Отличный автомобиль для спокойной езды. Хорошо ведет себя при скоростях, близких к предельной. Хороший, спокойный дизайн с сохранением стиля "Пежо", удобный просторный салон, просторный багажник. Дорогого стоит адаптация к российским условиям: увеличенный клиренс, усиленная подвеска, мощное электрооборудование, двойная оцинковка - 10 лет гарантии от коррозии. Антикоррозийная обработка не требуется. Зимой салон начинает прогреваться сразу после запуска двигателя благодаря наличию электрического фена. Есть, подогрев сидений. Высокая культура компоновки и сборки как салона, так и подкапотного пространства. Гладкое днище, без выступающих частей, заводская защита картера. Прекрасный внешний вид при больших габаритах. Отсутствует накопление усталости при длительных поездках. Мне 70 лет, и я не устал, проехав в этом автомобиле 1000 км при двух остановках.
Однако есть пожелания, которые могли бы, как мне кажется, улучшить автомобиль. Весьма вероятно, что при этом увеличится и цена. Во-первых, мощности двигателя явно не хватает для такой массы, что ограничивает динамику вождения и снижает безопасность при маневрах и обгонах. Плохо продумано и реализовано багажное отделение. Окно багажника узкое, в него не проходят габаритные вещи: коробки, телевизоры, машины стиральные, холодильники, и т.п. Задние сидения только откидываются, открывая узкое окно, а не складываются вровень с полом багажника. Ну и салон весьма прост. Например, под сиденьями заднего ряда вполне разместился бы приличный багажный отсек. Нет сзади подлокотников, слабовата противошумка. Да, на холостых оборотах двигателя не слышно, но на ходу слышны и двигатель и дорога. Думается, что салон можно было бы сделать более комфортабельным, чтобы он соответствовал внешнему виду автомобиля. Для подробного анализа и сравнения с другими известными мне автомобилями, нет ни желания, ни сил - вспомните мой возраст.
В целом машина хорошая, на мой взгляд лучшая в своем ценовом диапазоне, поэтому я ее и выбрал.
С уважением, Б.Н.