Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробная поездка на новом Peugeot 508GT

Peugeot 508 2013

, Нск-Sud Deutschland
Пробег: 3 000 км
Темы: Другое
2

День добрый всем !

Хочу поделиться впечатлениями от пробной поездке на новом 508, тем более есть с чем сравнить с предыдушей моделью 508 кстати тоже дизель. Ждал этого момента с нетерпением, тем более что старт продаж нового 508 был перенесен в Германии с августа 2018 на январь 2019, почти полгода. Возможно связано это с нашими зелеными и их нападкам на дизель, а также изменением норм Евро 6 на более жесткие.

С прелюдией закончили, к делу. Машина в отличии от одноклассников БМВ 4 и Ауди А5, не выглядит спортивно агрессивной. Мне ее образ показался как бы собранным из авто двух поколений. Перед это нечто футуристическое (это заслуга оптики), а зад похож на субару легаси в кузове Б4. Пропорции кузова до купе не дотягивают, получилось седанокупе. Старый кузов был просто элегантным, вне времени скажем так.

Двери безрамочные добавляют шарма конечно, но положение не спасают. Кузов лифтбэк, это огромный и жирный плюс, лично для меня конечно. Потому что универсал не хочу, а в седане моем постоянно проблема с погрузкой велосипеда, если два тогда вообще ахтунг. Колеса меньше 18 размера будут смотреться на авто убого, это надо будет сразу учесть тому у кого дороги на низкопрофильную резину не расчитанны. Кстати форма заднего бампера отличается и форма выхлопных труб и при этом это не привязанно к комплектациям, а привязано к моторам. Вот какой ход ! На дизеле круглые сдвоенные, а на бензине овальные по краям бампера. Все это относительно GT, кстати бензиновый вариант смотрится круче намного. Да по поводу бензиного мотора, менеджер сказал что мотор новый, то есть не старый БМВ ПЕЖО многострадальный. Но подтвердить не могу, под капот не заглядывал.

Салон, вот здесь конечно да! Многоуровневая панель приборов, электронный дисплей приборов, монитор с которого можно управлять всем и вся, рояльные клавиши, кожа, качество отделки материалов. Все это воспринимается целостно, органично, удобно, стильно и вызывает чувство признательности за доступ в мир автомобилей нового поколения. Когда пересел в старый было чувство, что я оказался в Тойоте Короле 93 года. Нет материалы и в моем неплохи, но это уже совсем другой подход к организации автомобильного пространства. Со всеми функциями доступными с монитора не ознакомился, но их там точно достаточно. Экран читаем, бликов нет, работает все достаточно быстро. Музыка стояла опциональная, хорошая, была на заводских настройках басов не хватало, разбираться времени не было. Посадка низкая, вход и выход для полных или неспортивных людей будет непростой. Но когда уселся все очень удобно, в поле зрения и в зоне доступа. Посадка в старом 508 выше, капитанская как в кроссовере и этот огромный руль). Хотя мое сиденье установленно практически в самом нижнем положении.

Единственное замечание, для правой руки места нет. Консоль справа, высоко и в стороне, локоть норовит постоянно свалиться. За собой не садился, но места наверное хватит, во мне всего 177 см). Шумоизоляция отличная до 150 тишина, потом шум ветра в зоне зеркал начинает проявляться. На старом такой же уровень шума начинается при 130.

Уселись поудобнее и поехали. Не хочу быть безапеляционным, возможно виной сложившемуся мнению кратковременность пробной поездки или то что она проходила на автобане (на 90 %) но… То как едет новый 508 это полнейшее разочарование. Значит так, в машине три режима подвески/коробки/мотора комфорт, норм и спорт. Для понимания сравнивал со старым 508, так сказать на контрасте.

Старый 508 на обычной подвеске воспринимается немного жестковатым на мелких неровностях, ну вот как если бы дорога была вся в заплатках, но когда вы идете поавтобану то подвеска становиться упругой не позволяю автомобилю, раскачиваться и рыскать на неровностях. На дуге есть ощущение ввинчивания в поворот, а при резких торможениях он просто приседает на все четыре колеса, оставаясь управляемым.

Новый же 508 только в режиме спорт напоминает старый, во всех же остальных при более менее быстрой езде задница начинает своей жизнью, раскачиваясь на неровностях. Если вы когда нибудь управляли автомобилем с вышедшими из строя задними стойками/амортизаторами то здесь точно такой же эффект. Знаменитая подвеска от Пежо в данном автомобиле претерпела странные метаморфозы. Обязательно еще раз попробую проехать, на бензиновой версии, возможно впечатления будут другими. Обязательно поделюсь.

Мотор и коробка. На автомобиле установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач. Работает быстро, незаметно. В режиме комфорт переключается на 8 и едет при 1500 оборотов на тахометре. Если кто не в курсе современный турбодизель начинает крутить после 2000, а до этого он мертвый. Получается что бы хоть чуть чуть ускориться нужно интенсивно (на легкие поглаживания в режиме комфорт она не реагирует) педалировать чтобы коробка переключилась. В спорте держит обороты постоянно в рабочей зоне, шустро подтыкает пониженную все вроде бы хорошо. Но вспомнил мой старый добрый Форестер 2000 года, педаль в пол, рев, ожидание, разгон. В новом 508 похоже. На старом 508, с механикой, все происходит намного комфортнее и почти так же быстро, при меньшей мощности. Честно говоря думал, что техника уже давно находится на другом уровне, но по факту механика еще имеет право на жизнь. Жаль, что у нового 508 только одна комплектация с механикой, это с дизелем 1,5 на 130 лошадей.

P.S. в декабре 18 дочь купила 3008, бензиновый 1,2 в Берлине и я помогал ей перегнать его к нам на юг Германии примерно 700км. Очень понравился, комфортный, быстрый (да не смейтесь, сам поражен), современный. Одним словом вот на него бы поменял свой старый добрый 508), но не на новый 508. Вот такое неожиданное, в первую очередь для меня, резюме.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2013 в России

Комментарии

    
красноярск
Сообщений: 42
менял у официалов масло на своем 508,ну и чтоб время убить уговорил девочку на тест 3008 (надо заранее записываться). в общем был приятно удивлен рулежке - как на седане, крены минимальны...задумался)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
У моей дочери сейчас 3008 1,2 бензин. Приятная машина, супер современная, на ходу очень комфортная. Но для автобанных скоростей не очень, расход на бензине очень высокий)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром