Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, каменец-подольский, украин
8773
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 5,6 общий л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем пыжеводам привет! Меня попустило - вчера заехал на СТО сделал балансировку 4-х колес (на каждом, почему-то оказались лишние грузики, от этого и вибрация на руль при 130 и выше, выехал на дорогу и - 130, 140 полет нормальный, руль спокойный и не дребезжит.  Вывод :предыдущие мастера, бортировавшие зимнюю резину, мягко говоря не специалисты совсем.
Теперь более подробно и спокойно о машине. Я избалован японским качеством докризисных Тойота Авенсис, первая 2005 года, АКПП, 1,8 бензин, вторая - 2008 МКПП, 1,8 бензин.  Но, как ни странно, моя половинка(ну и неожиданно для себя я тоже) остались очень довольны после тест драйва Пыжа 408. Сначала была мысль приобрести 3008 б/у, для этого и записались на тест-драйв в салоне, но попробовав 408, решились взять новый комплектация Актив. Машина первая у нас в городе, уже приятно :) По порядку:
внешний вид по мне спорный, но не уродливый, сбоку вроде небольшая машина но спереди понимаешь, что не маленькая совсем (оказалось шире и длиннее Авенсиса), салон очень даже ничего, мягкая панель, хорошая обивка сидений, двухзонный климат, "свободные руки", подогрев сидений и возможность читать с флэшки есть не у всех авто даже и покруче, идут как допы, соответственно платить надо. Места много, что спереди, что сзади, из неудобств нерегулируемое по высоте кресло пассажира (довольно высокая посадка), и когда водительское опускаю  в самый низ (рост 187) мало места за мной для ступней пассажира.
Двигатель - бомба, в прямом смысле, реально едет при своих 1,6, тяга просто супер, ехали в Закарпатье по нормальной дороге с подъемами и спусками, тянет изумительно и ускоряется будь-здоров. Двигателя не слышно, только на холостых т при запуске в сильный мороз. Шумка на твердую 4, честно, сверки присутствуют в передней панели только в холод, после прогрева салона пропадают. Сейчас пробег 3 тыс км, расход общий по компу 5,6 литра. Максимальный холод у нас был  в районе - 20, заводился с полоборота, два прогрева свечей и пуск как часы. Но расход доходил до 10 литров и слабо греется очень (до работы 5 км, не успевает, естественно, хотя намордник есть), но после набора 90 градусов отлично держит температуру, печка в норме, климат не пробовал естественно. Большой грязнуля, очень забрызгиваются боковые стекла, фары, но это не смертельно - есть старая привычка возить с собой полторашку водички, можно и поднапрячся :) Ходовая супер, непробиваемая, едешь как в танке :) И клиренс само собой.
Итог: машинка очень даже ничего за свои деньги, ездить на ней не зазорно, как по мне. а ЦВЕТ ВЫБРАЛИ ЧЕРНЫЙ, Генри Форд, однако, был не дурак :) Всем удачной рулежки, по мере накопления впечатлений буду добавлять инфо.        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера..... Задул полный бак соляры, появился дребезжащий металлический звук сзади. Я сходу на СТО (хотя догадывался о причине), защитный кожух топливного бака прикасался к выхлопной, выгнули и заодно посмотрели ходовую. Вердикт мастеров СТО - это не ходовая 407 (кошмар автовладельца, их высказывание передаю дословно), всего лишь 6 сайленблоков, по-моему, спереди и все очень просто сзади. Сказали : катайся и не боись. Это для тех, кто недолюбливает жабоедов и их автопром :) Потихоньку страхи рассеиваются и машина начинает нравится больше и больше :)

, пробег 3 146 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 468
Стёпа фото давай.
7
1
Ответить
 
автор
каменец-подольский, украин
Сообщений: 7
Завтра добавлю, фотик уже настроен.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
дизель-5
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
И всё????
Ни чего почём, ни комплектация. Ваще ни о чём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
автор
каменец-подольский, украин
Сообщений: 7
Комплектация Актив, 1,6 дизель , ручка. Если перевести с наших гривен, с регистрацией вышла 770 тыс. ваших рублей +34 тыс. рублей зимняя Данлоп и диски. Не судите строго, пишу отзывы не часто да и писать пока мало о чем, месяц владеем. Вот про предыдущий авто -Авенсис свой 2008 года, мог бы настрочить - последний выпуск нормальной машины у японцев. Новый (исключительно мое мнение)- отстой по качеству материалов салона, про остальное не знаю. Поэтому и купил Пыжа, время покажет, правильно ли сделал.
1
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Этот дизель неплох. Ездил на таком, здоровски тяговит для 1.6. А опции эти есть в авто и класом пониже)) правильно сделал что механику взял, автомат там норм только на турбе. Удачной эксплуатации
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
удачного владения, 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ждём фото.)
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 73
Отзыв по существу, ждем дополнений! Был летом-2013 в Каменце-Подольском, жил в "Тарасе Бульбе", напротив пиццерии. Городок очень понравился, с удовольствием переехал бы из РФ на ПМЖ. Люди доброжелательные, живая история вокруг. И по машине: почему не АКПП? По булыжнику подвеска нормально идет? Нет раскачек?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
 
автор
каменец-подольский, украин
Сообщений: 7
Раскачек нет, идет хорошо. К сожалению, автомат на дизель не предусмотрен, приходится ручку дергать. Но на трассе это делаешь не часто - пятую врубил и вперед.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
тут от 308- ого подвеска?
 
 
Ответить
 
автор
каменец-подольский, украин
Сообщений: 7
точно не знаю, читал, что на удлиненной базе 308
 
 
Ответить
7847309
Всем привет! Пришло время обновиться. Итак, позади 3 года ежедневной эксплуатации и 80 тыс км. Полет нормальный. За это время 7 плановых ТО, с заменой расходников, масла. Заменил передние тормозные колодки на 40 тыс. на Минтекс, аммортизаторы по кругу и два сайленблока передних нижних. Замечания по дворниках, при переходе от верхней точки вниз издают неприятный звук, скрип при выжимании педали сцепления (пробовал брызгать силиконовый спрей, не помогает), менял лампы левый стоп(рекомендую снимать фонарь целиком, чуть не сломал защелку нижнюю, в инструкции про нее ни слова, только про две боковые) и правую ближнего света. Колесил по Европе, разгонял до максималки без проблем, но ненадолго - виляет задом и страшновато, 120-130 самое то. Расход не перестает радовать: если неспешно двигаться 70-90 км в час, получалось даже 3,8 загнать. Путешествие в Грецию 4 человека и багаж (по завязку) +климат контроль 5,2 на круг. Замечательно. Топливный фильтр менял на 40 тыс.км и поменяю на 80, ибо, как оказалось, надо через 20 тыс. Резина родная Мишлен + комплект зимней Данлоп, еще сезон откатаю. Автомобилем довольны все, если будет такая возможность в будущем с удовольствием возьму такую же модель поновее. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
На 80 тысяч поменял сцепление, полностью. Проблема была в трещине направляющей втулки-лейки, по которой ющает выжимной подшипник. Перекос, закусывание, скрип и треск😁 Выгрызло лепестки корзины сцепления. После замены все ок. Поменял на 60 тысяч 4 стойки, через год или 20 тысяч передние накрылись, жду гарантийной замены. Купил бы опять Пыжа? Однозначно да!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром