Брали 2 года назад.Пригнана из франции.за все отдали 640000 руб.пробег 55000 км.Ничего толкового за такие деньги на тот момент не было.Если кто то заинтересован данной моделью воду лить не буду про комфорт вместительность низкий расход топлива.это конечно да.перейдем к цифрам. На 100000 км закончилась волшебная жидкость иолис.это кто не знает в районе правого заднего колеса бачок с этой присадкой, откуда при каждой заправке впрыскивается тот самый иолис в бак....бла бла бла короче сажевый фильтр самоочищается.....о сей процедуре напомнит бортовой компьютер.....стоит 3000 руб литр.в бачок влезло 3 литра.так что 10 000 руб.за иолис как с куста. Расстроило что на сервисе пежо они долго искали и долго думали где этот бачок крепится и как его снимать))))) сказали что на 150 000 км можно забыть про него.
Замена масла и масляного фильтра 3000 руб. Если менять воздушный и топливный то выходит около 8000 руб за все с работой
Масло TOTAL 5W30 INEO. 4 литра.
На 140 000 км стерлись щетки генератора.замена. 4500 руб с работой. Новый аккумулятор 5800 рублей. Заправка кондиционера 1500 рублей.
На данный момент прбег 160 000 км. В пятницу забираю с ремонта.полетело сцепление .сказали извечная проблема роботов. Комплект сцепления 16500,втягивающее 9000 работа 8500 плюс маховик 39500. Итого 72 000 руб.подкосила конечна эта трата но что делать. В принципе я машиной доволен.все выходило из строя по логике и по времени.никаких неожиданностей. Ах да менял ремни ролики.уложился в 6000. Еще бы я поменял амортизаторы задние.распространенная проблема у многих.едешь как будто в багажнике что то гремит.пока руки не дошли.машина неожиданно не подводила.в морозы заводится.ездили на алтай туда обратно 14 000 км.никто слава богу не умер))))усталость от дальних поездок минимальна. После всего что я для нее сделал жалко продавать ,поскольку за эти деньги ничего толкового за эти деньги в салонах нет.волос стынет киа рио 700 000.туши свет)))))