Вот и пришло лето! А с ним и новые проблемы с машиной. Ну начнём с начала, кончились колодки: передние на 25500, задние на 28500.
Стало жарко и стал гудеть компрессор кондиционера, причём сильно с вибрацией на руле, особенно сильный гул в районе 1000-1100 об/мин. Сам кондиционер слабый и при температуре окружающего воздуха выше 30 градусов плохо охлаждает салон. Проявилась ещё одна особенность авто, неравномерно и с разной температурой дуют сопла воздуховодов. И эти дефекты фирма Пежо признаёт конструктивной особенностью(см. фото). Так же Пежо считает нормой бьющийся о кузов двигатель в момент пуска двигателя. И самое интересное: авто был собран из не тех запчастей. Защита двигателя со стороны правого ШРУСа установлена не та, которая должна быть. Обнаружилось это случайно во время замены колодок. Пластиковая защита оказалась длинная и уперлась в пыльник внутренного правого ШРУСа. В итоге пыльник порезало(см. фото). Что говорит нам о том что не было никакого контроля качества при сборке авто, а также официальный дилер вроде как 2 раза "проводи"л мне техосмотр. Но самое интересное другое, через пять дней после обращения в сервис мне позвонил менеджер и сказал, что они НЕ МОГУТ найти пыльник по VIN коду, и хотят чтобы я что-то там ещё по фотографировал( т.е. официальный дилер Пежо в России не может найти запчасть на свой же проданный авто!!! Это писец). По поводу роста и неудобства посадки в авто, как выяснилось у авто с люком потолок ниже, чем у авто без люка. А сиденье с электроприводом опускается ни так низко как сиденье без электропривода(см. фото). Так же выяснилось ещё 2 проблемы с "памятью" блока климат контроля: 1) если была включена функция регулировки скорости вентилятора 2 ряда сидений и вы выключили климат и заглушили авто мин на 5, то при следующем включении климата функция 2 ряда будет отключена. 2) если стояла температура например 18 и вы включили АС макс, потом заглушили авто мин на 5, то при следующем старте климат не будет помнить что стояло 18, а будет "Lo"(хотя согласно инструкции по эксплуатации климат должен это всё помнить). Ну и немного фотографий кривого пластика салона, не до конца закрывающегося люка, кривой облицовки лобового стекла и неудобного складывания 3 ряда сидений.