Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2014

Peugeot 408 2014 — отзыв владельца

37849
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 смешанный л/100км
Руль: Левый
Название: Style
Цвет кузова: черный
Начну с того, что ездил на многих машинах. Во владении были и старые автомобили (Мерседес 124, Ауди A6 в 45 кузове) и новые (Opel  Astra 2013 года, Фольксваген Кэдди 2010). В августе 2014 решил себе купить новое авто. В первую очередь нужна была коробка автомат и климат контроль. При этом бюджет составлял в районе  700000 тыс. руб. Объездил очень много автосалонов. И тут я столкнулся с одной проблемой. За эти деньги можно было купить не очень много  машин, которые меня устраивали. Такие авто, как тойота королла, шкода и рено стоили в нужной мне комплектации далеко за 700 тысяч. С женой уже начали рассматривать варианты как Киа Рио и Солярис. За эти деньги можно было бы купить эти машины в очень хорошей комплектации. Но скажу честно, лично я был не готов выкладывать за такие марки 650 тысяч....Случайно зашли в салон Пежо (изначально даже не рассматривал возможность покупки авто данной марки). И тут мне сразу приглянулся пежо 408. Просторный салон , высокий клиренс , да и внешне мне понравился( хотя внешне  далеко не всем нравится). Но как говориться, на вкус и цвет.  Но еще больше данный авто мне  понравился своим ценником. За 710 тысяч я получал все, что хотел!!! В итоге я взял комплектацию Стайл. Бензин, 120 лошадей, 4АКПП, двузонный климат контроль и еще множество мелочей. Для меня просто идеальное авто!!!
Прошло пол года владения. Пробег уже 15 тысяч. А теперь собственно говоря к самому отзыву. За это время никаких поломок не случилось.  И для многих скажу сразу, я не из тех владельцев, которые очень серьезно относятся к каким-то мелким недостаткам автомобиля. Привыкаю ко всему.
В первую очередь скажу про коробку автомат (AL4).  Первые месяца 3 пришлось к ней привыкать. В начале складывалось впечатление, что она живет сама по себе....какие-то непонятные переключения, во время обгона не всегда переходила на передачу вниз.  Но наконец-то спустя 3-4 месяца я с коробкой  вроде подружился и меня это больше не напрягает. Хотя скажу честно,  Пежо 408 - первая машина, на которой так долго пришлось привыкать к автомату. Мощности двигателя мне вполне хватает. Я не сторонник очень быстрой езды. По трассе катаюсь не более 110 км/ч. Что касается расхода топлива, то машина не самая экономичная. По трассе получается литров 6,5-7. В городе 11-12 литров. Многие скажут, что расход  большой для двигателя 1.6.  Но не стоит забывать, что автомобиль не маленький и весит он тоже прилично. Кстати, как многие пишут на форумах, двигатель на холодную работает достаточно громко…и это правда.  Но когда прогреется, посторонних звуков не слышно. Как заявляют все официальные дилеры, для этого двигателя это абсолютно нормально. Очень меня радует приборная панель. Смотрится она  дорого и на это обращают внимание многие пассажиры. К подвеске никаких претензий нет. Единственное, мне не очень нравится, как она проходит мелкие неровности. Багажник у машины на самом деле очень большой, но проем можно было сделать немного больше. За счет высокого клиренса, без проблем заезжаю на бордюры и другие неровности. Кстати, именно из-за маленького клиренса, даже не рассматривал для покупки многие автомобили.  Как уже писал выше, до этого много ездил на Опеле Астра 2013 года. И лично мне кажется, что Астра очень сильно уступает 408-му. Единственное, у Астры мне больше понравилась подвеска.  

Итог : всегда сравниваю цена/качество авто. Лично для меня – Пежо 408 отличный автомобиль за свои деньги!!! Несмотря на то, что на данный момент 408 в  комплектации STYLE стоит уже 920 тысяч (за пол года прибавил более 200 тысяч!!!), тем не менее, по своему ценнику он остается недорогим. Многие авто подорожали еще больше.

Плюсы : цена, клиренс, большой багажник
Недостатки : первые 3 месяца не мог приспособиться к работе АКПП. Но сейчас уже привык. Больше явных минусов не вижу
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил наконец-то дополнить свой отзыв. Как и писал ранее, с машиной вообще никаких проблем!!!! Все работает без каких-либо сбоев, сверчков в машине нет. Получается, что за 20 тысяч км, машина как новая! Очень порадовала стоимость ТО. На первом ТО ( 10 тысяч км), пришлось отдать 3700 рублей. ТО 20000 тысяч км было немного подороже, за него пришлось отдать 8400 рублей. Мы с женой очень довольны, что в свое время купили именно это авто. Машина зимой очень быстро прогревается, летом климат контроль справляется на все 100%....

, пробег 20 000 км   

Ну что, авто прошло очередные 10000 км. За год с небольшим общий пробег составляет 31 тыс. км. По прежнему, я очень доволен автомобилем. Честно говоря, даже и не знаю что писать. Очень радует стоимость ТО. За 30 тысяч км, я за все ТО заплатил приемно 18 тысяч рублей ( в среднем по 6 тысяч за каждое ТО). Я еще владею Рено Сандеро 2011 года. Самое смешное, что обслуживание Рено стоит немного дороже, чем обслуживание пежо 408….хотя класс автомобилей абсолютно разный. Машиной владею 1 год и 4 месяца. За это время перегорела одна лампа ближнего света (200 рублей) и один раз немного глючил датчик температуры или сам термостат (температура двигателя падала)....

, пробег 31 000 км   

Ну что, случился тот момент, когда я решил сделать небольшое дополнение к своему отзыву. На данный момент имеем следующее. Машине почти 5 лет, пробег 90 тысяч. Наверно напишу сразу, что машиной полностью доволен. По большому счету, в машине меняю только расходники. Из внеплановых работ - замена термостата на 85 тысячах. Наверно все знают, что двигатель установленный на мою машину (ЕР6 120 л.с.) немного жрет масло. Меня это тоже не обошло стороной. Масло меняю раз в 10 тысяч и приходиться доливать примерно пол литра....

, пробег 90 000 км   

Все ше решился немного дополнить свой отзыв. На данный момент машине уже восьмой год и пробег под 150 тысяч. Никаких нареканий по автомобилю нет вообще. Все работает штатно, особых поломок не было....если только мелочи, наподобие замены гофры глушителя, менялся масляный стакан (кажется так нызывается), ну и возможно еще какие-то совсем мелочевки . От ТО до ТО, расход масла составляет примерно пол литра-литр максимум. Причем этот жор начался еще лет 5 назад. И он не увеличивается и не уменьшается. Маслосьемные колпачки не менял....

, пробег 148 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2016
4.7
15654
Peugeot 408, 2016
Андрей, Краснодар
Peugeot 408, 2016
4.9
12825
Peugeot 408, 2016
7414432, Челябинск
Peugeot 408, 2013
4.6
10378
Peugeot 408, 2013
Alexander Listengort, Москва
Peugeot 408, 2013
4.8
10043
Peugeot 408, 2013
21762694, Алматы
Peugeot 408, 2013
4.9
13990
Peugeot 408, 2013
TimurOptima, Казань
Peugeot 408, 2015
4.6
17931
Peugeot 408, 2015
22690877, Великий Новгород

Комментарии

Astana
Сообщений: 3
А какой бензин заливаете? А то ведь говорят что только 95
Мой отзыв: Mazda 323F 1990
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Feruccio:
А какой бензин заливаете? А то ведь говорят что только 95
Лично я заливаю только 95 бензин. Разница с 92 всего 3 рубля...не вижу смысла на этом экономить. Но насколько я знаю, многие в пежо 408 льют 92-ой. И проблем тоже никаких нет
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
6
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
По подробнее бы про акпп, по ощущениям. На вторичке вроде и цены не высокие.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
SMP64:
По подробнее бы про акпп, по ощущениям. На вторичке вроде и цены не высокие.
Ну по поводу акпп к ней надо привыкать. Особенно это касается тех, кто ездил на 6-ступенчатом автомате. У этой коробки (al4), плавности переключения нет вообще. Т.е. ты реально чувствуешь, как переключаются передачи. Особенно чувствуются переключения при плавном наборе скорости. Как мне кажется, эта коробка любит быстрый набор скорости. В таком случае передачи переключаются достаточно мягко. Я перечитал очень много статей про эту коробку. Многие отмечают, что она далеко не самая лучшая во всех планах. Но единственный ее + заключается в том, что она достаточно простая и недорогая в ремонте.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
В ноябре 2014-го тоже приобрел данный авто с аналогичными двигателем, коробкой и комплектацией. По АКПП - это уже не Al4, а Al8-ZF (модернизированная).
Менеджер в автосалоне сразу сказал, что данный двигатель любит высокие обороты, видимо поэтому и коробка при данном стиле езды переключается плавнее (таковы заводские настройки).
При указанных выше автором плюсах (клиренс, просторный салон, багажник, оснащение), нет у данного авто конкурентов за предлагаемую дилерами цену.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Да и забыл сказать, на 3,5 тысячах умер термостат. Заменили без проблем по гарантии. Сервисмены сказали, что у установленной на заводе был явный брак. В остальном - полет норм.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Пыжжон:
Да и забыл сказать, на 3,5 тысячах умер термостат. Заменили без проблем по гарантии. Сервисмены сказали, что у установленной на заводе был явный брак. В остальном - полет норм.
Насколько я знаю, с термостатом у многоих бывают проблемы. Но лично у меня пробег уже 18 тыс и он пока живой)
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Feruccio:
А какой бензин заливаете? А то ведь говорят что только 95
Вы так спрашиваете, как будто заливать 95-ый бензин - страшное дело! )) Разумеется, бензин для этого мотора, как и для подавляющего большинства современных двигателей, должен быть не менее 95-го.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
"Единственное, мне не очень нравится, как она проходит мелкие неровности."

А можно немного поподробнее? Насколько я знаю, подвеска для этого автомобиля разрабатывалась для езды по плохим дорогам.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Slava_Kazan:
"Един ственное, мне не очень нравится, как она проходит мелкие неровности."
А можно немного поподробнее? Насколько я знаю, подвеска для этого автомобиля разрабатывалась для езды по плохим дорогам.
Ну я бы не сказал, что подвеска прям предназначена для плохих дорог....скорее всего имеется в виду высокий клиренс. Когда я езжу на других достаточно новых автомобилях, иногда даже не чувствуешь, что наехал на какую-то неровность.....В случае с пыжиком, ты сразу это ощущаешь по звуку) Хотя с глубокими ямами пыж справляется на все 100% . Я вот даже не знаю, как это объяснить.....Может быть немного жестковатая подвеска и из-за этого так кажется. Пример из личного опыта : Если разогнать астру и пыж до определенной скорости и въехать в одинаковую яму, то в пежо будет больше шума)) Кстати это единственный плюс астры в сравнении с 408 ......
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Евгений 006:
Когда я езжу на других достаточно новых автомобилях, иногда даже не чувствуешь, что наехал на какую-то неровность.....В случае с пыжиком, ты сразу это ощущаешь по звуку)
Ну, не знаю, странно как-то. А давление в шинах какое? http://www.autoreview.ru/_arch... Вот в этой статье, где хотя и превозносят Ниссан, а Пежо 408 "засудили", все-таки отмечают плавность хода последнего. И вообще, я много где об этом и читал и слышал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Slava_Kazan:
Ну, не знаю, странно как-то. А давление в шинах какое? http://www.autoreview.ru/_arch ive/s... Вот в этой статье, где хотя и превозносят Ниссан, а Пежо 408 "засудили", все-таки отмечают плавность хода последнего. И вообще, я много где об этом и читал и слышал.
Честно говоря, не мерил давление в шинах....Ну статья оставляет спорные впечатления. Что касается ходовых качеств, то лично не сидел за рулем короллы, сентры, и флюенса...не могу сравнить. Но что касается салона и приборов, то у пежо точно нет равных среди остальных моделей. Как по мне, то салон и приборная панель просто супер!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Slava_Kazan:
Ну, не знаю, странно как-то. А давление в шинах какое?
при обычной эксплуатации - 2,3 по кругу...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Slava_Kazan:
http://www.autoreview.ru/_arch... Вот в этой статье, где хотя и превозносят Ниссан, а Пежо 408 "засудили", все-таки отмечают плавность хода последнего. И вообще, я много где об этом и читал и слышал.
Статья проплачена концерном Рено-Ниссан... Если Стайл от 408-го сравнивать с Элеганс Центры - Ниссан становится ни а чём...
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1864
Плюсану. Уздим на 408 уже четвертый год. Проблем никаких.
Бензин 92. Расход в среднем 9 литров на сотню.
Kia Ceed SW 2015
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
peerx:
Плюсану. Уздим на 408 уже четвертый год. Проблем никаких.
Бензин 92. Расход в среднем 9 литров на сотню.
А сколько уже пробег?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Скажу про подвеску при проезде неровностей - она гулкая, особенно когда машина постояла на парковке. По мере "прогрева" подвески "гулкость" уходит. У ОД сказали, что это так же специфика работы подвески. Да тут и к бабке не ходи - появление звуков отрабатывания подвеской каких-либо неровностей напрямую зависит от намеренного увеличения клиренса для российских условий... С этим просто надо смириться...
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Скоро руки дойдут до отзыва и обязательно дополню) Уже намотал 52 тысячи...
3
 
Ответить
Стерлитамак
владею 408-м с января 2013 года. Пробег детский - 45 с половиной. Поломки за это время: датчик температуры( замена по гарантии), передний сальник коленвала(начал потеть, заменил). Ну а сейчас стоит во дворе - сдох термостат. Всем удачи во владении этим чудом.
4
4
Ответить
олег
Омск
Арсений Лабажев:
владею 408-м с января 2013 года. Пробег детский - 45 с половиной. Поломки за это время: датчик температуры( замена по гарантии), передний сальник коленвала(начал потеть, заменил). Ну а сейчас стоит во дворе - сдох термостат. Всем удачи во владении этим чудом.
сейчас дилер за 920 т.р. предлагает 408 стайл. брать, не брать, не могу принять решение. а то также будет стоять во дворе
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
олег:
сейчас дилер за 920 т.р. предлагает 408 стайл. брать, не брать, не могу принять решение. а то также будет стоять во дворе
То, что перечислено в предыдущем посте, - детские болячки. Все менялось по гарантии.
Какой двигатель рассматриваете к приобретению?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
6868179
Пермь
Покупай у меня :) механика . Новый стайл за 730
 
 
Ответить
6868179
Пермь
6868179:
Покупай у меня :) механика . Новый стайл за 730
две машины сейчас роскошь с такими ценами на бензин 89028365585
 
 
Ответить
12674752
Уфа
Хорошее авто! Владею больше года,были проблемы с ходовой,недооценненый автомобиль !5+
 
 
Ответить
Руслан Русланыч
Евгений 006
Пыжжон:
Да и забыл сказать, на 3,5 тысячах умер термостат. Заменили без проблем по гарантии. Сервисмены сказали, что у установленной на заводе был явный брак. В остальном - полет норм.
Насколько я знаю, с термостатом у многоих бывают проблемы. Но лично у меня пробег уже 18 тыс и он пока живой)
У меня пробег уже 111500 за 2,5 года и проблем вообще нет ни каких
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Руслан Русланыч
У меня пробег уже 111500 за 2,5 года и проблем вообще нет ни каких
Я недавно на 85 тысячах поменял термостат. Только после его замены я понял, что он у меня изначально работал не правильно. Видимо на заводе был установлен термос, которые совсем немного не закрывался. Из-за этого очень редко, но температура гуляла от 80 до 90.
1
 
Ответить
9651976
Кропоткин
двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки ног когда дверь открываешь....многово нет.Вот же ............Седуху поднял, а там сварка, даже окалина не отбита, не говоря уже о наличии окраски.И у кузова металл такой же как у ларгуса.Ощущение, что Пежо сделали из жигулей.Куда контроль французский смотрит?Почему с других стран пригоняют пежо, качество и комплектация космос по сравнению с нашими сборщиками?И там пежо дешевле.А нам опять как с жигулями колхозить.Стёкла опускаются и вот сулицы резинки.Снимаю их а там краска шкурой отошла, ну ни ..... так красят?Был 206 иранский, машине 14 лет и ниодной ржавчинки на кузове…НИ ОДНОЙ! (и бардачёк у 206 больше,потому что от туда половина только влезла в 408).А тут на капоте скол и он окисляется.Лавром антиржавчиной подправил, подмазал…короче НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО РОССИЙСКОЙ СБОРКИ!Аминь.
1
3
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
9651976
двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни...
Вброс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром