Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Москва
25649
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
555
голосов
4.9
5 — 516 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.3 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 900 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток!

       В настоящее время решил написать свой отзыв о покупке и эксплуатации данного транспортного средства.
       На дворе был конец января 2018 года, а как вы знаете что это самое спокойное время для покупки таких вещей как новое  авто.  Предновогодняя лихорадка закончилась, в салонах покупателей почти нет, тишина, одни спящие менеджеры.
       До пежо 408 эксплуатировал две новых шкоды октавии (2007 и 2012 года выпуска).
       Первая была чешской сборки с хорошим ЛКП и т.д., но вот движок 1,4 л. 75 л.с. механика который при включении летом кондиционера терял мощность и если везешь в салоне не только себя, также не отличался хорошей способностью "передвигаться". По расходу топлива заливал 92 и 95 (как отдельно, так и смешивал) так сказать по мере финансовой возможности, который составлял примерно 10 л на 100 км по городу. По трассе не помню и было это очень давно. Расходные материалы и ремонты головной боли не доставляли. Продал после пробега 100 тыс км и 4,5 лет эксплуатации на родных тормозных дисках, колодки менял два раза передние, барабанные задние не трогал. Вывод: авто с дв. 1,4 л ликвидное на вторичке, но слабое по мощностям. То что это не гоночный болид, понимаю. Учить не надо))
      Вторая октавия а5  проехала за 5,5 лет эксплуатации 117 тыс пробега. Двигатель CDAB 1,8 TSI 152 л.с. на АКПП. За этот пробег критических технических неисправностей не было. Масло лил мобил 1. Из минусов расход топлива город с пробками около 12 л. 95 го бензина на 100 км.
На трассе проезжал 600 км на 40 л. В баке оставалось ровно 15 л. Хорошо делать обгоны в режиме "спорт". В коробке менял масло (10 тыс руб. за все - расходники плюс работа по замене) тоже на мобил для АКПП один раз в 70 тыс пробега, знаю что поздно но лучше так чем ездить до поломки данной автоматической японской трансмиссии. Менял задние тормозные диски - коррозия!!!! сильная((( также менял колодки перед и зад по одному разу. Передние тормозные диски остались на машине родные. Тросики ручника попросились под замену из-за "закусывания" задних тормозных суппортов при движении авто и последующего перегрева. Продал данное авто по причине сложившихся обстоятельств а именно, частых поездок по городу и трассе, а также не хотелось вкладываться в предстоящие расходы по замене цепи с натяжителем и т.д. (около 30 тыс руб. за всё), возможную дальнейшую поломку корпуса помпы (он у них из пластика), цена детали около 25 тыс руб. Также понимал что к 200 тыс км а то и раньше можно "приехать" на дорогой ремонт авто с переборкой шатуно-поршневой группы (около 100 тыс руб.). Расход масла 1 л на 10 тыс км. В целом авто хороший. На авторазборки по шкоде не ездил, думаю может какие детали можно найти дешевле. Больше не вспомню по авто. Один главный плюс это багажник - входит ванна!!! (забыл обе шкоды - кузова лифтбек). Минус - расход топлива в городе.

     Итак перейдем к покупке пежо 408. По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош - перевез оконные рамы (1,5 м  Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только рено докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км. Но эта машина коммерческая. Цена вопроса 1,1 млн. руб. в настоящее время.  Не буду хвалить свое болото. Выбор также был на аналогичный вариант известный седан  ситроен С4 дизель, но на данную модель было меньше скидок и цена в "пустой" комплектации с кондиционером составляла порядка 900 тыс. рублей за 2017 год выпуска, в том же дилерском центре, где в итоге покупался пежо. Ситроен отпал.
      Другие дилерские центры со всеми скидками пытались продать 408 минимум за 0.95-1,0 млн. руб. По этому торговаться было не с кем и все взвесив, выбор был сделан в пользу первого салона: при сдаче шкоды в трейд-ин предлагалась скидка 150 тыс. руб., плюс еще какая-то скидка салона (сумму не помню) итог - 903 тыс. руб. за авто 2017 года. В этот же день дилер скинул еще 20 тыс. руб., а через неделю в момент последнего посещения ДЦ и передачи шкоды на техническую и юридическую проверку - скинули еще 20 тыс. руб. Наверное ДЦ нужно было уж очень продать данное авто. Итог: 860 тыс. руб. Цвет - серый.
       Теперь вопрос - что купить сейчас за эту сумму из нового?! (б/у не смотрим). Проходя первое ТО-1 в июне этого года в шоу руме пежо за такой 408 на бензине 1,6 без турбины просят около 900 тыс руб. со скидками. Также прошелся по всем ДЦ других марок: дастеры каптюры - больше 1 млн. руб., полоседан - 800-900 тыс. руб. логан - 750 тыс. руб. Рио -1014,00 тыс. руб., ниссан альмера более 800 тыс. Кроссоверы еще дороже, но на них не смотрю, хотя в июне 2017 года рассматривал форд куга 2,5 л АКПП за 1,2 млн руб. Цены в 2018 году конечно резко подняли.... Можно посмотреть и более пустые комплектации но это уже по возможности каждого.
      Комплектация. В авто есть все: "Голубой зуб", 4 подушки, климат, круиз, подлокотник и много чего еще, но главное это 6 ступенчатая КПП идущая во всех комплектациях с дизелем. Про мотор известно всем - 8 клапанов! Налог на 114 л.с. - по Москве 2850 в год.
      В машину в ДЦ купил только набор ковров 3,8 тыс. руб. (дорого, скажу честно!) далее регистрация ГИБДД. Страховка ОСАГО- 7,4 тыс. руб. КАСКО - 28 тыс (франшиза 45 тыс).Ковер в багажник - 1,5 тыс. Зимняя резина Т31 кумхо 16 радиус 205 на 55  - 16 тыс. руб.комплект. Секретки на колеса - 2,5 тыс. руб. Потом весной установил набор чехлов из экокожи и алькантры - 6 тыс. Тонировка по купону - 2 тыс. руб. задняя часть. В июне -провел обработку днища и всех скрытых полостей капота, багажника и дверей "раст стопом" - 7 тыс. Да говорят что в пежо 408 двусторонняя отличная оцинковка. Но сделал антикор для себя, так как машину планирую эксплуатировать длительное время. Больше не помню что еще покупалось. Установил оплетку на руль с али из кожи)
      Салон. По внешнему виду авто на любителя. Тут каждый хвалит свое болото. Но рестайлинг ей к лицу. Прошлое 408 (не хочу ни кого обидеть) имеет детское выражение фэйса. Салон напомню реально большой, сзади очень много места - все таки С класс))))
      Эксплуатация. ТО-1 дорого. Скажу честно, реальная цена 6-7 тыс руб.с расходниками, а то и меньше. Расходники (салонный, воздушный и масляный фильтр, пробка и шайба - 1,6 тыс. руб. оригинал) кстати топливный фильтр - 1,1 тыс. руб. оригинал. Масло у дилера - примерно 2 тыс . руб. за Тотал 3,75 л. ТО-1 обошлось в 9,6 тыс. руб. плюс осмотр ходовки и состояние тормозных дисков и колодок. Смысл в этом осмотре не вижу, но гарантия.... Также обратил внимание дилера на образовавшееся масленое запотевание на корпусе турбины, которое они отмыли,  сказали если на следующем ТО опять образуется данное пятно (запотевание) - то будем обращаться на завод производитель.
      Ходовые качества. Дизель - мощь!!! Когда в салоне пять взрослых, да чувствуешь, что машина немного теряет прыть, но это же не гоночный болид. При включенном климате потери мощности не чувствуешь. Подвеска иногда погромыхивает, не любит наши неровности.
      Расход дизтоплива. За 10 тыс пробега по бортовому компу средний  расход составил 5,8 литра. Фото скину позже. Собрав все чеки за пробег 10 тыс. км. затраты на топливо составили 25 тыс. руб. при том что в начале февраля стоимость дизтоплива на красно-белых АЗС известного бренда составляло 41,00 руб., сейчас на самообслуживаемых АЗС 43,70 руб. за литр. При длительном пробеге по трассе на 28 л. топлива проехал ровно 700 км., бортовик показывал что могу проехать ещё столько же. В городе сейчас на 44-45 л. проезжаю 750 км. Заправляю до полного бака. (светофоры, лежачие полицейские, климат контроль). Зимой расход составляет около 7 л. на 100 км. Итог: 60 л. на 1000 км. Конкурентов нет!
      Знаю что из минусов это можно "попасть" на плохое топливо. И не забывать про сезонность на заправках (лето-зима) чтобы не остаться с летней соляркой зимой на трассе, либо вообще не завестись.
      По общим впечатлениям - 408 дизель исключительно городской авто. По трассе МКПП 6 ступеней при 100 км/ч - примерно 2 тыс оборотов. Для частых поездок со своими задачами авто справляется на ура. И самое главное, на дороге за 5 месяцев встречал такое авто рестайл - только 2 раза!!!!
      Спасибо кто дочитал отзыв до конца. Отзыв по возможности буду дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, добавляю немного фото, а именно оплетка руля, салон авто при выезде из автосалона, зимние шины (кстати очень хорошо держат дорогу!) и расход топлива на трассе (было 4,2 л на 100 км/ч, но фото сделать не успел, в целях безопасности фотографировал показания бортовика на парковке).

Спасибо.

, пробег 10 100 км   

Доброго времени суток!

Кстати в дополнение к основному отзыву забыл отметить маленькую деталь, такую как дополнительная установка резиновых брызговиков. Устанавливал в майские праздники, хорошая погода, 2 часа самостоятельной работы, пришлось поднимать каждое колесо домкратом, снимать колеса, крепил через шайбу на саморезы, специального подъемника как в автосервисе у меня нет. В местах крепления брызговиков на авто (арках) производителем были нанесены специальные отметки. Цена брызговиков составила около 2 тыс рублей, видел дешевле, но выбрал их за мягкость материала, уверен что зимой сразу не отлетят при случайном наезде на бордюры....

, пробег 10 350 км   

Доброго времени суток!

По расходу топлива все радует, сейчас зима эксплуатация по пробкам в городском режиме 80 % расход - 6,0-6,5 л / 100 км. Конечно цены на известных "красно-белых" заправках не особо то и радуют... но ездим дальше в переводе это получается примерно 300 руб. на 100 км пути.

По гарантии обращался только с потертостью капота до грунта с внутренней стороны пластиковыми элементами. Регулировку капота, подкраску и тд делать отказались, думаю сделать весной подкраску и наклеить бронепленку....

, пробег 22 500 км   

Итак! Теперь пришло время дополнить отзыв про длительную поездку. Бак залит до полного, направился в длительное путешествие. По итогу поездки, приблизительный расход топлива составил: 4,5 л на 100 км пути. 637 км на 28-29 л. По трассе не гнал, двое взрослых плюс ребёнок, полная загрузка вещами багажника и салона. Фото прилагаю.

, пробег 23 196 км   

Доброго времени суток!

Друзья!

Прошу сесть и прочитать это дополнение про расход топлива на Пежо 408.

В данной ситуации, решил посчитать сколько будет расход по кассовому чеку и залитым литрам с полного бака.

В очередной раз, залив полный бак топлива, я отправился в дальнюю поездку. Спустя 400 км пути!!! В баке оставалось 3/4 топлива. И как раз при данном пробеге я решил залить топливо снова до полного бака! Вошло 15,32 л. Проехал 399 км.

При проведении простых арифметических манипуляциях, получаем на 100 км пути приблизительный расход топлива составляет 3,84 л....

, пробег 26 700 км   

Вот и пришло время написать про прохождение технического обслуживания своего 408 на 30 тысячи пробега. Итак, фильтра поменял полностью кроме топливного, привёз фильтра свои, масло дилерское, по состоянию авто все также, (кстати расход топлива!!!! Так и продолжает радовать, по городу на 41 литре 820 км, один момент, ездил почти без пробок, у кого-нибудь так выходило по расходу????!!!! Не реклама) вернёмся к ТО-30, колодки в норме, тормозные диски в норме, подвеска в норме, конечно за 1 год и 2 месяца эксплуатации появились сколы и царапины на кузове......

, пробег 29 700 км   

Доброго времени суток!

Друзья, писать ни чего сверхъестественного не буду, смысла в этом нет. )

Прошёл очередное ТО-40 на момент 1,5 годовой эксплуатации данного авто, потребовалась замена фильтра масленного, воздушного, топливного, салонный фильтр в этот раз не менял, поменяю на 50 тыс км, масло дилерское, все обошлось вместе масло плюс работа 10,2 тыс руб. Фильтра и кольцо масленное уплотнительное своё.

Кстати колодки родные передние добежали до 36 тыс км, цена вопроса маленькая, выбор большой от 800 р до 3600 р за оригинал, остановился на ферродо за 1,7 тыс руб....

, пробег 39 500 км   

Доброго времени суток!

За все время эксплуатации автомобилей, тех что у меня были, что свои, что рабочие, с такими вещами я ещё не сталкивался!

Решил поехать в ночь - дорога даль!

Сел в авто, завёл, горит индикатор что ближний свет включён, ни каких неисправностей на панели приборов нет! Вещи были загружены заранее. Выезжаю, присматриваюсь, а ближний свет по факту не работает, противотуманки все ок, дальний свет тоже ок, в темени полез под капот с фонариком, искать предохранитель фар ближнего света, предохранитель рабочий на каждую фару, в итоге перегорели сразу 2 лампы.......

, пробег 44 000 км   

Здравствуйте! В декабре 2019 го прошёл ТО-50, ни чего особенного сказать не могу, все как обычно, замена масла и масленного фильтра. Остальные фильтра (воздушный и салонный) меняются самостоятельно за 15 минут оба. Купил себе все фильтра осенью 2019 на три ТО вперёд, топливный был по 1150 руб оригинал)), буду менять его самостоятельно в 60 тыс пробега, салонный и воздушный меняю перед каждым сезоном весной и осенью. По топливному смотрел отчёт - замена несложная. До окончания гарантии пыжа меньше 8 месяцев....

, пробег 56 800 км   

Добрый вечер!

Сегодня произвел замену топливного фильтра. Покупал в прок, за 1150 руб оригинал, меняется легко, нужны: отвёртка шлиц (снять трубки и разьемы), ключ 8 (головка) с трещёткой, торекс на 15, в интернете много отзывов как менять фильтр с фотоотчетом. Не забывайте на верхней крышке, после замены прокачать систему (большая чёрная кнопка). Времени на все заняло 30 минут. А если не хочется делать самому, то в сервисе за эту услугу берут 1000 р.

, пробег 60 750 км   

Здравствуйте! Отказался лев заводиться в одно прекрасное утро вчерашней пятницы, только был цык цык. Машина простояла без движения одни сутки, до этого езда почти каждый день ( не такси), и погода была ( ночью плюс 10 днем плюс 20) Прикурить не дало результата. Старый АКБ оказался 2017 го год, как и сам авто. Купил новый Словакия. На оригинальном без надписи пежо или ситроен, удивление да и только. Может подменили? Или такое импортозамещение ? 2.5 года мало.... что старый осыпался ....

, пробег 70 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дизельный Пежо - 5. Расход отличный.
52
4
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13192
Отлично!
Ждем продолжение и фото)
Удачи в эксплуатации, когда же на дизель поставят акпп?!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
24
3
Ответить
12354570
автор
Voyar
Отлично!
Ждем продолжение и фото)
Удачи в эксплуатации, когда же на дизель поставят акпп?!
Спасибо!)
Продолжение и фото буду выкладывать по возможности!.
Дизель +АКПП - наверное не выгодно производителю в делать такую связку или в целях экономии топлива нерационально, хотя на другие модели пежо дизель ставят связку с АКПП. (но там литраж больше двигателя)
20
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28831
сочувствую
16
74
Ответить
   
Сообщений: 638
Дизель ОГОНЬ!!! Поздравляю с покупкой и хороших дорог. Вот только скоро "диванные эксперты" налетят и будут убеждать, что не прав с выбором француза))) Не обращай внимание, я уже с 2009 ломаю их стереотипы передвигаясь на французах. В данный момент 408 ЕС5 МКПП.
51
7
Ответить
12354570
автор
Эйка
Дизель ОГОНЬ!!! Поздравляю с покупкой и хороших дорог. Вот только скоро "диванные эксперты" налетят и будут убеждать, что не прав с выбором француза))) Не обращай внимание, я уже с 2009 ломаю их стереотипы передвигаясь на французах. В данный момент 408 ЕС5 МКПП.
Спасибо!
По поводу убеждений экспертов есть выражение: "Сколько людей - столько и мнений!")))
22
2
Ответить
   
Сообщений: 939
Да никаких проблем у нас с дизтопливом нет. Это мифы с тех времен, что и правило "трех Ф".
Главное - заправляйтесь на брендовых АЗС, а не слитой с тракторов солярой.
Экономия на топливе по сравнению с бензином - в полтора с лишним раза, на легковой машинке эта экономия не так будет заметна, у меня на кроссовере - чувствуется.
Но дизели требуют специфичного масла (особенно если DPF стоит).
25
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
На ободе руля есть значок Пежо??
Продам уши от мертвого осла.
1
18
Ответить
Поздравляю.
Был владельцем дизельного пежо 408 комплектации аллюр 5 лет.
Машина очень хорошая.
Из минусов отмечу - оригинальные запчасти очень дорогие.
Машина оставила только положительные впечатления. Следуюущую машину кстати тоже взял дизель. После пежо - полюбил дизеля.
26
2
Ответить
12354570
автор
ПАЛАСИО
На ободе руля есть значок Пежо??
Да, на оплетке руля.
11
1
Ответить
11355040
Автор, всё понимаю конечно, но как после акпп на механику, да ещё в Москве, сам ушел от мкпп, отвращение не испытываю, но Москва-подмосковье очень неуютно с ней, особенно летом, по дачным пробкам. Расход вашего пыжика, кстати, эквивалентен октавии а7 1.4, что с дсг, что механикой, может чутка поменьше, на по литра. Новые тси едят бенз, как дизель, если не топить
9
28
Ответить
12354570
автор
11355040
Автор, всё понимаю конечно, но как после акпп на механику, да ещё в Москве, сам ушел от мкпп, отвращение не испытываю, но Москва-подмосковье очень неуютно с ней, особенно летом, по дачным пробкам. Расход...
По вопросу перехода с АКПП на МКПП я с Вами согласен что странный переход (выбор). По дачным пробкам не езжу. Октавию больше не хочу, в ней (А5) хороший европейский салон, удобный руль, динамика, багажник и т.д. На А7 в последнем рестайлинге не ездил не тестировал её. Один момент - это средняя цена на сегодняшний день в 1,3 млн руб. за 1,4 TSI на DSG или на МКПП (плюс необходимые первоначальные обязательные траты - зимняя резина, страховка, коврики и т.д.) на выходе получим ценник почти в 1,5 млн. руб. Если что не так поправьте меня. Каждый делает свой выбор.
38
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 82
пять за пежо хоте поставить, но все же только три, так как забыли упомяуть главный плюс пежо. Их не тормозят, поэтому можно ездить бухим. Сколько не ездил так все путем. Главное не нарушать. Ехать под шафе 40 безопаснее чем трезвым 120. Самое смешное, у меня жена даже как-то ехала. Я совсем перебрал в тот вечер, а она умеренно выпивала. Ничего справилась. дети пока еще почти не пьют, только старшему 50 грам налили (пусть мужыком становится), но в итоге ехали домой с шашлыков, аж все окна запотели, так как 3 из 4 человек авто некисло выдыхали, и ничего добрались без эксцессов, хотя даже не въезде в город пост стационарный и гибддшник зорско глядел. но красный пыжик подозрений не вызвал у него
Мой отзыв: Peugeot 307 2002
16
130
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
408 безликий, скучный авто. против Пыжей ничего не имею, был у меня в конюшне 407
5
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
chuvachok
пять за пежо хоте поставить, но все же только три, так как забыли упомяуть главный плюс пежо. Их не тормозят, поэтому можно ездить бухим. Сколько не ездил так все путем. Главное не нарушать. Ехать под...
В Питере может Пежо 2002 года и не тормозят. Ездил в Сибири 5 лет на свежем - все посты были мои. Хз почему.
МУПЭП "Горзеленхоз"
3
7
Ответить
Царь, просто царь
Французы, по-моему, единственные кто сейчас делает вменяемые, ремонтопригодные и надежные авто без всяких нововведений, учащающих визит на сервис
56
6
Ответить
   
Сообщений: 892
Норм отзыв, вполне информативный и у меня оставил впечатление, что автор четко понимал, что берет и зачем. Как завсегдатый секции комментариев отмечу, что автор своим выбором поставил диванных экспертов в тупик, взяв мало того, что новую машину (да взял бы бу классом выше, вылизанную и с пробегом 3 тыщи за 200 лет от одного хозяина), французскую (да они ломучие, да неликвид, да никогда не продашь, марка надо брать), да еще и на механике (В пробках стоять невозможно без ватомата, че я как лох должен палку дергать). Желаю беспроблемной эксплуатации
54
 
Ответить
Царь, просто царь
zeng
408 безликий, скучный авто. против Пыжей ничего не имею, был у меня в конюшне 407
Надо Camaro брать тогда)))
17
3
Ответить
   
Белоярский
Сообщений: 21
12354570
Да, на оплетке руля.
Смех да и только
7
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Машина лет на 10. Продать будет непросто. Но если все хорошо - почему бы и нет?
9
18
Ответить
11413955
Всё никак не могу понять преимущества "за дизелёк пять" в нашей холодной бензостране.
9
34
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28831
Царь, просто царь
Французы, по-моему, единственные кто сейчас делает вменяемые, ремонтопригодные и надежные авто без всяких нововведений, учащающих визит на сервис
блажен, кто верует ;)
6
28
Ответить
11355040
12354570
По вопросу перехода с АКПП на МКПП я с Вами согласен что странный переход (выбор). По дачным пробкам не езжу. Октавию больше не хочу, в ней (А5) хороший европейский салон, удобный руль, динамика, багажник...
Да, подороже точно будет на пару сотен, минимум. К дизелями от пса никаких вопросов не возникает, да и плавность хода с дорожным просветом хорошие козыри в руках 408. Интересно почему они айсин японский не адаптируют на него, как на бензиновые версии, совсем другой спрос на машину мог бы быть
28
 
Ответить
Андрей
Самара
chuvachok
пять за пежо хоте поставить, но все же только три, так как забыли упомяуть главный плюс пежо. Их не тормозят, поэтому можно ездить бухим. Сколько не ездил так все путем. Главное не нарушать. Ехать под...
Семейка Адамс?
36
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличная машина.
Автор молодец, что так недорого нашел вариант.
Тазовеста, правда с китайским патефоном(мультимедия) стоит так же.
Дизель это выше всех похвал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Отличный отзыв, хорошая машины! Ценю французов за дизайн и эргономику
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
16
 
Ответить
11413955
йуХtа дело говорит.
дизель выше всяких.
только пож, поподробнее про похвалы.
в чём высОты?
не все в курсе.
4
9
Ответить
Александр
Краснодар
Да, за 900т.р в пустой комплкт. это ЖЕСТЬ! Я брал для жены 3008 в декабре 2013 года. Дизель 1,6 117 л.с. Полная комплектация, салон кожа+ замш, на руль оплеток не потребовалось, так как отделан он качественной прошитой кожей. И цена авто было в 1100тр. Машиной жена довольна, да и я иногда ее юзаю...
Дизельный движок, конечно, оборотистый и хорошо поднимает с низов, но на счет "мощи" автор погорячился, как раз этой мощи не хватает, когда скорость за 140... Сейчас пробег 35т. км. за это время поменял передние тормозные диски и колодки, пару раз натяжной ролик. Ну и все , остальное расходники как и у всех.
3
30
Ответить
Александр
Краснодар
Отзыв на Пежо 3008: Отзыв о Peugeot 3008
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Езжу на пежо и не жу жу)))
19
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13192
8680843
Езжу на пежо и не жу жу)))
Песня смешная))
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
5
1
Ответить
Алексей Воробьев
Взял себе тоже в апреле 408 дизель, а до этого был 6 лет 308 1.6 мкпп бензин, машины отличные, а дизель сказка и экономичен и тяговит, до 170 на обгон легко идёт и комфортен. Автору удачной эксплуатации!
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
Александр
Да, за 900т.р в пустой комплкт. это ЖЕСТЬ! Я брал для жены 3008 в декабре 2013 года. Дизель 1,6 117 л.с. Полная комплектация, салон кожа+ замш, на руль оплеток не потребовалось, так как отделан он качественной...
А вас не смущает, что рубль вдвое просел с того времени?
И сейчас, новый 3008й, дизель, от 1.8млн начинается.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
18
 
Ответить
Retalitor
Самара
Хороший отзыв, 408 дизельный вполне нормальное предложение на рынке,обратите внимание е как отрегулирован багажник - третий ли краску в проеме,желательно обработать полости под жабо ,под капотом антикором,удачи в эксплуатации и на дорогах.
2
 
Ответить
Поляков Александр Дмитриевич
Москва
Вот лучше б даже не автомат-а кузов универсал, пусть тысяч на 50-75 дороже седана, но и пользы в разы больше. И продажи я думаю поперли бы
6
3
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Не плохо все написано про машину. За дизель однозначно 5+. Заправляйся на фирменных АЗС и проблем не будет. Расход конечно сказочный, 408 бензин 1,6 турбо на айсин по трассе меньше 6,5-7 л на 100 не получается. Сын уже больше 100 тыс откатал на таком, менял колодки и диски тормозные на 30 тыс. На 80 примерно по второму кругу колодки перед, зад первый раз замена. По гарантии заменили ступичный один и рулевой наконечник один. На 95 тыс по гарантии цепь заменили и все по моему. Очень крепкая машина и надежная.
Только не понял по стоимости ТО у официалов? Замена масла у ОД каждые 10 тыс.км обходилась 5,5 -5,8 тыс. руб. дороже не платили. Четные ТО 20.40.60 конечно по дороже. Особенно когда свечи замена, до 15 тыс помню было, и это 17 -18 года цены. На своей 508 дизельной 2л на айсин цены у ОД замена масла 5,5 тыс.руб. полные ТО дороже 11,8 тыс. руб вообще не было и это со всеми з/частями от дилера. Дизеля у Пежо одни из лучших, так что выбор правильный. На своей 508 пробег за 80 тыс.км, только плановые ТО и ничего больше. Понимаю, что класс 508 выше, но производитель один - Пежо.
Автору удачной эксплуатации!
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
7
 
Ответить
Был такой, 2013 года 230 тысяч ни дать ни взять расход великолепен, но хотелось ватомата, сейчас 3008 дорестайл тоже новый расход на литр больше не знаю евро-6 или ватомат, но это факт. Поздравляю, тыщ до 150 забудь про ремонт, главное вовремя обслуживай
4
 
Ответить
12354570
автор
Lessn
Не плохо все написано про машину. За дизель однозначно 5+. Заправляйся на фирменных АЗС и проблем не будет. Расход конечно сказочный, 408 бензин 1,6 турбо на айсин по трассе меньше 6,5-7 л на 100 не получается....
По Тех обслуживанию, делал последнее ТО-20 в ноябре 2018 года, ценник мне озвучили - 14600.00 (точно до копейки не помню). В это ТО входит замена масла с масленным фильтром, замена салонного, воздушного и топливного фильтра, плюс инспекционный сервис. Расходники я взял свои что составило приблизительно 2,5 - 2,7 тыс руб. Точно не помню, надо чеки поднимать. Топливный оригинальный фильтр сейчас стоит 1,3 тыс. руб. По остальному не помню точно. Масло "Тотал" у официалов 3,75 л - около 2 тыс руб. В итоге у официалов оставил 9.2 тыс руб плюс свои расходники. Сколько у других официалов стоит данное ТО, не узнавал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4638
Lessn
Не плохо все написано про машину. За дизель однозначно 5+. Заправляйся на фирменных АЗС и проблем не будет. Расход конечно сказочный, 408 бензин 1,6 турбо на айсин по трассе меньше 6,5-7 л на 100 не получается....
Такая же ситуация со стоимостью ТО. Корячится ТО-4. На первых трех платил что-то вроде 6-7 тыс. руб. Все расходники - дилерские.
Правда, я в глухой провинции, может поэтому дешевле?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4638
12354570
По Тех обслуживанию, делал последнее ТО-20 в ноябре 2018 года, ценник мне озвучили - 14600.00 (точно до копейки не помню). В это ТО входит замена масла с масленным фильтром, замена салонного, воздушного...
Имхую - озверевший ОД.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4638
Favourite
сочувствую
Сочувствовать и соболезновать можно только вашему автопарку...
Но всё и у вас наладится...
5
1
Ответить
Руслан Кабиров
Поздравляю.
Был владельцем дизельного пежо 408 комплектации аллюр 5 лет.
Машина очень хорошая.
Из минусов отмечу - оригинальные запчасти очень дорогие.
Машина оставила только положительные впечатления. Следуюущую машину кстати тоже взял дизель. После пежо - полюбил дизеля.
Дизель вещь хорошая, но не забываем, что не все дизеля такие же надёжные, как PSA!
4
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
zmei gorinih
Дизель вещь хорошая, но не забываем, что не все дизеля такие же надёжные, как PSA!
Точно подмечено, не все дизеля как у PSA. Не так давно попался ролик запуска дизеля на Тигуан в -25С, ну ооооочень страшно заводился и работал после запуска. У меня бы сердце не выдержало, если бы мой дизель так запускался -25С. На моем свеча накала пару секунд отработала и с пол оборота двигатель заурчал. Рядом две бензинки не могли завестись. Даже подошли спросили без прогрева я завел дизель или вебасто запускал. Удивились, что без вебасты так просто дизель заводится.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
Lessn
Точно подмечено, не все дизеля как у PSA. Не так давно попался ролик запуска дизеля на Тигуан в -25С, ну ооооочень страшно заводился и работал после запуска. У меня бы сердце не выдержало, если бы мой...
-25 это когда потеплело. В Новосибе сегоднч -23 с утра. Жара)))
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
Lessn
Точно подмечено, не все дизеля как у PSA. Не так давно попался ролик запуска дизеля на Тигуан в -25С, ну ооооочень страшно заводился и работал после запуска. У меня бы сердце не выдержало, если бы мой...
Да, нет в -25 не так много , для Вебасто! 508 хороший аппарат!
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
zmei gorinih
Да, нет в -25 не так много , для Вебасто! 508 хороший аппарат!
так в -25С без вебасто заводится 508 вот главное! А с вебасто я и -38С заводил спокойно.
1
 
Ответить
Lessn
так в -25С без вебасто заводится 508 вот главное! А с вебасто я и -38С заводил спокойно.
Очень нравится 508! После 408 Пыжа, хочу....))))
2
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
zmei gorinih
Очень нравится 508! После 408 Пыжа, хочу....))))
))) я после 508 хочу 508SW, что то мало багажника стало, не смотря на его размеры ))). Ждем-с когда у дилеров появится
10
 
Ответить
что за свист по поводу расхода солярки? у меня меньше 4,7 л по трассе не жрала при скорости 90-100 км/ч, в городе меньше 7 никогда не ела, это летние расходы
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2557
Потом весной установил набор чехлов из экокожи и алькантры - 6 тыс. - а родная обивка что? Плоха?
 
 
Ответить
15180238
Привет всем. Хочу купить Пежо 408 с дизелем. Нет ни у кого из знакомых подобного авто.
 
 
Ответить
12354570
автор
Ареда
Потом весной установил набор чехлов из экокожи и алькантры - 6 тыс. - а родная обивка что? Плоха?
Смотря с какой целью интересуетесь данным вопросом. Родная тканевая обивка у любого авто будет замасливаться, засаливаться, затираться и тд. Поэтому решил сразу поставить комплект чехлов на авто. Каждый делает свой выбор, смотря сколь лет на авто планируете ездить. Если года два-три, то чехлы не нужны. Сам планирую катать на 408 м лет пять минимум.
1
 
Ответить
12354570
автор
15180238
Привет всем. Хочу купить Пежо 408 с дизелем. Нет ни у кого из знакомых подобного авто.
У знакомых таких авто нет.
1
 
Ответить
15180238
Эйка
Дизель ОГОНЬ!!! Поздравляю с покупкой и хороших дорог. Вот только скоро "диванные эксперты" налетят и будут убеждать, что не прав с выбором француза))) Не обращай внимание, я уже с 2009 ломаю их стереотипы передвигаясь на французах. В данный момент 408 ЕС5 МКПП.
Привет. Хочу купить Пежо с дизелем. Но у меня нет никого знакомых с таким авто. Отзывы везде разные или малочисленные. Как для вас авто?
1
1
Ответить
16753643
Новокузнецк
Чехлы и оплеточка. Одобряю. Все как у нас в колхозе любят
 
 
Ответить
Добрый день! Я так же как и вы в конце 2018 пересел на пежо 408 дизель, после шкоды октавия А5 2012 1.8 6АКПП. На последней проехал 151 т. км. На 106 турбина под замену с цепью, на 121 перебор АКПП (ооочень нещадная эксплуатация). В целом согласен с вами. Мне пежо обошлась со всеми скидками и трейд ин в 950. Единственное с чем не соглашусь, так это с тем, что машина для города. Я как раз пришел к покупке данного авто для трассы, так как предстояли ежедневные пробеги минимум по 150 км. В городе после шкоды, этот авто все же имеет больше минусов.
1. Руль более тяжелый, плюс существенно больший радиус поворота
2. Сам авто больше по габаритам и базе. Ощущение большого, тяжелого седана D класса
3. МКПП с короткими 1 и 2 передачами, после АКПП. Тяжеловатая педаль сцепления
4. В руль отдает каждая неровность
5. Багажник такой же по объему, но безтолковый после шкодовского
Что касаемо плюсов, и чисто мое мнения для трассы
1. По мне стоит на трассе она лучше (2 пункт минусов, сюда в плюс)
2. Двигатель именно на трассе хорош. 6 передачу практически не выключаю
3. Расход на трассе не в пример (хотя надо отметить ниже 6,5 и выше 6,8 я на своем авто редко наблюдал. Я езжу очень активно)
4. Подвеска где то лучше, где то хуже. По мне плюс минус одинаково, но база авто чувствуется, по трассе она плывет
5. Шумка на мой взгляд по лучше (хотя двери я шумил)
6. Что самое удивительное для меня, что в некоторых трассовых режимах, она практически не уступает 1.8 TSI. Я до сих пор не перестаю удивляться этому дизельку.
В остальном машина конечно побюджетнее во всем (шкода была в самой дорогой комплектации со всеми опциями на тот момент), но габариты именно спереди мне лучше в пежо (на шкоде за 5 лет не раз упирался бампером), и в пежо мне теплее чем в шкоде
Проехал я на нем за неполный год почти 40000, на 36 поменял колодки передние и щетки, в остальном масло и фильтра. Расход по бортовому всегда 6.8 так и стоит. Заводил в -31 (было пару дней) легче чем бензин. Было небольшое ДТП, по сравнению со шкодой кузовщина дешевле. Расходники дешевле в 2 раза (расходники покупаю всегда сам и примерно одних и тех же фирм). Как авто на каждый день мотаться по работе (не такси), для меня оказался идеальным вариантом, хотя ожидал я честно худшего. Машина не единственная, есть Аутлендер 2019 года, периодически езжу на нем. И после него мне пыжик нравится в чем то даже больше. Особенно понимая что куплен он новым за 950 в последних числах декабря 2018 г.
8
 
Ответить
8497806
Удачный
Favourite
сочувствую
Вот за примеру 98 года тебе все сочувствуют
7
 
Ответить
Поддерживаю автора.У меня дизельный Пежо 308 на роботе.2013г.в.Сборка Лион Франция.Покупал В 2014году.На тот год Ещё можно было брать дизельного Партнёра.Хочу добавить к отзыву.При моём росте в 196 см. Смог комфортно поместиться только В 308й,408й,Партнёр,Берлинго, С4.К словам автора о экономичности,добавлю необыкновенную мощь с низов,на крутой подъём он первый,со светофора до светофора первый. Ездил с Липецка до Джубги -доезжал к вечеру.(есть круиз)..На трассе держит любую скорость уверенно(со скоростью падает экономичность)За дизель Пежо +++++.
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
Расскажите про обогрев салона. Насколько в нем тепло и через какое время после запуска? Реально ли за 15 минут поездки ехать бОльшую часть в теплом автомобиле или все эти 15 минут будет пар изо рта?
Будет звучать странно, но я во всех своих машинах по городу езжу в шапке и перчатках, даже если поездка длится больше 1 часа. Климат у меня установлен на 19,5-20 градусов. Если ставить больше, то уже как-то неприятно дышать становится. Никогда не понимал тех, кто ездит зимой в майке в натопленном авто.
 
 
Ответить
12354570
автор
Finotdel
Расскажите про обогрев салона. Насколько в нем тепло и через какое время после запуска? Реально ли за 15 минут поездки ехать бОльшую часть в теплом автомобиле или все эти 15 минут будет пар изо рта? Будет...
В машине установлен электротэн с завода, поэтому тепло становится через 10 минут при минус 10 минус 12 гр Цельсия. Зимой на обогрев не жалуюсь.
 
 
Ответить
Автор
По поводу расхода топлива - да, действительно 4 литра по трассе расход шикарный, но тут нет никакого волшебства. Расход топлива турбодизеля будет от силы на 25% меньше бензинового мотора, а в некоторых случаях и того меньше. И он в большей мере зависит от размеров машины, стиля езды и дорожных условий, чем от двигателя. Есть много примеров когда малолитражные моторы жрут бензин как бык помои и когда 6-литровые восьмерки демонстрируют удивительную экономичность. То есть будь у вас под капотом аналогичный по мощности какой-нибудь бензиновый TFSI, он бы никогда не съел больше 5 литров там, где дизель съел 4.
 
 
Ответить
Автор
Новый бензиновый безнаддувный двигатель Тойоты A25A-FKS в оптимальных условиях работы имеет термический КПД 39.5%, при том, что лучшие автомобильные дизеля показывают не больше 43%. Так что дело не в двигателе, а в том, может ли водитель обеспечить ему функционирование в зоне максимальной эффективности или нет. Избыточная или недостаточная мощность двигателя сильно усложняют этот процесс. Но в любом случае от водителя много чего зависит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России