Привет всем.
Не так давно стал обладателем пЫжо 508.
До этого владел многими автомобилями: начиная от Иж-комби 80-го года выпуска когда-то давно и заканчивая БМW 530 ДА в кузове E60 буквально вчера.
Что могу сказать о Peugeot 508? Взял во Франции на заводе пежо в Reims - ибо проживаю в 150 км от Reims в городе-герое Париже. Максимальная комплектация в которой присутсвует все - стоп-старт, массаж кресла водителя, попадание в авто без ключа, GPS и прочая кожа-рожа - как говорится, полный фарш. Все, кроме стеклянной крыши - за ненадобностью. 206-ть лошадей, дизель, автомат.
Езжу много по работе на своем автомобиле, поэтому за прошедние с покупки пару месяцев отказал уже 9 тыщ. км.
Какие впечатления от авто?
Плюсы:
Конфортный автомобиль, интерьер которого сделан из качественных материалов и выдержан в дорогом строгом стиле а ля немецкий автопром - и это радует. Энергоемкая подвеска, довольно приемистый двигатель с небольшим рассходом - от 6-ти литров дизеля в городе, менее 5-ти литров - по трассе при условии, что скорость не более 130 км в час. Удобный выжвижной экранчик в районе лобового стекла, который позволяет следить за скоростью и режимами работы круиз-контроля и GPS, не открывая взляда от дороги. Неплохая шумоизоляция для француза, хотя шум шин на скорости и двигателя при ускорении присуствует. При увеличении скорости усилие на руле возрастает пропорционально скорости, в городском режиме руль слегка пустоват.
Теперь минусы:
6-ти ступенчатый автомат явно устарел, временами тупит, реагирует с опозданием и не дает насладиться прекрасным приемыстым двигателем 2.2 литра - на механике этот движок явно раскручивался бы лучше. Резвый набор скорости до 130 км в час, но после этого автомат на 6-й передаче начинает набирать скорость настолько медленно, что понимаешь: эта машина не создана для быстрой езды. Думаю, что французские инженеры сознательно "заточили" автомобиль под французское ограничение скорости в 130 км в час - уж больно резко отличается разгон автомобиля до этой скорости и сразу после.
Во время дождя при октрывании багажника вода с крышки стекает точно в багажник - не знаю, о чем думали французские инженеры и почему не учли такую мелочь.
Датчики дождя на дворниках запаздывают - приходится отменять автоматический режим и управлять дворниками вручную.
Общее впечатление:
Автомобиль располагает к размеренной езде по городу и на небольших (до 130) скоростях по трассе.
Оригинальный внешний вид и качественный интерьер, малый расход дизеля, устаревшая коробка автомат. По динамике, конечно, не БMW, но бэха пятерка с таким же набором опций и салоном стоит практически в 2 раза дороже. Отличный вариант для тех, кто покупает автомобиль для спокойной конфортной езды из точки А в точку В без претензий на спорт.