Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23598
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 трасса, 11 город (кондей,пробки,webasto) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: alure
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: черный
Салон: максималка, дизель, проекция, навигация (русский язык, карты РФ, ведение голосом), электро сидения, бесключевой доступ, колеса R17
Кузов: хром на зеркалах, черные ручки с хромом (не в цвет, опция)
Ходовая часть: перед макферсон, зад многорычажка, клиренс более 16мм
Двигатель: 4-х цилиндровый дизель, чугунный блок, Сажевый фильтр, легко чипуется без колхоза(практически штатная опция) производство совместно PSA /FORD
Всем добрый день !
хочу очень коротко поделиться впечатлениями владения данным а/м, эксплуатирует жена, обслуживанием занимаюсь я, поэтому смогу посвятить во все нюансы связанные с PEUGEOT 508 2.0 alure.
Отзыв пишу впервые, французкая машина тоже впервые )
    Приобретался данный автомобиль по принципу - очень красивый внешний вид (нам так кажется, хоть и на любителя - несомненно)  и просто редкое явление на дорогах нашего города, после тестдрайва в салоне поняли,
1) управляется очень даже не плохо, кренов в поворотах практически нет, на тех скоростях , которые приемлемы водителю женщине для безопасного передвижения с детьми. ЭлектроГидроусилитель.
2) Очень много места в салоне. Места для детских сидений найдется без проблем и не будут детские ножки стучать по спине твоей. Поддержка сидений супер """ хоть и похожи сидения первого ряда  на VW passat cc
3) Дизель едет очень неплохо, бестолково работает АКПП на передачах с 1 по 3. Есть легкое объяснение - настройки под ЕВРО 5 (если машину чипануть, и убрать сажевый фильтр), просто метет, ощущение , что в ней 300 бензиновых коней. Довелось Ездить в Москве на прокачанном экземпляре.
Так что это не смутило - для того чтобы обогнать одноклассников типо камри или оптима, в потоке  достаточно и этих штатных 136 л/с ))) В ЕС они продаются с другой прошивкой и сразу получают 163 л/с
4)Шумоизоляция и качество материалов интерьера реально поразила - в салоне просто ТИШИНА !!! Шумы начинают проникать в салон при движении на трассе на скорости свыше 140км и то, незначительные. От колес  шум минимален *подкрылки выполнены из войлока* где еще такое встретишь ???? если смотреть на машины стоимостью 900 - 1500тр- то наверное я ни у кого не встречал.
5)Штатное WEBASTO с таймером - вещь полезная и функциональная (2 времени, пред подогрев или вентиляция)
6) подвеска работает сносно - сказать идеально ...язык не повернется.. есть легкий дискомфорт, жестковатость, но это я думаю от 17 радиуса колес досталось в нагрузку,
кстати штатные шины MICHELIN шумноваты и жестковаты сами по себе, на зимних колесах ощущения по приятнее (это потом оказалось). Жесткие стыки дороги периодически сказываются пластиковым возмущением в салоне ), но редко , в основном амортизаторы держат удары судьбы от наших "замечательных Дорог"
   В общем особо долго не думая, купили.  Машина в наличии, максималка, цена среди одноклассников сносная, (но ни у кого из E класса дизельных моторов НЕТ !!! ) рядом только БМВ - но уже за другие деньги и в других классах.. Пассат только что, но он в принципе никогда не нравился, ...сугубо мое мнение, не обижайтесь любители "Народной марки VW". Думаю мой отзыв и "любовь" у Французам еще будут желающие "обласкать "))))
   Теперь про владение -  сейчас пробег 20 000 км (плюсы и минусы)
все в целом не плохо, денег своих машина стоит
- освещает ксенон все отлично и никого не светит - ездить в ночное время не напрягает.
- набор опций вполне достаточен, но непонятно - на фига эти "подстаканники "?? закрывают монитор же полностью ... места под сотовый телефон нет ВООБЩЕ _ куда его  "? в кармане ?" ,
Глючила магнитола - поменяли CD проигрыватель  , и уже дважды меняли прошивки  
ДВС заводился всегда, Ошибок не было ни разу. к АКПП вопросов тоже не было ни разу. Поменял масло 2 раза у официалов, ребята  сразу проверяли какие то сервисные программы и поменяли амортизаторы задние (подкусывали, хоть я и не замечал)
- Webasto зимой прогревает отлично и помогает основной системе отопления доставлять  в салон тепленький воздух.
- расход с прогревами зимой достигал 14 литров. - много или мало не берусь судить. Просто факт
- Не понимаю, почему нет обогрева задних сидений ?! это же Россия, здесь попа мерзнет зимой у всех !!! не только у водителя и 1-го пассажира, все производители догадались делать, а французы нам мстят за 1812 вероятно ...
- Основной минус, никто из моих знакомых не может понять - почему ПЕЖО "? я и сам не знаю .. жене нравится. Я равнодушен, хоть и понимаю, что потеря в цене при дальнейшей ее продаже будет огромной ((((
в этом классе среди седанов _ "камри"  надолго "влюбила" в себя потенциальных покупателей, хоть она и не едет, шумная, топором рубленная и тд ...  вывод классический ! каждому свое.
   Мне проблем не добавляет этот французкий Пежон - денег в сервис не ношу,  мозг жена не выносит - что что то не работает, иногда езжу на ней в качестве пассажира и как водитель, все отлично - не шумит, не гремит, не скрипит.
Я не разочарован и даже немного поражен, что французы делают очень даже неплохие машины, пусть и без шансов развития этого сегмента на рынке РФ.
Пока есть Тойота.
-


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 42
В живую красиво очень смотрится!
36
4
Ответить
   
Сообщений: 578
5, у меня у самого такая же, доволен. На автобане она проявляет свои лучшие качества, идет как влитая. Поздравляю и на любителей других) марок не обращай внимания). Вопрос у нее панорамная крыша ? Первый раз вижу на 508 седане.
9
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Прикольно машинка смотрится.
Чем интересно французы хуже тех-же корейцев или фокусов не говоря уже о рашен проме?
Хороший выбор. Удачи!
20
9
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Чёткий франц,а главное дизелёк отменный на япах таких нету
23
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 863
отличная машина
13
6
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Попа приятной полноты)) , должно быть багажник большой !
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2631
а все же,ЭлектроГидроусилитель - чего в нем больше,электронов или жижи?
Лексус GX470
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5114
Хорошая машина, давно были Пыжики 405 и 406, горя с ними вообще не знал, хотя когда покупали 405 все кричали намучаешся, однако откатали на нем 6 лет и без проблем, удачи, машина полюбасу интереснее корейского ведра в котором после 80 от шума страшно становится.
14
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Что-то 11 литров в городе многовато для дизеля
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
Красивая машина и двигатель ей как раз 2.0 Европа любит дизель.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
А 14 зимой вообще много. У меня бензин зимой с короткими пробегами в 12 вписывается
4
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Главное как машина на вторичном рынке поведет, боятся у нас дизелей все равно и пыжики в цене теряют больше чем камри это однозначно ))) А так да неплохой авто когда новый, как и любой авто когда новый и не ломается )))
Без права подписи...
4
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
rutin1984:
Главное как машина на вторичном рынке поведет,
Главное???
Это главное???
То есть каждый день садиться, управлять, мало заправлять, ездить - это не главное.
А главное как спустя 2-3 года забарыжить?
Так можно ваз 2101 купить, они сейчас итальянки только набирают в цене
33
1
Ответить
 
Сообщений: 5114
Продажа на вторичке это последнее, что стоит в списке приоритетов, машина должна доставлять удовольствие, а купив новую и думать о её продаже, с каким дисконтом, это клиника, ну или только жигули, причем в самой дешевой комплектации, тогда и потери будут минимальны.
25
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Не видел такую, но по фото красавица. Автору гладких дорог и удачи! Про месть за 1812 год долго хохотал...5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
8
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
AlFor06:
а все же,ЭлектроГидроусилитель - чего в нем больше,электронов или жижи?
Яйцо или курица?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
дизель-5
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 149
Как-то на популярном автосайте - конкуренте Дрома - тамошний автор выложил свое видение подобных седанов. Внимание, разрыв шаблона! Пежо 508-Рено Латитьюд-Ниссан Теана-Фольцваген Пассат-Мазда 6 нью-Тойота Камри. Так что, автор сего отзыва, поздравляю вас с незашоренностью сознания и желаю приятной эксплуатации!)
Мой отзыв: Renault Megane 2007
7
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Прикольный салон,удачи!
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
О, еще в нашем полку прибыло. Все правильно, сам докатываю второй год на 508, самые приятные впечатления. Удачи.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1002
5 за отзыв. 508 нравится больше камри. Когда авто выбирал ездил на тесте на обеих. Пежо была 150-ти сильная. И справедливости ради стоит сказать, что у камри динамика получше (по характеристикам почти на 1.5сек до сотни), и это ощущается при сравнении на тест-драйве. Опять же личные ощущения. А пежо 208 ехала получше, чем королла.
6
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
отвечу на некоторые вопросы
1) про ЭГУР
На смену гидроусилителям управления руля пришли более экономичные электрогидравлические усилители рулевого колеса. Их еще называют гибридными.
В работе электрогидравлического усилителя рулевого колеса используется такая же гидравлическая технология как и стандартном гидроусилителе, но давление обеспечивается не ременным приводом, а электродвигателем.
2) про крышу - это пленка глянец, на мой взгляд оч круто сочетается с черными ручками, задним тонированным стеклом и спойлером заднего бампера - панорамы не существует (пока может ((( ) все знаете субъективно - на вкус и цвет ..
3) расход высоковат однозначно ! но я думаю это издержки ЕВРО 5 (нет запаха, сажевый фильтр, процесс регенерации ,его само очистки автоматический , на который уходит лишняя соляра) радость зеленым короче )
4) багажник оч большой, но немного бестолковый - проем узковат (( ,
5) бензиновый 1,6 турбо (БМВ) с роботом и дизельный мотор PSA /FORD с АКПП AISIN на этих машинах сравнивать не корректно - вообще разные ощущения, разные динамические показатели .. на мой взгляд, дизель интереснее.. и при всем его завышенном расходе - а он особо не парит, в свою служебную камри 2,5 я бензин лью чаще и больше .. в деньгах не значительно , но разница есть .
6) бак 70 литров - просто круто ! показывает на трассе 1100 км запас хода !
Кстати сейчас в ЕС уже продается 508 с дизелем 1,6 ... на мой взгляд и к нам скоро придут ... это мотор с 408 - он совсем другое дело, громкий, не такой динамичный и тд..
так что если кто хочет 2,0 - надо успевать ... он легко чипуется и становится пулей )))
4
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
забыл ...
есть еще опция до данного авто ни разу не попадалась.
"автосвет" т.е. горят диоды когда световой день, ксенон включается автоматически,с приходом темноты,.. НО
ехал по трассе- днем, фары в режиме АВТО. начался дождь, включил Датчик дождя и когда щетки начали работать интенсивно - зажглись фары (ближний) и соответственно задние диоды !!! , дождь закончился, фары сами отключились, хотя на улице было светло - я связываю это с попыткой обезопасить т/с в условиях плохой видимости ! просто КРУТО """
7
 
Ответить
   
Качканар
Сообщений: 18
уже продается https://ekaterinburg.drom.ru/pe...
3
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
объявление уже пол года, скорее обмен (без особого желания поменяться на "жуть какую нибудь" ) в тексте есть упоминание о желаемом обмене на диско 4.
не слив точно.
PS Ездить она от этого хуже не стала.
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
[quote=Тим55]
5) бензиновый 1,6 турбо (БМВ) с роботом и дизельный мотор PSA /FORD с АКПП AISIN на этих машинах сравнивать не корректно - вообще разные ощущения, разные динамические показатели .. на мой взгляд, дизель интереснее.. и при всем его завышенном расходе - а он особо не парит, в свою служебную камри 2,5 я бензин лью чаще и больше .. в деньгах не значительно , но разница есть .
/quote]
Так, да не совсем:)
Робот идет только в самой бомж комплектации с мотором 1.6 120л.с.
На моторе 1,6т 150л.с. уже идет 6ст айсин, такой же, как и на 408.
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
bumblebee_09:
5 за отзыв. 508 нравится больше камри. Когда авто выбирал ездил на тесте на обеих. Пежо была 150-ти сильная. И справедливости ради стоит сказать, что у камри динамика получше (по характеристикам почти на 1.5сек до сотни), и это ощущается при сравнении на тест-драйве. Опять же личные ощущения. А пежо 208 ехала получше, чем королла.
По характеристикам 0,2 сек разница в пользу камри 2.5 (9,2сек против 9сек)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1002
BOBAH4EGG:
По характеристикам 0,2 сек разница в пользу камри 2.5 (9,2сек против 9сек)
У автора дизель, разгон 10.4, а Вы приводите бензин 150 сил.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
bumblebee_09:
У автора дизель, разгон 10.4, а Вы приводите бензин 150 сил.
Ну я цитировал ваше собщение, у вас речь шла про 150 сил:) Про дизель там ни слова:)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1002
BOBAH4EGG:
Ну я цитировал ваше собщение, у вас речь шла про 150 сил:) Про дизель там ни слова:)
О.к. Некорректно сформулировал мысль.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14304
Красивый Пыж! Как внешне ,так и салон.
Автору Удачи!
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
blak-leon:
Прикольно машинка смотрится.
Чем интересно французы хуже тех-же корейцев или фокусов не говоря уже о рашен проме?
Хороший выбор. Удачи!
Трудно сказать но факт, что в США, по крайней мере 3 -4 года назад Пежо на рынке отсутствовала по причине непереносимости перепадов тамошних температур. Т.е машина должна выносить и жару и холод, потому как там и пустыня и тундра на аляске. И по всей стране единые требования к авто. А пежо не может ездить и там и там потому как не выдерживает и ломается, то бишь качество не соответствует. И сертификат им тамошний не дали, в отличие от корейцев и японцев. Сейчас вроде как планируют опять залезть туда, может качество подтянули, но пока не очень получается. У двоих знакомых Пе***ики были 407 и 508, у обоих были проблемы с моторами, не смертельные правда, но неприятные, термостаты у обоих стабильно отказывали в жару, просто как расходник какой то, обоим по гарантии сделали, но они после этого сразу от них избавились. Машинка красивая, Пежо всегда отличались дизайном. Но вот с надёжностью у них тоже всегда были проблемы. Хотя кому как повезёт наверно. Поломки бывают у всех машин. Удачи в эксплуатации.
 
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
mabi163:
Трудно сказать но факт, что в США, по крайней мере 3 -4 года назад Пежо на рынке отсутствовала по причине непереносимости перепадов тамошних температур. Т.е машина должна выносить и жару и холод, потому как там и пустыня и тундра на аляске. И по всей стране единые требования к авто. А пежо не может ездить и там и там потому как не выдерживает и ломается, то бишь качество не соответствует. И сертификат им тамошний не дали, в отличие от корейцев и японцев. Сейчас вроде как планируют опять залезть туда, может качество подтянули, но пока не очень получается. У двоих знакомых Пе***ики были 407 и 508, у обоих были проблемы с моторами, не смертельные правда, но неприятные, термостаты у обоих стабильно отказывали в жару, просто как расходник какой то, обоим по гарантии сделали, но они после этого сразу от них избавились. Машинка красивая, Пежо всегда отличались дизайном. Но вот с надёжностью у них тоже всегда были проблемы. Хотя кому как повезёт наверно. Поломки бывают у всех машин. Удачи в эксплуатации.
где такую траву берут7

С термостатами был заплёт на 1,6 атмо моторах, глючил датчик температуры, а менялся он только в сборе с термосом.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
но ни у кого из E класса дизельных моторов НЕТ !!!
А как же Суперб, Пассат, Инсигния?
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Классная тачка. Такую же себе хочу, но б/у))) (может у Вас у куплю через 4-5 лет, еслив цене сойдёмся). Автору удачи в эксплуатации. Берегите авто. ДЛя фанатов французкого автопрома хороший вариант.
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2014
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 119
Машина классная! 5 поставил за отзыв. Салон современнее Камри! Но с тем , что у Камри дизайн ,как топором не соглашусь! У Пежо дизайн на БОЛЬШОГО любителя!)))))) Хотя мне нравиться!И глупо рассуждать о надежности авто с пробегом 20 000км)))! Вот после 100-ки проявляется истинное "лицо" авто!Там и посмотрим. Камри- АК-47 - проста,надежна,и не подводит.Отсюда и цена на вторичке. А Вам респект за смелость, что выбрали Креатив Техноложи!)) А то так скоро одни Камри на дорогах будут!
2
 
Ответить
Shpakrex
Машина классная! 5 поставил за отзыв. Салон современнее Камри! Но с тем , что у Камри дизайн ,как топором не соглашусь! У Пежо дизайн на БОЛЬШОГО любителя!)))))) Хотя мне нравиться!И глупо рассуждать о...
Пробег 154,машине 5 лет, проблем больших нет, за исключением пары датчиков парктроника, всех дверных ручек и трубки вебасто, все. Остальное все по регламенту.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России