Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Пермь
83930
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.9
5 — 666 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо - голубой
Цвет салона: черный
Добрый день всем!
Как – то так сложилось, что два своих предыдущих отзыва я писал уже о проданных машинах и это первый мой отзыв о недавно приобретенном авто. Причиной сподвигнувшей меня подготовить отзыв о Пежо 508 послужило очень малое количество информации о данном а/м, и как мне кажется явный и нескрываемый интерес граждан к данному продукту концерна Пежо/Ситроен.
Как пишут в своих отзывах многие авторы сайта «будет много букофф».
Итак.
Пежо 508, 2012 г.в., комплектация Active, двигатель бензин 1,6 турбо 150 л.с., 6 – ступенчатый автомат Aisin, цвет серо – голубой металлик.
Сразу скажу, что хоть предыдущим а/м у меня был Пежо 308, я не считаю себя фанатом марки или французского автопрома, поэтому причиной приобретения именно этого авто была совокупность факторов о которых ниже.
Имел я желание и собирался с возможностями в мае - июне 2013 г. продать своего 308 Пыжа, служившего мне верой и правдой, и приобрести а/м классом выше. Рассматривались только новые седаны D, E класса на автоматической трансмиссии. В связи со своим желанием периодически посещал автосалоны, участвовал в тест – драйвах авто интересующего меня класса, не торопясь сравнивал комплектации, цены и свои ощущения. Самым определяющим для меня фактором является чувство автомобиля, моё или не моё.
Сразу скажу, что ни об одном из протестированных мной автомобилей у меня не осталось негативных впечатлений, откровенно плохих авто в ценовой группе 1 млн. – 1,2 млн. нет и по большому счету все они отличаются нюансами, оценив которые и приходишь к своему выбору.
Были протестированы: Форд Мондео, Хендай Соната, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пежо 508, Киа Оптима, Ситроен С5.
Форд и Ниссан отличные машины обе оставили очень позитивные впечатления, но в следующем году грядет смена моделей и это меня останавливало. Хендай и Киа авто с отличным дизайном, но как говориться «не зацепило». Особняком хотелось бы выделить Ситроен С5 на гидроактиве, ни одна из вышеперечисленных моделей не доставляет таких ездовых ощущений, что в купе с интересным дизайном, отличной шумоизоляцией и качеством применяемых отделочных материалов выделяет ее из ряда одноклассников. Предлагаю просто ради любопытства прокатиться на тест – драйве, даже тем скептикам, которые французский автопром серьезно не рассматривают. На приобретение Ситроена я не решился по двум причинам, опять же смена модели С5 в конце 2013 года и офигительной, но мне не понятной подвеской гидроактив. А как известно непонятное пугает. Случись, что с гидроактивом сам уже до сервиса не доедешь, а после окончания гарантии все равно будешь привязан к оф. дилеру, так как ремонтировать ее не умеют даже в очень приличных неофициальных сервисах. Так что не сложилось.
Фольксваген Пассат не рассматривал, наверное хороший автомобиль, но душа не лежит и в итоге осталась Тойота Камри и Пежо 508, тест драйв на которых я проходил в один день.
Началось все с того, что дело было вечером, делать было нечего. Решил я проезжая мимо салона Пежо прокатиться на 508. На тесте стоял дизельный 508 в максимальной комплектации  GT, 2,2 литра, турбо, 210 л.с., 450 н/м крутящего момента. Скажу я вам, машина реально едет. Не едет, а валит на все деньги. На сколько я знаю, такой крутящий момент выдают бензиновые двигатели V8, а как говорят продавцы в автосалонах – «разгоняет машину крутящий момент, а продают лошадиные силы», так что 210 л.с. вполне себе достаточно. Раньше я на дизелях никогда не ездил и дизельный момент для меня был пустой звук, но тут впечатления превзошли все мои ожидания. Но кроме динамики в Пыже мне очень понравились качественные отделочные материалы салона и отличная шумоизоляция. Лично мое мнение и прошу меня за него не пинать, но по шумоизоляции и качеству материалов салона, Пежо замахнулось на премиум класс. Конечно он до него не дотягивает, но разница разительно чувствуется при сравнении с салоном Камри, на котором я поехал кататься сразу же после теста Пежо, как говориться, что бы ощущения были свежи.
В Тойоте на тест – драйв была предоставлена Камри с двигателем 2,5 в максимальной комплектации. По динамике сравнивать с 508 GT не буду, так как считаю не корректным, а вот по качеству отделки салона, шумоизоляции, управляемости Пежо  реально лучше.        
В принципе от Тойоты я откровений не ожидал, зная ее философию изготавливать автомобили без яркой индивидуальности, что и подтвердила Камри. Соответственно, ничего плохого я сказать о ней не могу, прилично едет, прилично выглядит, располагает к не быстрой вальяжной езде и лично у меня садясь за руль любой Тойоты сразу же возникает ощущение о том, что я на ней езжу давно, все удобно, все под рукой. В принципе и внешний вид у нее мне симпатичен. Не нравиться, что процентов 70 автомобилей бизнес – класса в нашем городе это Камри разных годов выпуска. Как сообщил мне менеджер салона, в Пермском крае ежемесячно продается около 90 шт. Камри и если я приму решение ее приобрести ждать надо будет от 4 до 6 месяцев. Вообще я себя не считаю каким – то оригиналом, стремящимся всеми силами выбиться из толпы, но и быть как все совсем не хочется, хочется хоть какой – то индивидуальности.
Ну и так для сведения, Камри Российской сборки с двигателем 2,5 на 100 т.р. дороже Пежо 508 Французской сборки с бенз. двигателем 1,6 турбо в схожей комплектации.
У меня первый авто с турбо двигателем и как оказалось 1,6 турбо ни в чем не уступает по характеристикам 2,5 атмо. Пежо 1,6 Т, 240 н/м – крутящий момент, разгон до 100 км/ч – 9,2 сек., Тойота 2,5 атмо, 231 н/м крутящий момент, разгон до 100 км/ч – 9 сек. Максимальная скорость у машин одинаковая.
После тестов я уехал домой, но как говориться мысль о гипотетической возможности приобретения 508 в перспективе появилась в моей голове.
Далее. Прошло более двух месяцев на дворе ноябрь и пришло время поменять масло с фильтрами на 308 Пыже, для чего я приехал к оф. дилеру. Пока меняли масло, я шатался вокруг выставленных автомобилей и ко мне подошел менеджер, с которым я проходил тест драйв 508. Узнал меня, поинтересовался, принял ли я решение о приобретении автомобиля если да, то какого, на что я ему ответил, что принципиальное решение принято и машину я планирую менять весной, но по модели пока вопрос открытый. На том и расстались.
Через пару дней звонок на мобильный, звонит менеджер а/салона Пежо и говорит, что у них началась предновогодняя акция на Пежо 508 из наличия. Скидка на все модификации 100 тыс. рублей, в наличии три машины: одна GT, одна Active 2.0 дизель и одна Active 1,6 бенз. турбо. Предложение было супер заманчивым, но я не был готов к приобретению финансово, тем не менее, я приехал в салон посмотреть машины в живую.
И тут на фоне приятных впечатлений после тест – драйва 508го подал голос рационализм и я начал считать. Камри дороже Пыжа 1,6 Т в схожей комплектации на 100 тыс. руб., плюс скидка по акции 100 тыс. руб., страховка на Камри почти 100 тыс. руб., страховка Каско на Пыжа 40 тыс. руб., ТО на Камри раз в 10 тыс/км, ТО Пыжа раз в 20 тыс/км и само ТО на Пежо дешевле, ежегодный  налог на Пыжа меньше и нравиться он мне больше Тойоты.
Я серьезно задумался.
Менеджеру салона я сразу сказал, что финансово не готов сейчас к приобретению, хотя не скрывал, предложение меня очень заинтересовало. Кроме того, даже если я соглашусь мне понадобиться время для продажи 308 Пыжа, а пока я его продаю, вы 508 реализуете. Менеджер предложил забрать 308 в зачет стоимости 508 и помочь в получения кредита через кредитного менеджера салона.
Как говориться я решил, что надо переспать с этой мыслью и уехал домой, где засел в Интернет читать отзывы по 508 Пыжу. А отзывов, то оказалось практически нет, а те которые есть, сплошные слюни и сопли по поводу приобретения нового а/м примерно такого содержания: «Проехал 500 км, круто, офигительная машина». А вот из публикаций тест - драйвов журналистов автоизданий сделал вывод, что ни один даже самый капризный журналист ничего кардинально негативного про 508 не написал и по видео не показал. Все приходят приблизительно к такому мнению: Автомобиль интересный, внешний вид на любителя, качество отделки салона высокое, причем даже в скрытых местах, которые не находятся на виду. Подвеска не пробиваемая, управляемость одна из лучших в своем классе.
Ночь прошла в размышлениях и к утру я пришел к выводу – надо брать.
Позвонил менеджеру, сказал, что привезу аванс за 508, чтобы снять его с продажи и пригоню 308 для оценки, а также занялся поиском недостающей суммы.
В итоге в финансовом плане все срослось, деньги были найдены и проплачены, в допы были куплены коврики и задние брызговики. Также дополнительно приобрел шипованную зимнюю резину Pirelli, которую передал дилеру, так как на улице уже был минус.

На выдаче авто можно остановиться отдельно.
У меня есть опыт приобретения нового автомобиля Сузуки. У оф. дилера было все просто. Утром деньги, развод на допы, вечером (стулья) автомобиль, передача ключей, поздравления с покупкой и указанием в каком месте на парковке стоит автомобиль. В принципе всё.
У оф. дилера Пежо передача нового автомобиля владельцу целое мероприятие.
После внесения полной суммы в кассу, выдача автомобиля была назначена в этот же день на 20.00. Подъехав к указанному времени увидел, что в центре автосалона стоит накрытый чехлом а/м, рядом табличка на стойке с указанием модели авто и надписью «Новый автомобиль ФИО», менеджер автосалона пытающийся создать праздничную атмосферу.
После чего фотографии с зачехленным автомобилем, торжественное снятие чехла, фотографии с расчехленным автомобилем, поздравление с приобретением, вручение бутылки французского вина, наилучшие пожелания.
Далее менеджер час мне рассказывал и наглядно показывал содержание инструкции по эксплуатации, начиная с того, как открывать капот и куда заливать незамерзайку, заканчивая манипуляциями с бортовым компьютером.
Я конечно человек не особо впечатлительный, но уделенное мне внимание и время на доведения до меня тех. подробностей авто, о которых я в принципе могу и прочитать оставило положительные воспоминания.
Теперь непосредственно об эксплуатации.
Машину купил и начал использовать при минусовой температуре и соответственно на зимней резине. Чем не доволен - это жестковатой для меня подвеской. В минусы машине записать подвеску, наверное, будет не правильно, так как на Мазде 6 и Хонде Аккорд жестче, но я рассчитывал на более комфортное перемещение в пространстве. 308 Пыж в этом плане значительно приятней. На 508 установлена зимняя резина 215/65/16, давление в которой я спустил до 2 атм. – все равно жестко. Обратная сторона – отличная управляемость, машина абсолютно не реагирует на колейность и откликается на малейшее движение рулем. Придет лето, оценю управляемость в полной мере. Кстати про управляемость и цепкость подвески есть сравнительный тест Пежо 508 и Киа Оптима, где сказано, что у 508 извращенно настроенная подвеска, которую доводили инженеры фирмы со столетней историей. Там где Киа свистит покрышками и пытается уйти в занос, Пежо невозмутимо заходит в поворот. Не дословно, но как – то так по смыслу.
На данный момент пробег около 3000 км, машина основное время эксплуатируется в городе на коротких дистанциях. Была поездка до Ижевска и обратно – это около 630 км. Были холодные запуски в – 30 С, эйфория от нового авто уже отпустила, так что можно сделать какие – то выводы.
За прошедший период поломок и глюков в автомобиле не было.
Понравился большой дорожный просвет в 17 см на штатной резине 215/60/16, на 65 размере еще выше. После 308, на котором я постоянно зимой что – то цеплял, 508 очень радует. При разумном подходе, с ездой по колее и по бордюрам проблем не возникает, ничего нигде не цепляет и не скребет.
Понравился догреватель двигателя Вебасто, имеющийся в моей комплектации. Догреватель включается при запуске двигателя и разогревает его до 80 градусов. Вещь с объемом двигателя 1,6 очень нужная, так как в морозы с таким объёмом и моими короткими поездками он просто не успевал бы  прогреваться. Кстати после ночной стоянки при температуре –30 С машина заводилась без проблем.
Что ещё. Для заправки Пыжа производителем рекомендован бензин от 92 до 95, но при получении машины в салоне категорически не рекомендовали использовать 92 бензин. На вопрос почему, конкретно ответить не смогли, сказали, что в турбомоторы ни один мировой производитель 92 бенз. лить не рекомендует, ну и мне сказали не экспериментировать и не экономить на копейках. Я и не экспериментирую.
Далее, чтобы структурировать отзыв разделю его на то, что нравиться в машине и что не нравиться.
Что не нравиться:
Между задним стеклом и крышкой багажника имеется зазор, в который стекает вода при использовании отопителя заднего стекла. Соответственно вода замерзает в лед, и крышка багажника начинает сильно скрипеть при движении. При обильных снегопадах чистить необходимо постоянно. Момент конечно не критичный, но тем не менее.
Также при открытии багажника вся вода с крышки, лед и снег льются и валятся в багажник, так что перед открытием берем щетку и чистим, чем чище крышка багажника, тем чище в самом багажнике. Мелочь, но неприятно.
Откровенно слабая антенна с неустойчивым приемом радиостанций. В центре города еще вроде ничего, а стоит отъехать от города на 30 - 40 км сигнал пропадает.
В неудачном месте расположены форсунки стеклоомывателя, под срезом капота на пластиковой накладке у лобового стекла. В принципе неудобство только в сильный снегопад, так как эта ниша забивается снегом и фосунки перестают работать. Кроме того при использовании стеклоомывателя жидкость не достает до верхней части лобового стекла, хотя может спросить на СТО может они регулируются, сам пока не лазил.
Откровенно плохие щетки дворников. С первого дня эксплуатации сильно скрипят и оставляют разводы на лобовом стекле.
Ещё я не понимаю логики производителя, почему при достаточно неплохой комплектации автомобиля они с экономили на заднем парктронике. У меня нет проблем с парковкой, но при наличии многих приятных фенечек в машине, присутствие которых в принципе не обязательно, такой желательный девайс не установлен.
Что еще. При быстрой езде в сырую погоду обнаружилось -  аэродинамика машины такова, что в глухую закидывает передние боковые стекла автомобиля и зеркала заднего вида. Я это прочувствовал при езде по трассе. Два часа едешь, останавливаешься, разминаешься, оттираешь стекла с зеркалами, снова едешь, и далее все в таком режиме.
В плане обзорности в машине тоже есть нюансы. Обзорность хорошая и зеркала заднего вида информативные, но справа, из – за широкой средней стойки большая мертвая зона, в которую при маневрировании вполне может спрятаться внедорожник, а если еще и переднее пассажирское кресло стоит на середине хода салазок, то подголовник кресла находится не много сзади средней стойки, что еще больше перекрывает обзор и увеличивает мертвую зону. Так что если езжу один, то кресло максимально придвинуто вперед и спинка установлена вертикально. В этом положении подголовник находится ровно у средней стойки и не мешает обзору.
Ну и в завершение. В салоне мало ниш под мелочевку и нет подочечников. Не критично, но неудобно.
Если анализировать информацию, которую я указал в этом разделе, то можно сказать, что критических замечаний к машине нет, а приведенные недостатки автомобиля, в принципе находятся на уровне придирок, но тем не менее…

Теперь, что нравится в машине:
Экстерьер. Внешне мне машина очень нравиться, дизайн я считаю достаточно необычным и без откровенных промахов. В целом автомобиль выглядит законченным и гармоничным. Находясь за рулем, я вижу, что 508 привлекает внимание в потоке. Мне кажется 508 выгодней смотрится в светлых цветах, хотя это лично моё мнение.
Интерьер. Салон 508 - го очень лаконичен, без аляповатостей и эргономических просчетов, ну кроме отсутствия подочечников. Никакого псевдо хрома и псевдо дерева или карбона. Отличная подгонка материалов и сами материалы очень высокого качества, дотрагиваясь до которых, получаешь очень приятные тактильные ощущения. Жучков в салоне нет, несмотря на постоянные перепады температуры в салоне от - 30 до + 21 С. Хотя время покажет, пробег всего около 3 000 км. Например, салон Сузуки ГВ жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона.
Функциями климата, аудио системы и бортового компьютера  пользоваться удобно, все понятно на интуитивном уровне. В подлокотнике расположен AUX и USB вход аудиосистемы. Качество звучания аудиосистемы меня вполне устраивает. Я не меломан и предустановленных настроек звучания мне достаточно, дополнительно частоты звучания можно настраивать вручную.
К хорошему привыкаешь быстро и к возможности разговаривать по телефону, слушать музыку используя блютуз я привык за один день. Так как много приходится разговаривать за рулем, сейчас удивляюсь, как я раньше обходился без блютуза. Очень удобен автосвет. Также буквально через день, два я забыл про необходимость включать - выключать фары все работает само. Тоже могу сказать про автоматическую работу дворников.
На большие расстояния съездить пока не успел, максимум около 300 км в один конец, но после четырех часов за рулем чувствуешь себя абсолютно не уставшим. Сиденья для меня очень удобны, я бы их назвал в меру жесткими, но зад не отсиживаешь, спина не затекает.
В машине отличная шумоизоляция, на которую я обратил внимания еще на тест – драйве дизельного 508. Так как на моем авто двигатель бензиновый, то его становиться отчетливо слышно только ближе к 4000 об/мин. Отлично изолированы арки колес.        
Двигатель.
Смотря на немаленький автомобиль, который очень бодро едет и зная, что под капотом двигатель 1,6 испытываешь просто разрыв шаблона. Ну не может 1,6 пусть даже и турбо, так активно разгонять большой авто. Но тем не менее факт, машина очень резвая. Испытать динамику в полной мере пока нет возможности, так как зима, а на шипованной резине колеса срываются в букс вплоть до  60 км/ ч. Жду лета и новых впечатлений.
Коробка.
Японская АКПП Aisin, 6 ст., тип – троник, плюс подрулевые переключатели. Есть зимний и спортивный режим. Ранее все АКПП на моих предыдущих авто были четырех ступенчатые, так что разница в ездовых ощущениях разительная. Коробка очень быстрая, задержки минимальны, задумчивых провалов при нажатии педали в пол практически нет. Так как сейчас зима испытать спортивный режим и режим ручного переключения подрулевыми лепестками нет возможности – не эффективно. Переключать передачи вручную селектором АКПП, считаю баловством, коробка и в автоматическом режиме справляется на отлично.
Тормоза.
Тормоза очень информативные и эффективные. С системой дотормаживания и распределения чего – то там, не помню. В общем как – то дама на Кашкае выехала передо мной со второстепенки и увидев, что я близко остановилась поперек дороги. Объезжать ее было не где, оставалось только тормозить в пол. Скорость была около 70 км/ч асфальт сухой, резина шипованная, шипы по асфальту не очень хорошо. Тем не менее, не доехал я до Кашкая метра три, остановившись заметил, что на машине работает аварийка. Дама увидев мою остановку тихонечко поехала по своим делам.        
Очень мне нравиться объем топливного бака в 72 л. Борт. компьютер показывает средний расход на 3000 км – 12 л. Режим движения 80 % город, 20 % трасса. Максимальные значения расхода топлива, которые я зафиксировал при коротких поездках по городу в морозы – 17,8 л./100 км, самый минимальный при поездке в Ижевск и обратно 7,4/100 км. Так что заправляюсь я приблизительно раз в 8 – 10 дней.
Также радует размер бачка стеклоомывателя в 5 л. Главное залив канистру ом. жидкости в бачек не забыть купить сразу же еще одну канистру и возить с собой. Потому что, просто забываешь о том, что она может кончиться, а по закону подлости жидкость стеклоомывателя заканчивается в самый неподходящий момент.
Интересно работает система стабилизации. Решив для себя выяснить, как она функционирует, я выехал на пустынную, заснеженную дорогу, где переключив коробку на ручное управление попытался зайти в правый поворот на скорости около 70 км/ч с заносом. Так вот, когда корму начало заносить и я уже начал пугаться,  вдруг грубо включаются тормоза, по моему справа сзади, но не уверен, стрекочет АВS, душится тяга двигателя и машина встает на траекторию. Эксперимент проведен, доза адреналина получена, желания повторять нет.

Если подвести итог вышесказанному, автомобиль мне очень нравиться. Он красив,  динамичен и не обычен на наших дорогах. О надежности судить рано, время покажет.
Спасибо за внимание.
    

  


    
        

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла зима и часть весны. Устойчиво установилась плюсовая температура. За то время, как был написан первый отчет, машина прошла еще шесть тысяч километров, итого пробег на данный момент составляет 9 т/км с копейками и считаю, что есть смысл опубликовать дополнение к отчету.

Итак, что имеем. Зима прошла без потерь, поломок у машины не было, проблем авто не доставляло, заводилась и ездила всегда. Но, тем не менее, определенные «нюансы» эксплуатации присутствовали.

При наступлении морозов сильно заскрипела передняя подвеска, как будто вместо стоек в ней установлены старые рессоры....

, пробег 9 100 км   

Ну вот и прошел ровно год с момента покупки 508 – го, вчера провели первое ТО, в настоящий момент пробег 17 800 км. С последнего полугодового отчета ничего с машиной не произошло. Все работает в штатном режиме, двигатель заводится, колеса крутятся, АКПП переключается, в общем скучно.

Стоимость ТО – 1 составило 8 735 рублей, поменяли масло, все фильтра, продиагностировали все системы, подвеску и долили 200 мл антифриза - все ок. Средний расход топлива за весь период пробега по компьютеру составил 11,4 л/100 км....

, пробег 17 800 км   

Как указывал выше в своем отзыве в штатную комплектацию Пыжа входит догреватель Вебасто, который разогревает двигатель после его запуска, т.е. функции предпускового подогрева не имеет. Так вот в связи с похолоданием озадачился модернизацией догревателя в предпусковой подогреватель для чего обратился к официальному представителю Вебасто в нашем регионе. На их сайте данная услуга указана. Ценник на доработку мне обозначили в размере 23500 рублей, в которую входит сама доработка с установкой GSM модуля для запуска Вебасты по звонку....

, пробег 18 000 км   

После последнего отзыва прошел практически год, раз с машиной ничего критического не происходило, так и писать было особо не о чем.

В настоящий момент пробег 30 с небольшим тыс. км. Итак, что имеем за второй год ежедневной эксплуатации.

Поставил рамку гос. номера с камерой заднего вида и накладку - монитор на салонное зеркало. Так как машина не оборудована парктрониками, камера серьезно облегчила жизнь. Как я раньше без нее ездил не понимаю. Цена вопроса что – то около 5600 – 5 800 рублей с установкой.

Далее где – то, когда – то зацепился правым углом переднего бампера, заработал несколько трещин....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 14
Какой бензин льете? В коментах проскочил 98. У нас такого нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну что... вижу не пошла машинка та))))))))
...
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
toxxa24:
Какой бензин льете? В коментах проскочил 98. У нас такого нет.
Лью 95 Лукойл Евро. Машина переваривает нормально, нареканий нет. На счет 98 - не знаю, не вижу для аргументов им заправляться. Один раз ради эксперимента попробовал откатал бак, существенной разницы не почувствовал, так на уровне самовнушения, что машина должна ехать лучше, вроде едет, но не более.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Espander:
ну что... вижу не пошла машинка та))))))))
Что Вы понимаете под - машина не пошла? И чего Вы ожидали?
Если вы рассчитывали на продажи, как у Кэмри или Пассата, то это по меньшей мере наивно.
В нашей стране у людей шаблон или японцы или немцы и то не все. Например опель инсигния тоже видимо "не пошла". В принципе ситуация была прогнозируемая, у нас люди имея миллион в кармане отнесут его в тойоту или фольксваген, ну может форд. За французов, корейцев, американцев люди отдать такие деньги не готовы - соседи не поймут. Показателен диалог который у меня недавно приключился. Подвозил человека, свой автомобиль у него лексус IS 250, едет материалы салона трогает в кресле ёрзает, потом говорит: - Очень приятная машина, но для меня французского автопрома не существует, я их машины за машины не считаю. На вопрос почему, отчего ответить не смог.
Так что уровень продаж 508 вполне прогнозируем.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Perm2012:
Что Вы понимаете под - машина не пошла? И чего Вы ожидали?
Если вы рассчитывали на продажи, как у Кэмри или Пассата, то это по меньшей мере наивно.
В нашей стране у людей шаблон или японцы или немцы и то не все. Например опель инсигния тоже видимо "не пошла". В принципе ситуация была прогнозируемая, у нас люди имея миллион в кармане отнесут его в тойоту или фольксваген, ну может форд. За французов, корейцев, американцев люди отдать такие деньги не готовы - соседи не поймут. Показателен диалог который у меня недавно приключился. Подвозил человека, свой автомобиль у него лексус IS 250, едет материалы салона трогает в кресле ёрзает, потом говорит: - Очень приятная машина, но для меня французского автопрома не существует, я их машины за машины не считаю. На вопрос почему, отчего ответить не смог.
Так что уровень продаж 508 вполне прогнозируем.
не воспринимайте в штыки... я уж точно не отношусь к категории этого персонажа которого вы подвозили... когда вышел пежо 508 для меня это была сенсация, я просто влюбился в нее тем более двигатель 1,6 турбо это то что надо, надог до 150 л.с. и едет резвее 2,5 атмо, которые стоят подроже!!! салон на высоте я даже ездил на тесте очень поравилась машина... я скажу что машина отличная но мой пост по поводу того что она не пошла это факт... на старте продаж народ хапнул появились на улицах и вот прошло уже более полугода что то смотрю ажиотаж на нее прошел... что то пежо 508 не вижу на дорогах... проэцирую это на себя... тест драйв проходил не просто так... ведь подумываю над покупкой чего то в этом плане.. а на сегдня прокатился на мазда 6 - салон уже как то прогрессивнее трудно описать но как то дерзее и круче.. да и ваабсче как то я лично охладел к пежо 508 ... не обижатесь машина повторюсь хорошая... просто есть тупо факты.. по моему она не пошла...
...
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Espander:
ну что... вижу не пошла машинка та))))))))
За то Солярис пошОл )))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Кс_из_Перми:
За то Солярис пошОл )))
хотите поговорить о солярисе? вот к чему ты это написал? тупая конастатация факта? да солярис самая популярная машина уже в течение 2-х лет в РФ, а что проблемы какие то? только не пишите что я везде свой солярис противопоставляю... вот вам пример я про солярис молчал!!! просто он таким людям как КС из Перми покоя видать не дает... и прочим, успокойтесь я насладился за два года = хотите мнение - отличная машина без проблем
...
1
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Espander:
хотите поговорить о солярисе? вот к чему ты это написал? тупая конастатация факта? да солярис самая популярная машина уже в течение 2-х лет в РФ, а что проблемы какие то? только не пишите что я везде свой солярис противопоставляю... вот вам пример я про солярис молчал!!! просто он таким людям как КС из Перми покоя видать не дает... и прочим, успокойтесь я насладился за два года = хотите мнение - отличная машина без проблем
Да ты расслабься ) от куда такое возбуждение ? ) То что ты не понял моего ответа я уже увидел )
Теперь по твоим пунктам )))
О Солярисе говорить не будем.
к чему написал - дак это тебя надо спросить к чему ты про 508 написал фразу (вижу не пошла машинка та...) что это ? тупая констатация факта ?
На счет того что он мне покоя не дает вообще понравилось ) я если че просто на вашу подпись глянул, по доброму ответил, а у вас фантазии какие то )
То что у вас отличная машина и без каких то там проблем - я честно рад за вас, вот только один вопрос остается, что вы хотели сказать той фразой ? ) Мне как владельцу соплатформенного С5 очень интересно )
п.с. то что у нас непопулярные машины мы знаем ) иногда по ночам в подушку плачем )))
R9FAV
6
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Espander:
не воспринимайте в штыки... я уж точно не отношусь к категории этого персонажа которого вы подвозили... когда вышел пежо 508 для меня это была сенсация, я просто влюбился в нее тем более двигатель 1,6 турбо это то что надо, надог до 150 л.с. и едет резвее 2,5 атмо, которые стоят подроже!!! салон на высоте я даже ездил на тесте очень поравилась машина... я скажу что машина отличная но мой пост по поводу того что она не пошла это факт... на старте продаж народ хапнул появились на улицах и вот прошло уже более полугода что то смотрю ажиотаж на нее прошел... что то пежо 508 не вижу на дорогах... проэцирую это на себя... тест драйв проходил не просто так... ведь подумываю над покупкой чего то в этом плане.. а на сегдня прокатился на мазда 6 - салон уже как то прогрессивнее трудно описать но как то дерзее и круче.. да и ваабсче как то я лично охладел к пежо 508 ... не обижатесь машина повторюсь хорошая... просто есть тупо факты.. по моему она не пошла...
самоутверждаешся? твоя машина "пошла"???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Кс_из_Перми:
п.с. то что у нас непопулярные машины мы знаем ) иногда по ночам в подушку плачем )))
не плачьте.. все наладится)))) а не пошла она потому что нет продаж вот и все....
...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
eric-cartman:
самоутверж даешся? твоя машина "пошла"???
??? что за бредняк???
...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 388
Espander:
??? что за бредняк???
теперь к зеркалу подойди и спроси еще раз
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Espander:
не плачьте.. все наладится)))) а не пошла она потому что нет продаж вот и все....
))) это в Липецке продаж нет ) в городах покрупнее стереотипы уже не так рулят )

а плакать будем все равно, это ж какое огорчение что не на массовом авто езжу... так обидно прям... ) даже мысли были с балкона сигануть но когда с карниза Ситроен увидел, передумал )
R9FAV
5
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
[quote=Perm2012]=Espander]??? что за бредняк???[/quote]
[quote=eric-cartman]теперь к зеркалу подойди и спроси еще раз[/quote]
[quote=Кс_из_Перми]))) это в Липецке продаж нет ) в городах покрупнее стереотипы уже не так рулят )
а плакать будем все равно, это ж какое огорчение что не на массовом авто езжу... так обидно прям... ) даже мысли были с балкона сигануть но когда с карниза Ситроен увидел, передумал )

Хорош, хорош, чего сцепились, горячие финские парни.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
Хорош, хорош, чего сцепились, горячие финские парни.
Не знаю че он ) я то по доброму, за его машину похвалил а он че то пылить начал... )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Кс_из_Перми:
Не знаю че он ) я то по доброму, за его машину похвалил а он че то пылить начал... )
мнтересно это где))) давайте не будем о солярисе итак много было сказано... он самобытен и неповторим и в то же время лидер продаж... я его в противопоставление пежо 508 и не ставлю его надо сравнивать с пежо 208... но при чем тут солярис? я обсуждал пежо 508, хорошая машина, продажи все равно будут маленькие по сравнению с камри мандео, мазда 6, и даже ниже корейцев бизнес класса - это не показатель что она плохая просто я констатирую факт чего вы накинулись та? к чему про солярис начали писать? про какою то самооценку... тему закрываю и отписываюсь - как собаки накинулись слова вам не скажи....
...
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Espander:
мнтересно это где))) давайте не будем о солярисе итак много было сказано... он самобытен и неповторим и в то же время лидер продаж... я его в противопоставление пежо 508 и не ставлю его надо сравнивать с пежо 208... но при чем тут солярис? я обсуждал пежо 508, хорошая машина, продажи все равно будут маленькие по сравнению с камри мандео, мазда 6, и даже ниже корейцев бизнес класса - это не показатель что она плохая просто я констатирую факт чего вы накинулись та? к чему про солярис начали писать? про какою то самооценку... тему закрываю и отписываюсь - как собаки накинулись слова вам не скажи....
Госпыдя... опять ты за Солярис ) да расслабься уже, нормально все - сам же к нему все время апелируешь, никто тут его не обсуждает ) а мазды с фордами тут вообще никому не интересны особо, ни шумки ни материалов, а бабла блин как за приличную просят ) Француз как ни крути играет в лиге премиум машин, ну или как минимум в своем сегменте где то рядом (как и Вольво к примеру).
R9FAV
 
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 2
Раньше французкие машины не считал вообще за машины. Теперь приобрел Пежо 508 уже как неделю. Долго выбирал какую машину купить. Выбрал Пежо и пока не пожалел. Расход маленький (1.6. 150 л.с.). Отделка на 5+. Многие пишут про вибрацию двигателя когда стоишь в режиме D. Вибрация действительно есть, но почти незаметная. Сейчас я уже проехал 1000 км. вибрация значительно уменьшилась. Если не читал бы отзывы в интернете то вообще бы её не заметил. Многие пишут про плохой Bluetooth в машине. Я этого не заметил. Все работает все нормально. Может у кого то проблема с телефоном. Телефоны надо покупать не китайские на рынке. Пока замечаний вообще нет. Кстати, если кто то считает, что для такой машины не хватает мощности двигателя 1.6 150 л.с. все это фигня. Мощей хватает. Я любитель динамично поездить по городу и по трассе люблю топнуть на газ и меня мощь двигателя полностью устраивает. Кстати не понимаю почему автор написал такой большой расход. По городу у меня пока обкатка 9 л. по трассе 7 л. средний расход. Откуда 12 л.? Автомобиль во многом похож на немецкие автомобили класса BMW, Volkswagen. Кто ездил на немецких автомобилях, тот меня поймет. В целом авто очень хороший.
4
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
calvin777:
Раньше французкие машины не считал вообще за машины. Теперь приобрел Пежо 508 уже как неделю. Долго выбирал какую машину купить. Выбрал Пежо и пока не пожалел. Расход маленький (1.6. 150 л.с.). Отделка на 5+. Многие пишут про вибрацию двигателя когда стоишь в режиме D. Вибрация действительно есть, но почти незаметная. Сейчас я уже проехал 1000 км. вибрация значительно уменьшилась. Если не читал бы отзывы в интернете то вообще бы её не заметил. Многие пишут про плохой Bluetooth в машине. Я этого не заметил. Все работает все нормально. Может у кого то проблема с телефоном. Телефоны надо покупать не китайские на рынке. Пока замечаний вообще нет. Кстати, если кто то считает, что для такой машины не хватает мощности двигателя 1.6 150 л.с. все это фигня. Мощей хватает. Я любитель динамично поездить по городу и по трассе люблю топнуть на газ и меня мощь двигателя полностью устраивает. Кстати не понимаю почему автор написал такой большой расход. По городу у меня пока обкатка 9 л. по трассе 7 л. средний расход. Откуда 12 л.? Автомобиль во многом похож на немецкие автомобили класса BMW, Volkswagen. Кто ездил на немецких автомобилях, тот меня поймет. В целом авто очень хороший.
Правильный выбор. По поводу расхода, на него влияют многие факторы. Режим движения у меня в основном в городе по пробкам, плюс прогревы. Посмотрел среднюю скорость движения в городе получается где - то 16 - 17 км/ч. У Вас может пробок меньше, не так по долгу стоите. По трассе 7 литров у меня не разу не было, всегда где - то около 8 плюс, минус.
А так поздравляю с приобретением. Как реагируют люди в Сибири на Пежо 508? Машина для нас - то редкая, а у Вас в царстве япона автопрома на Пыжа, да еще такого, наверное вообще смотрят, как на инопланетный корабль. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
calvin777:
Кстати не понимаю почему автор написал такой большой расход. По городу у меня пока обкатка 9 л. по трассе 7 л. средний расход. Откуда 12 л.?
Все просто ) я свой LS430 покупал у вас в Тобольске ))) и побывал у вас в городе ПЕРВЫЙ раз ! и никаких секретов с расходом нет, понятие "город" в Тобольске и Перми отличается тем что в Тобольске мы ездили и на кремль посмотреть и туда и сюда и я поймал себя на мысли что этот город не бывает в пробках и вообще машин нет ) поэтому все очень красиво, тихо, и даже стало интересно как он выглядит где то в июне, т.к. я был в первых числах января, а в Перми ты только со двора на дорогу выкатил и встал ) два квартала минут за 10 проехал - считай повезло ) в час пик расстояние 7 км приравнивается к 1-му часу времени ) А по трассе да - у меня даже меньше 7 литров получается 6.7 где то, машина Ситроен С5 - по сути с 508 это одна и та же машина. И вибрация на холостом кстати никуда не девается, дак и дрожит она - у меня в часности правое зеркало дрожит )
R9FAV
 
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 2
Perm2012:
Правильный выбор. По поводу расхода, на него влияют многие факторы. Режим движения у меня в основном в городе по пробкам, плюс прогревы. Посмотрел среднюю скорость движения в городе получается где - то 16 - 17 км/ч. У Вас может пробок меньше, не так по долгу стоите. По трассе 7 литров у меня не разу не было, всегда где - то около 8 плюс, минус.
А так поздравляю с приобретением. Как реагируют люди в Сибири на Пежо 508? Машина для нас - то редкая, а у Вас в царстве япона автопрома на Пыжа, да еще такого, наверное вообще смотрят, как на инопланетный корабль. Удачи в эксплуатации.
В Тобольске Пежо 508 всего 2 шт. и одна у меня. Когда едешь народ оборачивается. Дизайн интересный. Показал машину коллегам по работе, друзьям всем понравилось. Наверное скоро 508 в городе станет больше так как многие мои знакомые уже хотят купить этот корабль. И у всех один и тот же вопрос "Это француз?" Очень похож на немца. Ни из моих друзей ни когда не воспринимал марку Пежо. Сейчас же все наоборот. Единственное, что портит эту марку это сервис у официалов. Сервис ни какой. Может это только в Автограде Тюменском такой сервис?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
calvin777:
И у всех один и тот же вопрос "Это француз?" Очень похож на немца. Ни из моих друзей ни когда не воспринимал марку Пежо. Сейчас же все наоборот.
Аналогично! ))) раньше вообще Пежо не признавал, как посмотрел 508 и 408, мнение изменилось.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
четкий аппарат и 508 и как у меня 407 2л МКПП!!! и никого не слушайте...машины реально для комфорта и с заботой о человеке,а как тупые митцубы,киа и хундаи...рядом не стояли...
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
407 красавец, Гаишники не мучают за тонировку?
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, за отзыв и за машину только 5. Красивое авто с мощным двигателем. Удачи и счастливой эксплуатации...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
Perm2012:
407 красавец, Гаишники не мучают за тонировку?
да неособо
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хороший автомобиль!
за обстоятельный и подробный отзыв 5.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Valeri102:
Автор, за отзыв и за машину только 5. Красивое авто с мощным двигателем. Удачи и счастливой эксплуатации...
BlackJack4:
Хороший автомобиль!
за обстоятельный и подробный отзыв 5.
Спасибо за оценку. Готовлю дополнение о зимней эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Чет мы так и не собрались ) надо после праздников то найти время )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
Чет мы так и не собрались ) надо после праздников то найти время )
Давай, не вопрос.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
mazda52:
Да ничего хорошего. Кто-то обойдется протиркой бампера, а владелец примеры или 508 (не дай богконечно) заменит фонари и кузовщину.
на мазде вообще сколы сами появляются
 
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Пыжиков люблю. Тестировал такую, машина понравилась. За отзыв 5.
Автору удачи и беспроблемной эксплуатации!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
полноразмерный отзыв! мне тоже французы нравятся. кстати при покупке родственником Рено Лагуны 3 такой же подход к клиенту был 4 года назад. удачи!
Краснодар
Мои отзывы: Lancia Delta 2009, Lancia Dedra 1991
 
 
Ответить
спб
Сообщений: 2
Добрый вечер. Сегодня купила зимнее колеса 215/65 R 16, а летние у меня 215/60 R 16. Скажите пожалуйста у вас зимние нигде не задевают? Заранее спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
пыжон и юлия:
Добрый вечер. Сегодня купила зимнее колеса 215/65 R 16, а летние у меня 215/60 R 16. Скажите пожалуйста у вас зимние нигде не задевают? Заранее спасибо
Не беспокойтесь, ни чего не задевают, кроме того судя по размеру арок туда и 215/70 нормально встанут.
Жду отзыва о муках выбора, впечатлениях и эксплуатации. Удачи.
 
 
Ответить
спб
Сообщений: 2
Очень люблю своего пыжа. Было очень много машин (камри, авенсис, меркури кугар, форд мондео, мерседес CLC, хондаCRV, Мазда СХ-7, пежо 308) это не все... И все же выбрала 508 и каждый день утром подходя к нему душа радуеться.. НЕ разочаровал ни разу... Вам спасибо за отзыв.. Пежо 508 лучшее сочитание цены и качества.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Смотрел видео, где журналисты сравнивали 508 и Пассат. Машинки одного класса и авторы фильма были очень "политкорректны", поэтому не выделили лидера. Но одна фраза поставила все на свои места. Цитирую: "Если утром, собираясь на работу, вы выходите из дома и садитесь в Пассат - вы как бы уже в офисе. , если садитесь в 508 - вы еще дома".
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Почему не рекомендуется лить 92 бензин.
У 92-го бензина склонность к детонации выше чем у 95-го, особенно при большой степени сжатия. (Правильнее сказать. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.) Турбо-движки, в сравнении с атмо, имеют повышенную степень сжатия. АИ-92 может просто разрушить турбированый двигатель.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Всё-таки я бы рекомендовал ТО делать раз в 10 тык. Больно быстро масло стареет на турбах.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
noviknk:
Почему не рекомендуется лить 92 бензин.
У 92-го бензина склонность к детонации выше чем у 95-го, особенно при большой степени сжатия. (Правильнее сказать. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.) Турбо-движки, в сравнении с атмо, имеют повышенную степень сжатия. АИ-92 может просто разрушить турбированый двигатель.
Степень сжатия у турбомоторов как раз ниже ))) потому и опускают что топлива туда надо нмого впихнуть, а детонации не избежать.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Всё-таки я бы рекомендовал ТО делать раз в 10 тык. Больно быстро масло стареет на турбах.
Да так то и раньше можно менять, оно к 10 тыщам уже горелое совсем, второй раз меняем щас и снова я заметил что оно уже совсем чернющее и пахнет горелым, да и по звуку мотора ясно что масло сильно изменилось. За то как новое нальешь, такая тишь ) звук мягкий, и очутимо тише.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Кс_из_Перми:
Да так то и раньше можно менять, оно к 10 тыщам уже горелое совсем, второй раз меняем щас и снова я заметил что оно уже совсем чернющее и пахнет горелым, да и по звуку мотора ясно что масло сильно изменилось. За то как новое нальешь, такая тишь ) звук мягкий, и очутимо тише.
Смотря какое масло заливать. По секрету скажу, что синтетика будет абсолютно черного цвета через 1-2 тыс км. Определить по цвету масла старое оно или нет, невозможно.
Звук мотора может изменится, от того что нового масла больше стало.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Плотников Петр:
Смотря какое масло заливать. По секрету скажу, что синтетика будет абсолютно черного цвета через 1-2 тыс км. Определить по цвету масла старое оно или нет, невозможно. Звук мотора может изменится, от того что нового масла больше стало.
Не не, тут как раз на щуп смотришь и понимаешь что это не просто отмытая сажа а именно горелое масло, ну кто на турбинах ездит понимает ))) да и запашок никуда не деть.а больше или меньше масла - этому мотору пофиг, тут именно по параметрам - после 10 тык оно уже имеет совсем другую вязкость и свойства, мотор реально работает как буд то все детали туда просто засыпали а теперь ты встряхиваешь ) но после замены это как два разных мотора, даже до отсечки по тахометру разгоняешь а он ровно и очень тихо меняет тон. примерно как в этом ролике сузуки и для сравнения хонда https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Плотников Петр:
Смотря какое масло заливать. По секрету скажу, что синтетика будет абсолютно черного цвета через 1-2 тыс км. Определить по цвету масла старое оно или нет, невозможно.
Звук мотора может изменится, от того что нового масла больше стало.
Ну, 10 тык - это я имел в виду "хотя бы".
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Не то процитировалось :)))) К Кс, конечно!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Ох, ничего себе тут движуха без меня какая организовалась, а я и не в курсе.
Лично я для душевного спокойствия масло меняю раз в семь тысяч. По деньгам не сильно дороже и движку полезнее.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Интересная тенденция. Высказал свое мнение о праворульных автомобилях и за пол часа на этот отзыв столько двоек налетело... рейтинг сразу на бал снизился.
Я что - то не понимаю это кто - то комплексы так компенсирует. Забавно...
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Perm2012:
Интересная тенденция. Высказал свое мнение о праворульных автомобилях и за пол часа на этот отзыв столько двоек налетело... рейтинг сразу на бал снизился.
Я что - то не понимаю это кто - то комплексы так компенсирует. Забавно...
Это же тут как богохульство, не знал?))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Да как то думал, что люди в массе своей в адеквате. Этож каких размеров "тараканов" надо в голове иметь, чтобы за не понравившееся мнение специально идти по ссылке и ставить двойки с единицами.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Perm2012:
Да как то думал, что люди в массе своей в адеквате. Этож каких размеров "тараканов" надо в голове иметь, чтобы за не понравившееся мнение специально идти по ссылке и ставить двойки с единицами.
В массе адекваты и есть, слава Богу..А то бы минусов и двоек было раз в 500 больше))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
Интересная тенденция. Высказал свое мнение о праворульных автомобилях и за пол часа на этот отзыв столько двоек налетело... рейтинг сразу на бал снизился.
Я что - то не понимаю это кто - то комплексы так компенсирует. Забавно...
Тоже что и тебе двояков наставить ? ))) я ж типа больше на Правом езжу, на Ситроене то у меня жена )
Так ведь блин и не встретились, хотели ж французов своих познакомить ... )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Perm2012:
Интересная тенденция. Высказал свое мнение о праворульных автомобилях и за пол часа на этот отзыв столько двоек налетело... рейтинг сразу на бал снизился.
Я что - то не понимаю это кто - то комплексы так компенсирует. Забавно...
))))) я тут тоже в своем отзыве про камри заикнулся...рейтинг моментально уполз вниз
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Видимо орудует партизанский отряд праворульных мстителей и мелко пакостят.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
Тоже что и тебе двояков наставить ? ))) я ж типа больше на Правом езжу, на Ситроене то у меня жена )
Так ведь блин и не встретились, хотели ж французов своих познакомить ... )
Все еще впереди.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Давай на выходные на лексус ? они устраивают тестдрайвы, думаю в субботу поехать )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Кс_из_Перми:
Давай на выходные на лексус ? они устраивают тестдрайвы, думаю в субботу поехать )
Давай. Тест - драйвы на Г. Хасана или где - то на площадке?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
Давай. Тест - драйвы на Г. Хасана или где - то на площадке?
Дак у них прямо, тебе как раз удобнее )
Набери их да запишись на удобное время 2643030 ну мы с ребятами скорее всего в 2-3 часа поедем прмиерно.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Про рейтинг - забей. Оставь надежду на объективность всяк сюда входящий! Достаточно посмотреть мой отзыв о Сивике. Оценка - понятие субъективное, а полезная информация умным людям добрую службу сослужит. Плюс ко всему почему-то, как правило, народ оценивает не сам отзыв, а своё отношение к объекту отзыва. "Ну не люблю я французов, поэтому на тебе 1!!!"
Забей :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
stayerman:
Про рейтинг - забей. Оставь надежду на объективность всяк сюда входящий! Достаточно посмотреть мой отзыв о Сивике. Оценка - понятие субъективное, а полезная информация умным людям добрую службу сослужит. Плюс ко всему почему-то, как правило, народ оценивает не сам отзыв, а своё отношение к объекту отзыва. "Ну не люблю я французов, поэтому на тебе 1!!!"
Забей :)
Забил
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ващще убрать нафиг эти оценки из отзыва, я на них вообще не смотрю )
R9FAV
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Отличная машина, был недавно в салоне, посидел внутри.. просто кайф, правда сидел в полной комплектации Allure, причем зашел сразу после посещения салона инфинити и мне как ни странно пежо понравилась больше внтури чем g25. Тест еще не проходил, поеду через неделю. За авто 5!!! :)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Спасибо за оценку. Сравнение с Фиником конечно не совсем корректное, Инфинити все таки премиум со всеми вытекающими. Попробуйте пройти тест на 508 GT. Ни одного не знаю кто бы остался равнодушным. Удачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Здорова пермяк-солёны уши :) 5 отзыв. Только вот чего дизель не взял? Сильно дороже?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Никогда Пежо не нравились особо...этот исключение
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
отличный аппарат - тест драйвил его..
(то что скрипит опорник - это проблема смазки а не конструкции, думаю силиконовый гель-спрей помог бы)
но мой выбор в итоге пал на акшион... дороги они у нас такие дорожистые! самые дорогистые в мире !
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Борис142:
Вот как корейцы выпустят симпотичные авто - их все хаят, типа фантик,хотя они проверены временем и нашими суровыми зимами, а если красивый авто удался у пежо, то сразу машина супер - пупер, а ведь можно то же написать , что это всего лишь красивая обёртка не более.
Про ликвидность авто соглашусь с любителями японопрома, у нас в Кузбассе пежо - ну полный неликвид или продажа с конкретным попадаловым для хозяина на бабки. Прокатитесь тысяч 100 на пежо без проблем и потом хайте японцев.
Блин, ща чё всем покупать машину и думать, а за скока я её потом продам? Взял за лям, а через 2 года продам за 900, нееее это много, я же из своего кармана переплачиваю, пойду другую посмотрю, которая меньше потеряет! Мы что машины берем, чтобы потом продать или чтобы на них ездить? Лично я беру машину которая МНЕ нравится и я не думаю о том как я её буду продавать через пять лет! Может я к тому моменту буду дох...я получать и мне пофиг будет скока я потеряю при продаже!
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107439
Waldman:
Блин, ща чё всем покупать машину и думать, а за скока я её потом продам? Взял за лям, а через 2 года продам за 900, нееее это много, я же из своего кармана переплачиваю, пойду другую посмотрю, которая меньше потеряет! Мы что машины берем, чтобы потом продать или чтобы на них ездить? Лично я беру машину которая МНЕ нравится и я не думаю о том как я её буду продавать через пять лет! Может я к тому моменту буду дох...я получать и мне пофиг будет скока я потеряю при продаже!
Видимо покупать и не думать,как ты за неё рассчитаешься это умней
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
©orsten:
Здорова пермяк-солёны уши :) 5 отзыв. Только вот чего дизель не взял? Сильно дороже?
Дизель дороже на 100 т.р. Серьезно думал, считал прикидывал. Не нашел для себя аргументов для приобретения машины на дизеле. Экономичности при моей городской эксплуатации ни какой, дизельные 508 при езде в городе потребляют 10 - 11 л. разговаривал с хозяином такой машины и плюс инфа подтверждается отзывами на профильном форуме. К тому же заморочки с зимней соляркой, гелями, присадками. Ну и дизель медленнее бензина почти на секунду, так что не в этот раз.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Насчёт колодок - опять же забей! :) Я тоже сначала запарился. Даже опрос учинил на клубном сайте!
Как оказалось, для наших авто 30 - норма. Масса+автомат+пробки. Опять же диски дольше проживут. А то, что задние стираются вровень с передними - скорее всего издержки автоматического ручника.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
По крайней мере у меня :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
x-Rust:
отличный аппарат - тест драйвил его..
(то что скрипит опорник - это проблема смазки а не конструкции, думаю силиконовый гель-спрей помог бы)
но мой выбор в итоге пал на акшион... дороги они у нас такие дорожистые! самые дорогистые в мире !
Был я Вашем городе - понравился, и с дорогами все в порядке они в Уфе точно есть. Кроссовер конечно практичней. Дизельный взяли?
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
нет - бензиновый... а дороги у нас в этот год были весьма и весьма хреновые... настолько что даж прокуратура проверяла их соответствие ГОСТам )))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Могу подсказать кто с сигналками на ты, у меня пандора навороченная до ужаса,за год не единого глюка,а зима******суровая будет,вспомните прошлогодние март и декабрь бррррр.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Ну давайте ради разнообразия, поинтересуюсь.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Perm2012:
Ну давайте ради разнообразия, поинтересуюсь.
89024790290 либо 2772030

Спросить Александра
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Perm2012:
По поводу расхода, на него влияют многие факторы. Режим движения у меня в основном в городе по пробкам, плюс прогревы. Посмотрел среднюю скорость движения в городе получается где - то 16 - 17 км/ч. У Вас может пробок меньше, не так по долгу стоите. По трассе 7 литров у меня не разу не было, всегда где - то около 8 плюс, минус.
Согласен полностью... У меня целое дополнение на эту тему есть :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Автор, 5 за отзыв. не стал перечитывать все комменты, т.к. очень мало адекватных. (никого не хочу обидеть).
508 это приемник 407 го, и если не ошибаюсь, делит с ним одну базу и силовую клетку кузова.
По механике так же должно быть много общего, как минимум подвески. Различаться должны только настройками. Приятно удивило, что эту модель чуть лучше адаптировали под Россию.
Прародитель едет мягко, но низенько. В плане аэродинамики, не замечал, чтобы забрызгивались боковые стекла на трассе, в городе бывает, на трассе вся вода уходит с лобового на крышу.
Некоторые вещи в 508-м меня удивили - механизм открывания багажника - это просто петли, большие петли, которые съедают очень много пространства в багажнике. Фото проемов 407 и 508 прилагаю. Не скажу, что это недостаток, просто странная экономия - отказываться от готового решения и делать шаг назад.
Еще на 407-х была родовая особенность - Гур, он не рассчитан на наши минуса, в холода из него выдавливает масло через заливную горловину. На других моделях этот недочет я так понял учли и проработали.
А если забегать на перед, пыжи ничем не хуже в ремонте тех же фордов, фольксвагенов и прочих прочих иномарок. Почти все производители пытаются привязать владельцев к ОД, используя хитрые приспособы, но если есть хороший автослесарь, то он справится с любой задачей.
На Вашем экземпляре, к тому же еще и ДВС, разработанный совместно с БМВ?
Удачной эксплуатации Вам, пусть машина радует. А больше половины комментов я бы потер, завистливые зашоренные люди)))
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Грантовод:
Еще на 407-х была родовая особенность - Гур, он не рассчитан на наши минуса, в холода из него выдавливает масло через заливную горловину. На других моделях этот недочет я так понял учли и проработали.
Удачной эксплуатации Вам, пусть машина радует. А больше половины комментов я бы потер, завистливые зашоренные люди)))
Спасибо за оценку и доброе пожелание. Проблем с ГУРом на 508 нет, постоянно мониторю отзывы на профильном форуме пыжеводов. Кроме того там стоит не классический ГУР, а электрогидроусилитель, в принцип работы не вдавался, но работает он от отдельного электромотора и при вождении чувствуется как ГУР отключается в нулевой зоне и включается при вращении руля (не путать с закусыванием, его нет). А так по анализу отзывов на форуме Пежо 508 и других источников машина достаточно надежна, ну и у меня пока ничего не отвалилось 100 раз тьфу.
По подвеске - подвеска на моей модификации не такая, как на 407, на сколько я знаю у Вас не Мак - ферсон. Такая как на 407 подвеска устанавливается только на самой мощной модификации - 508 GT. Почему так сделано не знаю, видимо посчитали, что для менее мощной модификации Мак - ферсона будет достаточно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Perm2012:
Спасибо за оценку и доброе пожелание. Проблем с ГУРом на 508 нет, постоянно мониторю отзывы на профильном форуме пыжеводов. Кроме того там стоит не классический ГУР, а электрогидроусилитель, в принцип работы не вдавался, но работает он от отдельного электромотора и при вождении чувствуется как ГУР отключается в нулевой зоне и включается при вращении руля (не путать с закусыванием, его нет). А так по анализу отзывов на форуме Пежо 508 и других источников машина достаточно надежна, ну и у меня пока ничего не отвалилось 100 раз тьфу.
По подвеске - подвеска на моей модификации не такая, как на 407, на сколько я знаю у Вас не Мак - ферсон. Такая как на 407 подвеска устанавливается только на самой мощной модификации - 508 GT. Почему так сделано не знаю, видимо посчитали, что для менее мощной модификации Мак - ферсона будет достаточно.
Да, на 407-х тож электрогидроусилитель, как я понял, разница в том, что в классическом ГУР насос приводится в действием шкивом и ремнем от колена. В нашем случае, есть отдельный электромотор, который и нагнетает давление в ГУР. Я так думаю инженеры Пежо просто доработали усилитель и избавили его от болячки, а владельцев 508-х от головной боли.
По поводу подвески, удивился, но всему есть объяснение. Многорычажка дороже и в производстве и в обслуживании. А Европа экономит, кризис))) Видимо с петлями багажника та же песня. Ну да ладно, главное машина бегает хорошо и все нравится. Удачи на дорогах.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36248
за отзыв - 5
супруга ездит на таком же
полтора года и 23 ткм
из поломок - подогрев водительского сиденья
сделали по гарантии
с подвеской тоже скрип был
ghb пришельцы
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Arkad:
за отзыв - 5
супруга ездит на таком же
полтора года и 23 ткм
из поломок - подогрев водительского сиденья
сделали по гарантии
с подвеской тоже скрип был
У моего друга на Пежо 207 тоже на водительском сиденье, в спинке, сгорел подогрев, даже одежду попортило. Видимо, у Пежо это болезнь)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36248
у нас ничего не загорелось))))
просто греть пятую точку перестал
ждали блок почти 1,5 месяца
ghb пришельцы
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
продажи французов маленькие не из-за брендозависимости, а из-за голого практицизма. рано они в среднем по статистике из строя выходят. а ремонтопригодность слабая. все методом замены, и довольно дорогой.

хотя взять за недорого и тыщ 50 покататься вполне себе вариант.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
продажи французов маленькие не из-за брендозависимости, а из-за голого практицизма. рано они в среднем по статистике из строя выходят. а ремонтопригодность слабая. все методом замены, и довольно дорогой.
хотя взять за недорого и тыщ 50 покататься вполне себе вариант.
Та ну брось ) У меня товарищ продавал 407 с огромным пробегом и то продавал только потому что поменялись условия жизни и он купил Шниву но по сей день вспоминает как аккуратно и мягко его возил Пыж ) как расслабленно он катил в соседний город ))) а там пробег был просто конский. Машина такая же как все, просто много внимания уделяют шумке, безопасности, материалам... есть свои болячки ну так они и у любой другой марки свои. Кстати тот пыж изначально бегал по МСК но при этом ни ржавчины на нем небыло ни даже намека.
Самая главная беда французов была в не развитости сервиса, благо сейчас уже и оборудования и техники хватает, допустим поменять цепочку но новом моторе который блин БМВ ) просто так не получится, спец инструмента много и без него никак. Но в моем городе на пример и пыж и ситроен и альтернативный сервис по французм - все готовы сделать эту процедуру при чем не дорого. Даже электрику диагностируют хотя у этого авто как у всех дорогих европейцев - по сути компутер на колесах )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
О! Коллеги. Давно не слышно не видно. Как дела - то. Правда и сам я отзыв запустил, пора пополнять.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Perm2012:
О! Коллеги. Давно не слышно не видно. Как дела - то. Правда и сам я отзыв запустил, пора пополнять.
Да сто лен сто зин ) так то все нормально, сейчас вот решил заняться обслуживанием, а то пара железок уже постукивать стали, сегодня одну поменял, на след неделе другую заменю, тут тыща да там полторы ) в общем то ничего интересного. А ездит машина все так же мягко и тихо. Завтра я кстати на нем буду - можем словиться днем - если мимо стаханки будешь - обязательно набирай.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
большой красивый авто,что интерьер,что экстерьер!!! еще пару лет и возможно люди поменяют стереотипы типа "Камри наше все")
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Не удивительно что за 30 000 ничего страшного не случилось:) Удачи в дальнейшей эксплуатации
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
YouR-CurSe:
Не удивительно что за 30 000 ничего страшного не случилось:) Удачи в дальнейшей эксплуатации
А что должно случиться? Сейчас все машинки по надежности под одну гребенку делают. Если только не убивать сразу. В принципе любую машинку убить можно, буть то Тойота, Шкода, Ситроен. Только чуть разные усилия приложить надо, а если следить за машиной, то практически на любой проблем не будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Плюсану за выбор, тоже считаю лучшим авто среди однокласников.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Прикольный пыжик! Если бы не значок собаки, я бы подумал что ауди!
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Perm2012:
......У оф. дилера Пежо передача нового автомобиля владельцу целое мероприятие.
После внесения полной суммы в кассу, выдача автомобиля была назначена в этот же день на 20.00. Подъехав к указанному времени увидел, что в центре автосалона стоит накрытый чехлом а/м, рядом табличка на стойке с указанием модели авто и надписью «Новый автомобиль ФИО», менеджер автосалона пытающийся создать праздничную атмосферу.
После чего фотографии с зачехленным автомобилем, торжественное снятие чехла, фотографии с расчехленным автомобилем, поздравление с приобретением, вручение бутылки французского вина, наилучшие пожелания........
.............................. .
И из-за этого следующая ,,тачанка,, явно будет тоже ,,лягушачья,,.
..................
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
мабус:
Приветствую...... ..........................
И из-за этого следующая ,,тачанка,, явно будет тоже ,,лягушачья,,.
..................
Удачи всем и ровных дорог.
Да уж, увы среди популярных брэндов процесс покупки и получения авто вызывает массу негатива
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
По поводу стуков тоже случай на машине супруги был...

Зимой дело было. Газу даёшь - бум, на тормоз жмёшь - бам.
И подвеску проверили, и сайлент-блоки, и чего только не думали... пока ключи по сиденье не уронили. Оказалось, вода в маленькой пластиковой бутылке замёрзла и о салазки била. Курьёз, конечно, но я с аналогичными случаями ещё не раз сталкивался. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
stayerman:
По поводу стуков тоже случай на машине супруги был...
Зимой дело было. Газу даёшь - бум, на тормоз жмёшь - бам.
И подвеску проверили, и сайлент-блоки, и чего только не думали... пока ключи по сиденье не уронили. Оказалось, вода в маленькой пластиковой бутылке замёрзла и о салазки била. Курьёз, конечно, но я с аналогичными случаями ещё не раз сталкивался. :)
Знакомая ситуация. Я в сервис обращался с жалобами на звук плещущейся воды при торможении. Вытащили из под переднего сиденья не полную пластиковую бутылку воды 0,5. Как оказалось жена оставила, когда пользовалась машиной. Пришлось извиняться.
Но в данном случае стук проявляется не постоянно, а при наезде на определенной скорости, на неровности правым задним колесом. Такое ощущение, что что - то в правой задней арке побрякивает. Дилер поменял уже все что могло бренчать - не помогает. Так что х.з.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Perm2012:
Знакомая ситуация. Я в сервис обращался с жалобами на звук плещущейся воды при торможении. Вытащили из под переднего сиденья не полную пластиковую бутылку воды 0,5. Как оказалось жена оставила, когда пользовалась машиной. Пришлось извиняться.
Но в данном случае стук проявляется не постоянно, а при наезде на определенной скорости, на неровности правым задним колесом. Такое ощущение, что что - то в правой задней арке побрякивает. Дилер поменял уже все что могло бренчать - не помогает. Так что х.з.
Было тоже самое на первом году. Откинул спинку заднего сиденья, жену за руль. Стук точно был сзади справа. Поехал в омский сервис.Те протянули всё, что можно, стук исчез. Ничего не меняли. Когда спросил, что именно стучало-развели руками. С тех пор прошло 2 года. Всё тихо.
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кстати! Вспомнил! У кого-то в отзывах на DS4 так было! Оказалось, скобы спинки заднего сидения бренчали - был небольшой люфт в замке. Обмотали скобы изолентой (куда ж без неё) и брякать перестало. :) Попробуйте - чем чёрт не шутит?! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
stayerman:
Кстати! Вспомнил! У кого-то в отзывах на DS4 так было! Оказалось, скобы спинки заднего сидения бренчали - был небольшой люфт в замке. Обмотали скобы изолентой (куда ж без неё) и брякать перестало. :) Попробуйте - чем чёрт не шутит?! :)
Тоже читал и скобы заматывал - не оно. Надо наверно какого - нибудь "Кулибина" поискать раз официалы не справляются.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На профильном пыжовском сайте организуйте тему. Уверен, найдутся спецы. А может и тема такая уже есть. В этом отношении очень толковый форум от Авес-пежо. Масса полезной информации и знающих людей.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром