Отзыв автовладельца Peugeot 5008 2018

Peugeot 5008 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
24950
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.5
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Вляпаться в Peugeot.

Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве посадочных мест.
Немного предистории, был у меня авто. Был и был, радовал меня и семью. Но пришло время его поменять, т.к. и пробег был уже большой и проблемы начались у автомобиля. Долго ходили, выбирали и вот взгляд упал на Peugeot 5008. Красивый 7-ми местный автомобиль. Всей семье он понравился, и было решено его приобрести. На момент написания пробег 23 000 км.
Начнём пожалуй с достоинств, их не так уж и много.Дизайн, что не говори но французы в этом плане постарались.Автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. Двигатель, дизель тихий и очень экономичный для такой большой машины. Салон, для второго ряда пассажиров реально много места.
Ну а теперь перейдём к недостаткам.
Кузов, все декоративные элементы болтаются, дребезжат, стоят криво. Капот во время движения за другим автомобилем на скоростях 90-110 кмч очень сильно болтается, вызывая тем чувство опасения, что он сейчас оторвётся. Щётки стеклоочистителя, приказали долго жить к 4000 км, это при том что я живу в Краснодарском крае, и за этот период дождей от силы было раз 5.
Салон. Судя по всему его проектировали в китае. Я, с моим ростом 185 см упираюсь в потолок. А ниже сидение не опускается. Багажную шторку при разложенном 3 ряде сидений убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Сам 3 ряд сидений раскладывать-складывать неудобно, такое чувство что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол над сидениями другой. И они между собой не общались. Когда пытаешся разложить или сложить сидения фальщпол постоянно мешает это сделать нормально. Мест для хранения вещей особо нет, те что под полом 2 ряда они неудобные. Основной бардачок несуразен. Отделение между сидениями 1 ряда, это отдельная песня, зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лёд. И если едеш в майке и кладёш руку на крышку, рука замерзает, что вызывает дискомфорт в поездке. Воздух попадает в это отделение минуя радиатор печки, с улици через радиатор кондиционера. Перекрыть подачу воздуха просто невозможно.  Место для беспроводной зарядки телефона имеет подсветку, которая не регулируется ни как. И когда ты едеш ночью в дождь, и в отделении лежит что нибудь белое или блестящее, то оно слепит и отвлекает от вождения(в итоге пришлось заклеить подсветку). Свет в салоне очень-очень слабый. И это мягко сказано, ночью на полу 2 ряда не видно вообще ничего. Сама подсветка имеет всего 2 фонаря, один над водителем и второй аж над 3 рядом сидений. Салон имеет фоновую подсветку, она регулируется отдельно от общей подсветки панели приборов, даже находится в другом месте в меню(меню это вообще отдельная песня). Зато на панели приборов, слева от многофункционального дисплея, есть кнопка. И угадайте что она делает? А она включает маленькую такую полосочку под дисплеем.
Подвеска. Она жёсткая, нет не так, ОНА ЖЁСТКАЯ. Машина европейка, и этим всё объясняется. Если надумаете брать это авто, не берите с резиной Континенталь. Резина сама по себе жёсткая, очень шумная и вообще не держит мокрую дорогу.
Двигатель. Может завестись с пол оборота, а может очень долго крутить, а в конце очень часто получается удар. Как будто двигатель бьётся о кузов.
Рулевое управление. В нём что-то скрипит, постоянно и постукивает. На все вопросы к сервисному центру, они отвечают что так и должно быть.
Коробка. Воот это действительно жопа!!! Сама по себе коробка хорошая, стоит японская AISIN TF80.  Но, француские инженеры решили, что сами её настроят. И получилось, то что получилось. Начнём с того, что при каждой остановке коробка включает нейтраль. В машине предусмотрена противооткатная система, но забили написать что система работает только с определённого угла наклона( помоему с 11 гр, но могу ошибаться). И поэтому когда вы становитесь на уклоне меньше этой величины и отпускаете тормоз, машина откатывается назад(до 30 см). А если вам "повезёт" и вы попадёте на небольшом уклоне в момент включения нейтрали, и дадите газу, то получите конкретный пинок под зад. Так же не забываем про любимый французами пинок между 1 и 2 передачей. Коробка выполнена в исполнении    5+Е, т.е. на прямых участках 6 передача включается после 110 кмч.
Климат. Кондиционер скорее всего перекочевал сюда с 308 модели. И его реально мало для этого большого объёма. Распределение воздушных потоков регулируется очень слабо. Если сделать только ноги и стекло, то в среднии сопла всё равно дует. Зимой правому пассажиру ногам холодно.
Электронные системы.
Мультимедиа. Звук по качеству разборчивости речи великолепен, но на этом всё. Если вы хотите послушать музыку громко, то это у вас врядли получится. "Заботливые" инженеры установили лимитер звука на 82 дБ. Причём он очень плохо работает. Это скорее всего связано с тем, что голова рассчитана на динамики Фокал, а установлены обычные ноунейм. И если вы вдруг решите что купите Фокал(комплект стоит около 22 000 рублей) и будете наслаждаться громкой музыкой. То фиг вам стоит лимитер, и звук останется таким как был. А если вы захотите Фокал, то будте добры выложить за комплект порядка 500 000 рублей. Но и это ещё не всё, вы конечно можете поставить усилитель. Но без блоков обработки звук будет отвратителен, и вот почему: встроенный эквалайзер начинает регулировать НЧ только после 50 Гц, всё что идёт до, идёт в максимальной громкости и регулировке штатными системами не поддаётся. На руле есть колёсико прокрутки, и как если вы думаете что этим колёсиком можно управлять везде, то вы заблуждаетесь. Оно только для перемотки треков. И когда вы заходите в телефон и хотите пролистать контакты этим органом управления, а у вас пролистываются треки. А выбрать контакт будте добры клацать по экрану.
Навигация. Если вы не собираетесь на этой машине выезжать за границу, то деньги потраченные на навигацию, это деньги выкинутые на ветер. В навигации отсутствую 50% адресов, а часть тех которые есть могут привести вас не туда.
Датчик дождя. Ну тут тоже всё плохо. Сама система перекочевала с 307! модели. И в чём смысл автоматической системы включения стеклоочистителя мне не понятна, если каждый раз её надо включать.
Плюс к этому система не поддаётся какой либо регулировка. Сама система работает из рук вон плохо, может в сильный дождь редко включать дворники, а в мелкий протирать дыры в стекле.
Контроль полосы и адаптивный круиз. Тут нареканий практически нет. Единственное что если ты входиш в левое закругление, а правые колёса наезжают на полосу обочины, система старается вырулить машину вправо на обочину.
Ароматизатор. Тут как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные". Если сравнивать с ароматами 207 модели, то здесь пахнет туалетным утёнком.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришло лето! А с ним и новые проблемы с машиной. Ну начнём с начала, кончились колодки: передние на 25500, задние на 28500.

Стало жарко и стал гудеть компрессор кондиционера, причём сильно с вибрацией на руле, особенно сильный гул в районе 1000-1100 об/мин. Сам кондиционер слабый и при температуре окружающего воздуха выше 30 градусов плохо охлаждает салон. Проявилась ещё одна особенность авто, неравномерно и с разной температурой дуют сопла воздуховодов. И эти дефекты фирма Пежо признаёт конструктивной особенностью(см....

, пробег 29 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1654
Авто на улице редко встречается, нужно больше фотографий.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
27
3
Ответить
Зачем вы купили такую машину, если голова в потолок упирается?Как то странно.
217
3
Ответить
Ош Медведь
Пермь
Стиляга Пежо в своем апмплуа... 1.5 года назад избавился от 408-го, 2012 г.в., пробег на момент продажи 105 тыс., безин. И перекрестился!!! Всю душу он из меня вынул!.. На момент продажи я ему сделал все - подвеска, включая стойки, дважды, ступичные подшипники трижды! Под конец начал ерундить двигатель - пропуски зажигания во втором цилиндре - никто не мог опрелить причину. Стук в подвеске, похоже, фирменный знак - никто не смог определить что и где стучит! Из плюсов - много места в салоне и климат хорошо работал, даже на Урале.
Взял б/у РАВ4 2013 г.в., пробег 78 тыс., сейчас уже 121 тыс. ничего не скрипит, не гремит, не ломается, ТО своевременно и ВСЁ!!! Колодки тормозные до сих пор родные стоят!..
64
119
Ответить
mdm22
Барнаул
Обычно про Пыжей пишут : отлично.клссно.зашибись.только часто ломаются. А здесь ещё не ломался,и уже все плохо.
106
8
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8134
Ош Медведь
Стиляга Пежо в своем апмплуа... 1.5 года назад избавился от 408-го, 2012 г.в., пробег на момент продажи 105 тыс., безин. И перекрестился!!! Всю душу он из меня вынул!.. На момент продажи я ему сделал все...
А движок какой был у Пыжа?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
14
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8134
Зато можно будет говорить - *такой Пыж 5008 только у меня и депутата Милонова*.))
27
7
Ответить
   
Сообщений: 26638
Познавательно ;)
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
14
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Такое ощущение, что автор машину заказал через интернет. И до покупки не то что не ездил на ней, а даже не садился за руль...
Продам уши от мертвого осла.
178
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
Ош Медведь
Стиляга Пежо в своем апмплуа... 1.5 года назад избавился от 408-го, 2012 г.в., пробег на момент продажи 105 тыс., безин. И перекрестился!!! Всю душу он из меня вынул!.. На момент продажи я ему сделал все...
Это как же надо так убить неубиваемую подвеску? У меня за те же 106т.км. заменены только два ступичных подшипника, что для такого пробега вполне приемлемо.
84
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7647
Настоящее европейское качество, недооценен на рынке, нужно брать. Лягушатники знают толк в авто
69
24
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1345
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
33
237
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Фэрид Хайретдинов
Зачем вы купили такую машину, если голова в потолок упирается?Как то странно.
Покупаеш, потому что нравится. А уже в процессе эксплуатации вылазят всякие косяки. Если бы в салоне давали хотя бы пару дней попользоваться машиной, я думаю что и не купил.
32
87
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1345
Правило трёх Ф:
Никогда не покупай Форд, Фиат и всё французское.
43
195
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Ош Медведь
Стиляга Пежо в своем апмплуа... 1.5 года назад избавился от 408-го, 2012 г.в., пробег на момент продажи 105 тыс., безин. И перекрестился!!! Всю душу он из меня вынул!.. На момент продажи я ему сделал все...
Просто до этого было 3 авто Пежо 307sw, 308sw и 207cc. Ни с одной машиной не было. 307sw я продал с пробегом 180 т.км , за всё время поменял только 2 раза рулевые тяги. 308sw я продал так же на 180 т.км с !родной ходовой!, правда после 150 т.км у авто начались проблемы с двигателем. и не на одной машине не было таких странных проблем как у этой.
49
10
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
ПАЛАСИО
Такое ощущение, что автор машину заказал через интернет. И до покупки не то что не ездил на ней, а даже не садился за руль...
Покупаеш, потому что нравится. А уже в процессе эксплуатации вылазят всякие косяки. Если бы в салоне давали хотя бы пару дней попользоваться машиной, я думаю что и не купил.
14
39
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13492
Я с ростом 197 не уперся в потолок... Может надо седло нормально откинуть/опустить/отодвинуть?
Места там больше чем в 308 и 307 соответственно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
82
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
а мусор бывает надежным?
Продам уши от мертвого осла.
14
35
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Французы поставляемые для рынка РФ это совсем другие маши, нежели те что идут на Европейский рынок. Там никого не удивить пробегом в 500к км на малолитражном дизеле с заменой масла раз в 25к км. Но последние французы для РФ - как для стран 3го мира.
45
30
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Но дизайн притягательный
26
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13027
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
Сказочный сказочник
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
91
13
Ответить
     
МО
Сообщений: 100
Как-то у вас все очень странно, мотор бьется о кузов ) Владею 3008 и только положительные эмоции испытываю. И никакой жесткости о которой вы говорите! Кстате у меня рост 192 и никуда я не упираюсь! Запас еще с кулак над головой. Может у вас не пежо 5008?
115
6
Ответить
     
Сообщений: 4010
за пежо только 5. ЛЕГЕНДА
59
11
Ответить
Ош Медведь
Пермь
BAPTIST
А движок какой был у Пыжа?
109 л.с., 1.6V, модель двигателя TU5JP5. МКПП.
11
4
Ответить
Ош Медведь
Пермь
Алексей
Просто до этого было 3 авто Пежо 307sw, 308sw и 207cc. Ни с одной машиной не было. 307sw я продал с пробегом 180 т.км , за всё время поменял только 2 раза рулевые тяги. 308sw я продал так же на 180 т.км...
Возможно виной всему калужская сборка.

Вообще, отношение к технике у меня очень бережное. С детства пошло - терпеть не мог, когда что-то скрипит, дребезжит и т.д. в велосипеде. Тем более, не убивал специально.
11
15
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8134
Ош Медведь
109 л.с., 1.6V, модель двигателя TU5JP5. МКПП.
Странно, движок старый, очень надёжный. У меня был 1,6л. турбо, 12 г., взял с пробегом 45 т.км., были пропуски зажигания во 2 цилиндре. Замена свечей и катушки не помогла, осталось - или форсунка за 20 т.р., или вообще нет компрессии в этом цилиндре. Дальше не стал копать, продал за что купил, наездил 3 т.км.
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Ивановка
Я с ростом 197 не уперся в потолок... Может надо седло нормально откинуть/опустить/отодвинуть?
Места там больше чем в 308 и 307 соответственно.
Не все умеют ездить лежа ))))
19
9
Ответить
Ош Медведь
Пермь
BAPTIST
Странно, движок старый, очень надёжный. У меня был 1,6л. турбо, 12 г., взял с пробегом 45 т.км., были пропуски зажигания во 2 цилиндре. Замена свечей и катушки не помогла, осталось - или форсунка за 20...
Особенно порадовала замена катушки, которая не помогла, стоимость на тот момент была 5300,00, без работы. Предположения сошлись к тому, что, возможно, необходима замена гидротолкателей. Если не поступает периодически топливо во второй цилиндр, то и воспламеняться там нечему, отсюда и пропуски зажигания. После чего и возникло желание его скинуть. Про неубиваемость и надежность - миф (по крайней мере у рожденных в Калуге). А стоимость запчастей реально заоблачная, когда потек задний правый амортизатор и оказалось, что стоимость PSA составляет 95002=18000 руб. Я впервые тихо прих...л! От "Киа Рио 2" задние амортизаторы 1:1 (даже маркировка совпадает!) стоят 35002=7000!!! В PSA их золотом мажут!??? От Киа, собственно, и поставил... На год хватило. Ликвидность машины крайне низкая (за пять лет дешевеет более, чем на 70%), стоимость обслуживания космическая. Сыпится как старая добрая 2109, при этом стоимость запчастей как у самолета!

Может, мне такой подарок достался, не знаю... И раньше не особо смотрел в сторону Европы, а после того, как черт дернул приобрести и четыре года поэксплуатировать понял, что больше в их сторону головы не поверну.
16
28
Ответить
Ош Медведь
Пермь
BAPTIST
Странно, движок старый, очень надёжный. У меня был 1,6л. турбо, 12 г., взял с пробегом 45 т.км., были пропуски зажигания во 2 цилиндре. Замена свечей и катушки не помогла, осталось - или форсунка за 20...
Не пропечаталось с тлф:
9500х2=18000
3500х2=7000
7
9
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
ArsenFedot
Как-то у вас все очень странно, мотор бьется о кузов ) Владею 3008 и только положительные эмоции испытываю. И никакой жесткости о которой вы говорите! Кстате у меня рост 192 и никуда я не упираюсь! Запас еще с кулак над головой. Может у вас не пежо 5008?
3008 какого поколения у вас. Сидения с механической регулировкой или электрической?
9
11
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 239
Очень понравились красивые, информативные фотографии машины)
Про подсветку улыбнуло - у меня в Ягуаре тоже есть, один раз настроил и больше не касался этого вопроса.
Касательно надежности марки Пежо - двигателя легко ходят по 200 т.км. без капиталки, причем в не тепличных условиях.
Конкретно о машине автора - долбите дилера, машина на гарантии. Зачем себя мучить за свои же деньги?
34
2
Ответить
михаил проко
Дворники - попробуй просто прижать к стеклу, было после мойки до конца не прижаты тоже подумал стерлись-полосить начали. Хруст в рулевом тоже было страшный - оказалось резиновый коврик упирался в рулевой вал, тот цеплялся.
С холодным бардачком согласен не всегда удобно, но здоровый "хламовник."
Навигацию не брал, ибо понял что у нас бесполезна без симки. Проще телефон подключать и юзать гугл-навигатор, учитывая пробки.
Не знаком с беспроводной зарядкой, так как всегда на проводе телеыон.
Третьего ряда нет, всё устраивает в багажнике)
50+ тысяч проехал, 3008. Второй год идет. ..
Движок ноу проблем, расход тоже радует (особенно после ниссан мурано)
30
3
Ответить
Сергей Сокуренко
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
После салона Пежо в Тойоту или Мазду я не сяду, как будто в трактор садишься
86
17
Ответить
Сергей Сокуренко
Алексей
Покупаеш, потому что нравится. А уже в процессе эксплуатации вылазят всякие косяки. Если бы в салоне давали хотя бы пару дней попользоваться машиной, я думаю что и не купил.
Ага и с ростом вы не могли определиться после тест драйва, у меня рост 195 и я спокойно сажусь в 5008 специально поездил ********* разных машин искал в которую могу нормально поместиться
26
3
Ответить
15432573
Кемерово
надо было гранту брать или марк 2 от императора.
23
6
Ответить
Сергей Сокуренко
Алексей
3008 какого поколения у вас. Сидения с механической регулировкой или электрической?
У меня с электрической и рост 192 ничего не упирается
15
3
Ответить
Сергей Сокуренко
Ага и с ростом вы не могли определиться после тест драйва, у меня рост 195 и я спокойно сажусь в 5008 специально поездил *********
9
10
Ответить
Сергей Сокуренко
Ни разу машина при остановке не скинула на нейтраль
24
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
а фотки где?
MDX
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16753
Chuck_Norris54
Сказочный сказочник
Скромно ты.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
15
1
Ответить
12713784
Санкт-Петербург
Знали бы вы, сколько у них скрытых косяков, сильно бы удивились...
8
18
Ответить
BAPTIST
Странно, движок старый, очень надёжный. У меня был 1,6л. турбо, 12 г., взял с пробегом 45 т.км., были пропуски зажигания во 2 цилиндре. Замена свечей и катушки не помогла, осталось - или форсунка за 20...
Клапана выпускные прогар
2
2
Ответить
15501097
P.S. про Рав4 было сказано не автору отзыва.
6
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8134
Ош Медведь
Не пропечаталось с тлф:
9500х2=18000
3500х2=7000
По стоимости запчастей не согласен. Катушку брал Бош за 1800р. На французов расходники дешёвые и выбор большой. Например, диски тормозные Ситроен С5, 12г., 2900 р. за пару, офиц. замена оригинала, колодки торм. задние - 480 р., *францкар*. Сейчас юзаю С5 дизель 2л. на Айсине, пока нареканий нет.
23
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8134
Rust Shafikov
Клапана выпускные прогар
Вполне может быть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5107
А нафига покупал?
Протеститт было не судьба?
УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ УВАЖАЛИ ВАШЕ!
10
4
Ответить
Станислав
Калуга
Ош Медведь
Возможно виной всему калужская сборка.

