Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Пермь
83929
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.9
5 — 666 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо - голубой
Цвет салона: черный
Добрый день всем!
Как – то так сложилось, что два своих предыдущих отзыва я писал уже о проданных машинах и это первый мой отзыв о недавно приобретенном авто. Причиной сподвигнувшей меня подготовить отзыв о Пежо 508 послужило очень малое количество информации о данном а/м, и как мне кажется явный и нескрываемый интерес граждан к данному продукту концерна Пежо/Ситроен.
Как пишут в своих отзывах многие авторы сайта «будет много букофф».
Итак.
Пежо 508, 2012 г.в., комплектация Active, двигатель бензин 1,6 турбо 150 л.с., 6 – ступенчатый автомат Aisin, цвет серо – голубой металлик.
Сразу скажу, что хоть предыдущим а/м у меня был Пежо 308, я не считаю себя фанатом марки или французского автопрома, поэтому причиной приобретения именно этого авто была совокупность факторов о которых ниже.
Имел я желание и собирался с возможностями в мае - июне 2013 г. продать своего 308 Пыжа, служившего мне верой и правдой, и приобрести а/м классом выше. Рассматривались только новые седаны D, E класса на автоматической трансмиссии. В связи со своим желанием периодически посещал автосалоны, участвовал в тест – драйвах авто интересующего меня класса, не торопясь сравнивал комплектации, цены и свои ощущения. Самым определяющим для меня фактором является чувство автомобиля, моё или не моё.
Сразу скажу, что ни об одном из протестированных мной автомобилей у меня не осталось негативных впечатлений, откровенно плохих авто в ценовой группе 1 млн. – 1,2 млн. нет и по большому счету все они отличаются нюансами, оценив которые и приходишь к своему выбору.
Были протестированы: Форд Мондео, Хендай Соната, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пежо 508, Киа Оптима, Ситроен С5.
Форд и Ниссан отличные машины обе оставили очень позитивные впечатления, но в следующем году грядет смена моделей и это меня останавливало. Хендай и Киа авто с отличным дизайном, но как говориться «не зацепило». Особняком хотелось бы выделить Ситроен С5 на гидроактиве, ни одна из вышеперечисленных моделей не доставляет таких ездовых ощущений, что в купе с интересным дизайном, отличной шумоизоляцией и качеством применяемых отделочных материалов выделяет ее из ряда одноклассников. Предлагаю просто ради любопытства прокатиться на тест – драйве, даже тем скептикам, которые французский автопром серьезно не рассматривают. На приобретение Ситроена я не решился по двум причинам, опять же смена модели С5 в конце 2013 года и офигительной, но мне не понятной подвеской гидроактив. А как известно непонятное пугает. Случись, что с гидроактивом сам уже до сервиса не доедешь, а после окончания гарантии все равно будешь привязан к оф. дилеру, так как ремонтировать ее не умеют даже в очень приличных неофициальных сервисах. Так что не сложилось.
Фольксваген Пассат не рассматривал, наверное хороший автомобиль, но душа не лежит и в итоге осталась Тойота Камри и Пежо 508, тест драйв на которых я проходил в один день.
Началось все с того, что дело было вечером, делать было нечего. Решил я проезжая мимо салона Пежо прокатиться на 508. На тесте стоял дизельный 508 в максимальной комплектации  GT, 2,2 литра, турбо, 210 л.с., 450 н/м крутящего момента. Скажу я вам, машина реально едет. Не едет, а валит на все деньги. На сколько я знаю, такой крутящий момент выдают бензиновые двигатели V8, а как говорят продавцы в автосалонах – «разгоняет машину крутящий момент, а продают лошадиные силы», так что 210 л.с. вполне себе достаточно. Раньше я на дизелях никогда не ездил и дизельный момент для меня был пустой звук, но тут впечатления превзошли все мои ожидания. Но кроме динамики в Пыже мне очень понравились качественные отделочные материалы салона и отличная шумоизоляция. Лично мое мнение и прошу меня за него не пинать, но по шумоизоляции и качеству материалов салона, Пежо замахнулось на премиум класс. Конечно он до него не дотягивает, но разница разительно чувствуется при сравнении с салоном Камри, на котором я поехал кататься сразу же после теста Пежо, как говориться, что бы ощущения были свежи.
В Тойоте на тест – драйв была предоставлена Камри с двигателем 2,5 в максимальной комплектации. По динамике сравнивать с 508 GT не буду, так как считаю не корректным, а вот по качеству отделки салона, шумоизоляции, управляемости Пежо  реально лучше.        
В принципе от Тойоты я откровений не ожидал, зная ее философию изготавливать автомобили без яркой индивидуальности, что и подтвердила Камри. Соответственно, ничего плохого я сказать о ней не могу, прилично едет, прилично выглядит, располагает к не быстрой вальяжной езде и лично у меня садясь за руль любой Тойоты сразу же возникает ощущение о том, что я на ней езжу давно, все удобно, все под рукой. В принципе и внешний вид у нее мне симпатичен. Не нравиться, что процентов 70 автомобилей бизнес – класса в нашем городе это Камри разных годов выпуска. Как сообщил мне менеджер салона, в Пермском крае ежемесячно продается около 90 шт. Камри и если я приму решение ее приобрести ждать надо будет от 4 до 6 месяцев. Вообще я себя не считаю каким – то оригиналом, стремящимся всеми силами выбиться из толпы, но и быть как все совсем не хочется, хочется хоть какой – то индивидуальности.
Ну и так для сведения, Камри Российской сборки с двигателем 2,5 на 100 т.р. дороже Пежо 508 Французской сборки с бенз. двигателем 1,6 турбо в схожей комплектации.
У меня первый авто с турбо двигателем и как оказалось 1,6 турбо ни в чем не уступает по характеристикам 2,5 атмо. Пежо 1,6 Т, 240 н/м – крутящий момент, разгон до 100 км/ч – 9,2 сек., Тойота 2,5 атмо, 231 н/м крутящий момент, разгон до 100 км/ч – 9 сек. Максимальная скорость у машин одинаковая.
После тестов я уехал домой, но как говориться мысль о гипотетической возможности приобретения 508 в перспективе появилась в моей голове.
Далее. Прошло более двух месяцев на дворе ноябрь и пришло время поменять масло с фильтрами на 308 Пыже, для чего я приехал к оф. дилеру. Пока меняли масло, я шатался вокруг выставленных автомобилей и ко мне подошел менеджер, с которым я проходил тест драйв 508. Узнал меня, поинтересовался, принял ли я решение о приобретении автомобиля если да, то какого, на что я ему ответил, что принципиальное решение принято и машину я планирую менять весной, но по модели пока вопрос открытый. На том и расстались.
Через пару дней звонок на мобильный, звонит менеджер а/салона Пежо и говорит, что у них началась предновогодняя акция на Пежо 508 из наличия. Скидка на все модификации 100 тыс. рублей, в наличии три машины: одна GT, одна Active 2.0 дизель и одна Active 1,6 бенз. турбо. Предложение было супер заманчивым, но я не был готов к приобретению финансово, тем не менее, я приехал в салон посмотреть машины в живую.
И тут на фоне приятных впечатлений после тест – драйва 508го подал голос рационализм и я начал считать. Камри дороже Пыжа 1,6 Т в схожей комплектации на 100 тыс. руб., плюс скидка по акции 100 тыс. руб., страховка на Камри почти 100 тыс. руб., страховка Каско на Пыжа 40 тыс. руб., ТО на Камри раз в 10 тыс/км, ТО Пыжа раз в 20 тыс/км и само ТО на Пежо дешевле, ежегодный  налог на Пыжа меньше и нравиться он мне больше Тойоты.
Я серьезно задумался.
Менеджеру салона я сразу сказал, что финансово не готов сейчас к приобретению, хотя не скрывал, предложение меня очень заинтересовало. Кроме того, даже если я соглашусь мне понадобиться время для продажи 308 Пыжа, а пока я его продаю, вы 508 реализуете. Менеджер предложил забрать 308 в зачет стоимости 508 и помочь в получения кредита через кредитного менеджера салона.
Как говориться я решил, что надо переспать с этой мыслью и уехал домой, где засел в Интернет читать отзывы по 508 Пыжу. А отзывов, то оказалось практически нет, а те которые есть, сплошные слюни и сопли по поводу приобретения нового а/м примерно такого содержания: «Проехал 500 км, круто, офигительная машина». А вот из публикаций тест - драйвов журналистов автоизданий сделал вывод, что ни один даже самый капризный журналист ничего кардинально негативного про 508 не написал и по видео не показал. Все приходят приблизительно к такому мнению: Автомобиль интересный, внешний вид на любителя, качество отделки салона высокое, причем даже в скрытых местах, которые не находятся на виду. Подвеска не пробиваемая, управляемость одна из лучших в своем классе.
Ночь прошла в размышлениях и к утру я пришел к выводу – надо брать.
Позвонил менеджеру, сказал, что привезу аванс за 508, чтобы снять его с продажи и пригоню 308 для оценки, а также занялся поиском недостающей суммы.
В итоге в финансовом плане все срослось, деньги были найдены и проплачены, в допы были куплены коврики и задние брызговики. Также дополнительно приобрел шипованную зимнюю резину Pirelli, которую передал дилеру, так как на улице уже был минус.

На выдаче авто можно остановиться отдельно.
У меня есть опыт приобретения нового автомобиля Сузуки. У оф. дилера было все просто. Утром деньги, развод на допы, вечером (стулья) автомобиль, передача ключей, поздравления с покупкой и указанием в каком месте на парковке стоит автомобиль. В принципе всё.
У оф. дилера Пежо передача нового автомобиля владельцу целое мероприятие.
После внесения полной суммы в кассу, выдача автомобиля была назначена в этот же день на 20.00. Подъехав к указанному времени увидел, что в центре автосалона стоит накрытый чехлом а/м, рядом табличка на стойке с указанием модели авто и надписью «Новый автомобиль ФИО», менеджер автосалона пытающийся создать праздничную атмосферу.
После чего фотографии с зачехленным автомобилем, торжественное снятие чехла, фотографии с расчехленным автомобилем, поздравление с приобретением, вручение бутылки французского вина, наилучшие пожелания.
Далее менеджер час мне рассказывал и наглядно показывал содержание инструкции по эксплуатации, начиная с того, как открывать капот и куда заливать незамерзайку, заканчивая манипуляциями с бортовым компьютером.
Я конечно человек не особо впечатлительный, но уделенное мне внимание и время на доведения до меня тех. подробностей авто, о которых я в принципе могу и прочитать оставило положительные воспоминания.
Теперь непосредственно об эксплуатации.
Машину купил и начал использовать при минусовой температуре и соответственно на зимней резине. Чем не доволен - это жестковатой для меня подвеской. В минусы машине записать подвеску, наверное, будет не правильно, так как на Мазде 6 и Хонде Аккорд жестче, но я рассчитывал на более комфортное перемещение в пространстве. 308 Пыж в этом плане значительно приятней. На 508 установлена зимняя резина 215/65/16, давление в которой я спустил до 2 атм. – все равно жестко. Обратная сторона – отличная управляемость, машина абсолютно не реагирует на колейность и откликается на малейшее движение рулем. Придет лето, оценю управляемость в полной мере. Кстати про управляемость и цепкость подвески есть сравнительный тест Пежо 508 и Киа Оптима, где сказано, что у 508 извращенно настроенная подвеска, которую доводили инженеры фирмы со столетней историей. Там где Киа свистит покрышками и пытается уйти в занос, Пежо невозмутимо заходит в поворот. Не дословно, но как – то так по смыслу.
На данный момент пробег около 3000 км, машина основное время эксплуатируется в городе на коротких дистанциях. Была поездка до Ижевска и обратно – это около 630 км. Были холодные запуски в – 30 С, эйфория от нового авто уже отпустила, так что можно сделать какие – то выводы.
За прошедший период поломок и глюков в автомобиле не было.
Понравился большой дорожный просвет в 17 см на штатной резине 215/60/16, на 65 размере еще выше. После 308, на котором я постоянно зимой что – то цеплял, 508 очень радует. При разумном подходе, с ездой по колее и по бордюрам проблем не возникает, ничего нигде не цепляет и не скребет.
Понравился догреватель двигателя Вебасто, имеющийся в моей комплектации. Догреватель включается при запуске двигателя и разогревает его до 80 градусов. Вещь с объемом двигателя 1,6 очень нужная, так как в морозы с таким объёмом и моими короткими поездками он просто не успевал бы  прогреваться. Кстати после ночной стоянки при температуре –30 С машина заводилась без проблем.
Что ещё. Для заправки Пыжа производителем рекомендован бензин от 92 до 95, но при получении машины в салоне категорически не рекомендовали использовать 92 бензин. На вопрос почему, конкретно ответить не смогли, сказали, что в турбомоторы ни один мировой производитель 92 бенз. лить не рекомендует, ну и мне сказали не экспериментировать и не экономить на копейках. Я и не экспериментирую.
Далее, чтобы структурировать отзыв разделю его на то, что нравиться в машине и что не нравиться.
Что не нравиться:
Между задним стеклом и крышкой багажника имеется зазор, в который стекает вода при использовании отопителя заднего стекла. Соответственно вода замерзает в лед, и крышка багажника начинает сильно скрипеть при движении. При обильных снегопадах чистить необходимо постоянно. Момент конечно не критичный, но тем не менее.
Также при открытии багажника вся вода с крышки, лед и снег льются и валятся в багажник, так что перед открытием берем щетку и чистим, чем чище крышка багажника, тем чище в самом багажнике. Мелочь, но неприятно.
Откровенно слабая антенна с неустойчивым приемом радиостанций. В центре города еще вроде ничего, а стоит отъехать от города на 30 - 40 км сигнал пропадает.
В неудачном месте расположены форсунки стеклоомывателя, под срезом капота на пластиковой накладке у лобового стекла. В принципе неудобство только в сильный снегопад, так как эта ниша забивается снегом и фосунки перестают работать. Кроме того при использовании стеклоомывателя жидкость не достает до верхней части лобового стекла, хотя может спросить на СТО может они регулируются, сам пока не лазил.
Откровенно плохие щетки дворников. С первого дня эксплуатации сильно скрипят и оставляют разводы на лобовом стекле.
Ещё я не понимаю логики производителя, почему при достаточно неплохой комплектации автомобиля они с экономили на заднем парктронике. У меня нет проблем с парковкой, но при наличии многих приятных фенечек в машине, присутствие которых в принципе не обязательно, такой желательный девайс не установлен.
Что еще. При быстрой езде в сырую погоду обнаружилось -  аэродинамика машины такова, что в глухую закидывает передние боковые стекла автомобиля и зеркала заднего вида. Я это прочувствовал при езде по трассе. Два часа едешь, останавливаешься, разминаешься, оттираешь стекла с зеркалами, снова едешь, и далее все в таком режиме.
В плане обзорности в машине тоже есть нюансы. Обзорность хорошая и зеркала заднего вида информативные, но справа, из – за широкой средней стойки большая мертвая зона, в которую при маневрировании вполне может спрятаться внедорожник, а если еще и переднее пассажирское кресло стоит на середине хода салазок, то подголовник кресла находится не много сзади средней стойки, что еще больше перекрывает обзор и увеличивает мертвую зону. Так что если езжу один, то кресло максимально придвинуто вперед и спинка установлена вертикально. В этом положении подголовник находится ровно у средней стойки и не мешает обзору.
Ну и в завершение. В салоне мало ниш под мелочевку и нет подочечников. Не критично, но неудобно.
Если анализировать информацию, которую я указал в этом разделе, то можно сказать, что критических замечаний к машине нет, а приведенные недостатки автомобиля, в принципе находятся на уровне придирок, но тем не менее…

Теперь, что нравится в машине:
Экстерьер. Внешне мне машина очень нравиться, дизайн я считаю достаточно необычным и без откровенных промахов. В целом автомобиль выглядит законченным и гармоничным. Находясь за рулем, я вижу, что 508 привлекает внимание в потоке. Мне кажется 508 выгодней смотрится в светлых цветах, хотя это лично моё мнение.
Интерьер. Салон 508 - го очень лаконичен, без аляповатостей и эргономических просчетов, ну кроме отсутствия подочечников. Никакого псевдо хрома и псевдо дерева или карбона. Отличная подгонка материалов и сами материалы очень высокого качества, дотрагиваясь до которых, получаешь очень приятные тактильные ощущения. Жучков в салоне нет, несмотря на постоянные перепады температуры в салоне от - 30 до + 21 С. Хотя время покажет, пробег всего около 3 000 км. Например, салон Сузуки ГВ жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона.
Функциями климата, аудио системы и бортового компьютера  пользоваться удобно, все понятно на интуитивном уровне. В подлокотнике расположен AUX и USB вход аудиосистемы. Качество звучания аудиосистемы меня вполне устраивает. Я не меломан и предустановленных настроек звучания мне достаточно, дополнительно частоты звучания можно настраивать вручную.
К хорошему привыкаешь быстро и к возможности разговаривать по телефону, слушать музыку используя блютуз я привык за один день. Так как много приходится разговаривать за рулем, сейчас удивляюсь, как я раньше обходился без блютуза. Очень удобен автосвет. Также буквально через день, два я забыл про необходимость включать - выключать фары все работает само. Тоже могу сказать про автоматическую работу дворников.
На большие расстояния съездить пока не успел, максимум около 300 км в один конец, но после четырех часов за рулем чувствуешь себя абсолютно не уставшим. Сиденья для меня очень удобны, я бы их назвал в меру жесткими, но зад не отсиживаешь, спина не затекает.
В машине отличная шумоизоляция, на которую я обратил внимания еще на тест – драйве дизельного 508. Так как на моем авто двигатель бензиновый, то его становиться отчетливо слышно только ближе к 4000 об/мин. Отлично изолированы арки колес.        
Двигатель.
Смотря на немаленький автомобиль, который очень бодро едет и зная, что под капотом двигатель 1,6 испытываешь просто разрыв шаблона. Ну не может 1,6 пусть даже и турбо, так активно разгонять большой авто. Но тем не менее факт, машина очень резвая. Испытать динамику в полной мере пока нет возможности, так как зима, а на шипованной резине колеса срываются в букс вплоть до  60 км/ ч. Жду лета и новых впечатлений.
Коробка.
Японская АКПП Aisin, 6 ст., тип – троник, плюс подрулевые переключатели. Есть зимний и спортивный режим. Ранее все АКПП на моих предыдущих авто были четырех ступенчатые, так что разница в ездовых ощущениях разительная. Коробка очень быстрая, задержки минимальны, задумчивых провалов при нажатии педали в пол практически нет. Так как сейчас зима испытать спортивный режим и режим ручного переключения подрулевыми лепестками нет возможности – не эффективно. Переключать передачи вручную селектором АКПП, считаю баловством, коробка и в автоматическом режиме справляется на отлично.
Тормоза.
Тормоза очень информативные и эффективные. С системой дотормаживания и распределения чего – то там, не помню. В общем как – то дама на Кашкае выехала передо мной со второстепенки и увидев, что я близко остановилась поперек дороги. Объезжать ее было не где, оставалось только тормозить в пол. Скорость была около 70 км/ч асфальт сухой, резина шипованная, шипы по асфальту не очень хорошо. Тем не менее, не доехал я до Кашкая метра три, остановившись заметил, что на машине работает аварийка. Дама увидев мою остановку тихонечко поехала по своим делам.        
Очень мне нравиться объем топливного бака в 72 л. Борт. компьютер показывает средний расход на 3000 км – 12 л. Режим движения 80 % город, 20 % трасса. Максимальные значения расхода топлива, которые я зафиксировал при коротких поездках по городу в морозы – 17,8 л./100 км, самый минимальный при поездке в Ижевск и обратно 7,4/100 км. Так что заправляюсь я приблизительно раз в 8 – 10 дней.
Также радует размер бачка стеклоомывателя в 5 л. Главное залив канистру ом. жидкости в бачек не забыть купить сразу же еще одну канистру и возить с собой. Потому что, просто забываешь о том, что она может кончиться, а по закону подлости жидкость стеклоомывателя заканчивается в самый неподходящий момент.
Интересно работает система стабилизации. Решив для себя выяснить, как она функционирует, я выехал на пустынную, заснеженную дорогу, где переключив коробку на ручное управление попытался зайти в правый поворот на скорости около 70 км/ч с заносом. Так вот, когда корму начало заносить и я уже начал пугаться,  вдруг грубо включаются тормоза, по моему справа сзади, но не уверен, стрекочет АВS, душится тяга двигателя и машина встает на траекторию. Эксперимент проведен, доза адреналина получена, желания повторять нет.

Если подвести итог вышесказанному, автомобиль мне очень нравиться. Он красив,  динамичен и не обычен на наших дорогах. О надежности судить рано, время покажет.
Спасибо за внимание.
    

  


    
        

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла зима и часть весны. Устойчиво установилась плюсовая температура. За то время, как был написан первый отчет, машина прошла еще шесть тысяч километров, итого пробег на данный момент составляет 9 т/км с копейками и считаю, что есть смысл опубликовать дополнение к отчету.

Итак, что имеем. Зима прошла без потерь, поломок у машины не было, проблем авто не доставляло, заводилась и ездила всегда. Но, тем не менее, определенные «нюансы» эксплуатации присутствовали.

При наступлении морозов сильно заскрипела передняя подвеска, как будто вместо стоек в ней установлены старые рессоры....

, пробег 9 100 км   

Ну вот и прошел ровно год с момента покупки 508 – го, вчера провели первое ТО, в настоящий момент пробег 17 800 км. С последнего полугодового отчета ничего с машиной не произошло. Все работает в штатном режиме, двигатель заводится, колеса крутятся, АКПП переключается, в общем скучно.

Стоимость ТО – 1 составило 8 735 рублей, поменяли масло, все фильтра, продиагностировали все системы, подвеску и долили 200 мл антифриза - все ок. Средний расход топлива за весь период пробега по компьютеру составил 11,4 л/100 км....

, пробег 17 800 км   

Как указывал выше в своем отзыве в штатную комплектацию Пыжа входит догреватель Вебасто, который разогревает двигатель после его запуска, т.е. функции предпускового подогрева не имеет. Так вот в связи с похолоданием озадачился модернизацией догревателя в предпусковой подогреватель для чего обратился к официальному представителю Вебасто в нашем регионе. На их сайте данная услуга указана. Ценник на доработку мне обозначили в размере 23500 рублей, в которую входит сама доработка с установкой GSM модуля для запуска Вебасты по звонку....

, пробег 18 000 км   

После последнего отзыва прошел практически год, раз с машиной ничего критического не происходило, так и писать было особо не о чем.

В настоящий момент пробег 30 с небольшим тыс. км. Итак, что имеем за второй год ежедневной эксплуатации.

Поставил рамку гос. номера с камерой заднего вида и накладку - монитор на салонное зеркало. Так как машина не оборудована парктрониками, камера серьезно облегчила жизнь. Как я раньше без нее ездил не понимаю. Цена вопроса что – то около 5600 – 5 800 рублей с установкой.

Далее где – то, когда – то зацепился правым углом переднего бампера, заработал несколько трещин....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
noviknk:
А разве охлаждающая жидкость не от двигателя нагревается? Как антифриз может быть горячее двигателя?
Теперь по сути вашего вопроса-на бывшей машине Форд мондео при показаниях датчика ОЖ-90 градусов.Реальная температура -45-50,Смотрится просто вклячается сервисный режим,в нем показывают точные значения,надеюсь понятно объяснил.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
[quote=VasMan][quote=Сергей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6[/quote]
Достойный выбор? если в новом кузове и 3.0 tfsi или 3.0 tdi/[/quote]
В новом кузове и с полным приводом)[/quote]
Все разгадал я вас)))) 2.8 ПП+пакет бизнес, и еще какие-нибудь фичи.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
VBS:
Хороший отчет! И машинка неплохо смотрится.
Удачи автору на дорогах ив эксплуатации.
А почему за эти деньги Суберба не рассматривали?
Автору не нравятся немцы.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
[quote=Сергей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6[/quote]
Достойный выбор? если в новом кузове и 3.0 tfsi или 3.0 tdi/[/quote]
В новом кузове и с полным приводом)[/quote]
Все разгадал я вас)))) 2.8 ПП+пакет бизнес, и еще какие-нибудь фичи.[/quote]

Я там опечатался)) передний привод)Все проще)2.0 Limited Edition меня полностью устраивает)
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
[quote=VasMan][quote=Сергей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99][quote=VasMan][quote=Сер гей 59-99]Чех=предположительно Суперб,немец соответственно-...
В Шерлока Холмса тут играю-)
А, ну тгда понятно)Немец Ауди А6[/quote]
Достойный выбор? если в новом кузове и 3.0 tfsi или 3.0 tdi/[/quote]
В новом кузове и с полным приводом)[/quote]
Все разгадал я вас)))) 2.8 ПП+пакет бизнес, и еще какие-нибудь фичи.[/quote]

Я там опечатался)) передний привод)Все проще)2.0 Limited Edition меня полностью устраивает)[/quote]
Рад за вас,меня передний к сожалению не устроил,не прочуствовал мега разницы со своей нынешней,перед новым годом за 1.6 отдавали,достаточно интересное предложение,но хочу полный,а там,сами понимаете...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
понимаю))поэто сейчас хочу купить 2.8 и полный привод)а эту отцу отдам)Пора ему машину поменять)
1
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Я вообще Пежо не любил никогда , они мне все какими то страшными казались , а потом когда в Топ Гире ее первы раз показали , ваще цепануло так , а сечас смотрю , слюни текут , красавица вообще
13
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
по мне так Мондюк напоминает. 5+
JDM
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Передок так ничего (на рыбью морду похоже ) а вот **** конечно не фонтан . за отзыв 5
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
геворк 335:
Что то в нём есть, у нас пара таких по городу катается , приглядываюсь , нравится, но я не долго думая купил камри , как то так спокойнее.
Ага! Быть как все! А потом ездить по городу и заглядываться на другие машинки, которые больше к душе. И к тому же пиарить Тойоту, т.к. через год два её как то продать надо. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Я , конечно , автор , тебя уважаю за то , что потратил время и написал отзыв , безусловно оцененный в 5 баллов . Что предоставил исчерпывающую информацию по новой модели автомобиля . Но , блин , твое бесконечное " мне нравитЬся" просто убивает в каждом обзаце !
<<<<<<---------->>>>>>
4
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Аэрио:
Я , конечно , автор , тебя уважаю за то , что потратил время и написал отзыв , безусловно оцененный в 5 баллов . Что предоставил исчерпывающую информацию по новой модели автомобиля . Но , блин , твое бесконечное " мне нравитЬся" просто убивает в каждом обзаце !
Да тут 99 процентов людей так пишут))) НравитЬся,хочетЬся и т.д. и т. п....)) Натуральная эпидемия,даже по ТВ в бегущей строке такую хрень видел..
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А где надо ставить "Ь"-не ставят...Всё наоборот,куда мио кОтитЬся???))))))))))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
МИР,пардон))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Дизайн и вправду необычен. Но и с недостатками. Бамперы.. их практически нет. Цена даже несильного касания будет велика.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
mazda52:
Дизайн и вправду необычен. Но и с недостатками. Бамперы.. их практически нет. Цена даже несильного касания будет велика.
Да сейчас у всех машин такие бампера,или там надо от девятки поставить?)) Или,может,как у УАЗа?)
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
mazda52:
Дизайн и вправду необычен. Но и с недостатками. Бамперы.. их практически нет. Цена даже несильного касания будет велика.
А у Премьеры тоже не такой большой бампер, и что? Это раньше было, что бампер защищает, а сейчас он хрупкий или гнется легко, что бы пешеходов обезопасить. Так что выступает сильней или нет это не показатель. Зато смотрится лучше.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 221
gensher 65:
Да сейчас у всех машин такие бампера,или там надо от девятки поставить?)) Или,может,как у УАЗа?)
Как-то в американской автопрессе было опубликован тест стоимости повреждения при наезде сзади. Самые дорогие повреждения оказались у внедорожников с запасным колесом на двери)).
Мне эта тенденция (как у всех) не очень нравица. Жаль ушедших в прошлое гармошек Сааба 9000. У него при скорости 5кмч повреждений не было вообще))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 221
VBS:
А у Премьеры тоже не такой большой бампер, и что? Это раньше было, что бампер защищает, а сейчас он хрупкий или гнется легко, что бы пешеходов обезопасить. Так что выступает сильней или нет это не показатель. Зато смотрится лучше.
Да ничего хорошего. Кто-то обойдется протиркой бампера, а владелец примеры или 508 (не дай богконечно) заменит фонари и кузовщину.
1
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Сергей 59-99:
Ну и еще немного оффтопа,то же Бентли ГТ из Америки,или Москвы 2004-2007г. можно купить в вилке 3-4.5 мил. вы посмотрите сколько новых джипов по типу х5,х6,q7,Гл,за эти деньги передвигается и сразу станет все понятно.А на Яг. XF цена вобще с 1 900 000 начинается,как у однаклассников-другое дело,приспособленность машин к нашим условиям...Можно выяснить лишь попробывав!
Не спорю, регион региону рознь, у нас допустим в Кузбассе только в одном из среднеразмерных городов (причём любом) крузаков больше в несколько раз,чем во всей остальной области всех вместе машин, которые вы перечислили.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
mazda52:
Да ничего хорошего. Кто-то обойдется протиркой бампера, а владелец примеры или 508 (не дай богконечно) заменит фонари и кузовщину.
У меня жена уже притёрла и передний и задний бампер- ничего страшного, никакой кузовщины не понадобилось. Просто покраска и всё. Пластик сам вернул первоначальную форму. Правда, это было по теплу. В минус 40 наверное лопнули бы... :)
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
5
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
VBS:
Ага! Быть как все! А потом ездить по городу и заглядываться на другие машинки, которые больше к душе. И к тому же пиарить Тойоту, т.к. через год два её как то продать надо. ))))
НУ я бы не сказал, что целка камри это как у всех , что то в основном народ на старье катается , а по поводу выбора : у меня близкий есть , много лет знаемся , один из лучших сервисов в городе у него именно по импортным нормальным свежим тачкам. я как то надумал ситроена С5 купить , уже на тест драйв поехал , все восторг, интернетов ночью начитался, беру , а он меня отговорил, говорит , потом чинится будешь только у официалов, ну я ему встречный вопрос про суперБа, и про мондео, долго не буду расписывать , что он мне наговорил , в итоге я ему , ну так чё же брать , а он мне: Камри бери, я аж смеяться начал , типа банально и т.д. Почему спрашиваю , а он мне и говорит , а они ко мне почти не ездят , хотя и тридцаток и сороковок у нас в городе навалом , Вот и хоть пиарь хоть не пиарь а человек всю жизнь с железками , а так говорит.

Я не являюсь фанатом марки , признаюсь честно были бы возможности , купил бы мерса Е-шку в 212 кузове , то есть камри не панацея, а просто автомобиль.

Всем мир, наилучшие пожелания в новом году.

Неважно кто на чём ездит , главное чтобы человек был нормальный.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
5
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
геворк 335:
Всем мир, наилучшие пожелания в новом году.
Неважно кто на чём ездит , главное чтобы человек был нормальный.
+1500!!!!!

Просто когда я выбирал авто, я имел свое мнение, конечно в инете много штудировал, в автосервисах дилеров интересовался. А чем плохо чинится у официалов? Кстати в 2008году тоже С5 хотел брать и до сих на них заглядываюсь, кризис помешал. Я машинку не ремонтирую, почему то не ломается (тьфу - тфу - тфу), а ТО у дилера прохожу, хотя горантия кончилась, 6-12 тыщ на ТО я всегда найду, зато уверен, что с машинкой всё нормально. Когда 1991года Карина была, часто к дилерам тойотовским заезжал, в несертифицированные сервисы старался не ездить, и проблем почти не было. Стоила брату в такой сервис (когда ему машинку отдал) заехать и проблемы начались. Не хочу сказать ничего плохого про все сервисы, но когда у официалов обслуживаешься "как то так спокойнее" как Вы выразились ))). С них хоть спросить можно, в случае чего.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Плотников Петр:
У нас в Волгограде японцы полный неликвид, народ 4 паджеро, и субару аут гонят в Красноярск, Томск что бы продать, там уходит в лет, у нас по полгода продают.
Любую машину можно полгода продавать, от цены зависит. То что японцы за уралом дороже - это факт, вот и гонят их туда.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
7
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Кин Дза Дза:
Любую машину можно полгода продавать, от цены зависит. То что японцы за уралом дороже - это факт, вот и гонят их туда.
Так когда отогнали, к цене по 80-100 тыс прибавили.
1
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
VBS:
+1500!!!!!
Просто когда я выбирал авто, я имел свое мнение, конечно в инете много штудировал, в автосервисах дилеров интересовался. А чем плохо чинится у официалов? Кстати в 2008году тоже С5 хотел брать и до сих на них заглядываюсь, кризис помешал. Я машинку не ремонтирую, почему то не ломается (тьфу - тфу - тфу), а ТО у дилера прохожу, хотя горантия кончилась, 6-12 тыщ на ТО я всегда найду, зато уверен, что с машинкой всё нормально. Когда 1991года Карина была, часто к дилерам тойотовским заезжал, в несертифицированные сервисы старался не ездить, и проблем почти не было. Стоила брату в такой сервис (когда ему машинку отдал) заехать и проблемы начались. Не хочу сказать ничего плохого про все сервисы, но когда у официалов обслуживаешься "как то так спокойнее" как Вы выразились ))). С них хоть спросить можно, в случае чего.
Я на ниссане примере тоже почти все ТО прошёл у оф дилера и ничего нормально, просто на хорошем сервисе мне спокойнее чинится, ребята толковые ,так что у нас есть хорошая альтернатива оф дилеру в плане ремонтов. В основном то расходники ну типа колодки, ремни, масло фильтра , а это и у официалов за бабки, так как под гарантию не идут .

По гарантии мне на ниссане только передние сайлентблоки какие то меняли и развал после замены , а так больше и нечего было по гарантии чинить.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
автор - 5! машину тестил - понравилась, быстро, комфортно,тихо.

PS блин вырубают японофилы...."у меня было 10 тойот и ни одна не ломалась"- на х менял их тогда??? на х столько магазинов зап частей для праворуких авто???
25
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
eric-cartman:
автор - 5! машину тестил - понравилась, быстро, комфортно,тихо.
PS блин вырубают японофилы...."у меня было 10 тойот и ни одна не ломалась"- на х менял их тогда??? на х столько магазинов зап частей для праворуких авто???
надоедают, это во-первых, во вторых меняется материальное положение и соответственно запросы
2
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VBS:
Хороший отчет! И машинка неплохо смотрится.
Удачи автору на дорогах ив эксплуатации.
А почему за эти деньги Суберба не рассматривали?
Делема на самом деле довольно массовая, многие в МСК действительно Шкоду выбирают при этом сравнении, мне суперб тоже понравился но глянув на ценник нормальной версии стало не так приятно ) кроме того как чуть позже выяснилось, шумка в больших Пыжах прямо скажем "другого" уровня. Шкода канечно просторнее, особенно сзади но у француза такая эргономика водителя что вылазить не хочется )
Если автор появится то хочу предложить прокатиться на машинах, мне просто интересно чем пыж по подвеске на ходу отличается от брата С5 ) за одно и прямое сравнение гидравлики и пружин увидим, я на пружинном С5 то ездил но как мне объяснили у 508-го подвеска по другому настроена.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
eric-cartman:
автор - 5! машину тестил - понравилась, быстро, комфортно,тихо.
PS блин вырубают японофилы...."у меня было 10 тойот и ни одна не ломалась"- на х менял их тогда??? на х столько магазинов зап частей для праворуких авто???
Ну у меня тоже несколько японцев было ) и менялись они не от того что надоела или сломалась, просто меняются потребности, вчера нужен был минивэн, потом понадобился полноприводный универсал, потом просто захотелось попробовать какую то машину, потом понадобился внедорожник, и тоже ни одна не ломалась, но все мы разные, кому что.
Кстати не могу сказать что прям мой француз отличается чем то по надежности, просто он технически сложнее тех Тойот что у меня были и я это понимаю.
R9FAV
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36248
супруга эксплуатирует 508 (такая же как у автора, + адаптивный ксенон и цвет перламутр) 3 месяца
машина хорошая. расход пока в городе - 12 -13 литров 98.
ТС, у нас в новосибе вебасту дорабатывет ОД до предпусковой.
цена вопроса 7,5 ру***
позвони своему - поинтересуйся
ghb пришельцы
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Кс_из_Перми:
Делема на самом деле довольно массовая, многие в МСК действительно Шкоду выбирают при этом сравнении, мне суперб тоже понравился но глянув на ценник нормальной версии стало не так приятно ) кроме того как чуть позже выяснилось, шумка в больших Пыжах прямо скажем "другого" уровня. Шкода канечно просторнее, особенно сзади но у француза такая эргономика водителя что вылазить не хочется )
Если автор появится то хочу предложить прокатиться на машинах, мне просто интересно чем пыж по подвеске на ходу отличается от брата С5 ) за одно и прямое сравнение гидравлики и пружин увидим, я на пружинном С5 то ездил но как мне объяснили у 508-го подвеска по другому настроена.
Могу еще Пассат с ППД, для сравнения предоставить,если интерес имеется.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный пыж
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Отличный отзыв!!! 5-ть уже поставил!!! Катался на тесте на обох дизелях,от версии GT до сих пор под впечатлением! На бензине 156 л\с тоже катался,но на 3008,поэтому что это за двигатель я знаю! Однозначно резвый! Но если бы ты взял,хотя бы дизель 2.0(136л\с)то разочарован не был! Езжу на 308-м HDi,(робот)уже третий год. Пробег 81000км,за всё время поменял правую стойку по гарантий,в своём отзыве я писал...и больше ничего. Каждый день ловлю себя на мысле о том,что кайфую от езды,а дизеля у Пежо - это отдельная тема! На баке(60л) 1800км! Есть и минусы,например тоже в грязную погоду приходиться останавливаться и протирать боковые стёкла,меньше зеркала. Думал покатаюсь 2-3 года и буду продавать,но увы...перехотелось. Самое главное,не желаю становиться в длинную очередь Аккордов,Тиан и Камри...И ещё,я никогда не слышал,что Пежо отзывает свои авто! А вот ...Toyota отзывает рекордное в истории число автомобилей 7,5 млн! Всем удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей 59-99:
Могу еще Пассат с ППД, для сравнения предоставить,если интерес имеется.
Дак давай ) только автора чет не видно ) на всех и покатаемся )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Кс_из_Перми:
Дак давай ) только автора чет не видно ) на всех и покатаемся )
Автор объявится,предложим.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
На 508-м катается близкий один , сегодня встретил, говорю нравится ? или как? А он с такой широкой улыбкой мне сказал ДА, что я ему поверил , видимо в тачке что то есть.

С Рождеством Христовым.

Всем мир.
13
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Извините уважаемые, что не участвовал в обсуждении, так как после размещения отзыва уехал на три дня. Вы тут без меня серьезную полемику устроили.
Пока ездил прикупил себе журнал "За рулем" январь 2013. Так вот про пресловутое качество Тойот. Страница 31, колонка Автобизнеса - "Тойота еще год назад прекратила продавать в Европе микроавтобусы и фургоны "Хайэйс". Отныне под именем "Тойота - Проэйс" в Европе станут продавать фургоны "Пежо - Эксперт".
8
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
VBS:
Хороший отчет! И машинка неплохо смотрится.
Удачи автору на дорогах ив эксплуатации.
А почему за эти деньги Суберба не рассматривали?
andre1762:
Автору не нравятся немцы.
Суперб рассматривал и он с новогодними скидками, двиг. 1,8 и DSG был не намного дороже. По размеру салона Суберб конечно лидер, но это Фольксвагеновская школа в которой, лично на мой вкус, не хватает выразительно дизайна. Кроме того, если верить журналу "За рулем" в июле 2013 выйдет новый Суперб, так что Пежо в этом плане мне показался более привлекательным. А к немецким авто я отношусь положительно.
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
Ну привет ) давай знакомиться, С5 думаю родственник с 508-м ) какой район если не секрет?
Давай познакомимся, район Свердловский. На счет, того, что С5 родственник 508, по агрегатам да, по платформе наверное нет, хотя не уверен. В принципе можно встретиться сравнить.
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Arkad:
супруга эксплуатирует 508 (такая же как у автора, + адаптивный ксенон и цвет перламутр) 3 месяца
машина хорошая. расход пока в городе - 12 -13 литров 98.
ТС, у нас в новосибе вебасту дорабатывет ОД до предпусковой.
цена вопроса 7,5 ру***
позвони своему - поинтересуйся
Уже интересовался. Мне за доработку Вебасты из догревателя в предпусковой зарядили 25 т.р. при том, что они ставят простой программируемый таймер. Про запуск Вебасты по звонку о цене сказать мне вообще не смогли, видимо не придумали пока сколько бабла срубить. А так переоборудовать Вебасту буду в любом случае, просто не занимался еще, кто за разумные деньги у нас это квалифицировано может сделать.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
бобоно:
да пока что все наоборот происходит, те бренды которые славились качеством почивают на прошлых лаврах, хотя по факту продукцию производят не лучше, чем куда мее разрекламированые производители. Типичный пример данный отзыв - человек не предвзятый, путем здравых размышлений и анализа из камри и пежо выбрал последний, просто потому что по совокупности потребительских свойств он оказался лучше. А спросите у многих сейчас, и они даже ниразу не сидев ни в той ни в другой машине обеими руками будут за камри, а почему? потому что в свое время тойота заработала себе имя. Так вот сечас за этим именем скрывается отерточное производство по всему миру, с девизом - "максимально дешево сделать и максимально дорого впарить"...
Так что у производитей которые на мировом рынке довольствовались крошками со стола монстров автомобилестроения, сейчас неплохие шансы оттяпать неплохой кусок рынка. И сдумаю этот шанс они врятли упустят
Полностью с Вами согласен.
Кроме того, для тех кто утверждает что Пежо потом не продать на вторичке, моего предыдущего 308 Пыжа продали за неделю, при чем я потерял от стоимости приобретения за 1,7 года эксплуатации 80 т.р. сдавая машину в Трейд - ин. Если бы продавал сам потери были бы еще меньше.
6
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Спасибо все за высокую оценку моего отзыва, если честно не ожидал. Приятно.
6
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Perm2012:
Извините уважаемые, что не участвовал в обсуждении, так как после размещения отзыва уехал на три дня. Вы тут без меня серьезную полемику устроили.
Пока ездил прикупил себе журнал "За рулем" январь 2013. Так вот про пресловутое качество Тойот. Страница 31, колонка Автобизнеса - "Тойота еще год назад прекратила продавать в Европе микроавтобусы и фургоны "Хайэйс". Отныне под именем "Тойота - Проэйс" в Европе станут продавать фургоны "Пежо - Эксперт".
При чем тут пресловутое качество тойоты? В европе кризис с продажами, компании ищут средства для снижения издержек. Кстати яппы вроде оправились после несчастного для них 11 года, а вот те же французские компании просят у своего правительства сделать что то с корейцами, в том же за рулем много на эту тему было.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36248
Perm2012:
Уже интересовался. Мне за доработку Вебасты из догревателя в предпусковой зарядили 25 т.р. при том, что они ставят простой программируемый таймер. Про запуск Вебасты по звонку о цене сказать мне вообще не смогли, видимо не придумали пока сколько бабла срубить. А так переоборудовать Вебасту буду в любом случае, просто не занимался еще, кто за разумные деньги у нас это квалифицировано может сделать.
дистанционный пуск - с сигналки сделали - или по таймеру.
пользуюсь - с сигналки
ghb пришельцы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Arkad:
дистанционный пуск - с сигналки сделали - или по таймеру.
пользуюсь - с сигналки
Не вижу смысла ставить сигнализацию с а/з на машину оборудованной Вебастой. Во - первых вмешательство в а/м с отключением иммобилайзера, во - вторых а/запуск - это все равно холодный старт. Проще найти, кто к Вебасте сможет корректно и за разумные деньги присоединить предпусковой модуль.
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Perm2012:
Суперб рассматривал и он с новогодними скидками, двиг. 1,8 и DSG был не намного дороже. По размеру салона Суберб конечно лидер, но это Фольксвагеновская школа в которой, лично на мой вкус, не хватает выразительно дизайна. Кроме того, если верить журналу "За рулем" в июле 2013 выйдет новый Суперб, так что Пежо в этом плане мне показался более привлекательным. А к немецким авто я отношусь положительно.
Насчет нового Суберба первый раз слышу.
А Пежо огромный шаг сделало, выпустив 508. 407 мне вообще нравился, а вот на 508 обратил внимание, правда ещё не катался, надо будет прокатиться, сравнить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Perm2012:
Не вижу смысла ставить сигнализацию с а/з на машину оборудованной Вебастой. Во - первых вмешательство в а/м с отключением иммобилайзера, во - вторых а/запуск - это все равно холодный старт. Проще найти, кто к Вебасте сможет корректно и за разумные деньги присоединить предпусковой модуль.
Полностью согласен! Дистанционный запуск Вебасты-это другое дело,на крайняк таймер!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
VBS:
Насчет нового Суберба первый раз слышу. А Пежо огромный шаг сделало, выпустив 508. 407 мне вообще нравился, а вот на 508 обратил внимание, правда ещё не катался, надо будет прокатиться, сравнить.
Если покапаться в инете то можно найти фото нового Суперба,и Октавия будет новой...кому интересно вот ссылка http://www.autonews.ru/first_l...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Perm2012:
Не вижу смысла ставить сигнализацию с а/з на машину оборудованной Вебастой. Во - первых вмешательство в а/м с отключением иммобилайзера, во - вторых а/запуск - это все равно холодный старт. Проще найти, кто к Вебасте сможет корректно и за разумные деньги присоединить предпусковой модуль.
+1500! Знаю на Фордах дорабатывали Вэбасту, и здесь, думаю, сложности большой не составит, только сколько стоить будет? Даже если чуть дороже сигналки с А/з, то это всяко лучше и надежнее.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
karlos555:
Если покапаться в инете то можно найти фото нового Суперба,и Октавия будет новой...кому интересно вот ссылка http://www.autonews.ru/first_l... 436
Про Октавию, это понятно, а у Суберба, по моему, даже рестайлинга не было. Скорее всего рестайлинг сделают.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
VBS:
Про Октавию, это понятно, а у Суберба, по моему, даже рестайлинга не было. Скорее всего рестайлинг сделают.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Автору-по поводу апгрейда вебасто обратитесь к официальному диллеру вебасто в Перми.
номер телефона 243-10-43
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Сергей 59-99:
Автору-по поводу апгрейда вебасто обратитесь к официальному диллеру вебасто в Перми.
номер телефона 243-10-43
Спасибо. Принял. Свяжусь после праздников.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36248
VBS:
+1500! Знаю на Фордах дорабатывали Вэбасту, и здесь, думаю, сложности большой не составит, только сколько стоить будет? Даже если чуть дороже сигналки с А/з, то это всяко лучше и надежнее.
1 сигналка ставилась до того как ОД стал дорабатывать вебасто
2 сигналка работает параллельно с ключом
3 дистанционный запуск вебасто дороже чем установка сигналки и подключение к ней вебасто))))))
4 все это делается у ОД
ghb пришельцы
 
 
Ответить
 
Салаир
Сообщений: 4
Являюсь владельцем Peugeot 508, АКПП 6ст., двигатель турбо 150 л.с., комплектация Active, цвет черный металлик, салон светлый, г.в. ноябрь 2011, куплен у о.д. в конце 2012 г.
Согласен с автором топика по большинству позиций, хотелось бы от себя добавить о некоторых нюансах.

Прошу прощения, если повторю сказанное выше.

Сначала +++

1. Машинка нравится . До этого были и немцы и япы различных классов, сравнить есть с чем.

2. Уверенный пуск двигателя до - 40, это факт.

3. Адекватный климат-контроль, есть прикольная опция типа турбообдува стекол салона, реально помогает при запотевании, особенно в начале движения.

4. Нормальные, несколько жестковатые но удобные кресла, и вообще посадка за рулем достаточно комфортная.

5. Общее впечатление от сборки и качества материалов положительное, на уровне хорошего немца.

Теперь ---

1. При очень достойной шумоизоляции сверчки таки есть. Причем как внутри салона, так и снаружи. Негромкие, но назойливые. Возможно, нужно сделать скидку на низкую температуру воздуха, которая в этом году в Кемеровской области упорно не поднимается выше -25 С".

2. Постоянно отваливается соединение по блютуз со смартфоном. Причем никакой закономерности установить не удается, можно проездить полдня без проблем, а можно пытаться восстановить связь с медиасистемой каждые пять минут, пока не надоест.

3. Насчет отсутствия парктроника абсолютно верное замечание, есть в моем авто такая фишка, проекционный дисплей называется, прикольная такая штучка. На пару раз попробовать и забыть. Или забить, кому как больше нравится. Стоит 20000 т.р., если что.
Вместо этого баловства, действительно, можно было видеокамерами по всему периметру обвешаться.

4. В дополнение к п.3, обзорность назад откровенно страдает,при движении задним ходом приходится активно крутить головой во избежание наезда на препятсвие, находящееся ниже ватерлинии высоко ****анного багажника.

5. Еще один непонятный, я бы даже сказал загадочный, для меня, момент.
Почему при весьма качественных материалах отделки салона и мастерски обтянутым натуральной кожей рулевом колесе, маленький, почти неприметный кожушок АКПП из откровенно дешевого дермантина ? Что хочешь, то и думай.

В итоге скажу следующее.

Автомобиль удался по большинству параметров, но без досадных мелочей, как водится, не обошлось.

В целом, впечатление от эксплуатации данного авто приятное, вопрос по надежности остается открытым.

Всем спасибо за внимание.
8
 
Ответить
 
Салаир
Сообщений: 4
Пардон. В п.4 --- перед словом "багажник" стоит слово "****анный", половина которого почему-то запостилась звездочками.
1
 
Ответить
 
Салаир
Сообщений: 4
Понятно. Сделаем так. З-а-д-р-а-н-н-ы-й.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Salgur:
Понятно. Сделаем так. З-а-д-р-а-н-н-ы-й.
Спасибо за комментарий. Про проблему с отваливающимся блютуз много написано в профильном форуме, проблема видимо массовая, хотя меня миновала. Мой телефон и телефон дочки, которая слушает музыку с телефона через блютуз работает без проблем, связь с автомобилем устойчивая.
Какой пробег на сегодняшний день? И интересно отношение Ваших друзей и знакомых по поводу приобретения Пыжа, а также не знакомых людей встречающих Ваш а/м?
Сегодня был момент, припарковал а/м у магазина у входа к которому пили пиво и курили трое пацанчиков. Не успел отойти от машины на пару метров, обернувшись увидел, как они забегали вокруг машины, заглядывали в салон, смотрели номер модели громко обсуждали машину.
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Не успел отойти от машины на пару метров, обернувшись увидел, как они забегали вокруг машины, заглядывали в салон, смотрели номер модели громко обсуждали машину.
И выдали изречение-чоткий тачила))))
Как у вас с вебасто?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
Давай познакомимся, район Свердловский. На счет, того, что С5 родственник 508, по агрегатам да, по платформе наверное нет, хотя не уверен. В принципе можно встретиться сравнить.
Да - думаю взаимный тест-драйв точно даст повод для разговоров ))) Я в принципе вечером могу, правда не каждый день, сам на Парковом но не критично. Кинь телефон в лику ?
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А еще Сергея 59-99 надо с собой взять ) Пассат тоже в тему будет при сравнении, мне кажется сильная тройка )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Я тут,всеми фибрами за
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей 59-99:
Я тут,всеми фибрами за
Ты мне кстати тоже телефон в личку кидай тогда, контакт и все что можно ) ) общаюсь кстати с Владельцем такого же Пассата - который в Минеральных Водах (тут отзыв есть) летом с ним видились - я туда езжу просто )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Кс_из_Перми:
Ты мне кстати тоже телефон в личку кидай тогда, контакт и все что можно ) ) общаюсь кстати с Владельцем такого же Пассата - который в Минеральных Водах (тут отзыв есть) летом с ним видились - я туда езжу просто )
Отписал,звони,если на работе могу трубку не брать,сам потом наберу.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Салаир
Сообщений: 4
Какой пробег на сегодняшний день? И интересно отношение Ваших друзей и знакомых по поводу приобретения Пыжа, а также не знакомых людей встречающих Ваш а/м?

Пробег приближается к двум тысячам км.

Про отношение особая тема!
У друзей и родственников мнение вполне позитивное, т.к. во-первых, авто всё-таки новый, а во-вторых, большинство из них имели возможность познакомиться с предметом обсуждения достаточно близко чтобы иметь это самое мнение.

С остальными не так просто. Эмоции диаметрально противоположны.
От сдержанного, но плохо скрываемого восторга до полной, причём необъяснимо-упёртой неприязни (здесь подчеркну) не к конкретной модели, а именно к марке.
На резонный вопрос, а почему, собственно, ответ примерно такой: " французы не умеют делать качественные автомобили".
На следующий вопрос, много ли было недовольными искатано в хлам французких авто и "Peugeot" в частности, получаешь что-то вроде " не обязательно пробовать *****о для того, чтобы убедиться что это оно и есть."

Занавес.

Но особенно веселит вот что.
Бывает так, садится человек в авто не разглядев шильдик. В спешке, темноте, просто пофиг, неважно.

Едем.

Большой мускулистый седан уверенно вливается в городской поток.
В почти по-домашнему уютном и светлом салоне не слышно звуков извне, лишь негромко струится из восьми динамиков спокойная джазовая композиция.
Оранжевые светодиоды мягко и ненавязчиво освещают интерьер внутреннего пространства.
Пассажир, освоившись, как правило всё внимательно осмотрев, понюхав, пощупав и очевидно, оставшись удовлетворённым призносит: "Класс! А чё за тачка-то?"

" Пежо."

Тоном, будто вместо красной икры положили кабачковую:

"А-а-а-а... Пежо-о-о..."


А вот со стороны участников движения наблюдается неподдельный интерес и любопытство.
Причём невзирая на пол и возрастную категорию.
Здесь начинаешь думать что французы угодили большинству в плане внешности.
Осталось не подкачать в плане надёжности и стоимости эксплуатации, тогда свой кусок пирога с нашего рынка этой модели обеспечен.
7
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
Да - думаю взаимный тест-драйв точно даст повод для разговоров ))) Я в принципе вечером могу, правда не каждый день, сам на Парковом но не критично. Кинь телефон в лику ?
Сергей 59-99:
Я тут,всеми фибрами за
Телефон для контакта отправил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Борис142:
Причём здесь перебранная, если говорим о новых авто, к то му же люди имеют ввиду японопром в целом, а не только тойоты или вы не согласны, что в мире две автомобильных державы германия и япония, а всё остальное породия , в т.ч. на них и их технологии. Было куча японцев, в том числе с салона 2007г, 5 лет отъездил и новый 2011 - не заметил, что они ниже качеством или надёжностью,чем до этого японцы 90-х годов, знаю из лисного опыта, а не из отзывов на форумах.
Чтобы быть державой недостаточно лишь большого объема продаж и ликвидности, нужна еще хорошая история, желательно вековая... Пежо уже более 120 лет, в 1913 году компания уже занимаем серьезное положение в мире по производству автомобилей. А вот Toyota (Toyoda Automatic Loom Works - так она называлась тогда) в 1935 году лишь еще занималась производством ткацких станков. Да, вот так...
Вообще французские машины всегда пользовались авторитетом. Первой иномаркой в автопарке у императора Николая II была Рено - опять француз ))
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Avetos:
Чтобы быть державой недостаточно лишь большого объема продаж и ликвидности, нужна еще хорошая история, желательно вековая... Пежо уже более 120 лет, в 1913 году компания уже занимаем серьезное положение в мире по производству автомобилей. А вот Toyota (Toyoda Automatic Loom Works - так она называлась тогда) в 1935 году лишь еще занималась производством ткацких станков. Да, вот так...
Вообще французские машины всегда пользовались авторитетом. Первой иномаркой в автопарке у императора Николая II была Рено - опять француз ))
Согласен. Японцы еще на лошадях ездили, когда французы уже делали отличные для своего времени автомобили.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4
В настоящее время рассматриваю такую машину для себя. Вот только в сторону дизеля посматриваю. В настоящее время езжу на Лагуне, поэтому и хотелось бы аппарат примерного уровня.
Честно ни Камри, ни Тиана, ну вот что-то никак не цепляют на все 100, несмотря на их ликвидность ))).
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Avetos:
В настоящее время рассматриваю такую машину для себя. Вот только в сторону дизеля посматриваю. В настоящее время езжу на Лагуне, поэтому и хотелось бы аппарат примерного уровня.
Честно ни Камри, ни Тиана, ну вот что-то никак не цепляют на все 100, несмотря на их ликвидность ))).
Лично мое мнение, машину надо выбирать по критерию, лежит к ней душа или нет, а потом ездить и радоваться. Выбирать по принципу, сколько машина потеряет в цене через 2 - 4 года эксплуатации, считаю не разумно. Кто знает, что будет через два, три года. Как говориться - "Где я, а где завтра". Так что если позволяет финансовая возможность покупайте понравившийся Вам автомобиль и получайте удовольствие. По поводу дизель или бензин - если есть возможность купить дизель GT, то однозначно надо брать. Если выбирать между 1,6 ТНР и дизелем 2,0, то смысла переплачивать за дизель не вижу смысла, ездовые характеристики у данных двигателей и эксплуатационные расходы приблизительно одинаковые. Удачного выбора авто.
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
Лично мое мнение, машину надо выбирать по критерию, лежит к ней душа или нет, а потом ездить и радоваться.
Канечно, можно понять человека которому работа диктует или определенные условия, а когда есть возможность выбирать и брать что нравится - долго думать не надо ) Тем более после Лагуны - где опять же материалы шумка и плавность прилично выделяются, среднестатистические японцы будут выглядеть так себе, хотя канечно тест-драйв рулит )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
VBS:
Про Октавию, это понятно, а у Суберба, по моему, даже рестайлинга не было. Скорее всего рестайлинг сделают.
в 2013 у суперба будет глубокий рестайлиг!)
1
 
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
Купил себе Пежо 508 и вот что случилось после 7000 пробега https://youtu.be/RolGIGSHaOw
 
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Mixah7:
Купил себе Пежо 508 и вот что случилось после 7000 пробега https://youtu.be/RolGIGSHaOw
Известная проблема, касается не только этой версии, признан дефект релюхи, новые партии идут с другим блоком.
R9FAV
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Mixah7:
Купил себе Пежо 508 и вот что случилось после 7000 пробега https://youtu.be/RolGIGSHaOw
Поздравляю с покупкой! Дизелёк что надо!А по поводу проблемы,главное не паниковать,авто на гарантии,,,поэтому поезжайте к официалам и они её устранят! У меня пару знакомых взяли 508,один GT,другой на бензине-оба довольны! Так что удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mixah7:
Купил себе Пежо 508 и вот что случилось после 7000 пробега https://youtu.be/RolGIGSHaOw
Ну и что? По гарантии, наверняка, за 1минут за 30 релюшку поменяют и проблем не будет. Это всяко лучше, чем заново капот красить как у некоторых.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
А я принципиально не буду менять реле , а пусть эти лягушатники назад свое пежо выкупают или я всех их ославлю на всю планету Земля
Нечего хлам в Россию поставлять!!!
 
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Mixah7:
А я принципиально не буду менять реле , а пусть эти лягушатники назад свое пежо выкупают или я всех их ославлю на всю планету Земля
Нечего хлам в Россию поставлять!!!
С таким подходом вам машину вообще лучше не покупать. А славить их можете сколько угодно, просто вы хотели купить Мерседес S500 с беспроблемностью простой Короллы - так не бывает )
R9FAV
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Кс_из_Перми:
С таким подходом вам машину вообще лучше не покупать. А славить их можете сколько угодно, просто вы хотели купить Мерседес S500 с беспроблемностью простой Короллы - так не бывает )
Тут мне кажется тяжёлый случай,но не с Пежо-508))) если нравится человеку стучать по релюхе,пусть стучит! Ждём новых роликов! Может когда-нибудь они займут первое место по просмотрам и тогда одна дорога,на передачу к Малахову,,,Пусть говорят,,, ))))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Mixah7:
А я принципиально не буду менять реле , а пусть эти лягушатники назад свое пежо выкупают или я всех их ославлю на всю планету Земля
Нечего хлам в Россию поставлять!!!
Хрень какая-то. У меня домашняя машина-Пежо 508 (прблемы с реле, кстати, не было). Служебную в декабре получил новую Шкоду Октавию. При температуре ниже -15 градусов и меньше у моей Шкоды стартер не запускается, пока на него не вылить чайник кипятка. Я на восьмом этаже кипячу воду, спускаюсь вниз, выплёскиваю на стартер, завожу, уношу на восьмой этаж чайник, спускаюсь вниз и еду. И что, тоже следует ославить Фольксваген-Ауди Групп на весь мир? Наверное, можно. Но проще не заниматься мазохизмом, а по гарантии поменять стартер. Что мне и будут делать в ближайшую пятницу. Раньше (году в 2006) был Форд Фокус. У него дважды утекала жидкость из гидроусилителя-через какую-то бракованную трубку. Дважды её меняли по гарантии. Какие проблемы? С реле проблема куда проще-замена по гарантии, полчаса времени. Зачем Вы истязаете себя (и судя по всему, наслаждеетесь этим)? Замените и забудьте.
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
karlos555:
Тут мне кажется тяжёлый случай,но не с Пежо-508))) если нравится человеку стучать по релюхе,пусть стучит! Ждём новых роликов! Может когда-нибудь они займут первое место по просмотрам и тогда одна дорога,на передачу к Малахову,,,Пусть говорят,,, ))))
Сто пудов ) а на передачу приедут представители Ваза и запиарятся под шумок )
R9FAV
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Не ты ли случайно в среду на подземной парковке ТРК Семья стоял ? в 3-секции ? а то я мимо прошел, смотрю знакомая машина, номеров то не знаю )))
R9FAV
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
karlos555:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9...
Это фото не нового Суперба, а еще старый рендер 3-й Октавии. И не будет в 2013г нового Суперба, будет просто обновление (рестайлинг).
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
Не ты ли случайно в среду на подземной парковке ТРК Семья стоял ? в 3-секции ? а то я мимо прошел, смотрю знакомая машина, номеров то не знаю )))
Я. Левая задняя дверь примерзла. Отогревал.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
Я. Левая задняя дверь примерзла. Отогревал.
А я на Лексусе Багажник отогревал ))) там сопсно вся парковка что то да отогревает )))
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
А я на Лексусе Багажник отогревал ))) там сопсно вся парковка что то да отогревает )))
Ну да, удобное место. Зимой все что - то отогревают, летом машины охлаждают.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Мож нам там и устроить встречу ? ))) за одно и отогреться )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
=Кс_из_Перми]Мож нам там и устроить встречу ? ))) за одно и отогреться )

Давай. До тебя мой телефон дошел?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
=Кс_из_Перми]М ож нам там и устроить встречу ? ))) за одно и отогреться )
Давай. До тебя мой телефон дошел?
Даа телефон дошел ) я просто щас переезд осуществляю ))) но ближе к вечеру вроде должен быть посвободнее в будни.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Мне кажется или бампера слегка другого цвета ?
Удачи в эксплуатации, но Теана мне нравиться больше...
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр «Большой»:
Мне кажется или бампера слегка другого цвета ?
Удачи в эксплуатации, но Теана мне нравиться больше...
Их просто не надо сравнивать ) Слишком разные )
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Александр «Большой»:
Мне кажется или бампера слегка другого цвета ?
Удачи в эксплуатации, но Теана мне нравиться больше...
Спасибо. Про бампера - это кажется. Игра света. А про Теану - очень мне нравиться машина и если бы не грядущая смена модели, то возможно купил бы ее. Хотя...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Опять 70% комментариев - хаяние тех или иных производителей... Надоело уже читать.
Нравится внешний вид. Хорошая цена. Экономна и кратность ТО.
Резинки дворников - проблема не только Пыжика, но и Цитромонов. Зато отделка что надо. В данном сегменте отличный бюджетный вариант, который не разорит в будущем на страховках и ТО.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Рудель:
Опять 70% комментариев - хаяние тех или иных производителей... Надоело уже читать.
Дак видишь жить то стало хорошо ))) многие просто не помнят то время когда они смотрели вслед пассату B3 1993 года и думали - крутой едет, сами при этом расталкивая тех кто в гармошке икаруса слишком свободно стоит )) Вот им щас и Пыжики и Ниссаны не устраивают.
Нам просто повезло, нам и Ниссаны нравятся и Пыжики и Ситроены и Ауди, мы просто видим в них комфорт, стиль и поэтому у нас все получается )
R9FAV
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
[quote=Кс_из_Перми]Дак видишь жить то стало хорошо ))) многие просто не помнят то время когда они смотрели вслед пассату B3 1993 года и думали - крутой едет, сами при этом расталкивая тех кто в гармошке икаруса слишком свободно стоит ))

Согласен. Забавляет иногда категоричность убеждений некоторых личностей. Сами себя загоняют в рамку "ни чего кроме". Не знаю, у меня когда - то ВАЗ 2115 был, при всех ее недостатках ничего плохого сказать не могу, так как знал что покупал. Тогда это была машина по моим возможностям и кстати за 60 т/км была одна лишь поломка и то машина до сервиса доехала сама. А когда читаю отзывы, типо никогда не сяду на корейца или француза потому, что это не машины, а г......но, где - то мне таких людей даже жалко становится. Ограниченные люди.
12
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Борис142:
Вот как корейцы выпустят симпотичные авто - их все хаят, типа фантик,хотя они проверены временем и нашими суровыми зимами, а если красивый авто удался у пежо, то сразу машина супер - пупер, а ведь можно то же написать , что это всего лишь красивая обёртка не более.
Про ликвидность авто соглашусь с любителями японопрома, у нас в Кузбассе пежо - ну полный неликвид или продажа с конкретным попадаловым для хозяина на бабки. Прокатитесь тысяч 100 на пежо без проблем и потом хайте японцев.
120000 уже проехал, поломок не больше чем на япах!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Машина отличная! Но что не нравиться в современных французах, внешность красивая спору нет, но такое ощущение как буд то перед от одной машины, **** от другой.Нет единого целого дизайна!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
RASH173:
Машина отличная! Но что не нравиться в современных французах, внешность красивая спору нет, но такое ощущение как буд то перед от одной машины, **** от другой.Нет единого целого дизайна!
Не знаю, попробуйте в живую посмотреть авто, по мне так вполне гармоничный дизайн.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
RASH173:
Машина отличная! Но что не нравиться в современных французах, внешность красивая спору нет, но такое ощущение как буд то перед от одной машины, **** от другой.Нет единого целого дизайна!
Просто надо немного историю отследить, машина как раз в своем стиле выполнена, т.к. вместо шестой размерной группы они решили сделать пятую, пришлось соединять некоторые решения и шестой и четвертой - в целом очень правильно получилось.
R9FAV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром