Привет Всем! Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Peugeot 408. Сразу прошу прощения за без грамотность. Почитав отзывы владельцев решил написать свой отзыв. Вернувшись в прошлое, вспоминаю, что в октябре 2012г перед мной стоял не легкий выбор в покупки авто. Так как устал уже заниматься постоянным ремонтом своих прошлых автомобилей решил взять надежны и просторный авто, тут как бы мое мнение разделилось, хотелось взять камри года 07-09. либо вообще новый авто, но при некоторых обстоятельствах, которые случились с моим знакомым у которого была как раз камри 08г. а именно неисправность двигателя (требовалась его замена). Чашу весов перевесило в сторону нового авто. И тут началось. Поехал по салонам. Хотелось D класс, но денег на новый хотя бы в нормальной комплектации авто не хватало. Остановился на С классе. Хендай минималка 720000р стоила, но отсутствие задних стеклоподьемников за такую сумму мне приобретать не хотелось. Так сказать в туже струю попали COROLLA, CEED и ряд других авто. На днях увидел рекламу новинка Peugeot 408. Поехал посмотрел, прокатился, вроде как понравилась. На максималку на АКПП не хватило, взял максималку на МКПП. 1,6 120л.с бензин. В принципе менеджер мне объяснил что 120 л.с. МКПП, не на много отличается от 150 л.с. АКПП по динамике, но МКПП выигрывает в недорогом обслуживании и способствует меньшему расходу топлива. Взял, радуюсь, езжу....
Прошло чуть больше 2 лет. За это время я проехал 80000 км, при том половина сего пробега пришлась на ужасное качество дорог, из поломок: буквально вчера поменял ступичные подшипники, по прошлому лету меняли по гарантии термостат ( проблемы с кондером, но после замены термостата все пришло в норму), ну и поменял пару ламп освещения подсветки номера. И ВСЁ!
Авто очень понравилось, в первую очередь хотелось бы отметить просторность салона, не буду говорить что прям D класс, но всё же и не C. Места хватает, народ сзади отдыхает, багажник тоже не отстает, 560 литров для меня не понятая мера измерения, но 4 колеса на 16 за лазят. Авто достаточно высокое, в принципе проходимое. Стандартная шумка не плохая, 150 едешь - тихо в салоне, свободно разговариваешь. Подогревы сидений, зеркал, лобовухи и форсунок омывателей. Печка и кондер со своей задачей справляются. А зимой моя жена после бани по пути домой волосы на голове сушит. Ну а в целом, признаться мой стиль вождения так скажем не старческий и перед ямами я не останавливаюсь..., ходовка работает, даже диски при попадании в серьезные ямы не гнуться. В принципе от российской сборки я ожидал на много хуже авто, но меня удивили. Качество пластика хорошое, даже новая тойота не может этим по хвастаться. Панель прорезинена. Хвалить вроде как закончил.
Недостатки: ходовая часть довольно шумновата, при езде по гравийке, заднии пластмассовые арки трескаются, и крошатся.
Не знаю относить это к недостатку или нет, но двигатель не всегда достаточно мощный. Хотя в принципе, если спокойно ездить то двигатель отличный (едет, эконом), если носиться то лучше взять ферарри:), потому как 120 л.с. при весе 1500кг. это как обычная русская 14ка ну может быть как комплектация супер авто и всё. Еще печка своеобразно работает. Тепло идет только после второго запуска авто.
В целом авто доволен.
Это мой первый отзыв, не судите строго.:)