас без ESP, хотя в Европе ее наличие обязательно даже в базе.
А это означает, что машины, поставляемые на наш рынок, имеют ни разу не европейскую спецификацию.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 700
Сергей Соколов
К нам поставляются машины для европейского рынка, они пока не ввели краш тесты с малым перекрытием, так что такие доработки внедрены только на машинах для США, причем тойота попалась на том, что доработали...
Кругом ложь и алчность
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв