Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2013

Peugeot 508 2013 — отзыв владельца

, Париж
28949
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.4
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет всем.
Не так давно стал обладателем пЫжо 508.
До этого владел многими автомобилями: начиная от Иж-комби 80-го года выпуска когда-то давно и заканчивая БМW 530 ДА в кузове E60 буквально вчера.
Что могу сказать о Peugeot 508? Взял во Франции на заводе пежо в Reims - ибо проживаю в 150 км от Reims в городе-герое Париже. Максимальная комплектация в которой присутсвует все - стоп-старт, массаж кресла водителя, попадание в авто без ключа, GPS и прочая кожа-рожа - как говорится, полный фарш. Все, кроме стеклянной крыши - за ненадобностью. 206-ть лошадей, дизель, автомат.
Езжу много по работе на своем автомобиле, поэтому за прошедние с покупки пару месяцев отказал уже 9 тыщ. км.
Какие впечатления от авто?

Плюсы:

Конфортный автомобиль, интерьер которого сделан из качественных материалов и выдержан в дорогом строгом стиле а ля немецкий автопром - и это радует. Энергоемкая подвеска, довольно приемистый двигатель с небольшим рассходом - от 6-ти литров дизеля в городе, менее 5-ти литров - по трассе при условии, что скорость не более 130 км в час. Удобный выжвижной экранчик в районе лобового стекла, который позволяет следить за скоростью и режимами работы круиз-контроля и GPS, не открывая взляда от дороги. Неплохая шумоизоляция для француза, хотя шум шин на скорости и двигателя при ускорении присуствует. При увеличении скорости усилие на руле возрастает пропорционально скорости, в городском режиме руль слегка пустоват.

Теперь минусы:

6-ти ступенчатый автомат явно устарел, временами тупит, реагирует с опозданием и не дает насладиться прекрасным приемыстым двигателем 2.2 литра - на механике этот движок явно раскручивался бы лучше. Резвый набор скорости до 130 км в час, но после этого автомат на 6-й передаче начинает набирать скорость настолько медленно, что понимаешь: эта машина не создана для быстрой езды. Думаю, что французские инженеры сознательно "заточили" автомобиль под французское ограничение скорости в 130 км в час - уж больно резко отличается разгон автомобиля до этой скорости и сразу после.

Во время дождя при октрывании багажника вода с крышки стекает точно в багажник - не знаю, о чем думали французские инженеры и почему не учли такую мелочь.

Датчики дождя на дворниках запаздывают - приходится отменять автоматический режим и управлять дворниками вручную.

Общее впечатление:

Автомобиль располагает к размеренной езде по городу и на небольших (до 130) скоростях по трассе.
Оригинальный внешний вид и качественный интерьер, малый расход дизеля, устаревшая коробка автомат. По динамике, конечно, не БMW, но бэха пятерка с таким же набором опций и салоном стоит практически в 2 раза дороже. Отличный вариант для тех, кто покупает автомобиль для спокойной конфортной езды из точки А в точку В без претензий на спорт.








  


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Э-ээх, зачем нам пежо, лучше про Париж отзыв напиши. Люблю французскую историю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
33
16
Ответить
   
Сообщений: 781
Joe Vitale:
Э-ээх, зачем нам пежо, лучше про Париж отзыв напиши. Люблю французскую историю
Да уж дизеля у них не хуже немецких будут
29
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
такового в России никогда не видела, а может видела но не замечала.
а можно фото салона!
Любопытно
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2556
Джон Монтана:
Да уж дизеля у них не хуже немецких будут
Потому, что это и есть немецкие дизели :)
1
29
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
arzy:
Потому, что это и есть немецкие дизели :)
Откуда информация? Я знаю только об одном совместном дизеле DT20, сделанном совместно с Форд. Это современный 3 литровый двигатель.
Систему common-rail на немецких дизелях стали использовать лет на 10 позже французов.
Peugeot-3008 Н032МН93
10
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Дизельные двигатели концерна PSA считаются на ровне с Фиатовскими лучшими в мире.Ставят их кстати на Форды,Ленд Роверы.Очень надежные агрегаты.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В Париже сам бог велел на пежо ездить.
У нас бы проблему с затупом после 130 км/ч в один миг решили. Перешили бы мозги и летали бы 206 франзузских лошадей не хуже чем немецких, а автомат там вроде ипонский и вполне хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
за дизель 5 однозначно
9
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хороший авто. За отзыв 5. Коротко и емко.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
А сколько он на наши рубли стоит во Франции? Такой у нас 1,5 млн. рублей стоит
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
это короткий отзыв - но весьма такой емкий. Понравилось ставлю 5. машинка тож нравитсо. Эх - хреновые у нас дороги...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Владею год джитишкой, насчет 130 непонятно! Может чисто прошивка под Францию. Что 130, что 160, что 170-180 пуляет будь здоров. Разогнал на треке до 210, дальше запаса было прилично, но просто испугался. Вообще машина просто чумовая!!!
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром