Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Подольск
84282
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.5
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7.7 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну наконец-то! Да-да, именно так! Европейцы давно уже освоили этот автомобиль, а у нас прошла только премьера, при чем, с опозданием на год! Ну да ладно, думаю можно простить сие недоразумение французам,  за то, что решили вывести на наш рынок непредсказуемый рынок, модель D-класса, свое последнее творение!
Итак, что мы имеем? Автомобиль имеющий стандартные (для класса) размеры, абсолютно адекватную гамму моторов, традиционный набор опций. В общем примерно так, как у многих “братьев по классу”.
Как мне видится прозорливость французских маркетологов,  имеющих Наполеоновские планы и очень медленную, но на мой взгляд верную экспансию Peugeot на Российский рынок,  основной ударной позицией этой модели, будет являться автомобиль с дизельным сердцем  под капотом, и автоматической трансмиссией! Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире, а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе. Но, как говорится, время покажет, замыслы маркетологов нам неизвестны, возможно, тенденция определит все, а мы приступим к обзору, слегка запоздавшей на бал, гостьи. Внешность. Дабы избежать в будущем сумбура, я буду основываться на своих личных вкусовых и потребительских предпочтениях ,  а право выбора, останется за конечным потребителем. Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем.
Автомобиль, безусловно, как и всякий новый “француз”, привлекает к себе внимание. Как всегда, французские автомобили не похожи на других. Казалось бы, что можно придумать новое, да еще в D классе, где все уже придумано и все и вся исколесили вдоль и поперек? Ан, нет! Французы остались как всегда в своей стезе.  Автомобиль получился оригинальным как всегда, спокойным, глядя на его плавные линии, спортивным, видя его стремительный силуэт, правильным, констатируя пропорции! Как всегда это оригинальный, утонченный, эстетичный, экстравагантный и непохожий ни на один другой, автомобиль! Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего. И передняя часть, и фары, которые на удивление не такие громосткие в пропорции, как на 308, задние фонари, выполнены так же в оригинальной, но свойственной французам, манере. В общем, в глаза бросается абсолютно каждая деталь, и приковывает к себе внимание, намекая на то, что бы уделить ей определенное количество времени, и увидеть в этом не просто конвейерный, хорошо исполненный продукт, а произведение искусства. И откровенно говоря, заострившись на минуту на этом, действительно находишь в них плод работы талантливых французских автомобильных дизайнеров. И это в отдельности. В целом же, ансамбль, представляет цельный и законченный сюжет – Peugeot 508. И тут же понимаешь, эта  машинка не для каждого. Не все готовы будут принять завтра за сегодня! А ведь так хочется открыть завесу настоящего и заглянуть в будущее! И этот шанс, кажется, есть. Одним словом, если дизайн, судя по фотографиям вызывал некоторые вопросы, то глядя на автомобиль , как говорится, вживую, все встает на свои места. Внешне машина, получилась яркой, броской, в то же время спокойной и гармоничной. При этом абсолютно не следуя трэнду и похожести, что наблюдается у других. В общем, как я уже заметил, автомобиль не для каждого, но каждый, находящийся рядом с этим автомобилем или внутри него, становится ярким и индивидуальным, каким-то другим. Эстетом.
Интерьер. Он спокойный, теплый, от него не веет холодным модерном, скорее неким домашним уютом. Но это на первый взгляд. Дальше - больше. Первое, что ощущаешь, усаживаясь за руль, это удобные кресла с точной и комфортной  боковой поддержкой, а также удобным валиком поясничной опоры, приятное на ощупь рулевое колесо, удобство непосредственно посадки и в целом эргономичность.  Все удобно настраивается, все что нужно - под рукой, все важное просматривается и читается. Придираться к возможным огрехам, если они есть, даже не хочется, да и лично я их не увидел кроме подстаканников, выезжающих из передней панели. Они, на мой взгляд, расположены не в самом удачном месте, поскольку случайно пролитая жидкость может попасть на блок управления климатом и последствия будут непредсказуемыми. Так же блок управления приводом зеркал и стекол, не в самом удачном месте, приходится их нащупывать, а хотелось бы иметь сразу под рукой. Но все названное, этой машине можно простить за качественный, прекрасно исполненный интерьер, учитывая как эргономику, так и качество материалов и их исполнение. Все подобрано и подогнано идеально. Очень благородный и мягкий пластик, который и пластиком назвать язык не поворачивается. Удобно расположенный и хорошо читаемый монитор навигации и бортового компьютера, а так же блок их управления, расположенный справа от водителя, в зоне подлокотника, что так же удобно, при чем управлять можно, не отрывая руки и по памяти, так как все кнопки расположены рационально и места их а так же назначение, легко запоминаются . Подлокотник, выдвигающийся вперед-назад, расположенный на перегородке, разделяющий место водителя и пассажира на месте и так же удобен. Особое внимание заслуживает выдвижной экран, показывающий основным образом информацию о скорости движения в цифровом значении. Находится он перед ветровым стеклом в районе стыка с панелью приборов. Благодаря ему, главная информация (скорость движения) доступна, не отвлекаясь от дороги. Нельзя не отметить удобную посадку-высадку, широкие дверные проемы,  а так же размещение на заднем диване, где достаточно много места будет и вполне рослому человеку.
В ДВИЖЕНИИ  Пежо 508 ведет себя как типичный европеец. Обзор на 4+, из-за широковатой средней стойки. При выезде на Т-образном перекрестке, всегда норовит посмотреть влево на проезжающие машины, и первым делом, взглядом упираешься именно в нее, но опустим этот незначительный огрех, безопасность все же главнее. Сам автомобиль не валкий, сбитый, собранный и к тому же комфортный.   Очень хорошо слушается руля, который с увеличением скорости слегка наливается тяжестью и что примечательно, легкий он, когда нужно, и “наливной” так же, когда мягкий руль уже не нужен, то есть в движении, чем намекает на то, что за руль держаться нужно крепче. Что касается работы подвески в целом, лично мне она понравилась. Мелкие дорожные неровности, она проплывает, не замечая. Если на пути следования колес, попадается более неприятная “колдобина”, ее чувствуешь толчком но не звуком, и этим подвеска тоже порадовала, но не смотря на это, ее стихия все же хорошие и с гадким профилем покрытие. На ровной дороге, машина ведет себя очень уверенно и здесь раскрываются ее все таланты – плавность, предсказуемость, проходимость поворотов при этом никаких кренов и раскачек, даже если встречается “волнистый” асфальт. Тормоза так же заявили о своей отменной и четкой работе. Традиционно для Пежо, они остры и прогнозируемы . И как ни странно, за все время нахождения за рулем, я не был спровоцирован для проявления даже малейшей агрессии на дороге, хоть и понимал, что техническими возможностями обладал в полной мере.  Я понял, почему так. В этой машине, лично мне не захотелось никуда спешить, мне было приятно ею управлять, слушая по дороге музыку или общаться с другом, и наблюдать за дорогой и по сторонам, разглядывать красивые пейзажи подмосковных придорожных парков. Ведь тишина, которая царила внутри автомобиля, не была нарушена ни проезжающими мимо автомобилями, ни звуком встречных потоков ветра, только слегка издавали легкий гул зимние шипованные колеса, и слегка, где-то далеко, посвистывал 2-ух литровый турбодизель.   Резюмируя можно сравнить ее настройки и философию с “Пассатовской”. Они очень близки, как мне показалось, но все же разные по духу. Подвеска Пежо все же комфортней.  Хочется отметить великолепную работу систем безопасности, а точнее ESP. На улице февраль, за окном мороз, дорога скользкая-просто идеальные условия для проверки. Главное не переборщить с экспериментами, все же мы на дороге, где есть и другие участники движения да и законы физики работают по своему закону и алгоритму. Выбрав участок дороги, где была возможность резко свернуть, ускоряясь, я пытался пустить машину в занос. До выхода на прямую, мне казалось я смог это сделать. Но это только казалось. Как только машина встала на траекторию движения, какая-то неведомая сила, как будто зафиксировала ее в том положении, в котором мне предстояло двигаться, и просто и спокойно продолжил свой путь.
Двигатель+АКПП-6
Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.  
Подытожив свои впечатления, могу с уверенностью заявить, что на нашем рынке появился очень сильный игрок в D-классе, способный составить серьезную конкуренцию матерым, и освоившимся у нас представителям других производителей.  После теста, у меня пропала предвзятость к АКПП, и очень захотелось пересесть на “дизель”. Лично я, всякий раз, когда смотрю на Пежо 508 с разных ракурсов, вижу что-то новое, и про себя говорю – “Хорош 508-ой, как ни крути”!

