Автомобиль в моем владении пока только 2 недели, успел накатать 600 км , поэтому отзыв будет только о внешнем виде, комфорте от езды, двигателе, каких то болячек еще особо не выявлено , хотя приколы с электроникой были го об этом позже.
Автомобиль был куплен в Германии в максимальной комплектации GT First Edition. Естественно все возможные опции есть, кожа наппа , музыка Фокал и тд. Достался он мне с небольшим пробегом в состоянии новый, не как новый, а именно новый.
Начнем с внешнего вида- автомобиль действительно интересный, красивый, даже в столь нелюбимом нам в России кузове универсал, на дорогах его нет, у нас в городе это штучные экземпляры, причем насколько я видел есть полный близнец данного авто.
Привлекает внимание, в Россию их официально не стали продавать, по какой-то задумке менеджеров Пежо, видимо не хотели повторить провал предыдущего кузова, хотя он действительно достойный аппарат на дизеле.
Светодиодные задние фонари, ходовые огни клыки льва и саблезубой белки, как кому нравится , диски на 19 дюймов, белоснежный цвет белый металлик, черные зеркала, панорама выделяют эту машину в потоке в лучшую сторону.
Про дизайн написано много, кому интересно, есть много информации.
По ходовым качествам, удобству в салоне- пока все отлично, посадка как оказалась удобная, стоит только привыкнуть к концепции i-cockpit, становится очень удобно и на предыдущей модели теперь кажется, что посадка как в автобусе!
Сидения великолепные, мягкая кожа, массаж сидений, удобные регулировки, для любого роста. Правда если впереди будет сидеть высокий водитель, машина превращается в трёхместные) но в общем хватает места, если среднестатистический рост. На заднем диване не посидишь откинувшись ногу на ногу, но меня это мало интересует. Места действительно не много, багажник универсала достаточно вместительный, не огромный , если сравнивать с другими авто подобного класса. Хотя конкуренты вроде как это ауди А5, ФВ Артеон, Суперб, Пассат, Рено Талисман. Но универсал с безрамочнами дверями это пожалуй новинка. Таких точно нет.
По ходовым качествам- на автомобиле стоят 19ти дюймовые диски, и по нашим не самым ровным иногда дорогам приходится выбирать режим комфорт, тогда помягче движение становится немного. Но в общем автомобиль позволяет передвигаться весьма неторопливо и комфортно по городу, бензиновый двигатель не слышно до 2,5 тыс оборотов. Но в то же время, двигатель на 225 французких лошадок позволяет многое, коники весьма резвые, хотя для этого надо раскрутить двигатель, вот тогда то и начинается веселье.
Скорость на трассе держит хорошо, адаптив работает очень неплохо, удержание в полосе по началу бесит, но потом , когда начинаешь немного больше доверять системе, становится очень удобно и комфортно ездить за городом. И даже экономично, в отличии от города. Выбрал целенаправленно бензиновый двигатель, хотя 5 лет эксплуатации дизельного Пежо предыдущей модели только радовали своей надёжностью, приемистостью, экономичностью. Автомобиль после двух часов езды за городом предлагает остановиться попить кофе, размяться, видит ночью пешеходов, предупреждает о них, ругается, если близко подъезжаешь к впереди идущему автомобилю, светит ночью очень достойно, в общем очень приятный и достойный авто.
По надежности пока сложно сказать, но учитывая опыт предыдущего кузова, и отзывов об этой, особых проблем не предвидится, естественно при своевременном обслуживании хорошими жидкостями и оригинальными расходниками. На моем автомобиле пока странная работа системы старт стоп, то есть ее отсутствие временами, возможно это связано с тем, что до меня на нем проехали 12500 за три года и аккумулятор слегка просел по ёмкости. Также один разок пришлось, скидывать клемму, не хотел закрываться и включил дворники на выключенном авто. Но это ж французская электроника.
И по поводу элктроники- ГУ действительно не образец, но вполне удобно, быстро подключает телефон и все удобства, навигации, музыки, голосового набора великолепно работают. А своя навигация не хочет показывать пробки то ли из за того что мы в России, то ли из-за того, что нужна годовая подписка, которую у нас не приобрести. Но она и не нужна особо , голосовой поиск по адресу работает здорово, звонит с трудом, долго приходится машие объяснять! Звук отличный, когда настроишь, и слушаешь качественные файлы с флешки или через Яндекс музыку. Мой вердикт такой- автомобиль достойный, не дешевый, по другому сразу заставляет смотреть на французские авто. Хотя я давно понял их надежность, комфортабельность.
Наверно непопулярность французских авто и хороша и плоха одновременно, тяжеловато продаются на вторичке, нам подавай ушатанную Тойоту!!
Совет тем кто раздумывает, брать или не брать- берите, но ищите обязательно свежий авто, с максимальным количеством опций . двигатель не важен, они все прекрасные, дизеля мощные, приземистые, экономичные, бензиновые двигатели избавились от предыдущих болячек, коробка автомат 8ми ступка японская, проблем не доставит. Всем ровных дорог, ездите аккуратно берегите себя и окружающих.