Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Подольск
84378
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.5
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7.7 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну наконец-то! Да-да, именно так! Европейцы давно уже освоили этот автомобиль, а у нас прошла только премьера, при чем, с опозданием на год! Ну да ладно, думаю можно простить сие недоразумение французам,  за то, что решили вывести на наш рынок непредсказуемый рынок, модель D-класса, свое последнее творение!
Итак, что мы имеем? Автомобиль имеющий стандартные (для класса) размеры, абсолютно адекватную гамму моторов, традиционный набор опций. В общем примерно так, как у многих “братьев по классу”.
Как мне видится прозорливость французских маркетологов,  имеющих Наполеоновские планы и очень медленную, но на мой взгляд верную экспансию Peugeot на Российский рынок,  основной ударной позицией этой модели, будет являться автомобиль с дизельным сердцем  под капотом, и автоматической трансмиссией! Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире, а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе. Но, как говорится, время покажет, замыслы маркетологов нам неизвестны, возможно, тенденция определит все, а мы приступим к обзору, слегка запоздавшей на бал, гостьи. Внешность. Дабы избежать в будущем сумбура, я буду основываться на своих личных вкусовых и потребительских предпочтениях ,  а право выбора, останется за конечным потребителем. Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем.
Автомобиль, безусловно, как и всякий новый “француз”, привлекает к себе внимание. Как всегда, французские автомобили не похожи на других. Казалось бы, что можно придумать новое, да еще в D классе, где все уже придумано и все и вся исколесили вдоль и поперек? Ан, нет! Французы остались как всегда в своей стезе.  Автомобиль получился оригинальным как всегда, спокойным, глядя на его плавные линии, спортивным, видя его стремительный силуэт, правильным, констатируя пропорции! Как всегда это оригинальный, утонченный, эстетичный, экстравагантный и непохожий ни на один другой, автомобиль! Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего. И передняя часть, и фары, которые на удивление не такие громосткие в пропорции, как на 308, задние фонари, выполнены так же в оригинальной, но свойственной французам, манере. В общем, в глаза бросается абсолютно каждая деталь, и приковывает к себе внимание, намекая на то, что бы уделить ей определенное количество времени, и увидеть в этом не просто конвейерный, хорошо исполненный продукт, а произведение искусства. И откровенно говоря, заострившись на минуту на этом, действительно находишь в них плод работы талантливых французских автомобильных дизайнеров. И это в отдельности. В целом же, ансамбль, представляет цельный и законченный сюжет – Peugeot 508. И тут же понимаешь, эта  машинка не для каждого. Не все готовы будут принять завтра за сегодня! А ведь так хочется открыть завесу настоящего и заглянуть в будущее! И этот шанс, кажется, есть. Одним словом, если дизайн, судя по фотографиям вызывал некоторые вопросы, то глядя на автомобиль , как говорится, вживую, все встает на свои места. Внешне машина, получилась яркой, броской, в то же время спокойной и гармоничной. При этом абсолютно не следуя трэнду и похожести, что наблюдается у других. В общем, как я уже заметил, автомобиль не для каждого, но каждый, находящийся рядом с этим автомобилем или внутри него, становится ярким и индивидуальным, каким-то другим. Эстетом.
Интерьер. Он спокойный, теплый, от него не веет холодным модерном, скорее неким домашним уютом. Но это на первый взгляд. Дальше - больше. Первое, что ощущаешь, усаживаясь за руль, это удобные кресла с точной и комфортной  боковой поддержкой, а также удобным валиком поясничной опоры, приятное на ощупь рулевое колесо, удобство непосредственно посадки и в целом эргономичность.  Все удобно настраивается, все что нужно - под рукой, все важное просматривается и читается. Придираться к возможным огрехам, если они есть, даже не хочется, да и лично я их не увидел кроме подстаканников, выезжающих из передней панели. Они, на мой взгляд, расположены не в самом удачном месте, поскольку случайно пролитая жидкость может попасть на блок управления климатом и последствия будут непредсказуемыми. Так же блок управления приводом зеркал и стекол, не в самом удачном месте, приходится их нащупывать, а хотелось бы иметь сразу под рукой. Но все названное, этой машине можно простить за качественный, прекрасно исполненный интерьер, учитывая как эргономику, так и качество материалов и их исполнение. Все подобрано и подогнано идеально. Очень благородный и мягкий пластик, который и пластиком назвать язык не поворачивается. Удобно расположенный и хорошо читаемый монитор навигации и бортового компьютера, а так же блок их управления, расположенный справа от водителя, в зоне подлокотника, что так же удобно, при чем управлять можно, не отрывая руки и по памяти, так как все кнопки расположены рационально и места их а так же назначение, легко запоминаются . Подлокотник, выдвигающийся вперед-назад, расположенный на перегородке, разделяющий место водителя и пассажира на месте и так же удобен. Особое внимание заслуживает выдвижной экран, показывающий основным образом информацию о скорости движения в цифровом значении. Находится он перед ветровым стеклом в районе стыка с панелью приборов. Благодаря ему, главная информация (скорость движения) доступна, не отвлекаясь от дороги. Нельзя не отметить удобную посадку-высадку, широкие дверные проемы,  а так же размещение на заднем диване, где достаточно много места будет и вполне рослому человеку.
В ДВИЖЕНИИ  Пежо 508 ведет себя как типичный европеец. Обзор на 4+, из-за широковатой средней стойки. При выезде на Т-образном перекрестке, всегда норовит посмотреть влево на проезжающие машины, и первым делом, взглядом упираешься именно в нее, но опустим этот незначительный огрех, безопасность все же главнее. Сам автомобиль не валкий, сбитый, собранный и к тому же комфортный.   Очень хорошо слушается руля, который с увеличением скорости слегка наливается тяжестью и что примечательно, легкий он, когда нужно, и “наливной” так же, когда мягкий руль уже не нужен, то есть в движении, чем намекает на то, что за руль держаться нужно крепче. Что касается работы подвески в целом, лично мне она понравилась. Мелкие дорожные неровности, она проплывает, не замечая. Если на пути следования колес, попадается более неприятная “колдобина”, ее чувствуешь толчком но не звуком, и этим подвеска тоже порадовала, но не смотря на это, ее стихия все же хорошие и с гадким профилем покрытие. На ровной дороге, машина ведет себя очень уверенно и здесь раскрываются ее все таланты – плавность, предсказуемость, проходимость поворотов при этом никаких кренов и раскачек, даже если встречается “волнистый” асфальт. Тормоза так же заявили о своей отменной и четкой работе. Традиционно для Пежо, они остры и прогнозируемы . И как ни странно, за все время нахождения за рулем, я не был спровоцирован для проявления даже малейшей агрессии на дороге, хоть и понимал, что техническими возможностями обладал в полной мере.  Я понял, почему так. В этой машине, лично мне не захотелось никуда спешить, мне было приятно ею управлять, слушая по дороге музыку или общаться с другом, и наблюдать за дорогой и по сторонам, разглядывать красивые пейзажи подмосковных придорожных парков. Ведь тишина, которая царила внутри автомобиля, не была нарушена ни проезжающими мимо автомобилями, ни звуком встречных потоков ветра, только слегка издавали легкий гул зимние шипованные колеса, и слегка, где-то далеко, посвистывал 2-ух литровый турбодизель.   Резюмируя можно сравнить ее настройки и философию с “Пассатовской”. Они очень близки, как мне показалось, но все же разные по духу. Подвеска Пежо все же комфортней.  Хочется отметить великолепную работу систем безопасности, а точнее ESP. На улице февраль, за окном мороз, дорога скользкая-просто идеальные условия для проверки. Главное не переборщить с экспериментами, все же мы на дороге, где есть и другие участники движения да и законы физики работают по своему закону и алгоритму. Выбрав участок дороги, где была возможность резко свернуть, ускоряясь, я пытался пустить машину в занос. До выхода на прямую, мне казалось я смог это сделать. Но это только казалось. Как только машина встала на траекторию движения, какая-то неведомая сила, как будто зафиксировала ее в том положении, в котором мне предстояло двигаться, и просто и спокойно продолжил свой путь.
Двигатель+АКПП-6
Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.  
Подытожив свои впечатления, могу с уверенностью заявить, что на нашем рынке появился очень сильный игрок в D-классе, способный составить серьезную конкуренцию матерым, и освоившимся у нас представителям других производителей.  После теста, у меня пропала предвзятость к АКПП, и очень захотелось пересесть на “дизель”. Лично я, всякий раз, когда смотрю на Пежо 508 с разных ракурсов, вижу что-то новое, и про себя говорю – “Хорош 508-ой, как ни крути”!

P.S. Дабы избежать недоразумений - я не менеджер по продажам автомобилей, я не представляю интересы ни одной автомобильной компании. Высказанное мнение является сугубо моим, как потребителя.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Foto

   

Foto

   

Foto

   

--

   

--

   

--

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1546
bazelf86:
ну и смейся! а это реально...ты сам то на чем,весельчак? )))ну-ка придумай!
Да не важно на чем я)Мериться чем-бо не вижу смысла.Просто сейчас никого не удивить люксовыми авто, а вы говорите про пежо...
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
просто люди не почувствовав авто и не имея такого много ерунды говорят и просто трепляться ,а это бесит. я никого и не удивлял ...взял авто для себя и остаюсь уже полтора года в восторге от него...а то что провожают взглядом то это реально так
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
https://labinsk.drom.ru/peugeot... ниче так - всего годовалый
...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Espander:
https://labinsk.drom.ru/peugeot... html ниче так - всего годовалый
Так он новый стоил 839000р.(это комплектация Access, как и у меня). За год возраста и 30 000 км пробега цена снизилась на 79000руб или 9,41%. В чём смысл ссылки? На сколько процентов за год падает стоимость авто других марок?
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
del_198:
Так он новый стоил 839000р.(это комплектация Access, как и у меня). За год возраста и 30 000 км пробега цена снизилась на 79000руб или 9,41%. В чём смысл ссылки? На сколько процентов за год падает стоимость авто других марок?
ну за 839 учитывая сам авто и его оснащение интересный весьма варант но только если закрыть глаза на 1,6 120 л.с. что слабее двигуна моего соляриса, да еще и на автомате - вообще не знаю тянет ли такую большую машину этот двиг????
...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Espander:
ну за 839 учитывая сам авто и его оснащение интересный весьма варант но только если закрыть глаза на 1,6 120 л.с. что слабее двигуна моего соляриса, да еще и на автомате - вообще не знаю тянет ли такую большую машину этот двиг????
Да конечно не тянет....а 150 л.с по цене машин с двигателями 2.5 л....дизель за 1.5 млн и 204 лс вообще бред.У нас например за эти 4лс налог будет около 16 т.р....да и уж за эти деньги можно под 250 лс купить машинку
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Espander:
ну за 839 учитывая сам авто и его оснащение интересный весьма варант но только если закрыть глаза на 1,6 120 л.с. что слабее двигуна моего соляриса, да еще и на автомате - вообще не знаю тянет ли такую большую машину этот двиг????
В этой комплектации нет автомата-там коробка EGS, передача мощности от двигателя к колёсам через диск сцепления (как на механике, с такой же низкой потерей крутящего момента), а не через гидротрансформатор. Динамика на уровне Мегана (113 л.с.) на ручке, и гораздо побыстрее Октавии (102 л.с.) на ручке. Это то, на чём езжу одновременно, и могу непосредственно сравнить. Но согласен, такая мощность не для гонок.Те, кто хотят погонять, за такие деньги могут купить например, импрезу WRX 2007го года и всех на дороге ставить раком. Ну а такие как я в этом бюджете выбирают передвижение с комфортом, не стремясь никому доказывать, какие они крутые на дороге )))
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
юрмис:
Да конечно не тянет....а 150 л.с по цене машин с двигателями 2.5 л....дизель за 1.5 млн и 204 лс вообще бред.У нас например за эти 4лс налог будет около 16 т.р....да и уж за эти деньги можно под 250 лс купить машинку
Забавно читать рассуждения человека об автомобиле к которому он близко не подходил.
150 л.с. 1,6 ТНР по характеристикам, как раз как 2,5 атмо, я лично сравнивал, когда выбирал, что купить Камри или Пежо. Вы не путайте крутящий момент с лошадиными силами. Дизель 204 л.с. с крутящим моментом 450 н/м - это показатель бензинового V 8. Поверьте мне машина реально валит не по детски. 1,5 млн. за Пежо 508 GT учитывая комплекцию вполне адекватный ценник. Если Вы в теме, то скажите какие машины можно приобрести в аналогичной комплектации за эти же деньги.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
del_198:
В этой комплектации нет автомата-там коробка EGS, передача мощности от двигателя к колёсам через диск сцепления (как на механике, с такой же низкой потерей крутящего момента), а не через гидротрансформатор. Динамика на уровне Мегана (113 л.с.) на ручке, и гораздо побыстрее Октавии (102 л.с.) на ручке. Это то, на чём езжу одновременно, и могу непосредственно сравнить. Но согласен, такая мощность не для гонок.Те, кто хотят погонять, за такие деньги могут купить например, импрезу WRX 2007го года и всех на дороге ставить раком. Ну а такие как я в этом бюджете выбирают передвижение с комфортом, не стремясь никому доказывать, какие они крутые на дороге )))
согласен абсолютно, за 839 такого комфорта из нового ни где не найдешь... в принципе потестить бы эти 120 л.с. .... может и ничего
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Perm2012:
Забавно читать рассуждения человека об автомобиле к которому он близко не подходил.
150 л.с. 1,6 ТНР по характеристикам, как раз как 2,5 атмо, я лично сравнивал, когда выбирал, что купить Камри или Пежо. Вы не путайте крутящий момент с лошадиными силами. Дизель 204 л.с. с крутящим моментом 450 н/м - это показатель бензинового V 8. Поверьте мне машина реально валит не по детски. 1,5 млн. за Пежо 508 GT учитывая комплекцию вполне адекватный ценник. Если Вы в теме, то скажите какие машины можно приобрести в аналогичной комплектации за эти же деньги.
согласен... 1,6 турбо 150 л.с. как раз везде сравнивают с 2,4 или 2,5 л.с. 180 л.с. атмосферниками и почему то везде пишут что 1,6 150 л.с. турбо их делает по динамике... как раз читал сравнение этой машины с Оптимой 2,4 и сонатой2,4 так вот по динамике пишут пыж 1,6 турбо их рвет в чистую... хотя 2,4л версии этих авто идут от 1,2ляма... а пыж до ляма по моему был... в нехилом фарше - вот и курите дальше... но я пыжа 508 не купил бы... из-за того что он не пошел))) кидайтесь помидорами но лучше за 1,1 млн взять ФордКугу 1,6 турбо полный привод на АКПП с климатом, обогревом лобовухи, и кнопкой запуска и всем-всем-всем что надо для жизни)))))))))))))
...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Espander:
согласен... 1,6 турбо 150 л.с. как раз везде сравнивают с 2,4 или 2,5 л.с. 180 л.с. атмосферниками и почему то везде пишут что 1,6 150 л.с. турбо их делает по динамике... как раз читал сравнение этой машины с Оптимой 2,4 и сонатой2,4 так вот по динамике пишут пыж 1,6 турбо их рвет в чистую... хотя 2,4л версии этих авто идут от 1,2ляма... а пыж до ляма по моему был... в нехилом фарше - вот и курите дальше... но я пыжа 508 не купил бы... из-за того что он не пошел))) кидайтесь помидорами но лучше за 1,1 млн взять ФордКугу 1,6 турбо полный привод на АКПП с климатом, обогревом лобовухи, и кнопкой запуска и всем-всем-всем что надо для жизни)))))))))))))
Ну так и бери. Сейчас полное изобилие в выборе авто-на любой вкус и любые деньги. Есть и для любителей погонять, и для любителей попонтоваться, для любителей топить авто в болоте и потом с удовольствием вытаскивать его, и для того, чтобы поработать в такси. Да много для кого. Хорошо, что все разные. Представь, если бы все ездили на одинаковых. Уныло.
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
del_198:
В этой комплектации нет автомата-там коробка EGS, передача мощности от двигателя к колёсам через диск сцепления (как на механике, с такой же низкой потерей крутящего момента), а не через гидротрансформатор. Динамика на уровне Мегана (113 л.с.) на ручке, и гораздо побыстрее Октавии (102 л.с.) на ручке. Это то, на чём езжу одновременно, и могу непосредственно сравнить. Но согласен, такая мощность не для гонок.Те, кто хотят погонять, за такие деньги могут купить например, импрезу WRX 2007го года и всех на дороге ставить раком. Ну а такие как я в этом бюджете выбирают передвижение с комфортом, не стремясь никому доказывать, какие они крутые на дороге )))
да и еще хотел добавить... на счет этих роботов... я ездил тест на фф3 2,0 акпп (скажу что на сегодня считаю эту машину для себя в приритете ибо кроме низкого клиренса и для когото тесного салона минусами не считаю - дальше одни плюсы двиг 2,0 с прямым впрыском просто песня! да автомат ПШ это как ДСГ тоже песня, разгон 9,2 сек - песня! ценник с климатом, обогревами есп и всем всем всем до 750 тр можно собрать) но есть одно НО я бы не сказал что робот работает лучше обычного гидротрансформатора, у меня был мандео! как то резче чувствовался рывок и набор скорости на обячном автомате чем на плавном ПШ... на роботе нет этого ДРАЙВОВОГО толчка в кик дауне как на обычном автомате... так что я бы поспорил... думаю именно поэтому нет смысла на обячный 1,6 ставить 6 ст АКПП или робота, как раз для "дохленького" двигла самое 4 ст старенький классический автомат ведь именно на нем почувствуешь разгон....
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
del_198:
Ну так и бери. Сейчас полное изобилие в выборе авто-на любой вкус и любые деньги. Есть и для любителей погонять, и для любителей попонтоваться, для любителей топить авто в болоте и потом с удовольствием вытаскивать его, и для того, чтобы поработать в такси. Да много для кого. Хорошо, что все разные. Представь, если бы все ездили на одинаковых. Уныло.
спасибо за совет... возьму обязательно...)) и вы себе возьмите)))
...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Perm2012:
Забавно читать рассуждения человека об автомобиле к которому он близко не подходил.
150 л.с. 1,6 ТНР по характеристикам, как раз как 2,5 атмо, я лично сравнивал, когда выбирал, что купить Камри или Пежо. Вы не путайте крутящий момент с лошадиными силами. Дизель 204 л.с. с крутящим моментом 450 н/м - это показатель бензинового V 8. Поверьте мне машина реально валит не по детски. 1,5 млн. за Пежо 508 GT учитывая комплекцию вполне адекватный ценник. Если Вы в теме, то скажите какие машины можно приобрести в аналогичной комплектации за эти же деньги.
Забавно читать утверждения человека который знает подходил ли я к этому авто или ездил)))
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
здравствуйте уважаемые любители машин и любительницы,мне так сильно понравился предыдущий отзыв этого автора о гльфе - 6,я так сильно проникся его статье,как он все четко и не навязчиво прописывает каждое предложение,хотел еще совета у него спросить,для меня темного,о этом самом гольфике....А тут вижу,он пишит и о 308, и о 508 и хрен знат еще о ком. Принцыпиально сидел и все от корки до корки читал и в читывался,глаза свои затер до дури, как наркоман.Вот сижу и думаю,это кем надо работать,что б на всем ездить ,обо все писать и километры наматывать??? а работает он скорее всего,свободным писакой и пишет заказуху,как раз на выходе,той или иной автомобильной марки в свет,ну или чуть позже.Против гольфа,я конечно ни чего против не имею,со многими уже пообщался и многое по читал в инете,решил буду брать,а вот сей автор заказной писака,коих очень много,Вы хотя бы ошибки иногда делайте элементарные,журфак у Вас милейший за плечами,к бабке не ходи...)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
заслан казак
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Понтий:
здравствуйте уважаемые любители машин и любительницы,мне так сильно понравился предыдущий отзыв этого автора о гльфе - 6,я так сильно проникся его статье,как он все четко и не навязчиво прописывает каждое предложение,хотел еще совета у него спросить,для меня темного,о этом самом гольфике....А тут вижу,он пишит и о 308, и о 508 и хрен знат еще о ком. Принцыпиально сидел и все от корки до корки читал и в читывался,глаза свои затер до дури, как наркоман.Вот сижу и думаю,это кем надо работать,что б на всем ездить ,обо все писать и километры наматывать??? а работает он скорее всего,свободным писакой и пишет заказуху,как раз на выходе,той или иной автомобильной марки в свет,ну или чуть позже.Против гольфа,я конечно ни чего против не имею,со многими уже пообщался и многое по читал в инете,решил буду брать,а вот сей автор заказной писака,коих очень много,Вы хотя бы ошибки иногда делайте элементарные,журфак у Вас милейший за плечами,к бабке не ходи...)))
ха точно подмечено думаю где то я уже этот ник видел))) Отзыв о Kia Optima
...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Мы могли бы дать совет: что покупать эту модель с дизелем или киа оптимо в полной комплектации (ЭТУ МОДЕЛЬ вЫ ТАКЖЕ ТЕСТРОВАЛИ)?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
MMCSAN:
PEUGEOT - это не машина, это шедевр дизайнерской мысли. Да и маркетологи хорошо работают в PCR. Продавая пыжиков я краснел каждый божий день перед людьми, за отвратительное "ТЕХНИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО" продукта. Это авто не для водителя или пассажира, оно для девчат и гламурных пацанят............ и для их кошелечков когда они приезжают на сервис)))))))))))))))) Правда есть одна, мало мальски надежная модель 4007 (японской сборки из японских комплектующих) тот же MMC XL. ПРОСТИ МЕНЯ МОЙ ДИРЕКТОР, ПРОСТИ душа просит сказать правду. И еще 204 л.с. будут медленнее чем немецкие предположим 152 TSI!!!!! Кто все понял молодец, или холодец)))))))))))))
Парень, ты что несёшь? Никогда ты не продавал пыжиков, и не ездил ни на одном из них. Пыжевские дизеля самые лучшие в мире, коробки на 508 ставят японские Aisin(как и многие европейцы), пежо уже давно одни из самых надежных машин из европейцев, а дизеля у них вообще неубиваемые, даже с нашей солярой. Лучше не флуди, если не знаешь о чем речь.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром