Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Таруса
17564
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Приветствую всех Дромовцев! Многие меня знают по предыдущих отзывах, написанные про мои и не только автомобили, на которых только катался в качестве тестового, но сейчас речь пойдет об автомобиле, к которому пришел довольно осознанно, в котором установлен дизельный мотор (давняя мечта) ну обо всем вкратце и по порядку...
Был Гольф 6, новый, прошел с ним 160000км и практически без поломок. Потом появилась необходимость в большом багажнике, относительно высоком дорожном просвете, просторном салоне и экономичном двигателе - в общем практически в идеальном автомобиле. Данным критериям соответствует в большей степени кроссовер, но бюджет был ограничен и в результате тщательного анализа, выбор пал на седан среднего класса, российской сборки, бюджетного седана Пежо 408. В двух словах о машине - большой, просторный, вполне себе современный, с большим (560см3) багажником автомобиль.
Дизель. Мечтал, хотел... ну и выбрал именно его. Не буду расписывать о неземном рокоте и кошачьем мурлыканье характерного тарахтения, хотя и невозможно об этом упомянуть... В общем приятно было слушать этот необычный и непривычный для меня звук этого мотора.
Почему именно он. До этого никогда дизеля не было. Но всегда хотелось иметь, так как написано много всего интересного-хорошего, да в прочем и плохого тоже. Тяга на низах, расход. Из минусов, к чему был готов - холодно зимой, плохой пуск в отрицательные температуры и проблемы с топливом.... Теперь готов об этом заявить от себя. После покупки, а это было в январе месяце, холодных особо дней не было. Правда - 25-26 поймал. Такое ощущение, как будто для него это даже и не мороз. Регламент гласит о без проблемной заводке в -36 (бензин же заявлен - 33). Что касается тепла в салоне, скажу следующее: Греется на холостых чуть медленнее бензинового, но компенсируется тем, что во время движения, прогревается на мой взгляд быстрее бензинового конкурента (3-4 минута). Дальше, минут через 20-25 - "Ташкент".
Салон. Он действительно просторный, большой, удобный. Конечно не гольф, но вполне удобно можно устроиться как спереди, так и сзади. Кресла мягкие, на переднем ряду по началу не хватало боковой поддержки, но со временем привык и оцениваю как оч. хорошо.
Езда. Конечно это не гольф. Сравнивать тоже не стоит но... Пежо все же европеец. Едет, рулится, стоит на трассе очень хорошо. Не без кренов, не без рысканий и пр... но все это дозируется в минимальных. В целом очень и очень хорошо. Клиренс позволяет уверенно ехать по проселочной дороге на вменяемой скорости, подвеска показала себя с наилучшей стороны (были и ямы, и ухабы). Не пробил!!! Отмечу так же ее надежность и крепость. Был повод в этом больше не сомневаться.
Расход. Много писать не буду. Средний расход у меня (Город, трасса, пробки, прогревы..... да и просто не глушу, когда минут через 10-15 нужно ехать дальше..) - 5.3 - 5.4. Ставил рекорд, ехав из Белоруссии домой - 4.1 (Преимущественно трасса). В общем расходом очень доволен. Сравнивая с Гольфом и с его расходом, за 45000 км, сэкономил примерно 45 000 руб., при условии что дизтопливо стоит так же, как и 95 бензин, но ужу месяца как 2, соляра стоит дешевле рубля на 2.
Из поломок были только 2 лампочки ближнего света, и габарит заднего фонаря. На подходе колодки.
Подытожив могу сказать что выбор сделал правильный. Машина не подвела и устраивает на все 100. Конечно жизнь диктует новые потребности и хочется взять что-нибудь побольше, исключительно для перевозки грузов (да и бизнес тоже требует). В остальном ни капли не пожалел что купил именно эту машину. Я понимаю, у многих могут возникнуть вопросы  -  Дизель, Пежо.... Пишите, спрашивайте - постараюсь всем объективно ответить. Буду так же дополнять. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
4.6
73551
Peugeot 408, 2012
konakovec, Тверская область
Peugeot 408, 2013
4.9
67787
Peugeot 408, 2013
viking-7, Новосибирск
Peugeot 408, 2013
4.2
7787
Peugeot 408, 2013
Cтепа46, каменец-подольский, украин
Peugeot 408, 2014
4.7
12621
Peugeot 408, 2014
Дим Димыч, Москва
1901
Peugeot 408, 2013
12906596, Сыктывкар

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
На Гольфе 160 и здесь уже 45. Это за 2 года намотал столько?...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1114
Artecs54:
На Гольфе 160 и здесь уже 45. Это за 2 года намотал столько?...
За 3.5 примерно.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
psa дизеля считаются одни из надежных.......
Дополняй отзыв . 5
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
28
2
Ответить
   
Лабинск
Сообщений: 18
Красава ! Отличный выбор!Сам сейчас стою перед выбором бензин или дизель- не как не решусь. Дополняй . Удачной эксплуатации .5
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1031
TOHMEN:
Красава ! Отличный выбор!Сам сейчас стою перед выбором бензин или дизель- не как не решусь. Дополняй . Удачной эксплуатации .5
Бери дизель! Видимо первый, раз сомневаешься. Второй раз, покупая дизель, сомнений не возникает)
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
Как часто меняешь масло и фильтра, в сравнении с бензином? Разница покрывает экономию на топливе?
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
TOHMEN:
Красава ! Отличный выбор!Сам сейчас стою перед выбором бензин или дизель- не как не решусь. Дополняй . Удачной эксплуатации .5
бензин 1.6 турбо, иначе овощ
 
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1114
Ponmail:
Как часто меняешь масло и фильтра, в сравнении с бензином? Разница покрывает экономию на топливе?
Масло каждые 10000км, ТО - 20000км. По деньгам ТО со всеми фильтрами - около 10000 руб. Масло около 3000 руб.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1114
Green80:
Бери дизель! Видимо первый, раз сомневаешься. Второй раз, покупая дизель, сомнений не возникает)
Теперь уже на будущее рассматриваю только дизель)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1114
TOHMEN:
Красава ! Отличный выбор!Сам сейчас стою перед выбором бензин или дизель- не как не решусь. Дополняй . Удачной эксплуатации .5
Спасибо. У меня были маленькие сомнения, но теперь все развеялось. Жаль что мало у нас дизелей. Теперь понимаю почему вся Европа ездит на дизелях. На счет топлива - по-моему у нас оно теперь соответствует мировому стандарту. По крайней мере Газпром (где я преимущественно заправляюсь), Лукойл, БП, ТНК и пр..
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Sigan169:
psa дизеля считаются одни из надежных.......
Дополняй отзыв . 5
+100500 . У меня знакомый форумчанин на ПСА намотал уже более 1 700 000 км ! Замена только фильтра, масла . ремней.
Не даром на мотор Пежо японцы выкупили лицензию и производят с ним Тойоты :) . Кстати , у них и запчасти аналогичные пежовским (взаимозаменяемые) . А стоят почти в 2 раза дешевле.
Возьмите на заметку.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
Сергей Кос:
Масло каждые 10000км, ТО - 20000км. По деньгам ТО со всеми фильтрами - около 10000 руб. Масло около 3000 руб.
- Это замену масла на бензиновых двигателях все рекомендуют делать каждые 10т.км, а на дизелях масло надо менять при пробеге не более 5т.км. Так я по крайней мере рекомендуют все производители.
Более частая замена масла и фильтров и их стоимость на дизеле полностью убирает разницу в расходе и стоимости бензина и солярки. Как показывает собственный опыт, содержание дизельной машины выходит дороже бензинового аналога, при одинаковом пробеге.
5
29
Ответить
    
Сообщений: 1031
Ponmail:
- Это замену масла на бензиновых двигателях все рекомендуют делать каждые 10т.км, а на дизелях масло надо менять при пробеге не более 5т.км. Так я по крайней мере рекомендуют все производители.
Более частая замена масла и фильтров и их стоимость на дизеле полностью убирает разницу в расходе и стоимости бензина и солярки. Как показывает собственный опыт, содержание дизельной машины выходит дороже бензинового аналога, при одинаковом пробеге.
Кто такой бред сказал, каждые 5 тыс.???
Десятка минимум? У некоторых брендов по регламенту 15 тыс.
Никакой разницы по стоимости обслуживания нет. На дизеле топливный фильтр только плюсом, а бензе свечи, особенно иридиевые, как пару замен фильтров стоят. Итого до 100 т. км. затраты одинаковые. Ну обычно в дизель масла на 0,5-1 литр больше влазит.
Не ездили, не надо писать БРЕД!
На собственном опыте проверено!
Если конечно авто планируете тыс. до 300-400 эксплуатировать, то можно и каждые 3 тыс. менять.........
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
Масло в дизельных двс меняется в два раза чаще чем бензиновых - это вам надо доказывать или просто поверите? Регламент на 15т. км написан для идеальных условий эксплуатации, при наших дорогах, грязи, лежачих полицейских и пробках - регламент рекомендует уменьшать в два раза интервал замены масла.

Про запчасти я специально вопрос не подымал, так как если вы знаете стоимость свечей накаливания, форсунок и тнвд, то ни о какой экономии дизельных двс и речи быть не может.

"Не ездили, не надо писать БРЕД!" - в том то и дело, что и ездил и езжу (было более 4 дизельных машин) и знаю о чем говорю, в отличии вас.

А вот специально экономить и тем самым убивать двс к 100т.км - это полный БРЕД!
2
19
Ответить
    
Сообщений: 1031
Ponmail:
Масло в дизельных двс меняется в два раза чаще чем бензиновых - это вам надо доказывать или просто поверите? Регламент на 15т. км написан для идеальных условий эксплуатации, при наших дорогах, грязи, лежачих полицейских и пробках - регламент рекомендует уменьшать в два раза интервал замены масла.
Про запчасти я специально вопрос не подымал, так как если вы знаете стоимость свечей накаливания, форсунок и тнвд, то ни о какой экономии дизельных двс и речи быть не может.
"Не ездили, не надо писать БРЕД!" - в том то и дело, что и ездил и езжу (было более 4 дизельных машин) и знаю о чем говорю, в отличии вас.
А вот специально экономить и тем самым убивать двс к 100т.км - это полный БРЕД!
Не экономить, а соблюдать регламент (обычно 10-15 тыс.), и ездить, а не вбрасывать ничем не подтвержденную инфу. А как понимаете регламент вы- ваше дело.
Я говорил про то, что меняется на ТО, а не про з/ч. Стоимость деталей, которые вы перечислили мало волнует людей, которые эксплуатируют авто до 100-150 т. км.
И разговор не о дизельных дровах с 300-400 т. пробегом.
На том же бензе непосредственный впрыск (форсунки, насос), турбина стоят не копейки. И ломаются едва ли не чаще дизелей(допустим сравнить дизеля и бенз ВАГа).
Я ездил раньше, и сейчас в семье новое дизельное авто, и прекрасно себя чувствует с интервалом 10т. км (это если очень любишь авто), а если пох, то можно и через 15 т.км менять, а специально для вас можно интервал в 2000км установить))))
Производители масел и расходников, и сервисмены будут очень этому рады))
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5! дизель это хорошо! был 308 ой бензин попил кровушки! если покупать то только дизель! у французов супер дизеля
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Ponmail:
Масло в дизельных двс меняется в два раза чаще чем бензиновых - это вам надо доказывать или просто поверите? Регламент на 15т. км написан для идеальных условий эксплуатации, при наших дорогах, грязи, лежачих полицейских и пробках - регламент рекомендует уменьшать в два раза интервал замены масла.
Про запчасти я специально вопрос не подымал, так как если вы знаете стоимость свечей накаливания, форсунок и тнвд, то ни о какой экономии дизельных двс и речи быть не может.
"Не ездили, не надо писать БРЕД!" - в том то и дело, что и ездил и езжу (было более 4 дизельных машин) и знаю о чем говорю, в отличии вас.
А вот специально экономить и тем самым убивать двс к 100т.км - это полный БРЕД!
у меня по регламенту через30 тыс замена масла! но для себя меняю от5до7 тыс! прогревы остывание турбины и с нашим климатом,для себя меняю часто! а много вы тнвд на дизелях поменяли?
3
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1114
TOHMEN:
Красава ! Отличный выбор!Сам сейчас стою перед выбором бензин или дизель- не как не решусь. Дополняй . Удачной эксплуатации .5
Спасибо.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4
Сергей, поделитесь впечатлениями от гольфа 6 после 100 тыс. пробега? Что думаете?))
______________________________ ___
Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста…Планирую покупку авто, очень хочу Гольф, на нем и остановили выбор.
Рассматриваю в 6 кузове, с пробегом.
Понимаю, что лучше брать с пробегом 45-55 тыс. или после ТО на 90 тыс. (как самое дорогое).
Все авто, что в продаже сейчас с пробегом ближе к 100 тыс…
Поскольку больше 100 мало кто ещё на 6 гольфе откатал, отзывов мало, сложно понять что ждет впереди. Знаю, что с пятым проблем нет, а про 6-й после сотни информации нет.
Как считаете, стоит ли тратить 450 тыс на покупку гольфа с таким пробегом?
Беру кредит, поэтому боюсь попасть кроме этого на большие вложения в машину.
Буду благодарна за любые советы и информацию.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1114
bolik007:
Сергей, поделитесь впечатлениями от гольфа 6 после 100 тыс. пробега? Что думаете?))
______________________________ ___
Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста…Планирую покупку авто, очень хочу Гольф, на нем и остановили выбор.
Рассматриваю в 6 кузове, с пробегом.
Понимаю, что лучше брать с пробегом 45-55 тыс. или после ТО на 90 тыс. (как самое дорогое).
Все авто, что в продаже сейчас с пробегом ближе к 100 тыс…
Поскольку больше 100 мало кто ещё на 6 гольфе откатал, отзывов мало, сложно понять что ждет впереди. Знаю, что с пятым проблем нет, а про 6-й после сотни информации нет.
Как считаете, стоит ли тратить 450 тыс на покупку гольфа с таким пробегом?
Беру кредит, поэтому боюсь попасть кроме этого на большие вложения в машину.
Буду благодарна за любые советы и информацию.
На счет Гольфа как и в прочем другой любой машинки, исходя из личного опыта, скажу только одно. Все зависит от того, как эксплуатировали машину. Я продал свой Гольф 6 с пробегом 160000 км и у меня там стояли даже лампочки все родные!!! Менялись конечно колодки тормозные и диски передние 1 раз кажется (не помню уже). Так что 100000 км это не пробег для гольфа, правда нужно следить за своевременной заменой ремня ГРМ если это мотор 1.6 MPI. Про машину скажу только хорошее. В отзыве все подробно описано. Если будут дополнительные вопросы-пишите, постараюсь ответить.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России


Добавить отзыв