Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Иваново
22480
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.3
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1590 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: 1,6 Active
Цвет кузова: Белый
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв о еще одной машинке. До этого писал отзыв о Рено Логане Отзыв о Renault Logan. Сегодня речь пойдет о Пежо-408. Опять же заранее извинюсь за возможные недочёты и по примеру отзыва о Логане постараюсь быть наиболее объективным. Если кому-то не интересно, просьба не злословить безосновательно. Итак, по порядку:

Автомобиль не лично мой, покупали мы его на двоих с отцом, соответственно подбирали автомобиль, который будет являть собой компромисс наших предпочтений. Логана я не хотел и не хочу продавать, он по-прежнему остается моим основным автомобилем. Я конечно подкопил определенную сумму, отец попросил добавить ему взаймы её на покупку машины. Я дал без всяких взаймы, взамен на право владения и пользования машиной в случае надобности. По факту получается, что иногда я беру эту машину в пользование у отца, иногда он берёт моего Логана (в основном для того, чтобы прицепить багажник на крышу и перевезти что-то негабаритное). Вот так вот получается.

Ну и вот, когда сложив активы, мы определились с суммой: 700-750 тыщ, приступили к выбору авто. Скажу так - выбор был сложный, ибо сложно выбрать автомобиль, который устроит молодого парня и мужчину зрелых лет, тем более военного в отставке. В итоге мы сформировали перечень требований, предъявляемых к машине и обсуждали конкретно каждое, приходя к итоговому общему решению. Отец хотел непременно новый авто, я же настаивал на 2-3 летнем авто повыше классом. Я хотел мотор 1,8-2 литра хотя бы, что не сильно овощ скажем так, отец наоборот упор делал на экономичность. Я хотел автомобиль белого цвета непременно, отец хотел серебристого. Ну и так далее. Меня привлекал Аккорд 8го поколения, отца привлекал новый Дастер, но Аккорд отцу не нравился, а я категорически не хотел Дастера. Ну согласитесь - когда уже есть Логан, зачем нужен большой пусть и полноприводной Логан? Всеми правдами и неправдами, ценой споров и уступок мы сформировали единый перечень требований к авто:

- Седан. Причем новый.
- Не низкий клиренс и вообще адаптированность к России
- Мотор 1,6-1,8
- КПП механика
- Белый цвет
- Доступность и удобство обслуживания
- Простор в салоне и багажнике
- Не базовая комплектация
- Кое-какие мелочи еще второстепенного значения

И мы приступили к выбору. Посмотрели Фокус, Солярис, Рио, Круз, Флюенс, Тииду. Все они чем-то понравились, чем-то наоборот не понравились. В общем из этого всего я склонялся к Крузу, отец к Флюенсу. Спустя некоторое время я тоже начал отдавать предпочтение Флюенсу, так как он обладал наибольшим для нас перечнем достоинств, да и с маркой Рено у меня исключительно положительные впечатления ассоциируются. В журнале мы увидели рекламу 408го, тогда они у нас еще только начали появляться - в начале 2013 года. Смотрелся седан неплохо, но с маркой Пежо я был знаком только по фильмам Такси да по краем уха услышанными отзывами о том что эти авто плохо ведут себя в России, плюс недешевое обслуживание. Но решили заехать в автосалон Пежо, посмотреть новую модель. В салоне нас радушно встретил менеджер по имени Андрей и повел смотреть новинку. Чем мне сразу понравился 408й - простором салона и качественной отделкой пластика. Менеджер пригласил прокатиться на тестдрайвовой машине. На тест-драйв было предложено авто с турбомотором 1,6 л. на АКПП. После Логана конечно впечатления колоссальные. Мы решили подумать. В итоге, все взвесив, почитав на оф.сайте Пежо про цены и комплектации, решили познакомиться с маркой Пежо и сделать выбор в пользу него - он имел наиболее широкий список преимуществ и достоинств на тот момент для нас. В общем пришли в автосалон Пежо снова.

Комплектацию заказали Active (по-моему так называется) с мотором 1,6 с мотором 110 лошадей на механике. В принципе все опции необходимые присутствуют - кондиционер, 2-зонныйклимат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, все 4 ЭСП, зеркала с электроприводом и подогревом, ПТФ, подогрев сидений, подушки безопасности, регулировка руля в двух плоскостях, АБС, электроусилитель руля и прочие функции, которые присутствуют в почти каждом современном автомобиле. Цвет естественно белый. Внесли предоплату, ждали машину месяц. Цена вышла в 700, из допов заказали брызговики 2500 р, ибо в магазине стоят столько же, сигнализацию и антикор днища. Коврики в салон и багажник купили такие же точно в два раза дешевле на авторынке.

Ощущения - машина радует. Двигатель конечно слабоват, но для города хватает с лихвой. Тепеь, спустя год, я могу составить уже объективную оценку плюсов и минусов авто. Итак, автомобилю почти полтора года, за это время машина прошла 38000 км. После новогодних праздников поедем на второе ТО. Из поломок - перегоревший предохранитель прикуривателя и перегоревшая лампа ближнего света. Из доп.вложений - зимняя резина Мишлен и перетяжка сидений чехлами из экокожи. Все собираемся затонировать заднюю полусферу, да как-то руки не доходят.

Сперва о плюсах:

- Салон поистине просторный, сзади можно развалиться троим взрослым людям. Автомобиль обладает самыми большими линейными параметрами в своем классе.
- Просторный багажник
- Качественная и добротная сборка. Правда поначалу задние двери закрывались с небольшим усилием, дилер пообещал, что уплотнители притрутся и проблема пропадет. Так и вышло. В салоне не слышно ни сверчков ни скрипов.
- Качественная отделка, пластик приятный на ощупь
- Неплохая энергоемкая подвеска, хорошо настроенная под наши дороги и высокий клиренс
- Неплохие тормоза
- Отличный набор для адаптации к нашим условиям. АКБ повышенной емкости, более производительный генератор и стартер, подогрев зоны стеклоочистителей, отличное отопление салона - все это позволяет не париться о капризах погоды
- Неплохая внешность
- Неплохая обзорность и оптика
- Качество и цена сервиса. По качеству - претензий вообще нет, цена тоже устраивает. ТО-1 вышло в 5800, хотя у одноклассников дороже.
- Расход 10-11 литров
- Шумоизоляция - достойная автомобиля этого класса, скажем так.
- Судя по краш-тестам неплохая пассивная безопасность

Теперь о недостатках:

- Задние двери закрывались с небольшим усилием, но проблема пропала впоследствии
- При закрывании багажника, если машина грязная - непременно испачкаешь руку, ибо закрывая крышку, приходится браться рукой за неё. На изнанке крышки есть ручка, за которую можно потянуть, закрывая багажник, но прихлопывать все-равно придется снаружи.
- Спидометр размечен нечетными цифрами. Ну это кому как, я лично считаю, что это дело привычки.
- Багажник открывается только с брелка или из салона, не как на остальных пыжиках - в нолике шильдика. Ну тоже спорно - возможно сделано для безопасности
- Направление работы стеклоочистителей - из середины к краям стекла, то есть не как принято а наоборот. Тоже спорное решение - вроде бы расчищается большая площадь стекла, но если грязь, то образуется справа и слева вдобавку к передним стойкам обширная мертвая зона.
- Штатный баллонник и домкрат одноразовые. Хотя думаю, не только пыжики этим страдают.
- Аудиосистема посредственного качества. ИМХО
- Высадка неудобна тем, что если на улице грязь и машина грязная, не испачкать брюки надо постараться
- Регуляторы подогрева сидений (колесики) неудобные и плохо читаемые
- К сиденьям нужно привыкнуть
- Загрязняются боковые стекла
- На заднем сиденье нет подлокотника
- Повторюсь, в этой версии двигатель слабоват, но в городе хватает

Если что-то еще вспомню, обязательно дополню. Мое мнение - автомобиль в своем классе достойный, его сильные стороны это подвеска и простор салона. Репутация этой марки в России не ахти, благодаря опыту эксплуатации предыдущих моделей - уж слишком много у них болячек вылезало при пользовании в наших условиях. Однако 308я, а впоследствии и 408я модель - это большой шаг вперед со стороны французов к завоеванию доверия российских автолюбителей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
Где правое переднее колесо???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
53
16
Ответить
   
Сообщений: 590
Какие насыщенные и информативные фото,главное много,за старательность 3!
30
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
В принципе авто не хуже многих одноклассников, но рассматривали ли вы такой параметр, как перепродажа на вторичке? Если вы на ней, конечно, не 20 лет ездить собираетесь...
10
29
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
IlyaR:
В принципе авто не хуже многих одноклассников, но рассматривали ли вы такой параметр, как перепродажа на вторичке? Если вы на ней, конечно, не 20 лет ездить собираетесь...
Ну продаются же ведра типа круза, лачетти и т.д. Почему этот Автомобиль не найдет своего покупателя?
42
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
dNooBuza:
Ну продаются же ведра типа круза, лачетти и т.д. Почему этот Автомобиль не найдет своего покупателя?
Продается всё. Смотря за какие деньги.
О том и вопрос. Новое пыжо - бу пыжо - потеря.
12
18
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
IlyaR:
В принципе авто не хуже многих одноклассников, но рассматривали ли вы такой параметр, как перепродажа на вторичке? Если вы на ней, конечно, не 20 лет ездить собираетесь...
Удивляют люди покупающие авто с мыслью "а как потом продавать"?
Владею 408-м только в базовой комплектации. Лично меня это вообще не заботит. Ну продам я его когда-нибудь тысяч за 250-300-350 (покупал за 600). Ну и не все ли равно?

По отзыву и с плюсами и с минусами не совсем согласен. Но в целом все верно написано.
Машина хорошая. Правда, будут проблемы с поиском кузовщины - неоригинала нет, оригинал либо дорого, либо долго везти. В Уфе, во всяком случае, так.
30
6
Ответить
   
Сообщений: 638
Уже второй Пежо у меня. 5 лет 206 седан, теперь 408. Мне марка нравится, обслуживание недорогое. Искал только с МКПП и нашел только в базе. В Москве Алюр правда был и дизеля но не потянул по финансам. Нисколько не жалею, что взял базу. Места по сравнению с 206 "буран". Двигла для города хватает с расходом 9.5 литра G-DRIVЕ. Вот только вопрос, у Вас двигатель сколько л.с.? У меня 2014 год и уже 115 л.с.
13
1
Ответить
тазик
Барнаул
5 поставил
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лучше и комфортней однокласников, по любому.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Может проще было Логана отцу продать, а себе Аккорда взять?
У меня по женской классификации "S" -класс
8
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Неистово плюсую менеджеру Андрею. Умеет продать то что ему нужно, убедив клиента в выигрышности такой покупки. Так у него все таки турбомотор? Ну и как его надежность, ресурс и расход масла?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
2
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Maxman:
Удивляют люди покупающие авто с мыслью "а как потом продавать"?
Владею 408-м только в базовой комплектации. Лично меня это вообще не заботит. Ну продам я его когда-нибудь тысяч за 250-300-350 (покупал за 600). Ну и не все ли равно?
По отзыву и с плюсами и с минусами не совсем согласен. Но в целом все верно написано.
Машина хорошая. Правда, будут проблемы с поиском кузовщины - неоригинала нет, оригинал либо дорого, либо долго везти. В Уфе, во всяком случае, так.
Завидую богатым людям, покупающим без мысли "а как потом продать" ;)
9
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
виктор 915:
Неистово плюсую менеджеру Андрею. Умеет продать то что ему нужно, убедив клиента в выигрышности такой покупки. Так у него все таки турбомотор? Ну и как его надежность, ресурс и расход масла?
Ест-но не турбо. Автор же пишет, что овощная (для города норм) динамика.
8
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
с 1,6 пыжика лучше дизельного. Тяга изумительная. Бензинка слабовата.
Рено Дастер 2л АКП
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ещё бы...а машинка внешне вполне приятная...)
5
1
Ответить
Никита722
Иваново
Carrozzeria:
Где правое переднее колесо???
Фото обязательно будут ещё. Просто писал на работе отзыв в свободное время, а на рабочем компе это фото единственное)
3
 
Ответить
Никита722
Иваново
Carrozzeria:
Где правое переднее колесо???
колесо на месте) оно выкручено до упора просто)
3
 
Ответить
Никита722
Иваново
IlyaR:
В принципе авто не хуже многих одноклассников, но рассматривали ли вы такой параметр, как перепродажа на вторичке? Если вы на ней, конечно, не 20 лет ездить собираетесь...
Если честно, меньше всего думали об этом. Задумаемся ну явно нескоро. Будь как будет, что ж поделать)
6
1
Ответить
Никита722
Иваново
Maxman:
Удивляют люди покупающие авто с мыслью "а как потом продавать"?
Владею 408-м только в базовой комплектации. Лично меня это вообще не заботит. Ну продам я его когда-нибудь тысяч за 250-300-350 (покупал за 600). Ну и не все ли равно?
По отзыву и с плюсами и с минусами не совсем согласен. Но в целом все верно написано.
Машина хорошая. Правда, будут проблемы с поиском кузовщины - неоригинала нет, оригинал либо дорого, либо долго везти. В Уфе, во всяком случае, так.
Ну я читал отзывы о 408м - все видят разные недостатки, думаю у каждого разные требования к машине и мнений много. Про кузовщину в курсе,у нас аналогично)
2
 
Ответить
Никита722
Иваново
Праворукий-блуд:
Может проще было Логана отцу продать, а себе Аккорда взять?
Логана не продам ни в коем случае!) Да и отцу хотелось бы что-то повыше Логана классом)
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Завулон:
с 1,6 пыжика лучше дизельного. Тяга изумительная. Бензинка слабовата.
Не знаю как мотор в модели автора, но тот бензиновый, который ставят сейчас, EC5 116 л.с., в динамике согласно паспортным данным не уступит турбодизелю. Сам хочу дизельный 408, экономия топлива просто замечательная.
Автор, что скажете по поводу дизельной версии, не рассматривали?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
1
Ответить
Никита722
Иваново
IlyaR:
Завидую богатым людям, покупающим без мысли "а как потом продать" ;)
Ну кто как, а я в первую очередь смотрю на ходовые качества, комплектацию, комфорт, соотношение цена-качество и т.д. Ибо беру для себя а не для перепродажи.
5
 
Ответить
Никита722
Иваново
виктор 915:
Неистово плюсую менеджеру Андрею. Умеет продать то что ему нужно, убедив клиента в выигрышности такой покупки. Так у него все таки турбомотор? Ну и как его надежность, ресурс и расход масла?
Мотор не турбо. Турбомотор был на тестовой машине. Менеджеру действительно спасибо - за качественное обслуживание и предпродажную подготовку)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 157
IlyaR:
но рассматривали ли вы такой параметр, как перепродажа на вторичке? .
Боюсь себе представить,с какими душевными мучениями вы покупаете презервативы.)
19
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Light77:
Боюсь себе представить,с какими душевными мучениями вы покупаете презервативы.)
С презервативом я не парюсь. Если бы моя зарплата была такова, что новый пыжо для меня было бы, как през купить, я бы точно также не парился.
6
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Деньги любят счет. Если забивать на продажу на вторичке, надо быть или очень богатым, или вечно бедным. Если уж так хочется марку, которая сильно проседает на вторичке - сильнее чем она в реале амортизируется - лучше взять 3-х летку, предоставив 1му владельцу, который не парится при покупке о будущей перепродаже, попасть на этом ;)
11
9
Ответить
   
Сообщений: 638
IlyaR:
Продается всё. Смотря за какие деньги.
О том и вопрос. Новое пыжо - бу пыжо - потеря.
Вот когда я покупал себе 408 даже не "парился" сколько он будет стоить на вторичке через пять лет. Машина должна быть "к душе". И берется она что бы ездить, а не продавать через год. Просто многих знаю которые год и на продажу. Но эти люди некогда не берут новое авто.
18
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Если машина нравится, то надо брать. Идеальных авто нет.
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Эйка:
Машина должна быть "к душе". И берется она что бы ездить, а не продавать через год. Просто многих знаю которые год и на продажу. Но эти люди некогда не берут новое авто.
Так прав. А Ильяру и подобным минус к карме за прагматизм и расчетливость такую.. Машина есть для людей, а не люди для нее.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Хороший отзыв. С минусами не всеми согласен, они просто субъективные (то есть, кто как хочет, так и думает, его право, его ощущения). Например, на счет стеклоочистителей - я доволен, нравится! Спидометр - класс! Белый фон, типа "спорт", кстати так и называется. На базе и средней компл-ии оранжевые цифры на черном фоне, вот такое не нравится. Сам владею 408-м, 150 сил турбо, АКПП6. Тоже долго подбирал. И на счет нового авто: каждый руководствуется своими целями. Но я исходил из того, что хватит донашивать чужие тапки (+неизвестно кто и как ездил на машине до продажи, какие могут быть скрытые дефекты, и т.д. и т.п.). Машина реально универсальная, отделка, салон, вместимость, клиренс, внешний вид (восхищаюсь постоянно), проходимость, цена, технические характеристики. Нисколько не жалею о выборе. Авто достойный.
12
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IlyaR:
Завидую богатым людям, покупающим без мысли "а как потом продать" ;)
Эти люди потому и стали богатыми, что различали категории "легко продать" и "трудно продать".
 
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ну для 600 руб вариант вполне. в таком случае не жалко и продать занедорого через года 4.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pavel559:
Эти люди потому и стали богатыми, что различали категории "легко продать" и "трудно продать".
Согласен. Прочие здесь комментирующие не очень
1
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Только сдается мне, что эта 408я - это не прошлая 407я по классу и размерам и дизайну (правда и цена ниже). Эта размерами с предыдущую 307ю.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IlyaR:
Деньги любят счет. Если забивать на продажу на вторичке, надо быть или очень богатым, или вечно бедным. Если уж так хочется марку, которая сильно проседает на вторичке - сильнее чем она в реале амортизируется - лучше взять 3-х летку, предоставив 1му владельцу, который не парится при покупке о будущей перепродаже, попасть на этом ;)
а это, пожалуй, верно.
либо очень крупные авто, по определению сильно теряющие.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Ну вот допустим. Куплен в 2009 Пежо 206 седан 360000 руб. Пробег 100500 км. 5 лет сдан по трейду и вышел 215000 руб. Потеря 135000 за 5 лет. Я думаю это вполне нормально. Ну допустим купили вы Королку в салоне за 800000 ездили 5 лет и выставили за 700000. Думаете купят? Я бы не за что. Лучше кредитку "бомбануть" но купит новый авто.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
первая фраза - правда (800 новая, 5-летка примерно 500).
а вот со второй - не согласен (насчет кредита).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эйка:
Ну вот допустим. Куплен в 2009 Пежо 206 седан 360000 руб. Пробег 100500 км. 5 лет сдан по трейду и вышел 215000 руб. Потеря 135000 за 5 лет. Я думаю это вполне нормально. Ну допустим купили вы Королку в салоне за 800000 ездили 5 лет и выставили за 700000. Думаете купят? Я бы не за что. Лучше кредитку "бомбануть" но купит новый авто.
а давайте допустим по-другому
08й год
пежо206 - пусть 360. пусть за 215 продал через 5 лет. 145 потерял.
сивик - 515-530. через 5 лет продал за 480. около 50 потерял.
от какого из них удовольствия больше, думаю, говорить не надо.
 
8
Ответить
   
Сообщений: 638
pavel559:
первая фраза - правда (800 новая, 5-летка примерно 500).
а вот со второй - не согласен (насчет кредита).
Я про кредитку в смысле добавить для покупки нового авто.
pavel559:
а давайте допустим по-другому
08й год
пежо206 - пусть 360. пусть за 215 продал через 5 лет. 145 потерял.
сивик - 515-530. через 5 лет продал за 480. около 50 потерял.
от какого из них удовольствия больше, думаю, говорить не надо.
А по чему от цивика удовольствия больше? Мне вообще он не нравится. Цивики сейчас от 1000000 если не ошибаюсь. И продать авто как купили это нереально в 99% случаев. Купили актавию 180л.с 6мкпп 1100000 полный фарш кроме кож салона, машине года нет, ну захотел человек актавию но RS. Машина пришла, эта на продажу 1000000 и "ноль и хрен по вдоль". в салоне машины разбирают, а звонков нет. Перекупы 800000 дают и все! Тут я только соглашусь купили с рук поездили годик, продали на 20000 дешевле. Тут я понимаю. С авто из салона это не прокатит.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
pavel559:
сивик - 515-530. через 5 лет продал за 480. около 50 потерял.
от какого из них удовольствия больше, думаю, говорить не надо.
Паша, за пять лет новые тачки стали стоить дороже тысяч на 200-250. Так что ты не 50тыс потерял а все 300.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 638
gangnam:
Паша, за пять лет новые тачки стали стоить дороже тысяч на 200-250. Так что ты не 50тыс потерял а все 300.
Вот это я и пытался доказать. я не могу сравнить с ценником 206 т.к. их перестали продавать в 2010 году. А цивики как пирожки бы разбирали если бы они стоили 515000 сейчас.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
pavel559:
Только сдается мне, что эта 408я - это не прошлая 407я по классу и размерам и дизайну (правда и цена ниже). Эта размерами с предыдущую 307ю.
Ну Вы задвинули.
1)Размер 307 хетчбек 4211 x 1746 x 1514;
2) размер 307 универсал 4428 x 1757 x 1536;
3) размер 407: 4676 x 1811 x 1445
4) и, наконец, размер 408: 4703 x 1815 x 1505.
Не знаете достоверно, не пишите хрень.
И, вообще, отзыв про машину, а комменты про цивиков, и прочую лабуду, как нагреться при продаже и т.д. Богатых перекупов (любителей ******* ближнего своего), и т.д.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Кстати, для сравнения размер тойота марк 2 110 кузов (три года откатал) 4735 x 1760 x 1460. Разница по длине с пежо 408 -32 мм, т.е. всего лишь 3 см. Считай длина одинаковая, но 408 еще шире и выше.
3
 
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Light77:
Боюсь себе представить,с какими душевными мучениями вы покупаете презервативы.)
+100500 !
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
3
1
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
Отзыв по делу. Не понятны два момента. 1. Почему автор не купил дизель - там с динамикой все в порядке. 2. Зачем доп. антикор? У меня уже почти 2 года машине белого цвета: ни одной ржавой точки ни сверху, ни на днище.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Light77:
Боюсь себе представить,с какими душевными мучениями вы покупаете презервативы.)
как раз здесь все предельно ясно, зная, сколько стоит вылечить ту или иную болячку (это еще при условии, что вам ее грамотно и достоверно продиагностируют и выявят, что в наше время нечасто встретишь)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
никаких душевных мучений тут нет, зная, что цена лечения конкретного заболевания = стоимости 500-1000 презервативов. и это еще без учета того, как это отражается на здоровье.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эйка:
Вот это я и пытался доказать. я не могу сравнить с ценником 206 т.к. их перестали продавать в 2010 году. А цивики как пирожки бы разбирали если бы они стоили 515000 сейчас.
Мы говорим про период покупки ТОГДА, а продажи СЕЙЧАС. Ну во всяком разе на середину 2014го.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
gangnam:
Паша, за пять лет новые тачки стали стоить дороже тысяч на 200-250. Так что ты не 50тыс потерял а все 300.
Это правда. Цивик купленный в начале 14го года за 800, стоил бы через 5 лет 550.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну точнее 5-летний в 14м году 550-580
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Антон Викторович Кузнецов:
Отзыв по делу. Не понятны два момента. 1. Почему автор не купил дизель - там с динамикой все в порядке. 2. Зачем доп. антикор? У меня уже почти 2 года машине белого цвета: ни одной ржавой точки ни сверху, ни на днище.
Это опять же зависит от того скока планируется авто эксплуатировать. Если тока в течение гарантийного срока, то нах нужен антикор, если есть вероятность, что дольше, то для себя лучше сделать.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Судя по комментам по ходу тока Павел и я задумываются здесь о здоровье и своих финансах :)
Все прочие живут один раз, зато как! и не болеют ;)
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
IlyaR:
Судя по комментам по ходу тока Павел и я задумываются здесь о здоровье и своих финансах :)
Нет. Как раз автор темы грамотно и подошел к вопросам финансов. Считаю, что автомобиль топикстартера является удачным по соотношению цена/качество. Одно дело маленький и пустой фокус купить за 750, или короллу за 900 и другое дело - абсолютно такой же Пыж но за 600-700 (в зависимости от комплектации).
Ну и опять же, если машина (любая, хоть Логан для работы в такси, хоть Лексус LS для имиджа) себя не отрабатывает за сроки эксплуатации, то зачем ее тогда вообще брать?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
IlyaR:
Судя по комментам по ходу тока Павел и я задумываются здесь о здоровье и своих финансах :)
Все прочие живут один раз, зато как! и не болеют ;)
Всем прочим видимо хватает средств, чтобы не относиться к своей машине как перекуп-барыга - и при приобретении не думать о том, за сколько ее через год продать и сколько на ней можно потерятьнавариться.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Максим124:
Всем прочим видимо хватает средств, чтобы не относиться к своей машине как перекуп-барыга - и при приобретении не думать о том, за сколько ее через год продать и сколько на ней можно потерятьнавариться.
не факт. бывает и так, что некоторые товарищи просто безалаберные по жизни
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SanTIVA:
Ну Вы задвинули.
1)Размер 307 хетчбек 4211 x 1746 x 1514;
2) размер 307 универсал 4428 x 1757 x 1536;
3) размер 407: 4676 x 1811 x 1445
4) и, наконец, размер 408: 4703 x 1815 x 1505.
Не знаете достоверно, не пишите хрень.
И, вообще, отзыв про машину, а комменты про цивиков, и прочую лабуду, как нагреться при продаже и т.д. Богатых перекупов (любителей ******* ближнего своего), и т.д.
408-й ,его корни 308-й и ни как не 407-й .
1
1
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 532
Я купил Пежо 408 в ноябре 2013года. Комплектация как у автора. 110 л.с. МКПП, Activ + климат-контроль и подогревы + зимняя резина, но отдал всего 606 тыс. Сравнивать Пежо 407 и 408 нельзя. 408-ой это класс С (или С+, если угодно), а 407 - был класс D.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
1
1
Ответить
Иван
Феодосия
У меня Пежо 408 в максимальной комплектации 1.6 АТ Турбо 150 л.с.
Машиной очень доволен.
Хотел сказать автору отзыва, что багажник отлично закрывается, не пачкая рук. Внутри с двух сторон есть для этого специальные выступы. Нужно просто приноровиться - резко с определённым усилием потянуть вниз и убрать руку.
 
 
Ответить
Никита722
Иваново
Антон Викторович Кузнецов:
Отзыв по делу. Не понятны два момента. 1. Почему автор не купил дизель - там с динамикой все в порядке. 2. Зачем доп. антикор? У меня уже почти 2 года машине белого цвета: ни одной ржавой точки ни сверху, ни на днище.
В каком месте не по делу? Отзыв о докторской колбасе написан? Дизель даже в качестве варианта не рассматривался, антикор по-моему имеет самое прямое отношение к автомобилю. Вы не жили, видимо, уважаемый в Москве и околомосковной полосе с реагентом на дорогах. Песок, которым посыпают центральные улицы в вашем городе, не нанесёт никакого вреда кузову, поэтому вам не понять.
1
 
Ответить
Никита722
Иваново
pavel559:
а давайте допустим по-другому
08й год
пежо206 - пусть 360. пусть за 215 продал через 5 лет. 145 потерял.
сивик - 515-530. через 5 лет продал за 480. около 50 потерял.
от какого из них удовольствия больше, думаю, говорить не надо.
Мне цивик не нравится. Уважаю японские авто, но душа не лежит. Мне нравились Сивики 5-6 поколения, в том что идёт дальше мне не нравится решительно ничего - от внешнего вида до элементов салона. Смысл ездить несколько лет на авто, который никакого удовольствия от факта владения им не доставляет, кривить лицо каждый раз когда садишься в него, но утешая себя мыслью, что при перепродаже потеряешь меньше. Лично я, будучи сам менеджером, прекрасно знаю - если человек умеет грамотно продавать - он и Лифан продаст с минимальными потерями.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
SanTIVA:
Ну Вы задвинули.
1)Размер 307 хетчбек 4211 x 1746 x 1514;
2) размер 307 универсал 4428 x 1757 x 1536;
3) размер 407: 4676 x 1811 x 1445
4) и, наконец, размер 408: 4703 x 1815 x 1505.
Не знаете достоверно, не пишите хрень.
И, вообще, отзыв про машину, а комменты про цивиков, и прочую лабуду, как нагреться при продаже и т.д. Богатых перекупов (любителей ******* ближнего своего), и т.д.
визуально 407я длиннее
 
 
Ответить
Никита722
Иваново
pavel559:
визуально 407я длиннее
Он ниже и с вытянутой мордой и поэтому визуально кажется длиннее)
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Хорошая машина. Я тоже не парюсь с продажей, купил авто поездил несколько лет сдал в трейд ин, а пока езжу заработаю разницу на новую.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром