Заранее извиняюсь перед людьми , которые ждут большого по тексту отзыва.
Приобрел я этот автомобиль 24 июня 2014 года. Выбор на него пал из-за цены. До этого я владел только б/у тойотами. Устроило меня в этом авто все. Кузов большой и просторный салон, большой багажник, высокий клиренс и т.д и т.п. Есть и минусы - шумная подвеска (от нее ощущение езды на русском тазике, стойки бухают особенно на выходе, ОД сказал это - нормально- я в шоке), Забрав авто с салона по приезду домой я понял, что развал-схождение просто кошмар, пришлось переделывать, динамика авто при разгоне вообще никакая, по сравнению а авенсисом 2х литровым, хотя у него тоже практически столько-же лошадок - 128 л.с. Расход топлива трасса- 6,4, город - 9,8 (многовато будет для 1,6 движка).
Но наступила осень и началась проблема как и у большенства пыжиков с температурой двигателя. При +5 за бортом двигатель остывал при включенной печке. При запуске при +5 за бортом прогрев двигателя до 60град. около 25-30 мин. Еще одна серьезная проблема это при нажатии на звуковой сигнал просто тухнет ближний свет!!! Я связался с ОД.
07.11.2014г. был на первом ТО в "АВТОРЕАЛе" в городе Кемерово. Перед сдачей автомобиля сервисменам пожаловался, что у меня иногда на холостом ходу после остановки автомобиля падает температура двигателя с 90 до 70, и это при +5 за бортом, при включенной в ручном режиме печки (HI и на третьем положении), а что будет при -30? Прибыл к ОД я в 13:30, а уже в 19:00 их главный сервисмен начал уверять , что после диагностики вылезла "глобальная ошибка" и они перепрошили комп. (хотя бортовой комп. никакой ошибки не показывал!!!), а температура у меня должна падать до 70 т.к. включается помпа!!!! Я ему обьясняю, что автомобиль остановился после езды по городу (соответственно прогрет до рабочей температуры 90 и помпа давно в работе) и при включенной печке начал остывать медленно до 70, на что я услышал "потрясающюю фразу - "А кто вам сказал что у движка евро-5 рабочая температура 90?". Вообщем после небольшой перепалки о том, что термостат все-таки должен поддерживать рабочую температуру мне отдали авто в 19:45. (Однако звуковой сигнал мне не исправили, сказав что надо еще раз приехать на сервис). Приехав домой поставил авто у гаража и стал ждать остывания движка с включенной видео-камерой, минут 25-30 работал авто на холостом ходе при включенной печке на 6-ом положении и никаких падений темп. не удалось зафиксировать (t за бортом +4) - "неужели что-то было в прошивке , которую мне поменяли?! Дальше еще веселей - после устранения "глобальной ошибки" перестал нормально работать климат-контроль, а именно при включении климата на 23 градуса и прогреве салона до 23 градусов вентилятор печки продолжает работать на полную мощь, в салоне шум стоит как в самолете а печка дует прохладным воздухом!!! Прошел месяц и опять температура двигателя стала быстро-быстро падать на холостом ходу, а так-же очень долго прогреваться даже при -5 на улице. Снова надо ехать устанять все эти серьезные неполадки.
Вывод: если бы знал про эти неполадки раньше - никогда не подошел бы к французкому автопрому и на расстоянии выстрела!!!!!!!!! Т.е. за свои деньги я получил совершенно новый но не адаптированный авто для Сибири и кучу проблем, которые не может устранить даже ОД (будь он неладен!!!) Через три года у авто кончится гарантия и он сразу будет выставлен на "ДРОМ", жаль что денег уже не вернуть!!!
Обращение к уважаемым людям - я, не скрывая о всех неполадках и боязни падения цены на данное авто на вторичном рынке сообщил вам об этом "чуде- агрегате" французкого авто, вам же решать покупать или нет, есть ли у вас куча свободного времени и терпения для поездок к ОД или не стоит рисковать честно заработанными!!! Надеюсь ни кого не обидел, а может кому и помог с выбором авто, дополнения наверное будут, особенно по работе самих "спецов" у ОД. Всем удачи!!!