Вляпаться в Peugeot.
Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве посадочных мест.
Немного предистории, был у меня авто. Был и был, радовал меня и семью. Но пришло время его поменять, т.к. и пробег был уже большой и проблемы начались у автомобиля. Долго ходили, выбирали и вот взгляд упал на Peugeot 5008. Красивый 7-ми местный автомобиль. Всей семье он понравился, и было решено его приобрести. На момент написания пробег 23 000 км.
Начнём пожалуй с достоинств, их не так уж и много.Дизайн, что не говори но французы в этом плане постарались.Автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. Двигатель, дизель тихий и очень экономичный для такой большой машины. Салон, для второго ряда пассажиров реально много места.
Ну а теперь перейдём к недостаткам.
Кузов, все декоративные элементы болтаются, дребезжат, стоят криво. Капот во время движения за другим автомобилем на скоростях 90-110 кмч очень сильно болтается, вызывая тем чувство опасения, что он сейчас оторвётся. Щётки стеклоочистителя, приказали долго жить к 4000 км, это при том что я живу в Краснодарском крае, и за этот период дождей от силы было раз 5.
Салон. Судя по всему его проектировали в китае. Я, с моим ростом 185 см упираюсь в потолок. А ниже сидение не опускается. Багажную шторку при разложенном 3 ряде сидений убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Сам 3 ряд сидений раскладывать-складывать неудобно, такое чувство что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол над сидениями другой. И они между собой не общались. Когда пытаешся разложить или сложить сидения фальщпол постоянно мешает это сделать нормально. Мест для хранения вещей особо нет, те что под полом 2 ряда они неудобные. Основной бардачок несуразен. Отделение между сидениями 1 ряда, это отдельная песня, зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лёд. И если едеш в майке и кладёш руку на крышку, рука замерзает, что вызывает дискомфорт в поездке. Воздух попадает в это отделение минуя радиатор печки, с улици через радиатор кондиционера. Перекрыть подачу воздуха просто невозможно. Место для беспроводной зарядки телефона имеет подсветку, которая не регулируется ни как. И когда ты едеш ночью в дождь, и в отделении лежит что нибудь белое или блестящее, то оно слепит и отвлекает от вождения(в итоге пришлось заклеить подсветку). Свет в салоне очень-очень слабый. И это мягко сказано, ночью на полу 2 ряда не видно вообще ничего. Сама подсветка имеет всего 2 фонаря, один над водителем и второй аж над 3 рядом сидений. Салон имеет фоновую подсветку, она регулируется отдельно от общей подсветки панели приборов, даже находится в другом месте в меню(меню это вообще отдельная песня). Зато на панели приборов, слева от многофункционального дисплея, есть кнопка. И угадайте что она делает? А она включает маленькую такую полосочку под дисплеем.
Подвеска. Она жёсткая, нет не так, ОНА ЖЁСТКАЯ. Машина европейка, и этим всё объясняется. Если надумаете брать это авто, не берите с резиной Континенталь. Резина сама по себе жёсткая, очень шумная и вообще не держит мокрую дорогу.
Двигатель. Может завестись с пол оборота, а может очень долго крутить, а в конце очень часто получается удар. Как будто двигатель бьётся о кузов.
Рулевое управление. В нём что-то скрипит, постоянно и постукивает. На все вопросы к сервисному центру, они отвечают что так и должно быть.
Коробка. Воот это действительно жопа!!! Сама по себе коробка хорошая, стоит японская AISIN TF80. Но, француские инженеры решили, что сами её настроят. И получилось, то что получилось. Начнём с того, что при каждой остановке коробка включает нейтраль. В машине предусмотрена противооткатная система, но забили написать что система работает только с определённого угла наклона( помоему с 11 гр, но могу ошибаться). И поэтому когда вы становитесь на уклоне меньше этой величины и отпускаете тормоз, машина откатывается назад(до 30 см). А если вам "повезёт" и вы попадёте на небольшом уклоне в момент включения нейтрали, и дадите газу, то получите конкретный пинок под зад. Так же не забываем про любимый французами пинок между 1 и 2 передачей. Коробка выполнена в исполнении 5+Е, т.е. на прямых участках 6 передача включается после 110 кмч.
Климат. Кондиционер скорее всего перекочевал сюда с 308 модели. И его реально мало для этого большого объёма. Распределение воздушных потоков регулируется очень слабо. Если сделать только ноги и стекло, то в среднии сопла всё равно дует. Зимой правому пассажиру ногам холодно.
Электронные системы.
Мультимедиа. Звук по качеству разборчивости речи великолепен, но на этом всё. Если вы хотите послушать музыку громко, то это у вас врядли получится. "Заботливые" инженеры установили лимитер звука на 82 дБ. Причём он очень плохо работает. Это скорее всего связано с тем, что голова рассчитана на динамики Фокал, а установлены обычные ноунейм. И если вы вдруг решите что купите Фокал(комплект стоит около 22 000 рублей) и будете наслаждаться громкой музыкой. То фиг вам стоит лимитер, и звук останется таким как был. А если вы захотите Фокал, то будте добры выложить за комплект порядка 500 000 рублей. Но и это ещё не всё, вы конечно можете поставить усилитель. Но без блоков обработки звук будет отвратителен, и вот почему: встроенный эквалайзер начинает регулировать НЧ только после 50 Гц, всё что идёт до, идёт в максимальной громкости и регулировке штатными системами не поддаётся. На руле есть колёсико прокрутки, и как если вы думаете что этим колёсиком можно управлять везде, то вы заблуждаетесь. Оно только для перемотки треков. И когда вы заходите в телефон и хотите пролистать контакты этим органом управления, а у вас пролистываются треки. А выбрать контакт будте добры клацать по экрану.
Навигация. Если вы не собираетесь на этой машине выезжать за границу, то деньги потраченные на навигацию, это деньги выкинутые на ветер. В навигации отсутствую 50% адресов, а часть тех которые есть могут привести вас не туда.
Датчик дождя. Ну тут тоже всё плохо. Сама система перекочевала с 307! модели. И в чём смысл автоматической системы включения стеклоочистителя мне не понятна, если каждый раз её надо включать.
Плюс к этому система не поддаётся какой либо регулировка. Сама система работает из рук вон плохо, может в сильный дождь редко включать дворники, а в мелкий протирать дыры в стекле.
Контроль полосы и адаптивный круиз. Тут нареканий практически нет. Единственное что если ты входиш в левое закругление, а правые колёса наезжают на полосу обочины, система старается вырулить машину вправо на обочину.
Ароматизатор. Тут как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные". Если сравнивать с ароматами 207 модели, то здесь пахнет туалетным утёнком.