Вообще, отношение к технике у меня очень бережное. С детства пошло - терпеть не мог, когда что-то скрипит, дребезжит и т.д. в велосипеде. Тем более, не убивал специально.
Эти машины не собираются в Калуге! На заводе ПСМА только Ситроен С4, Пежо 408, Тревалер и Ситроен Джампи и Спейстурер делают! Все остальное тащат из-за бугра!
17
1
Ответить
Сергей Чернобривец
У французов замечательные авто. Было 2 пыжа, один ситроен. И сейчас Ситроен. Отличные машины.
39
9
Ответить
   
Сообщений: 590
У знакомого был такой авто, только прошлого поколения, проехал на нем 250 тыс с 0, потом встал топливный насос, больше поломок не было, только своевременное обслуживание.
21
1
Ответить
У жены 308. На масложор уже не обращаем внимание. Мотор ер6.
18
1
Ответить
11904379
BAPTIST
А движок какой был у Пыжа?
Да там один движок, "легендарный" EP6
4
12
Ответить
Олег Дубровин
BAPTIST
Странно, движок старый, очень надёжный. У меня был 1,6л. турбо, 12 г., взял с пробегом 45 т.км., были пропуски зажигания во 2 цилиндре. Замена свечей и катушки не помогла, осталось - или форсунка за 20...
С таким же двигателем была такая же проблема. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Год мучался... Один толковый спец обнаружил плохой контакт в самой фишке, одеваемой на катушку. Почистил, поджал... Я забыл об этом :)
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42924
Ош Медведь
Не пропечаталось с тлф:
9500х2=18000
3500х2=7000
3500 каяба в автодок
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42924
BAPTIST
По стоимости запчастей не согласен. Катушку брал Бош за 1800р. На французов расходники дешёвые и выбор большой. Например, диски тормозные Ситроен С5, 12г., 2900 р. за пару, офиц. замена оригинала, колодки торм. задние - 480 р., *францкар*. Сейчас юзаю С5 дизель 2л. на Айсине, пока нареканий нет.
На ес5 катушка блоком идёт на 4 цилиндра сразу.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
7
1
Ответить
15240925
Эти авто вроде как в Китае собираются. Может оттуда приехал. Но иероглифов там не найдёшь. Насчёт подсветкой , так это регулируется, можно у дилера. Равно как и всё остальное , включая АКПП. Тут, видимо, шаманить придётся малёха. Насчёт подвески так её тоже настроить можно. Пружины поменять на менее жёсткие или амортизатор. Я так у себя Хонду растраивал. Поменял амморы на Каяба впереди и стало вполне себе.
4
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42924
11904379
Да там один движок, "легендарный" EP6
Нет. ЕС5 у него был.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Ок
 
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Красивая машина, цена не маленькая
6
1
Ответить
   
Сообщений: 26638
Сергей Сокуренко
Ага и с ростом вы не могли определиться после тест драйва, у меня рост 195 и я спокойно сажусь в 5008 специально поездил *********
что с тобой, бедняга?
рост от поста к посту увеличивается ))
13
2
Ответить
BKS
Томск
Судя по комментариям, столько оказывается знатоков и владельцев 3008-5008, у которых все очень хорошо, а отзывов, тем более положительных, раз-два и обчелся. Получается, что пишут только те, кто недоволен автомобилем, кому не повезло и т.д., отсюда и складывается негативное мнение о французском автопроме.
Вот по Пежо 3008-5008 последнего поколения - отзывов пересчитать по пальцам одной руки можно, из них один 3008 - это "вау эффект" после покупки, а по дальнейшей эксплуатации инфы ноль, второй - рассказ о путешествии без конкретики, похожий на рекламу из буклета ПЕЖО. По 5008 - один в двух словах на три строчки о покупке в Европе и вот этот отзыв, в котором автор подробно высказал всё, что ему не нравится. Так откуда взяться положительному отношению к Пежо при таких условиях? Я вот сам ярый поклонник Пежо с 2006 года, выискиваю информацию по рестайлинговым 3008-5008, поскольку они мне дюже интересны, брал тест-драйвы и бензинки, и дизеля - очень они интересны и по салону, и по управлению, и по ездовым характеристикам. Но после такого отзыва и нюансов, выявившихся в ходе эксплуатации, возникает тень сомнения в разумности смены своего Пежо 4008 особенно в холодной Сибири. "Дубачек" в "бардачке" и замерзающие ноги пассажира зимой- это жесть. Это машина не для зимы? А центральные воздуховоды не закрываются что-ли? Если их полностью перекрыть, то основной поток воздуха и пойдет в нужных направления в режиме ноги-секло.
Пишите больше, не стесняйтесь, дополняйте отзыв, если только не избавитесь от авто.
25
2
Ответить
15327625
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
Ага французы *****о, у меня Ситроен С3 Пикассо с 2011 года, только катушка зажигания и стойки как у всех+шаровые и все, остальное расходники. Да
пробег небольшой около 100 тыс. (вторая машина в семье). Вторая японка, Тойота, пробег меньше около 70 тыс., все супер, вот только, пришлось подушку опоры двигателя заменить, шумки нет вообще, амортизаторы передние накрылись. СТРАННО, получается тоже *****о )), так как ломается японка. Вывод такой, у всех есть плюсы и минусы.
17
6
Ответить
15327625
Странная покупка, почему сразу не поняли, что Вы в потолок упираетесь. А про болтающиеся детали пластикового обвеса - это к диллеру по гарантии. Вообще не стыкуется у франзузов, точнее у ПСА с двиглом и ходовкой может быть сюрприз, но не с эргономикой. Дизеля вообще самые надежные у ПСА. Кстати, у этой машины вообще 3 ряд фикция, деньги на ветер.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13027
Странный модератор - удаляет то, что даже по делу написано - еще раз - в 5008 регулировка водительского в 4 направления - вниз, вверх, и вперед-назад, по остальному бреду в отзыве - тоже самое - всё придумано и причем слишком необъективно
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
18
3
Ответить
assa
Томск
Это же вроде аутлэндер, под французским соусом. Неужели лягушатники умудрились так испортить машину?
2
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13027
assa
Это же вроде аутлэндер, под французским соусом. Неужели лягушатники умудрились так испортить машину?
нет, последний мицубиши был Пежо 4007, их давно не выпускают, 5008 построен на новой платформе от ПСА
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
14
1
Ответить
BKS
Томск
Chuck_Norris54
нет, последний мицубиши был Пежо 4007, их давно не выпускают, 5008 построен на новой платформе от ПСА
4007- прекратил выпускаться в 2012 году. Последний Мицубиши был Пежо 4008-младший брат 4007-го выпускался с 2012 по 2015 годы. 5008-чистокровный француз.
10
1
Ответить
Goodwin
Новосибирск
Сочувствую конечно же, но вы машину покупали не глядя?
6
 
Ответить
Сергей Сокуренко
BKS
Судя по комментариям, столько оказывается знатоков и владельцев 3008-5008, у которых все очень хорошо, а отзывов, тем более положительных, раз-два и обчелся. Получается, что пишут только те, кто недоволен...
По Московской зиме показалось, что зимы наши они не очень любят
1
5
Ответить
  
N
Сообщений: 294
Niko
Французы поставляемые для рынка РФ это совсем другие маши, нежели те что идут на Европейский рынок. Там никого не удивить пробегом в 500к км на малолитражном дизеле с заменой масла раз в 25к км. Но последние французы для РФ - как для стран 3го мира.
какая-то ересь. они что, их специально вредят? причем вот на рено это никак не сказывается - он надежный и тут и там. Немцы и чехи как-то обходят эту беду, а вот именно у пежо-ситроена поселились вредители?
9
1
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
15327625
Странная покупка, почему сразу не поняли, что Вы в потолок упираетесь. А про болтающиеся детали пластикового обвеса - это к диллеру по гарантии. Вообще не стыкуется у франзузов, точнее у ПСА с двиглом...
3 ряд здесь нормальный помешаются даже взрослые. Места в машине больше чем в предыдущей Zafire. Сделано за счёт того, что первый ряд сидений смешён вперёд. С местом в этой машине точно проблем нет.
9
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Niko
Французы поставляемые для рынка РФ это совсем другие маши, нежели те что идут на Европейский рынок. Там никого не удивить пробегом в 500к км на малолитражном дизеле с заменой масла раз в 25к км. Но последние французы для РФ - как для стран 3го мира.
Какой в этом сакральный смысл? Французы какбэ знают по какой причине их машины плохо продаются. Время от времени сворачивают продажи, снова возвращаются. Мазохисты чтоли?
1
2
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
Спасибо за отзыв, нужно больше фоток и информации об этой интересной машине.
Мне не очень понятно как на гидротрансформаторе может быть откат назад с горки в режиме D? Такое вообще возможно?
Автор, как вы определили, что автомат сам «включает нейтраль»?
9
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
bRUtality
Какой в этом сакральный смысл? Французы какбэ знают по какой причине их машины плохо продаются. Время от времени сворачивают продажи, снова возвращаются. Мазохисты чтоли?
Хз в чем, но факт есть факт
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
No soy eterno
какая-то ересь. они что, их специально вредят? причем вот на рено это никак не сказывается - он надежный и тут и там. Немцы и чехи как-то обходят эту беду, а вот именно у пежо-ситроена поселились вредители?
Мне было достаточно сравнить ситроены в РФ, Швеции и в самой Франции. Почему в DS 3 для нас салон сделан из какого-то картонного*****а? Почему все болтается и поскрипывает, шумоизоляция другая. На С5 проехали по Швеции 400км, отличная, удобная и экономичная машина, но почему на нашем рынке у Б/у такой букет проблем и опять же очень уставшие салоны? Все упирается в политику продаж и приоритетов марки, мы для них далеко не первостепенный рынок сбыта.
4
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 527
Паджеро - Легенда!
Правило трёх Ф:
Никогда не покупай Форд, Фиат и всё французское.
мдеее.....видимо не в курсе что самый надежный дизель французкий
14
1
Ответить
Ош Медведь
Стиляга Пежо в своем апмплуа... 1.5 года назад избавился от 408-го, 2012 г.в., пробег на момент продажи 105 тыс., безин. И перекрестился!!! Всю душу он из меня вынул!.. На момент продажи я ему сделал все...
Может у вас не пижо было) все таки С-класс, да и подвеска у них очень хорошо адаптированна под наши условия, хотя убить все можно, если переборщить
6
 
Ответить
mdm22
Обычно про Пыжей пишут : отлично.клссно.зашибись.только часто ломаются. А здесь ещё не ломался,и уже все плохо.
Обычно так пишут те, у кого нету пежо) То, что они классные, это факт, вот отзыв владельца, правда это 3008, но они похожи https://www.youtube.com/watch?v=mwkeMVK0qRU&t=3s
3
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
Каждому свое конечно же, просто на мой взгляд французы, а особенно пежо всегда были хорошими машинами. Чем думал этот владелец при покупки машины я не знаю, если он головой упирается в потолок...
Количество опций в пежо, ни в одном японце не найдешь,а качество исполнения салона японцам даже и не снилось, максимум в японцах 90х годов такое было ,но не сейчас
12
2
Ответить
михаил
Красивая машина, цена не маленькая
За 2 с небольшим полноценный кроссовер, с 3мя рядами, где действительно для всех есть место, а по качеству салона уж точно в этой ценовой категории нет равных
9
1
Ответить
Павел Дыня
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
Обслуживание кстати даже у дилера в сравнении с конкурентами стоит не дорого содержать машину.
в мск есть дилер ситроен, где н/ч стоит 900р
1
 
Ответить
11084344
Алексей
Покупаеш, потому что нравится. А уже в процессе эксплуатации вылазят всякие косяки. Если бы в салоне давали хотя бы пару дней попользоваться машиной, я думаю что и не купил.
А на тест драйве не ездил что ли,чё ерунду молоть.
2
 
Ответить
11084344
Паныч74
Скромно ты.
👍👍👍
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Жаль, что без полного привода
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
2
 
Ответить
Паджеро - Легенда!
Французские машины - фигня полная! Вечно ломаются, ремонт и обслуживание дорогое, запчасти не найдёшь, только заказывать через интернет и ждать полгода как минимум! Надо брать Тойоту/Лексус или Мазду! Потому что японцы делают вещи, а французы делают ненадёжный мусор!
У пежо есть сервис постгарантийный еврорепар, они и запчасти для всех марок упаковывают, там не дорого.
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 19
Алексей
Просто до этого было 3 авто Пежо 307sw, 308sw и 207cc. Ни с одной машиной не было. 307sw я продал с пробегом 180 т.км , за всё время поменял только 2 раза рулевые тяги. 308sw я продал так же на 180 т.км...
У меня было два Пежо 307 и 408 дизель. Я не одну машину так не любил как 408 - по мне, так лучше этой модели в с - классе нет. Турбовый дизель рвет всех и по динамике и тяге и экономичности и надёжности до кучи.
Мои отзывы: Lifan Myway 2018, Peugeot 408
10
 
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Alexey Kalenikov
Спасибо за отзыв, нужно больше фоток и информации об этой интересной машине.
Мне не очень понятно как на гидротрансформаторе может быть откат назад с горки в режиме D? Такое вообще возможно?
Автор, как вы определили, что автомат сам «включает нейтраль»?
Может быть, программно так настроенно. Не включает нейтраль только в положении "М".
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
perez
3500 каяба в автодок
Часто вижу упоминание на автодок ,полез цены посмотреть ,охренел .У нас на автодок цены просто ломовые ,автоимпорт более адекватные .
2
 
Ответить
14620879
Продавайте скорей авто, не надо мучить ни себя, ни тем более машину. Мне ее жалко, что она попала к вам. Владея различными моделями Пежо более 10 лет, уверен - большая часть проблем надуманная...
Чего-чего, а места в машине более чем достаточно, например. У самого рост 183, и в 3008м сижу с комфортом и огромным запасом.
1
 
Ответить
14620879
Ош Медведь
Особенно порадовала замена катушки, которая не помогла, стоимость на тот момент была 5300,00, без работы. Предположения сошлись к тому, что, возможно, необходима замена гидротолкателей. Если не поступает...
Может стоило не катушки менять, а мастера??? Мой, например, перфекционист. Пока сам не будет доволен, машину не вернёт ))) При этом у него свои проверенные подменные запчасти. Поставил, проверил, работает? Беги за новой. Ничего не изменилось - ищем дальше... А не сразу в магазин...

А пропуск зажигания - надо сёдла клапанов и толкатели проверить, если не катушки и свечи...
1
 
Ответить
14620879
Костя Кедов
У жены 308. На масложор уже не обращаем внимание. Мотор ер6.
Сделайте в нормальном сервисе раскоксовку и смените маслосъёмные. Всё как рукой снимет )))
1
 
Ответить
Иван Пузанов
После прочтения действительно захотелось посмотреть на машину по ближе, к машине очень предвзято отнеслись, про мало места для водителя вообще забавно.
классный 3х рядный авто, места там всем хватает с достатком, а видимо конкуренты пишут плохие отзывы ,чтоб мы не покупали... не тут то было
2
 
Ответить
Алекс иванов
Ош Медведь
Стиляга Пежо в своем апмплуа... 1.5 года назад избавился от 408-го, 2012 г.в., пробег на момент продажи 105 тыс., безин. И перекрестился!!! Всю душу он из меня вынул!.. На момент продажи я ему сделал все...
Вы видимо наездник ещё тот. У вас и Тойота развалится. Продавал пыжа после 260 000 км. Менял только стойки стабилизатора по 600 руб. ,они после 230 000 чуть чуть стали подавать звуки и всё. По ходовой всё. Правда у меня дизель был. Но мотор просто огонь.
2
 
Ответить
Алекс иванов
Паджеро - Легенда!
Правило трёх Ф:
Никогда не покупай Форд, Фиат и всё французское.
Никогда не покупайте корейцев. Это ведра без шумки ,но с претензией. И владельцы такие же уверенные ,что купили Лексус ,но дешевле в 2 раза. Все три Ф - отличные машины. Смотрел Мондео и Оптиму. Проехал на обеих машинах по очереди. Киа убила отсутствием шумоизоляции и жёсткой подвеской. Но стадо голосует за корейцев . Ибо как у всех надо.
11
 
Ответить
Евгений Евдокимов
Этот олень когда машину выбирал в неё не садился? Обнаружил что башка в потолок упирается после покупки? Уже только из за этого пост вызывает сильные сомнения.
3
3
Ответить
Евгений Евдокимов
BOBAH4EGG
Это как же надо так убить неубиваемую подвеску? У меня за те же 106т.км. заменены только два ступичных подшипника, что для такого пробега вполне приемлемо.
Вы просто не в курсе как в Краснодаре ездят)))
1
 
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Евгений Евдокимов
Этот олень когда машину выбирал в неё не садился? Обнаружил что башка в потолок упирается после покупки? Уже только из за этого пост вызывает сильные сомнения.
А вот хамить не надо. Тем самым вы показываете свой низкий уровень интеллекта граничащей с дебилизмом.
3
2
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Иван Пузанов
После прочтения действительно захотелось посмотреть на машину по ближе, к машине очень предвзято отнеслись, про мало места для водителя вообще забавно.
классный 3х рядный авто, места там всем хватает с достатком, а видимо конкуренты пишут плохие отзывы ,чтоб мы не покупали... не тут то было
Аргументируйте пожалуйста фразу про "конкурентов"! У вас есть данный автомобиль? Вы на нём много проехали? Или вы катаетесь на каком нибудь стареньком 307, и являетесь ярым приверженцем марки? Для начала купите нового 5008, поездите на нём, а уже потом кидайтесь какашками.
1
2
Ответить
Евгений Евдокимов
Алексей
А вот хамить не надо. Тем самым вы показываете свой низкий уровень интеллекта граничащей с дебилизмом.
Низкий уровень граничащий с дебилизмом это купить машину, а потом обнаружить что голова в потолок упирается. На тест драйв не пробовал сначала заезжать?
7
3
Ответить
У меня пежо 5008 первого поколения 2011 г бельгийской сборки дизель, пробег 235 т. Комплектация бизнес пак. Спортивная подвеска. Да жесткая, зато дорогу держит на ура. Расход 5.5л.доволен.менять не буду пока не проржавеет до дыр.
4
 
Ответить
Евгений Евдокимов
Вы просто не в курсе как в Краснодаре ездят)))
Если Вы не в курсе то в Краснодаре больше стоят в пробках :)
3
 
Ответить
Евгений Евдокимов
Низкий уровень граничащий с дебилизмом это купить машину, а потом обнаружить что голова в потолок упирается. На тест драйв не пробовал сначала заезжать?
Есть только один способ, чтобы голова упиралась в потолок нужно лбом уперется в лобовое стекло. Других вариантов не нашел.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Евгений Евдокимов
Низкий уровень граничащий с дебилизмом это купить машину, а потом обнаружить что голова в потолок упирается. На тест драйв не пробовал сначала заезжать?
сразу видно что вы никогда новую машину не покупали
1
2
Ответить
Dafff
Горячий Ключ
А зачем, проще ездить добивать, а потом ныть что машина хлам и разваливается.
1
 
Ответить
BKS
Томск
Алексей
сразу видно что вы никогда новую машину не покупали
Алексей, а как у Вас получилось, что вы до приобретения Пыжа не заметили такого существенного недостатка, как нехватка регулировки кресла по высоте? Ведь первое, что проверяешь в новом авто - это насколько удобна посадка.
3
1
Ответить
Сергей Сокуренко
Алексей
Аргументируйте пожалуйста фразу про "конкурентов"! У вас есть данный автомобиль? Вы на нём много проехали? Или вы катаетесь на каком нибудь стареньком 307, и являетесь ярым приверженцем марки? Для начала купите нового 5008, поездите на нём, а уже потом кидайтесь какашками.
У меня есть 5008 новый, 80 процентов того что вы написали фигня. Если не забуду завтра сфоткаюсь с машиной, а то тут комментаторы переживали за мой рост
2
 
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
Сергей Сокуренко
У меня есть 5008 новый, 80 процентов того что вы написали фигня. Если не забуду завтра сфоткаюсь с машиной, а то тут комментаторы переживали за мой рост
Где фото? уже 4 завтра прошло. Я поэтому и написал отзыв, мне просто интересно может быть у меня действительно брак. Потому как от официалов никакого толку. Сейчас стало жарко и вылезли ещё проблемы. Крайние правые сопла очень слабо дуют, сам кондиционер с трудом справляется с жарой больше +30, и загудел компрессор кондея на оборотах 1000-1100.
1
2
Ответить
Ош Медведь
Пермь
Алекс иванов
Вы видимо наездник ещё тот. У вас и Тойота развалится. Продавал пыжа после 260 000 км. Менял только стойки стабилизатора по 600 руб. ,они после 230 000 чуть чуть стали подавать звуки и всё. По ходовой всё. Правда у меня дизель был. Но мотор просто огонь.
https://www.nomerogram.ru/n/b915bt159/

Это мой 408, выставленный на продажу после того, как в конце января 2018 г. я отдал его в трэйд-ин при покупке Тойоты. Подошло очередное ТО, продиагностировал и решил, что ну его "лесом", лучше поменять машину, что и сделал.
Так, в качестве ответа на вопрос про "видимо"...
2
 
Ответить
Алексей
Где фото? уже 4 завтра прошло. Я поэтому и написал отзыв, мне просто интересно может быть у меня действительно брак. Потому как от официалов никакого толку. Сейчас стало жарко и вылезли ещё проблемы....
На моей 5008 проблемы с кондиционером нет, +35 и сопла дуют одинаково. Компрессор кондея не гудит. Да и проблем описанных выше тоже не встречал.
2
 
Ответить
Сергей Сокуренко
Алексей
Где фото? уже 4 завтра прошло. Я поэтому и написал отзыв, мне просто интересно может быть у меня действительно брак. Потому как от официалов никакого толку. Сейчас стало жарко и вылезли ещё проблемы....
Сорри некогда было выложить фото, но обещал, попросил 4 летнюю дочку сфоткать, поэтому за ракурсы извините. Рост замерил сейчас 192, до травмы позвоночника был 195. В нижнем положении до потолка как до Китая раком
2
1
Ответить
petr streltsov
Коллеги,
весьма странный отзыв о 5008,
являюсь владельцем
5008 дизель 2.0 приобретен 01.06.2019 пробег 6ккм.
езда по :
грунтовка 20 %
город 40%
трасса 40%.
рулевое не скрипит, не дрожит.
Все элементы кузова креплены и не болтаются
капот от 0 до 140 кмч не поднимается и не болтается.
рост 187 до потолка намерили 16-17 см при нижнем положении вод. сидения
шум в салоне 62-64 дб на скорости 140 кмч.
мерили также в :
нисан х-трейл 2018г = 62-64 100 кмч
санта фе 2018г = 58-62 100 кмч
2 дб не великая разница, но в разах существенная. шум - многое зависит от покрытия и шин.
салон и отделка по материалам весьма интересна, наличием материала передней панели похожего на каучук. не мягкий пластик, как в корейцах (соренто, прайм) и не дубовый пластик, как в рав4, но на ощупь ведет как упругий материал.
коробка: 6 передача не включится от 100-105 кмч до момента пока водитель интенсивно не нажимает педаль газа ,т.е коробка(ASIN) не переключает повышенную пока не закончится разгон. на практике до 110-120 кмч. может и раньше,если немного отпустить педаль газа. при обгоне замечал переключение на пониженную с 6 на 5 при 120 кмч.
кондиционер : при температуре 26 за бортом и выставленных 19 в салоне, я стал замерзать. включил 22. это субъективно.
по колодкам : не замерял. визуально износа пока невидно, но и пробег не велик. как тормозит : один раз выбежал пешеход(возможно поджидал т.к бежал с разной скоростью, пытаясь уровняться с авто, потом смотрел на регистраторе) с дистанции 8-10 м при скорости 45-55 кмч успел остановиться.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Геленджик
petr streltsov
Коллеги, весьма странный отзыв о 5008, являюсь владельцем 5008 дизель 2.0 приобретен 01.06.2019 пробег 6ккм. езда по : грунтовка 20 % город 40% трасса 40%. рулевое не скрипит, не дрожит....
Одно из двух, либо ваш ответ проплачен, либо французы устранили дефекты производства. Хочется верить во второе! А так я уже писал, что могу дать свой адрес, приезжайте "полюбуйтесь" машиной!
2
 
Ответить
Андрей Д
Прочитал внимательно отзыв.... отношусь нейтрально к модели 5008. из отзыва могу только отметить, что в г.Краснодаре температуры -15 уже как несколько лет не было )))
1
 
Ответить
Андрей Д
Скорее всего автор перепутал с Красноярским краем
1
 
Ответить
Соколов Станислав
Алексей
Одно из двух, либо ваш ответ проплачен, либо французы устранили дефекты производства. Хочется верить во второе! А так я уже писал, что могу дать свой адрес, приезжайте "полюбуйтесь" машиной!
Вот тоже езжу на 5008 и удивляюсь отзыву, проехал 10к, никаких проблем, никаких посторонних звуков. Коробка пинается только если поставить в парк на горке и допустить откат, надо сразу включать ручник. Рост 185, можно реально настроить так что упираешься в потолок, но это сидеть нужно как на табуретке, для себя настроил, над головой место есть. Проезжали Волгоград, 47 за бортом, в салоне прохладно хорошо. Двигатель бензин, подвеска на нем настроена мягче дизеля, очень нравится на трассе и грунтовке. Заводится всегда мгновенно. Колодки смотрели на ТО сказали осталось 80 процентов. Два раза спасала система экстренной остановки, не понял правда автоматический или она просто усилила эффект, но в аварию я не попал. Капот дрожит когда встречная фура проходит и вы на 100 км оба, но опасений за его отрыв не было, потом вообще забыл.

Шторку смотрите инструкцию, для нее есть вырезы и штатное место.
 
 
Ответить
Соколов Станислав
Кстати навигацию я обновил и там реально очень новые карты. Пару адресов я не нашел, но в целом дороги везде показывает и видит заправки. Подключаем телефон по bluethooth разрешаем передачу интернета, регистрируем машину через сайт (действует 3 года) и у вас есть пробки и цены на 92 бензин, не понимаю почему на 92 :) ехал по шоссе 7к ремонты дорог исправно показывал и показывал сколько приблизительно стоят в пробках.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 5008 2018 в России


Добавить отзыв