Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
3835
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 292 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Итак, это мой первый отзыв на данном портале. Раньше я предпочитал их только читать, однако язвительные комментарии "японофилов" среди знакомых и свидетелей секты "Божественной тойоты" заставили попытаться хоть немного исправить ситуацию.

Машиной владею я год, покупал с рук у товарища далеко не в лучшем состоянии с пробегом 270к, плоды чего пожинаю на протяжении всего срока владения. Проехал за год чуть более 20к километров и имею что сказать Вам.

Экстерьер.
Исключительно на любителя. Со стороны или сзади машина выглядит очень хорошо, плавные линии, никакой безвкусицы, можно сказать даже некий минимализм в дизайне. Передняя часть откровенно на любителя. Кузовные детали стоят довольно адекватно, но есть и болячки, такие как передние крылья. Решается покупкой стеклопластиковых крыльев из РБ. В остальном он оцинкован, заставить эту машину гнить похоже могут только московские дороги, за 12 лет ничего кроме поверхностной ржавчины на тех частях, которые жестко пескоструятся.

Интерьер.
На мой вкус лучший салон в Д-классе среди одноклассников. Я бы назвал его унижением владельцев камри в 50 и 55 кузове. Мне попался полностью кожаный салон, проекция и цветной дисплей с навигацией.  Шумоизоляция без шуток на уровне представителей европейского автопрома F-класса. Был бы на ней стеклопакет, это была бы бомба. В остальном салон очень эргономичен, однако выезжающие подстаканники - полная шляпа. В остальном за год владений по салону я не нашёл ни одного минуса, в отличие к примеру от той же мазды Сх-5.

Двигатель, коробка и техничка.
У меня ЕП6СДТ. То есть 1.6 бензин турбо на автомате на 150 л/с. Дрыгатель этой машины это боль, кто бы что ни говорил. Каждые 100-150 т. км. замена ТНВД, ремонт турбины, замена маслосъемных колпачков. По другому никак, это не ресурсный двигатель. Но и Вы покупаете не солярис для такси. Динамика приемлимая. Разгон до сотни - да. АКПП - в нашем слдучае Айсин, надежный как автомат Калашникова, однако не очень любит перегрев и жаркую погоду. Решается установкой доп. радиатора охлаждения масла с коробки.Особенно радует заводская вебаста в режима догревателя. 5-10 минут зимой и у двигателя рабочая температура. Покажите подобное решение с завода хотя бы на нескольких японских моделей. Как и накладки на решетки переднего бампера для холодного сезона.

Заключение.
Машина не делает мозги по электрике как немцы, даёт намного больший комфорт чем японец и стоит как автоваз. При этом в сравнении со многими марками - стоимость оригинальных запчастей даже на данный момент весьма демократична. А её ходовые качества позволяют комфортно ехать 170-200 км/ч по трассе без каких-либо неудобств. Вы спросите в чём подвох? А подвох в ликвидности автомобиля из-за его мотора. Многие его боятся и в какой-то степени обоснованно.

Провладев машиной год, ни капли не жалею ни покупке, ни о вложениях которые в неё пошли. Эта машина много чему научила и дала понимание владения подобными автомобилями. Куплю ли в будущем ещё? Не знаю, но точно не буду отметать как один из вариантов, но только при условии длительного срока владения. Иначе нарушается главное правило Стаса Асафьева "Оставаться всегда в рынке".
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Французы молодцы.У меня был Рено Степвей,АКПП,очень надёжное авто.
8
6
Ответить
10835736
Москва
С этим пыжиком вы остались в рынке?
7
3
Ответить
Домкрат
автор
Новосибирск
10835736
С этим пыжиком вы остались в рынке?
Нет, поэтому и говорю, что такую машину можно брать только на длительный срок владения, потому что оказываешься вообще не в рынке.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 404
Никогда не поверю, что на этой жужжалке можно "комфортно ехать 170-200 км/час".
9
28
Ответить
Bom Petisko
Aleks740
Никогда не поверю, что на этой жужжалке можно "комфортно ехать 170-200 км/час".
200 в час в принципе не очень комфортно ехать, потому что опасно. Скорость в 140-160 где-нибудь на хайвэе Пупышево-Печенкино норм.
10
1
Ответить
Bom Petisko
Сначала автор жалуется на язвительные комментарии, потом пишет про унижение Камри. Ездил пассажиром в обеих машинах, в Пежо очень приятный салон, но уж не в разы хуже, чем на Тойоте.
5
9
Ответить
Домкрат
автор
Новосибирск
Aleks740
Никогда не поверю, что на этой жужжалке можно "комфортно ехать 170-200 км/час".
Абсолютно зря, я бы просто посоветовал попробовать)
10
3
Ответить
  
Сообщений: 404
Домкрат
Абсолютно зря, я бы просто посоветовал попробовать)
Пробовал. На А6 и S-классе. У Пыжа на такой скорости поршни из выхлопной трубы повылетают.
4
19
Ответить
Домкрат
автор
Новосибирск
Aleks740
Пробовал. На А6 и S-классе. У Пыжа на такой скорости поршни из выхлопной трубы повылетают.
Честно говоря, звучит как-будто 200 это недостижимое значение, доступное лишь подобным автомобилям. У меня СХ-5 на 2.5 на которой я очень часто езжу с крейсерской 160-180 по трассе и что скажите это тоже может только Q7 или GL320? Вы либо не знакомы с данной машиной и пришли выразить своё "очень нужное" мнение, либо сталкивались когда-то с другими французами и теперь гребёте всех под одну гребенку. Повторюсь, машина эти цифры едет даже с пробегом 292к и ничего не рассыпалось. Врать особо смысла мне не вижу. Я оставил лишь отзыв, а не пытаюсь создать рекламную компанию для 12-летнего автомобиля.
14
2
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
да уж мой ер6 меня вогнал в долги))))))))))
6
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 178
У сына был Пежо 408 на ЕР6, по гарантии на 99 тыс км пробега цепь поменяли, больше мозг не выносил, лет 7 наверное ездил, потом продал. Сам продолжаю ездить на 508 но дизель 2л. Выбирал именно его при покупке, ни разу не пожалел. На сегодня 195 тыс км пробега с мая 2015 года, когда выехал из салона на новой. Мозг не выносит совсем, только ТО каждые 10 тыс. км пробега. По расходникам не напрягает, для D класса считаю не дорого. Самое большое вложение было, когда дворники сломались в прошлом году, покупка в 60 тыс руб обошлась. Рекомендую снять накладку и закрыть моторчики дворников пленкой. Вода попадает на плату управления и они выходят из строя. Сегодня первый раз промыл радиатор салона (печку), с водительской стороны теплый воздух идет, с пассажирской холодный. Промывали аппаратом, отдал 4 тыс.руб. печка стала дуть опять горячим. В остальном проблем нет. На счет 200 км/ч, каждый год езжу по М4 Дон на юг. 150-160 км/ч идет вообще без напряга, и запас под педалью газа еще есть, но до 200 не разгонялся. Автору удачной эксплуатации, машина хорошая, я альтернативы 508 на сегодня не вижу.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Пежо 508: Модельный ряд Пежо 508, продажа Пежо 508

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 508 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром