Эксплуатация

Peugeot 508 2013

, Нск-Sud Deutschland
Пробег: 175 555 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет, короткий текст о продолжающейся эксплуатации 508.

На спидометре уже 175000 км, а перечень замен стандартен ТО, тормоза, колеса. В оптике до сих пор родные лампы!!!.

Правда не давно, авто немного напугало меня). На дисплее загорелась надпись, что уровень какой-то жидкости на критическом уровне и эксплуатацию нужно срочно прекратить до исправления ситуации. Там ещё было предупреждение о том, что может выйти из строя катализатор. Вот это меня и расстроило. Посмотрел форумы, ютуб, сходив к дилеру Пежо понял что нужно долить жидкость Eolys. Она добавляется, автоматически, в топливо чтобы на переходный режимах и на непогретом катализатор происходил дожиг сажи в катализатор. Компьютер считает количество заправок (!!!) и после определённого количества выдаёт сообщение. Жидкость в баке ещё может быть, в моем случае была ещё треть бака. Денег за замену все просили разных в Пежо около 400евро. Сделал по своему, купил в интернете за 85 евро, три литра жидкости. В комплекте были необходимые, шланги со штуцерами, банка, кручки, сеточки. В общем всё для организации нормальной замены.

Хочу сразу сказать, кто столкнётся с этой проблемой. Что решение её сравнимо, с доливкой в бак солярки из канистры. По крайней мере принцип такой же. На ютубе люди зачем то снимают бачок, он расположен по днищем рядом с баком топлива. Я тоже начал снимать, разлил остатки это жидкости, литр почти ещё был внутри. Кстати пакость эта, как смола, удалять с лакокрасочного нужно незамедлительно. Потом будет поздно. Так вот, только проделав не нужную работу я понял как нужно делать.

Всего три шага. Достаёте из комплекта шланг с крышкой и штуцером. Наворачиваете крышку на канистру. Наклоняетесь к машине, бачок расположен перед левым задним колесом, и видите шланг выходящий из бачка, на пластиковом штуцере. Отстегиваете его, вставляете штуцер от канистры. Поднимаете канистру и ждёте пока жидкость перестаёт течь. Все отпускаете, аккуратно отстегиваете штуцер и подсоединяете штатный. Все замена состоялась.

Осталось сообщение на дисплее, оно никуда не исчезает, его можно удалить только программно. Я сбросил счётчик у дилера за 15 евро). Помните про 400евро))). Дилеры в принципе нормальные парни, если видят что перед ними адекватный человек перестают пугать глупыми историями))

Вот такая история, все ни гвоздя ни жезла, удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв