Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
38028
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.5
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Итак, Peugeot 508, впечатления от владения этим шикарным автомобилем в течение четырёх лет.

Автомобиль был приобретен неожиданно для меня самого в феврале 2013 года. Присматривал для себя в салонах машины из любопытства, некоторые удалось протестировать, например Citroen C5 (прекрасный автомобиль, но с очень капризной и дорогой пневмоподвеской). Заинтересовал универсал Citroen С4,  но к решению о покупке на тот момент я так еще и не подошел. В то время я катался уже пятый год на HONDA Odyssey, и всё меня в нём устраивало, кроме нарастающего пробега и возраста. А тем временем французский шик прочно поселился в голове и не давал покоя.

Шоурум салона Peugeot в то время поражал разнообразием выставленных  моделей. Сейчас, к сожалению, такого нет – лишь унылый коммерческий транспорт и китайский автопром. Но в преддверии весны 2013 года салон Peugeot-Север представлял французский бренд во всей красе: линейка кроссоверов 3008, 4007, 4008, красавцы купе 308СС и  спорткар RCZ, легковые седаны, и седан бизнес класса - Peugeot 508 – флагман линейки. Очень понравился флагман, но не позволял бюджет. Чуть более доступен оказался новый тогда кроссовер 3008, он тоже пришелся по душе, но что то удерживало от скоропалительности в решении.

Развязка: «Он мой!» 22 февраля я вдруг узнаю, что на модели 2012 года дилер Peugeot предлагает серьезные скидки. Это была пятница. Я пулей прилетел в салон. Прошло несколько недель от моего предыдущего визита, и этого красавца я не видел. Шикарный лев в очень богатой комплектации стоял передо мной, приправленный свежей дилерской скидкой!!!  Решение пришло мгновенно:  «Беру!»

Peugeot 508 – легковой автомобиль бизнес  класса, флагман линейки седанов старейшей французской марки. Сборка автомобиля осуществляется только на заводе Ренн во Франции. Данная машина пришла к российским дилерам из Бельгии. Прошу обратить внимание на богатую техническую комплектацию. Седан оснащают котлом прогрева системы охлаждения Webasto  с функцией предпускового и послепускового запуска и таймером. Для бензиновых двигателей такая роскошная опция – редкость. Только представьте, сколько бы не стояла машина без запуска, какая бы ни была температура за бортом – эти вопросы абсолютно не касаются владельца Peugeot 508!  Подошёл, включил котёл, подождал минут 20 пока прогреется охлаждающий контур, и, даже при температуре – 30 С, завёл мотор! И никаких танцев).  Далее, несколько слов о проходимости, в том числе по снегу, в частности у нас в Сибири. Обладая клиренсом в 170 мм (кстати, самым большим по сей день среди всех седанов D и E класса), стальной защитой картера от производителя  и чёткой, очень сбалансированной подвеской, этот автомобиль способен форсировать затяжные снежные заносы, что было неоднократно проверено мною. Этот переднеприводной седан способен удивить своей вездеходностью. В помощь приходит ещё и возможность ручного переключения передач. Кстати, тоже заслуживающая особого внимания  функция, раскрывающая себя при энергичной езде на трассе, при обгонах. Этот автомобиль укомплектован 6-ступенчатой японской коробкой передач AISIN в купе с возможностью ручного  переключения, как селектором, так и лепестками на руле. Очень надёжная, проверенная АКПП, со своевременным переключением, не «задумчивая», а отзывчивая, и  очень слаженно соединённая с резвым турбовым двигателем 1,6 L THP семейства Prince от BMW. Движок интересный, с высоким КПД, неоднозначный в оценках блогеров, но мною протестированный, изученный и горячо любимый))). Как и большинство баварских двигателей, N12 требует к себе внимания – следите за уровнем масла и своевременно меняйте его, и все технические  невзгоды обойдут вас стороной! А пламенное сердце вознаградит вас темпераментной ездой!

Салон автомобиля с его непередаваемой пером обстановкой является одним из основных козырей «в рукаве» французских производителей. Обстановка, уют и абсолютная шумоизоляция, расположение функциональных клавиш и рычажков, музыкальная акустика и подсветка не оставят равнодушным даже искушенного ценителя комфорта. Пожалуй, только в салоне французского авто можно по-настоящему прочувствовать, то что они называют  intérieur.

Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, всё самое лучшее: шикарный французский салон, по-немецки собранную и надёжную подвеску, немецкий же двигатель – пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтверждён разумом!

Далее, несколько слов об эксплуатации авто.

Автомобиль используется ежедневно круглый год  для городских поездок. Кроме того, на нём совершено несколько дальних путешествий, самое продолжительное из которых по маршруту Новосибирск-Южный Урал-Поволжье (Волгоград). Машина располагает к движению по трассе. Именно здесь возможно по достоинству оценить её управляемость и динамику. Надёжность узлов и агрегатов оказалась на высоте. Отсутствие какой либо поломки во всех длительных поездках – впечатление, которое много стоит. На этом автомобиле я готов двигаться на межгород с минимальными сборами и подготовкой. Расход топлива на трассе зависит, конечно, от манеры езды. У меня средний расход составил около 8,5 литров АИ-95 при показателе средней скорости по компьютеру 100 км/ч. В двигатель заливается масло Total 5w-30 только низкозольное. Ни в одной из дальних поездок не пришлось распечатывать литрушку на долив.

Все предписанные производителем ТО проходились своевременно. Межсервисный интервал 20 т.км или год эксплуатации позволяет заблаговременно спланировать визит на СТО. На нулевом ТО по отзывной компании был заменен температурный датчик. За всё время эксплуатации были заменены передние и задние тормозные колодки, ГБЦ в сборе вместе с МСК  на пробеге 58000 (по гарантии), клапанная крышка (по гарантии), ТНВД на пробеге 76000, аккумулятор впервые при активно используемой Webasto на пробеге 72000, блок дроссельной заслонки на пробеге 77000.

Это все неисправности за четыре года и пробег без малого 80000 км. Как объяснили сервис-мены  Peugeot, ТНВД и дроссельная заслонка – уязвимые места всей линейки. Но при умеренных ценах на данные узлы 30 т.р и 15 т.р и последующей гарантии, считаю такие эксплуатационные расходы вполне бюджетными для авто такого класса. ГБЦ поменяли специалисты Peugeot по их  собственной инициативе после моего обращения по поводу жора масла. Произвели два контрольных замера при межсервисном пробеге в 1000 км и приняли решение о замене узла на новый. Для меня эта операция оказалась полностью бесплатной – случай был признан гарантийным. Так что, в итоге имеем автомобиль с абсолютно новой головкой блока цилиндров, новым насосом высокого давления, дросселем и аккумулятором.

Вот, в общем, то и всё. Все приключившиеся неисправности, за исключением подсадки аккумулятора, не случились как то неожиданно. Диагностика и последующие действия специалистов Peugeot – Сервис оказались на высоте. Заказ запчастей был спланирован, при этом весь срок ожидания заказа машина позволяла эксплуатировать себя. Вообще этот сервис центр является одним из самых лучших в Новосибирске сегодня. Недаром  туда приезжают обслуживаться владельцы других марок.  

Французский автопром продолжает производить надёжные современные автомобили! В этом я убедился сам. Что бы я хотел попробовать ещё? Да много что! Сейчас жду старта продаж Peugeot 3008 абсолютно нового, на новой платформе. Ну и, конечно, жду нового флагмана!

Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Не частый гость на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
3
Ответить
Что-то не верится, что этот мотор оказался таким уж беспроблемным. ИМХО, дизеля которые шли с этой машиной, были куда интереснее.
33
7
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
В конце ожида увидеть : Peugeot "Motion and emotion"
19
1
Ответить
Сергей
Красноярск
отличный авто! поздравлям!
12
6
Ответить
Евгений
Казань
Дизель надо брать он у них на порядок более надежный один из лучших в классе как 2.0 так и 2.2А так тачка отличная.И еще у с5 не пневмо а гидроподвеска это принципиально разные системы
20
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Хотел такой купить, приехал посмотреть, продает девушка, год машины был 2012 пробег 23 тысячи, цены была 750 к, вариант свиду был классным, открываю капот, а там весь двигатель в масле, на сервисе сказали нужно трубки теплообменника менять, сказали 20 тысяч... тк скидку на машину не дали, так её, я и не купил=)
14
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее авто .
5
7
Ответить
Роман Рустамов
Что-то не верится, что этот мотор оказался таким уж беспроблемным. ИМХО, дизеля которые шли с этой машиной, были куда интереснее.
А Вы до конца читайте - там увидите какой он "безпроблемный". Ну а так жить можно, если хороший сервис под рукой.
В остальном машина шикарная, жаль только что не универсал :-)
19
1
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Роман Рустамов
Что-то не верится, что этот мотор оказался таким уж беспроблемным. ИМХО, дизеля которые шли с этой машиной, были куда интереснее.
Спасибо за отклик, но абсолютно не вижу логики в вашем "имхо". Любой автопроизводитель выпускает одну и ту же модель с разными по типу силовыми агрегатами. Знайте))
8
17
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Евгений
Дизель надо брать он у них на порядок более надежный один из лучших в классе как 2.0 так и 2.2А так тачка отличная.И еще у с5 не пневмо а гидроподвеска это принципиально разные системы
Спасибо за отклик! Не было дизельных версий, когда мне посчастливилось приобретать авто, это во-первых. Во-вторых, дизель по своему капризен, и очень не любим у нас в городе. Ну и в-третьих, не хочу тарахтеть - жгу бензин!))
6
17
Ответить
Санкт-Петербург
Возможно, трассовый пробег сказался, и масложор пришелся на более поздний строк, но при городской езде мои знакомые с таким мотором уже на пробеге 40тыс. орут от расхода масла)
11
4
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Алексей_Птицоводов
Хотел такой купить, приехал посмотреть, продает девушка, год машины был 2012 пробег 23 тысячи, цены была 750 к, вариант свиду был классным, открываю капот, а там весь двигатель в масле, на сервисе сказали...
Привет! Спасибо за внимание. Это же техника - бывает, наверное, всякое. И случиться такое может с любой машиной. Жаль, что не решили такой пустячный вопрос с продавцом. Из за такой мелочёвки лишили себя удовольствия. Видать, так тому и быть!
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
RECKLESS___MAX
В конце ожида увидеть : Peugeot "Motion and emotion"
Спасибо)))) Вышло, видать, слишком эмоционально! Я на самом деле люблю эту тачку, потому и песни пою))))
7
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
maks22
Не частый гость на дорогах
Катался недалеко по чуйскому тракту !!! Видать разъехались, или сильно быстро пролетел!))
3
4
Ответить
Дима
Пермь
И это надёжность? До 100 тыщ не дожил же...
28
4
Ответить
Дима
Пермь
Хвала сервис центру, который чинил этот двигатель, повезло, что в гарантию попал
16
2
Ответить
Дима
Пермь
И как продаётся сей надёжный Авто?))))))
12
1
Ответить
Александр
Омск
Дима
И это надёжность? До 100 тыщ не дожил же...
Немецкие моторы дольше и не живут. И не видят этого только слепцы и фанаты.
12
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 548
Хороший аппарат! У нас в Казахстане такие продают местной сборки, но комплектации только две: Актив и Аллюр. Отличий по тех. части почти никаких. Аллюр "пожирнее" будет и все. Хотел даже брать дорестайл, но кредит не одобрили:(. А сейчас с таким курсом доллара для меня эта машина самый настоящий Премиум из Франции:)).
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Машина очень красивая внутри и снаружи)
8
1
Ответить
BKS
Геленджик
Слишком недооценен Пыж в Сибири, а тачка на самом деле классная. Немцы и японцы сейчас не меньше ломаются.
10
4
Ответить
А если ушел с гарантии то все за свой счет.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Откуда ТНВД на бензине? Брехня какая-то..
4
31
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 63
куда катится мир, надежным считается мотор до замены башки 80к пробега, даже движки ВАГа вроде больше ходят
17
2
Ответить
стас
Абакан
Безпроблемный? 70 тыщь пол двигателя поменяли.
26
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6294
Мда, человек рад, что в гарантию уложился с косяками и видимо решил сеинуть шустро, следующий хозя прилипнет, заглядевшись на сладкий ценник и хранцуцкый шик..
10
3
Ответить
     
Сообщений: 102
Как-то не вяжется: своевременно менять масло, межсервисный интервал 20т км, замена головки на 70 т км, надежность узлов и агрегатов.
Даже фанаты "неубиваемых") японских турбо меняют масло в 3 раза чаще)
16
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
Разрекламировал однако:) https://novosibirsk.drom.ru/peu...
20
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
Иван Рожков
Возможно, трассовый пробег сказался, и масложор пришелся на более поздний строк, но при городской езде мои знакомые с таким мотором уже на пробеге 40тыс. орут от расхода масла)
Вполне возможно, что ваши знакомые что-то делали не так. тьфу тьфу, у меня на 408-м с таким же мотором нет жора масла при пробеге 76т.км. Конечно по трассе тоже езжу, но и часовыми пробками не брезгую. Говорят что эти моторы надо не стесняться крутить, тогда проблем не будет.
З.ы. самое серьезное что было - замена растянувшейся цепи по гарантии на 60т.км
4
3
Ответить
Дима
Пермь
Самое серьёзное, что было у меня на камри - замена радиатора на 270000 км....
26
7
Ответить
Алекс
Чита
Автомобиль бизнес класса с двигой 1.6 ? Бред..... Точно так же как и Пассат с двигой 1.4 :) Удешевлённый вариант автомобиля. Для таких авто мотор нужен как минимум от 2.5 куб. Ну это лично моё мнение:)
14
7
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Дима
И это надёжность? До 100 тыщ не дожил же...
А в чём ненадежность то? И почему не дожил?? Катает меня и по сей день, масла ни грамма не пьёт, при том что это турбомотор! Просто кто то другой катался бы ничего не меняя в двигателе. Это просто мне, как перфекционисту, всегда хочется, чтобы в машине всё было идеально. Вот и присел на дилера, и додавил. Огромное спасибо новосибирскому представительству Peugeot за понимание и отзывчивость. Ну и за комплексный подход)) Может достаточно было поменять мск, а мне заменили всю гбц!!!
8
8
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Алекс
Автомобиль бизнес класса с двигой 1.6 ? Бред..... Точно так же как и Пассат с двигой 1.4 :) Удешевлённый вариант автомобиля. Для таких авто мотор нужен как минимум от 2.5 куб. Ну это лично моё мнение:)
Да, именно так! И Пассат, и Суперб от Шкоды, и не только седаны бизнес класса, но и многие кроссоверы, типа Ауди q5, или абсолютно нового семейного семиместного Kodiaq оснащены мотрами объёмом 2 литра и ниже - 1,4 - очень прыткими экономичными городскими движками, форсированными турбиной, тнвд.
А Вы не знали? В этой тенденции уже много лет развивается европейский автопром. Нужно следить за прогрессом!
8
7
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Дима
Самое серьёзное, что было у меня на камри - замена радиатора на 270000 км....
Спасибо за серьёзность! Вам крупно повезло! Но при чём здесь камри вообще?
А в УАЗике "буханке" вообще всё на коленке поменять можно...
9
8
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
РасСОл
Как-то не вяжется: своевременно менять масло, межсервисный интервал 20т км, замена головки на 70 т км, надежность узлов и агрегатов.
Даже фанаты "неубиваемых") японских турбо меняют масло в 3 раза чаще)
Доброе утро, РасСОл!!! Масло меняется через каждые 5-7 т.км. на турбо движках - это аксиома! А когда говорят про межсервисный интервал, то имеют ввиду период между официальными обязательными полными осмотрами автомобиля, включая проверку всех систем - тормозной, охлаждения, ходовой, включая управление, с заменой регламентных узлов и элементов. В период гарантийного обслуживания мною был обнаружен умеренный жор масла, который оказался при проверке чуть выше допустимого. Сервисный центр, желая исключить ряд причин такого жора, заменил гбц по гарантии к моему великому удовольствию! Вот такая поддержка покупателей этого французского бренда. Не поменяли бы - ездил бы, да доливал как многие...
9
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Дима
И как продаётся сей надёжный Авто?))))))
Как любой эксклюзив!)))
5
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Китай 102
Мда, человек рад, что в гарантию уложился с косяками и видимо решил сеинуть шустро, следующий хозя прилипнет, заглядевшись на сладкий ценник и хранцуцкый шик..
Я рад тому, что у марки Peugeot в Новосибирске серьёзный сервисный центр, тому что устранены все болячки частично по гарантии, частично за мой счёт, тому что обслуживание европейской машины по карману многим. Ведь ценники на запчасти, приведенные в этом отзыве, доступны.
Сравните с ценами на тнвд с TLC, например. И самое главное - ошибаетесь вы. Не собрался я "скинуть шустро", а собрался брать следующего французского жеребца!
7
5
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
стас
Безпроблемный? 70 тыщь пол двигателя поменяли.
Только гбц, и только потому что я настаивал на замену по гарантии. Многие с таким жором катаются и считают его нормальным для турбо. А во всем остальном нет претензий к машинке. Как и у неё ко мне)
5
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
dimaorel
куда катится мир, надежным считается мотор до замены башки 80к пробега, даже движки ВАГа вроде больше ходят
Видимо я не совсем понятно выразился, если из всего увидели только замену ГБЦ. Повторю еще раз здесь, может кто-то будет читать коменты. Головка была поменена на исходе гарантии исключительно по моей настойчивой просьбе. Был небольшой жор масла, которы пытались квалифицировать как "допустимый" для подобного рода двигателей. После ряда замеров согласились устранить причину. Дабы не затягивать, решили поменять головку в сборе. Привезли, поставили, и я несказанно рад тому! Повторяюсь, многие, очень многие катаются на турбомоторах и доливают, начиная с новья.
3
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
И в Китае на этом моторе 167 лошадей. Так что он способен и на большее, фиг знает сколько у нас по факту. 150-это для налога. Катался на таком, вполне приятно тянет.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
7
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Собрату, респект! Машина классная, при наличии дилера в городе вообще нет проблем с обслуживанием. Ты еще главное не указал, это во сколько обходится содержание. Цены указываю официального дилера Пежо по Москве, не думаю, что у вас будут сильно отличаться. Замена масла (фильтр, пробка, мойка авто) через 10 000 км - 4800 - 5100 руб. ТО полноценное (опять масло, все фильтра, диагностика и прочее, что положено) через 20 000 км - 12 000 - 15 000 руб. У неофициалов в два раза дешевле. У меня как раз дизель 2 л. В семье две Пежо 508 и 408. На 408 такой же двигатель стоит, как у тебя, обслуживание на ТО-40 вышло чуть дороже (16 000 руб), свечи еще меняли, на дизеле нет такой приблуды ))). Содержание и стоимость ТО обеих машин примерно одинаковое у ОД. На 508 кроме ТО ничего не делал еще, на 408 заменили тормозные колодки передние и тормозные барабаны. На 508 пробег 40 000 км, на 408 - 51 000 км. Обе машины хороши.
А вопросы типа "И как продаётся сей надёжный Авто?))))))" приходят на ум в самую последнюю очередь. Машина покупается для удовольствия. Автору удачи!
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
10
2
Ответить
Дмитрий
Спасибо за отклик, но абсолютно не вижу логики в вашем "имхо". Любой автопроизводитель выпускает одну и ту же модель с разными по типу силовыми агрегатами. Знайте))
Да вы просто Капитан Очевидность. Я говорю о том, что стоило взять дизель 2.0 вместо турбо 1.6 - по цене они примерно одинаково получались. А французские дизеля на порядок надежнее этого детища производства БМВ.
10
3
Ответить
Дмитрий
Спасибо)))) Вышло, видать, слишком эмоционально! Я на самом деле люблю эту тачку, потому и песни пою))))
Да нет, мне кажется, он имел ввиду, что по стилю отзыв напоминает работу манагера.
8
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Роман Рустамов
Да нет, мне кажется, он имел ввиду, что по стилю отзыв напоминает работу манагера.
Серьёзно? Вы именно это в вопросе увидели? Какой же прозорливый! Открыл глаза просто!
4
7
Ответить
Тоже обратил внимание , что отзывы пишут в основном продовашки.
Кончилось то время , когда прилючный люд заходил на форум , рассказать о своей машине.
6
1
Ответить
Алекс
Чита
Дмитрий
Да, именно так! И Пассат, и Суперб от Шкоды, и не только седаны бизнес класса, но и многие кроссоверы, типа Ауди q5, или абсолютно нового семейного семиместного Kodiaq оснащены мотрами объёмом 2 литра...
Здравствуйте! За прогрессом я слежу )))). Только вот двигатели такого объёма ставят не от того что человечество шагнуло в новую эру :), а от того что экологи (флаг им) бунтуют, новые ограничения по выбросу придумывают. Простой атмосферник 2.5 тянет спокойно такой авто, а вот на 1.4 уже надо турбо (би-турбо) лепить, двигатель на износ работать начинает, отсюда и ресурс уменьшился и т.д и т.п. Простой пример: у меня Х5 4.8 при скорости 130-140 2000-2200 об/мин держит, у брата тоже Х5, но 3 литровый при той же скорости 3200-3500 об/мин. Вопрос: при одинаковых условиях эксплуатации какой движок дольше проживёт? Ответ: тот что меньше напрягается ) Вот что я имел ввиду ))). По статистике коровы сильней загрязняют атмосферу своими ВЫХЛОПАМИ чем авто ))))), скоро им катализаторы ставить начнут )))))), и объём желудка уменьшать.:)))
7
2
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Да машина красивая,АКПП-Япония,класс.Но вот с двигателем пипец(1600см3) и смех и грех.Одноразовая зажигалка! Туда двигатель нужно ставить не менее 2500 см3,по желани турбинку.
Пежо и Ситроен,втыкают этот БМВшный двигатель в авто тяжеловесы.
Машина прошла 80000км,поменяно по гарантии половина двигателя,ну оооочень хороший автомобиль.
У меня Приус на одометре 190000км,меняю только масла и фильтра,ах да,бензин подливаю иногда )))))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
4
5
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
lvp62
Да машина красивая,АКПП-Япония,класс.Но вот с двигателем пипец(1600см3) и смех и грех.Одноразовая зажигалка! Туда двигатель нужно ставить не менее 2500 см3,по желани турбинку. Пежо и Ситроен,втыкают этот...
Спасибо за отклик! Особенно ценен он от владельца праворукой электрички, не ведующего, как могут и должны кататься турбовые бензиновые двигатели. Насчет одноразовой зажигалки - это как про вас)) батарейки сядут в мороз - и привет! Я бы рекомендовал отправить вам своё авторитетное мнение о комплектации автомобилей бизнес-класса "нужными" силовыми агрегатами инженерам концерна PSA. И как пример привести 99-сильный примус)) Ещё, рекомендую повнимательнее читать текст. Все замены в двс производились только лишь по моему настоянию (не люблю даже небольших подъеданий масла, хотя на турбинах - это в порядке вещей, ну да вам это не ведомо). Ваш критерий - пробег, и не важно, какие ощущения от вождения и владения испытываются водителем. Для кого то важно другое!
6
6
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Алекс
Здравствуйте! За прогрессом я слежу )))). Только вот двигатели такого объёма ставят не от того что человечество шагнуло в новую эру :), а от того что экологи (флаг им) бунтуют, новые ограничения по выбросу...
Добрый день! К сожалению век движков - миллионников давно канул в лету... Естественно, и то, что больший объём двигателя прибавляет ему долголетия. Двигатель EP 6DT, установленный в автомобиль Peugeot 508, рассчитан на 250 ткм. Таков его ресурс. Но такой же двигатель ставят и на Cooper mini. Там правда с него снимают 250 л.с., но и срок эксплуатации 50-60 ткм. Подытожу: хватит мне 250 ткм на этой лайбе. К такому пробегу подустанет не только движок)) А пока - кайфую!
 
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Анатолий Манин
Тоже обратил внимание , что отзывы пишут в основном продовашки.
Кончилось то время , когда прилючный люд заходил на форум , рассказать о своей машине.
Ошибаетесь. Не видите человека и пытаетесь прилепить ярлык. К автопродавайкам никакого отношения не имею. Купил машину для себя в 2013 году. Отзыв написан после многомесячной личной эксплуатации. Иначе, как его напишешь то? Так что, прежде чем что то сказать, взвешивайте слова.
1
3
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Дмитрий
Спасибо за отклик! Особенно ценен он от владельца праворукой электрички, не ведующего, как могут и должны кататься турбовые бензиновые двигатели. Насчет одноразовой зажигалки - это как про вас)) батарейки...
Мушчина!У меня это четвёртый Примус20 (все леворукие).Так вот мил человек.Примус,как вы выражаетесь заводится очень легко в -40С.Я когда то жил в Новокузнецке и первый Приус купленый мною был из Канады(с термосом-отличная штука для Сибири).Сейчас хочу продать Приуса и купить опять Приуса,но в 30 кузове.Пробег на моём 190000км.,я думаю ваш авто не дотянет до 150000км.,потому что вы его продадите,так как он начнёт поедать ваш семейный бюджет.
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
2
9
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
dimaorel
куда катится мир, надежным считается мотор до замены башки 80к пробега, даже движки ВАГа вроде больше ходят
Ходят и не морщатся!
 
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
lvp62
Мушчина!У меня это четвёртый Примус20 (все леворукие).Так вот мил человек.Примус,как вы выражаетесь заводится очень легко в -40С.Я когда то жил в Новокузнецке и первый Приус купленый мною был из Канады(с...
Во-первых, научитесь ка правильно выражать свои мысли, и обращаться к людям. Во-вторых, меня вообще не интересует ваша машинёшка, и сколько она ещё протянет. Никогда не понимал людей, катающихся на одном и том же. Мир очень многообразен, в том числе и автомобильный. А так то катайтесь хоть на санках - они вообще не ломаются. Для вас это самое важное. Да, и напоминаю: это вы у меня на страничке! Чего забыли то здесь? Идите куда нибудь, где вам комфортно.
12
5
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
lvp62
Мушчина!У меня это четвёртый Примус20 (все леворукие).Так вот мил человек.Примус,как вы выражаетесь заводится очень легко в -40С.Я когда то жил в Новокузнецке и первый Приус купленый мною был из Канады(с...
ну минус 40С у нас не бывает, а в минус 35С на Урале мой дизельный в легкую заводился. Приус и Пежо 508 разного класса машины. У автора новый авто, а не купленный после кого то. В конце 90-х я тоже за счастье считал ездить на б/у японках после нашего автопрома. А сейчас предпочитаю брать новые авто на 4-5 лет, что бы насладиться современными технологиями
4
1
Ответить
Новосибирск
доброго дня! в карабасе масло меняли? ОФ диллер говорит что непредусмотрено- однако встречается инфа что нужно всё таки менять
1
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Дмитрий
Во-первых, научитесь ка правильно выражать свои мысли, и обращаться к людям. Во-вторых, меня вообще не интересует ваша машинёшка, и сколько она ещё протянет. Никогда не понимал людей, катающихся на одном...
Мушчина!Спросите у Американцев,знают ли они марку ПИЖЁ? )))))
Продал я своего 20 Приуса ,а купил опять же гибрид-LEXUS CT200H
А вам мушчина придётся ездить на пижё всю жисть,патамушта непродажный авто,либо отдать в Трей ин за гроши и купить такой же в кредит )))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
1
10
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
Дима
И как продаётся сей надёжный Авто?))))))
Никак!Вечно! )))))
1
2
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
BOBAH4EGG
Разрекламировал однако:) https://novosibirsk.drom.ru/peu...
Я Приуса 20 ,2009 ода с пробегом 200 000км отдал за 560 000(даром),мужик катается без проблем.А товаришч писатель выставил свой почти новый(2012 .в) ,шиакрнонадёжнонеубиваемый авто аж за 660 000 Россиских рублей. И ведь продал!!!!!!!!!!Сказочник ещё тот!Интересно на чём сей товаришч сейчас ездит? У меня друг в Новосибе уже года полтора не может продать ПИЖЁ 508.
1
5
Ответить
Дима
Пермь
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Я Приуса 20 ,2009 ода с пробегом 200 000км отдал за 560 000(даром),мужик катается без проблем.А товаришч писатель выставил свой почти новый(2012 .в) ,шиакрнонадёжнонеубиваемый авто аж за 660 000 Россиских...
перепукам отдал за 300)))
1
1
Ответить
Иван Рожков
Возможно, трассовый пробег сказался, и масложор пришелся на более поздний строк, но при городской езде мои знакомые с таким мотором уже на пробеге 40тыс. орут от расхода масла)
Это ппц! Какой тут нафиг безпроблемный....
 
 
Ответить
Дмитрий
Как любой эксклюзив!)))
т.е. никак
 
 
Ответить
Дмитрий
Я рад тому, что у марки Peugeot в Новосибирске серьёзный сервисный центр, тому что устранены все болячки частично по гарантии, частично за мой счёт, тому что обслуживание европейской машины по карману...
у TLC ТНВД сломается только на 150-180т.км, а не как у тебя на 60т.км., тут и сравнивать нечего!
А теперь сравни стоимость ТНВД TLC и свою с относительным пробегом на котором они сломаются и посчитай что дешевле
 
2
Ответить
Lessn
ну минус 40С у нас не бывает, а в минус 35С на Урале мой дизельный в легкую заводился. Приус и Пежо 508 разного класса машины. У автора новый авто, а не купленный после кого то. В конце 90-х я тоже за...
Купи Lada Vesta чтобы ", что бы насладиться современными технологиями" шутник
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
lvp62
Мушчина!Спросите у Американцев,знают ли они марку ПИЖЁ? )))))
Продал я своего 20 Приуса ,а купил опять же гибрид-LEXUS CT200H
А вам мушчина придётся ездить на пижё всю жисть,патамушта непродажный авто,либо отдать в Трей ин за гроши и купить такой же в кредит )))))
С другой стороны у вас слишком много желчи к пежо.
508ой комфортнее и динамичнее вашего приуса со значком лексуса.

Но справедливости ради - двигатель типичный бээмвэ двигатель. Со всеми болячками - тнвд бош какашка полная улетают у владельцев еще на гарантии, цепь тянется раз в 35-70 тысяч, масло начинает жрать к 100 тысячам пробега нужна замена маслосъемных колец.

Постоянные подтеки масла, бежит вечно(это вообще не лечится) из клапанной крышки и из соединения теплообменника и опоры масляного фильтра.
Турбина стандартно начинает умирать к 110 тысячам у всех.

Маслосъемные колпачки ходят 50 тысяч, некоторые владельцы доезжают на них до 110 и там привет мини кап.ремонт.

При этом задиры в этом моторе - редкость, если владелец не увлекался экономией на топливе, то поршневая служит долго. Ну и чип-тюнинг противопоказан этим двигателям, ибо форсунка прольет и получишь трещину в поршне(кованые как никак и низкопрофильные).

Из плюсов в сравнении, допустим, с тойотой - кузов. Найти гнилой даже 10 летный пыж надо постараться - толстый металл, двойная оцинковка, голые сколы не покрываются ржавчиной годами.

Автор ретиво защищал авто, при этом продал его не ради 3008го, а просто потому что понимал, что скоро мотор попросит денег.
С другой стороны все детали стоят копейки - комплект цепи стоит 12-13 тысяч оригинал, на некоторых машинах ГРМ дороже поменять, тнвд от 15 тысяч, но допустим трубка слива масла ТКР стоит 2700. Клапанная крышка стоит 8-10.
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Павел Павлов
Это ппц! Какой тут нафиг безпроблемный....
Да не жрут они на 40 тысячах масло. Бред.
У меня в чисто городской эксплуатации с короткими дистанциями(5 км утром, 5 вечером) и машина даже не успевает прогреться пока до работы доезжаю расход масла 0.
Но вот веселушки с мотором хватает.

Комфорт, опции, ощущение автомобиля на самом деле на очень высоком уровне, не хочется после Пежо пересаживаться на обычное авто, либо премиум, либо снова франция, но похоже только дизельная. В дизельных французах проблем нет совсем.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Андрей Федюкин
доброго дня! в карабасе масло меняли? ОФ диллер говорит что непредусмотрено- однако встречается инфа что нужно всё таки менять
Обязательно менять, японский аисин двигает кони к 100 тысячам пробега, если не менять в нем масло, хотя бы частично.
На 40 тысячах все уже было в продуктах износ. Ей богу, если бы знал что эта коробко такое г. и требует много денег на обслуживание лучше бы тачку с дсг взял. То на то и вышло бы.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Дмитрий
Добрый день! К сожалению век движков - миллионников давно канул в лету... Естественно, и то, что больший объём двигателя прибавляет ему долголетия. Двигатель EP 6DT, установленный в автомобиль Peugeot...
Сдохнет он к 100ке и захочет капиталку, а так как вы меняли масло раз в 20 тысяч, то мотору пора на помойку уже давно.
Турбина сдохнет, кольца уже лежат 100% я уверен, тем более с 2017 года дилеры начали лить мочу 0в30, которая улетает через кольца только в путь.
 
1
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Kmetik
С другой стороны у вас слишком много желчи к пежо. 508ой комфортнее и динамичнее вашего приуса со значком лексуса. Но справедливости ради - двигатель типичный бээмвэ двигатель. Со всеми болячками -...
Флаг вам в руки , катайтесь на пижё! А мы уж как ни будь на не динамичных гибридах поездим ))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
1
10
Ответить
10680932
Алекс
Здравствуйте! За прогрессом я слежу )))). Только вот двигатели такого объёма ставят не от того что человечество шагнуло в новую эру :), а от того что экологи (флаг им) бунтуют, новые ограничения по выбросу...
двигатель 1,4 турбо (BAГ) едет 140 км/ч при оборотах 2800. За 3000 об/мин вообще практически не выходит даже при разгонах. Не следите вы за прогрессом )))
1
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
интересно все таки с с5 сравнить? больно мне универсал нравится!!! кто -что скажет?
ODESSIT
 
 
Ответить
007
Красноярск
Следующий хозяин прикурит одназначна )) и будет писать какое это*****о, замена масла каждые 20тыс?) . Да! 80тыс нынче уже это надёжно)
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Много интересного прочитал...Помните рекламу???"Не на вижу кошек...Ты просто не умеешь их готовить"
У меня 407 158 лс Коробка 4НР20...2005г.пробег почти 300...машина заводится как часы до -40 без прогрева.(ниже не насиловал)..Омск-прохладно бывает.))))..За все время поменял стойки в 12 году все 4(с учетом того что дорог-Нет)Оба подшипника ступицы заднии... ГРМ,ролики.масло,свечи.Масло не жрет вообще.Обычные штатные замены.И все.И продавать не собираюсь потому что не хочу-Сын подрастает и как бы ему подспорье.Это лучше чем объяснят кому то что ПЫЖо не продаются...Зачем покупать?Если сразу продавать.?!Раньше Машины делали.!А теперь..не рискнул бы брать...Все новое теперь на Один раз.Платим не за качество,а за эмблему-название...Вопрос Как продать теперь ко Всем маркам....Во Французах...чувствуешь себя человеком.Что-Что а Умеют создать условия для жизни....
10
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Как говорится: "замена АКПП на контрактную, у тойотофилов обзывается штатным ТО, поэтому их машины никогда не ломаются, они просто на ТО":)
1
1
Ответить
17394553
Барнаул
Дмитрий
Спасибо за серьёзность! Вам крупно повезло! Но при чём здесь камри вообще?
А в УАЗике "буханке" вообще всё на коленке поменять можно...
ВАЗ 2107 300 000 без капиталки и то потом сам запорол. может бы еще проездил
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
17394553
ВАЗ 2107 300 000 без капиталки и то потом сам запорол. может бы еще проездил
Добрый день!
Рад за Вас и семёрку!
Хорошая была тачка в те времена, когда я ещё только мечтал о машине и о любом руле.
В 90-х была ещё актуальной, но большинство хотели беспробежного японца... Так было тогда у нас - в Сибири.
Попробуйте что нибудь посовременнее (!)
1
 
Ответить
24320598
Здравствуйте. Не могли бы вы указать какой клиренс по бамперу, днищу и по порогу? Достоверной информации нет. Дром пишет 17см, но она вроде бы низкая. Заранее спасибо
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
24320598
Здравствуйте. Не могли бы вы указать какой клиренс по бамперу, днищу и по порогу? Достоверной информации нет. Дром пишет 17см, но она вроде бы низкая. Заранее спасибо
Добрый день!
Точно уже не смогу сказать, но 17 было!! Не меньше. Катался потом на Optima и на Lexus ES - чувствительно ниже машины при таком же заявленном клиренсе.
508-ой очень проходимый для седана. Если это основной вопрос в выборе, то откиньте его смело! Снизу места достаточно! Не меньше, чем у Camry, много больше чем у MB E-класм
 
 
Ответить
26313089
Как по правильному называется пластик за правым колесом? Который защищает ремень и маховик от воды
 
 
Ответить
26313089
Вот этот
 
 
Ответить
29173892
Чемал
А на какой АЗС заправлялись?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром