Всем привет.
Эмоции немного прошли, собственный пробег уже более двух тысяч, теперь можно говорить более взвешенно и обоснованно).
Сначала немного цифр, по габаритным размерам, Пежо 508, близок к премиум сегменту Бмв 5, Ауди а6 последнего модельного ряда, несмотря на то что 508 позиционируется как представитель D класса. Стали уступать левую полосу на автобане, конечно меня это особо не интересовало, но черт возьми приятно).
Насколько форма соответствует содержанию ? С этим тоже все в порядке, интерьер классный, мягкий пластик (я вообще то за упругие сиськи, но раз народ мягким пластиком интересуется), прекрасно читаемые приборы, удобное кресло, отличная обзорность, хорошая шумоизоляция позволят вам поглощать сотни километров не напрягаясь). Самое интересное, сначала мне было не понятно, что здесь по другому, это МОНУМЕНТАЛЬНОСТЬ, во всем. В закрывании дверей, в отсутствии скрипов и стуков, в сплошной "столешнице" панели, в движении машина просто утюжит дорогу, никаких паразитных ощущений, на руле от переднего привода, прохождение неровностей незаметно и т.д. Ладно не буду слюни на клаву разбрызгивать, тачка действительно классная, а с учетом ее цены подарок). Я просто обожаю вещи которые стоят дороже, чем за них просят).
В первой части моего отзыва я писал что машина нервно ведет себя на дороге, разобрался, в шинах было по 2,8 очка, а надо было перед 2,5 зад 2,3. Теперь едет нормально.
Расход топлива, при равномерном движении, на круизе, на 120км/ч 4,4 литра, на 200км/ч 9 литров, мечта сбылась что еще скажешь).
Да кстати 200 вполне себе комфортная скорость, но только на трехполосном автобане, на двухполоске трафик напряженнее, приходиться иногда оттормаживаться).
Пока все продолжая эксплуатацию буду дополнять отзыв.