Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Уфа
25761
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем доброго времени суток! Сразу скажу тем, кому важна орфография и всё в этом роде нечитать, а кому важна информация, добро пожаловать.  Ну ,начнём. Если-бы это    была статья в газете, я назвал бы её "РАЗБИВАЯ СТЕРЕОТИПЫ". Я много лет работаю персональным водителем у всяких больших дядек и машин повидал не мало. Работал в правительстве нашей республики, бывало, возил и первых лиц. Сейчас тоже вожу не бедного дядьку. Все служебные перечислять не буду, из последних, не хвастовства ради, а чтоб было понятно, с чем примерно сравниваю:RX-350.BMW-GT.LX-570.AUDI-A8L. Ну это ладно, о своём, первая машина как у многих после папы 2106,потом иж-орбита(ода),далее газ3102,потом ещё газ3102, далее 2112 тоже два раза однако тенденция,затем я купил OPEL ASTRA 1.8, ну и в заключении TOYOTA COROLLA(120 кузов). А вот теперь приобрёл пыжа. Если-бы мне,кто нибудь,пару лет назад,сказал что я куплю француза,да я рассмеялся-бы ему в лицо.Ну по порядку,почему-то с  тойотой я расстался легко,да надёжная,да не ломается,но какая-то она скучная что-ли, не вызывает эмоций нет драйва и вид у неё безликий. А вот опель, я любил больше, хотя там было  ещё под вопросом ,кто на ком ездил, т.к. денег  он из меня  вытянул ещё на одну машину хватило-бы.Это наверное как с женщинами,больше любят стервозных и капризных,а покладистые быстро наскучивают. И начались муки выбора, это ведь на первый взгляд кажется,что теперь огромный выбор на любой  вкус, а как серъёзно подходишь к вопросу,так полный шкаф вещей, а надеть нечего. Впервые, я решил брать новый авто. Бюджет состовлял 750рублей, ну  если что, можно было ещё полтинничек подзанять. Первой смотрел новую короллу, странный дизайн. Тойотовцы просто оборзели с ценами,по моим деньгам мне предлагали авто на мешалке, задние пассажиры крутят вёсла, диски железо ,просто кондёр, а в нормальной комплектации цена подбирается к ляму, ребята это «с»класс и далеко не мерс. Дальше я заехал в хёнде(вроде по русски так правильно), давно засматривался на новую элантру. Молодцы корейцы, очень красивую машину сделали, взял тест драйв. На тесте у них была тёмно красного цвета в полном фарше 1,8 на автомате, то что и надо. Сажусь за руль, сидеть вроде удобно, но сразу замечяю плохую обзорность, внутри вроде всё красиво и футуритично, но как-то холодно, нет уюта. Нажимаю на педаль и о боже, звук двигателя заглушает всё, чёрт побери как в такой красивой машине забыли поставить шумку, кстати ценник у неё тоже красивый, В хорошей комплектации к 900 подбирается, да и двигатель 1,8 меня разочаровал, я ожидал большего, хотя управляемость данного авто, очень даже ничего за счёт жёсткой подвески  и тормоза чуткие, но  мне это не подходит. Рассматривал фокус 2,0 автомат, за рулём мне сидеть было очень удобно, приятная баранка , не плохо рулится и не слишком жёсткий, шумка конечно не лехус, но она есть, а потом я попробовал сесть на зад, вернее протиснуться в эту щель т.к. дверные проёмы очень малы,ооо фордовцы  сделали огромную торпеду на пол салона, а как же задние пассажиры, нафига, и потом  автомобиль вроде выглядит довольно массивным, но даже в кузове универсал багажник довольно скромный, а в седане и хетче его вообще нет, т.к. у меня двое детей и мы часто ездим на дальние расстояния  этот авто мне не подошёл, а так не плохой. Ну , в общем потом была джетта с немецким рубленым консерватизмом и с недолгоиграющим дсг, они наверное скоро начнут делать двигатели 0,5литра с четырмя турбинами выдающими 300лошадей. Я ещё много где был и везде либо авто не нравилось, либо цена заоблачная. В салон пежо я зашёл случайно, он был рядом с каким-то другим салоном, заглянул в салон 408го, о тут что-то новенькое, салон выполнен добротно, приятный пластик, нет  сопливо-блестящей китайщины , кресла огромные и удобные, так-же огромное лобовое стекло с прекрасным обзором, но больше всего меня поразил простор на заднем диване и огромная задняя дверь . Девушка манагер ненавязчиво и вежливо (в отличии от других салонов, где манагеры цеплялись как энцифалитный клещ) объясняла , что к чему и предложила тест драйв . Сел, медленно выехал с  территории и нажал, а она ЕДЕТ. Приятный баритон двигателя на оборотах, которого при спокойной езде почти не слышно, очень хорошая шумка для этого класса, энергоёмкая подвеска, которую очень сложно пробить, вообще автомобиль перемещается в пространстве как-то благородно, ощущение , что едешь на авто классом выше. Мой здравый смысл протестовал, это же лягушатник, но похоже к тому времени, я был уже ужаленный, через два дня я пришёл на тест ещё раз с мыслями  может, показалось, может перегрелся, да блин опять нравится. Потом пришёл с женой и опять прокатились, жене тоже понравилось. В общем , двигатель 1,6турбо, 150коней с крутящим моментом 240н/м, кстати двухлитровый фокус имеет момент всего 190н/м, и подхват турбины идёт уже с 1400оборотов и никакой турбоямы и поговаривают что дв. разработки бмв. Шестиступенчатый автомат японской фирмы айсин, пусть не так быстр и экономичен как дсг, зато очень надёжен и переключается без рывков и посторонних звуков. По прайс-листу в комплектации allure он шёл за 831рубль, но как всегда у них на данный момент идут акции и они только эти две недели отдают за 749, я начал кусаться с манагерами, мол, давайте ещё скидывайте. Потом, видимо старший из них, предложил провести по програме трейд-ин, где предоставляется ещё скидка, сделали копии птс моей тойоты и итоговая цена вышла 721рубль. За авто в такой компл. Двухзонный климат , 4подушки+шторки ,литые диски 16, ESP, омыватель фар, подогрев лобового,блютуз и многое другое, за  такие деньги  только китайцы предлагают, а француз далеко не китаец . В общем с 14Ноябрь я проехал уже более 20000км и пока ни капельки не пожалел что купил пыжа, на 10000 поменял масло у официалов за 2800рублей, на 20000 прошёл то-1 за 8150рублей(а где щас дешевле). Очень хорошо работает климат, как зимой так и летом, не уступает более именитым маркам. Музыка установленна вроде не плохая, но мне её всё равно не хватает после BOSE в АУДИ и MARK LEVENSON в ЛЕКСУСе, наверное со временем буду менять. Есть такое понятие, как плавность хода, что в данном классе автомобиля бывает, как правило,  слабеньким, так вот здесь она есть. Динамика и эластичность двигателя великолепная, кстати, этот же двигатель ставится на старшую модель 508. Подогрев пятой точки приходится выключать уже через минуту. Зимой заводилась хорошо, но новые машины вроде и все заводятся, посмотрим, что будет дальше. Огромный багажник в 560 л вмещает всю мелочёвку в дальней поездке, а вот крупногабаритный груз туда не влезет из-за маленького проёма, зато отсутствуют петли, скрадывающие объём багажника.
Минусы тоже присутствуют. Самое первое, что мне не понравилось, это загрязнение боковых стёкол в районе зеркал, и вообще зеркала находятся не там где надо. Автомобиль немного валкий, но это обратная сторона высокого клиренса, но прямую держит прекрасно. При пуске двигателя на холодную звук просто ужасен, официалы говорят, что это нормально, но я к этому наверное всё равно никогда не привыкну. Есть ещё претензии к рулевому управлению. Руль немного ватный, не хватает остроты, может стоило взять 17е диски, это плюс ещё 20 тыс, но тогда автомобиль станет жёстче. Долго не мог найти удобного положения за рулём, сейчас как-то всё само собой устаканилось, то ли я привык, то ли кресло продавилось под меня. Ещё, я не понял, почему при такой добротной отделке и сборки салона, внутренняя отделка багажника чуть ли не разваливается, я думаю, что салон-то больше от 308 остался, а вот багажник уже для россиян припаяли.
Ну и вообще многие из моих знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я купил француза, а на вопрос, ты хоть раз ездил на нём? Пожимают плечами со словами: ну, говорят… и видели бы их лица, когда они вылезают после поездки со словами, блин, а классная тачка!
Так, что мне по фиг, кто что говорит, а мне нравится! Ну и всё на этом. И кстати в августе собираюсь поехать на машине в Абхазию, как приеду напишу как вела себя машина в дальней дороге, ну и конечно фото с красивых абхазских курортов.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороший отзыв,удачи
26
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
Во, значит есть в Уфе Пыжы :) 5
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Страшная она,салон дубовый,пластик пластик пластик(гусиная кожа).Не ликвидная потом.
разве что новая и пох на все мнения.
Не рассматривал чутка б/у но классом по выше?
Или принципиально новье?
Про Тойоту согласен-дерут ценник.Но машины крепкие и ликвидные.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
19
123
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Про дубовый пластик не согласен, он мягкий и приятный няа ощупь, про ликвидность да, согласен, но б/у авто в наше время кредитов все тяжело идут, я с короллой долго висел хотя цену поставил адекватную, народ новые берёт!
49
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
В первую очередь хочу поздравить автора, автомобиль действительно неплох за свои деньги. Сам не имею данное авто, но катается брат, правда он взял 1,6 110 л.с. МКПП. За 30 тыс.км. поменял по гарантии ограничитель открывания водительской двери, на этом вроде всё. Так же доволен, правда подвеска непонятная, на маленькой скорости вся мелочь передаётся в салон так, как будто всей подвеске хана, при наборе скорости пропадает.
Про трассу: первый раз поехали на трассу, в авто 4 человека ( 2 мужч. и 2 девуш.), при скорости в 120 км/ч машину начало кидать, колеи нет. Колёса Мишлен R16, останавливаемся - проверяем на затяжку, все болты крепления колёс, а нет всё закручено. Больше 100 потом не ехали. ( ВОЗМОЖНО РАЗВАЛ )
Про ТО-1: У меня фольксваген Джетта 1,4 DSG - первое ТО проходит на 15 тыс.км., стоимость 6500. Брат мне заметил то, что то у Пыжа дороговато, при том, что имеется ещё и ТО - 0, про которое в сервиске написано ну очень отдалённо...
Про АКПП: У французов довольно часто проблемы с данной коробкой, хотя её постоянно шаманят, можете найти на сайте авторевю, там как раз тестировали её.
Про салон: Салон действительно хорош, опять же для тех денег, что просят за авто. Но сидения на любителя, я после Джетты сажусь как на аморфное домашнее кресло, боковой поддержки нет совсем.
А так, ещё раз поздравляю с покупкой...
13
29
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2523
Грамотный выбор, удачи!
19
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
5 за отзыв, а точнее за адекватность автора, за то, что не страдает стереотипами
за 720тр сейчас очень сложно найти НОВУЮ машину с автоматом, динамика которой, как у этого пыжа, ну разве что Рапид 122лс, да и то, скорее всего они будут равны по динамике, но размер салона пыжа точно будет больше
28
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Симпатичная машинка,"Фёдор Михайлович"..)))))
...а отзыв хороший,не то что "горе от ума"..)))))))))))))
13
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 85
cheker:
В первую очередь хочу поздравить автора, автомобиль действительно неплох за свои деньги. Сам не имею данное авто, но катается брат, правда он взял 1,6 110 л.с. МКПП. За 30 тыс.км. поменял по гарантии ограничитель открывания водительской двери, на этом вроде всё. Так же доволен, правда подвеска непонятная, на маленькой скорости вся мелочь передаётся в салон так, как будто всей подвеске хана, при наборе скорости пропадает. Про трассу: первый раз поехали на трассу, в авто 4 человека ( 2 мужч. и 2 девуш.), при скорости в 120 км/ч машину начало кидать, колеи нет. Колёса Мишлен R16, останавливаемся - проверяем на затяжку, все болты крепления колёс, а нет всё закручено. Больше 100 потом не ехали. ( ВОЗМОЖНО РАЗВАЛ ) Про ТО-1: У меня фольксваген Джетта 1,4 DSG - первое ТО проходит на 15 тыс.км., стоимость 6500. Брат мне заметил то, что то у Пыжа дороговато, при том, что имеется ещё и ТО - 0, про которое в сервиске написано ну очень отдалённо... Про АКПП: У французов довольно часто проблемы с данной коробкой, хотя её постоянно шаманят, можете найти на сайте авторевю, там как раз тестировали её. Про салон: Салон действительно хорош, опять же для тех денег, что просят за авто. Но сидения на любителя, я после Джетты сажусь как на аморфное домашнее кресло, боковой поддержки нет совсем. А так, ещё раз поздравляю с покупкой...
У турбовых (как у автора), автомат Aisin стоит. С ним как проблем нет!
30
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 115
Вот прочитал я отзыв и теперь о своем 408-ом не хочу ничего писать:) т.к. такая же комплектация,такой же цвет, такой же пробег, ощущения те же.
И даже про мнение знакомых и друзей точь в точь, до тех пор пока не прокатишь:)
По ценам на ТО: ТО10000 - 3300р, ТО-20000 - 7200р. На 19т.к. заменили датчик температуры ОЖ по гарантии за пару часов без записи.
На тест-драйве был в восторге от динамики, после висты 3s-fse. И по валкости, опять же после висты, мне показалось что все супер, в поворотах отличные ощущения. С ростом скорости автомобиль становится безразличен к дорожному полотну.
В общем за свои деньги самое оптимальное предложение на рынке, надо лишь побороть стереотипы.
31
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Датчик о.ж. мне тоже заменили на 18000 быстро и без проблем, позвонил в пежо асист, очень быстро приехал эвакуатор который они оплатили сами и через пол часа я уехал, вроде поломка, но я остался рад тому что не брошен на произвол судьбы как например владельцы ауди где за любое шевеление со стороны официалов надо платить большие деньги.
15
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Нормальная машина,и цена адекватная ,хорошая комплектация !Внешне конечно спорно,на любителя ,остальное все нравится .
Автору Удачи!
9
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Ну и вообще многие из моих знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я купил француза, а на вопрос, ты хоть раз ездил на нём? Пожимают плечами со словами: ну, говорят… и видели бы их лица, когда они вылезают после поездки со словами, блин, а классная тачка!

