Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Пермь
73255
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
671
голос
4.9
5 — 617 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо - голубой
Цвет салона: черный
Добрый день всем!
Как – то так сложилось, что два своих предыдущих отзыва я писал уже о проданных машинах и это первый мой отзыв о недавно приобретенном авто. Причиной сподвигнувшей меня подготовить отзыв о Пежо 508 послужило очень малое количество информации о данном а/м, и как мне кажется явный и нескрываемый интерес граждан к данному продукту концерна Пежо/Ситроен.
Как пишут в своих отзывах многие авторы сайта «будет много букофф».
Итак.
Пежо 508, 2012 г.в., комплектация Active, двигатель бензин 1,6 турбо 150 л.с., 6 – ступенчатый автомат Aisin, цвет серо – голубой металлик.
Сразу скажу, что хоть предыдущим а/м у меня был Пежо 308, я не считаю себя фанатом марки или французского автопрома, поэтому причиной приобретения именно этого авто была совокупность факторов о которых ниже.
Имел я желание и собирался с возможностями в мае - июне 2013 г. продать своего 308 Пыжа, служившего мне верой и правдой, и приобрести а/м классом выше. Рассматривались только новые седаны D, E класса на автоматической трансмиссии. В связи со своим желанием периодически посещал автосалоны, участвовал в тест – драйвах авто интересующего меня класса, не торопясь сравнивал комплектации, цены и свои ощущения. Самым определяющим для меня фактором является чувство автомобиля, моё или не моё.
Сразу скажу, что ни об одном из протестированных мной автомобилей у меня не осталось негативных впечатлений, откровенно плохих авто в ценовой группе 1 млн. – 1,2 млн. нет и по большому счету все они отличаются нюансами, оценив которые и приходишь к своему выбору.
Были протестированы: Форд Мондео, Хендай Соната, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пежо 508, Киа Оптима, Ситроен С5.
Форд и Ниссан отличные машины обе оставили очень позитивные впечатления, но в следующем году грядет смена моделей и это меня останавливало. Хендай и Киа авто с отличным дизайном, но как говориться «не зацепило». Особняком хотелось бы выделить Ситроен С5 на гидроактиве, ни одна из вышеперечисленных моделей не доставляет таких ездовых ощущений, что в купе с интересным дизайном, отличной шумоизоляцией и качеством применяемых отделочных материалов выделяет ее из ряда одноклассников. Предлагаю просто ради любопытства прокатиться на тест – драйве, даже тем скептикам, которые французский автопром серьезно не рассматривают. На приобретение Ситроена я не решился по двум причинам, опять же смена модели С5 в конце 2013 года и офигительной, но мне не понятной подвеской гидроактив. А как известно непонятное пугает. Случись, что с гидроактивом сам уже до сервиса не доедешь, а после окончания гарантии все равно будешь привязан к оф. дилеру, так как ремонтировать ее не умеют даже в очень приличных неофициальных сервисах. Так что не сложилось.
Фольксваген Пассат не рассматривал, наверное хороший автомобиль, но душа не лежит и в итоге осталась Тойота Камри и Пежо 508, тест драйв на которых я проходил в один день.
Началось все с того, что дело было вечером, делать было нечего. Решил я проезжая мимо салона Пежо прокатиться на 508. На тесте стоял дизельный 508 в максимальной комплектации  GT, 2,2 литра, турбо, 210 л.с., 450 н/м крутящего момента. Скажу я вам, машина реально едет. Не едет, а валит на все деньги. На сколько я знаю, такой крутящий момент выдают бензиновые двигатели V8, а как говорят продавцы в автосалонах – «разгоняет машину крутящий момент, а продают лошадиные силы», так что 210 л.с. вполне себе достаточно. Раньше я на дизелях никогда не ездил и дизельный момент для меня был пустой звук, но тут впечатления превзошли все мои ожидания. Но кроме динамики в Пыже мне очень понравились качественные отделочные материалы салона и отличная шумоизоляция. Лично мое мнение и прошу меня за него не пинать, но по шумоизоляции и качеству материалов салона, Пежо замахнулось на премиум класс. Конечно он до него не дотягивает, но разница разительно чувствуется при сравнении с салоном Камри, на котором я поехал кататься сразу же после теста Пежо, как говориться, что бы ощущения были свежи.
В Тойоте на тест – драйв была предоставлена Камри с двигателем 2,5 в максимальной комплектации. По динамике сравнивать с 508 GT не буду, так как считаю не корректным, а вот по качеству отделки салона, шумоизоляции, управляемости Пежо  реально лучше.        
В принципе от Тойоты я откровений не ожидал, зная ее философию изготавливать автомобили без яркой индивидуальности, что и подтвердила Камри. Соответственно, ничего плохого я сказать о ней не могу, прилично едет, прилично выглядит, располагает к не быстрой вальяжной езде и лично у меня садясь за руль любой Тойоты сразу же возникает ощущение о том, что я на ней езжу давно, все удобно, все под рукой. В принципе и внешний вид у нее мне симпатичен. Не нравиться, что процентов 70 автомобилей бизнес – класса в нашем городе это Камри разных годов выпуска. Как сообщил мне менеджер салона, в Пермском крае ежемесячно продается около 90 шт. Камри и если я приму решение ее приобрести ждать надо будет от 4 до 6 месяцев. Вообще я себя не считаю каким – то оригиналом, стремящимся всеми силами выбиться из толпы, но и быть как все совсем не хочется, хочется хоть какой – то индивидуальности.
Ну и так для сведения, Камри Российской сборки с двигателем 2,5 на 100 т.р. дороже Пежо 508 Французской сборки с бенз. двигателем 1,6 турбо в схожей комплектации.
У меня первый авто с турбо двигателем и как оказалось 1,6 турбо ни в чем не уступает по характеристикам 2,5 атмо. Пежо 1,6 Т, 240 н/м – крутящий момент, разгон до 100 км/ч – 9,2 сек., Тойота 2,5 атмо, 231 н/м крутящий момент, разгон до 100 км/ч – 9 сек. Максимальная скорость у машин одинаковая.
После тестов я уехал домой, но как говориться мысль о гипотетической возможности приобретения 508 в перспективе появилась в моей голове.
Далее. Прошло более двух месяцев на дворе ноябрь и пришло время поменять масло с фильтрами на 308 Пыже, для чего я приехал к оф. дилеру. Пока меняли масло, я шатался вокруг выставленных автомобилей и ко мне подошел менеджер, с которым я проходил тест драйв 508. Узнал меня, поинтересовался, принял ли я решение о приобретении автомобиля если да, то какого, на что я ему ответил, что принципиальное решение принято и машину я планирую менять весной, но по модели пока вопрос открытый. На том и расстались.
Через пару дней звонок на мобильный, звонит менеджер а/салона Пежо и говорит, что у них началась предновогодняя акция на Пежо 508 из наличия. Скидка на все модификации 100 тыс. рублей, в наличии три машины: одна GT, одна Active 2.0 дизель и одна Active 1,6 бенз. турбо. Предложение было супер заманчивым, но я не был готов к приобретению финансово, тем не менее, я приехал в салон посмотреть машины в живую.
И тут на фоне приятных впечатлений после тест – драйва 508го подал голос рационализм и я начал считать. Камри дороже Пыжа 1,6 Т в схожей комплектации на 100 тыс. руб., плюс скидка по акции 100 тыс. руб., страховка на Камри почти 100 тыс. руб., страховка Каско на Пыжа 40 тыс. руб., ТО на Камри раз в 10 тыс/км, ТО Пыжа раз в 20 тыс/км и само ТО на Пежо дешевле, ежегодный  налог на Пыжа меньше и нравиться он мне больше Тойоты.
Я серьезно задумался.
Менеджеру салона я сразу сказал, что финансово не готов сейчас к приобретению, хотя не скрывал, предложение меня очень заинтересовало. Кроме того, даже если я соглашусь мне понадобиться время для продажи 308 Пыжа, а пока я его продаю, вы 508 реализуете. Менеджер предложил забрать 308 в зачет стоимости 508 и помочь в получения кредита через кредитного менеджера салона.
Как говориться я решил, что надо переспать с этой мыслью и уехал домой, где засел в Интернет читать отзывы по 508 Пыжу. А отзывов, то оказалось практически нет, а те которые есть, сплошные слюни и сопли по поводу приобретения нового а/м примерно такого содержания: «Проехал 500 км, круто, офигительная машина». А вот из публикаций тест - драйвов журналистов автоизданий сделал вывод, что ни один даже самый капризный журналист ничего кардинально негативного про 508 не написал и по видео не показал. Все приходят приблизительно к такому мнению: Автомобиль интересный, внешний вид на любителя, качество отделки салона высокое, причем даже в скрытых местах, которые не находятся на виду. Подвеска не пробиваемая, управляемость одна из лучших в своем классе.
Ночь прошла в размышлениях и к утру я пришел к выводу – надо брать.
Позвонил менеджеру, сказал, что привезу аванс за 508, чтобы снять его с продажи и пригоню 308 для оценки, а также занялся поиском недостающей суммы.
В итоге в финансовом плане все срослось, деньги были найдены и проплачены, в допы были куплены коврики и задние брызговики. Также дополнительно приобрел шипованную зимнюю резину Pirelli, которую передал дилеру, так как на улице уже был минус.

На выдаче авто можно остановиться отдельно.
У меня есть опыт приобретения нового автомобиля Сузуки. У оф. дилера было все просто. Утром деньги, развод на допы, вечером (стулья) автомобиль, передача ключей, поздравления с покупкой и указанием в каком месте на парковке стоит автомобиль. В принципе всё.
У оф. дилера Пежо передача нового автомобиля владельцу целое мероприятие.
После внесения полной суммы в кассу, выдача автомобиля была назначена в этот же день на 20.00. Подъехав к указанному времени увидел, что в центре автосалона стоит накрытый чехлом а/м, рядом табличка на стойке с указанием модели авто и надписью «Новый автомобиль ФИО», менеджер автосалона пытающийся создать праздничную атмосферу.
После чего фотографии с зачехленным автомобилем, торжественное снятие чехла, фотографии с расчехленным автомобилем, поздравление с приобретением, вручение бутылки французского вина, наилучшие пожелания.
Далее менеджер час мне рассказывал и наглядно показывал содержание инструкции по эксплуатации, начиная с того, как открывать капот и куда заливать незамерзайку, заканчивая манипуляциями с бортовым компьютером.
Я конечно человек не особо впечатлительный, но уделенное мне внимание и время на доведения до меня тех. подробностей авто, о которых я в принципе могу и прочитать оставило положительные воспоминания.
Теперь непосредственно об эксплуатации.
Машину купил и начал использовать при минусовой температуре и соответственно на зимней резине. Чем не доволен - это жестковатой для меня подвеской. В минусы машине записать подвеску, наверное, будет не правильно, так как на Мазде 6 и Хонде Аккорд жестче, но я рассчитывал на более комфортное перемещение в пространстве. 308 Пыж в этом плане значительно приятней. На 508 установлена зимняя резина 215/65/16, давление в которой я спустил до 2 атм. – все равно жестко. Обратная сторона – отличная управляемость, машина абсолютно не реагирует на колейность и откликается на малейшее движение рулем. Придет лето, оценю управляемость в полной мере. Кстати про управляемость и цепкость подвески есть сравнительный тест Пежо 508 и Киа Оптима, где сказано, что у 508 извращенно настроенная подвеска, которую доводили инженеры фирмы со столетней историей. Там где Киа свистит покрышками и пытается уйти в занос, Пежо невозмутимо заходит в поворот. Не дословно, но как – то так по смыслу.
На данный момент пробег около 3000 км, машина основное время эксплуатируется в городе на коротких дистанциях. Была поездка до Ижевска и обратно – это около 630 км. Были холодные запуски в – 30 С, эйфория от нового авто уже отпустила, так что можно сделать какие – то выводы.
За прошедший период поломок и глюков в автомобиле не было.
Понравился большой дорожный просвет в 17 см на штатной резине 215/60/16, на 65 размере еще выше. После 308, на котором я постоянно зимой что – то цеплял, 508 очень радует. При разумном подходе, с ездой по колее и по бордюрам проблем не возникает, ничего нигде не цепляет и не скребет.
Понравился догреватель двигателя Вебасто, имеющийся в моей комплектации. Догреватель включается при запуске двигателя и разогревает его до 80 градусов. Вещь с объемом двигателя 1,6 очень нужная, так как в морозы с таким объёмом и моими короткими поездками он просто не успевал бы  прогреваться. Кстати после ночной стоянки при температуре –30 С машина заводилась без проблем.
Что ещё. Для заправки Пыжа производителем рекомендован бензин от 92 до 95, но при получении машины в салоне категорически не рекомендовали использовать 92 бензин. На вопрос почему, конкретно ответить не смогли, сказали, что в турбомоторы ни один мировой производитель 92 бенз. лить не рекомендует, ну и мне сказали не экспериментировать и не экономить на копейках. Я и не экспериментирую.
Далее, чтобы структурировать отзыв разделю его на то, что нравиться в машине и что не нравиться.
Что не нравиться:
Между задним стеклом и крышкой багажника имеется зазор, в который стекает вода при использовании отопителя заднего стекла. Соответственно вода замерзает в лед, и крышка багажника начинает сильно скрипеть при движении. При обильных снегопадах чистить необходимо постоянно. Момент конечно не критичный, но тем не менее.
Также при открытии багажника вся вода с крышки, лед и снег льются и валятся в багажник, так что перед открытием берем щетку и чистим, чем чище крышка багажника, тем чище в самом багажнике. Мелочь, но неприятно.
Откровенно слабая антенна с неустойчивым приемом радиостанций. В центре города еще вроде ничего, а стоит отъехать от города на 30 - 40 км сигнал пропадает.
В неудачном месте расположены форсунки стеклоомывателя, под срезом капота на пластиковой накладке у лобового стекла. В принципе неудобство только в сильный снегопад, так как эта ниша забивается снегом и фосунки перестают работать. Кроме того при использовании стеклоомывателя жидкость не достает до верхней части лобового стекла, хотя может спросить на СТО может они регулируются, сам пока не лазил.
Откровенно плохие щетки дворников. С первого дня эксплуатации сильно скрипят и оставляют разводы на лобовом стекле.
Ещё я не понимаю логики производителя, почему при достаточно неплохой комплектации автомобиля они с экономили на заднем парктронике. У меня нет проблем с парковкой, но при наличии многих приятных фенечек в машине, присутствие которых в принципе не обязательно, такой желательный девайс не установлен.
Что еще. При быстрой езде в сырую погоду обнаружилось -  аэродинамика машины такова, что в глухую закидывает передние боковые стекла автомобиля и зеркала заднего вида. Я это прочувствовал при езде по трассе. Два часа едешь, останавливаешься, разминаешься, оттираешь стекла с зеркалами, снова едешь, и далее все в таком режиме.
В плане обзорности в машине тоже есть нюансы. Обзорность хорошая и зеркала заднего вида информативные, но справа, из – за широкой средней стойки большая мертвая зона, в которую при маневрировании вполне может спрятаться внедорожник, а если еще и переднее пассажирское кресло стоит на середине хода салазок, то подголовник кресла находится не много сзади средней стойки, что еще больше перекрывает обзор и увеличивает мертвую зону. Так что если езжу один, то кресло максимально придвинуто вперед и спинка установлена вертикально. В этом положении подголовник находится ровно у средней стойки и не мешает обзору.
Ну и в завершение. В салоне мало ниш под мелочевку и нет подочечников. Не критично, но неудобно.
Если анализировать информацию, которую я указал в этом разделе, то можно сказать, что критических замечаний к машине нет, а приведенные недостатки автомобиля, в принципе находятся на уровне придирок, но тем не менее…

Теперь, что нравится в машине:
Экстерьер. Внешне мне машина очень нравиться, дизайн я считаю достаточно необычным и без откровенных промахов. В целом автомобиль выглядит законченным и гармоничным. Находясь за рулем, я вижу, что 508 привлекает внимание в потоке. Мне кажется 508 выгодней смотрится в светлых цветах, хотя это лично моё мнение.
Интерьер. Салон 508 - го очень лаконичен, без аляповатостей и эргономических просчетов, ну кроме отсутствия подочечников. Никакого псевдо хрома и псевдо дерева или карбона. Отличная подгонка материалов и сами материалы очень высокого качества, дотрагиваясь до которых, получаешь очень приятные тактильные ощущения. Жучков в салоне нет, несмотря на постоянные перепады температуры в салоне от - 30 до + 21 С. Хотя время покажет, пробег всего около 3 000 км. Например, салон Сузуки ГВ жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона.
Функциями климата, аудио системы и бортового компьютера  пользоваться удобно, все понятно на интуитивном уровне. В подлокотнике расположен AUX и USB вход аудиосистемы. Качество звучания аудиосистемы меня вполне устраивает. Я не меломан и предустановленных настроек звучания мне достаточно, дополнительно частоты звучания можно настраивать вручную.
К хорошему привыкаешь быстро и к возможности разговаривать по телефону, слушать музыку используя блютуз я привык за один день. Так как много приходится разговаривать за рулем, сейчас удивляюсь, как я раньше обходился без блютуза. Очень удобен автосвет. Также буквально через день, два я забыл про необходимость включать - выключать фары все работает само. Тоже могу сказать про автоматическую работу дворников.
На большие расстояния съездить пока не успел, максимум около 300 км в один конец, но после четырех часов за рулем чувствуешь себя абсолютно не уставшим. Сиденья для меня очень удобны, я бы их назвал в меру жесткими, но зад не отсиживаешь, спина не затекает.
В машине отличная шумоизоляция, на которую я обратил внимания еще на тест – драйве дизельного 508. Так как на моем авто двигатель бензиновый, то его становиться отчетливо слышно только ближе к 4000 об/мин. Отлично изолированы арки колес.        
Двигатель.
Смотря на немаленький автомобиль, который очень бодро едет и зная, что под капотом двигатель 1,6 испытываешь просто разрыв шаблона. Ну не может 1,6 пусть даже и турбо, так активно разгонять большой авто. Но тем не менее факт, машина очень резвая. Испытать динамику в полной мере пока нет возможности, так как зима, а на шипованной резине колеса срываются в букс вплоть до  60 км/ ч. Жду лета и новых впечатлений.
Коробка.
Японская АКПП Aisin, 6 ст., тип – троник, плюс подрулевые переключатели. Есть зимний и спортивный режим. Ранее все АКПП на моих предыдущих авто были четырех ступенчатые, так что разница в ездовых ощущениях разительная. Коробка очень быстрая, задержки минимальны, задумчивых провалов при нажатии педали в пол практически нет. Так как сейчас зима испытать спортивный режим и режим ручного переключения подрулевыми лепестками нет возможности – не эффективно. Переключать передачи вручную селектором АКПП, считаю баловством, коробка и в автоматическом режиме справляется на отлично.
Тормоза.
Тормоза очень информативные и эффективные. С системой дотормаживания и распределения чего – то там, не помню. В общем как – то дама на Кашкае выехала передо мной со второстепенки и увидев, что я близко остановилась поперек дороги. Объезжать ее было не где, оставалось только тормозить в пол. Скорость была около 70 км/ч асфальт сухой, резина шипованная, шипы по асфальту не очень хорошо. Тем не менее, не доехал я до Кашкая метра три, остановившись заметил, что на машине работает аварийка. Дама увидев мою остановку тихонечко поехала по своим делам.        
Очень мне нравиться объем топливного бака в 72 л. Борт. компьютер показывает средний расход на 3000 км – 12 л. Режим движения 80 % город, 20 % трасса. Максимальные значения расхода топлива, которые я зафиксировал при коротких поездках по городу в морозы – 17,8 л./100 км, самый минимальный при поездке в Ижевск и обратно 7,4/100 км. Так что заправляюсь я приблизительно раз в 8 – 10 дней.
Также радует размер бачка стеклоомывателя в 5 л. Главное залив канистру ом. жидкости в бачек не забыть купить сразу же еще одну канистру и возить с собой. Потому что, просто забываешь о том, что она может кончиться, а по закону подлости жидкость стеклоомывателя заканчивается в самый неподходящий момент.
Интересно работает система стабилизации. Решив для себя выяснить, как она функционирует, я выехал на пустынную, заснеженную дорогу, где переключив коробку на ручное управление попытался зайти в правый поворот на скорости около 70 км/ч с заносом. Так вот, когда корму начало заносить и я уже начал пугаться,  вдруг грубо включаются тормоза, по моему справа сзади, но не уверен, стрекочет АВS, душится тяга двигателя и машина встает на траекторию. Эксперимент проведен, доза адреналина получена, желания повторять нет.

Если подвести итог вышесказанному, автомобиль мне очень нравиться. Он красив,  динамичен и не обычен на наших дорогах. О надежности судить рано, время покажет.
Спасибо за внимание.
    

  


    
        

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла зима и часть весны. Устойчиво установилась плюсовая температура. За то время, как был написан первый отчет, машина прошла еще шесть тысяч километров, итого пробег на данный момент составляет 9 т/км с копейками и считаю, что есть смысл опубликовать дополнение к отчету.

Итак, что имеем. Зима прошла без потерь, поломок у машины не было, проблем авто не доставляло, заводилась и ездила всегда. Но, тем не менее, определенные «нюансы» эксплуатации присутствовали.

При наступлении морозов сильно заскрипела передняя подвеска, как будто вместо стоек в ней установлены старые рессоры....

, пробег 9 100 км   

Ну вот и прошел ровно год с момента покупки 508 – го, вчера провели первое ТО, в настоящий момент пробег 17 800 км. С последнего полугодового отчета ничего с машиной не произошло. Все работает в штатном режиме, двигатель заводится, колеса крутятся, АКПП переключается, в общем скучно.

Стоимость ТО – 1 составило 8 735 рублей, поменяли масло, все фильтра, продиагностировали все системы, подвеску и долили 200 мл антифриза - все ок. Средний расход топлива за весь период пробега по компьютеру составил 11,4 л/100 км....

, пробег 17 800 км   

Как указывал выше в своем отзыве в штатную комплектацию Пыжа входит догреватель Вебасто, который разогревает двигатель после его запуска, т.е. функции предпускового подогрева не имеет. Так вот в связи с похолоданием озадачился модернизацией догревателя в предпусковой подогреватель для чего обратился к официальному представителю Вебасто в нашем регионе. На их сайте данная услуга указана. Ценник на доработку мне обозначили в размере 23500 рублей, в которую входит сама доработка с установкой GSM модуля для запуска Вебасты по звонку....

, пробег 18 000 км   

После последнего отзыва прошел практически год, раз с машиной ничего критического не происходило, так и писать было особо не о чем.

В настоящий момент пробег 30 с небольшим тыс. км. Итак, что имеем за второй год ежедневной эксплуатации.

Поставил рамку гос. номера с камерой заднего вида и накладку - монитор на салонное зеркало. Так как машина не оборудована парктрониками, камера серьезно облегчила жизнь. Как я раньше без нее ездил не понимаю. Цена вопроса что – то около 5600 – 5 800 рублей с установкой.

Далее где – то, когда – то зацепился правым углом переднего бампера, заработал несколько трещин....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Красавец!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
94
11
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
неожиданно)
23
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
сбоку на Камри 07 года похож. но гораздо "повкуснее" смотрится :)
47
25
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103354
На дизайн- очень прекрасен.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
59
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
что сказать что внутри ,что снаружи -класс!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
62
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Красавец, только 5++++
Сегодня в салоне ситроен в Томске был, красивые внутри и снаружи. Дорогие материалы, реальные цены!
Деревянны тоеты королы за 850 отдыхают!
Хоть русский народ знает одно слово тоета
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
116
11
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Мат-Чиб:
Красавец, только 5++++
Сегодня в салоне ситроен в Томске был, красивые внутри и снаружи. Дорогие материалы, реальные цены!
Деревянны тоеты королы за 850 отдыхают!
Хоть русский народ знает одно слово тоета
Чего там стоит в салоне? ds 5 есть в наличии?
мой авто - mitsubishi grandis
16
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Красивый авто
25
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 348
лютый дизайн, удачи в эксплатации..
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
27
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
083:
Чего там стоит в салоне? ds 5 есть в наличии?
Да стоит красавец, советую посмотреть
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Французский автомобиль сделанный немцами!
РосГосСтрах
19
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174325
Хороший отзыв для тех, кто рассматривает этот авто.
Поздравления автору и удачной эксплуатации.
Движение - жизнь
22
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
один косяк есть в этом дизайне: - нет бамперов. Т.е. любое небольшое столкновение грозит заменой капота или крышки багажника
BMW 320i. 2005
16
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
ИМХО-симпатичный авто.
Удачной эксплуатации!
10
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Макс42NK:
Французский автомобиль сделанный немцами!
Да хоть кем. Просто красавец!
13
1
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
Машина вам получается в 870т.р. где-то обошлась? Отличная цена и автомобиль
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
28
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
9
 
Ответить
камышин
Сообщений: 2
Мат-Чиб:
Красавец, только 5++++
Сегодня в салоне ситроен в Томске был, красивые внутри и снаружи. Дорогие материалы, реальные цены!
Деревянны тоеты королы за 850 отдыхают!
Хоть русский народ знает одно слово тоета
только что то пыжи и прочие французы на вторичке нафиг никому не нужны , а тойоты как пирожки улетают . русского человека не нае....шь . и пусть та же камри скучная и деревянная зато надёжная как автомат калашников .
28
123
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
иван 2107:
только что то пыжи и прочие французы на вторичке нафиг никому не нужны , а тойоты как пирожки улетают . русского человека не нае....шь . и пусть та же камри скучная и деревянная зато надёжная как автомат калашников .
+100
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
93
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
иван 2107:
только что то пыжи и прочие французы на вторичке нафиг никому не нужны , а тойоты как пирожки улетают . русского человека не нае....шь . и пусть та же камри скучная и деревянная зато надёжная как автомат калашников .
-100.
63
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 265
Каков ценик на автомобиль?
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Nissan Teana 2005
3
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
за отзыв 5. за машину 5 потому что новая. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
честно скажу!!!новый авто,новый дизайн,не обычный дизайн. ОН ТАКОЙ СТРАШНЫЙ.

КАК ГОВОРЯТ,НА ВКУС И ЦВЕТ.
8
47
Ответить
  
Сообщений: 484
с обновкой !!! 5+
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Салон очень симпатичный, внешность и тем более цвет на любителя. А вообще 5 за храбрость) Дополняй отзыв, попытайся развеять миф о ненадёжности пежо)) У меня не получилось.
12
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Умеют французы красоты навести. Лови 5, земляк!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
ну вот, теперь за турбиком смотри......
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
первопроходец:
Каков ценик на автомобиль?
Цена без скидки 1 014 000 руб. Мне досталась за 900 000 руб.
36
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9863
Из одного минуса вытекает второй.
Оч. мало инфы (отзывы владельцев, обзоры ремонтников) по эксплуатации французов вообще и пежо в частности, отсюда низкая ликвидность.
5
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Спору нет, машина хорошая,за 900 000 на автомате, мега адекватное предложение,но смущает низкая ликвидность, и множество негативных отзывов на 1.6 thp,правда Пежо- говорит,провели модернизацию и проблема решена... посмотрим.
В любом случае- желаю беспроблемной эксплуатации,и конечно, тыкнул в пятерку!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
28
2
Ответить
   
ростов
Сообщений: 22
Красивая машинка +5
11
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Оооо, еще и земляк!!! Сейчас еще одну пятерку, с другого компа замастырю!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
13
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Вот как корейцы выпустят симпотичные авто - их все хаят, типа фантик,хотя они проверены временем и нашими суровыми зимами, а если красивый авто удался у пежо, то сразу машина супер - пупер, а ведь можно то же написать , что это всего лишь красивая обёртка не более.
Про ликвидность авто соглашусь с любителями японопрома, у нас в Кузбассе пежо - ну полный неликвид или продажа с конкретным попадаловым для хозяина на бабки. Прокатитесь тысяч 100 на пежо без проблем и потом хайте японцев.
17
47
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37449
Молодец автор, столько написать смог :)
Хорошая машина, сам бы не отказался, только вот седан... Тестил, всё равно думаю 1,6 ей маловато, хотя можно и привыкнуть.

Бедные, бедные японолюбы...

Удачи в эксплуатации !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
33
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
иван 2107:
только что то пыжи и прочие французы на вторичке нафиг никому не нужны , а тойоты как пирожки улетают . русского человека не нае....шь . и пусть та же камри скучная и деревянная зато надёжная как автомат калашников .
И в чем же надежность тайот???Какую не возьми, любая перебранна(причем так, лишь бы продать.А берут потому, что людям мозги промыли....тайота тайота, тайоты была до 2009 года. Сейчас уже нет такого качества. Немец ни чем не хуже.
43
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
реально французам удалась машина очень красивая
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
23
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Отличный отзыв про хороший авто! 5!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
14
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2922
Отзыв на пятерку. Единственное, для меня, закидывающиеся боковые стекла это серьезный минус
quote=gunn40]Из одного минуса вытекает второй.
Оч. мало инфы (отзывы владельцев, обзоры ремонтников) по эксплуатации французов вообще и пежо в частности, отсюда низкая ликвидность.
406 и 407-е пыжи не задерживаются на рынке, а этот 508 вроде как их идейный продолжатель. Да и к чему обзоры ремонтников гарантийной машине? Тем более движок не нов, подвески - конструктивно 308-я спереди и 407-я сзади.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
2 и 3 фото дамба Чкалова-старцева?
Мну,еще удивил большой радиус разворота.
Про клирес-все верно сам линейку под капот засовывал=17 см.От земли до порога 1в1 с моим Пассатом лист а4 сложенный пополам влазит.
А машину вам не Максим продавал?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
что показывает штука слева от шкалы уровня бака?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90038
Yppy:
Машина вам получается в 870т.р. где-то обошлась? Отличная цена и автомобиль
отличный выбор.
через три года за 450 продать можно.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
10
38
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Автор прям шпион,даже номер дома и подьезда замазал...Почуствуйте себя Шерлоком Холмсом)))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
9
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
SHIMANOid:
что показывает штука слева от шкалы уровня бака?
Температура масла.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Пятерка за отзыв, все адекватно, без соплей. За 900 тысяч неплохой вариант, но с ликвидностью будут проблемы, хотя если брать на 3-5 лет то пофиг. Ток вид немного портит кроссоверовский размер резины 215/65, такая резина дешевле , чем 215/60 но не задевает ли арки?
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Сергей 59-99:
Температура масла.
зачем он нуже здесь?))) почему то нигде раньше не видел
3
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Борисы4:
Пятерка за отзыв, все адекватно, без соплей. За 900 тысяч неплохой вариант, но с ликвидностью будут проблемы, хотя если брать на 3-5 лет то пофиг. Ток вид немного портит кроссоверовский размер резины 215/65, такая резина дешевле , чем 215/60 но не задевает ли арки?
Не там нормально все входит,в комплектации ГТ идут 19 ые диски, с размерностью 235 40 19,они еще повыще будут...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
А машину вам не Максим продавал?

Да, Максим.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
SHIMANOid:
зачем он нуже здесь?))) почему то нигде раньше не видел
Почему же,очень даже нужен,многие современные датчики темп. двигателя нагло врут,Темп. двигателя~45 показывает 90.Полностью прогретый двигатель,это не когда температура ОЖ 90,а когда темп. масла выходит на рабочее значение.У меня на Пассате, идет отдельным пунктом графа, темп. масла.

На БМВ нет датчика темп. ОЖ есть только датчик темп. масла!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
5
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
VasMan:
И в чем же надежность тайот???Какую не возьми, любая перебранна(причем так, лишь бы продать.А берут потому, что людям мозги промыли....тайота тайота, тайоты была до 2009 года. Сейчас уже нет такого качества. Немец ни чем не хуже.
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
3
36
Ответить
 
Сообщений: 6824
симпотишный ))
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Perm2012:
А машину вам не Максим продавал?
Да, Максим.
Самый адекватный менеджер в автосалоне Пежо,повезло вам,сам работал с ним,хотел брать 2.2 ГТ с пакетом Премиум,но земноводное пупырчатое,категорически отказывалось отдавать за Пежо миллион шестьсот!!!
Он кстати не рассказывал,как с одним из клиентов лазили под машины,с линейкой и долго сравнивали,что выше сидит Пассат или 508)))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Борис142:
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
А как же Англия с их Лэнд Роверами, Ягуарами(не напитками,как некоторые могут подумать),Бентли,Ролс-Ройсами, Вековой историей и традициями?????
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
VasMan:
И в чем же надежность тайот???Какую не возьми, любая перебранна(причем так, лишь бы продать.А берут потому, что людям мозги промыли....тайота тайота, тайоты была до 2009 года. Сейчас уже нет такого качества. Немец ни чем не хуже.
Вроде говорили что Тойоты былы ничего до 2000 года, а теперь уже до 2009. Через лет 10 скажут что 2015 года были хороши.
18
1
Ответить
  
пенза
Сообщений: 13
пежо ерунда!!!владел 308 еле продал на 7000 км, продавал пол года,а сколько потерял даже вспомнить страшно, сейчас уде вторая машина японская ,ниссан и тойота, да не такая красивая, да шумновата но в 100 раз лучше, все работает отлично, стойки не стучат, рейку не меняют на 3000, для России япон мобиль лучший!!!и продашь без проблем, я даже объявление не давал на x trail, друг взял сразу))))
13
58
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Сергей 59-99:
Автор прям шпион,даже номер дома и подьезда замазал...Почуствуйте себя Шерлоком Холмсом)))))
тоже обратил внимание, партизан блин:))))) на картинке лучше чем живьем
2
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Симпатичный, на Мазерати похож
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
6
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Хороший отчет! И машинка неплохо смотрится.
Удачи автору на дорогах ив эксплуатации.
А почему за эти деньги Суберба не рассматривали?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9863
tuzek:
Отзыв на пятерку. Единственное, для меня, закидывающиеся боковые стекла это серьезный минус
quote=gunn40]Из одного минуса вытекает второй.
Оч. мало инфы (отзывы владельцев, обзоры ремонтников) по эксплуатации французов вообще и пежо в частности, отсюда низкая ликвидность.
406 и 407-е пыжи не задерживаются на рынке, а этот 508 вроде как их идейный продолжатель. Да и к чему обзоры ремонтников гарантийной машине? Тем более движок не нов, подвески - конструктивно 308-я спереди и 407-я сзади.

Не задерживаются - оч. размытое определение. Срок реализация и цена реализации в сравнении с исходной ценой - это понятно и правильно. Я своих предыдущих двух японцев продал на второй неделе по рыночной цене. Товарищ мой аварийный ФВ В7 скинул еще быстрее. Вот это и есть нормальная ликвидность. Французы где-то в третьих эшелонах... Об этом и речь. Уважаю выбор автора, но ликвидность есть ликвидность, не думать об этом неразумно.
Человек, решившийся купить б/у продукт ПСА, обзоры ремонтников не просто прочитает, он их выучит. Если он адекват...
8
7
Ответить
  
Сообщений: 261
Борис142:
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
Немецкие и японские авто безусловно хорошие, но как же например английские, итальянские!!! - они также находятся на вершине автомобильных технологий.

и французы вполне надежны и современны. Просто в России такой менталитет, большинство думает по старинке.
РосГосСтрах
28
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
Борис142:
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
вот ты пишешь, что была куча японцев и все отличные, если куча, то это было фуфло, раз менял постоянно, на хорошей машине будешь ездить лет 10 и не продашь, а раз меняете каждые год-два, то значит машины плохие, и стараетесь от них избавиться. Или же вам лет 150 уже стукнуло.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
46
6
Ответить
  
Сообщений: 261
caliber666:
Вроде говорили что Тойоты былы ничего до 2000 года, а теперь уже до 2009. Через лет 10 скажут что 2015 года были хороши.
Полностью с вами согласен. Даже смешно становится что для некоторых людей существует только японский автопром)))
РосГосСтрах
21
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Тойотоводы обиделись и минусят! ))))
Ездите на "мечте", зачем хороший авто хаять. И человек покупает новый авто из салона ездить, а не продавать, в отличие от Тойотаводов. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
51
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Борис142:
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
А ещё есть американские автомобили и двигатели у них посовременнее чем у Тойоты и то же Форд отлично продаётся в европейской части России и с минимальными потерями
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
34
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Поздравляю с покупкой! Пежо-красава! что внутри, что снаружи! 5+++++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
21
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Ваще красавчег! Обязательно пиши по ходу эксплуатации. Лови 5.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 261
халк!!!:
А ещё есть американские автомобили и двигатели у них посовременнее чем у Тойоты и то же Форд отлично продаётся в европейской части России и с минимальными потерями
+1000000
Мнение адекватного человека.
РосГосСтрах
15
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Вроде говорили что Тойоты былы ничего до 2000 года, а теперь уже до 2009. Через лет 10 скажут что 2015 года были хороши.
Это точно.....бгггг.....))))
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
очень красивая ,но на продажу в дальнейшем будет тяжелая ,хотя может автор ее потом так же в трейд-ин на пежо другой махнет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Интересно, у нас в НСКе такие машины стали появляться...
www.it-diploms.ru
4
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
коммунист:
вот ты пишешь, что была куча японцев и все отличные, если куча, то это было фуфло, раз менял постоянно, на хорошей машине будешь ездить лет 10 и не продашь, а раз меняете каждые год-два, то значит машины плохие, и стараетесь от них избавиться. Или же вам лет 150 уже стукнуло.
Нет предпочитаю больше 2-3 лет не ездить, люблю менять и что в этом такого, связи с качеством авто нет
3
16
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Сергей 59-99:
А как же Англия с их Лэнд Роверами, Ягуарами(не напитками,как некоторые могут подумать),Бентли,Ролс-Ройсами, Вековой историей и традициями?????
И сколько у вас в Перми Бентлей. Ролс-Ройсов, Ягуаров, это уже другая планета, или вы не понимаете , что мы говорим про авто, которые покупаются 90%-м населением страны.
3
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Борис142:
И сколько у вас в Перми Бентлей. Ролс-Ройсов, Ягуаров, это уже другая планета, или вы не понимаете , что мы говорим про авто, которые покупаются 90%-м населением страны.
Фантомов-2,Бентли-несколько десятков если не сотен,про ягуары вобще промолчу,много их,только у знакомых 3 штуки.А планета-одна,пришельцы разные...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
15
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Борис142:
И сколько у вас в Перми Бентлей. Ролс-Ройсов, Ягуаров, это уже другая планета, или вы не понимаете , что мы говорим про авто, которые покупаются 90%-м населением страны.
Ну и еще немного оффтопа,то же Бентли ГТ из Америки,или Москвы 2004-2007г. можно купить в вилке 3-4.5 мил. вы посмотрите сколько новых джипов по типу х5,х6,q7,Гл,за эти деньги передвигается и сразу станет все понятно.А на Яг. XF цена вобще с 1 900 000 начинается,как у однаклассников-другое дело,приспособленность машин к нашим условиям...Можно выяснить лишь попробывав!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ну привет ) давай знакомиться, С5 думаю родственник с 508-м ) какой район если не секрет?
6
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Красавец конечно, спору нет. Автор, пожалуйста пополняй отзыв ты и пишешь хорошо, да лично мне оч. интересно почитать именно про длительную эксплуатацию Пыжа. Поставил 5.
P.S.
У троих знакомых, в разное время, были французкие авто: Пыжи 206 и 407 и Ситро С4 больше никто из них французов не хочет.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Салон нравится!))) дополняй по эксплуатации!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
салон м.. конфета. Радуют последнее время французы. раньше дизайнбыл неоднозначен, нет нет не плох просто необычен наверное, но в последнее время явно в этом плане поработали на славу. Стиль чувствуется в каждой детали, ничего лишнего, без пафоса и вычурности но в тоже время именно так как нужно
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
evgeny111:
очень красивая ,но на продажу в дальнейшем будет тяжелая ,хотя может автор ее потом так же в трейд-ин на пежо другой махнет
Ну это она сейчас на продажу тяжелая будет, годика через два -три когда раскушают французов....
13
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
бобоно:
Ну это она сейчас на продажу тяжелая будет, годика через два -три когда раскушают французов....
Или наооборот...когда оканчательно разуверятся в качестве.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Борис142:
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
Пишу из личного опыта!!!!!!
Проездил на новой тайоте камри 1 год(2011года)понял, что тайота уже совсем не та!!теперь она трудится у меня на фирме.
За один год(34.000 км)ей поменяли:
1)ступичные подшипники
2)кислородный датчик
3)делали печку(отказ)сделали по гарантии, сейчас она опять плохо работает.
4)загудела рулевая рейка(весной будем проверять)
5)при - 30 ее практически не возможно запустить(если нет подогревателей)
До этой тайты ездил на камри 2007 и 2004 года(отличные машины)
Была Хонда СR-V (2010)не понравилась, вялая динамика, не очень хорошие тормоза, не понравилось поведение на 130 км/ч(плавает). но надежнаяя в плане эксплуатации!!
Теперь езжу на Чехе и немце все устраивает!
24
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
VasMan:
Пишу из личного опыта!!!!!!
Проездил на новой тайоте камри 1 год(2011года)понял, что тайота уже совсем не та!!теперь она трудится у меня на фирме.
За один год(34.000 км)ей поменяли:
1)ступичные подшипники
2)кислородный датчик
3)делали печку(отказ)сделали по гарантии, сейчас она опять плохо работает.
4)загудела рулевая рейка(весной будем проверять)
5)при - 30 ее практически не возможно запустить(если нет подогревателей)
До этой тайты ездил на камри 2007 и 2004 года(отличные машины)
Была Хонда СR-V (2010)не понравилась, вялая динамика, не очень хорошие тормоза, не понравилось поведение на 130 км/ч(плавает). но надежнаяя в плане эксплуатации!!
Теперь езжу на Чехе и немце все устраивает!
Не радует...
Суперб и ...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
caliber666:
Вроде говорили что Тойоты былы ничего до 2000 года, а теперь уже до 2009. Через лет 10 скажут что 2015 года были хороши.
Я не говорил про тайоты до 2000х я говорил про легендарный марк 2, чайники и утюги)))(80-90Х)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
Отзыв хороший
Машинка симпотная(правда "вечная)
:-))

Удачи
4
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
халк!!!:
А ещё есть американские автомобили и двигатели у них посовременнее чем у Тойоты и то же Форд отлично продаётся в европейской части России и с минимальными потерями
Кстати, Американцам отдельный респект)Ведь именно с их машин пошло развитие Японского автопрома!!!!
9
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Сергей 59-99:
Не радует...
Суперб и ...
Что ииииииииииии.......
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
P.s. новогодние праздники сказываются.....
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отзыв пока не читал,очень много букв)) Машина очень красивая,пять!
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
[quote=Сергей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
[quote=VasMan][quote=Сергей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6[/quote]
Достойный выбор? если в новом кузове и 3.0 tfsi или 3.0 tdi/
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Борис142:
Вот как корейцы выпустят симпотичные авто - их все хаят, типа фантик,хотя они проверены временем и нашими суровыми зимами, а если красивый авто удался у пежо, то сразу машина супер - пупер, а ведь можно то же написать , что это всего лишь красивая обёртка не более.
Про ликвидность авто соглашусь с любителями японопрома, у нас в Кузбассе пежо - ну полный неликвид или продажа с конкретным попадаловым для хозяина на бабки. Прокатитесь тысяч 100 на пежо без проблем и потом хайте японцев.
У нас в Волгограде японцы полный неликвид, народ 4 паджеро, и субару аут гонят в Красноярск, Томск что бы продать, там уходит в лет, у нас по полгода продают.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
Сергей 59-99:
Или наооборот...когда оканчательно разуверятся в качестве.
да пока что все наоборот происходит, те бренды которые славились качеством почивают на прошлых лаврах, хотя по факту продукцию производят не лучше, чем куда мее разрекламированые производители. Типичный пример данный отзыв - человек не предвзятый, путем здравых размышлений и анализа из камри и пежо выбрал последний, просто потому что по совокупности потребительских свойств он оказался лучше. А спросите у многих сейчас, и они даже ниразу не сидев ни в той ни в другой машине обеими руками будут за камри, а почему? потому что в свое время тойота заработала себе имя. Так вот сечас за этим именем скрывается отерточное производство по всему миру, с девизом - "максимально дешево сделать и максимально дорого впарить"...
Так что у производитей которые на мировом рынке довольствовались крошками со стола монстров автомобилестроения, сейчас неплохие шансы оттяпать неплохой кусок рынка. И сдумаю этот шанс они врятли упустят
33
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
бобоно:
да пока что все наоборот происходит, те бренды которые славились качеством почивают на прошлых лаврах, хотя по факту продукцию производят не лучше, чем куда мее разрекламированые производители. Типичный пример данный отзыв - человек не предвзятый, путем здравых размышлений и анализа из камри и пежо выбрал последний, просто потому что по совокупности потребительских свойств он оказался лучше. А спросите у многих сейчас, и они даже ниразу не сидев ни в той ни в другой машине обеими руками будут за камри, а почему? потому что в свое время тойота заработала себе имя. Так вот сечас за этим именем скрывается отерточное производство по всему миру, с девизом - "максимально дешево сделать и максимально дорого впарить"...
Так что у производитей которые на мировом рынке довольствовались крошками со стола монстров автомобилестроения, сейчас неплохие шансы оттяпать неплохой кусок рынка. И сдумаю этот шанс они врятли упустят
Посмотрим...рынок все покажет!Сам, выбирая между пежо и камри,одназначно пежо,ездил на обоих,довольно долго.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
12
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Руслан Курский:
неожиданно)
Почему?
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Что то в нём есть, у нас пара таких по городу катается , приглядываюсь , нравится, но я не долго думая купил камри , как то так спокойнее.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
1
24
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Сергей 59-99:
Почему же,очень даже нужен,многие современные датчики темп. двигателя нагло врут,Темп. двигателя~45 показывает 90.Полностью прогретый двигатель,это не когда температура ОЖ 90,а когда темп. масла выходит на рабочее значение.У меня на Пассате, идет отдельным пунктом графа, темп. масла.
А разве охлаждающая жидкость не от двигателя нагревается? Как антифриз может быть горячее двигателя?
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
[quote=Сергей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6[/quote]
Достойный выбор? если в новом кузове и 3.0 tfsi или 3.0 tdi/[/quote]

Мне мощности хватает(хорошая динамика))))Гонять я не люблю)максимум 130-140(трасса Дон )На тесте была 3.0(мдаааа едет хорошо, но на наших дорогах оно не к чему, прямых практически нет!)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
[quote=Сергей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6[/quote]
Достойный выбор? если в новом кузове и 3.0 tfsi или 3.0 tdi/[/quote]
В новом кузове и с полным приводом)
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Руслан Курский:
неожиданно)
Почему?
геворк 335:
Что то в нём есть, у нас пара таких по городу катается , приглядываюсь , нравится, но я не долго думая купил камри , как то так спокойнее.
Да, уж, Раша.
12
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Плотников Петр:
У нас в Волгограде японцы полный неликвид, народ 4 паджеро, и субару аут гонят в Красноярск, Томск что бы продать, там уходит в лет, у нас по полгода продают.
Что делать проходимцам в Волгограде? Им по Сибири поливать и надо!
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
andre1762:
Что делать проходимцам в Волгограде? Им по Сибири поливать и надо!
А что им делать в Москве?)) Их тут навалом..)
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
noviknk:
А разве охлаждающая жидкость не от двигателя нагревается? Как антифриз может быть горячее двигателя?
Может я маленько неточно выразился.Имлось ввиду-когда датчик температуры ОЖ показывает 90 градусов,то есть полностью прогрет,температура масла~ 51-60 градусов,рабочий диапазон темп.масла 90-95 зимой 100-110 летом.Прогрев до данных значений занимает еще ~10-20 минут в зависимости от условий...
Вывод-если датчик темп.ОЖ показывает 90 градусов-это не значит,что двигатель полностью прогрет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России


Добавить отзыв