Всем пыжеводам привет! Меня попустило - вчера заехал на СТО сделал балансировку 4-х колес (на каждом, почему-то оказались лишние грузики, от этого и вибрация на руль при 130 и выше, выехал на дорогу и - 130, 140 полет нормальный, руль спокойный и не дребезжит. Вывод :предыдущие мастера, бортировавшие зимнюю резину, мягко говоря не специалисты совсем.
Теперь более подробно и спокойно о машине. Я избалован японским качеством докризисных Тойота Авенсис, первая 2005 года, АКПП, 1,8 бензин, вторая - 2008 МКПП, 1,8 бензин. Но, как ни странно, моя половинка(ну и неожиданно для себя я тоже) остались очень довольны после тест драйва Пыжа 408. Сначала была мысль приобрести 3008 б/у, для этого и записались на тест-драйв в салоне, но попробовав 408, решились взять новый комплектация Актив. Машина первая у нас в городе, уже приятно :) По порядку:
внешний вид по мне спорный, но не уродливый, сбоку вроде небольшая машина но спереди понимаешь, что не маленькая совсем (оказалось шире и длиннее Авенсиса), салон очень даже ничего, мягкая панель, хорошая обивка сидений, двухзонный климат, "свободные руки", подогрев сидений и возможность читать с флэшки есть не у всех авто даже и покруче, идут как допы, соответственно платить надо. Места много, что спереди, что сзади, из неудобств нерегулируемое по высоте кресло пассажира (довольно высокая посадка), и когда водительское опускаю в самый низ (рост 187) мало места за мной для ступней пассажира.
Двигатель - бомба, в прямом смысле, реально едет при своих 1,6, тяга просто супер, ехали в Закарпатье по нормальной дороге с подъемами и спусками, тянет изумительно и ускоряется будь-здоров. Двигателя не слышно, только на холостых т при запуске в сильный мороз. Шумка на твердую 4, честно, сверки присутствуют в передней панели только в холод, после прогрева салона пропадают. Сейчас пробег 3 тыс км, расход общий по компу 5,6 литра. Максимальный холод у нас был в районе - 20, заводился с полоборота, два прогрева свечей и пуск как часы. Но расход доходил до 10 литров и слабо греется очень (до работы 5 км, не успевает, естественно, хотя намордник есть), но после набора 90 градусов отлично держит температуру, печка в норме, климат не пробовал естественно. Большой грязнуля, очень забрызгиваются боковые стекла, фары, но это не смертельно - есть старая привычка возить с собой полторашку водички, можно и поднапрячся :) Ходовая супер, непробиваемая, едешь как в танке :) И клиренс само собой.
Итог: машинка очень даже ничего за свои деньги, ездить на ней не зазорно, как по мне. а ЦВЕТ ВЫБРАЛИ ЧЕРНЫЙ, Генри Форд, однако, был не дурак :) Всем удачной рулежки, по мере накопления впечатлений буду добавлять инфо.