Знакомая ситуация. Мне один персонаж сказал, что французские машины за машины не считает, но машина у меня очень приятная.
19
2
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
За отзыв 5, главное чтоб автору нравилось!
8
3
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
BOBAH4EGG:
Вот прочитал я отзыв и теперь о своем 408-ом не хочу ничего писать:) т.к. такая же комплектация,такой же цвет, такой же пробег, ощущения те же.
И даже про мнение знакомых и друзей точь в точь, до тех пор пока не прокатишь:)
По ценам на ТО: ТО10000 - 3300р, ТО-20000 - 7200р. На 19т.к. заменили датчик температуры ОЖ по гарантии за пару часов без записи.
На тест-драйве был в восторге от динамики, после висты 3s-fse. И по валкости, опять же после висты, мне показалось что все супер, в поворотах отличные ощущения. С ростом скорости автомобиль становится безразличен к дорожному полотну.
В общем за свои деньги самое оптимальное предложение на рынке, надо лишь побороть стереотипы.
У них не такая уж и большая разница в разгоне 0-100,около 1cек.При учёте что на пежне более современный автомат и турбо.Валкость на висте?Относительно..Зато комфортнее-факт...
4
6
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
hlvetal:
Во, значит есть в Уфе Пыжы :) 5
Есть)) Сам никак не соберусь написать отзыв по 307 sw

За отзыв 5, поздравляю с приобретением и удачи в эксплуатации, поменьше поломок и побольше позитивных впечатлений от вождения.
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Симпатичная машина и отзыв хорош - 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Я не понял кто быстрее, виста или пыж, но разница в одну секунду это на самом деле целая пропасть, у нас в уфе не знают что есть виста!
4
5
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Чтобы научиться передавать информацию посредством знаков нужно овладеть грамотой.А не умеешь писать не лезь в консерваторию.
7
36
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Во, появился умник троль, читай самое начало отзыва!
13
6
Ответить
  
Сообщений: 12054
потери при продаже будут не такие радостные как эксплуатация
7
18
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Олигархъ:
потери при продаже будут не такие радостные как эксплуатация
Если об этом думать,то надо сразу брать недвижимость ,оно только дорожает !
32
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3348
Главное машинка доставляет радость.....)
8
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== приятная машинка! и по цене - всё адекватно... удачи в эксплуатации! а что там сколько будет стоить через 4 - 5 года ещё неизвестно...
12
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Автор Тойота никогда не была дешёвой маркой ,да многие пишут что это необоснованная переплата.Правда почему -то при выборе авто многие рассматривают данную марку в качестве будущего авто. То ,что продаётся в салонах Тойота это ещё не факт ,что это не "туркемнской" сборки я про новую короллу с ДВС 1,6 и роботом впридачу.Ну никогда не ставили японцы на свои авто роботы.У них был неудачный опыт в этой теме и они её развивать не стали,ставят либо автомат либо вариаторы.Либо планетарная передача(Приус) он вообще вечный. Роботов нету хоть заспорьтесь НЕТУ. А движок такой же смотрю как и на Ситроене вчера был отзыв.Говорит что рвёт асфальт с дороги только шуба заворачивается.Красивый авто и много функций,но по салону далеко ещё ему до премиум классу.Панель вполне симпатичная и ничего лишнего не увидел.Но роскошью не отдаёт,лишь только внешне со стороны.Авто достойное,мне нравится.
5
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Да почему коментарии к всем отзывам в итоге приходят к тойоте, ну давайте всем миром будем ходить в одинаковых удобных одеждах, одного цвета, хочется больше красок, разнообразия!
19
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Федор Михалыч, тебе сколько лет, если не секрет ? насчет любят "стервозных и капризных" - это еще большой вопрос ! ты хоть жил с такими ?
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
цена не высокая. но тут небольшой обман. машину выдают за пежо 408й, а по сути это 308й.
прошлый 407й был больше снаружи. наверное и внутри тоже. и больше походил на D-класс.
а этот все-таки С-класс.
4
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Павел 737:
Автор Тойота никогда не была дешёвой маркой ,да многие пишут что это необоснованная переплата.Правда почему -то при выборе авто многие рассматривают данную марку в качестве будущего авто. То ,что продаётся в салонах Тойота это ещё не факт ,что это не "туркемнской" сборки я про новую короллу с ДВС 1,6 и роботом впридачу.Ну никогда не ставили японцы на свои авто роботы.У них был неудачный опыт в этой теме и они её развивать не стали,ставят либо автомат либо вариаторы.Либо планетарная передача(Приус) он вообще вечный. Роботов нету хоть заспорьтесь НЕТУ. А движок такой же смотрю как и на Ситроене вчера был отзыв.Говорит что рвёт асфальт с дороги только шуба заворачивается.Красивый авто и много функций,но по салону далеко ещё ему до премиум классу.Панель вполне симпатичная и ничего лишнего не увидел.Но роскошью не отдаёт,лишь только внешне со стороны.Авто достойное,мне нравится.
Тойота всегда была самой дорогой из японцев за ремонтопригодность, надежность и дешевизну обслуживания. Еще в бытность праворуких автосалонов я замечал, что Королла (Филдер Ранкс Аллекс) может стоить дороже Мазды Капеллы или Мицубиси Галанта. Хотя те повыше классом (вроде как Д-класс).
другое дело, что внутри удешевляют последнее время многие марки, и Тойота в том числе, экономят на пластике, шумоизоляции и др.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
pavel559:
цена не высокая. но тут небольшой обман. машину выдают за пежо 408й, а по сути это 308й.
прошлый 407й был больше снаружи. наверное и внутри тоже. и больше походил на D-класс.
а этот все-таки С-класс.
407 -й ,был красивым авто !
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Автор молодец. У меня такая же, только белая. Хотел белую. Выбор полностью поддерживаю!
Есть тут некоторые субъективные, и даже дебильные мнения. Машина очень хороша! Расписывать все не буду, это все же коммент.
Господа, одумайтесь! Перестаньте донашивать чужие тапки! "Лучше б/у, зато ликвидная, крутая"... и т.д., и т.п. У нас, конечно, понтам большое внимание народ уделяет, но мне по .уй.
Купил я себе такую машину по душе, все нравится, всем доволен, не думаю о том, что скоро что-то надо менять, не мотаюсь по СТО, не жду, когда нужно будет какой-то агрегат менять, а просто езжу, и получаю удовольствие от езды. 150 сил вполне хватает.
Дальше, нет мучений при выборе машины, как часто бывает: смотришь-смотришь на машину (б/у), всю облазишь, на СТО загонишь, ну вроде норм. состояние, месяц-два поездил, и начинают косяки вылазить. И общаться с продаванами не всегда приятно. Да и продать в дальнейшем новую машину тоже можно приятно: ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами. Прелесть.
Сейчас такое время, что большой выбор новых машин за доступные деньги. И это практичный подход.
Я взял себе машину по душе, она мне и внешне нравится.
А персонал в компании ПЕЖО (дилер) ну очень вежливый и приятный! По слухам, в других салонах отношение почти, либо абсолютно скотское.
Ну для большинства действует тупой стереотип: лучше бэушная и т.д., зато престижнее. Кто-то вам спихнул по какой-то причине, часто обшарпаное, еще убитое, затертое, коцанное, а вы и рады, зато мерс, или там камри, да что угодно. Донашивайте чужие тапки, господа.
34
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Все правильно расписал! +
Коллег, знакомых прокатил, и они удивились- машина -то понравилась!)))
BOBAH4EGG:
Вот прочитал я отзыв и теперь о своем 408-ом не хочу ничего писать:) т.к. такая же комплектация,такой же цвет, такой же пробег, ощущения те же.
И даже про мнение знакомых и друзей точь в точь, до тех пор пока не прокатишь:)
По ценам на ТО: ТО10000 - 3300р, ТО-20000 - 7200р. На 19т.к. заменили датчик температуры ОЖ по гарантии за пару часов без записи.
На тест-драйве был в восторге от динамики, после висты 3s-fse. И по валкости, опять же после висты, мне показалось что все супер, в поворотах отличные ощущения. С ростом скорости автомобиль становится безразличен к дорожному полотну.
В общем за свои деньги самое оптимальное предложение на рынке, надо лишь побороть стереотипы.
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
Автор молодец. У меня такая же, только белая. Хотел белую. Выбор полностью поддерживаю!
Есть тут некоторые субъективные, и даже дебильные мнения. Машина очень хороша! Расписывать все не буду, это все же коммент.
Господа, одумайтесь! Перестаньте донашивать чужие тапки! "Лучше б/у, зато ликвидная, крутая"... и т.д., и т.п. У нас, конечно, понтам большое внимание народ уделяет, но мне по .уй.
Купил я себе такую машину по душе, все нравится, всем доволен, не думаю о том, что скоро что-то надо менять, не мотаюсь по СТО, не жду, когда нужно будет какой-то агрегат менять, а просто езжу, и получаю удовольствие от езды. 150 сил вполне хватает.
