Пять из пяти
По преимуществам: управляемость, официальная покупка, шумоизоляция, работа круиза, хорошая организация пространства, комплектация
По недостаткам: не выявлено, если что, буду дополнять
Обзоры посмотришь, блогеров послушаешь, так у них китайские марки уже чуть ли не лучше немцев, но стоят при этом в 3 раза дешевле. В целом, много смотрел и бюджет держал побольше, на всякий случай. Ну и конечно чуда не произошло, взял по итогу европейский Peugeot 5008, потому что сделал выбор в пользу качества, надёжности и долговечности. Тут для себя определил 5 пунктов, почему, решил поделится, вдруг кому будет полезно:
~~~
1. Техничка. Сюда отнесу мотор, коробку и подвеску. Идти далеко не надо, первый же автосервис, первый же механик покрутил пальцем у виска и сказал, глупые вопросы не задавать, тем более в последней версии на 5008 стоит мотор лишённый всех недостатков, так что в нём только масло вовремя менять и бензин лить хороший. По японскому коробасу спрашивать побоялся, да и исходя из данных в сети куда только она не ставилась, и нигде проблем не проявила. С подвеской сложнее, но тут уже по своим ощущениям, на тесте она мне понравилась, а в сети пишут что у французов они ходят долго, если уж откровенно не издеваться над машиной.
~~~
2. Электроника. Начиная от круиза и заканчивая банальной беспроводной зарядкой. В китайской марке на тесте телефон мой перегрелся, потому что там нет вентиляции, а вот в 5008 почему-то этого не произошло. хотя тест затянулся, не хотелось выходить из машины. Плюс адаптивный круиз в 5008 реально работает, и не жалуется ни на наши дороги, ни на нашу разметку, чего не сказать про китайские марки, там постоянно проблемы.
~~~
3. Шумоизоляция и отделка салона в целом. В 5008 всё более практично, с хорошими материалами, минимум глянца, и тут сразу пришло понимание, что такой салон проживёт долго. Особенно понравился наполнитель сидений, который хорошо держит форму, но не настолько жёсткий, чтобы был дискомфорт. У 5008 есть шумка, причём в машине настолько тихо, что мне кажется даже в избытке.
~~~
4. Качество кузова, краски, обработка и сборка. Зазоры на китайских марках, это надо видеть. Плюс обработка от коррозии, по китайским маркам в интернете полно всяких приколов, читал, думаю и вы без проблем найдёте, у 5008 герметиком замазано всё, даже где шансов у воды попасть нет, причём этот герметик не отваливается и не трескается.
~~~
5. Неожиданно - гарантия. Давали почитать про китайские марки, там всё хитро, по узлам, некоторые становятся не гарантийными уже после первой пятёрки тысяч. А вот у 5008 всё чётко, реальные 2 года или 100 тысяч пробега.
Есть ещё много нюансов, но я привёл основные. Да, в пользу китайских марок цена, однако, если брать что-то сопоставимое, то она незначительная. А вот при оценке моих пяти пунктов 5008 значительно вырывается вперёд.