Приветствую всех Дромовцев! Многие меня знают по предыдущих отзывах, написанные про мои и не только автомобили, на которых только катался в качестве тестового, но сейчас речь пойдет об автомобиле, к которому пришел довольно осознанно, в котором установлен дизельный мотор (давняя мечта) ну обо всем вкратце и по порядку...
Был Гольф 6, новый, прошел с ним 160000км и практически без поломок. Потом появилась необходимость в большом багажнике, относительно высоком дорожном просвете, просторном салоне и экономичном двигателе - в общем практически в идеальном автомобиле. Данным критериям соответствует в большей степени кроссовер, но бюджет был ограничен и в результате тщательного анализа, выбор пал на седан среднего класса, российской сборки, бюджетного седана Пежо 408. В двух словах о машине - большой, просторный, вполне себе современный, с большим (560см3) багажником автомобиль.
Дизель. Мечтал, хотел... ну и выбрал именно его. Не буду расписывать о неземном рокоте и кошачьем мурлыканье характерного тарахтения, хотя и невозможно об этом упомянуть... В общем приятно было слушать этот необычный и непривычный для меня звук этого мотора.
Почему именно он. До этого никогда дизеля не было. Но всегда хотелось иметь, так как написано много всего интересного-хорошего, да в прочем и плохого тоже. Тяга на низах, расход. Из минусов, к чему был готов - холодно зимой, плохой пуск в отрицательные температуры и проблемы с топливом.... Теперь готов об этом заявить от себя. После покупки, а это было в январе месяце, холодных особо дней не было. Правда - 25-26 поймал. Такое ощущение, как будто для него это даже и не мороз. Регламент гласит о без проблемной заводке в -36 (бензин же заявлен - 33). Что касается тепла в салоне, скажу следующее: Греется на холостых чуть медленнее бензинового, но компенсируется тем, что во время движения, прогревается на мой взгляд быстрее бензинового конкурента (3-4 минута). Дальше, минут через 20-25 - "Ташкент".
Салон. Он действительно просторный, большой, удобный. Конечно не гольф, но вполне удобно можно устроиться как спереди, так и сзади. Кресла мягкие, на переднем ряду по началу не хватало боковой поддержки, но со временем привык и оцениваю как оч. хорошо.
Езда. Конечно это не гольф. Сравнивать тоже не стоит но... Пежо все же европеец. Едет, рулится, стоит на трассе очень хорошо. Не без кренов, не без рысканий и пр... но все это дозируется в минимальных. В целом очень и очень хорошо. Клиренс позволяет уверенно ехать по проселочной дороге на вменяемой скорости, подвеска показала себя с наилучшей стороны (были и ямы, и ухабы). Не пробил!!! Отмечу так же ее надежность и крепость. Был повод в этом больше не сомневаться.
Расход. Много писать не буду. Средний расход у меня (Город, трасса, пробки, прогревы..... да и просто не глушу, когда минут через 10-15 нужно ехать дальше..) - 5.3 - 5.4. Ставил рекорд, ехав из Белоруссии домой - 4.1 (Преимущественно трасса). В общем расходом очень доволен. Сравнивая с Гольфом и с его расходом, за 45000 км, сэкономил примерно 45 000 руб., при условии что дизтопливо стоит так же, как и 95 бензин, но ужу месяца как 2, соляра стоит дешевле рубля на 2.
Из поломок были только 2 лампочки ближнего света, и габарит заднего фонаря. На подходе колодки.
Подытожив могу сказать что выбор сделал правильный. Машина не подвела и устраивает на все 100. Конечно жизнь диктует новые потребности и хочется взять что-нибудь побольше, исключительно для перевозки грузов (да и бизнес тоже требует). В остальном ни капли не пожалел что купил именно эту машину. Я понимаю, у многих могут возникнуть вопросы - Дизель, Пежо.... Пишите, спрашивайте - постараюсь всем объективно ответить. Буду так же дополнять. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!