Дальше, нет мучений при выборе машины, как часто бывает: смотришь-смотришь на машину (б/у), всю облазишь, на СТО загонишь, ну вроде норм. состояние, месяц-два поездил, и начинают косяки вылазить. И общаться с продаванами не всегда приятно. Да и продать в дальнейшем новую машину тоже можно приятно: ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами. Прелесть.
Сейчас такое время, что большой выбор новых машин за доступные деньги. И это практичный подход.
Я взял себе машину по душе, она мне и внешне нравится.
А персонал в компании ПЕЖО (дилер) ну очень вежливый и приятный! По слухам, в других салонах отношение почти, либо абсолютно скотское.
Ну для большинства действует тупой стереотип: лучше бэушная и т.д., зато престижнее. Кто-то вам спихнул по какой-то причине, часто обшарпаное, еще убитое, затертое, коцанное, а вы и рады, зато мерс, или там камри, да что угодно. Донашивайте чужие тапки, господа.
что лучше - донашивать за кем-то туфли от Бриони или купить новые ХуанЦзинь ?
7
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
Автор молодец. У меня такая же, только белая. Хотел белую. Выбор полностью поддерживаю!
Есть тут некоторые субъективные, и даже дебильные мнения. Машина очень хороша! Расписывать все не буду, это все же коммент.
Господа, одумайтесь! Перестаньте донашивать чужие тапки! "Лучше б/у, зато ликвидная, крутая"... и т.д., и т.п. У нас, конечно, понтам большое внимание народ уделяет, но мне по .уй.
Купил я себе такую машину по душе, все нравится, всем доволен, не думаю о том, что скоро что-то надо менять, не мотаюсь по СТО, не жду, когда нужно будет какой-то агрегат менять, а просто езжу, и получаю удовольствие от езды. 150 сил вполне хватает.
Дальше, нет мучений при выборе машины, как часто бывает: смотришь-смотришь на машину (б/у), всю облазишь, на СТО загонишь, ну вроде норм. состояние, месяц-два поездил, и начинают косяки вылазить. И общаться с продаванами не всегда приятно. Да и продать в дальнейшем новую машину тоже можно приятно: ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами. Прелесть.
Сейчас такое время, что большой выбор новых машин за доступные деньги. И это практичный подход.
Я взял себе машину по душе, она мне и внешне нравится.
А персонал в компании ПЕЖО (дилер) ну очень вежливый и приятный! По слухам, в других салонах отношение почти, либо абсолютно скотское.
Ну для большинства действует тупой стереотип: лучше бэушная и т.д., зато престижнее. Кто-то вам спихнул по какой-то причине, часто обшарпаное, еще убитое, затертое, коцанное, а вы и рады, зато мерс, или там камри, да что угодно. Донашивайте чужие тапки, господа.
ты хоть сам по трейд-ину продавал ? видел, сколько тебе там предлагали ?
7
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
Автор молодец. У меня такая же, только белая. Хотел белую. Выбор полностью поддерживаю!
Есть тут некоторые субъективные, и даже дебильные мнения. Машина очень хороша! Расписывать все не буду, это все же коммент.
Господа, одумайтесь! Перестаньте донашивать чужие тапки! "Лучше б/у, зато ликвидная, крутая"... и т.д., и т.п. У нас, конечно, понтам большое внимание народ уделяет, но мне по .уй.
Купил я себе такую машину по душе, все нравится, всем доволен, не думаю о том, что скоро что-то надо менять, не мотаюсь по СТО, не жду, когда нужно будет какой-то агрегат менять, а просто езжу, и получаю удовольствие от езды. 150 сил вполне хватает.
Дальше, нет мучений при выборе машины, как часто бывает: смотришь-смотришь на машину (б/у), всю облазишь, на СТО загонишь, ну вроде норм. состояние, месяц-два поездил, и начинают косяки вылазить. И общаться с продаванами не всегда приятно. Да и продать в дальнейшем новую машину тоже можно приятно: ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами. Прелесть.
Сейчас такое время, что большой выбор новых машин за доступные деньги. И это практичный подход.
Я взял себе машину по душе, она мне и внешне нравится.
А персонал в компании ПЕЖО (дилер) ну очень вежливый и приятный! По слухам, в других салонах отношение почти, либо абсолютно скотское.
Ну для большинства действует тупой стереотип: лучше бэушная и т.д., зато престижнее. Кто-то вам спихнул по какой-то причине, часто обшарпаное, еще убитое, затертое, коцанное, а вы и рады, зато мерс, или там камри, да что угодно. Донашивайте чужие тапки, господа.
ДОСТУПНЫЕ деньги - это какие ? 850-900 руб при зп в месяц 25-30 ? на которые еще семью кормить-одевать ! и это я еще не учел проценты переплаты
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Лучше новое ХуаньЦзинь, чем бэушные Бриони))), ты же их после кого-то носишь!!! Фу на .уй!
Далее, если есть такие деньги. Если нет, то надо брать по деньгам. Но точно не на последние, и не впритык.
pavel559:
ДОСТУПНЫЕ деньги - это какие ? 850-900 руб при зп в месяц 25-30 ? на которые еще семью кормить-одевать ! и это я еще не учел проценты переплаты
pavel559:
ДОСТУПНЫЕ деньги - это какие ? 850-900 руб при зп в месяц 25-30 ? на которые еще семью кормить-одевать ! и это я еще не учел проценты переплаты
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Нет, но тщательно изучал, когда хотел продать прежнюю машину. Просто и как минимум надо за машиной следить, и показать ее дилеру в хорошем, чистом виде. Очень хорошо , если машину той же марки сдаешь. Ну а 10-летний марк 110 кому он*****.р нужен? Конечно, только физлицу или перекупу.
pavel559:
ты хоть сам по трейд-ину продавал ? видел, сколько тебе там предлагали ?
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
SanTIVA:
Лучше новое ХуаньЦзинь, чем бэушные Бриони))), ты же их после кого-то носишь!!! Фу на .уй!
Далее, если есть такие деньги. Если нет, то надо брать по деньгам. Но точно не на последние, и не впритык.
Почти вся страна живет в долг и впритык .
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Опять же, в кредит и за наличные - это разные темы. Но стараться надо брать новую, если есть возможность. Даже и с переплатой по кредиту. Знакомый даже в автокредит машину взял, внес ПН-взнос %40, и горя не знает.
pavel559:
ДОСТУПНЫЕ деньги - это какие ? 850-900 руб при зп в месяц 25-30 ? на которые еще семью кормить-одевать ! и это я еще не учел проценты переплаты
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Согласен, никуда от этого не деться. Только кто-то тянет, как может, а кто-то гонится за понтами. Я об этом.
nik0574:
Почти вся страна живет в долг и впритык .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
SanTIVA:
Опять же, в кредит и за наличные - это разные темы. Но стараться надо брать новую, если есть возможность. Даже и с переплатой по кредиту. Знакомый даже в автокредит машину взял, внес ПН-взнос %40, и горя не знает.
Иногда в кредит выходит дешевле,чем за нал.. Почему то в кредит делают скидку ,а гасить можно хоть на следующий день,(так брал Шкоду)
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
SanTIVA:
Согласен, никуда от этого не деться. Только кто-то тянет, как может, а кто-то гонится за понтами. Я об этом.
Душа она же живая ,и всегда тянется к лучшему ,это можно понять ,хотя разумный предел конечно должен быть.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
Опять же, в кредит и за наличные - это разные темы. Но стараться надо брать новую, если есть возможность. Даже и с переплатой по кредиту. Знакомый даже в автокредит машину взял, внес ПН-взнос %40, и горя не знает.
стараться надо, кто бы говорил. нередко получается так, что свежая бу машинка стоит дороговато. и подумает человек, а докину-ка я сотню и куплю лучше новую, хоть и в более простой комплектации.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
Лучше новое ХуаньЦзинь, чем бэушные Бриони))), ты же их после кого-то носишь!!! Фу на .уй!
Далее, если есть такие деньги. Если нет, то надо брать по деньгам. Но точно не на последние, и не впритык.
в секонд-хенде встречается хорошая одежда (с виду новая), только цены на нее сейчас уже поднялись неслабо. уж лучше по распродаже новую взять.

