Peugeot 5008 2,0l HDi 150 л.с. и 340 нм на 6ст механике, 2014 года, комплектация Allure, вес 1770 кг, 0-100 9.9 сек в лаборатории
Машина досталась с 2500 км, т.е. по сути новая после обкатки и за неделю была юзана в хвост и гриву для передвижения до макс. 5 человек и полного багажника сумок.
1. Экстерьер
В целом интересный вышел, новый дизайн пежо с более прямыми линиями, довольно большой по размерам, но визуально в целом гармоничный за счет возможно черного цвета (на любителя) и дисков на 17. Свесы довольно небольшие, клиренс достаточный для семейного авто.
+ Плюсы:
+ большие эл складывающиеся зеркала, с хорошим обзором
+ дизайн в целом неплохой, нет чувства «папа-мобиля». С хромом не переборщили.
+ обзор что вперед, что назад достаточный
+ большой багажник при сложенных мест 6-7 в багажнике
- Минусы:
- тяжелая и большая крышка багажника, реально закрывать через раз эл. привода нет.
- не было ксенона в авто, галоген довольно слабый
2. Интерьер
В целом произвел неоднозначное впечатление. Машина не особо большая, но 7ми местная, два задних сиденья можно прятать в полу, однако сдвинуть задние сиденья назад подальше уже нельзя, в итоге задние седоки седят хоть и высоко, но в 4ом или 5ом довольно тесно, особенно по ногам. В общем концепт получается на 4х взрослых + 3 детей. Места же спереди для водителя и пассажира более чем достаточно, отдельные подлокотники, ширина машины позволяют себя очень комфортно чувствовать. Расход в целом: город 8,5-9 л дизеля в зависимости от загруженность с климатом и светом. Трасса до 100 около 7,5-8. Автобан 100-160 около 9 литров. В целом не мало, но и не сказать что много. Старт и стоп нет.
+ Плюсы:
+ качество салона по сборке и материалу неплохое (топовая комплектация по крайней мере)
+ панорамная крыша со шторкой – супер, хоть и не открывается
+ куча ниш, карманов, ящиков, прикуривателей по салону. Гигантская ниша со шторкой под подлокотниками сидящих спереди, можно реально кучу хлама разместить
+ отдельные регулируемые обдувы из стоек для задних сидений
+ шумоизоляция – твердая 4ка, тихий мотор, умеренные шумы от резины и зеркал, реально приятная общая атмосфера до 130км.
- Минусы:
- слабый подогрев сиденья, долго и не тепло
- климат невнятный в жару: остужает очень долго, дует неравномерно (может из-за стеклянной крыши). Греет с утра тоже долго, т.к. нет фена (он за доплату).
- топовая навигация – карты убогие, управление жутко сложное через контроллер на радио. Какой фрик это придумал?
- БК – две функции, убогость.
- парктроники перед и зад, очень медленные, очень неточные, визуальное отображение на экране убогое
- датчик дождя это ад просто как и в целом работа дворников, вообще своя жизнь, даже мануально, включаются и выключаются сами когда захотят
Нюансы:
- сиденья странной конструкции, с одной стороны вроде как с достаточной боковой поддержкой, но без регулировки поясницы и странно расположенном подогреве на кресле с боку, без всякого индикатора.
- логика управления от бк, до радио или навигации, это просто «другое», я за более чем неделю очень с трудом разобрался, хотя даже местами мануал курил. С круизом и джостиком управления радио так и не разобрался. Из-за этого так и не рискнул пробовать как самопарковщик, так и разбираться с проекцией на экран или юзать продуманный круиз с функцией удержания в полосе.
- качество кожи на руле посредственное
- ручник электронный, который имеет автоматическую функцию которая работает по какой-то своей логике
- музыка средняя, радио прием неплохой, звук средний.
- проекция на экран, толку особо нет, так игрушка, ибо кроме скорости ничего
- электрический ручник – работает как-то странно, т.к. в нем функция авто-холда заложена, но работает она только как-то под каким-то наклоном, на ровной площади он не фиксирует и на нейтралке можно откатиться.
3. Драйв
Тут машина оставила очень противоречивые ощущения, причиной тому являются как плюсы так и минусы, о которых ниже
+Плюсы:
+ Мотор, отличный экземпляр, 2.0 очень тихо работающих дизельных 340 нм, тянут даже загруженную машину очень хорошо до 160 кмч. Сильная сторона мотора его тихая работа и отсуствие вибраций даже на руле и ркп, впечатлило. Его сильные стороны это ускорения на трассах и автобанах на моменте с 90 до 160 кмч, далее уже парусность.
+ 6 ст. коробка, точные ходы, минимальные усилия, в комбинации с мотором идеальная работа. 6 передача втыкается на 60кмч и катаешься только на ней, тянет спокойно.
- Минусы:
- рулевое – адец в кубе, пустое, ватное, неинформативное, после 150 км реально ловить машину приходится, никакой связи с колесами, именно из-за него крайне небезопасно пробовать ездить более 150 кмч. Хоть и машина семейная, но сложно себе представить, если вдруг на любой скорости 80-100 надо избежать препятствия с таким пустым рулем...
- большой радиус разворота, реально как на автобусе, в парковках приходится работать рулем.
- тормоза – на скоростях до 100 км достаточные, свыше ватность проявляется, тяжело тормозить, особенно когда загружен, ватность после пару торможении имеет место.
- валкая в поворотах ака корова, но это ожидаемо в целом, крены из-за негармоничной подвески и пустого рулевого довольно велики, съезды с автобанов всегда с более заниженной скорость.ю приходить приходилось, нежели рекомендуемая согласно знаку пдд.
Нюансы:
- Подвеска – машина по сути новая, на резине Р17. Подвеска не внятная, с одной стороны хорошо отрабатывает длинные волны и мягко стелиться на трассе не досаждая. Но в городе всё меняется, стыки, рельсы и ямки(ямы) вообще не переваривать, дает громким «бубум» в подвеску, очень шумная отработка неровностей и в руль, что даже его ведет в руках! Это просто невероятно. Проверял давление, все в норме. С большей загруженностью проблема только увеличивается, где раньше на 50км проезжал трамвайные пути, надо ехать 30, иначе пробивает подвеску. Бред полный.
Резюмируя: довольное неплохой минивен, с достаточным уровнем трансформации, хорошей шумкой и мотором, но со слабостями к комфорте, подвеске и «французкой логикой», на любителя во общем.