Почти два года эксплуатации

Peugeot 508 2012

, Пермь
Пробег: 30 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

После последнего отзыва прошел практически год, раз с машиной ничего критического не происходило, так и писать было особо не о чем.

В настоящий момент пробег 30 с небольшим тыс. км. Итак, что имеем за второй год ежедневной эксплуатации.

Поставил рамку гос. номера с камерой заднего вида и накладку - монитор на салонное зеркало. Так как машина не оборудована парктрониками, камера серьезно облегчила жизнь. Как я раньше без нее ездил не понимаю. Цена вопроса что – то около 5600 – 5 800 рублей с установкой.

Далее где – то, когда – то зацепился правым углом переднего бампера, заработал несколько трещин. Причем обнаружил не сразу, так как сверху не видно, а снизу редко заглядываешь. Что – ж Каско рулит. Поменяли бампер полностью, до кучи убрали повреждение ЛКП на заднем бампере, то же неизвестно где полученное, но там совсем мелочь. Также какая - то глупая ситуация с левой передней фарой. В нее каким – то образом залез паучек и сдох там. Причем фара вполне герметичная, после мойки и дождя не запотевает работает штатно. Показал официалам, сказали случай не гарантийный, мы за флору и фауну ответственности не несем. В общем, езжу со «жмуром» в машине. Запрос в Пежо послать, что – ли?

Ну и еще курьез, то ли сервис Пежо меня троллит, то ли я его, но появилось в машине, справа сзади легкое постукивание. Стук не постоянный, но на фоне отличной шумоизоляции режет слух. Обратился к официалам, те согласились, что стук присутствует, после диагностики развели руками сказали, что с подвеской все ок, но на всякий случай правую заднюю стойку поменяли. Стук не исчез. Поменяли тяги стабилизатора сзади. Стук не исчез. Поменяли правую переднюю стойку стабилизатора, хотя постукивает сзади. Стук не исчез. В общем развели руками. Сказали, что подвеска в полном порядке ездите так. На мой вопрос - может стучит не в подвеске, ответили, что машина исправна больше ничего сделать не могут. Блин. Гарантия заканчивается, хочется с гарантии получить машину без косяков.

Так как я собрался на машине ездить минимум лет пять, а езда в основном по городу на малых оборотах, для профилактики возникновения нагара на клапанах масло меняю раз в 7 тыс. км. Если и менять в дальнейшем Пыжа, то уж явно не на одноклассника, а только на премиум – класс, но это дело не ближайшего будущего.

Ну а в целом машина радует каждый день.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв