Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Подольск
84377
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.5
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7.7 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну наконец-то! Да-да, именно так! Европейцы давно уже освоили этот автомобиль, а у нас прошла только премьера, при чем, с опозданием на год! Ну да ладно, думаю можно простить сие недоразумение французам,  за то, что решили вывести на наш рынок непредсказуемый рынок, модель D-класса, свое последнее творение!
Итак, что мы имеем? Автомобиль имеющий стандартные (для класса) размеры, абсолютно адекватную гамму моторов, традиционный набор опций. В общем примерно так, как у многих “братьев по классу”.
Как мне видится прозорливость французских маркетологов,  имеющих Наполеоновские планы и очень медленную, но на мой взгляд верную экспансию Peugeot на Российский рынок,  основной ударной позицией этой модели, будет являться автомобиль с дизельным сердцем  под капотом, и автоматической трансмиссией! Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире, а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе. Но, как говорится, время покажет, замыслы маркетологов нам неизвестны, возможно, тенденция определит все, а мы приступим к обзору, слегка запоздавшей на бал, гостьи. Внешность. Дабы избежать в будущем сумбура, я буду основываться на своих личных вкусовых и потребительских предпочтениях ,  а право выбора, останется за конечным потребителем. Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем.
Автомобиль, безусловно, как и всякий новый “француз”, привлекает к себе внимание. Как всегда, французские автомобили не похожи на других. Казалось бы, что можно придумать новое, да еще в D классе, где все уже придумано и все и вся исколесили вдоль и поперек? Ан, нет! Французы остались как всегда в своей стезе.  Автомобиль получился оригинальным как всегда, спокойным, глядя на его плавные линии, спортивным, видя его стремительный силуэт, правильным, констатируя пропорции! Как всегда это оригинальный, утонченный, эстетичный, экстравагантный и непохожий ни на один другой, автомобиль! Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего. И передняя часть, и фары, которые на удивление не такие громосткие в пропорции, как на 308, задние фонари, выполнены так же в оригинальной, но свойственной французам, манере. В общем, в глаза бросается абсолютно каждая деталь, и приковывает к себе внимание, намекая на то, что бы уделить ей определенное количество времени, и увидеть в этом не просто конвейерный, хорошо исполненный продукт, а произведение искусства. И откровенно говоря, заострившись на минуту на этом, действительно находишь в них плод работы талантливых французских автомобильных дизайнеров. И это в отдельности. В целом же, ансамбль, представляет цельный и законченный сюжет – Peugeot 508. И тут же понимаешь, эта  машинка не для каждого. Не все готовы будут принять завтра за сегодня! А ведь так хочется открыть завесу настоящего и заглянуть в будущее! И этот шанс, кажется, есть. Одним словом, если дизайн, судя по фотографиям вызывал некоторые вопросы, то глядя на автомобиль , как говорится, вживую, все встает на свои места. Внешне машина, получилась яркой, броской, в то же время спокойной и гармоничной. При этом абсолютно не следуя трэнду и похожести, что наблюдается у других. В общем, как я уже заметил, автомобиль не для каждого, но каждый, находящийся рядом с этим автомобилем или внутри него, становится ярким и индивидуальным, каким-то другим. Эстетом.
Интерьер. Он спокойный, теплый, от него не веет холодным модерном, скорее неким домашним уютом. Но это на первый взгляд. Дальше - больше. Первое, что ощущаешь, усаживаясь за руль, это удобные кресла с точной и комфортной  боковой поддержкой, а также удобным валиком поясничной опоры, приятное на ощупь рулевое колесо, удобство непосредственно посадки и в целом эргономичность.  Все удобно настраивается, все что нужно - под рукой, все важное просматривается и читается. Придираться к возможным огрехам, если они есть, даже не хочется, да и лично я их не увидел кроме подстаканников, выезжающих из передней панели. Они, на мой взгляд, расположены не в самом удачном месте, поскольку случайно пролитая жидкость может попасть на блок управления климатом и последствия будут непредсказуемыми. Так же блок управления приводом зеркал и стекол, не в самом удачном месте, приходится их нащупывать, а хотелось бы иметь сразу под рукой. Но все названное, этой машине можно простить за качественный, прекрасно исполненный интерьер, учитывая как эргономику, так и качество материалов и их исполнение. Все подобрано и подогнано идеально. Очень благородный и мягкий пластик, который и пластиком назвать язык не поворачивается. Удобно расположенный и хорошо читаемый монитор навигации и бортового компьютера, а так же блок их управления, расположенный справа от водителя, в зоне подлокотника, что так же удобно, при чем управлять можно, не отрывая руки и по памяти, так как все кнопки расположены рационально и места их а так же назначение, легко запоминаются . Подлокотник, выдвигающийся вперед-назад, расположенный на перегородке, разделяющий место водителя и пассажира на месте и так же удобен. Особое внимание заслуживает выдвижной экран, показывающий основным образом информацию о скорости движения в цифровом значении. Находится он перед ветровым стеклом в районе стыка с панелью приборов. Благодаря ему, главная информация (скорость движения) доступна, не отвлекаясь от дороги. Нельзя не отметить удобную посадку-высадку, широкие дверные проемы,  а так же размещение на заднем диване, где достаточно много места будет и вполне рослому человеку.
В ДВИЖЕНИИ  Пежо 508 ведет себя как типичный европеец. Обзор на 4+, из-за широковатой средней стойки. При выезде на Т-образном перекрестке, всегда норовит посмотреть влево на проезжающие машины, и первым делом, взглядом упираешься именно в нее, но опустим этот незначительный огрех, безопасность все же главнее. Сам автомобиль не валкий, сбитый, собранный и к тому же комфортный.   Очень хорошо слушается руля, который с увеличением скорости слегка наливается тяжестью и что примечательно, легкий он, когда нужно, и “наливной” так же, когда мягкий руль уже не нужен, то есть в движении, чем намекает на то, что за руль держаться нужно крепче. Что касается работы подвески в целом, лично мне она понравилась. Мелкие дорожные неровности, она проплывает, не замечая. Если на пути следования колес, попадается более неприятная “колдобина”, ее чувствуешь толчком но не звуком, и этим подвеска тоже порадовала, но не смотря на это, ее стихия все же хорошие и с гадким профилем покрытие. На ровной дороге, машина ведет себя очень уверенно и здесь раскрываются ее все таланты – плавность, предсказуемость, проходимость поворотов при этом никаких кренов и раскачек, даже если встречается “волнистый” асфальт. Тормоза так же заявили о своей отменной и четкой работе. Традиционно для Пежо, они остры и прогнозируемы . И как ни странно, за все время нахождения за рулем, я не был спровоцирован для проявления даже малейшей агрессии на дороге, хоть и понимал, что техническими возможностями обладал в полной мере.  Я понял, почему так. В этой машине, лично мне не захотелось никуда спешить, мне было приятно ею управлять, слушая по дороге музыку или общаться с другом, и наблюдать за дорогой и по сторонам, разглядывать красивые пейзажи подмосковных придорожных парков. Ведь тишина, которая царила внутри автомобиля, не была нарушена ни проезжающими мимо автомобилями, ни звуком встречных потоков ветра, только слегка издавали легкий гул зимние шипованные колеса, и слегка, где-то далеко, посвистывал 2-ух литровый турбодизель.   Резюмируя можно сравнить ее настройки и философию с “Пассатовской”. Они очень близки, как мне показалось, но все же разные по духу. Подвеска Пежо все же комфортней.  Хочется отметить великолепную работу систем безопасности, а точнее ESP. На улице февраль, за окном мороз, дорога скользкая-просто идеальные условия для проверки. Главное не переборщить с экспериментами, все же мы на дороге, где есть и другие участники движения да и законы физики работают по своему закону и алгоритму. Выбрав участок дороги, где была возможность резко свернуть, ускоряясь, я пытался пустить машину в занос. До выхода на прямую, мне казалось я смог это сделать. Но это только казалось. Как только машина встала на траекторию движения, какая-то неведомая сила, как будто зафиксировала ее в том положении, в котором мне предстояло двигаться, и просто и спокойно продолжил свой путь.
Двигатель+АКПП-6
Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.  
Подытожив свои впечатления, могу с уверенностью заявить, что на нашем рынке появился очень сильный игрок в D-классе, способный составить серьезную конкуренцию матерым, и освоившимся у нас представителям других производителей.  После теста, у меня пропала предвзятость к АКПП, и очень захотелось пересесть на “дизель”. Лично я, всякий раз, когда смотрю на Пежо 508 с разных ракурсов, вижу что-то новое, и про себя говорю – “Хорош 508-ой, как ни крути”!

P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Foto

   

Foto

   

Foto

   

--

   

--

   

--

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 14
Всем привет! Ну вот мы дождались нашу машинку. 3 недельки катаемся на 508-ой! Пока очень довольны. До этого отдавали предпочтение только Nissan, и вот решили попробовать Пежо. В комплектации Актив, белого цвета. Внутри салон очень просторный и красивый. Место много, ребенок в кресле не достает ногами кресло водителя. Очень нравится то, что климат-контроль есть и у задних пассажиров. Теперь мы не будем "зажаривать" нашего папочку))) Багажник просто огромный! А бардачок вообще бесконечный (это я тем, кто его мелким обозвал. Вы бы нагнулись ниже и офигели бы!!!). Мы сначала тоже решили, что маловатый для такой тарпеды, а когда потеряли в нем очки, то обнаружили, что продолжение бардачка достаточно глубокое. У нас "автомат" + Мех. Наверно, это называется ВАРИАТОР, точно не помню. Скорость набирает оч быстро. Идет плавно. 8 динамиков - звук супер!!! Круиз-контроль. Управление на руле оч удобно. Порадовало, то, что есть USB и Bluetooth. Подключаю Айфон и сразу музыка играет из моих альбомов, оч удобно, при этом он заряжается. Вобщем не знаю, что у нее там внутри, но внешне она мне очень нравится!!!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 152
Dasha":
Всем привет! Ну вот мы дождались нашу машинку. 3 недельки катаемся на 508-ой! Пока очень довольны. До этого отдавали предпочтение только Nissan, и вот решили попробовать Пежо. В комплектации Актив, белого цвета. Внутри салон очень просторный и красивый. Место много, ребенок в кресле не достает ногами кресло водителя. Очень нравится то, что климат-контроль есть и у задних пассажиров. Теперь мы не будем "зажаривать" нашего папочку))) Багажник просто огромный! А бардачок вообще бесконечный (это я тем, кто его мелким обозвал. Вы бы нагнулись ниже и офигели бы!!!). Мы сначала тоже решили, что маловатый для такой тарпеды, а когда потеряли в нем очки, то обнаружили, что продолжение бардачка достаточно глубокое. У нас "автомат" + Мех. Наверно, это называется ВАРИАТОР, точно не помню. Скорость набирает оч быстро. Идет плавно. 8 динамиков - звук супер!!! Круиз-контроль. Управление на руле оч удобно. Порадовало, то, что есть USB и Bluetooth. Подключаю Айфон и сразу музыка играет из моих альбомов, оч удобно, при этом он заряжается. Вобщем не знаю, что у нее там внутри, но внешне она мне очень нравится!!!
Хороший выбор, красивое авто! Беспроблемной вам эксплуатации!
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Машина на очень большого любителя)Спросом в Сибири не будет пользоваться
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Dasha":
Всем привет! Ну вот мы дождались нашу машинку. 3 недельки катаемся на 508-ой! Пока очень довольны. До этого отдавали предпочтение только Nissan, и вот решили попробовать Пежо. В комплектации Актив, белого цвета. Внутри салон очень просторный и красивый. Место много, ребенок в кресле не достает ногами кресло водителя. Очень нравится то, что климат-контроль есть и у задних пассажиров. Теперь мы не будем "зажаривать" нашего папочку))) Багажник просто огромный! А бардачок вообще бесконечный (это я тем, кто его мелким обозвал. Вы бы нагнулись ниже и офигели бы!!!). Мы сначала тоже решили, что маловатый для такой тарпеды, а когда потеряли в нем очки, то обнаружили, что продолжение бардачка достаточно глубокое. У нас "автомат" + Мех. Наверно, это называется ВАРИАТОР, точно не помню. Скорость набирает оч быстро. Идет плавно. 8 динамиков - звук супер!!! Круиз-контроль. Управление на руле оч удобно. Порадовало, то, что есть USB и Bluetooth. Подключаю Айфон и сразу музыка играет из моих альбомов, оч удобно, при этом он заряжается. Вобщем не знаю, что у нее там внутри, но внешне она мне очень нравится!!!
Примите искренние поздравления! Замечательный выбор)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
насколько надежен в работе двигатель 1.6 (120 л.с.) в сочетании с роботом АКПП, и насколько комфортно такое сочетание для передвижения?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1112
Андрей 38:
насколько надежен в работе двигатель 1.6 (120 л.с.) в сочетании с роботом АКПП, и насколько комфортно такое сочетание для передвижения?
Насколько я знаю 1.6 (120 л.с.) идет только в самой бедной комплектации (стартовой) и агрегатируется с egs (роботизированной коробкой) в плане комфортного перемещения не знаю, думаю на любителя. Особой прыти там не будет. А мотор достаточно требователен к топливу. Не самый лучший двигатель из гаммы Пежо. Лучше всеже брать дизель в сочетании с японским автоматом Аисин. Имхо!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
Санкт петербург
Сообщений: 2
Решил поделится своим мнением о машине . За последние две недели Три раза был на тест драйве , пока не определился с покупкой . Каждому свое , но мне машина очень понравилась!!! Отличный дизайн , салон вообще супер !!!! Фото автора мягко говоря не удачные. Тестировал 1"6-150 бензин, очень резвая машинка, хороший подхват. Дорогу держит прилично, все работает как надо . Для себя выбрал комплектацию Аллюр - стоимость 1200000 , но в ней есть все что нужно!!!!! Всего у меня было более 30 авто ,немцев ,японцев и французов , в том числе 607 пыжик - так он ездит до сих пор ( почти 10 лет ) брал новый продал знакомому и ни каких проблем!!!!! Будем надеятся что 508 не хуже, а там посмотрим......
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Сергей Кос:
Насколько я знаю 1.6 (120 л.с.) идет только в самой бедной комплектации (стартовой) и агрегатируется с egs (роботизированной коробкой) в плане комфортного перемещения не знаю, думаю на любителя. Особой прыти там не будет. А мотор достаточно требователен к топливу. Не самый лучший двигатель из гаммы Пежо. Лучше всеже брать дизель в сочетании с японским автоматом Аисин. Имхо!
нет 120 л.с. на роботе есть в комплектации Актив, это средняя комплектация.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
Автор а ты на теане катался?Чтонибудь можешь сказать если их сравнить?Салон интересный,классный пыжик.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
в теане все как в старом добром японском авто, на колхоз точно смахивает, но места очень много, пыжик же в салоне очень хорош, напомни мне немецкие авто, качество отделки очень высокое, все рядом и удобно, но места намного меньше чем в тиане.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Dasha":
Всем привет! Ну вот мы дождались нашу машинку. 3 недельки катаемся на 508-ой! Пока очень довольны. До этого отдавали предпочтение только Nissan, и вот решили попробовать Пежо. В комплектации Актив, белого цвета. Внутри салон очень просторный и красивый. Место много, ребенок в кресле не достает ногами кресло водителя. Очень нравится то, что климат-контроль есть и у задних пассажиров. Теперь мы не будем "зажаривать" нашего папочку))) Багажник просто огромный! А бардачок вообще бесконечный (это я тем, кто его мелким обозвал. Вы бы нагнулись ниже и офигели бы!!!). Мы сначала тоже решили, что маловатый для такой тарпеды, а когда потеряли в нем очки, то обнаружили, что продолжение бардачка достаточно глубокое. У нас "автомат" + Мех. Наверно, это называется ВАРИАТОР, точно не помню. Скорость набирает оч быстро. Идет плавно. 8 динамиков - звук супер!!! Круиз-контроль. Управление на руле оч удобно. Порадовало, то, что есть USB и Bluetooth. Подключаю Айфон и сразу музыка играет из моих альбомов, оч удобно, при этом он заряжается. Вобщем не знаю, что у нее там внутри, но внешне она мне очень нравится!!!
А навигация в этой комплектации есть ?? Продаются автомобили с механикой ? И как двигатель у этой малышки ??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
И сколько ваша комплектация стоит
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
cтоит скорее всего 894 т.р.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
И меня смущает комплектация Active на сайте Пежо написано что в ней есть все(!) за цену в 894 т.р. Объясните мне пожалуйста либо это сайт глюканул либо это все правда, не могу понять
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
почём статейка нынче?
 
7
Ответить
     
Сообщений: 3393
написано неплохо
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
это все и есть, но двиг 120 л.с. и робот
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Андрей 38:
это все и есть, но двиг 120 л.с. и робот
Мдааа не густо хотелось бы хотя бы 150 л.с. и меху
Андрей 38 вы же живете в Иркутске, можно поинтересоваться вы заезжали в салон пежо, туда 508 привезли ?
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
Smile for me:
Мдааа не густо хотелось бы хотя бы 150 л.с. и меху
Андрей 38 вы же живете в Иркутске, можно поинтересоваться вы заезжали в салон пежо, туда 508 привезли ?
Привет! Да привезли, один на стенде другой на тест драйвю)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
В какой комплектации на стенде, и с каким двигателем на драйве???
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Smile for me:
В какой комплектации на стенде, и с каким двигателем на драйве???
на тесте был 1.6 турбо аллюр + допы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
А на стенде ??
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
Smile for me:
А на стенде ??
1.6 турбо цена 1056000 комб.кожа. При заказе придет через 3 недели в Москве их много стоит.Но я заказал с завода.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
на стенде стоит актив 1.6 по моему 150 л.с., соответственно с турбо.
мне авто понравился.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Smile for me:
А навигация в этой комплектации есть ?? Продаются автомобили с механикой ? И как двигатель у этой малышки ??
В каком смысле??? Ну, двигатель, как двигатель))) Навигации нет. У нас комплектация средняя за 894 т.р., но вышло все тысяч на сто дороже, тк. брали дополнительное оборудование. Она на автомате, но есть переключение и на механнику (если я правильно поняла, что вас интересует).
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Dasha":
В каком смысле??? Ну, двигатель, как двигатель))) Навигации нет. У нас комплектация средняя за 894 т.р., но вышло все тысяч на сто дороже, тк. брали дополнительное оборудование. Она на автомате, но есть переключение и на механнику (если я правильно поняла, что вас интересует).
Я говорю про такую вещь, что двигатель тянет машинку или нет ?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Андрей 38:
на стенде стоит актив 1.6 по моему 150 л.с., соответственно с турбо.
мне авто понравился.
Ну и что как там внутри ? Салон просторный ? Какой багажник ?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
внутри очень хорошая отделка, салон просторный, багажник приличный.
машина очень эффектна.
мне понравилась и едет хорошо.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Сколько там в движке силов ??
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Smile for me:
Я говорю про такую вещь, что двигатель тянет машинку или нет ?
КОНЕЧНО!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Скок бенза ест ??
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
На днях тестировал 508-GT,,,2.2 литра турбодизель 204 л\с. Писать свой отвыз после одной поездки,смешно. Но в целом авто понравился! Тянет двигатель отлично,шумоизоляция не плохая. С Пежо я знаком,сам езжу на 308-м,дизель,коробка робот. Пробег 60 000км,никаких проблем с двигателем и коробкой. Очень надеялся,что 508 с версией GT выйдет с роботом. Объясню почему! Я привык в режиме драйв не переключаясь в режим тип-троник,пользоваться подрулевыми лепестками...не люблю кик-даун.Но такое может позволить только роботизированная коробка. Так вот...данная коробка не робот,а полноценный автомат,но он может всё! И в любом режиме,ты видешь на какой передаче едешь!Переключения почти не чувствуешь. С DSG конечно не сравнить,но где-то рядом. Надо будет ещё пару раз покататься,и решить для себя...стоит ли эта авто почти 1 500 000? Всем удачи!!!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
5
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
karlos555:
На днях тестировал 508-GT,,,2.2 литра турбодизель 204 лс. Писать свой отвыз после одной поездки,смешно. Но в целом авто понравился! Тянет двигатель отлично,шумоизоляция не плохая. С Пежо я знаком,сам езжу на 308-м,дизель,коробка робот. Пробег 60 000км,никаких проблем с двигателем и коробкой. Очень надеялся,что 508 с версией GT выйдет с роботом. Объясню почему! Я привык в режиме драйв не переключаясь в режим тип-троник,пользоваться подрулевыми лепестками...не люблю кик-даун.Но такое может позволить только роботизированная коробка. Так вот...данная коробка не робот,а полноценный автомат,но он может всё! И в любом режиме,ты видешь на какой передаче едешь!Переключения почти не чувствуешь. С DSG конечно не сравнить,но где-то рядом. Надо будет ещё пару раз покататься,и решить для себя...стоит ли эта авто почти 1 500 000? Всем удачи!!!
думаю что нет
 
2
Ответить
Санкт петербург
Сообщений: 2
Решил еще разочек поделится своим впечатлением об этом автомобиле. Машинку получил ,проехал почти две тысячи так что уже можно делать определенные выводы. За время эксплуатации ни каких нареканий к маШине нет , все работает и ни каких сюрпризов не проявиЛось. Мощности более чем достаточно , коробка работает мягко и без рывков . Все управление всевозможными системами после привыкания только радует, просто и понятно . Навигация , телефон и в особенности аудио система выше всяких похвал . Теперь коротко что не понравилось))) подвеска немного туповата , на некоторых неровностях ведет себя как то странно .... Такое впечатление что едишь на старом рамном джипе )))) хотя волны и мелкие неровности проходит без нареканий , довольно не плохо . Хотя может это все из за увеличенного клиренса. Еще проблемы с левым водительским зеркалом , если роста за метр восемьдесят и не сидишь грудью на руле , то возникают проблемы... В боковое зеркало видишь свои двери , а зеркало дальше не регулируется )))) большой прокол - появляется мертвая зона . Так же раздражает то что в досягаемости нет ни одного бардачка , да просто места , куда можно бросить пульт или ключ )))) в подлакотник их ложить не удобно . Общее же впечатление положительное ... О том что купил машину не жалею ... Езжу и наслаждаюь !!!!
7
1
Ответить
Сообщений: 1
Почитал... ) особенно забавно читать комментарии тех, кто основывается на непонятных личных ощущениях не проведя тест авто.
в 2х словах про марку Пежо. Купил Пежо 406 2001г. выпуска. Купил в 2008г. за 200т.р. За такие деньги мне предлагали годовалую Калину. Так вот прокатал ее 2 года, поменял масло и колодки (да и привод переднего колеса, поменял владелец до меня был один, знакомый, он до меня менял там из серьезного только сцепление которое сам убил). Так вот качество в у французов все же на уровне, тут не поспоришь.
По 508, ездил на тест 2.0 Алюр, и конечно поехал на 2.2 GT.
Личное авто Cruze LT
Рабочее Авто BMW 523 дизель. (не что то чуть выше среднего от максимально возможного в комплектации).

Так вот 2.0 Дизель Алюр, кроме как шумкой и подвеской по сравнению с Cruze ничем не впечатлил. Едет дизель интереснее, но так чтобы прям зацепить нет. BMW едет побыстрее по плавнее по тише, мягче трудно сказать, не смог почувствовать характерной разницы.
Хотя что я хотел от машины за 1млн ? За эти деньги я бы посоветовал только Камри (прошлый рабочий вариант) ну или на любителя более спортивной внешности, Аккорд 2008.
Но все же я очень не плохо отношусь к данному бренду, я нашел на тесте GT модель. Приехал, сел за руль, предварительно обговорив с менеджером, что в 80км/ч (скорость тест драйва) мы явно не прочувствуем авто и это не принесет мне желаемого от данного тест драйва. Благо пранишка попался хороший ))) Итак 508 GT.
1) Самый низкий клиренс из возможных для данной модели.
- управление жеще и "тяжелее" руль чем у БМВ или Круза. Но Дорогу держит машина на ура, при перестроении между машин в пространстве 150% от корпуса, никаких трудностей.
2) Мотор 2.2 204лс на дизеле / соотношение с шумкой.
100км я набрал даже не поняв этого, в салоне тихо, едешь комфортно, как на 40-60км/ч. Скорость набора 0-100 тоже впечатлила, я не фанат замерять секунды, но коробка точно не думала, а практически сразу среагировала на нажатие на педаль. После 140 в салоне стало шумнее, но я думаю такие скорость в нашем славном городе Москве, врятли кого то заинтересуют. По набору скорости Пежо превзошло мои ожидания и впечатления, куда четче чем в БМВ. правда БМВ по слабее в л.с. и объеме, но это же хваленые Немцы (за лейбл которых мы платим кучу денег).
3) Подвеска, тут без вариантов, французы на мой взгляд тут очень хороши, я тут читал что жестковато после фокуса? Мой совет, проверьте свои рецепторы в области пятой точки, фокус табуретка на 3х ножках. Даже GT мне показалась очень мягкой. А за следующие слова я точно выгребу от читателей, но подвеска не уступает на мой взгляд БМВ.
4) Салон, в нем есть все, в нем можно жить ))) Правда так и не нашел где там включается обещанный в GT массаж 5й точки ))) Очень кстати внутри напоминает немецкие авто.

Как вывод:
За 1.5млн вы можете получить авто по тех. характеристикам и напичканости салона не хуже немецких авто в ценовой группе ~2млн.
Да может французкий авто пром не так крут как немецкий, я не спорю, но немцы дороже.
Да может французы дороже японцев, но Японцы более консервативны в этом сегменте.
Да я считаю за 1млн пежо дает комплектацию более менее, но GT, это совсем другое дело, мое личное впечатление. Ближайшем времени видимо озадачусь покупкой, т.к. денежный потенциал на авто как раз в этом диапазоне а лучших вариантов для себя я не нашел
10
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Нашел прикольный видео тест 508.. https://video.drom.ru/3973/
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Андрей 38:
насколько надежен в работе двигатель 1.6 (120 л.с.) в сочетании с роботом АКПП, и насколько комфортно такое сочетание для передвижения?
Раньше EGS ставили на 308 HDi...но позже её оттуда убрали. С 2010 г я больше таких авто не встречал. Сейчас начали ставить на 508 бензин и не турбо! Напрашивается один вывод,,,наверно не любит большого крутящего момента. Хотя там всего 240. Сам уже 2 года езжу на EGS и пока проблем никаких. Успел покататься на 508-м в обоих дизельных версиях...автомат суперский,переключения очень понравились!
 
1
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
Поздравляю с НОВЫМ АВТО!!! Любуюсь на это авто и налюбоваться не могу! Очень нравится! Если бы у меня была бы запланированна покупка нового авто, то купил бы без раздумий. Молодец! Хороший и адекватный выбор. Машина стоит своих денег: дизайн просто класс - заметен на дорогах, салон большой, пластик приятен глазу и на ощуп тоже не вызывает негатива, хорожие двигатели, есть все необходимые опции для комфорта и главное ничего лишнего, есть вся атрибутики необходимая для безопастности видителя. Знакомый взял такую машину, тоже белого цвета, а двигатель турбо-дизель на 136 л.с., АКП 6-ти ступка. Ему нравится, говорит - по трассе дизельный движок прет... как танк.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
0096:
Морда от МИЦУБЫ, вот и всё!
товарищ обкурился... мицубой вообще не пахнет даже... Морда и зад чисто Peugeot, фирменные черты прекрасно прослеживаются...
Сидел в 508, кайфовый аппарат, целиком присоединюсь к словам автора
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Автор, будут обновления?
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Аэрио:
Дизайнерами выбран неудачный ракурс стыка ( если так можно сказать ) заднее крыло - багажник и ниже бампер . Так вот на стыке багажника щель шире и чем на стыке бампера и создаёт иллюзию , что в зад кто то уже "прилетел ".
Я бы даже сказал, что "задок" данного авто сам по себе живет от остального кузова.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2008
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Всем здравствовать!
Почитал, посмотрел.. Выбирал в вялом режиме авто больше полугода. Посмотрел и поездил вообще на всем в классе и плюс - минус по классу сверху и снизу. Первоначальный отзыв скучен. Автор, на мой сугубо субъективный взгляд, парень очень хороший и интеллигентный, но текст скучен и очень журнальный в плохом смысле с кучей банальщины. ) Надеюсь, автор, как будущий профессионал в журналистике, не обидится.
А сегодня я стал обладателем этого авто. Три раза приезжал в салон, чтобы прийти к мнению, что просто получаю удовольствие от того как машина выглядит в живую. Приехал и купил )) забирать в среду вечером. Комплектация Актив 1,6 турбо, цвет - белый перламутр.
Не буду расписывать всех душевных движений своих в процессе окончания выбора и покупки, но покупал с уверенностью, что это точно мой автомобиль. Он особенный какой-то. Это очень важно в машине. Она должна нравиться даже когда просто подходишь к ней на стоянке. Этого мне очень не хватало в ощущениях от пассата, например. Как сказал один радиоведущий, пассат скучен как штаны пожарного.. )) не бросайте в меня камни только. Достаточно близко по ощущениям, как ни странно, у меня стояла теана. Она даже уютней немного, но внешне не такая красивая и существенно сейчас дороже.
Кстати, если грамотно построить общение с менеджером в салоне, можно еще очень прилично скинуть от официальной прайсовой цены. Вот так. Всем удачных покупок и эксплуатации ваших железных коней.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Я тоже таки на него решился. В четверг должен буду забрать в салоне. Комплектация Acces на роботе. Чуть чуть писал на другом сайте, чтобы не перенабирать, копипастну: Внёс предоплату за 508 в такой же комплектации, только ещё + 15 000 за металлик. Изначально хотел брать Джетту. Поездил на тестдрайве. Едет хорошо (122 коня+робот DSG7). Салон очень дешёвый, везде твёрдый пластик, при постукивании по дверям гулкий звук. Шумка так себе. Делают где-то в Мексике. Уже был разочарован. После того, как мне посчитали комплектацию с климатом, магнитолой RCD310 и металликом (среднюю, между прочим, Comfortline), слегка при...уел... 877 тысяч рублей. За гольф-класс. Ни фига себе. Зашёл в салон Пежо, увидел этого 508 и ценник на него. Посидел внутри. По качеству отделки салона-в разы лучше. Магнитола читает с USB (в Джетте за это нужно было бы доплатить ещё 17 000(!!!). То есть уже 894 000 руб.). За то, чтобы поставить USB-разъём! Это называется у них "пакет мультимедия". 508 шире и длиньше. Разгоняется не так быстро (всё-таки пежо тяжелее), но неплохо. Внутри ГОРАЗДО тише. Места намного больше. гарантия на год дольше (3 года вместо двух у фолькса). Межсервисный интервал 20000 вместо 15000 у VW. Уже всё для себя решив, вернулся в салон VW и попросил посчитать мне Пассата в комплектации, аналогичной Пежо за 839 000 руб. Получилось вот что: Пассат трендлайн 1,4 (122 л.с )+робот DSG7 в с пакетом W80 "комфорт" (мультируль + двухзонный климат), с пакетом W82 "мультимедия" (USB-порт) и с Bluetooth (это то, что у 508 есть в "базе") будет стоить... 1040 500 руб! И ждать такую комплектацию нужно три месяца. Разница в 200 000руб и в 1 год гарантии меня "додавила". Вот так. Хотя изначально про D-класс вообще и про Пежо 508 не думал.Про салон. Салон Пежо 508, на мой взгляд, уступает только Теане. У Камри, Мондео, Латитьюда он однозначно выигрывает. Сьюперб и Пассат по салону не хуже по материалам, но там совсем другой стиль- дело вкуса. С другими не сравнивал. Да и Теана с Камри всё-таки уже из другого класса... (тут замечание от собеседника о некорректности сравнения DSG7 и EGS6) ... Про сравнение с пассатом. DSG действительно переключает быстрее и ровнее, но... инет просто завален отзывами недовольных владельцев шкод и фольксвагенов. Они создали даже сайт-коллективную претензию: http://dsg7.com и форум (один из многих), ПОСВЯЩЁННЫЙ ТОЛЬКО ПОЛОМКАМ DSG: http://dsg7.com/forum/. Люди заплатили большие деньги и получили автомобили, которые нужно через каждые 2-3 тыс. км. загонять на СТО и ремонтировать (а то и заменять полностью) эту коробку. И новая ведёт себя так же (((. А гарантия на авто подходит к концу. Позднее авто нужно будет продавать на вторичке. А потенциальные покупатели уже наслышаны про DSG... Про робота EGS6 (BMP6) и близко нет ничего подобного и в таком всеобъемлющем масштабе. Кому-то он кажется туповатым, кого-то раздражает толчок в момент переключения между второй третьей, но он работает. И даже в убивающем сцепление ритме постоянных городских пробок. После механики он мне понравился. Автомат-гидротрансформатор, безусловно, комфортнее. Но он и дороже и расход с ним больше, и часть мощности двигателя теряется (а если всего 120 л.с. и 160 Нм, то это важно, правда?). На мой взгляд, плюсы робота перевешивают минусы... Кстати, у Вольво и Фордов вроде бы получилось сделать быструю и надёжную роботизированную коробку Powershift с двумя сцеплениями, как у DSG. На неё пока не жалуются.... ....Про сравнение с Инсигнией и Маздой6. На них тест-драйва не было, просто посмотрел снаружи и посидел в салоне. Инсигния на двух педалях начинается с ценника 1065 000+плюс допы. Транспортный налог за неё у нас выходит 16500 в год. (самый доступный бензиновый двигатель на автомате-220 л.с) Каско-75 000.. Дальше смотреть не стал. В остальном ничего плохого сказать не могу. Мазда 6. Спартанский салон. Есть нормальная комплектация Туринг плюс 2 литра 147 л.с.+5ст автомат. За 950 т.р. машина на литых 17-х дисках, с надёжным, в меру мощным двигателем без наддува. В общем, меня бы устроило )). Не устроила стоимость Каско-90 000. Опять же, некуда вставлять флешку. В следующем году выходит в новом кузове. Подумал, и решил не брать. Так я и пришёл к выбору 508го... )))
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
del_198:
Я тоже таки на него решился.
да все это понятно что она по соотношению цена-оснащение-владение лучшая! это вы хотели сказать как я понял, но у медали есть другие стороны, первое это чисто личное - дизайн не всем он по душе (далеко не всем), второе - эта выгода во владении то что вы так яро пытаетесь донести в итоге окажется никчемна перед потерей стоимости при продаже - ну не любят у нас бизнес седаны из франции... камри пассат - уйдет с молотка мало потеряв в цене, кореец потеряет больше, а эту кому продавать? и третье - престиж! люди покупающие НОВЫЙ бизнес класс хотят престиж и готовы за это переплатить, а тут его не то что бы нет, но давайте будем реалистами - в этой машине его меньше! ))) я было запал на нее поначалу а сейчас смотрю не пошла она уже! а значит и на вторичном рынке будет неликвидна..... вот и весть вам ответ, заметтье ни строчки что она плохая и мне она очень ничего, но есть тупо факты, предрассудки, стереотипы которые тупо ЕСТЬ и от них не денешься, честно - если вы рекламируете марку прошу прощения за пост - не хотел писать даже лень было - но принижая других себя не возвысишь - а это я увидел в вашем посте сравнивая 508 с др марками
...
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Espander:
да все это понятно что она по соотношению цена-оснащение-владение лучшая! это вы хотели сказать как я понял, но у медали есть другие стороны, первое это чисто личное - дизайн не всем он по душе (далеко не всем), второе - эта выгода во владении то что вы так яро пытаетесь донести в итоге окажется никчемна перед потерей стоимости при продаже - ну не любят у нас бизнес седаны из франции... камри пассат - уйдет с молотка мало потеряв в цене, кореец потеряет больше, а эту кому продавать? и третье - престиж! люди покупающие НОВЫЙ бизнес класс хотят престиж и готовы за это переплатить, а тут его не то что бы нет, но давайте будем реалистами - в этой машине его меньше! ))) я было запал на нее поначалу а сейчас смотрю не пошла она уже! а значит и на вторичном рынке будет неликвидна..... вот и весть вам ответ, заметтье ни строчки что она плохая и мне она очень ничего, но есть тупо факты, предрассудки, стереотипы которые тупо ЕСТЬ и от них не денешься, честно - если вы рекламируете марку прошу прощения за пост - не хотел писать даже лень было - но принижая других себя не возвысишь - а это я увидел в вашем посте сравнивая 508 с др марками
Если на то пошло-то продажи седанов D-класса не очень у всех, не считая Мазды 6 и Мондео. Инсигния, Эпика - сколько их продаётся? С5-много ли их было? За Пассатом (в новом кузове) разве выстраиваются очереди? Авенсис так вообще перестали привозить, Аккордов в последнем кузова сколько продаётся? Volvo s60? Subaru Legacy? И это всё НЕ БИЗНЕС КЛАСС. Это семейные седаны (D)-чего у нас не очень понимают. Просто в России эту нишу удачно заняли (и отняли покупателей) седаны С-класса (а в Европе, например, в С-классе продаются хэтчбэки, а седанов практически нет) Бизнес класс-это Е. На вершине популярности Е класса у нас в России - Камри и Теана (не в последнюю очередь из-за того, что их приобретают в государственные и корпоративные парки). Это всё я к тому, что покупателей D- класса (любой марки) всегда будет в разы меньше, чем покупателей С и Е классов. Насчет падения в цене на вторичке не совсем понял- это Пежо разве лидеры по процентной потере стоимости? А я думал, что больше всего в цене падают БМВ, Вольво, Субару (и что, разве это плохие машины?)... Давай сравним совсем разные непозорные бренды. БМВ 3 новая 1950 т.р. Пятилетка 700 т.р. Subaru Legacy новый 1200 т.р. Пятилетка 600 т.р. Пассат новый 1300 т.р. Пятилетка 650 т.р. Volvo s60 1300 т.р. Пятилетка 600 т.р. Тойота Авенсис новая 1000 т.р. Пятилетка 600 т.р. Ещё для нагладности сравним ту же марку Пежо, 307/308. Новый 600 т.р. Пятилетка 350 т.р. Пятилетки стоят 40-60 процентов от цены новой. В среднем, возьмём 50 процентов. Таким образом, нормальная цена пятилетнего 508, как у меня, например, будет около 430 т.р. И где тут бОльшая потеря стоимости по сравнению с другими марками?
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Про БМВ 3 приврал немного ценник. Корректней будет написать 1500 т.р. новая в средней комплектации, около 700 пятилетка в той же комплектации. Что, в общем, доказывает 50 процентное падение цены. Как у всех.
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Автор
Espander:
а значит и на вторичном рынке будет неликвидна..... вот и весть вам ответ, заметтье ни строчки что она плохая и мне она очень ничего, но есть тупо факты,
Правильно написал. Только это одна сторона медали. Люди, которые покупают учитывают это, безусловно. Есть еще такая штука как угоняемость, стоимость страховки, для меня это не менее важно. У тестя авенсис новый ушел через 2 месяца. Страховка, все дела, но оч неприятно.
Не буду притягивать за уши кучу других соображений, которыми руководствуются люди при покупке, но все принимают осознанный выбор, учитывая в том числе и эти моменты. Пассат продастся быстрее, я уверен. Но через 3-5 лет ну потеряю я сотню при продаже - ваще не катастрофа. А большая хорошая машина с автоматом найдет своего покупателя. Тем более, что пежо достаточно ликвидный бренд - лучший среди тройки французов.
6
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Espander:
... второе - эта выгода во владении то что вы так яро пытаетесь донести в итоге окажется никчемна перед потерей стоимости при продаже - ну не любят у нас бизнес седаны из франции... камри пассат - уйдет с молотка мало потеряв в цене, кореец потеряет больше, а эту кому продавать? ....
Потеря в цене на вторичке - это все относительно. Ну уйдет Camry или Passat на 50-100 тысяч дороже, чем 508 купленный новым за те же денньги. Пыжик отобьет эту разницу за 2 года на разнице в стоимости полиса КАСКО и сервисного обслуживания. Теперь про ликвидность, на собственном опыте. Купил я в 2008 году Kia Rio. Все знакомые в один голос говорили: " Ну купил НЕЛИКВИД, запаришся потом продавать!" В итоге, через три года Kia Rio был продан через https://drom.ru за три дня. Вот и угадай как оно там будет на вторичке через 3-5 лет.
6
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Друзья! Завтра продаю супругин аккорд VII, 2004 года! Потом звоню в салон и говорю, что готов забирать забронированный неделю назад пежо 508, аллюр, белый перламутр, 150 лошадей! Полностью присоединяюсь ко всем, кто её уже выбрал. Покупаю, чтобы на выходных сам на ней за рулём ездить, ну и в гости там всякие. Точно так же, как и многие, хотел покупать (жене вместо нашего старого аккорда) белую октавию в максимальной комплектации (люблю шкоду, мочи нет), и пока её ждал в салоне (АТЦ Москва), чисто случайно зашел в соседний пежо, и как присел в 508-й, так и не встал... Потом обошли все салоны, посидели с ней везде, а под конец - сели в октавию. Какая же она показалась скучная по равнению с пежо... Она конечно, классная, я шкоду очень люблю и уважаю (сам езжу на фабии и на метро, до этого ездил на октации старой), но пежо - явно классом и сегментом выше. И всего (в комплектации аллюр) на 100 000 дороже! Сравнил с другими одноклассниками - практически все из этого класса в схожей комплектации дороже минимум на 100 000 - 150 000. У инсигнии почему-то на слабой версии нет автомата... Авенсис кажется официально не продаётся... Пассат мрачный и совсем мужской, и дороже, разумеется... Суперб огромный... Мондео - простоватый салон, и их полно... Аккорд дороже и меньше по размеру на 100мм... Камри дороже... Теана - вообще гроб, не женский совсем... Ситроен - страшновато покупать почему-то, да и слишком вычурный он. Клиренс 175мм! Рено - не нравится. У пежо салон - сногсшибательный, особенно - с заводской навигацией, с большим монитором, и в коже. Подрулевые лепестки. Страховка дешевая. Из минусов - маленькие бардачок, отсек подлокотника и мало ящичков, хотя это означает ,что бардака в машине меньше будет. И нет очёчника. А нам ещё в салоне скидку нехилую сделали (по большому блату), и сказали, что качество Российской сборки всех иномарок, когда уезжают с заводов немцы/японцы/проверяющие, всё-таки немного ухудшается. А пежо собирается во франции. А с сентября - утилизационный сбор, но машины вроде ещё пока есть. Так что всем советую.
2
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Забыл добавить. Ездили на тест-драйв. Мягко и тихо, хотя иногда "бухало" на кочках, но лучше и тише, чем в нашем аккорде (190 лошадей который). На колею, кажется, вообще не реагировал. Мотор 150 лошадей уверенный, до кик-дауна не продавливали (жена за рулем), но и без него мне было достаточно. В общем, кайф.
И ещё. Хюндай ай40 - дороже, а других "интересных" корейцев такого класса я не вижу...
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Сергей Вареньевич:
Друзья! Завтра продаю супругин аккорд VII, 2004 года! Потом звоню в салон и говорю, что готов забирать забронированный неделю назад пежо 508, аллюр, белый перламутр, 150 лошадей! ....
Ждем отзыв и отчеты об эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Сергей Вареньевич:
Забыл добавить. Ездили на тест-драйв. Мягко и тихо, хотя иногда "бухало" на кочках, но лучше и тише, чем в нашем аккорде (190 лошадей который). На колею, кажется, вообще не реагировал. Мотор 150 лошадей уверенный, до кик-дауна не продавливали (жена за рулем), но и без него мне было достаточно. В общем, кайф.
И ещё. Хюндай ай40 - дороже, а других "интересных" корейцев такого класса я не вижу...
Сзади "бухает" на кочках незакреплённая запаска под полом багажника, скорее всего. У меня, по крайней мере, дело было в ней. Пристегните колесо специальным ремешком, который там есть, и бухать перестанет )))
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Михаил Красноярск:
"P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя."
Нет уж, батенька, извините.....это не отзыв, а чисто заказная статья........журналисткие "уши" лезут из каждой строчки......
про "журналистские уши" полностью согласен. А так машина отличная, сегодня тестил 2,2 дизель. Не машина, а самолет.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
машина отличная соглашусь! читал сравнение с оптима и соната которые выступали с двигателями 2,4л 180 л.с. ценник такой машины стартует от 1.2 с чемто ляма а пыж сравнивали 1,6 турбо 150 л.с....... который сегоня стоит от 969 000 (с учетом скидок) так вот Пыж 1, турбо делает по динамике 2,4 л корейца, при чем Пыж гораздо тише в салоне и мягче на кочках и все это чудо дешевле на 250 000р... и в цене пыжа 969 фарш нормальный, даже вебасто есть... ( )) - рекламщикам тут на заметку!!) казалось бы вот оно!!! но блин... такой он стариковский, нет дерзости, яркости как в Оптиме, скучный он, такой богатенький, элэгантный, дорогой, НО очень и скучный с виду француз...
ну а киа оптима - дерзкая, вызывающая, спортиваня - хотя в статье и пишут что спорт стайл в Оптиме только на стайле и заканчивается, пежо 1,6 турбо делает оптиму с двигателем 2,4 а уж про два литра молчу ХОТЯ и 2л оптима почти на 100 000р стоит дороже Пыжа)))
...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
иными словами - сила этой машины в тубовом 1,6 150 лс движке и цене..... по сути больше ничего - но и это не мало!!!
слабость этой машины - только в одном - это пежо! - отсюда и сила на глаза - надо же с чем то выходить на рынок, была б она еще и с обычным атмосферником да еще и дороже))) то вообще лучше ее не показывать... - о чем это говорит - корейцы популярнее)) хотя пыже 508 у нас много уже ездит а вот Оптима 1-2 и обчелся........ представьте сейчас КОА Оптима - двигатель 1,6 150 л.с турбо за 969 с фаршем как в пежо 508 за эту цену!!!!!!!!!! )) - да я б завтра заказал бы.....
...
2
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Espander:
иными словами - сила этой машины в тубовом 1,6 150 лс движке и цене.....
Читал отзывы владельцев Ситроен С5 с этим движком - много негатива, а вот дизель 2,0 без особых проблем
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
BlackJack4:
Читал отзывы владельцев Ситроен С5 с этим движком - много негатива, а вот дизель 2,0 без особых проблем
где читал?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
На этой машине стоит не автомал,а робот,если я не ошибаюсь.А робот это...
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
cink:
На этой машине стоит не автомал,а робот,если я не ошибаюсь.А робот это...
робот стоит только в самой минималке с двигателем 120коней! а так стоит автомат эйсин!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
cink:
На этой машине стоит не автомал,а робот,если я не ошибаюсь.А робот это...
робот стоит только с двигателем 1,6 атмосферник 120 л.с.

ну продолжай..... что это? нет иронии... я просто сам не знаю какое устройство данного робота а ты я вижу знаешь но недосказал))))
...
 
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Ackiy Chiter:
где читал?
на авто.ру, еще можно через яндекс
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
BlackJack4:
на авто.ру, еще можно через яндекс
ну ссылку кинь! я вот на сайте ситроена С5 нигатива по этим движкам не видел.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
еще жалуются на вибрацию двигателя в режиме D при стоянке когда тормозом держишь машину (при чем все - у кото мало, у кото сильно у кото было но прошло кто то говорит что есть но езаметно - но есть у всех!!!!)... я тестил 2л дизель 136 л.с. вибрация то было то небыло - но код она была рельно руль в руках дрожал и суидушки дрожали копец заметно и сильно!!!
...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
и еще - 20 000 межсервисное расстояние говорят для турбомотора очень много! и типа надо все равно через каждые 10 тыс масло енять некоторые дилеры это требуют обязательно или снимут с гарантии - вот вам и нае...алово, ведь и дейтвительно чудес та не бывает
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
и еще))) много кто говорит что салон 508 немецкий - да я тоже проехался когда это почувствовал - рубленые боковые линии дверей переходящие в торпеду, панель приборов, НО!!! посмотрите новые БМВ3, АудиА6 (А4 пока устарела скоро ее обовят под А5) панель приборов уже другая, нет дутости формы как пежо 508! и посмотрите на салон будущей мазда6 - вот что я бы лисно больше назвал немецким салоном! именно новым немецким салоном а пежо 508 тоже немецкий - но старый немецкий салон)))) простите за товтологию
...
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Ackiy Chiter:
ну ссылку кинь! я вот на сайте ситроена С5 нигатива по этим движкам не видел.
ссылку кинул, только её почемуто вместе с коментом удалили?????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
BlackJack4:
ссылку кинул, только её почемуто вместе с коментом удалили?????
ну да))) я видел читал, а теперь ее нет
...
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Ну не знаю панель мне понравилась нормальная панель сравнивать ее всетаки с ауди мерседесом бмв не стоит потому как цены разные! Да дизель дорого но если брать бензин то за 1164 (без скидки там сейчас скидка 30т.руб.) есть прост овсе что нужно! А салон сравнивают с пассатом! В общем не знаю меня лично 508 удивил я не ожидал что французы так шагнут вперед! В общем все таки хочу потестить про вибрации читал! Меня именно надежность интересует вибрация на большинстве новых двигателей присутствуют из за очень обеденной смеси на холостых оборотах + сами холостые обороты очень низкие! читал как на ауди А8 с вибрациями борются так там вообще жесть там подушки с переменной жесткостью управляемые компьютером))) киньте ссылку еще разок!
3
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
BlackJack4:
я вот только одного не пойму если реально двигатель косячный и они не исправили эти косяки то зачем же было его пихать на новы модели серии ДС!? Это же ти по премиум ситроен! Да турба в принципе не особо надежна, у ВАГа тоже проблемы с турбами есть, но большинство народа ездит и радуется! С другой стороны автопроизводители поставили себе задачу делать авто только для первого владельца.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Espander:
робот стоит только с двигателем 1,6 атмосферник 120 л.с.
ну продолжай..... что это? нет иронии... я просто сам не знаю какое устройство данного робота а ты я вижу знаешь но недосказал))))
Все бы ни чего,но в Сибири они не выдерживают,попробуй его потом продай.Сам просто столкнулся с этим.
 
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
cink:
Все бы ни чего,но в Сибири они не выдерживают,попробуй его потом продай.Сам просто столкнулся с этим.
Не знаю как в красноярске но у нас пол города на пассатах ездит и на ади с роботами! И продают и покупают их! Француза продать намного тяжелее, просто из за того что он француз!
Сейчас ВАГ продлил гарантии на ДСГ до 5 лет и 150тыс км пробега! Но головняк только с роботом с сухими сцеплениями мокрые ходят нормально! Не знаю толи это шутка ВАГа толи просто недосмотрели толи не хотели делать новые агрегаты, но коробка с сухими сцепами держит ровно 250Нм а двигатели которые они ставят выдают 240Нм т.е. запаса по прочности практически нет! с другой стороны некоторые уже откатали по 130тыс... ! но с роботом надо всегда быть готовым к тому что рано или поздно ты будешь вынужден поменять сцепу! Так же как ты сделаешь это и на обычной механике! Чудес не бывает! Это ведь просто доработанная механика!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
cink:
Все бы ни чего,но в Сибири они не выдерживают,попробуй его потом продай.Сам просто столкнулся с этим.
на счет ликвидности пежо на вторичке это да! тут даже дело не в роботе будет ))))))
...
2
1
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
А вот еще пежо 508 https://www.youtube.com/watch?v=RolGIGSHaOw
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пежо красавец!
1
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Унылый салон, простенький какой то, а цена как у Камри и Теаны...
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Александр «Большой»:
Унылый салон, простенький какой то, а цена как у Камри и Теаны...
Про Теану не скажу плохого (салон добротный и материалы приятные), а Камри по отделке салона рядом не стояла с 508. Достаточно посидеть в каждой из них по 5 мин. Дизайн и качество материалов небо и земля. Навскидку, блок управления климат-контролем последней Камри: https://i.drom.ru/reviews/photo... По-моему, он перекочевывает без всяких внешних изменений из крузака 80-ки 92года. Ну и красная пластмасса по всей машине, на любителя тоже. Ну и последнее- сравнивать 508 всё-таки справедливей с одноклассником-Тойотой Авенсис. Хотя, на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то покупает за лям новый Мини Купер, кто-то пятилетний лексус is 250, кто-то Гелендваген 98 года. Каждый по-своему прав - ведь машину выбирают для себя. Ну вот так, для себя, вы и выбрали Теану, а мы-508 ))...
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
1
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Александр «Большой»:
Унылый салон, простенький какой то, а цена как у Камри и Теаны...
Цена как у Камри и Теаны - это в топе, а есть весьма демократичные комплектации
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Александр «Большой»:
Унылый салон, простенький какой то, а цена как у Камри и Теаны...
вот у камри как раз таки унылый салон.... про теану не знаю. а в 508 очень достойный салон
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Александр «Большой»:
Унылый салон, простенький какой то, а цена как у Камри и Теаны...
Явно человек в "живую" салон 508 не видел, материалы не трогал, судит по фото. Несерьёзно.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Perm2012:
Явно человек в "живую" салон 508 не видел, материалы не трогал, судит по фото. Несерьёзно.
Похоже на то. Вообще в том, что касается дизайна и материалов отделки 508, французы молодцы. Ни на чём не сэкономлено.
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
2
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
французы молорики и немцы! европейцы рулят!!!
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
del_198:
Похоже на то. Вообще в том, что касается дизайна и материалов отделки 508, французы молодцы. Ни на чём не сэкономлено.
На кутюрье всё потратили,на инженеров не хватило)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
доктор vovhu:
На кутюрье всё потратили,на инженеров не хватило)
Аргументируй, почему на инженеров не хватило? И кому в этом классе авто хватило?
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Почти год назад писал - "Машина на очень большого любителя)Спросом в Сибири не будет пользоваться" меня заминусили)))И что в итоге?У нас в городе не больше 10 машин таких ездит, если не меньше.На дроме почти год висит 508...что-то не шибко спросом видимо пользуется.
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
юрмис:
Почти год назад писал - "Машина на очень большого любителя)Спросом в Сибири не будет пользоваться" меня заминусили)))И что в итоге?У нас в городе не больше 10 машин таких ездит, если не меньше.На дроме почти год висит 508...что-то не шибко спросом видимо пользуется.
вот и я про то же написал, что не пошла машинка, подвел резюме или контатировал факт - как хоте, на меня накинулись лягушатники будто я в их корыто плюнул типа))))))))) правда глаза режет.
...
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Espander:
вот и я про то же написал, что не пошла машинка, подвел резюме или контатировал факт - как хоте, на меня накинулись лягушатники будто я в их корыто плюнул типа))))))))) правда глаза режет.
В Омске из новых машин примерно этого размера, которые "котируются" (т.е. много купленных из салона ездят по улице) я вижу только камри теаны и мондео. Все остальные да, не котируются. Мерсы с-шки и е-шки, ауди а4 и а6, пассаты, аккорды, субару В4 в подавляющем большинстве 5-7 летки и старше, т.е. новые они тоже "не котируются"?. 407-е три-четыре года назад на улицах практически отсутствовали. Сейчас на каждом перекрёстке. Стали котироваться или в чём причина? Пройдёт три года и из европы натаскают 508 б/ушек. И их будет также, как сейчас 407. Ну а нынешние владельцы 508 к тому времени уже будут пересаживаться на рестайлинг или новый кузов. В этом причина, я думаю.
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
del_198:
В Омске из новых машин примерно этого размера, которые "котируются" (т.е. много купленных из салона ездят по улице) я вижу только камри теаны и мондео. Все остальные да, не котируются. Мерсы с-шки и е-шки, ауди а4 и а6, пассаты, аккорды, субару В4 в подавляющем большинстве 5-7 летки и старше, т.е. новые они тоже "не котируются"?. 407-е три-четыре года назад на улицах практически отсутствовали. Сейчас на каждом перекрёстке. Стали котироваться или в чём причина? Пройдёт три года и из европы натаскают 508 б/ушек. И их будет также, как сейчас 407. Ну а нынешние владельцы 508 к тому времени уже будут пересаживаться на рестайлинг или новый кузов. В этом причина, я думаю.
я не знаю там что откуда у вас таскать будут через 3-5 лет я говорю что машина не пошла... судьба ей предначертана от рено лагуны которую сняли с продаж, да даже пусть сонаты которую тоже сняли.... ито сонат больше продавалось... я говорю факты а вы про какие то продажи через 3-7 лет говорите.... да и ушло то время когда ВАЛОМ таскали с европы дорогие авто... сейчас местного хлама хватает...
...
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
юрмис:
Почти год назад писал - "Машина на очень большого любителя)Спросом в Сибири не будет пользоваться" меня заминусили)))И что в итоге?У нас в городе не больше 10 машин таких ездит, если не меньше.На дроме почти год висит 508...что-то не шибко спросом видимо пользуется.
И я говорил, что сия тачанка у нас - не боецъ.
A-380 :-)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Espander:
я не знаю там что откуда у вас таскать будут через 3-5 лет я говорю что машина не пошла... судьба ей предначертана от рено лагуны которую сняли с продаж, да даже пусть сонаты которую тоже сняли.... ито сонат больше продавалось... я говорю факты а вы про какие то продажи через 3-7 лет говорите.... да и ушло то время когда ВАЛОМ таскали с европы дорогие авто... сейчас местного хлама хватает...
и в итоге будете вы все ездить на короллах лохматого года и поговаривать "а у таеты-то качество уже не то..."

Кто из подобных умников 508 вживую видел, отзовитесь?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
То, что машина не "пошла" это сугубо вывихи российского металитета, в котором кроме Камри в данной группе, ничего не воспринимается. От этого Пежо 508 не перестает быть отличным автомобилем. Когда покупал 508 я понимал, что машина непопулярна и в дальнейшем это приведет к финансовым потерям при продаже. Чтож я могу себе это позволить, лишь бы не сливаться с серой массой владельцев Камри.
2
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
я видел и ездил на 508 2,2 GT.впечатлила она
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
407 и 508 реально бросается в глаза....я много взгядов замечаю и пальцами еще на машину показывают!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
bazelf86:
407 и 508 реально бросается в глаза....я много взгядов замечаю и пальцами еще на машину показывают!!
это сарказм?))))
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
bazelf86:
407 и 508 реально бросается в глаза....я много взгядов замечаю и пальцами еще на машину показывают!!
Ага,типа не мог нормальную машину купить!)))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Alessanderrr:
и в итоге будете вы все ездить на короллах лохматого года и поговаривать "а у таеты-то качество уже не то..."Кто из подобных умников 508 вживую видел, отзовитесь?
даже задумывался над покупой на старте ее продаж покупал салон и турбодвижок 1,6, ездил на тесте 2,2л дизель, и что? этоо не мое мнение, мое мнение то что машина отличная, но я констатирую факты, мало их продается и на вторичке проблема огромная будет, я в свое внемя мандео замахался продавать, камри, пассат ушел бы на ура с меньшей потерей а форд и то не котируется... что говорить про пежо... хотя кому на это плевать то машина отличная...
...
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
юрмис:
это сарказм?))))
какой сарказм? эт реальность...у меня у самого вот каков аппарат
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
доктор vovhu:
Ага,типа не мог нормальную машину купить!)))
нет,типа внешне отличается от серой массы
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
bazelf86:
нет,типа внешне отличается от серой массы
ахаха)))насмешили
Стоматологические услуги. 24 24 35
3
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
ну и смейся! а это реально...ты сам то на чем,весельчак? )))ну-ка придумай!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром