Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
18824
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.2
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: MT Allure
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: Allure
Кузов: Allure
Двигатель: 1,6, 120л.с. бензин
Привет Всем! Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Peugeot 408. Сразу прошу прощения за без грамотность. Почитав отзывы владельцев решил написать свой отзыв. Вернувшись в прошлое, вспоминаю, что в октябре 2012г перед мной стоял не легкий выбор в покупки авто. Так как устал уже заниматься постоянным ремонтом своих прошлых автомобилей решил взять надежны и просторный авто, тут как бы мое мнение разделилось, хотелось взять камри года 07-09. либо вообще новый авто, но при некоторых обстоятельствах, которые случились с моим знакомым у которого была как раз камри 08г. а именно неисправность двигателя (требовалась его замена). Чашу весов перевесило в сторону нового авто. И тут началось. Поехал по салонам. Хотелось D класс, но денег на новый хотя бы в нормальной комплектации авто не хватало. Остановился на С классе. Хендай минималка 720000р стоила, но отсутствие задних стеклоподьемников за такую сумму мне приобретать не хотелось. Так сказать в туже струю попали COROLLA, CEED и ряд других авто. На днях увидел рекламу новинка Peugeot 408. Поехал посмотрел, прокатился, вроде как понравилась. На максималку на АКПП не хватило, взял максималку на МКПП. 1,6 120л.с бензин. В принципе менеджер мне объяснил что 120 л.с. МКПП, не на много отличается от 150 л.с. АКПП по динамике, но МКПП выигрывает в недорогом  обслуживании и способствует меньшему расходу топлива. Взял, радуюсь, езжу....
Прошло чуть больше 2 лет. За это время я проехал 80000 км, при том половина сего пробега пришлась на ужасное качество дорог, из поломок: буквально вчера поменял ступичные подшипники, по прошлому лету меняли по гарантии термостат ( проблемы с кондером, но после замены термостата все пришло в норму), ну и поменял пару ламп освещения подсветки номера. И ВСЁ!
Авто очень понравилось, в первую очередь хотелось бы отметить просторность салона, не буду говорить что прям D класс, но всё же и не C. Места хватает, народ сзади отдыхает, багажник тоже не отстает, 560 литров для меня не понятая мера измерения, но 4 колеса на 16 за лазят. Авто достаточно высокое, в принципе проходимое. Стандартная шумка не плохая, 150 едешь - тихо в салоне, свободно разговариваешь. Подогревы сидений, зеркал, лобовухи и форсунок омывателей. Печка и кондер со своей задачей справляются. А зимой моя жена после бани по пути домой волосы на голове сушит. Ну а в целом, признаться мой стиль вождения так скажем не старческий и перед ямами я не останавливаюсь..., ходовка работает, даже диски при попадании в серьезные ямы не гнуться. В принципе от российской сборки я ожидал на много хуже авто, но меня удивили. Качество пластика хорошое, даже новая тойота не может этим по хвастаться. Панель прорезинена.  Хвалить вроде как закончил.
Недостатки: ходовая часть довольно шумновата, при езде по гравийке, заднии пластмассовые арки трескаются, и крошатся.
Не знаю относить это к недостатку или нет, но двигатель не всегда достаточно мощный. Хотя в принципе, если спокойно ездить то двигатель отличный (едет, эконом), если носиться то лучше взять ферарри:), потому как 120 л.с. при весе 1500кг. это как обычная русская 14ка ну может быть как комплектация супер авто и всё. Еще печка своеобразно работает. Тепло идет только после второго запуска авто.
В целом авто доволен.
Это мой первый отзыв, не судите строго.:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13991
Peugeot 408, 2012
пыжевод 54, Новосибирск
Peugeot 408, 2012
4.3
44965
Peugeot 408, 2012
Алексей/alex, Челябинск
Peugeot 408, 2012
4.5
12182
Peugeot 408, 2012
Радюк Евгений Васильевич, Краснодар

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 116913
У меня телефон хорошо фотает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Carrozzeria:
У меня телефон хорошо фотает.
1.3 мегапикселя
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
   
Лабинск
Сообщений: 18
Хороший авто. Удачной эксплуатации. Дополняй.
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116913
chernegus:
1.3 мегапикселя
Нее- 3.2........Нокия.
Для него очень неплохие по качеству фотки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Автор, с мощностью двигателя ничего не путаете? 120-сильный движок комплектуется с 4-ступенчатой АКПП AT8. На механике первоначально ставили 110-сильный двиг, а сейчас 115-сильный EC5.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34185
расход 4.5 под горку на трассе?
5
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
)) тоже смешно. сказочник
 
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== вес 1500 кг, не многовато?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 590
Про кемри ты друг погорячился,щя порвут!
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2408
Slava_Kazan:
Автор, с мощностью двигателя ничего не путаете? 120-сильный движок комплектуется с 4-ступенчатой АКПП AT8. На механике первоначально ставили 110-сильный двиг, а сейчас 115-сильный EC5.
может потому что 2012?
строгаем мебеля
2
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
grishkins:
может потому что 2012?
408 появилась на Российском рынке в сентябре 2012г. Комплектации на тот момент на МКПП было 3 шт, минималка и средняя комплектация выпускались с 110 сильным движком, а у меня максималка, здесь установлен 120 сильный цепной двигатель. Сейчас на замену этому двигателю выпустили 115 сильный ременный двс.
4
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
сцилла 73:
==== вес 1500 кг, не многовато?
Если быть точным то 1427кг, но смысла не меняет
5
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
Алекс56 рус:
расход 4.5 под горку на трассе?
Нет, по равнине ехал, я же уже говорил что, если ехать в эконом режиме то расход так и идет 4,5-5,5
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Иван Nightwolf:
408 появилась на Российском рынке в сентябре 2012г. Комплектации на тот момент на МКПП было 3 шт, минималка и средняя комплектация выпускались с 110 сильным движком, а у меня максималка, здесь установлен 120 сильный цепной двигатель. Сейчас на замену этому двигателю выпустили 115 сильный ременный двс.
Спасибо. Буду знать. Удачной эксплуатациии и дополняйте со временем!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальная машина . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 779
если не D и C то CD
3
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Надо было брать 150-сильный движок. 1.6 турбо гораздо резвее, чем 1.6-атмо. Машина-то тяжелая. А обслуживание одинаковое, что там, что там масло с фильтрами менять.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
serioga974:
Надо было брать 150-сильный движок. 1.6 турбо гораздо резвее, чем 1.6-атмо. Машина-то тяжелая. А обслуживание одинаковое, что там, что там масло с фильтрами менять.
То, что 150-сильный турбомотор резвее 120-сильного атмо, это банальность. Вопрос в цене. Не у всех хватает денег на лучший двигатель. Но в словах, что обслуживание у них одинаковое, я думаю, есть доля лукавства. У турбодвигателя есть турбина, которая рано или поздно потребует ремонта, который скорее всего будет совсем недешев. Атмосферный двигатель лишен этого "недостатка". Да и качество бензина для турбо нужно выше. Я лично заправлял бы такой только АИ-98, а это дороже. Резюмируя, атмосферный двигатель - более практичный выбор. Но если бы у меня были деньги, я бы, конечно, выбрал бы турбированный!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Турбину поменяет третий-четвертый владелец. Езжу на Пассате 1.8 TSI, пробег 163 тыс., турбина родная, дует только в путь. Второе авто Боксер, пробег 134 тыс., тоже самое. Так что страхи по части ресурса турбин считаю сильно преувеличенными. Кстати, на лючке бензобака Пассата написано 95/92, лью 95-й конечно. До этого Пассата, ездил на таком же, но только с базовым движком 1.6 и 102 л.с. Так вот, поменял исключительно из-за двигателя. На трассе запаса по мощности почти не было, а весил он, как сейчас помню 1343 кг. Но в любом случае хозяин-барин.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 3
Привет. Как ты умудрился вместить все четыре колеса в багажник? Как не пробовал, не получилось (машина такая же).
3
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 4
DobryiKolbasnik:
Привет. Как ты умудрился вместить все четыре колеса в багажник? Как не пробовал, не получилось (машина такая же).
Привет, руками.:) Специально конечно за резиной не пойду что бы с фотать, но 16 резину туда я засовываю, с натяжечкой но входит.
2
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
Приятный отзыв и совсем не безграмотный, есть, конечно, ошибки, но стилистика отзыва приятная. Удачи Вам!
А я вот купил 408-й дизель, 2014 года, новый. Отзыв уже приготовил для Дрома, но сначала частично разместил его на www. drive2 .ru / r / peugeot / 1048447 /. Проехал уже 4000 км. Доволен. Надеюсь, что качество и моего 408-го не подкачает.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России