я недавно ухватил джинсы Версаче за 2600 с хвостиком. первая цена была написана на ценнике 14 с чем-то. в среднем 7-8 были на распродаже.
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
pavel559:
в секонд-хенде встречается хорошая одежда (с виду новая), только цены на нее сейчас уже поднялись неслабо. уж лучше по распродаже новую взять.
я недавно ухватил джинсы Версаче за 2600 с хвостиком. первая цена была написана на ценнике 14 с чем-то. в среднем 7-8 были на распродаже.
...Ты вообще на х.р здесь про чужую ношенную одежду пишешь??? Не по теме. Но отвечу. Я никогда не покупал чужую поношенную одежду. Это не правильно. Но это твои предпочтения, у тебя другие принципы. Мне вот не нужны такие джинсы, я как-то больше по классическим брюкам, рубашкам с галстуками, не брендовые, но новые и качественные.
ППц...)))
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
SanTIVA:
...Ты вообще на х.р здесь про чужую ношенную одежду пишешь??? Не по теме. Но отвечу. Я никогда не покупал чужую поношенную одежду. Это не правильно. Но это твои предпочтения, у тебя другие принципы. Мне вот не нужны такие джинсы, я как-то больше по классическим брюкам, рубашкам с галстуками, не брендовые, но новые и качественные.
ППц...)))
не надо давать советы если их у тебя не просят
люд сами разберутся, кому что то новое, а кому и б/у
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Жить по карману конечно правильно, всё по полочкам и размерено, через год куплю диван, на следующий телевизор, ещё бы знать когда гроб купить, а вы знаете кредит способствует работе мысли и заставляет двигаться нас лежебок, а лежать на диване с размеренной жизнью скучно, ведь жизнь такая штука которая выпадает один раз.
9
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
pavel559:
ты хоть сам по трейд-ину продавал ? видел, сколько тебе там предлагали ?
==== похоже теоретик попался...
SanTIVA:
Да и продать в дальнейшем новую машину тоже можно приятно: ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами. Прелесть.
==== когда цену по трейд-ину объявят - улыбка с лица мухой слетит...
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Ф. М. Достоевский:
Жить по карману конечно правильно, всё по полочкам и размерено, через год куплю диван, на следующий телевизор, ещё бы знать когда гроб купить, а вы знаете кредит способствует работе мысли и заставляет двигаться нас лежебок, а лежать на диване с размеренной жизнью скучно, ведь жизнь такая штука которая выпадает один раз.
Да никто ж не спорит :). Я отговариваю от кредитов, я попытался донести мысль о том, что надо стараться купить новую вещь, а в частности машину, а не гнаться за понтами, и сказал, что машина очень хорошая!
Всем добра!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
SanTIVA:
Да никто ж не спорит :). Я отговариваю от кредитов, я попытался донести мысль о том, что надо стараться купить новую вещь, а в частности машину, а не гнаться за понтами, и сказал, что машина очень хорошая!
Всем добра!
Извините, опечатка: НЕ отговариваю.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Омич, ну ты заблуждаешься в своем интеллекте. Стараюсь не описать тебя и не раскритиковать. Советов я никому не давал, я выразил свое мнение о хорошей машине и о том, что лучше купить новую, если есть возможность.
А вот купить поношенные джинсы я никому не предлагал. Читай внимательнее, и подумай перед, как написать.
Определенность цели:
не надо давать советы если их у тебя не просят
люд сами разберутся, кому что то новое, а кому и б/у
4
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Думаю автору данного отзыва будет приятнее и полезнее услышать (прочесть) какие либо советы по данной модели или наоборот спросить чего, поделиться опытом или дать его. А тут какой то базар получается, автомобиль уже выбран - автомобиль уже куплен и радует владельца, давайте по существу?
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
[quote=SanTIVA] Читай внимательнее, и подумай перед, как написать.[/quote]

[quote=SanTIVA] ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами.

А вот давай над твоей фразой подумаем.
ты когда покупаешь что то новое, ты покупатель, а значит ты такой же уе@ан
это не оскорбление, это твоя фраза+мое логическое мышление
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
cheker:
А тут какой то базар получается, давайте по существу?
==== этто волюнтаризм! 90 % писсателей останется без "духовной пищи"...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Согласен. Но не удержался, и ответил на лажу, а там и понеслось...
Самого иногда спрашивают: как ты так пежо купил? Почему пежо? Че не тАету? А какого года? Ааа! Новую в салоне взял?! Лучше бы бэушную. Ну там дилер с тебя денег сдерет", и так далее.
Машина еще как стоит своих денег. Ни форд, ни шеви круз, ни джета и другие в классе не понравились.
Есть турбина. Прикольно. Настроил турботаймер, чтоб ее поберечь. Хотя есть штатная защита, турбина сама охлаждается после остановки двигателя. Но все равно надо турбине после остановки дать возможность нормально скинуть обороты, а потом глушить двиг.
cheker:
Думаю автору данного отзыва будет приятнее и полезнее услышать (прочесть) какие либо советы по данной модели или наоборот спросить чего, поделиться опытом или дать его. А тут какой то базар получается, автомобиль уже выбран - автомобиль уже куплен и радует владельца, давайте по существу?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
[quote=Определенность цели][quote=SanTIVA] Читай внимательнее, и подумай перед, как написать.[/quote]

[quote=SanTIVA] ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами.

А вот давай над твоей фразой подумаем.
ты когда покупаешь что то новое, ты покупатель, а значит ты такой же уе@ан
это не оскорбление, это твоя фраза+мое логическое мышление[/quote]

Уе.баны, объясняю специально для тебя, это те, кто отнимают время у человека, чтоб посмотреть у него машину, задают дебильные вопросы, торгуются, хотя денег может еще и не быть. Я устал показывать свои машины, всего посмотрели, облазили человек 30-35. Такие отнимают время и тратят нервы. Это же редкость, когда приехал первый потенциальный покупатель, осмотрел, поговорили и купил на взаимовыгодных условиях.
Ты свою машину продавал? Нет? Так почему элементарного не понимаешь? Ну хотя в частности меня - меня это бесит. Логик, млять.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
[quote=SanTIVA][quote=Определе нность цели][quote=SanTIVA] Читай внимательнее, и подумай перед, как написать.[/quote]

[quote=SanTIVA] ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами.

А вот давай над твоей фразой подумаем.
ты когда покупаешь что то новое, ты покупатель, а значит ты такой же уе@ан
это не оскорбление, это твоя фраза+мое логическое мышление[/quote]

Уе.баны, объясняю специально для тебя, это те, кто отнимают время у человека, чтоб посмотреть у него машину, задают дебильные вопросы, торгуются, хотя денег может еще и не быть. Я устал показывать свои машины, всего посмотрели, облазили человек 30-35. Такие отнимают время и тратят нервы. Это же редкость, когда приехал первый потенциальный покупатель, осмотрел, поговорили и купил на взаимовыгодных условиях.
Ты свою машину продавал? Нет? Так почему элементарного не понимаешь? Ну хотя в частности меня - меня это бесит. Логик, млять.[/quote]

так много написал, а мог бы просто сказать, что нервы не в порядке
лечись
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Да, вроде как можно сразу глушить, но я всё равно стараюсь немного помолотить, бережённого бог бережет, тут вот вчера у товарища на CX-7, турбина накрылась на 71000рублей попал, и это без работы.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Вот-вот. Есть там насос, который жидкость по дополнительному контуру гоняет. Много искал и читал информации по этой теме. Разобрался с сигнализацией, поставил турботаймер, и теперь вообще голова не болит. По началу по незнанию переживал.
Ф. М. Достоевский:
Да, вроде как можно сразу глушить, но я всё равно стараюсь немного помолотить, бережённого бог бережет, тут вот вчера у товарища на CX-7, турбина накрылась на 71000рублей попал, и это без работы.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Ты по существу ничего не ответил. Ты дилетант, думается мне. ППц
[quote=Определенность цели][quote=SanTIVA][quote=Опр еделенность цели][quote=SanTIVA] Читай внимательнее, и подумай перед, как написать.[/quote]

[quote=SanTIVA] ТРЕЙД-ИН. И снова никакого не приятного общения с покупателями-уе@анами.

А вот давай над твоей фразой подумаем.
ты когда покупаешь что то новое, ты покупатель, а значит ты такой же уе@ан
это не оскорбление, это твоя фраза+мое логическое мышление[/quote]

Уе.баны, объясняю специально для тебя, это те, кто отнимают время у человека, чтоб посмотреть у него машину, задают дебильные вопросы, торгуются, хотя денег может еще и не быть. Я устал показывать свои машины, всего посмотрели, облазили человек 30-35. Такие отнимают время и тратят нервы. Это же редкость, когда приехал первый потенциальный покупатель, осмотрел, поговорили и купил на взаимовыгодных условиях.
Ты свою машину продавал? Нет? Так почему элементарного не понимаешь? Ну хотя в частности меня - меня это бесит. Логик, млять.[/quote]

так много написал, а мог бы просто сказать, что нервы не в порядке
лечись[/quote]
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
SanTIVA:
продаван куев
 
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Эти два неадеквата, засорили весь мой отзыв своими у@банами, найдите друг друга в другом месте и @бите мозг сколько хотите.
13
2
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Тестил такую, салон размерами D класса и на этом все! Главное камень в TSI и берем турбину и как после А8 можно немцев хаять, да после 4 сложно сесть в другую. Здесь фолькс поприятнее будет.
1
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ф. М. Достоевский:
Эти два неадеквата, засорили весь мой отзыв своими у@банами, найдите друг друга в другом месте и @бите мозг сколько хотите.
Автор - у тебя есть возможность удалять неприятные тебе комменты...
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
EDM:
Тестил такую, салон размерами D класса и на этом все! Главное камень в TSI и берем турбину и как после А8 можно немцев хаять, да после 4 сложно сесть в другую. Здесь фолькс поприятнее будет.
Я езжу на лонговой А8 которая своим порогом цепляет всё и за 35000пробега перечень поломок уже приличный, в основном электроника глючит, ещё есть BMW-GT, это вообще геморрой т.к. три раза лопались подушки пневмо, выходил из строя насос пневмо, постоянно глючит климат, заменили все гранаты через год и постоянно лопаются диски с внутренней стороны из-за того что колёса ужелегли.
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
А ты говоришь немцы, ещё у меня был опель, в отзыве про него есть!
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
...Ты вообще на х.р здесь про чужую ношенную одежду пишешь??? Не по теме. Но отвечу. Я никогда не покупал чужую поношенную одежду. Это не правильно. Но это твои предпочтения, у тебя другие принципы. Мне вот не нужны такие джинсы, я как-то больше по классическим брюкам, рубашкам с галстуками, не брендовые, но новые и качественные.
ППц...)))
повежливей не мешало бы... но я тоже костюмы ношу

редко они бывают нормальные в секонд-хенде и беру я их новыми.

в основном 6-7 рублей PEPLOS улучш.серия LEGATE. тоже небрендовые. но там ткань лучше обычного пеплоса.
а HUGO BOSS например, даже в распродажу под 20 тянет.
 
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
Автору спасибо за отзыв и удачной эксплуатации
cheker:
... Так же доволен, правда подвеска непонятная, на маленькой скорости вся мелочь передаётся в салон так, как будто всей подвеске хана, при наборе скорости пропадает.
Это недостаток газового (газомасляного) амортизатора. Вернее его достоинство на наших дорогах. Уверен, поставь вам масляные амортизаторы и негатива от поездки было бы больше. Я для себя выбрал следующее: пусть лучше 100-200 метров после длительной стоянки побряцает подвеска, зато потом всю дорогу как на воздушной подушке! Или я не прав?
Peugeot 408 С831ТО55RUS
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
За отзыв 5!
Про ликвидность: покупал в 2011г. пежо 308 в базе на механике где-то за 580 т.р. Продал ф марте 2014. за 350 т.р. с пробегом 82-83 т.км за 2 недели, причем у меня были помятости на кузове и лобовое треснуто. Вот так.
Мои отзывы: Peugeot 3008 2013, Peugeot 308 2011
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Ded Mara:
За отзыв 5!
Про ликвидность: покупал в 2011г. пежо 308 в базе на механике где-то за 580 т.р. Продал ф марте 2014. за 350 т.р. с пробегом 82-83 т.км за 2 недели, причем у меня были помятости на кузове и лобовое треснуто. Вот так.
==== нормальный вариант, поздравляю...
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
вот уж точно достоевСКИЙ, пишет как поёт, "казачек" с удя по всему засланный!? так много и не одного серьёзного косяка. Машинка действительно хорошая по характеристикам, но в эксплуатации с двигателем 109 лс, полный ... куча претензий, с другими машинами такого у меня ещё небыло, да-же с БУ которым более 5 ти лет.
 
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
ПрохорП:
вот уж точно достоевСКИЙ, пишет как поёт, "казачек" с удя по всему засланный!? так много и не одного серьёзного косяка. Машинка действительно хорошая по характеристикам, но в эксплуатации с двигателем 109 лс, полный ... куча претензий, с другими машинами такого у меня ещё небыло, да-же с БУ которым более 5 ти лет.
Почему засланный, косяки есть, я писал про ватное рулевое управление и честно говоря это меня уже напрягает, кстати к 25000 расход упал до 8литров с 9.2. Этот авто надо брать либо 150сильный, либо дизель, а все другие комплектации, вата!
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Друг купил такую же турбовую на 6 ступ.автомате,такая же комплектация...Пластики мягкие,шумка отличная,едет бодро,тащит с низов...Внешне мне не очень,и вроде бы француз,но авто очень интересное и мне понравилось...В эти деньги очень интересный вариант....Если окажется надёжным,то вообще супер...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Слышал,что у мотора могут вылезти 2 вещи:растягивается цепь,и смещаются вазы газораспределения...,но это не у всех машин,и видимо зависит от эксплуатации...Отпишитесь,кто знает...И вообще ,какие минусы и косяки есть в даной модели...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Lehaguru:
Слышал,что у мотора могут вылезти 2 вещи:растягивается цепь,и смещаются вазы газораспределения...,но это не у всех машин,и видимо зависит от эксплуатации...Отпишитесь,кто знает...И вообще ,какие минусы и косяки есть в даной модели...
это в большей мере проблема турбированного 1.6 под кодом EP6CDT, у атмосферного EP6C таких проблем нет, насколько мне известно
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Lehaguru:
Слышал,что у мотора могут вылезти 2 вещи:растягивается цепь,и смещаются вазы газораспределения...,но это не у всех машин,и видимо зависит от эксплуатации...Отпишитесь,кто знает...И вообще ,какие минусы и косяки есть в даной модели...
Сейчас эксплуатирую Пыжа с турбированным 1.6 EP6CDT, это доработанная версия EP6 после глубокой модернизации. Постоянно мониторю тему по отказам этих движков. После доработки можно говорить, что проблемы с цепью решены. По форумам владельцев эти двигатели по 100 т/км ходят без проблем, больше пробегов пока нет, так как модернизация была в 2012 г. Единственное в форумах рекомендуется масло менять почаще во избежании образования нагара на клапанах. Лично я меняю масло раз в 7 тыс. км. По словам оф. дилера на двигателях 2012 г. цепь меняли один раз, но там владелец постоянно на полном дросселе. А так вроде все ок.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Perm2012:
Сейчас эксплуатирую Пыжа с турбированным 1.6 EP6CDT, это доработанная версия EP6 после глубокой модернизации. Постоянно мониторю тему по отказам этих движков. После доработки можно говорить, что проблемы с цепью решены. По форумам владельцев эти двигатели по 100 т/км ходят без проблем, больше пробегов пока нет, так как модернизация была в 2012 г. Единственное в форумах рекомендуется масло менять почаще во избежании образования нагара на клапанах. Лично я меняю масло раз в 7 тыс. км. По словам оф. дилера на двигателях 2012 г. цепь меняли один раз, но там владелец постоянно на полном дросселе. А так вроде все ок.
Полностью согласен
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
Спасибо , очень интересно читать было , только 5 !!! У самого такой же только дизель , машиной оч. доволен и товарищ взял такую же - комплектация sportium .
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4985
Павел 737:
Автор Тойота никогда не была дешёвой маркой ,да многие пишут что это необоснованная переплата.Правда почему -то при выборе авто многие рассматривают данную марку в качестве будущего авто. То ,что продаётся в салонах Тойота это ещё не факт ,что это не "туркемнской" сборки я про новую короллу с ДВС 1,6 и роботом впридачу.Ну никогда не ставили японцы на свои авто роботы.У них был неудачный опыт в этой теме и они её развивать не стали,ставят либо автомат либо вариаторы.Либо планетарная передача(Приус) он вообще вечный. Роботов нету хоть заспорьтесь НЕТУ.
Зачем спорить, когда есть факты? Роботизированная КПП ставится на модель Toyota Aygo. Правда она не поставляется официально в Россию, но поставляются ее «тройняшки» - Peugeot 107 и Citroen C1 с тойотовским роботом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 5
Грязь на боковых стеклах скапливается из-за завихрений воздуха, виной тому зеркала на "грибной ножке". Вот ссылка на решение проблемы грязных стекол в непогоду - http://www.drive2.ru/l/4899916394579174625/. Попробовал на своем 308, результат отличный, теперь все го...но летит куда то дальше, но не на боковые стекла. Стоят уже год, на мойке не слетают, смотрятся как будто так и было. Их никто и не замечает, если не сказать.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
cheker:
В первую очередь хочу поздравить автора, автомобиль действительно неплох за свои деньги. Сам не имею данное авто, но катается брат, правда он взял 1,6 110 л.с. МКПП. За 30 тыс.км. поменял по гарантии ограничитель открывания водительской двери, на этом вроде всё. Так же доволен, правда подвеска непонятная, на маленькой скорости вся мелочь передаётся в салон так, как будто всей подвеске хана, при наборе скорости пропадает. Про трассу: первый раз поехали на трассу, в авто 4 человека ( 2 мужч. и 2 девуш.), при скорости в 120 км/ч машину начало кидать, колеи нет. Колёса Мишлен R16, останавливаемся - проверяем на затяжку, все болты крепления колёс, а нет всё закручено. Больше 100 потом не ехали. ( ВОЗМОЖНО РАЗВАЛ ) Про ТО-1: У меня фольксваген Джетта 1,4 DSG - первое ТО проходит на 15 тыс.км., стоимость 6500. Брат мне заметил то, что то у Пыжа дороговато, при том, что имеется ещё и ТО - 0, про которое в сервиске написано ну очень отдалённо... Про АКПП: У французов довольно часто проблемы с данной коробкой, хотя её постоянно шаманят, можете найти на сайте авторевю, там как раз тестировали её. Про салон: Салон действительно хорош, опять же для тех денег, что просят за авто. Но сидения на любителя, я после Джетты сажусь как на аморфное домашнее кресло, боковой поддержки нет совсем. А так, ещё раз поздравляю с покупкой...
В Авторевю проходил испытание автомобиль с 4ступенчатым старым французским автоматом AL4 ,этот автомат комплектуется с атмосферным двигателем, турбированная версия идёт с очень надежным японским 6 стАКПП Айсин.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Поздравляю с покупкой! Я сам стоял перед выбором Пежо 408,Тойота Королла или Хендай Элантра. Проходил тест драйвы данных автор и Пежо 408 очень понравился по своим ходовым качествам,хорошими материалами отделки,приличным уровнем шумоизоляции. Рассматривал только бензиновую турбированную версию с АКПП в максималке,от покупки отпугнули отзывы владельцев которые жаловались на частые отказы электроники и электрики,так же насторожили отзывы о очень раннем растяжении цепи ГРМ 22т.км пробега, внезапная потеря мощности что то с клапаном рециркуляции выхлопных газов,были жалобы на масложер и выход из строя турбины у автомобилей с небольшими пробегами плюс ковсему многие владельцы Пежо 408 писали о скотском отношении сервисменов к клиентам при гарантийных случаях,официалы всячески хотели уйти от гарантии, по словам владельцев это постоянная ругань и в буквальном смысле выбивание у дилера признания гарантийного случая. И все же желаю вам удачи и пусть данные неприятности минуют вас,всего хорошего!
 
 
Ответить
с.Кудиново
Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне "Фаворит Моторз" в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в "Фаворит Моторз" что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай "один на миллион" как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный "Фаворит Моторз", ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в "Фаворит Моторз" Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис "Фоворита", где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в "Фаворите" работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Ded Mara:
За отзыв 5!
Про ликвидность: покупал в 2011г. пежо 308 в базе на механике где-то за 580 т.р. Продал ф марте 2014. за 350 т.р. с пробегом 82-83 т.км за 2 недели, причем у меня были помятости на кузове и лобовое треснуто. Вот так.
230 руб потеря - это немало за 2,5 - 3 года. тем более база.
максималка бы потеряла еще больше, рублей 350-400
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
ну хоть пробег 83 - и то не так обидно. а если пробег 20-25 за это время, как у меня, тогда вообще...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SanTIVA:
Нет, но тщательно изучал, когда хотел продать прежнюю машину. Просто и как минимум надо за машиной следить, и показать ее дилеру в хорошем, чистом виде. Очень хорошо , если машину той же марки сдаешь. Ну а 10-летний марк 110 кому он*****.р нужен? Конечно, только физлицу или перекупу.
10 летний марк переживает новые солярисы. если его конечно , не укатали в хламину за это время
1
2
Ответить
Ф. М. Достоевский
Уфа
5
 
1
Ответить
Павел
Иркутск
с тойотой я расстался легко,да надёжная,да не ломается,но какая-то она скучная что-ли, не вызывает эмоций нет драйва согласен..+++
1
 
Ответить
Дополняю отзыв, съездил в Уфу и купил эту машину!) Теперь она катается в Ульяновске!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России