Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Подольск
84379
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.5
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7.7 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну наконец-то! Да-да, именно так! Европейцы давно уже освоили этот автомобиль, а у нас прошла только премьера, при чем, с опозданием на год! Ну да ладно, думаю можно простить сие недоразумение французам,  за то, что решили вывести на наш рынок непредсказуемый рынок, модель D-класса, свое последнее творение!
Итак, что мы имеем? Автомобиль имеющий стандартные (для класса) размеры, абсолютно адекватную гамму моторов, традиционный набор опций. В общем примерно так, как у многих “братьев по классу”.
Как мне видится прозорливость французских маркетологов,  имеющих Наполеоновские планы и очень медленную, но на мой взгляд верную экспансию Peugeot на Российский рынок,  основной ударной позицией этой модели, будет являться автомобиль с дизельным сердцем  под капотом, и автоматической трансмиссией! Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире, а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе. Но, как говорится, время покажет, замыслы маркетологов нам неизвестны, возможно, тенденция определит все, а мы приступим к обзору, слегка запоздавшей на бал, гостьи. Внешность. Дабы избежать в будущем сумбура, я буду основываться на своих личных вкусовых и потребительских предпочтениях ,  а право выбора, останется за конечным потребителем. Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем.
Автомобиль, безусловно, как и всякий новый “француз”, привлекает к себе внимание. Как всегда, французские автомобили не похожи на других. Казалось бы, что можно придумать новое, да еще в D классе, где все уже придумано и все и вся исколесили вдоль и поперек? Ан, нет! Французы остались как всегда в своей стезе.  Автомобиль получился оригинальным как всегда, спокойным, глядя на его плавные линии, спортивным, видя его стремительный силуэт, правильным, констатируя пропорции! Как всегда это оригинальный, утонченный, эстетичный, экстравагантный и непохожий ни на один другой, автомобиль! Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего. И передняя часть, и фары, которые на удивление не такие громосткие в пропорции, как на 308, задние фонари, выполнены так же в оригинальной, но свойственной французам, манере. В общем, в глаза бросается абсолютно каждая деталь, и приковывает к себе внимание, намекая на то, что бы уделить ей определенное количество времени, и увидеть в этом не просто конвейерный, хорошо исполненный продукт, а произведение искусства. И откровенно говоря, заострившись на минуту на этом, действительно находишь в них плод работы талантливых французских автомобильных дизайнеров. И это в отдельности. В целом же, ансамбль, представляет цельный и законченный сюжет – Peugeot 508. И тут же понимаешь, эта  машинка не для каждого. Не все готовы будут принять завтра за сегодня! А ведь так хочется открыть завесу настоящего и заглянуть в будущее! И этот шанс, кажется, есть. Одним словом, если дизайн, судя по фотографиям вызывал некоторые вопросы, то глядя на автомобиль , как говорится, вживую, все встает на свои места. Внешне машина, получилась яркой, броской, в то же время спокойной и гармоничной. При этом абсолютно не следуя трэнду и похожести, что наблюдается у других. В общем, как я уже заметил, автомобиль не для каждого, но каждый, находящийся рядом с этим автомобилем или внутри него, становится ярким и индивидуальным, каким-то другим. Эстетом.
Интерьер. Он спокойный, теплый, от него не веет холодным модерном, скорее неким домашним уютом. Но это на первый взгляд. Дальше - больше. Первое, что ощущаешь, усаживаясь за руль, это удобные кресла с точной и комфортной  боковой поддержкой, а также удобным валиком поясничной опоры, приятное на ощупь рулевое колесо, удобство непосредственно посадки и в целом эргономичность.  Все удобно настраивается, все что нужно - под рукой, все важное просматривается и читается. Придираться к возможным огрехам, если они есть, даже не хочется, да и лично я их не увидел кроме подстаканников, выезжающих из передней панели. Они, на мой взгляд, расположены не в самом удачном месте, поскольку случайно пролитая жидкость может попасть на блок управления климатом и последствия будут непредсказуемыми. Так же блок управления приводом зеркал и стекол, не в самом удачном месте, приходится их нащупывать, а хотелось бы иметь сразу под рукой. Но все названное, этой машине можно простить за качественный, прекрасно исполненный интерьер, учитывая как эргономику, так и качество материалов и их исполнение. Все подобрано и подогнано идеально. Очень благородный и мягкий пластик, который и пластиком назвать язык не поворачивается. Удобно расположенный и хорошо читаемый монитор навигации и бортового компьютера, а так же блок их управления, расположенный справа от водителя, в зоне подлокотника, что так же удобно, при чем управлять можно, не отрывая руки и по памяти, так как все кнопки расположены рационально и места их а так же назначение, легко запоминаются . Подлокотник, выдвигающийся вперед-назад, расположенный на перегородке, разделяющий место водителя и пассажира на месте и так же удобен. Особое внимание заслуживает выдвижной экран, показывающий основным образом информацию о скорости движения в цифровом значении. Находится он перед ветровым стеклом в районе стыка с панелью приборов. Благодаря ему, главная информация (скорость движения) доступна, не отвлекаясь от дороги. Нельзя не отметить удобную посадку-высадку, широкие дверные проемы,  а так же размещение на заднем диване, где достаточно много места будет и вполне рослому человеку.
В ДВИЖЕНИИ  Пежо 508 ведет себя как типичный европеец. Обзор на 4+, из-за широковатой средней стойки. При выезде на Т-образном перекрестке, всегда норовит посмотреть влево на проезжающие машины, и первым делом, взглядом упираешься именно в нее, но опустим этот незначительный огрех, безопасность все же главнее. Сам автомобиль не валкий, сбитый, собранный и к тому же комфортный.   Очень хорошо слушается руля, который с увеличением скорости слегка наливается тяжестью и что примечательно, легкий он, когда нужно, и “наливной” так же, когда мягкий руль уже не нужен, то есть в движении, чем намекает на то, что за руль держаться нужно крепче. Что касается работы подвески в целом, лично мне она понравилась. Мелкие дорожные неровности, она проплывает, не замечая. Если на пути следования колес, попадается более неприятная “колдобина”, ее чувствуешь толчком но не звуком, и этим подвеска тоже порадовала, но не смотря на это, ее стихия все же хорошие и с гадким профилем покрытие. На ровной дороге, машина ведет себя очень уверенно и здесь раскрываются ее все таланты – плавность, предсказуемость, проходимость поворотов при этом никаких кренов и раскачек, даже если встречается “волнистый” асфальт. Тормоза так же заявили о своей отменной и четкой работе. Традиционно для Пежо, они остры и прогнозируемы . И как ни странно, за все время нахождения за рулем, я не был спровоцирован для проявления даже малейшей агрессии на дороге, хоть и понимал, что техническими возможностями обладал в полной мере.  Я понял, почему так. В этой машине, лично мне не захотелось никуда спешить, мне было приятно ею управлять, слушая по дороге музыку или общаться с другом, и наблюдать за дорогой и по сторонам, разглядывать красивые пейзажи подмосковных придорожных парков. Ведь тишина, которая царила внутри автомобиля, не была нарушена ни проезжающими мимо автомобилями, ни звуком встречных потоков ветра, только слегка издавали легкий гул зимние шипованные колеса, и слегка, где-то далеко, посвистывал 2-ух литровый турбодизель.   Резюмируя можно сравнить ее настройки и философию с “Пассатовской”. Они очень близки, как мне показалось, но все же разные по духу. Подвеска Пежо все же комфортней.  Хочется отметить великолепную работу систем безопасности, а точнее ESP. На улице февраль, за окном мороз, дорога скользкая-просто идеальные условия для проверки. Главное не переборщить с экспериментами, все же мы на дороге, где есть и другие участники движения да и законы физики работают по своему закону и алгоритму. Выбрав участок дороги, где была возможность резко свернуть, ускоряясь, я пытался пустить машину в занос. До выхода на прямую, мне казалось я смог это сделать. Но это только казалось. Как только машина встала на траекторию движения, какая-то неведомая сила, как будто зафиксировала ее в том положении, в котором мне предстояло двигаться, и просто и спокойно продолжил свой путь.
Двигатель+АКПП-6
Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.  
Подытожив свои впечатления, могу с уверенностью заявить, что на нашем рынке появился очень сильный игрок в D-классе, способный составить серьезную конкуренцию матерым, и освоившимся у нас представителям других производителей.  После теста, у меня пропала предвзятость к АКПП, и очень захотелось пересесть на “дизель”. Лично я, всякий раз, когда смотрю на Пежо 508 с разных ракурсов, вижу что-то новое, и про себя говорю – “Хорош 508-ой, как ни крути”!

P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Foto

   

Foto

   

Foto

   

--

   

--

   

--

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2048
Глянул прайс, лям-шестьсот в максималке это жесть. Лям-триста это полностью упакованные Мондео-экобуст, Инсигния турбо или Аккорд 2,4. Про Камри-Теаны вообще молчу. Пассат в полном фарше да, под два ляма выходит(( Ну ещё С5 есть, но там есть суперподвеска (ездил, знаю о чём говорю и люди знающие поймут), а что есть у 508го? За эти деньги даже S60 можно взять в приличной комплектухе, а это же Вольво! Имя далеко не дешёвое. В общем, что-то мне подсказывает, что эту машину постигнет судьба Рено Лагуны.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
5
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Чмтаю коменты и понимаю, что машина интересная и вызвала бурную и противоречивую реакцию! Постараюсь на многие коменты отписаться одним махом.
1. Я не владелец данной машины
2. Фото естественно из салона а машина была представлена для тест-драйва (полноценного)
3. Многие обвиняют в неком плагиате, называют журналистом и руководителем маркетингового отдела - спасибо за критику, считаю это комплиментом. Автомобили-мое хобби. Писать о них-люблю. Для того чтобы развеять сомнения - по образованию я инженер-строитель, в этой же сфере и работаю.
4. К покупке никого не склоняю. Вам решать.
5. Те кто считает салон сереньким, дизайн простеньким и вообще машину для геев - катайтесь на машинах для мужчин-Волги, что-то там еще и праворукие короллы. Раз для вас они ярче и интереснее, переубеждать вас не буду.
6. Ребята, я чисто по-человечески хотел поделиться с вами новинкой, которй в моем личном парке нет, думал будет интересно почитать, а многие как стервятники налетели и давай хаять и машину, и автора отзыва, и пр.. Откуда негатив? Не нравится - не читайте и не занимайтесь х...й. Читайте отзывы о Короллах, Левинах, Чайзерах и Марках.
7. Всем удачи на дорогах! Будьте добрее друг к другу!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
29
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
А я бы универсал купил! Интересно когда появится. Пох на сказки про качество, машинка то красивая. Французы ещё новую 4008 представили. Я не знаю как где, а у нас за последний год Пыжей просто бешенно в городе прибавилось, и кстати сервис у них действительно на людей ориентирован!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Сергей Кос:
Чмтаю коменты и понимаю, что машина интересная и вызвала бурную и противоречивую реакцию! Постараюсь на многие коменты отписаться одним махом.
1. Я не владелец данной машины
2. Фото естественно из салона а машина была представлена для тест-драйва (полноценного)
3. Многие обвиняют в неком плагиате, называют журналистом и руководителем маркетингового отдела - спасибо за критику, считаю это комплиментом. Автомобили-мое хобби. Писать о них-люблю. Для того чтобы развеять сомнения - по образованию я инженер-строитель, в этой же сфере и работаю.
4. К покупке никого не склоняю. Вам решать.
5. Те кто считает салон сереньким, дизайн простеньким и вообще машину для геев - катайтесь на машинах для мужчин-Волги, что-то там еще и праворукие короллы. Раз для вас они ярче и интереснее, переубеждать вас не буду.
6. Ребята, я чисто по-человечески хотел поделиться с вами новинкой, которй в моем личном парке нет, думал будет интересно почитать, а многие как стервятники налетели и давай хаять и машину, и автора отзыва, и пр.. Откуда негатив? Не нравится - не читайте и не занимайтесь х...й. Читайте отзывы о Короллах, Левинах, Чайзерах и Марках.
7. Всем удачи на дорогах! Будьте добрее друг к другу!
Ща погоди скажут надо было марка купить
11
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
MMCSAN:
А что Mitsubishi ? ? С Mazda полно друзей. Ford сейчас лично продаю нормалые тачки. У французов только такой без придел по качеству я встречал. Хотя, есть ещё один холоший автомобиль у них LOGAN (я не смеюсь. убогий. но надежный аппарат стоющий своих денег.) Не понятный коментарий у вас.
Друзья это одно!...Как минимум только здесь в отзывах полно историй про дилеров и новые авто! И не важно какой марки.... И если уж занимаетесь продажами то должны понимать что да как! Это по сути так и сделано вроде как специально у всех новых моделей! .....чтоб вы без работы не сидели! Меганадежные авто из 90х сейчас( кроме покупателей )Никому не нужны и не ВЫГОДНЫ!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
А где фото машины вне стен автосалона?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
5 копеек: можно даже в эти деньги влезть и купить мерседес С класса. Когда залезал см отзыв думал данное авто стоит до 900 тыс. ошибся.
мне не нравится качество отделки камри. см многочисленные тесты, мнение владельцев. И убедился, что реально кореец. А внешне она мне нравится. Камри, теана, мондео - машины служебные и казенные. нет в них изюминки для личного пользования. Камри из всех нравитс больше. Формы не суразные, стекла много, что на мой взгляд портит весь вид. Фары, ПТФ. Форд скудноват внутри. Даже максималка как то выглядит по государственному. Т.е. я все их см, когда были мысли купить и так не смог себя уговорить на это. Всех нас в них подкупает, что это бизнес-класс. а на самом деле? Пассат, аккорд машины уже с своей харизмой, породой, качеством не нашим. Мерс с класса так же. Если их вместе поставить то я бы сделал выбор такой по качеству, связке езда-комфорт.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Сергей Кос:
Чмтаю коменты и понимаю, что машина интересная и вызвала бурную и противоречивую реакцию! Постараюсь на многие коменты отписаться одним махом.1. Я не владелец данной машины2. Фото естественно из салона а машина была представлена для тест-драйва (полноценного)3. Многие обвиняют в неком плагиате, называют журналистом и руководителем маркетингового отдела - спасибо за критику, считаю это комплиментом. Автомобили-мое хобби. Писать о них-люблю. Для того чтобы развеять сомнения - по образованию я инженер-строитель, в этой же сфере и работаю.4. К покупке никого не склоняю. Вам решать.5. Те кто считает салон сереньким, дизайн простеньким и вообще машину для геев - катайтесь на машинах для мужчин-Волги, что-то там еще и праворукие короллы. Раз для вас они ярче и интереснее, переубеждать вас не буду.6. Ребята, я чисто по-человечески хотел поделиться с вами новинкой, которй в моем личном парке нет, думал будет интересно почитать, а многие как стервятники налетели и давай хаять и машину, и автора отзыва, и пр.. Откуда негатив? Не нравится - не читайте и не занимайтесь х...й. Читайте отзывы о Короллах, Левинах, Чайзерах и Марках.7. Всем удачи на дорогах! Будьте добрее друг к другу!
Дак суть в том, что о таком промахе французких маркетологов, писать с таким упоением!!! Такие перлы выкатывать о унитазе в 1,5 ляма ценой!!! Это надо быть человеком не в себе... Да и написано на мой взгляд неконкретно и размыто. Например: "а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе." - сказано ни о чём!!! Значит ли это что все кто ездит на механике в России испытывают дискомфорт? А то кто на автомате, радуются комфорту? И еще в классе от ляма до полутора конечно покупают больше автоматов. А в классе от 300 тыщ до 500 тыщ конечно больше покупок с механикой. Кроче никчемный перл не более. Но видно что старался, это похвально.
1
12
Ответить
   
Сообщений: 18
05:
5 копеек: можно даже в эти деньги влезть и купить мерседес С класса. Когда залезал см отзыв думал данное авто стоит до 900 тыс. ошибся.мне не нравится качество отделки камри. см многочисленные тесты, мнение владельцев. И убедился, что реально кореец. А внешне она мне нравится. Камри, теана, мондео - машины служебные и казенные. нет в них изюминки для личного пользования. Камри из всех нравитс больше. Формы не суразные, стекла много, что на мой взгляд портит весь вид. Фары, ПТФ. Форд скудноват внутри. Даже максималка как то выглядит по государственному. Т.е. я все их см, когда были мысли купить и так не смог себя уговорить на это. Всех нас в них подкупает, что это бизнес-класс. а на самом деле? Пассат, аккорд машины уже с своей харизмой, породой, качеством не нашим. Мерс с класса так же. Если их вместе поставить то я бы сделал выбор такой по качеству, связке езда-комфорт.
Сам работаю во французкой компании и не раз убеждался, что зачастую они выводя на рынок продукты предлагают завышенный ценник. Мои ожидания от этой модели было от 690 000 в базе до 990 000 в полном фарше. Дороже - единичные покупки фанатов.
1
5
Ответить
    
СПб
Сообщений: 59
Заголовок отзыва - "Peugeot 508 2012 - отзыв владельца"
Насколько я понимаю, статью писал НЕ ВЛАДЕЛЕЦ и ее нужно обозвать по-другому и перенести в другой раздел.
 
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Psevdonim E1:
Дак суть в том, что о таком промахе французких маркетологов, писать с таким упоением!!! Такие перлы выкатывать о унитазе в 1,5 ляма ценой!!! Это надо быть человеком не в себе... Да и написано на мой взгляд неконкретно и размыто. Например: "а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе." - сказано ни о чём!!! Значит ли это что все кто ездит на механике в России испытывают дискомфорт? А то кто на автомате, радуются комфорту? И еще в классе от ляма до полутора конечно покупают больше автоматов. А в классе от 300 тыщ до 500 тыщ конечно больше покупок с механикой. Кроче никчемный перл не более. Но видно что старался, это похвально.
у старателя цели были иные. если вы были честны с нами то мне жаль ваше мировоззрение о том, что вы лучше пассата купите себе эту модель авто.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
lpkl:
Заголовок отзыва - "Peugeot 508 2012 - отзыв владельца"
Насколько я понимаю, статью писал НЕ ВЛАДЕЛЕЦ и ее нужно обозвать по-другому и перенести в другой раздел.
... просто автор поступил не корректно решив вообще писать отзыв о том чего нет. Да и как понял он, что ребятам тут не впаришь данное авто общаясь вот таким способом-обратная связь. а когда скажишь блин хочу такую он бы сказал я вам в личку скину телефончик манагера зовут саша:)) и будет вам счастье. Что ж конкуренция-понимаю. просто так уже хрен вырвешь деньги из нашего кармана.
 
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Psevdonim E1:
Сам работаю во французкой компании и не раз убеждался, что зачастую они выводя на рынок продукты предлагают завышенный ценник. Мои ожидания от этой модели было от 690 000 в базе до 990 000 в полном фарше. Дороже - единичные покупки фанатов.
чтобы вы сами лично для себя купили видя все прелести француза? многие эксперты отмечают, что французы сейчас одни из самых дешевых авто в обслуживании и что они пользуются в России большой популярностью в этом смысле.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 18
05:
у старателя цели были иные. если вы были честны с нами то мне жаль ваше мировоззрение о том, что вы лучше пассата купите себе эту модель авто.
Не понял Вас, я не делал заявлений, что предпочел бы Пассат Пыжу. Я не высказывал своих предпочтений относительно Пыжо. У каждого они свои, но тех кто купит этот автомобиль надо будет искать. А вообще автору отзыва спасибки, что не поленился выложил и накалякал. Еще раз разочаровался в французах. Хотя .... Дастер как попал в рынок!!! Его без взятки не купить :))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 18
05:
чтобы вы сами лично для себя купили видя все прелести француза? многие эксперты отмечают, что французы сейчас одни из самых дешевых авто в обслуживании и что они пользуются в России большой популярностью в этом смысле.
В озвученном диапазоне цен я бы рассматривал этот авто, как вариант для приобретения.
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Psevdonim E1:
Не понял Вас, я не делал заявлений, что предпочел бы Пассат Пыжу. Я не высказывал своих предпочтений относительно Пыжо. У каждого они свои, но тех кто купит этот автомобиль надо будет искать. А вообще автору отзыва спасибки, что не поленился выложил и накалякал. Еще раз разочаровался в французах. Хотя .... Дастер как попал в рынок!!! Его без взятки не купить :))
я имел в виду автора...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Psevdonim E1:
Сам работаю во французкой компании и не раз убеждался, что зачастую они выводя на рынок продукты предлагают завышенный ценник. Мои ожидания от этой модели было от 690 000 в базе до 990 000 в полном фарше. Дороже - единичные покупки фанатов.
осталось только выбрать что купить - Черри или пежо!
Тогда Королла должна стоить 399-540 тыр.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Самые лучшие и надежные дизеля для легковых авто, выпускались в Германии и Японии и то до 2000 года, а про Францию в Сибири не слышно было. Дизель с объемом в 2 л. и с мощностью в 140 л.с. бегать будет быстро но не долго. Через год или максимум 100 000 км пробега, от него надо будет избавляться, как от кашмара, так как у "самого лучшего в мире дизеля" начнуться неизбежные проблемы, начиная от микротрещин, включая электронный обвес и проблемы с запуском в холодное время, а также стоимостью фирменного обслуживания дизеля. Надо быть дважды оригиналом или реальным чайником, чтобы купить этот автомобиль на вторичном рынке. "Интересно за сколько его примет автосалон, в обмен на новый или другой авто" И самое неприятное, неистребимый запах, отнюдь не французского парфюма, а нашей соляры, от этого авто а так же водителя после заправки на АЗС. На виде снизу автомобиль более продуман, чем .......
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
3
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
05:
у старателя цели были иные. если вы были честны с нами то мне жаль ваше мировоззрение о том, что вы лучше пассата купите себе эту модель авто.
В таком случае владелец Камри будет вас жалеть что вы пассат предпочли а не камри
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Аndrey MNT:
Самые лучшие и надежные дизеля для легковых авто, выпускались в Германии и Японии и то до 2000 года, а про Францию в Сибири не слышно было. Дизель с объемом в 2 л. и с мощностью в 140 л.с. бегать будет быстро но не долго. Через год или максимум 100 000 км пробега, от него надо будет избавляться, как от кашмара, так как у "самого лучшего в мире дизеля" начнуться неизбежные проблемы, начиная от микротрещин, включая электронный обвес и проблемы с запуском в холодное время, а также стоимостью фирменного обслуживания дизеля. Надо быть дважды оригиналом или реальным чайником, чтобы купить этот автомобиль на вторичном рынке. "Интересно за сколько его примет автосалон, в обмен на новый или другой авто" И самое неприятное, неистребимый запах, отнюдь не французского парфюма, а нашей соляры, от этого авто а так же водителя после заправки на АЗС. На виде снизу автомобиль более продуман, чем .......
Если в бак вы будете заливать нормальное топливо, независимо какая у вас машина и тип топлива, тогда все будет ок. А то я много знаю случаев типа - А залью ка я 92 а не 98, какая разница, он же лучше. Или солярки у дядьки из МТЗ возьму, дешевле получится. В итоге моторы и системы летят, а потом знатоки пишут, муйня полная а не машина. Это как в анекдоте про бензопилу и лом.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Сергей Кос:
В таком случае владелец Камри будет вас жалеть что вы пассат предпочли а не камри
отвечу еще раз. я сам хотел камри. см тесты и отзывы владельцев-видео в контакте, ютуб и сразу все понял, а так же сам см ее у дилера. в новой камри не думаю, что ситуация уж слишком изменилась. по этому и отказался от данной затеи. качество пассата, отделка материалов выше в разы качества камри. это даже не требует какого либо доказательства. для меня важна кожа хорошая, чтобы не было какх то зазоров не понятных для авто стоимостью за лям, чтобы все держалось мертво, а не дребезжало.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4157
Зачем нам нужны эти переписки из автожурналов? Ну есть такая модель, ну и что?
Нам нужен отзыв об эксплуатации ВЛАДЕЛЬЦА, который помучался хотя бы годик-полтора со СВОЕЙ машиной и поделился с нами всякими передрягами.
Словения.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 18
Legion24:
Зачем нам нужны эти переписки из автожурналов? Ну есть такая модель, ну и что?Нам нужен отзыв об эксплуатации ВЛАДЕЛЬЦА, который помучался хотя бы годик-полтора со СВОЕЙ машиной и поделился с нами всякими передрягами.
На это Пыж еще надо найти владельца.. Думаю менеджеру который его продаст в макс комплектации, нужно дать медаль и пригласить продавать снег эскимосам.
1
8
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Legion24:
Зачем нам нужны эти переписки из автожурналов? Ну есть такая модель, ну и что?
Нам нужен отзыв об эксплуатации ВЛАДЕЛЬЦА, который помучался хотя бы годик-полтора со СВОЕЙ машиной и поделился с нами всякими передрягами.
Согласен полностью. считаю нужно прекратить комментировать. а автора знаю по др отзывам и толковая у него оценка. Но здесь считаю он ошибся написав данное. не по теме.
 
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Сергей Кос:
Ну так считают многие у нас. В европе Пежо и Рено очень любят и котируются они выше чем японки. При многой похожести Мазда3 и Фокус, европеец выберет второе. Что касается Короллы, то уж она-то своих 830000 руб в более-менее хорошей комплектации не стоит.
Кстати европейцы давно юзают итальянские и французские малолитражки и счастливы, только у нас пока это не понимают и кайфуют от старых камрюх, пассатов, аккордов. Но опять же-каждому свое!
Это точно!...Евроремонт уже в каждом клоповнике....А евро авто пока только до Урала!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Панель на мерс С схожа. Цену бы ей уменьшит, в топе 1млн, было бы не плохо.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
 
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Меня удивляет, с какой легкостью этот авто приговаривают то к замене двигателя на 140 тыс. км, то к отсутствию продаж, то еще какую-нибудь околесицу напишут. Может сначала надо подучить матчасть, изучить офсайт производителя, вникнуть, что предлагается за эти деньги.

Я бы себе скорее пыжа этого купил, нежели камри, вот на нее то ценник точно завышен, если сравнивать смотреть сочетание: цена - качество - технологии - стоимость обслуживания - стоимость КАСКО.
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Пока дизельные французы, немцы и японцы обитают у себя на родине, они работают так как положено. Но стоит им понюхать нашей соляры, начинают реально тупить. А экономия на ГСМ, перекрывается затратами на ТО и ремонт. Нормальное дизельное топливо в России производят, но продают почему-то соляру. Низкое цитановое число, большое содержание серы, неговоря уже о примесях в виде конденсата, мусора и прочих ингридиентов, уверенно делают свое дело по сокращеню ресурса дизеля и чем больше у него лошадей при меньшем объеме, тем быстрее это происходит. Из 20 л. соляры, купленной на АЗС, после суточного отстоя, минимум поллитра составляют ингридиенты. Можете проверить. Можно даже чеки после каждой заправки сохранять, но когда нибудь на сервисе вам объяснят. что причина всех проблем с дизелем, дядькина соляра с МТЗ. Может на западе эти автомобили и популярны, но их эксплуатируют пока она на гарантии, а потом избавляются. У нас же проблемы с дизелем, после эксплуатации на некачественном топливе, под гарантию не попадают.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
салон скучноват, а так кузов особенно с переда вообще зачет !!!
1
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Посмотрел я это авто в салоне сегодня, и скажу, что вживую он смотрится намного интереснее. Правда я смотрел комплектацию повыше. Салон очень качественный и интересный, посадка спортивная.
12
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
fuzze:
Посмотрел я это авто в салоне сегодня, и скажу, что вживую он смотрится намного интереснее. Правда я смотрел комплектацию повыше. Салон очень качественный и интересный, посадка спортивная.
За такие то деньги:))))
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
05:
За такие то деньги:))))
Оооооо! Я смотрю баталии еще не угасли !!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Комплектации и цены.
Двигатель Коробка передач Кузов Access Active Allure GT
1.6 л 120 л.с. АКПП6 EGS Седан 839 000 894 000
1.6 л. 150 л.с. АКПП6 Седан 994 000 1 164 000
Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6 Седан 1 089 000 1 259 000
Дизельный - 2.2 л 204 л.с. АКПП6 Седан 1 479 000

Цены в Екате.
5
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
05:
За такие то деньги:))))
Ну кто-то возмущался, мол, дорого. Не дорого:)
3
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Сергей Кос:
Чмтаю коменты и понимаю, что машина интересная и вызвала бурную и противоречивую реакцию! Постараюсь на многие коменты отписаться одним махом. 1. Я не владелец данной машины 2. Фото естественно из салона а машина была представлена для тест-драйва (полноценного) 3. Многие обвиняют в неком плагиате, называют журналистом и руководителем маркетингового отдела - спасибо за критику, считаю это комплиментом. Автомобили-мое хобби. Писать о них-люблю. Для того чтобы развеять сомнения - по образованию я инженер-строитель, в этой же сфере и работаю. 4. К покупке никого не склоняю. Вам решать. 5. Те кто считает салон сереньким, дизайн простеньким и вообще машину для геев - катайтесь на машинах для мужчин-Волги, что-то там еще и праворукие короллы. Раз для вас они ярче и интереснее, переубеждать вас не буду. 6. Ребята, я чисто по-человечески хотел поделиться с вами новинкой, которй в моем личном парке нет, думал будет интересно почитать, а многие как стервятники налетели и давай хаять и машину, и автора отзыва, и пр.. Откуда негатив? Не нравится - не читайте и не занимайтесь х...й. Читайте отзывы о Короллах, Левинах, Чайзерах и Марках. 7. Всем удачи на дорогах! Будьте добрее друг к другу!
+1000! Вывод один: "Хотел сделать доброе, как лучше, а получилось как всегда"! Автор, ни кому ничего не доказывайте, пускай народ ездит на Короллах и мечтает о Марках, там верх дизайнерской мысли реализован, и материал сидений в короне 80-х наипиз....ший! А тут "одна серость" и "морда от лансера"! Удачи Вам автор, мне отзыв понравился, я узнал о новом для меня и интересном автомобиле!
20
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
fuzze:
Посмотрел я это авто в салоне сегодня, и скажу, что вживую он смотрится намного интереснее. Правда я смотрел комплектацию повыше. Салон очень качественный и интересный, посадка спортивная.
Никому не говорите, а то сейчас набросятся!!!
9
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
MVK:
+1000! Вывод один: "Хотел сделать доброе, как лучше, а получилось как всегда"! Автор, ни кому ничего не доказывайте, пускай народ ездит на Короллах и мечтает о Марках, там верх дизайнерской мысли реализован, и материал сидений в короне 80-х наипиз....ший! А тут "одна серость" и "морда от лансера"! Удачи Вам автор, мне отзыв понравился, я узнал о новом для меня и интересном автомобиле!
Все правильно.
Человек же написал что просто протестил ну и свои ощущения описали и все!!!!!!.
И сразу Тролли повылазили !!.
А машинка то интересна !!.
Ляпота !!.
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
ПЕЖО ПЕЖО! НЕ ДЛЯ РОССИИ И темболее СИБИРИ! Машинки очень капризные и привиредливые! Проверенно! Только не ПЕЖО!
3
23
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Виталий007:
ПЕЖО ПЕЖО! НЕ ДЛЯ РОССИИ И темболее СИБИРИ! Машинки очень капризные и привиредливые! Проверенно! Только не ПЕЖО!
Думаю, все, как один должны принять эти слова на верочку.
Ерунду не пишите лучше
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Виталий007:
ПЕЖО ПЕЖО! НЕ ДЛЯ РОССИИ И темболее СИБИРИ! Машинки очень капризные и привиредливые! Проверенно! Только не ПЕЖО!
бред.сами 607 владеем,лучше уж мазды заводится однозначно
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
16
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Уважаемые читатели моего отзыва-статьи! Хочу искренне поблагодарить в первую очередь за прочтение и проявления своего внимание к моему мнению, во-вторую, выразить благодарность тем, кто поддержал меня в моем взгляде и поверил в то, что это не "заказуха" - это действительно правда. И таких оказалось немало-что приятно! В-третьих спасибо критикам и "неверющим" - своими высказываниями о том, что я "заказной журналист", директор по маркетингу, менеджер по продажам и т.п., вы мне сделали комплимент. Значит я действительно способен творчески, выражая свою гражданскую позицию, могу смотреть на вещи, в данном случае автомобили. Я подумал, и решил заняться написанием статей-обзоров об автомобилях, входящих на наш рынок, но тех, которые мне лично нравятся! Судя по комментариям, есть немало людей, которым действительно интересно мнение человека, который пишет не опираясь на чьи-то просьбы, за гонорары для продвижение того, что плохо продвигается, не говоря о том как оно движется! Всем желаю крепкого здоровья и любви!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
за пожелания спасибо. от этого не откажусь т.к. с этим всегда есть сложности. но так же скажу спасибо и за написанное. нам приятна была полемика, дискуссия. в споре рождается истина. скажу больше. да, бой с самим собой, есть самый трудный бой, победа из побед, победа над собой. пусть в этих словах каждый найдет для себя что то свое и постарается стать лучше. Всем спасибо т.к. первый оппонировал автору в отличие от автора был не так сдержен в отстаивании своей точки зрения.
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Сергей Кос:
Уважаемые читатели моего отзыва-статьи! Хочу искренне поблагодарить в первую очередь за прочтение и проявления своего внимание к моему мнению, во-вторую, выразить благодарность тем, кто поддержал меня в моем взгляде и поверил в то, что это не "заказуха" - это действительно правда. И таких оказалось немало-что приятно! В-третьих спасибо критикам и "неверющим" - своими высказываниями о том, что я "заказной журналист", директор по маркетингу, менеджер по продажам и т.п., вы мне сделали комплимент. Значит я действительно способен творчески, выражая свою гражданскую позицию, могу смотреть на вещи, в данном случае автомобили. Я подумал, и решил заняться написанием статей-обзоров об автомобилях, входящих на наш рынок, но тех, которые мне лично нравятся! Судя по комментариям, есть немало людей, которым действительно интересно мнение человека, который пишет не опираясь на чьи-то просьбы, за гонорары для продвижение того, что плохо продвигается, не говоря о том как оно движется! Всем желаю крепкого здоровья и любви!
Топикстартеру респект и уважуха за приципиальность! Пишите еще, грамотные отзывы всегда читать приятно и интересно.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Предлагаю рассмотреть альтернативу и проголосовать. Альтернативный вариант в такой же ценовой нисше, аналогичные размеры и мощностные характеристики движков. Единственно КИА дает 5 лет гарантии. Но меня больше интересует оценка дизайна, относительно 508. Кто за КИА ставим "+", кто за ПЫЖ, ставим "-". Далее с поправкой на то, что отзыв чаще читают Пыжысты можно сделать вывод.
21
64
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
По дизайну не знаю..(корейцам хорошие фломастеры все таки завезли)..Просто они по прежнему разные..Пежо просто европеец а Киа хочет быть похожим на европу!.. А самое главное для продаж в европе (безопасность и экология) все остальное для них вроде не так важно ...Если так то пежо пока лучше!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Artecs54:
По дизайну не знаю..(корейцам хорошие фломастеры все таки завезли)..Просто они по прежнему разные..Пежо просто европеец а Киа хочет быть похожим на европу!.. А самое главное для продаж в европе (безопасность и экология) все остальное для них вроде не так важно ...Если так то пежо пока лучше!
Это моделью Киа хочет угодить американской публике. Думаю, что Оптима не в первую очередь ориентирована на Европу. Для европы Сиид.

"Киа хочет быть похожим на европу" - французы хотят походить на немцев. Но думаю, что они бы было более успешны, если бы оставались французами, более простыми и более дешевыми. В гонке за немцами им не угнаться.
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Youri:
Работники автосалонов! Не засоряйте Drom информацией об авто, которые интересны 0,5% респондентов!
Тойота Королла 2001г. - вот это бестселлер рынка, здесь мы себе все мозги сломали!
А этот пыжик 5 очередной... Здается мне, никто его не ждал...
За всех расписался)) Как процент респондентов подсчитывал?)
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Youri:
Работники автосалонов! Не засоряйте Drom информацией об авто, которые интересны 0,5% респондентов!
Тойота Королла 2001г. - вот это бестселлер рынка, здесь мы себе все мозги сломали!
А этот пыжик 5 очередной... Здается мне, никто его не ждал...
А почему не 1991-го Королла?))
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
gensher 65:
А почему не 1991-го Королла?))
А потому. Потому что легенда. %)
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Psevdonim E1:
Это моделью Киа хочет угодить американской публике. Думаю, что Оптима не в первую очередь ориентирована на Европу. Для европы Сиид.
"Киа хочет быть похожим на европу" - французы хотят походить на немцев. Но думаю, что они бы было более успешны, если бы оставались французами, более простыми и более дешевыми. В гонке за немцами им не угнаться.
Для америки оптима гибрид (экология)...А так для Европы и России........................ .........Сейчас хотят походить на немцев ..Так как спрос есть на такие авто..а гидроподвески..и весь французский креатив передали ситроену. А вот раньше гордые были когда из геликов делали пежо!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Psevdonim E1:
Предлагаю рассмотреть альтернативу и проголосовать. Альтернативный вариант в такой же ценовой нисше, аналогичные размеры и мощностные характеристики движков. Единственно КИА дает 5 лет гарантии. Но меня больше интересует оценка дизайна, относительно 508. Кто за КИА ставим "+", кто за ПЫЖ, ставим "-". Далее с поправкой на то, что отзыв чаще читают Пыжысты можно сделать вывод.
КИА лУЧШЕ!
1
16
Ответить
 
Сообщений: 4156
Сергей Кос:
Я подумал, и решил заняться написанием статей-обзоров об автомобилях, входящих на наш рынок, но тех, которые мне лично нравятся!
Тогда уж всех попавших под руку, вернее под попу, авто. Чтоб не было предвзятости в рассуждениях.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Виталий007:
КИА лУЧШЕ!
Да брат, заминусили. Фанаты гандбола, против футбола. Потому как про Пежо или хорошее или ничего :) Для автора сего вояния пера и жамканья по клаве - сегодня прочел отзыв на одном дыхании, потому как стиль написания самобытный, затягивает: Отзыв о Renault Laguna И не надо стараться закружить голову малосодержательными диферамбами, стараясь быть похожим в своем стиле на глянцевый журнал. Надо быть самобытным и интересным. Того же хотелось бы от французких автомобилестроителей, которые стараются закосить под немцев. Надо найти свою нисшу и развиваться в ней.
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Psevdonim E1:
Да брат, заминусили. Фанаты гандбола, против футбола. Потому как про Пежо или хорошее или ничего :) Для автора сего вояния пера и жамканья по клаве - сегодня прочел отзыв на одном дыхании, потому как стиль написания самобытный, затягивает: Отзыв о Renault Laguna И не надо стараться закружить голову малосодержательными диферамбами, стараясь быть похожим в своем стиле на глянцевый журнал. Надо быть самобытным и интересным. Того же хотелось бы от французких автомобилестроителей, которые стараются закосить под немцев. Надо найти свою нисшу и развиваться в ней.
А я не стараюсь быть похожим на кого-либо! Я давно пишу и у меня свой подчерк). Кому интересно-читает, кому нет-хает, кто не может ничего толком и основательно ответить-завидует. Ну и что! Я пишу для тех, кому это нужно, интересно, полезно! Все остальное для меня не важно! Важно то, что бы люди верили, потому как доверие не купишь. Только заслужить его можно!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Сергей Кос:
А я не стараюсь быть похожим на кого-либо! Я давно пишу и у меня свой подчерк). Кому интересно-читает, кому нет-хает, кто не может ничего толком и основательно ответить-завидует. Ну и что! Я пишу для тех, кому это нужно, интересно, полезно! Все остальное для меня не важно! Важно то, что бы люди верили, потому как доверие не купишь. Только заслужить его можно!
Ну извини, я тебе не поверил.

В таком стиле лучше писать романы, фантастику, детективы. А про авто надо больше конкретики без головокружения. Серьезно, попробуй про любовь, да про разборки бандюгов, мож как Донцова разбогатеешь.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Psevdonim E1:
Ну извини, я тебе не поверил.
В таком стиле лучше писать романы, фантастику, детективы. А про авто надо больше конкретики без головокружения. Серьезно, попробуй про любовь, да про разборки бандюгов, мож как Донцова разбогатеешь.
Так я пишу), только не смотрю в чужой карман. Вот так вот. У всех разные понятия о счастье. Поверь, важнее творить чем что-то с этого иметь (это я про настоящих творческих людей)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Psevdonim E1:
Предлагаю рассмотреть альтернативу и проголосовать. Альтернативный вариант в такой же ценовой нисше, аналогичные размеры и мощностные характеристики движков. Единственно КИА дает 5 лет гарантии. Но меня больше интересует оценка дизайна, относительно 508. Кто за КИА ставим "+", кто за ПЫЖ, ставим "-". Далее с поправкой на то, что отзыв чаще читают Пыжысты можно сделать вывод.
Думаю, что у Оптимы более "кисельная" подвеска, она менее динамична, чем 508. По паспорту разгон до сотни даже у 2,4 литровой версии больше, чем у 1.6 Пежо. Вживую мне пыж очень понравился, на следующей недели поеду на тест, тогда все окончательно станет ясно, что это за фрукт. Все равно "+" пежо, думаю, их продукт более качественный.
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
ПуЦиК:
Тогда уж всех попавших под руку, вернее под попу, авто. Чтоб не было предвзятости в рассуждениях.
Согласен)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
1
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
а какой клиренс у авто? Девочки в салоне когда излазил всего этого Пыжа сказали 17 бенз и 20 дизель. Но чет сомнительно (машина к ним только приехала и они еще абсолютно ничего о ней не знали), хотя на 1ый взгляд явно больше чем у Камри и Теаны. Автор, будь любезен подскажи!
В Спб до сих пор нет тест-драйва, только выставочные образцы- четкий косяк оборзевших дилеров. А так машина снаружи и внутри производит очень недурственное впечатление качества, тогда как Камри наоборот. Если дизель понравится- куплю очень может быть. Хотя никогда не воспринимал фр. машины как машины до этого. Но по крайней мере садясь в салон этого авто не возникло ощущения дешмана "запакованного" в логотип с игольным ушком;).
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
chatlanin spb:
а какой клиренс у авто? Девочки в салоне когда излазил всего этого Пыжа сказали 17 бенз и 20 дизель. Но чет сомнительно (машина к ним только приехала и они еще абсолютно ничего о ней не знали), хотя на 1ый взгляд явно больше чем у Камри и Теаны. Автор, будь любезен подскажи! В Спб до сих пор нет тест-драйва, только выставочные образцы- четкий косяк оборзевших дилеров. А так машина снаружи и внутри производит очень недурственное впечатление качества, тогда как Камри наоборот. Если дизель понравится- куплю очень может быть. Хотя никогда не воспринимал фр. машины как машины до этого. Но по крайней мере садясь в салон этого авто не возникло ощущения дешмана "запакованного" в логотип с игольным ушком;).
Клиренс порядка 160мм, а девочка либо перепутала (в пакете адаптации для РФ у автомобилей с бензиновым двигателем клиренс увеличен на 17мм с дизелем (2.0) на 20 мм), но это касаемо разницы с европейскими аналогами.
По возможности, обязательно прокатитесь, думаю впечатления преобретут более яркую и полную картину. В принципе всем советую, особенно тем, кто писал негатив, пройти тест-драйв.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
VY
Сообщений: 3
В прошлые выходные ездил на 1,6 турбо, комплектация Allure (салон бежевая кожа). Сегодня посетил официальную презентацию у дилера, затем прочитал "разнохарактерные", так сказать, прения здесь (основные баталии, вижу, были 5-6 февраля).
Достаточно некорректные изначально условия "сражения"- опыт реальной одноразовой микропоездки на новой модели без статистики эксплуатации против мнения не видевших эту модель вживую, вспоминающих при этом то, что в прошлом им говорили другие владельцы других Пежо. Кстати, думаю, что статистику европейской эксплуатации уже можно где-то найти, но вот где?

Заодно 2 вопроса автору:
1) на турбированном Вы также проехались, или фраза по "звонкость" и "нервность" - предполагаемые ощущения, основанные на предыдущем опыте из жизни бензина и дизеля при сравнимых параметрах?
2) расшифруйте тезис о "большей звонкости" у турбо. Мне-то не удалось пока их сравнить.

В остатке:

Экстерьер еще в конце января зацепил сперва на видеопрезентации, но все же ожидал в реальности увидеть более габаритную машину, чем она оказалась на самом деле (сравниваю с супербом, на котором также неделю назад ездил... ну и на мондео - до кучи).

Заглянем внутрь:
С моими 1,95 м разместиться на месте водителя сходу не получилось. Крайне неудачный "пустячок": если до тебя сиденье было придвинуто вперед, а тебе требуется назад, то без включения питания ты его не отодвинешь. Супруга моя также за рулем, и часто.
Короче, влез, но давление ногой на рулевое колесо при этом было достаточно ощутимым.

Потолок - для меня низковат, и спереди, и сзади.
Кто-то здесь говорил о сеточках на передних сидениях - это да, самолетные, да еще и дели на два.
Качество пластика - отлично.
Лично мне непонятна идея хождения вперед-назад крышки подлокотника. Что этим достигается?
Бардачок: где-то очень-очень глубоко впереди, и второе - а почему он такого небольшого объема?

Определился с моим расположением, а расположение это очень простое - назад до упора, пошел смотреть - как там во втором ярусе. Там так: супруга уместилась, но если она будет на еще больших каблуках, то уже не так комфортно. Мне же в этой позиции пришлось если и не в шпагат, но ноги точно строго в разные стороны, без вариантов. Вернусь к супербу - по этому показателю земля и небо. Мондео - промежуточные значения удобства.

Все описанные здесь навороты в начинке интерьера (элементы управления, в т.ч. на руле (сам он хорошо лег в руки), выдвижной экран и т.д.) - присутствуют и радуют этим самым своим присутствием.

Поехали:
Звукоизоляция - на уровне.
Резво.
На полицейских - комфортно.
В заносе - с места на перекрестке направо - уверенно.
Торможение - замечаний нет.

Багажник: на кнопку нажали, открыли, это понятно. Далее - как закрыть? Тянем вниз за рукоятку и понимаем, что есть два варианта дальнейших действий.
Первый: резко оттянуть вниз, при этом надо успеть вовремя убрать руку, чтобы ее не расшибить. Крышка при этом с силой врезается в корпус (подумалось - а на сколько закрываний в таком режиме рассчитано, вспоминая тестовые упражнения со стульями в Икее).
Второй: на пол-пути упираться ладонью во внешнюю часть крышки багажника этого автомобиля D-класса и аккуратно доводить до места. Руки потом помоем. Что-то как-то.......... Удивляюсь: что сложного всем делать так, как в Октавии, не понимаю??

3 года гарантии. Предоставление бесплатной подменной машины, если гарантийный ремонт будет длиться больше какого-то количества дней. ТО через 20000 (масло через 10000). Бензобак 72 л.

Пока двоякое впечатление, по правде сказать. Плюсы-минусы.
Надо будет еще разик съездить, может быть, и на дизеле, если найду.
Суперб, мондео или?

Все, что здесь называлось из аналогов других производителей (Ауди, пассаты, Хонды), стоит при сравнимых характеристиках движка и оснащения - дороже, поэтому не сравниваю.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Based God:
Я бы взял за эти деньги б.у 607 и восстановил до идеала.
можно купить салона 607)они есть новые без пробега,но дата выпуска 2009 год,цена что-то около 1.3 млн,в полной комплектации,соответственно 3-шка
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
а по базе...508 как может заменить 607?о чем это диллеры?вот,наша,сравните длиннуОо
она меньше см на15!
2
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
3 года гарантии это, конечно, хорошо, но тут нашел на сайте пежо список деталей, подверженных естественному износу. А там: почти вся подвеска - снимается с гарантии после 40 тыс. км. Насосы, инжекторы, катализатор, лямбда - также после 40 тыс. Рулевая рейка - то же самое. У той же шкоды гарантия хоть и два года, но все вышеуказанные элементы действует полностью все 2 года, сколько бы километров ни накатал.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
VY:
В прошлые выходные ездил на 1,6 турбо, комплектация Allure (салон бежевая кожа).
Заодно 2 вопроса автору:
1) на турбированном Вы также проехались, или фраза по "звонкость" и "нервность" - предполагаемые ощущения, основанные на предыдущем опыте из жизни бензина и дизеля при сравнимых параметрах?
2) расшифруйте тезис о "большей звонкости" у турбо. Мне-то не удалось пока их сравнить.
1. Катался еа 1.6 турбо. (тестировал 2 машины)
2. Звонкость харектиризует разницу между бензином и дизелем. Последний, субъективно, тише. Хотя при отличной шумоизоляции, их двоих, по большому счету, едва слышно
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
fuzze:
3 года гарантии это, конечно, хорошо, но тут нашел на сайте пежо список деталей, подверженных естественному износу. А там: почти вся подвеска - снимается с гарантии после 40 тыс. км. Насосы, инжекторы, катализатор, лямбда - также после 40 тыс. Рулевая рейка - то же самое. У той же шкоды гарантия хоть и два года, но все вышеуказанные элементы действует полностью все 2 года, сколько бы километров ни накатал.
Честно говоря, я в это не вникал, когда катался на 308. Лично у меня за 92000км проблем вообще никаких небыло как с подвеской, так и с машиной в целом.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лично мне непонятна идея хождения вперед-назад крышки подлокотника. Что этим достигается?
А вот у моей машинки крышка подлокотника взад-вперед не ездит,и это очень неудобно. Чтобы комфортно опираться локтем о подлокотник при езде,необходимо отодвинуть кресло максимально назад,а это мне не очень удобно. Так что же тут непонятного? Людям разного роста такой подлокотник очень кстати, каждый отрегулирует под себя.
2
2
Ответить
VY
Сообщений: 3
Комфортно опираться локтем о подлокотник тем, у кого разный рост?

Ну не знаю, не знаю. Даже несмотря на свое название и предполагаемое вслед тому предназначение, данная штука в любом случае мне параллельно.
В Шкоде своей я вообще его назад откидываю за ненадобностью (лично для меня), заодно увеличивает свободное пространство справа. Опираться мне нет необходимости.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
VY:
Комфортно опираться локтем о подлокотник тем, у кого разный рост?
Ну не знаю, не знаю. Даже несмотря на свое название и предполагаемое вслед тому предназначение, данная штука в любом случае мне параллельно.
В Шкоде своей я вообще его назад откидываю за ненадобностью (лично для меня), заодно увеличивает свободное пространство справа. Опираться мне нет необходимости.
с большим ростом неудобно ездить с мелким,либо не регулирующимся подлокотником.
отец всегда сдвигает так:
2
1
Ответить
 
Екатеринбург, Свер
Сообщений: 7
05:
вы бы сами взяли такой авто голый за 1.100 тыс? с таким дизайном. я возьму Б7 пассат. ребята ну тут даже и спорить не о чем. француз рядом с ним смотрится как ну не знаю... лансер и камри. вдумайтесь в эти деньги.
Сравните комплектации Пассата и 508 за одни и те же деньги, я думаю вы сразу увидите чего нет в пассате и что есть пежо.... Пассат с такими же опциями будет стоить на 200-300 тыс дороже... Мое имхо пассат очень скучный в салоне, прям пенсионерский какой то, когда выбирал авто присматривался к нему, но внутри не понравился совсем и взял Мазду 6...
Пежо 508 на фото не плохо выглядит, если бы он появился с полгода назад, быд бы серьезным конкурентом в выборе для меня....
9
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Shniperson:
Уже встречал в городе, с виду очень даже ничего. Но вот цена... У лягушатников фэйс треснет!!! За те же деньги есть Аккорд или Пассат. А Инсигния вообще и дешевле, и навороченнее и более энерговооружённая. Да и качество у неё уже проверенное, отрицательных отзывов о ней я вообще не слыхал. Что будет с новым пыжиком, время покажет, но ещё раз повторюсь, цену французы за него заломили не малую...
Ценники сейчас у всех - фейс треснет! Автору спасибо за изложенные впечатления, читать легко, лови 5.
5
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Михаил Красноярск:
"P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя."
Нет уж, батенька, извините.....это не отзыв, а чисто заказная статья........журналисткие "уши" лезут из каждой строчки......
Где-то это я уже читал, и не один раз. Автор, критиков в бан, что бы срач не устраивали.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
BlackJack4:
Где-то это я уже читал, и не один раз. Автор, критиков в бан, что бы срач не устраивали.
Стараюсь придерживаться дипломатии, но никого этим не "пробьешь". Честно говоря достали своими выпадами. В будущем так и буду ставить на место грамотеев. Не нравится-не читай и тем более не гадь! Прошу предостаить доказательства-молчат! Сказать-то нечего). Спасибо за совет)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
мое мнение - современная безликая мыльница. если оторвать шильдики, то и не поймешь, что это.
сколько их на дорогах....
интерьер скучен и уныл.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
vasya_pupkin:
мое мнение - современная безликая мыльница. если оторвать шильдики, то и не поймешь, что это.
сколько их на дорогах....
интерьер скучен и уныл.
У каждого свое понятие о вкусах и пр.. Кому что....! Я бы с удовольствием на такой "мыльнице" катался! Слово "удовольствие" ключевое! Очень надеюсь - буду!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
Дмитрий Хабибулн:
Что то как то не заципило =( Салон унылый
точно!
хоть немножко бы конфетти по салону рассыпать, блестяшек китайских побольше или спидометр куда нибудь в середину салона запулить ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
7
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Сергей Кос:
У каждого свое понятие о вкусах и пр.. Кому что....! Я бы с удовольствием на такой "мыльнице" катался! Слово "удовольствие" ключевое! Очень надеюсь - буду!
ну, дык я всего навсего и высказал СВОЕ мнение об авто.
чего обидного то?
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
vasya_pupkin:
ну, дык я всего навсего и высказал СВОЕ мнение об авто.
чего обидного то?
Да нет. Обидного ничего. Я же говорю что у всех свои вкусы. Вам на этой мыльнице не ездить (как я понял). Машинка кстати действительно не для всех. А я стал о ней мечтать. тут ведь как - одному одно, другому-другое. Все ок!)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
отличный аппарат! мне понравился. Предшественники, наверное, 405, 406 - легендарные авто (да-да, легендарные не только Марк2) , 407 тоже хорош, но передний свес большеват на мой взгляд. А этот -хорош!
14
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
е001мп:
отличный аппарат! мне понравился. Предшественники, наверное, 405, 406 - легендарные авто (да-да, легендарные не только Марк2) , 407 тоже хорош, но передний свес большеват на мой взгляд. А этот -хорош!
Согласен на все 100. Сегодня наблюдается тенденция (у нас в России), покупают Пежо те, кто однажды уже попробовал и испытал, как говорится на "собственной шкуре", что есть на самом деле ПЕЖО. Я много общаюсь на эту тему с разными людьми. Очень радостно за то, что ментальность меняется.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
я перед покупкой пробовал Пежо-406 , 1.8л. Потестил за рулём минут 15 по улицам. Помню, как комфортно было и как подвесочка отрабатывала упруго и как рулился особенно хорошо. Был порог замят, поэтому не взял, потом Лагуна подвернулась, но ту пробу 407-го запомнил, очень понравилось. Кстати, Пежо и в Японии попадаются ))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
чуть не забыл пятерку поставить )))) в общем -пятак! )
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
е001мп:
я перед покупкой пробовал Пежо-406 , 1.8л. Потестил за рулём минут 15 по улицам. Помню, как комфортно было и как подвесочка отрабатывала упруго и как рулился особенно хорошо. Был порог замят, поэтому не взял, потом Лагуна подвернулась, но ту пробу 407-го запомнил, очень понравилось. Кстати, Пежо и в Японии попадаются ))
За оценку спасибо). Насчет японии я знаю. там много дилерскх центров Пежо. На счет езды на 407 тоже знаю. Друг просто заставил прокатиться и я в шоке был. Реально супер. Только вот свес был великоват и об этом многие говорили. Но ошибка исправлена.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
а кто знает какова цена ТО у 508?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Салон сильно серый, сильно просто, у немцев он хоть и прост, точнее не прост а строг и красив.
а тут как в королле. ИМХО
Toyota 4Runner GRN215
2
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Не журналист он, просто парень машинки любит и свободное время у него есть, "статьи" на 4 листа катать.
Для журналиста грамотность еще прокачивать и прокачивать... Как там? "Грамосткие фары?"

Быть может, дизайн задней части данного автомобиля действительно, "из будущего", но мне лично не хочется в такое будущее. Ведь есть же элементарные понятия о гармонии и пропорциях, неподвластные автомобильной моде и поискам собственного лица отдельно взятых французских автомарок.
В сегменте "D" уже хотелось бы увидеть другие цвета, кроме черного в салоне.
Короче, не зацепили жабоеды, против Инсигнии этот пепелац - не боец.
A-380 :-)
1
13
Ответить
 
Сообщений: 152
odmin4eg:
Салон сильно серый, сильно просто, у немцев он хоть и прост, точнее не прост а строг и красив.
а тут как в королле. ИМХО
Ну если немецкий салон в серой рассцветке шелкнуть на мыльницу тоже не особо нарядно смотрется будет, мне тоже серость эта не нравится, но вот в черной рассцветке здесь салон очень красивый!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
На любителя!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
     
н тагил
Сообщений: 103
Не нравятся французкие авто хоть убей!!!
2
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Отзыв пробежал быстренько, т.к. нет абзацев.
Надеялся, что автор что-то напишет о трёх приведениях на первом фото :)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
ural011:
Не нравятся французкие авто хоть убей!!!
Так любить и не заставляют!..Современные авто уже надо выбирать тоже по современному..А не так что ....Кто дальше без масла в двигателе уедет!..............И так для справки. Французы в свое время первыми придумали...Свечи с резьбой..карданный вал..барабанные тормоза..(Так что не совсем они дурачки)....... И пятерка старейших фирм. 1МЕРСЕДЕС. 2ПЕЖО. 3 РЕНО. 4ОПЕЛЬ. 5ФИАТ
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Общался на днях с представителем дилера Пежо, и вот какя вещь - продажи пошли и в основном люди покупают топовые версии. В частности GT хорошо пошли. Ну а это еще те "зажигалки". Вот вам и французы, а вы говорите.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
11
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Сергей Кос:
Общался на днях с представителем дилера Пежо, и вот какя вещь - продажи пошли и в основном люди покупают топовые версии. В частности GT хорошо пошли. Ну а это еще те "зажигалки". Вот вам и французы, а вы говорите.
Даже в нашем глухом сибирском краю продажи пошли, и также топовыми версиями люди интересуются)
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
odmin4eg:
Салон сильно серый, сильно просто, у немцев он хоть и прост, точнее не прост а строг и красив.
а тут как в королле. ИМХО
Понятно что в инфинити гламурнее..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
5
Ответить
VY
Сообщений: 3
Прошу пояснить все же - раздел называется "отзывы владельцев". Почему модераторы до сих пор не убрали этот отзыв? Автор ведь сидел за рулем чужого авто максимум 30 минут.
1
6
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
VY:
Прошу пояснить все же - раздел называется "отзывы владельцев". Почему модераторы до сих пор не убрали этот отзыв? Автор ведь сидел за рулем чужого авто максимум 30 минут.
Потому что отзыв, хоть и не владельца, написан грамотно, его приятно читать. Побольше бы таких отзывов.
7
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
а где в подольске автосалон пежо??
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
А какая это комплектация в белом автомобиле и от скольки стоит ??
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
съезди в местный пежо центр, уже есть тестовый экзэмпляр, очень интересное авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Дизайн интересен, но на любителя.
Вопрос к автору и тем кто уже тестировал данный авто: дорожный просвет в 185мм никого не заинтересовал???
Весомый аргумент в пользу данного агрегата...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром