Полвека назад Элизабет Кюблер-Росс опубликовала в своей книге модель принятия неизбежного. Все вы слышали про эти 5 стадий: отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие. Мой процесс свыкания с фактом появления в семье женщины-водителя происходил ровно по такой же схеме. Успешно перейдя в стадию принятия и отставив гранёный стакан, имею кое-что вам сообщить.
Ездить на переднем пассажирском сидении категорически не нравится: всё же оно задрано слишком высоко, и солнцезащитный козырёк оказывается слишком близко ко лбу. Супруге при этом мешает наличие комментатора-советчика справа. А вот сзади всё намного лучше. За женой ростом 168 см, я со своими 187 располагаюсь как солидный господин:
Для полного счастья солидному господину не хватает только подлокотника и прикуривателя.
Обретению былого душевного спокойствия изрядно поспособствовала потеря интереса к ценам на бензин - жена ездит, жена и заправляет (такая договорённость возникла, очевидно, на стадии "торг").
Ну и, по традиции, несколько наблюдений:
1) После снятия зимней заглушки на бампер, салонный вентилятор стал дуть намного веселее: на второй скорости примерно как зимой на третьей.
2) На шиномонтажке увидел как из Поло-седана, весело хохоча, доставали колёса из багажника. Все четыре там запросто поместились вертикально. В 408 не хватает высоты багажника, да и сам проём не шибко велик.
3) Передние тормозные диски Brembo за полгода эксплуатации приобрели совсем уж непотребный вид
Как будто их производством занимается известный своими петухами якутский скульптор. Хорошо хоть колёса штампованные - этого убожества не видно.
Ну и, напоследок, вопрос. Торец переднего подлокотника китайского Форда Эскорт выглядит вот так:
Вот зачем задним пассажирам кнопки управления центральным замком? И если это, наоборот, хорошо и полезно, почему такое решение не встречается в других машинах?