Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Peugeot 508 2012

, Пермь
Пробег: 9 100 км
Темы: Эксплуатация

Прошла зима и часть весны. Устойчиво установилась плюсовая температура. За то время, как был написан первый отчет, машина прошла еще шесть тысяч километров, итого пробег на данный момент составляет 9 т/км с копейками и считаю, что есть смысл опубликовать дополнение к отчету.

Итак, что имеем. Зима прошла без потерь, поломок у машины не было, проблем авто не доставляло, заводилась и ездила всегда. Но, тем не менее, определенные «нюансы» эксплуатации присутствовали.

При наступлении морозов сильно заскрипела передняя подвеска, как будто вместо стоек в ней установлены старые рессоры. Причем на работу подвески скрип ни как не влиял, работала нормально, но доставало нереально. Обращение к официалам ничего не дало. Их вердикт был следующим - подвеска в идеальном состоянии, неисправностей не выявлено, почему скрипит, не знаем. Такой расклад меня не устраивал и я полез на профильный сайт Пежо 508. Оказалось, что проблема массовая и производитель разослал дилерам распоряжение об устранении скрипа смазкой резиновых деталей и опорных подшипников. Узнав такую новость я вновь обратился к официальному дилеру, который сообщил, что о данном указании им ничего не известно. Порывшись поглубже на профильном сайте, спасибо добрым людям, я нашел внутренний код сервисной операции по устранению скрипов в подвеске и послал его официальному дилеру. Оф. дилер мне сообщил, что действительно по присланному мной коду они нашли эту сервисную операцию, но устранить скрип пока не могут, так как она проводится специальной смазкой, которую нужно заказывать, аж во Франции и мне нужно подождать 2 недели до устранения скрипа. Ну, в результате смазка пришла, скрип устранили, почти, до терпимого уровня. Фишка в том, что скрип начинает проявлять себя при температуре ниже – 15 градусов, чем холоднее, тем сильнее скрипит. Если теплее – скрипа нет, ну и смазка подвески сильно помогла.

Еще одна неприятная массовая особенность машины. После мойки автомобиля периодически, сильно начинают хрипеть передние динамики аудио системы. Хрипят не постоянно, приблизительно день, два, потом не хрипят и так до потепления. Сейчас при плюсовой температуре не хрипят. Дилеры опять же про данную особенность ничего не знают, зато на профильном сайте написан способ устранения хрипа. Нужно при проявлении хрипа выкрутить регулятор громкости на максимум и потом вернуть обратно на обычную громкость. Помогает всегда. Забавно, когда едешь в машине не один. По команде пассажиры затыкают уши руками, сам же такой возможности лишен, так как рулишь. Нюанс не смертельный, проявляющийся не часто, но как говорится осадочек имеется.

Что еще из неприятного. При пробеге в 5 т. км. решил поменять масло, хотя обкатки у двигателя нет, но мне так как - то спокойней. Так вот, к этому пробегу у меня заскрипело водительское кресло, причем скрипело на любое воздействие: садишься, выходишь - скрипит, разгоняешься, тормозишь, заходишь в поворот с боковым ускорением – скрипит. Меняя масло пожаловался мастеру, причину не нашли, скрип не устранили, сказали случай не гарантийный. Проездил со скрипящим «седлом» месяц, решил «настучать» на дилера представительству PSA через оф. сайт. Через неделю звонок от дилера с просьбой предоставить автомобиль. Мастер на приемке был подчеркнуто корректен, попросил меня оставить автомобиль для детального осмотра кресла. Так как авто оставлял вечером после работы, договорились что заберу его на следующий день. На следующий день, мне перезвонили, сказали, что не слышат никакого скрипа, попросили приехать продемонстрировать. Блин. Приехал, показал. Услышали, устранили, как не знаю, но сейчас все «ок». Причем от представительства PSA пришло эл. письмо, в котором меня благодарили за обращение, сообщили, что я выбрал правильный автомобиль, но эксплуатационные скрипы не связанные с поломками и отказами агрегатов, к которым относится и скрип сиденья, не является гарантийным случаем. В чем прикол я не понял, но скрип устранили и на том спасибо.

Ну в принципе из неприятного все. Много это или мало для нового автомобиля судить Вам, для меня эти нюансы не принципиальны, причем почти все устранено, к тому же поломок не было. В остальном машина только радует и доставляет удовольствие.

Теперь об удовольствии и эксплуатации.

Формат эксплуатации автомобиля не изменился, 80 % город, трасса 20%. Сейчас на компьютере средний расход топлива за весь период с момента покупки 12,4 л/100 км, это с учетом холодных запусков, прогревов и стояния в пробках. Лично для меня расход очень даже нормальный, особенно сравнивая с расходом на Сузуке Гранд Витаре жены, 2.0 АКПП, 19-21 л/100 км, правда, она из города не выезжает вообще.

Выяснял возможность переделки догревателя Вебасто, штатно установленного в машине, на предпусковой подогреватель. Оказалось вполне возможно, цена вопроса у оф. представителя Вебасто с запуском подогревателя по звонку 25 т.р., осенью обязательно сделаю. Догреватель очень облегчает жизнь зимой, учитывая, что двигатель 1,6 и на холостых греется плохо. С догревателем время выхода двигателя на рабочую температуру около 7 - 10 мин. в зависимости от минуса на улице. Теплый воздух из дефлекторов начинает идти приблизительно через 2 - 3 мин. после запуска.

Испытал динамические характеристики авто на летней резине по сухому асфальту. Доли секунды не замерял, но в 10 сек. до 100 км/ч въезжает по – честному. Особенно мне нравиться крутящий момент, который доступен с 1500 до 4000 об/мин. очень удобно в городе, особенно сейчас при сухом асфальте. Атмосферники с объемом до 2,5 л. курят в стороне. Как упоминал выше в мороз до – 35 град., после ночной стоянки машина заводилась без проблем, холоднее этой зимой не было. Расхода масла не заметил. Что еще выяснил, на Мини – куперах S стоит этот же движок, но мощностью 180 л.с., периодически приходит мысль сделать чип – тюнинг. По логике, если при существующей прошивке в 150 л.с. двигатель выдает показатели 2,5 атмо, то при прошивке под Мини - купер, должен вваливать, как трехлитровый, а у Мини есть прошивка еще и на 210 л.с., как и у Ситроена ДС4, двигатель один и тот же. Не знаю, мысль периодически приходит и уходит, с одной стороны мощности много не бывает, с другой стороны, как говорится: «не мешайте технике работать». Пыж ездит, не ломается, проблем не приносит, и не х р е н лезть. Буду думать. Кстати, по этой же причине я не рискую ставить в наших условиях задний парктроник, которого откровенно не хватает, так как считаю, чем меньше отечественные сервисмэны лазят в авто, тем это лучше для самого авто.

Коробка. Испытал по сухому асфальту спорт - режим коробки и подрулевые «лепестки» переключения передач. Спорт – режим эффективен только в городе, на трассе он не нужен, так как в городе я быстро не езжу, для меня он не актуален. Подрулевые переключатели передач неожиданно пригодились. Особенность настройки АКПП в том, что после режима кик – даун машина какое - то время висит на выбранной ей для обгона передаче, что не всегда удобно. Совершив обгон я «лепестком» повышения передачи просто переключаюсь на высшую передачу, не дожидаясь пока коробка это сделает сама. Зимой в снегопады и на скользкой дороге очень выручал зимний режим, в разумных пределах машина очень проходима для своего класса, спасибо АКПП и клиренсу в 18 см. на зимней резине 210/65/16.

Еще отмечу, что как сильно мне понравилась работа системы стабилизации на скорости, так она мне не понравилась на скоростях до 50 км/ч. При езде по снегу или скользкой дороге, особенно в гору, она душит двигатель, тормозит колеса, в общем ехать нормально не дает, хорошо хоть производители догадались сделать ее отключаемой.

Салон. Что меня очень радует «сверчков» нет. Ну если честно, они где – то есть, но не постоянные, а именно: зимой, промерзший салон не скрипит. Начиная прогреваться, проявляются скрипы и похрустывания, в прогревшемся салоне «сверчки» пропадают. Сейчас при плюсовых температурах «сверчки» отсутствуют полностью.

Как писал в своем первоначальном отзыве подвеска для меня жестковата, но есть обратная сторона – это отличное управляемость, а задняя многорычажка - это просто песня. Смысл в том, что на сухом асфальте и летней резине Пыж заходит в поворот без намека на снос или занос на таких скоростях, что лично у меня адреналин вырабатывается просто ведрами. Кроме того, хоть я стараюсь выбирать дорогу, но в ямы все - таки иногда попадаю, так вот подвеску, ни разу не пробил, хотя пару раз так подбрасывало, аж зубы клацали.

Ну и теперь об эмоциональной составляющей владения Пежо 508.

Мне машина очень нравится и о ее приобретении я ни разу не пожалел, хотя понимание о том, что будут проблемы с дальнейшей ликвидностью и потерями при продаже есть. Чтож, за удовольствие надо платить и я могу себе это позволить. Мне нравится, как 508 выглядит, как едет, какое производит впечатление на окружающих. У меня нет от авто какого – то «телячьего» восторга, но если я долго не бываю за рулем Пыжа, я реально скучаю, и хочется просто бесцельно покататься. Подводя итог, 508 – ым я доволен на 100 %.

И учитывая мои «нежные» отношения к машине, я решил к лету заняться украшательством 508 - го и затонировал заднюю полусферу и прикупил колеса на лето R 17, получилось скромно, но симпатично. Фото ниже.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром