Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10944
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Пежо 408, 150 л.с, АТ6, Allure, выпуск декабрь 2012, приобретен и эксплуатировался с 02.2013. Пробег 14 600 км. -  город 75% трасса 25% (в основном Питерская КАД.)

Средний расход за все время 12,6 л/100км. (вторая страница дисплея,
показания не сбрасывал) По третьей странице дисплея, которую я время от времени обновляю - город в среднем 13,2  и зимой, и летом, трасса 6,7. Стиль езды городской, рваный – город 70-90, трасса 120-130 км./ч.. Все это-при постоянно включенном климат-контроле.
Интересно, что если хватит терпения ехать по трассе равномерно, практически не ускоряясь и почти не давя на гашетку со скоростью ~ 80 км./ч., расход может составить 3,5-4,5 л. (очень приятно смотреть на мгновенный расход топлива 1,5-2,5 км./ч.. У меня правда ехать так больше 10-15 км. не получалось.)

Состояние машины после выезда из салона практически не изменилось. Жучки, стуки, дребезг и прочая нечисть не появились, правда, езжу я на 99% по асфальту. Даже расход топлива после обкатки остался прежним – возможно, это связано с мощностью двигателя – обкатка пришлась в основном на трассу, больше 80-90 км/ч. я старался не ездить, а при этом давить тапку практически не надо.

Описывать машину не буду – этого здесь и так достаточно. Достоинства кузова и ходовой тоже и потому же – согласен со всем. Единственное, что хочу заметить: если Вы хотите динамики, то нужен движок 150 л.с.. С ним машина реально стартует, едет и ускоряется с любой разумной загрузкой и с любой скорости. Но поскольку понятие динамики у всех разное, это только мое личное мнение.

Проблемы, к сожалению, тоже присутствуют. Часть из них можно списать на придирки и субъективное восприятие. Для меня это:
1. Шум резины на скорости более 80 км./ч. и при езде по «шумному» асфальту. Очень раздражает. Такое впечатление, что про шумку на арках просто забыли, при том, что все остальное зашумлено очень даже хорошо. Резина – Мишлен энерджи, на которой я машину и получил. Зимнюю не покупал, поскольку две последних зимы были мягкими, малоснежными, езжу в основном по городу, а чтобы ехать более ровно. можно включить снежинку, да и АБС с ЕСП реально помогают.
2. Остановка. Торможение очень адекватное, а вот в конце, перед тем как машина встанет, ощущается легкий толчок. Это совершенно не зависит от плавности торможения. Т.е. машина не просто прекращает движение, а как бы фиксирует остановку. Тесты у дилера неисправности не показали. Да и сам этот толчок со стороны, наверно, не заметен, но я его чувствую. Есть мнение, что это связано с особенностями автомата, правда официально это не подтверждено.
3. Плохо ощущаются задние габариты. Парктроника явно не хватает. Тем не менее так до сих пор и не поставил – значит можно без них.  
4. Автомат – 6 ст. До этого я 15 лет дергал палку, поэтому то, что происходит сейчас для меня «сказка», правда в ней не все совсем  шоколадно. Обычно работа автомата даже не замечается - переключения происходят очень точно и абсолютно незаметно, нога на педали газа работает очень плавно. В подавляющем большинстве случаев этой плавности хватает во всех ситуациях (спасибо мощности движка), но у меня было несколько случаев, когда я резко нажимал на педаль, приблизительно на половину оставшегося хода (не кик-даун – с ним все в порядке – машина через полусекундное замешательство выстреливает - только держись). Но в этом случае адаптивные мозги автомата приходили в полное замешательство: обороты растут, движок орет так, что слышно в салоне, а автомат, похоже, перескакивает вниз сразу через несколько передач, но вверх снова идти  не хочет. В итоге, при всем этом оре машина практически не ускоряется и на сброс газа не реагирует. В себя все приходило только через несколько секунд – крайне неприятная ситуация. Возможно это мой косяк – повторяю, на автомате я раньше не ездил, а возможно заморочка  в мозгах пыжика. Как бы то ни было – это случалось.

Теперь проблемы объективные:
1. Датчик температуры – похоже, это детская болезнь 408-го. Заменили по гарантии через год и 11 тыс. км. пробега.
2. Слабое лакокрасочное покрытие - много микросколов от попадания камушков при движении по трассе. Лечится эмалью с кисточкой (напоминает канцелярский штрих или лак для ногтей) и крупнозернистой полиролью после высыхания эмали. Кстати. Возможно, в этой слабости есть и плюс. Любую потёртость или царапину, если они не до металла, полироль убирает без малейшего следа за несколько секунд (цвет машины - белый металик).
3. Лобовое стекло - хорошо, что большое, плохо что есть куда камушку попасть. Заменил по каско через 11 месяцев. Все бы ничего, менял и на прежних машинах, только вот теперь стоило оно у дилера 38 000 руб. (с работой).

Впечатление в целом:
Несмотря на проблемы, которые я описал, машиной очень доволен.
Альтернатив среди одноклассников не вижу. Можно рассматривать машины более высокого класса, но все они:
1. Пузотерки.
2. При ненамного большем комфорте и эксплуатационных качествах, это абсолютно другие деньги и эксплуатационные расходы.
Учитывая эти два пункта, при наших дорогах и особенностях движения, эти машины можно рассматривать как каприз одних,  или просто понты других, а я человек прагматичный.
В следующем феврале машине будет три года – пора менять. Так вот на замену планирую точно такую же, только новую. Думаю. этим все сказано.

И напоследок совет – может кому пригодится: в начале года дилеры распродают прошлогодние машины. Скидку можно получить очень серьезную (я без проблем получил 10%), а при ее последующей продаже разница между трех и четырехлетней машиной, эксплуатировавшейся три года, не так существенна, и зависит скорей от ее  состояния.

С уважением,
Владимир 178
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2671
Peugeot 408, 2012
Александр, Красноярск
Peugeot 408, 2012
5.0
49114
Peugeot 408, 2012
mihalevna, Екатеринбург
Peugeot 408, 2012
4.8
11824
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2012
4.5
13345
Peugeot 408, 2012
Радюк Евгений Васильевич, Краснодар
Peugeot 408, 2012
4.9
18799
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
 
4
Ответить
  
уфа
Сообщений: 9
У меня та-же комплектация,на счет не падающих оборотов тоже сначала бесило,потом приноровился,это происходит после резкого нажатия на газ и предположил машина только пошла, а ты по какой либо причине передумал и отпустил педаль,надо не полностью отпускать, а чуть при держать педаль и обороты быстро успокаиваются,а в целом 37000пробега пока все радует,датчик тоже заменили на примерно таком-же пробеге.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
   
Лабинск
Сообщений: 18
Объективный отзыв 5
Фоты бы..
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Неужели реально замена лобовухи 38 000 тыс???
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Прошу прощения, что не отвечал - только что зарегистрировался.
По порядку:
1. Какие фото нужны. Здесь их и так хватает. Я ничего нового не ставил, в моей комплектации и так есть все, что нужно, даже жене - подсветка зеркальца в козырьке, пространства для ног и земли у дверей при посадке :)
2. К оборотам приноровился, проблем не возникает.
3. Лобовуху меняли в "Аларм-моторс". Вобще это ОД "Форд", почему то страховая направила меня к ним. Ждал стекло 3 недели. Когда пришло - вечером пригнал машину, утром забрал. Сделали все отлично. Стоимость была указана в заказ-наряде.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Кстати у моего товарища машина "один в один" с моей. После аварии он менял задний бампер (с хромированными молдингами по бокам) у ОД он заплатил 24500 руб.
Еще по поводу стекла: без подогрева оно наверняка стоит меньше, а если есть аналог, то реально меньше, я же менял на оригинал и у ОД.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408
Запчасти на двигатель THP в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром