Прошло 3 года

Прошло три года с небольшим. Гарантия кончилась. Можно провести некоторый итог за прошедшее время. Итак:

Авто по прежнему доставляет удовольствие каждый день.

Подвеску не пробивает. Если пробивает то очень и очень редко. Видимо привык тормозить или объезжать ямы)))).

Ручка над головой не бьется - засунул туда пробку из под вина и она встала под небольшим углом - плоской частью к голове. Теперь все нормально.

Багажник по прежнему со стеклом не поднимается))). А было бы удобнее большие коробки ставить. А так фиг.

Зимой ноги не мерзнут если печка в режиме авто. Тогда она дует сильно и после прогрева салона больше тепла пускает на ноги, а на лобовое стекло вообще прохладным. Если ставить самому минимальные обороты - тогда левая нога мерзнет. Езжу на авто.

Дополнительно поставил уплотнители на двери - см. фото. Стало чуть лучше/мягче захлопываться.

Расход по трассе остался таким же. На скорости - см. фото. В городе 9-10,5 литров. Зимой до 12.

Масло теперь лью газпром премиум 5-40. Ест меньше чем родное с вязкостью 30.

До 5000 пробега масло не ест. Проводил у диллера замеры расхода - ни грамма после 1000 пробега. После половины пробега до замены начинает подъедать при высоких оборотах - после 4000 об. Педалируешь - ест. Не топишь - не ест. Расход 500...900 грамм на 10 000 км. Да, я кручу иногда. Но всегда прогреваю до рабочей температуры (50 градусов - первая шкала на приборке). Даже летом. Думаю как перейдет расход за литр на 10 000 задумаюсь о замене маслосъемных колец и колпачков.

Что было поменяно (кстати по гарантии):

20 000 - ремень грм;

40 000 - задние стойки и ступичные подшипники. Стойки в морозы стали постукивать. Подшипники стали шуметь после нескольких поездок на природу по х@$вой дороге с полным салоном и багажником.

Стойки стабилизатора задние - хватает примерно на 30 000км. После начинают стучать. Хорошо поменяли на 59 000. Передние в норме. Зимой что то правда постукивало. Заказал одну в экзисте за 350 рублей (у диллера под 2000!!!). Видимо был снег - тихо сейчас. Лежит ждет своего часа в гараже теперь.

50 000 - заменил передние и задние колодки. Диски в норме.

60 000 - заменил жижу в гуре, масло в коробке. Поставили пару хомутов на шланги гура - подтекало/сопливело.

62 000 - Заменил тросики ручника - тут уже платил сам - 5000 за все.

Диллер.....

Ох уж этот диллер...

Был на ТО 60 000 - потеряли колено воздуховода печки что идет на ноги. Обнаружил сам через недельку. Улыбаются и разводят руками.

Меняли тросики ручника - не работает заслонка вентиляции пассажиров теперь. Разбирали тоннель - видимо или не присоединили или сломали. Поеду на 70 000 менять масло - буду тыкать.

Видимо придется теперь рядом стоять на ТО.

Так что если самому машину не убивать (поездками с перегрузом в Муромцево), то расходники только стойки стаба заднего))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2013 в России

Комментарии

777
Омск
120 лошадок для неё маловато у брата такая только 150 бобринных сил вот она едет интиреснее ))
 
 
Ответить
15308695
Здравствуйте. А что в итоге с воздуховодами пассажиров? У меня также не работает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв