Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
19343
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.2
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: MT Allure
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: Allure
Кузов: Allure
Двигатель: 1,6, 120л.с. бензин
Привет Всем! Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Peugeot 408. Сразу прошу прощения за без грамотность. Почитав отзывы владельцев решил написать свой отзыв. Вернувшись в прошлое, вспоминаю, что в октябре 2012г перед мной стоял не легкий выбор в покупки авто. Так как устал уже заниматься постоянным ремонтом своих прошлых автомобилей решил взять надежны и просторный авто, тут как бы мое мнение разделилось, хотелось взять камри года 07-09. либо вообще новый авто, но при некоторых обстоятельствах, которые случились с моим знакомым у которого была как раз камри 08г. а именно неисправность двигателя (требовалась его замена). Чашу весов перевесило в сторону нового авто. И тут началось. Поехал по салонам. Хотелось D класс, но денег на новый хотя бы в нормальной комплектации авто не хватало. Остановился на С классе. Хендай минималка 720000р стоила, но отсутствие задних стеклоподьемников за такую сумму мне приобретать не хотелось. Так сказать в туже струю попали COROLLA, CEED и ряд других авто. На днях увидел рекламу новинка Peugeot 408. Поехал посмотрел, прокатился, вроде как понравилась. На максималку на АКПП не хватило, взял максималку на МКПП. 1,6 120л.с бензин. В принципе менеджер мне объяснил что 120 л.с. МКПП, не на много отличается от 150 л.с. АКПП по динамике, но МКПП выигрывает в недорогом  обслуживании и способствует меньшему расходу топлива. Взял, радуюсь, езжу....
Прошло чуть больше 2 лет. За это время я проехал 80000 км, при том половина сего пробега пришлась на ужасное качество дорог, из поломок: буквально вчера поменял ступичные подшипники, по прошлому лету меняли по гарантии термостат ( проблемы с кондером, но после замены термостата все пришло в норму), ну и поменял пару ламп освещения подсветки номера. И ВСЁ!
Авто очень понравилось, в первую очередь хотелось бы отметить просторность салона, не буду говорить что прям D класс, но всё же и не C. Места хватает, народ сзади отдыхает, багажник тоже не отстает, 560 литров для меня не понятая мера измерения, но 4 колеса на 16 за лазят. Авто достаточно высокое, в принципе проходимое. Стандартная шумка не плохая, 150 едешь - тихо в салоне, свободно разговариваешь. Подогревы сидений, зеркал, лобовухи и форсунок омывателей. Печка и кондер со своей задачей справляются. А зимой моя жена после бани по пути домой волосы на голове сушит. Ну а в целом, признаться мой стиль вождения так скажем не старческий и перед ямами я не останавливаюсь..., ходовка работает, даже диски при попадании в серьезные ямы не гнуться. В принципе от российской сборки я ожидал на много хуже авто, но меня удивили. Качество пластика хорошое, даже новая тойота не может этим по хвастаться. Панель прорезинена.  Хвалить вроде как закончил.
Недостатки: ходовая часть довольно шумновата, при езде по гравийке, заднии пластмассовые арки трескаются, и крошатся.
Не знаю относить это к недостатку или нет, но двигатель не всегда достаточно мощный. Хотя в принципе, если спокойно ездить то двигатель отличный (едет, эконом), если носиться то лучше взять ферарри:), потому как 120 л.с. при весе 1500кг. это как обычная русская 14ка ну может быть как комплектация супер авто и всё. Еще печка своеобразно работает. Тепло идет только после второго запуска авто.
В целом авто доволен.
Это мой первый отзыв, не судите строго.:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2658
Peugeot 408, 2012
Александр, Красноярск
Peugeot 408, 2012
5.0
49051
Peugeot 408, 2012
mihalevna, Екатеринбург
Peugeot 408, 2012
4.8
11807
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2012
4.5
13337
Peugeot 408, 2012
Радюк Евгений Васильевич, Краснодар
Peugeot 408, 2012
4.9
18785
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130761
У меня телефон хорошо фотает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Carrozzeria:
У меня телефон хорошо фотает.
1.3 мегапикселя
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
   
Лабинск
Сообщений: 18
Хороший авто. Удачной эксплуатации. Дополняй.
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
chernegus:
1.3 мегапикселя
Нее- 3.2........Нокия.
Для него очень неплохие по качеству фотки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Автор, с мощностью двигателя ничего не путаете? 120-сильный движок комплектуется с 4-ступенчатой АКПП AT8. На механике первоначально ставили 110-сильный двиг, а сейчас 115-сильный EC5.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
расход 4.5 под горку на трассе?
5
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
)) тоже смешно. сказочник
 
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== вес 1500 кг, не многовато?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 590
Про кемри ты друг погорячился,щя порвут!
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2703
Slava_Kazan:
Автор, с мощностью двигателя ничего не путаете? 120-сильный движок комплектуется с 4-ступенчатой АКПП AT8. На механике первоначально ставили 110-сильный двиг, а сейчас 115-сильный EC5.
может потому что 2012?
строгаем мебеля
2
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
grishkins:
может потому что 2012?
408 появилась на Российском рынке в сентябре 2012г. Комплектации на тот момент на МКПП было 3 шт, минималка и средняя комплектация выпускались с 110 сильным движком, а у меня максималка, здесь установлен 120 сильный цепной двигатель. Сейчас на замену этому двигателю выпустили 115 сильный ременный двс.
4
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
сцилла 73:
==== вес 1500 кг, не многовато?
Если быть точным то 1427кг, но смысла не меняет
5
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
Алекс56 рус:
расход 4.5 под горку на трассе?
Нет, по равнине ехал, я же уже говорил что, если ехать в эконом режиме то расход так и идет 4,5-5,5
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Иван Nightwolf:
408 появилась на Российском рынке в сентябре 2012г. Комплектации на тот момент на МКПП было 3 шт, минималка и средняя комплектация выпускались с 110 сильным движком, а у меня максималка, здесь установлен 120 сильный цепной двигатель. Сейчас на замену этому двигателю выпустили 115 сильный ременный двс.
Спасибо. Буду знать. Удачной эксплуатациии и дополняйте со временем!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
если не D и C то CD
3
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Надо было брать 150-сильный движок. 1.6 турбо гораздо резвее, чем 1.6-атмо. Машина-то тяжелая. А обслуживание одинаковое, что там, что там масло с фильтрами менять.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
serioga974:
Надо было брать 150-сильный движок. 1.6 турбо гораздо резвее, чем 1.6-атмо. Машина-то тяжелая. А обслуживание одинаковое, что там, что там масло с фильтрами менять.
То, что 150-сильный турбомотор резвее 120-сильного атмо, это банальность. Вопрос в цене. Не у всех хватает денег на лучший двигатель. Но в словах, что обслуживание у них одинаковое, я думаю, есть доля лукавства. У турбодвигателя есть турбина, которая рано или поздно потребует ремонта, который скорее всего будет совсем недешев. Атмосферный двигатель лишен этого "недостатка". Да и качество бензина для турбо нужно выше. Я лично заправлял бы такой только АИ-98, а это дороже. Резюмируя, атмосферный двигатель - более практичный выбор. Но если бы у меня были деньги, я бы, конечно, выбрал бы турбированный!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Турбину поменяет третий-четвертый владелец. Езжу на Пассате 1.8 TSI, пробег 163 тыс., турбина родная, дует только в путь. Второе авто Боксер, пробег 134 тыс., тоже самое. Так что страхи по части ресурса турбин считаю сильно преувеличенными. Кстати, на лючке бензобака Пассата написано 95/92, лью 95-й конечно. До этого Пассата, ездил на таком же, но только с базовым движком 1.6 и 102 л.с. Так вот, поменял исключительно из-за двигателя. На трассе запаса по мощности почти не было, а весил он, как сейчас помню 1343 кг. Но в любом случае хозяин-барин.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 3
Привет. Как ты умудрился вместить все четыре колеса в багажник? Как не пробовал, не получилось (машина такая же).
3
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
DobryiKolbasnik:
Привет. Как ты умудрился вместить все четыре колеса в багажник? Как не пробовал, не получилось (машина такая же).
Привет, руками.:) Специально конечно за резиной не пойду что бы с фотать, но 16 резину туда я засовываю, с натяжечкой но входит.
2
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Приятный отзыв и совсем не безграмотный, есть, конечно, ошибки, но стилистика отзыва приятная. Удачи Вам!
А я вот купил 408-й дизель, 2014 года, новый. Отзыв уже приготовил для Дрома, но сначала частично разместил его на www. drive2 .ru / r / peugeot / 1048447 /. Проехал уже 4000 км. Доволен. Надеюсь, что качество и моего 408-го не подкачает.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром