Всем добрый день !
хочу очень коротко поделиться впечатлениями владения данным а/м, эксплуатирует жена, обслуживанием занимаюсь я, поэтому смогу посвятить во все нюансы связанные с PEUGEOT 508 2.0 alure.
Отзыв пишу впервые, французкая машина тоже впервые )
Приобретался данный автомобиль по принципу - очень красивый внешний вид (нам так кажется, хоть и на любителя - несомненно) и просто редкое явление на дорогах нашего города, после тестдрайва в салоне поняли,
1) управляется очень даже не плохо, кренов в поворотах практически нет, на тех скоростях , которые приемлемы водителю женщине для безопасного передвижения с детьми. ЭлектроГидроусилитель.
2) Очень много места в салоне. Места для детских сидений найдется без проблем и не будут детские ножки стучать по спине твоей. Поддержка сидений супер """ хоть и похожи сидения первого ряда на VW passat cc
3) Дизель едет очень неплохо, бестолково работает АКПП на передачах с 1 по 3. Есть легкое объяснение - настройки под ЕВРО 5 (если машину чипануть, и убрать сажевый фильтр), просто метет, ощущение , что в ней 300 бензиновых коней. Довелось Ездить в Москве на прокачанном экземпляре.
Так что это не смутило - для того чтобы обогнать одноклассников типо камри или оптима, в потоке достаточно и этих штатных 136 л/с ))) В ЕС они продаются с другой прошивкой и сразу получают 163 л/с
4)Шумоизоляция и качество материалов интерьера реально поразила - в салоне просто ТИШИНА !!! Шумы начинают проникать в салон при движении на трассе на скорости свыше 140км и то, незначительные. От колес шум минимален *подкрылки выполнены из войлока* где еще такое встретишь ???? если смотреть на машины стоимостью 900 - 1500тр- то наверное я ни у кого не встречал.
5)Штатное WEBASTO с таймером - вещь полезная и функциональная (2 времени, пред подогрев или вентиляция)
6) подвеска работает сносно - сказать идеально ...язык не повернется.. есть легкий дискомфорт, жестковатость, но это я думаю от 17 радиуса колес досталось в нагрузку,
кстати штатные шины MICHELIN шумноваты и жестковаты сами по себе, на зимних колесах ощущения по приятнее (это потом оказалось). Жесткие стыки дороги периодически сказываются пластиковым возмущением в салоне ), но редко , в основном амортизаторы держат удары судьбы от наших "замечательных Дорог"
В общем особо долго не думая, купили. Машина в наличии, максималка, цена среди одноклассников сносная, (но ни у кого из E класса дизельных моторов НЕТ !!! ) рядом только БМВ - но уже за другие деньги и в других классах.. Пассат только что, но он в принципе никогда не нравился, ...сугубо мое мнение, не обижайтесь любители "Народной марки VW". Думаю мой отзыв и "любовь" у Французам еще будут желающие "обласкать "))))
Теперь про владение - сейчас пробег 20 000 км (плюсы и минусы)
все в целом не плохо, денег своих машина стоит
- освещает ксенон все отлично и никого не светит - ездить в ночное время не напрягает.
- набор опций вполне достаточен, но непонятно - на фига эти "подстаканники "?? закрывают монитор же полностью ... места под сотовый телефон нет ВООБЩЕ _ куда его "? в кармане ?" ,
Глючила магнитола - поменяли CD проигрыватель , и уже дважды меняли прошивки
ДВС заводился всегда, Ошибок не было ни разу. к АКПП вопросов тоже не было ни разу. Поменял масло 2 раза у официалов, ребята сразу проверяли какие то сервисные программы и поменяли амортизаторы задние (подкусывали, хоть я и не замечал)
- Webasto зимой прогревает отлично и помогает основной системе отопления доставлять в салон тепленький воздух.
- расход с прогревами зимой достигал 14 литров. - много или мало не берусь судить. Просто факт
- Не понимаю, почему нет обогрева задних сидений ?! это же Россия, здесь попа мерзнет зимой у всех !!! не только у водителя и 1-го пассажира, все производители догадались делать, а французы нам мстят за 1812 вероятно ...
- Основной минус, никто из моих знакомых не может понять - почему ПЕЖО "? я и сам не знаю .. жене нравится. Я равнодушен, хоть и понимаю, что потеря в цене при дальнейшей ее продаже будет огромной ((((
в этом классе среди седанов _ "камри" надолго "влюбила" в себя потенциальных покупателей, хоть она и не едет, шумная, топором рубленная и тд ... вывод классический ! каждому свое.
Мне проблем не добавляет этот французкий Пежон - денег в сервис не ношу, мозг жена не выносит - что что то не работает, иногда езжу на ней в качестве пассажира и как водитель, все отлично - не шумит, не гремит, не скрипит.
Я не разочарован и даже немного поражен, что французы делают очень даже неплохие машины, пусть и без шансов развития этого сегмента на рынке РФ.
Пока есть Тойота.
-