Всем привет. Сразу скажу, я до прошлого года был тот самый скептик, который искренне считал , что лучше пешком чем француз. Поход по салонам и выбор (в лимите 800тыс) оказался оч затруднительным . То цена не подходила то авто не нравился, то как бывший спасатель(6 лет резал авто на ДТП) понимал что данную марку лучше вообще обходить стороной (типа Солярисов Нексий итд). В прошлом эксплуатировал Тайоту-кароллу, Шевроле -Авео (хэч), Джету. Так что сравнить в общем-то могу (в основном с Джетой). И так по порядку - покупка- перед менегерами снимаю шляпу красавцы, все происходило ненавязчиво как бы в дружеском разговоре, никто ниче не навязывал, не впаривал, просто в какой то момент разговора менегер сказал все я понял вам нужна вот эта машина , давайте поедем на тестовую поездку. -тест драйв- через 3 мин менегер озадачил вопросом - зачем я вообще поехал тестить машину ?.. Увидев мое замешательство объяснил что так как Я еду все новые авто едут одинаково и разницы в них не увидишь ..)). И вот по команде менегера "педаль в пол!" (а это автомат 1.6 турбо 150 л.с) ..Я разгоняю данный автомобиль до 150 км.ч (ОН ЕДЕТ !!!!) в сравнении Тайота на автомате намного тупее в разгоне !!!. Опять же по команде резко оттормаживаюсь (впечатляет !!) ... с магистрали съезжаем на второстепенную и снова команда на обочину скорость не снижай (60 км.ч) ... потом что мне понравилось , заставил на скорости 70-80 км.ч одним колесом сполать на обочину и обратно .... что и говорить поездочка вышла веселая , а самое главное мне сразу показали возможности авто, причем так что мой скепсис как то поуменьшился. - Торги- процесс конечно получился затяжной но в итоге минус 100.000, говорю все равно за француза дорого , предлагают трейд ин. Загоняем машину жены Шевроле Авео 1.2 хэч, 2006 года, кондей , АБС, и подъемники только спереди (на тот момент продавал уже 4 мес просил 220). Итак к скидке в сто тысяч Шевроле оценили еще в 253.000 !!! Итог 408-й в максе + по кругу парктроники, защита картера,шикарная мультимедиа, интернет , камера, ну и весь набор опций ЕСП,АБС, итд. и всего то доплатить 460 тыс !!!!!!!!!!!!! (да приора дороже стоит )!!! Купил смотрю несут набор ковриков нууу думаю началось , на мой немой вопрос сразу сказали это подарок!!! потом придарили еще дополнительный год гарантии. Эксплуатирую уже больше года особых недостатков нет . Ничего не ломалось ничего не менял !!! Прошел годовое ТО -7800 руб (но я просил допом поменять фильтр салона а это 1600р). Салон шикарный просторный , разгон с турбиной и на 6-ти ступке не плох , дорогу держит просто классно , прохождение поворотов тоже радует.
к сравнению Джетта разгонялась бодрее (механика все таки), НО устойчивость на дороге (особенно на больших скоростях 140-220) и прохождение поворотов, управляемость , подруливание, и комфорт салона - Джетта -и рядом не стояла!!!!!!!! Итак оценка - этот автомобиль который обошелся реальных денег 460 тыс рублей.... абсолютно стоит своих денег !!!! и по сочетанию цена - качество пежо -408 вне конкуренции .альтернативы нет!!!!
P.S. не надо сравнивать топовые модели с бюджетными авто !!!!! (типа Audi -A-8 и пежо - 408) и второе ни один подержанный автомобиль не сравнится по ощущениям с новой машиной ..)) !!