P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Foto

   

Foto

   

Foto

   

--

   

--

   

--

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 508, 2013
4.8
49793
Peugeot 508, 2013
Swift13, Нск-Sud Deutschland
Peugeot 508, 2012
4.7
28789
Peugeot 508, 2012
11078557, Екатеринбург
Peugeot 508, 2012
4.5
38029
Peugeot 508, 2012
Дмитрий, Новосибирск
Citroen C4, 2017
4.8
46382
Citroen C4, 2017
Сергей Петров, Москва

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Что то как то не заципило =( Салон унылый
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
207
106
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Заказуха (((((((((
люди, не ждите чуда, чудите сами.
199
49
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Посмотрим за машинкой.
Subaru Forester XT-S Edition
31
6
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Дмитрий Хабибулн:
Что то как то не заципило =( Салон унылый
Тоже самое хотел сказать.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
45
31
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Это не заказная статья! Ребята, сам лично ждал эту машинку для теста. Протестировал и поделился своими сооброжениями!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
78
131
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
По моему мнению - опупенный аппарат, кожи в салоне не хватает! Не отзыв - а целая повесть, 5! За вид "мордахи" автомобиля - оценка 10!
88
45
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
MVK:
По моему мнению - опупенный аппарат, кожи в салоне не хватает! Не отзыв - а целая повесть, 5! За вид "мордахи" автомобиля - оценка 10!
Морда от МИЦУБЫ, вот и всё!
11
119
Ответить
     
Томск
Сообщений: 102
Был 307 механика,плохого сказать нечего даже вспоминаю его.
36
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Поверьте, тестил разные машны, на разных катался, в том числе на дизелях и акпп и механике. Не знаю как кого, меня лично эта машинка зацепила. Она мне показалась очень интересной. Для того чтобы развеять сомнения и скептизм, любой желающий, у кого есть возможность посетить дилера, может для себя сам определить насколько интересная или наоборот, машинка.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
52
21
Ответить
   
Сообщений: 512
Дизайнерами выбран неудачный ракурс стыка ( если так можно сказать ) заднее крыло - багажник и ниже бампер . Так вот на стыке багажника щель шире и чем на стыке бампера и создаёт иллюзию , что в зад кто то уже "прилетел ".
<<<<<<---------->>>>>>
38
12
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Сзади как, тесно?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий Хабибулн:
Что то как то не заципило =( Салон унылый
Вставок под дерево не хватает? )) И прочих побрякушек?))
Симпатичный пежак,не видел ещё такого живьём.
16
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Гад:
Сзади как, тесно?
Сзади места достаточно много. Втроем не сидел, думаю все хорошо, но для двоих будет очень свободно. Коленками в переднее сиденье не упираешься, до него еще места хватает.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
20
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Уже встречал в городе, с виду очень даже ничего. Но вот цена... У лягушатников фэйс треснет!!! За те же деньги есть Аккорд или Пассат. А Инсигния вообще и дешевле, и навороченнее и более энерговооружённая. Да и качество у неё уже проверенное, отрицательных отзывов о ней я вообще не слыхал. Что будет с новым пыжиком, время покажет, но ещё раз повторюсь, цену французы за него заломили не малую...
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
25
19
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
а французы на месте не стоят, прогрессируют, по дизайну пыжики ни чем не отстают от немцев, пыжик 708 просто космос
так 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
22
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
WildWest18:
а французы на месте не стоят, прогрессируют, по дизайну пыжики ни чем не отстают от немцев, пыжик 708 просто космос
так 5
У пыжиков дизайн всегда интересный,от немцев они никогда и не отставали,у них просто совсем другая идеология.
36
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
"P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя."

Нет уж, батенька, извините.....это не отзыв, а чисто заказная статья........журналисткие "уши" лезут из каждой строчки......
50
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Михаил Красноярск:
"P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя."
Нет уж, батенька, извините.....это не отзыв, а чисто заказная статья........журналисткие "уши" лезут из каждой строчки......
Ну даже если и так,что такого?)) Я,например,про такой пыж и не знал,теперь знаю,разве это плохо?)
18
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Михаил Красноярск:
"P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя."
Нет уж, батенька, извините.....это не отзыв, а чисто заказная статья........журналисткие "уши" лезут из каждой строчки......
Тогда давайте так-что бы лично вас успокоить-я независимый журналист-самоучка, не представляющий интересы ни СМИ, ни автомобильных компаний.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
24
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Дорого за такую машину. Думаю французы не зря не спешили, спрос будет слабым.
12
9
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
попа не понравилась((( а так симпотичненько))))))
9
5
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 16
5 за отзыв. Земляк всё-таки. А версию GT не тестировал? Там подвеска передняя другая идёт, и салон ещё богаче. ,Но и цена соответственно тоже)
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
[quote=shurik4]рекломо?![/quot e]
Продукт представлен на суд потребителя! Реклама это или нет-решать Вам! Все познается в сравнении и в личных ощущениях. Все равно, как бы там ни было, выбирать приходится сердцем а голосовать рублем. Объективное и субъективное мнение каждого-в любом случае правильное.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
11
21
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Сергей Кос:
Продукт представлен на суд потребителя! Реклама это или нет-решать Вам! Все познается в сравнении и в личных ощущениях. Все равно, как бы там ни было, выбирать приходится сердцем а голосовать рублем. Объективное и субъективное мнение каждого-в любом случае правильное.
блин,даже коментарии пишешь как журналист......ну чего людям голову то морочить то))ИМХО
17
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
shurik4:
блин,даже коментарии пишешь как журналист......ну чего людям голову то морочить то))ИМХО
А что,журналисты не покупают машины?)) Журналисты-это такие же нормальные люди,о двух руках,о двух ногах,и с одной головой) Вот только голова эта работает много лучше,в смысле изложения на бумаге(мониторе) собственных мыслей,иными словами-слог другой,не в пример лучше многих других писак)) Вот этим писакам и обидно..)
19
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А мне нравится,как автор пишет,поучиться только.. И какая разница, реклама это,или не реклама?
17
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
gensher 65:
А что,журналисты не покупают машины?)) Журналисты-это такие же нормальные люди,о двух руках,о двух ногах,и с одной головой) Вот только голова эта работает много лучше,в смысле изложения на бумаге(мониторе) собственных мыслей,иными словами-слог другой,не в пример лучше многих других писак)) Вот этим писакам и обидно..)
я ниче против не имею,пускай и журналист он,НО когда читаешь понимаешь же где статья заказная,а где нет....я думаю тут все очевидно)
5
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
shurik4:
я ниче против не имею,пускай и журналист он,НО когда читаешь понимаешь же где статья заказная,а где нет....я думаю тут все очевидно)
Ну пусть и заказная,что в этом плохого?)) Реклама-двигатель торговли,как известно. К тому же,народ узнает о машине,кто не знал. Я не понимаю,хоть убей,отчего определённая категория комментаторов так бесится по этому поводу? Есть отзыв(пусть и реклама),есть в нём полезная инфа,чего ещё надо?))
14
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
gensher 65:
Ну пусть и заказная,что в этом плохого?)) Реклама-двигатель торговли,как известно. К тому же,народ узнает о машине,кто не знал. Я не понимаю,хоть убей,отчего определённая категория комментаторов так бесится по этому поводу? Есть отзыв(пусть и реклама),есть в нём полезная инфа,чего ещё надо?))
Спасибо за объективность в выражении личной позиции!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
21
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
да после нашей,маловата будет
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Andrew190RUS:
5 за отзыв. Земляк всё-таки. А версию GT не тестировал? Там подвеска передняя другая идёт, и салон ещё богаче. ,Но и цена соответственно тоже)
GT не тестировал, скоро должна появиться на тест-драйве. Она действительно заряжена по полной с дизельком 204 л.с. кажется и стоит около 1.5 млн, но на фоне других-все равно остается очень интересной. Видел живьем. Позже выложу фотки. Читал про нее другие статьи - очень "шустрая" говорят. Буду пробовать)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
8
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Глядя на салон хочется сказать... боже, какая серость..
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
13
30
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 69
чето опелем инсигнией попахивает...
audi coupe quattro
3
27
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Работники автосалонов! Не засоряйте Drom информацией об авто, которые интересны 0,5% респондентов!
Тойота Королла 2001г. - вот это бестселлер рынка, здесь мы себе все мозги сломали!

А этот пыжик 5 очередной... Здается мне, никто его не ждал...
17
47
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
А этот дизель коммонрейловский, при нашем качестве ДТ, вряд ли вторую зиму осилит, даже при самом бережном отношении.
8
20
Ответить
    
Сообщений: 35
Морда похожа на Mark X ZIO , а зад на Mark X.
ИМХО. Чисто мое мнение)
1
29
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Youri:
А этот дизель коммонрейловский, при нашем качестве ДТ, вряд ли вторую зиму осилит, даже при самом бережном отношении.
Время покажет.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
12
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
если седан то только купе)
Всем порато баско!
2
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
красивый спору нет,5
Всем порато баско!
18
2
Ответить
 
местный
Сообщений: 5598
морда ниче так, салон-серость. если такую брать, то только со всеми допами, но она тогда и стоить будет за полтора ляма? ждем фильм такси-4 и тюненый 508))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
7
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Дизайнеры, конечно, постарались.
Эти ребята у французов за всех отдуваются, и за технологов, и за инженеров.
8
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Это не отзыв. Это статья, которая должна быть в другом разделе сайта. Здесь она лишняя ИМХО
6
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Морда ничего)))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 150
Продав детектед.
У немцев лучшие дизеля в мире, у французов лучшие дизеля в мире.У всех одни лучшие дизеля в мире.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Youri:
А этот дизель коммонрейловский, при нашем качестве ДТ, вряд ли вторую зиму осилит, даже при самом бережном отношении.
зря ты так.Французы первые кто начали хороший дизель выпускать,так же как и пневмоподвесочку,которая кстати на мерсах уже даже 2000-ых годов не работает на многих
14
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
старался себя заставить дочитать до конца. не смог. рассказ директора по маркетингу в народ презентуя данное авто. история и т.п. скука. ваших ощущений особо не увидел. Белый цвет красиво. фото слабенькие. авто в полный рост на видно. всегда убивали сеточки сзади сидушек. В ауди они такие же. Но у вас они еще и низкие. туда ничего не положешь, если только оч маленького размера карту. какие цены на данный аппарат?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
12
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Напишите, пожалуйста, потом в озыве, что скажут Ваши эксперты, когда распылители и топливные каналы насос-форсунок будут забиты коричневой порошкообразной субстанцией.
Зимой не отъезжайте далеко от эвакуаторов!
4
14
Ответить
   
Сообщений: 898
что-то впервые слышу про лучшие французкие дизеля.
да и отзыв не понравился, слов много , а толку? машина не владельца, поэтому и не интересно.
2
15
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
WildWest18:
а французы на месте не стоят, прогрессируют, по дизайну пыжики ни чем не отстают от немцев, пыжик 708 просто космос
так 5
Дизайн этого пыжика, по моему мнению, творчески переработанный дизайн БМВ Е60. Эти общие детали сильно заметны в салоне. Ну а эргономикой салона БМВ всегда славились.
3
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
05:
старался себя заставить дочитать до конца. не смог. рассказ директора по маркетингу в народ презентуя данное авто. история и т.п. скука. ваших ощущений особо не увидел. Белый цвет красиво. фото слабенькие. авто в полный рост на видно. всегда убивали сеточки сзади сидушек. В ауди они такие же. Но у вас они еще и низкие. туда ничего не положешь, если только оч маленького размера карту. какие цены на данный аппарат?
Цена варьируется от 839000 (1.6 бензин, 120 л.с.) 6-ст. акпп (egs)
до 1479000-самая дорогая версия GT (2.2 diesel, 204 л.с., 6-ст. акпп)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
4
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
не плохой реферат,можно продать манагерам,Не понял, все протестил и не чуго не купил?
5
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Сергей Кос:
Цена варьируется от 839000 (1.6 бензин, 120 л.с.) 6-ст. акпп (egs)
до 1479000-самая дорогая версия GT (2.2 diesel, 204 л.с., 6-ст. акпп)
ну за полтора ляма это уж как то слишком. А4, пассат Б7, аккорд его конкуренты из стоящего так сказать. камри, теану, мондео в расчет не беру.
Слышал, что у пежо есть куча всяких своих примочек отличающихся от др авто. типа дворника включаются как то не так или т.п. вещи. так ли это?
1
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Пеугеот какой-то невзрачный
2
12
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
0096:
Морда от МИЦУБЫ, вот и всё!
Шеви Каптилка тоже с таким фейсом.
 
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хорошо написал 5. Прям как Журналюга с тест драйва..
Серега , ценовая ниша какая ?? от и до !!.

Большенький такой.Только чет в этой комплект. все серенько в салоне !!.Ну мож в живую лучьше выглядит...не знаю.
Ляпота !!.
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Штогрин34:
Хорошо написал 5. Прям как Журналюга с тест драйва..
Серега , ценовая ниша какая ?? от и до !!.
Большенький такой.Только чет в этой комплект. все серенько в салоне !!.Ну мож в живую лучьше выглядит...не знаю.
Сергей Кос:
Цена варьируется от 839000 (1.6 бензин, 120 л.с.) 6-ст. акпп (egs)
до 1479000-самая дорогая версия GT (2.2 diesel, 204 л.с., 6-ст. акпп)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
05:
ну за полтора ляма это уж как то слишком. А4, пассат Б7, аккорд его конкуренты из стоящего так сказать. камри, теану, мондео в расчет не беру.
Слышал, что у пежо есть куча всяких своих примочек отличающихся от др авто. типа дворника включаются как то не так или т.п. вещи. так ли это?
За 1.5 млн действительно есть варианты, но давайте не забывать о том что ауди будет достаточно стандартной, фольксваген пассат так же с 2.0 тди, пежо же будет в версии GT (Гранд Туризмо) с 2.2 мотором 204 л.с.. Что касается дворников, то они нестандартны для других автомобилей, но традиционны для пежо (работают по принципу распахивания), юзиминка дишь в том, что такой принцип использования дворников применяется как правило на однообъемниках с большим ветровым стеклом. Здесь же оно традиционных размеров.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
11
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Сергей Кос:
За 1.5 млн действительно есть варианты, но давайте не забывать о том что ауди будет достаточно стандартной, фольксваген пассат так же с 2.0 тди, пежо же будет в версии GT (Гранд Туризмо) с 2.2 мотором 204 л.с..
Не соглашусь. за полтора можно взять эти авто в максималке. А за лям 200 будет средний достойный вариант. Но это не суть. на вкус и цвет все фломастеры разные... Я бы пыжика не взял. Это оч огромные деньги для такого класса авто. По этому и боятся на наш рынок французы выводить данное авто... и правильно делали.
4
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=05]старался себя заставить дочитать до конца. не смог. рассказ директора по маркетингу в народ презентуя данное авто. история и т.п. скука. ваших ощущений особо не увидел.

Поддержу. Читать рассказы интересно когда описывают своими словами. А здесь набор штамповок из журналов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Сергей Кос:
За 1.5 млн действительно есть варианты, но давайте не забывать о том что ауди будет достаточно стандартной, фольксваген пассат так же с 2.0 тди, пежо же будет в версии GT (Гранд Туризмо) с 2.2 мотором 204 л.с.. Что касается дворников, то они нестандартны для других автомобилей, но традиционны для пежо (работают по принципу распахивания), юзиминка дишь в том, что такой принцип использования дворников применяется как правило на однообъемниках с большим ветровым стеклом. Здесь же оно традиционных размеров.
Не, ну тут и Теанка с Камри!!!!!!! причем в топе!!.
Ляпота !!.
1
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
[quote=программист-сва рщик][quote=05]старался себя заставить дочитать до конца. не смог. рассказ директора по маркетингу в народ презентуя данное авто. история и т.п. скука. ваших ощущений особо не увидел. Поддержу. Читать рассказы интересно когда описывают своими словами. А здесь набор штамповок из журналов[/quote] Приведите мне эти цитаты и штамповки и ссылки на издания-тогда пишите все что думаете. Еще раз повторюсь - все выше описанное - лично мое мнение, выраженное моим языком, написанное исходя из впечатлений, опять же личных. Маркетинг в моем прошлом имел место быть, не скрою, но ни чьи интересы в данном случае я не преследую. Только выражаю то что чувствую и вижу. Кстати в 2008-10 годах, я владел автомобилем марки пежо (308) Отзыв о Peugeot 308 и знаком с автопромом Франции не понаслышке.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Штогрин34:
Не, ну тут и Теанка с Камри!!!!!!! причем в топе!!.
в контакте глянул, что такое камри в максималке-корейский автомобиль и теана не нравится своим внешним видом-несуразные формы. мондео тоже не о чем. а по ценовой категории подходят.
считаю, что на дроме есть один из лучших отзывов о мерсе Ешке. чел все описал и продолжил писать обслуживание. складывается полная картина об авто. все четко, сдержанно, понятно. можно сделать вывод купил бы ты данное авто или нет. А когда рассказ о истории, красивых кнопочках и глазках (фарах авто) то отзыв не информативен и не даст возможности помочь водителю внести ясность в данный авто при его выборе.
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
05:
в контакте глянул, что такое камри в максималке-корейский автомобиль и теана не нравится своим внешним видом-несуразные формы. мондео тоже не о чем. а по ценовой категории подходят.
считаю, что на дроме есть один из лучших отзывов о мерсе Ешке. чел все описал и продолжил писать обслуживание. складывается полная картина об авто. все четко, сдержанно, понятно. можно сделать вывод купил бы ты данное авто или нет. А когда рассказ о истории, красивых кнопочках и глазках (фарах авто) то отзыв не информативен и не даст возможности помочь водителю внести ясность в данный авто при его выборе.
Камри-Карея.
Теана-Несуразна.
Мондео-не о чем.
Ну извини на Немцев не у всех бабло есть!!!.

Ну как автор даст полную информацию по владению??? Он же написал что просто тестил авто ,не более и не менее..
Да и на наш рынок ОН только удасужился выползти.
Ляпота !!.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
[quote=программист-сва рщик][quote=05]старался себя заставить дочитать до конца. не смог. рассказ директора по маркетингу в народ презентуя данное авто. история и т.п. скука. ваших ощущений особо не увидел.

Поддержу. Читать рассказы интересно когда описывают своими словами. А здесь набор штамповок из журналов[/quote]
Это чисто-конкретно статья из автожурнала.
.....Выбрав участок дороги, где была возможность резко свернуть, ускоряясь, я пытался пустить машину в занос....
Сомневаюсь чтоб в магазине разрешали ТАК тестить.
И что-то подобное я читал в "Клаксоне" еще в прошлом году.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Штогрин34:
Камри-Карея.
Теана-Несуразна.
Мондео-не о чем.
Ну извини на Немцев не у всех бабло есть!!!.
Ну как автор даст полную информацию по владению??? Он же написал что просто тестил авто ,не более и не менее..
Да и на наш рынок ОН только удасужился выползти.
считаю, что А4 ауди, бассат б7, аккорд 8 эти авто можно купить за лям и до полутора ляма. но брать пижик за лям я бы не стал...
так что немцы в данном сегменте и ценовой категории присутствуют.
считаю так же, что автору не стоило ничего писать т.к. здесь пишут те кто владеют авто. если просто поговорить ну заведи свою тему и болтай... для чего писать о том чего не знаешь не понятно. журналы мы и так почитаем. без обид. Все лезут сюда т.к. думают получить дельную инфу об авто, запчасти и т.к.
2
7
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Отзыв, конечно, написан в духе автомобильных журналов, но авто от этого не становится менее интересным.
Я так понимаю, уже есть в салонах дилеров? Здесь, судя по сайту, представлена комплектация Active за 1,089 млн. без допов, кстати, весьма небедная. Даже автономный отопитель уже есть. Салон, скучноват, но это машина бизнес-класса. В европейском бизнес-классе салон такой и должен быть.
Следующая комплектация будет уже намного интереснее - там уже и кожа и даже безключевой доступ. У Пежо уже и гарантия стала 3 года, и стоимость КАСКО, думаю, намного ниже японцев. Хороший повод задуматься.
9
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
fuzze:
Отзыв, конечно, написан в духе автомобильных журналов, но авто от этого не становится менее интересным.
Я так понимаю, уже есть в салонах дилеров? Здесь, судя по сайту, представлена комплектация Active за 1,089 млн. без допов, кстати, весьма небедная. Даже автономный отопитель уже есть. Салон, скучноват, но это машина бизнес-класса. В европейском бизнес-классе салон такой и должен быть.
Следующая комплектация будет уже намного интереснее - там уже и кожа и даже безключевой доступ. У Пежо уже и гарантия стала 3 года, и стоимость КАСКО, думаю, намного ниже японцев. Хороший повод задуматься.
вы бы сами взяли такой авто голый за 1.100 тыс? с таким дизайном. я возьму Б7 пассат. ребята ну тут даже и спорить не о чем. француз рядом с ним смотрится как ну не знаю... лансер и камри. вдумайтесь в эти деньги.
2
17
Ответить
   
Сообщений: 18
Мддаа.. Писака оттачивал перо и редактировал свой посыл неоднократно.. Однако:

1. "Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире" - для меня это секрет. Я думал впереди планеты всей немцы. А французы делают движки с ними в кооперации.

2. "на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе" - смысл этого послания для меня загадка. Возможно афтор хотел сообщить, что на автомате в России ездить комфортней? А в других странах комфортней на механике?

3. "Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем." - афтор, а в каком случае мы ВЫНУЖДЕНЫ голосовать не рублем? В чем смысл сего буквописания?

4. "Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего." - пипец какой эксклюзинвый авто!!!

5. Дизайн вообще дело субъективное.

Далее в таком же духе. Вообщем г-н Писака.. НЕЗАЧЕТ. Уж простите. Я тоже здесь писал и тоже бывало был охаян, и поделу.. Крепитесь..
7
22
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Psevdonim E1:
Мддаа.. Писака оттачивал перо и редактировал свой посыл неоднократно.. Однако:
1. "Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире" - для меня это секрет. Я думал впереди планеты всей немцы. А французы делают движки с ними в кооперации.
2. "на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе" - смысл этого послания для меня загадка. Возможно афтор хотел сообщить, что на автомате в России ездить комфортней? А в других странах комфортней на механике?
3. "Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем." - афтор, а в каком случае мы ВЫНУЖДЕНЫ голосовать не рублем? В чем смысл сего буквописания?
4. "Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего." - пипец какой эксклюзинвый авто!!!
5. Дизайн вообще дело субъективное.
Далее в таком же духе. Вообщем г-н Писака.. НЕЗАЧЕТ. Уж простите. Я тоже здесь писал и тоже бывало был охаян, и поделу.. Крепитесь..
1. Про дизеля можете почитать и пообщаться с сервисменами-сможете убедиться в правоте моих слов или своих догадок
2. На механике в России продается все меньше и меньше машин. Мне лично все равно, мкпп даже предпочтительньей, у нас такого класса машины в основном представляются на АКПП. В Европе наоборот. Там любят механику.
3. Голосуем рублем, потому что количество проданых автомобилей, показывает спрос и народный выбор (за деньги)
4. Дизайн яркий. Не знаю как вам, я описывал свои чувства и то что предстало перед моим взглядом. Я это вижу так. Вы, видимо, по-другому.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
05:
вы бы сами взяли такой авто голый за 1.100 тыс? с таким дизайном. я возьму Б7 пассат. ребята ну тут даже и спорить не о чем. француз рядом с ним смотрится как ну не знаю... лансер и камри. вдумайтесь в эти деньги.
Не, ну тут даже не обсуждается , конечно ПАССАТ !!!.Но вот фаршека в нем за эти деньги будет уже .....скарей всего на палке , да и движок до 1.8.
Ляпота !!.
4
7
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Штогрин34:
Не, ну тут даже не обсуждается , конечно ПАССАТ !!!.Но вот фаршека в нем за эти деньги будет уже .....скарей всего на палке , да и движок до 1.8.
да но пока мы не можем сказать как это чудо едет. есть ли сверчки, какая подвеска. вот тогда сравним с пассатом и сразу станет ясно, что после полу года эксплуатации лучше... дело ведь не только в фарше.
1
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
05:
да но пока мы не можем сказать как это чудо едет. есть ли сверчки, какая подвеска. вот тогда сравним с пассатом и сразу станет ясно, что после полу года эксплуатации лучше... дело ведь не только в фарше.
Тут ты прав !!! только время их разведет по своим нишам.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 34
Автор написал
P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя.
Что то невериться . Фото саллонные , на отзыв реального владельца не тянет
2
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Сергей , отлично излагаешь!
Очень приятно читать ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 1
Салон volkswagena ))
 
6
Ответить
   
Сообщений: 18
Для меня судьба модели очевидна. Пежо за миллион в базе?? Пежо 508 по цене Камри? Удел модели - фанаты французов, такие есть и штучные продажи до предстоящего послевыборнго ускорения инфляции. И уход с рынка к 2013 году, т.е. по аналогии с Лагуной от Рено..

Время покажет..
1
8
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Yuk:
Глядя на салон хочется сказать... боже, какая серость..
Разные есть...А по сути он один за две модели 407 и 607
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Psevdonim E1:
Для меня судьба модели очевидна. Пежо за миллион в базе?? Пежо 508 по цене Камри? Удел модели - фанаты французов, такие есть и штучные продажи до предстоящего послевыборнго ускорения инфляции. И уход с рынка к 2013 году, т.е. по аналогии с Лагуной от Рено..
Время покажет..
и слава богу. нам скучных авто и так предостаточно. вон с рынка. давай качество за разумные деньги. уже за лям тачку хрен купишь... кому сказать. такие бабки попробуй заработай. будешь покупать и плеваться. вот вам и жизни и инфляция, что тачки маломальские начинаются от полутора ляма. а я грешным делом думал, что вторичный рынок умрет... ну ну. сам его быстрее поддержу чем новые авто и поддержку диллера.
2
6
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Artecs54:
Разные есть...А по сути он один за две модели 407 и 607
то что на фото будет стоить 3 ляма. я бы тогда уже джип взял или мерседес.
1
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Я бы взял за эти деньги б.у 607 и восстановил до идеала.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
2
4
Ответить
    
Сообщений: 32
Друг таксист во франции 22 штуки вроде отвалил за 3 месяца энтузиазма а потом согласился с моим первоначальным мнением, что за эти деньги лучше мерена надо было брать.
1
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2286
На первой фотке как будто волга сайбер!!!
1
10
Ответить
   
Сообщений: 18
Посмотрел повнимательней на последнее фото сзади. Если убрать эмблему ПЕЖО, то я бы мог предположить, что это Черри или Грейт Волл или Хайма. Хотя задние фонари обновленной Короллы тоже создают ассоциации с китаймобилем.
1
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Салончик серенький!!!!
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
PEUGEOT - это не машина, это шедевр дизайнерской мысли. Да и маркетологи хорошо работают в PCR. Продавая пыжиков я краснел каждый божий день перед людьми, за отвратительное "ТЕХНИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО" продукта. Это авто не для водителя или пассажира, оно для девчат и гламурных пацанят............ и для их кошелечков когда они приезжают на сервис)))))))))))))))) Правда есть одна, мало мальски надежная модель 4007 (японской сборки из японских комплектующих) тот же MMC XL. ПРОСТИ МЕНЯ МОЙ ДИРЕКТОР, ПРОСТИ душа просит сказать правду. И еще 204 л.с. будут медленнее чем немецкие предположим 152 TSI!!!!! Кто все понял молодец, или холодец)))))))))))))
7
27
Ответить
     
Сообщений: 89
Да, "не разит, а прямо пахнет" статьей из рекламного буклета. Но ничего против пежо не имею, дизеля хорошие, но данное авто не удалось, имхо.
2
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Yuk:
+1 нужно быть конченым фанатом абсолютно неликвидного авто, чтобы купить за 1.5 ляма фокус с французским шильдиком
дизайн очень спорный.. для примера могу привести коментарий о продаже висты ардео, мужику в обмен на его висту предлагают альфа ромео.. (вроде как одна из эталонных марок по части дизайна)
ответ владельца висты меня порадовал) "да ты что! это какой-то унитаз на колесах... я лучше дальше на висте буду ездить" что-то такое))
теперь когда вижу пежо и прочие изыски геев-дизайнеров, все время эту фразу вспоминаю) очень полно описывает дизайн этих машин.
хотя для справедливости замечу, что 407 мне внешне нравится, красивая (если не спутал модель)
5 БАЛЛОВ !!!!! улыбнуло ))))))
1
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Красивая тачка.
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
MMCSAN:
PEUGEOT - это не машина, это шедевр дизайнерской мысли. Да и маркетологи хорошо работают в PCR. Продавая пыжиков я краснел каждый божий день перед людьми, за отвратительное "ТЕХНИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО" продукта. Это авто не для водителя или пассажира, оно для девчат и гламурных пацанят............ и для их кошелечков когда они приезжают на сервис)))))))))))))))) Правда есть одна, мало мальски надежная модель 4007 (японской сборки из японских комплектующих) тот же MMC XL. ПРОСТИ МЕНЯ МОЙ ДИРЕКТОР, ПРОСТИ душа просит сказать правду. И еще 204 л.с. будут медленнее чем немецкие предположим 152 TSI!!!!! Кто все понял молодец, или холодец)))))))))))))
Молодец! Ну хоть краснел!......У форда..тойоты..мазды и той же мицубишы за тоже самое уже никто не краснеет ни бледнеет!..И от денег прям отказываются! Все делают за спасибо...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
0096:
Тоже самое хотел сказать.
undre:
Пеугеот какой-то невзрачный
Поддерживаю! !!
 
7
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
по мне, С5 ситроен лучше
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Дмитрий Хабибулн:
Что то как то не заципило =( Салон унылый
согласен, для француза как-то скучно и цвет салона ужасен
Тише едешь - дальше будешь
 
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Машина симпатичная.
Но так и не понял, автор, ты просто прокатился на ней или ты ее купил???
ничего конкретного не увидел из отзыва, такое чувство что скопирована бращюра об авто
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
французы не удивляют !
 
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Интерес то у народа есть)))
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Artecs54:
Молодец! Ну хоть краснел!......У форда..тойоты..мазды и той же мицубишы за тоже самое уже никто не краснеет ни бледнеет!..И от денег прям отказываются! Все делают за спасибо...
А что Mitsubishi ? ? С Mazda полно друзей. Ford сейчас лично продаю нормалые тачки. У французов только такой без придел по качеству я встречал. Хотя, есть ещё один холоший автомобиль у них LOGAN (я не смеюсь. убогий. но надежный аппарат стоющий своих денег.) Не понятный коментарий у вас.
2
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Что за позорная обшивка на сидушках? И это новый свежий авто! Салон убогий, внешний дизайн норм.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
2
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Когда-нибудь эти мышиные цвета салона закончатся или нет?
Убогий салон
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
8
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Пол года назад прокатился в такси на камри или короне конца 80-х годов.. да, там в салоне все такое квадратное, но пля... насколько же здорово и нарядно смотрелся в ней бордовый велюровый салон!! Если не считать выгоревших задних подголовников... он почти как новый был.. не сравнить с этой серостью
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
3
11
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Стильное авто для европы!
Наши совки на старье не поймут!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром