Отличная управляемость, не в сравнение с камри. На 200-ста, такие пируэты устраивает! Для рулёвки стоит электрогидро усилитель. Удобный салон. Плавность хода. Просто едешь и получаешь удовольствие.
Все удовольствия заканчиваются на 40000 пробега. Начинает глючить мотор. Подъехал к перекрестку, стал на красный..... зелёный, а машина не едет. Мотор троит, включается вентилятор, машина не едет. Останавливаешься, глушишь, открываешь капот, снимаешь клемму. Обращение и машина снова на ходу....... до следующего светофора. Нужно менять цепь, а это 20 косых. После замены цепи, в течение каждых трех месяцев, нужно ехать и регулировать цепь, а это каждый раз по 5 косых. Итого в год, дополнительно к плановому ТО, добавляйте 30 тыр на замену и регулировку цепи.
Когда говорят, что самые дорогие машины, это Ренж Роверы......... Да ну нафиг! Самые дорогие в обслуживании, это Пежо и Ситроен!
И при том, Французы об этом прекрасно знают, но гарантийной неисправность не считают.
Самое прикольное, у них еще хватает совести, или наглости, после посещения официального дилера, звонить и спрашивать, - Как вы оцениваете проведенное обслуживание???
Двигатель, мягко говоря, дерьмо. А двигатель, в общем то, это основной агрегат автомобиля.