Отзыв автовладельца Peugeot 5008 2014

Peugeot 5008 2014 — отзыв владельца

, Москва
28812
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Allure
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Peugeot 5008 2,0l HDi 150 л.с. и 340 нм на 6ст механике, 2014 года, комплектация Allure, вес 1770 кг, 0-100 9.9 сек в лаборатории

Машина досталась с 2500 км, т.е. по сути новая после обкатки и за неделю была юзана в хвост и гриву для передвижения до макс. 5 человек и полного багажника сумок.

1. Экстерьер

В целом интересный вышел, новый дизайн пежо с более прямыми линиями, довольно большой по размерам, но визуально в целом гармоничный за счет возможно черного цвета (на любителя) и дисков на 17. Свесы довольно небольшие, клиренс достаточный для семейного авто.

+ Плюсы:
+ большие эл складывающиеся зеркала, с хорошим обзором
+ дизайн в целом неплохой, нет чувства «папа-мобиля». С хромом не переборщили.
+ обзор что вперед, что назад достаточный
+ большой багажник при сложенных мест 6-7 в багажнике

- Минусы:
- тяжелая и большая крышка багажника, реально закрывать через раз эл. привода нет.
- не было ксенона в авто, галоген довольно слабый


2. Интерьер

В целом произвел неоднозначное впечатление. Машина не особо большая, но 7ми местная, два задних сиденья можно прятать в полу, однако сдвинуть задние сиденья назад подальше уже нельзя, в итоге задние седоки седят хоть и высоко, но в 4ом или 5ом довольно тесно, особенно по ногам. В общем концепт получается на 4х взрослых + 3 детей. Места же спереди для водителя и пассажира более чем достаточно, отдельные подлокотники, ширина машины позволяют себя очень комфортно чувствовать. Расход в целом: город 8,5-9 л дизеля в зависимости от загруженность с климатом и светом. Трасса до 100 около 7,5-8. Автобан 100-160 около 9 литров. В целом не мало, но и не сказать что много. Старт и стоп нет.

+ Плюсы:
+ качество салона по сборке и материалу неплохое (топовая комплектация по крайней мере)
+ панорамная крыша со шторкой – супер, хоть и не открывается
+ куча ниш, карманов, ящиков, прикуривателей по салону. Гигантская ниша со шторкой под подлокотниками сидящих спереди, можно реально кучу хлама разместить
+ отдельные регулируемые обдувы из стоек для задних сидений
+ шумоизоляция – твердая 4ка, тихий мотор, умеренные шумы от резины и зеркал, реально приятная общая атмосфера до 130км.

- Минусы:
- слабый подогрев сиденья, долго и не тепло
- климат невнятный в жару: остужает очень долго, дует неравномерно (может из-за стеклянной крыши). Греет с утра тоже долго, т.к. нет фена (он за доплату).
- топовая навигация – карты убогие, управление жутко сложное через контроллер на радио. Какой фрик это придумал?
- БК – две функции, убогость.
- парктроники перед и зад, очень медленные, очень неточные, визуальное отображение на экране убогое
- датчик дождя это ад просто как и в целом работа дворников, вообще своя жизнь, даже мануально, включаются и выключаются сами когда захотят

Нюансы:
- сиденья странной конструкции, с одной стороны вроде как с достаточной боковой поддержкой, но без регулировки поясницы и странно расположенном подогреве на кресле с боку, без всякого индикатора.
- логика управления от бк, до радио или навигации, это просто «другое», я за более чем неделю очень с трудом разобрался, хотя даже местами мануал курил. С круизом и джостиком управления радио так и не разобрался. Из-за этого так и не рискнул пробовать как самопарковщик, так и разбираться с проекцией на экран или юзать продуманный круиз с функцией удержания в полосе.
- качество кожи на руле посредственное
- ручник электронный, который имеет автоматическую функцию которая работает по какой-то своей логике
- музыка средняя, радио прием неплохой, звук средний.
- проекция на экран, толку особо нет, так игрушка, ибо кроме скорости ничего
- электрический ручник – работает как-то странно, т.к. в нем функция авто-холда заложена, но работает она только как-то под каким-то наклоном, на ровной площади он не фиксирует и на нейтралке можно откатиться.


3. Драйв

Тут машина оставила очень противоречивые ощущения, причиной тому являются как плюсы так и минусы, о которых ниже

+Плюсы:
+ Мотор, отличный экземпляр, 2.0 очень тихо работающих дизельных 340 нм, тянут даже загруженную машину очень хорошо до 160 кмч. Сильная сторона мотора его тихая работа и отсуствие вибраций даже на руле и ркп, впечатлило. Его сильные стороны это ускорения на трассах и автобанах на моменте с 90 до 160 кмч, далее уже парусность.
+ 6 ст. коробка, точные ходы, минимальные усилия, в комбинации с мотором идеальная работа. 6 передача втыкается на 60кмч и катаешься только на ней, тянет спокойно.

- Минусы:
- рулевое – адец в кубе, пустое, ватное, неинформативное, после 150 км реально ловить машину приходится, никакой связи с колесами, именно из-за него крайне небезопасно пробовать ездить более 150 кмч. Хоть и машина семейная, но сложно себе представить, если вдруг на любой скорости 80-100 надо избежать препятствия с таким пустым рулем...
- большой радиус разворота, реально как на автобусе, в парковках приходится работать рулем.
- тормоза – на скоростях до 100 км достаточные, свыше ватность проявляется, тяжело тормозить, особенно когда загружен, ватность после пару торможении имеет место.
- валкая в поворотах ака корова, но это ожидаемо в целом, крены из-за негармоничной подвески и пустого рулевого довольно велики, съезды с автобанов всегда с более заниженной скорость.ю приходить приходилось, нежели рекомендуемая согласно знаку пдд.

Нюансы:

- Подвеска – машина по сути новая, на резине Р17. Подвеска не внятная, с одной стороны хорошо отрабатывает длинные волны и мягко стелиться на трассе не досаждая. Но в городе всё меняется, стыки, рельсы и ямки(ямы) вообще не переваривать, дает громким «бубум» в подвеску, очень шумная отработка неровностей и в руль, что даже его ведет в руках! Это просто невероятно. Проверял давление, все в норме. С большей загруженностью проблема только увеличивается, где раньше на 50км проезжал трамвайные пути, надо ехать 30, иначе пробивает подвеску. Бред полный.

Резюмируя: довольное неплохой минивен, с достаточным уровнем трансформации, хорошей шумкой и мотором, но со слабостями к комфорте, подвеске и «французкой логикой», на любителя во общем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9285
Peugeot 5008, 2010
Димасик байк
Peugeot 5008, 2017
4.3
14193
Peugeot 5008, 2017
9239673, Рубцовск
Peugeot 3008, 2017
4.8
60004
Peugeot 3008, 2017
Игорь, Казань
8716
Peugeot 3008, 2017
10961180, Москва
6289
Hyundai Santa Fe, 2018
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург
374
Peugeot 3008, 2018
, Калининград

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 79
Редкий зверь в России, официально не продается. Некоторые качества поданы как недостатки без учета типа кузова, хотелось бы узнать, как он в сравнении с другими моделями этого типа, если есть подобный опыт, раскройте пожалуйста. А то никак не могу для себя определить лучший компактвэн.
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
у нас таких нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Внешне напомнил Mitsubishi Grandis, возможно одна платформа. Не первый раз читаю про "особенности" французов: управление БК и медиа. Скорей всего это дело привычки.

В целом, как семейный авомобиль - зачёт.

Отзыв +5! Все кратенько и по делу.
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 595
5 за отзыв. Непривычно читать, совсем нет восторгов от покупки, уж очень сильно отдает профессионализмом, если бы продавалась у нас было бы полезно, а так просто интересно. Почем нынче сей аппарат?
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ни разу не видел...
Симпатичный минивэн.)
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2456
Если сравнивать с Грандисом - скорее Ситроен С4 Гранд Пикассо - его однофамилец.
Обе машины валкие, мягкие, описанный бум-бум в городских ямках - это резина виновата.
Ставишь вместо 17-й "изоленты" на 16 с профилем повыше и машину не узнаешь.
На 170км/ч дорогу держит нормально, скорее всего именно в описанном экземпляре виновато развал/схождение. Это подтверждает и "пустой" руль.
Эл.ручник - просто сказка, если уклон на горку более 10гр., то держит машину еще 2 сек. после отпускания педали тормоза, потом отпускает колодки. Если уклон вниз, а машина на задней передаче - тоже самое.
БК и медиа - действительно сила привычки. Поняв логику один раз - разберешься сразу в другой модели.
Качественный электромонтаж любой сложности.
Автоматизация.
Гарантия на услуги юр.лица.
11
 
Ответить
не соглашусь с автором. Подвеска жесткая. Только для хороших дорог. На автобане стоит плотно на любых скоростях. На неровных дорогах грохочет. Хотя в целом шумка у авто приличная.
Коробка 6-ти ступка механика оставляет желать лучшего. Нет сброса давления турбины при нажатии сцепления. Потому получаются рывки и нырки.
Обзорность у автомобиля выше всяких похвал. Кресла тоже удобные. Тормоза эффективные как до 100 так и после.
4
 
Ответить
не соглашусь с автором. Подвеска жесткая. Только для хороших дорог. На автобане стоит плотно на любых скоростях. На неровных дорогах грохочет. Хотя в целом шумка у авто приличная.
Коробка 6-ти ступка механика оставляет желать лучшего. Нет сброса давления турбины при нажатии сцепления. Потому получаются рывки и нырки.
Обзорность у автомобиля выше всяких похвал. Кресла тоже удобные. Тормоза эффективные как до 100 так и после.
 
 
Ответить
Pskov
Сообщений: 3
Не согласен по поводу управляемости. Только у меня - 1,6 (110). Очень удобный и чуткий руль даже на скорости. У меня нет третьего ряда сидений - поэтому места во втором ряду - хоть танцуй.
3
 
Ответить
Pskov
Сообщений: 3
Про минусы - как будто о другой машине читаю... Не согласен! И рулевое, и тормоза мне нравятся! Скорее всего прав Aleks23rus - нужно поставить резину нормальную...
3
 
Ответить
Хороший коммент
 
 
Ответить
Бангкок
Заозёрск
4 год езжу на таком аппарате, 1,6 (110) абсолютно все устраивает, машина 2я в семье, используется для отпусков и поездок более 100 км, из слабых мест могу отметить стойки стабилизаторов,реально не больше чем на год хватает, а расход солярки-просто сказка, по приколу в режиме круиза и скорости 90, от Мурманска до Питера доехал(1400 км прибл) со средним расходом 4,2.Всем удачи на дорогах
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв