Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
20902
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.9
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 204 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г, Мерседес С 200к 2003г(яп.левый руль), Марк 2 2003г 2.0,ВМВ е39 3.0 2003г(яп.левый руль), Мерседес С250 2005г(яп.левый руль),  мечта детства Мерседес Е240 2001г 2.6(в народе лупатый), Мерседес С240 фирматик 2006г. У жены хонда фит 2003г была 4 года, сейчас пежо 3008 уже почти 3 года. Менять она его согласна только на такую же новую).
Знакомство с Пежо началось в начале 2012г, когда собрались менять машину супруге. Повез её по салонам, катались весь день, устал как собака, а её ничего не цепляет! Даже раф4 не нравится!) И по пути домой, на отшибе от других салонов есть салон Пежо. И тут у моей второй половинки глазенки как загорелись! Влезла в 308 и говорит, что хочу вот только эту бибику. В чем то был с ней согласен, так как одноклассники других производителей проигрывали по многим позициям.  Про французов ничего не знал и попросил у нее тайм-аут на неделю. К брендам отношусь без предубеждений и сам формирую свое мнение. Стал читать интернет и через неделю сделал вывод, что французы хороши, но дурную славу себе снискали через коробку AL4. Древний коробас купленный у ВАГа еще в 80-годах и так до ума не доведенный, даже с помощью компании ZF. В конечном итоге настоял на 3008 и не пожалел, т.к. машина просто отличная, прошла почти 50т и только радует.
Знакомство с 508GT состоялось в 2012г, когда пригнал 3008 на очередное ТО. Зашел в салон и буквально обалдел. Зацепила машинка сразу. У мастера приемщика, с которым приятельские отношения и работает там уже больше 10 лет все про неё узнал. Говорит машина великолепная. Попросил тест драйв, а в ответ таких в тесте нет. Стали уговаривать на 2.0 дизель и 1.6 турбо. Но как в знаменитом фильме я был непреклонен и требовал "настоящего царя"! Так как все остальные модификации очень сильно отличаются от GT, хотел только его. Пообещали позвонить как будет такая в тест драйве. Прошло около 3 месяцев и прозвенел телефон, правда я уже и забыл про машину. Тест был долгим около 40-50 км, вышел из машины сильно впечатленный! Машина удивила так, что в мерседес залазить уже не хотелось, а для меня это много значило. Приехал домой, поделился с супругой и решил брать. На мою машину был покупатель, и с продажей своей я не возился. Так как 508GT полный неликвид, дилера решил брать измором. В конечном итоге получил очень хорошую скидку и забрал авто. В конкурентах были Шкода суперб и новая цешка Мерседес. Но после тест драйва отлетели сразу и без сомнений в выборе.
Первые 2-3 мес. я был в полной эйфории и не мог судить о покупке объективно. Сейчас по прошествии около полутора лет и пробега 28 т.км могу твердо сказать, что очень доволен автомобилем и менять его пока не собираюсь. А теперь по порядку.
Кузов на любителя, мне очень нравятся формы автомобиля, правда много пластика и алюминия использовано. Головной свет адаптивный и просто шикарный. Колеса родные на 235 45 18, на зиму ставлю 215 55 17.
Салон машины выполнен в лучших  немецких традициях. Если не знать марку и сесть в салон, то создается впечатление, что сел в премиальный немецкий седан. Качество материалов на голову выше чем у многих одноклассников. Очень удобные кресла с массой различных настроек. Пару раз катали меня на заднем диване, очень понравилось, места много и очень комфортно. Шумоизоляция просто шикарная, на любых скоростях можно говорить шепотом. Кто то писал в отзывах что места нет под телефон, а за чем? Один раз синхронизировал по голубому зубу и забыл про него. Могу придраться только к маленькой нише в подлокотнике и все.  По комплектации есть все, и еще куча всего ненужного. Без ключевой  доступ очень удобно. Ключ из сумки никогда не достаешь. На ручках всех дверей есть сенсоры, прикоснулся пальцем, она и закрылась. Штатная вебасто очень удобная опция, зимой салон греет, летом охлаждает. Родная навигация в России бесполезна, по ней только в Париж можно приехать. 10 динамиков и саб обеспечивают прекрасное качество звучания музыки.
Подвеска у машины многорычажная и с обычным клиренсом в отличии от собратьев с другими моторами. Там впереди макферсон и пакет для русских дорог со всеми отсюда вытекающими минусами. Очень комфортна на 18 колесах, на зимних 17 разницы не ощущаю. На трассе машина на любых скоростях напоминает мне мой бывший полноприводный мерседес, едет как трамвай по рельсам. Разгонял на спец.треке до 190, никакого дискомфорта, только страшно на спидометр смотреть!
Мотором не зря гордятся французы, 450 ньютон-метр это серьезно. Но долбанные зеленые из Европы задушили его нещадно своими нормами Евро5. Но даже не смотря на это, подхват просто чумовой на любых скоростях. Обгоны даются легко и непринужденно. Владельцы некоторых премиальных авто сильно обижаются, когда их из левого ряда выгоняет какой то пыжик. На дороге никому ничего не доказываю, уже давно вышел из этого возраста, просто не мешайте спокойно и быстро ехать, т.к медленно на этом автомобиле ехать очень тяжело.
Расход топлива  смешной, на трассе от 5.5 до 7.5, в городе с жесткими пробками еще за девять литров ни разу не вылез . Ездишь быстро и недорого)
Коробка стоит Айсин АМ6 второй генерации, обслуживаю по рекомендации производителя коробки, а не производителя авто. Частичная замена масла раз в 2 года или  20.000 км. Коробка шестиступенчатая, первые 3 передачи настолько короткие, что механика тут просто наверно невозможна. Правая рука отсохнет в первый день езды. Коробку долбанные зеленые тоже задушили под Евро 5. Адаптации все время пытаются экономить топливо, хоть и хозяину это и не надо. Но уже привык и не обращаю на это внимание. По своей задумчивости иногда очень напоминает 722.6 коробку мерседеса. Из моей практики владения машин, наверно самая приятная коробка была на БМВ е39, производства ZF, никаких адаптаций и ЕВРО5 и работала как вариатор.
Содержание и ТО по сравнению с другими марками совсем не напрягает. Обслуживаю машину каждые 7-8 т. км, больше чем за 4-5т.рублей еще ни разу не вылез. Надежность тоже думаю на высоте, на профильных форумах обсуждают всё, кроме технических проблем. Прошу прощение за сумбурное повествование, т.к. не писатель! Будут вопросы, задавайте.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
16
5
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Катался на 508-м только на бензинке. Понравился. GT нравится. Жил бы в Краснодаре - точно купил бы такую. За отзыв 5. Удачи!!!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
15
4
Ответить
   
Сообщений: 722
Плачу от зависти,вытираю слюни и закатываю губу...))))...5
35
4
Ответить
 
Сообщений: 4711
Хороший авто, поздравляю, в свое время были 405 и 406, причем 405 вообще было мало, не любили Пыжа у нас, все говорили какаха, 405 был долго, 6 лет тесть откатал, потом год я, проблем с машиной вообще не было, кузов вообще качественный, ни одного жука, 406 пользовал толко 2 года, его в шутку называли Французский БМВ, проблем тоже не приносил, удачи!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4212
Автор! В какую сумму со скидкой вышел авто?)) неужели за 1.600 купили?
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Взял за 1.400
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
15
9
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
После 308-й хотел взять такую.но теперь не судьба.Однозначно 5!Авто этот у нас в России не дооценен нашими полуазиатскими гражданами которые предпочитают камри.теану и прочие сонаты и оптимы в этом классе.Такой у нас менталитет.А дизеля у пежо не даром считаются одни из лучших в мире.Автору однозначно 5 за выбор и саму машину.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
20
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 120
Красивая. Мне как раз продавец отдал 307, потому что вот такую взял, нужна была большая солидная.
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
kre7575:
Взял за 1.400
я фигею... много скидывать при продаже придется... хотя машина хорошая чуть было не купил когда то, ездил на тесте именно с таким двиганом - очень понравилась
...
4
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Покупая машину, я не думаю о ее продаже.
30
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
kre7575:
Покупая машину, я не думаю о ее продаже.
Многие думают. Например берут машину на коже, укутывают ее(кожу) в шкуры и так.п. .. Ее ж продавать потом!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
жека стэлс:
После 308-й хотел взять такую.но теперь не судьба.Однозначно 5!Авто этот у нас в России не дооценен нашими полуазиатскими гражданами которые предпочитают камри.теану и прочие сонаты и оптимы в этом классе.Такой у нас менталитет.А дизеля у пежо не даром считаются одни из лучших в мире.Автору однозначно 5 за выбор и саму машину.
Соотечественники не такие глупые, как может показаться. Бензиновый турбо у 508-го проблемный, а дизель многие не берут из-за продолжительных морозов.

А в целом машина нравится. Сидел в салоне - очень хорошо сделана.
7
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
kre7575:
Разгонял на спец.треке до 190, никакого дискомфорта, только страшно на спидометр смотреть!
Автор,владея когда-то Калиной Спорт я кратковременно пробовал на обычной трасссе 200 км/ч.но то была Калина..., и я далеко не гонщик.А ты на такой тачиле чтоб 190 дать на спец. трек выезжал.Страшной цифрой 200 км/ч даже подростка на ТАЗике не удивишь.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
10
33
Ответить
 
Сообщений: 4212
DAvolniy:
Многие думают. Например берут машину на коже, укутывают ее(кожу) в шкуры и так.п. .. Ее ж продавать потом!)))
В шкуры укутывают, чтобы зимой к коже не приморозиться, а не для сохранения внешнего вида.
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Еще одним французоводом больше,это радует.5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Сергей 73 rus:
Автор,владея когда-то Калиной Спорт я кратковременно пробовал на обычной трасссе 200 км/ч.но то была Калина..., и я далеко не гонщик.А ты на такой тачиле чтоб 190 дать на спец. трек выезжал.Страшной цифрой 200 км/ч даже подростка на ТАЗике не удивишь.
200км/ч по спидометру таза это 180 в реале, так что не сравнивай, ж*пу с пальцем
vikrom:
Соотечественники не такие глупые, как может показаться. Бензиновый турбо у 508-го проблемный, а дизель многие не берут из-за продолжительных морозов.
у 508 с любым дизельным двигателем устанавливается послепусковой подогрев вебасто и салон прогревается быстрее, чем на атмосферном 2.4л. Причём вебасто можно переделать как предпусковой нагреватель, тогда не будет проблем с запуском.
8
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Штатный вебасто программируется как предпусковой и послепусковой.
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Сергей 73 rus:
Автор,владея когда-то Калиной Спорт я кратковременно пробовал на обычной трасссе 200 км/ч.но то была Калина..., и я далеко не гонщик.А ты на такой тачиле чтоб 190 дать на спец. трек выезжал.Страшной цифрой 200 км/ч даже подростка на ТАЗике не удивишь.
Ездить быстрее только убивать коробку!
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
gangnam:
508 с любым дизельным двигателем устанавливается послепусковой подогрев вебасто и салон прогревается быстрее, чем на атмосферном 2.4л. Причём вебасто можно переделать как предпусковой нагреватель, тогда не будет проблем с запуском.
Дело не столько в прогреве, сколько в качестве нашей солярки.
 
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
gangnam:
200км/ч по спидометру таза это 180 в реале, так что не сравнивай, ж*пу с пальцему 508 с любым дизельным двигателем устанавливается послепусковой подогрев вебасто и салон прогревается быстрее, чем на атмосферном 2.4л. Причём вебасто можно переделать как предпусковой нагреватель, тогда не будет проблем с запуском.
А ты думаешь на Пежо в "реале"? Спидометры на всех машинах завышают скорость,а не только на ТАЗах.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
дизель-5
3
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
vikrom:
Дело не столько в прогреве, сколько в качестве нашей солярки.
Лью на Лукойле экто дизель-проблем нет. Правда мотор рассчитан на цетановое число 55, думаю у Лукойла максимум 52-53, подливаю периодически цетан-корректор.
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Есть вопросы по коробке! http://www.transakpp.ru/232/ma... у вас такая коробка? как ее обслуживаете? хотел поменять масло на сервисе мне ответили что коробка не обслуживаемая. масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. понимаю что бред но закрались сомнения.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Машина красивая, салон очень достойного качества, но мне лично больше понравился универсал!
PS. Что за мода пошла, усечённый руль снизу сейчас не делают разве что на грузовиках.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
alexander21443:
Есть вопросы по коробке! http://www.transakpp.ru/232/ma... у вас такая коробка? как ее обслуживаете? хотел поменять масло на сервисе мне ответили что коробка не обслуживаемая. масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. понимаю что бред но закрались сомнения.
Коробка такая TF-80SCII генерации. Гидроблоки делает завод изготовитель авто, а не айсин.Не обслуживаемых коробок не бывает! Не слушайте этих горе-сервисменов. Зайдите на оф.сайт Aisin и скачайте PDF файл по этой коробке и там очень четко с картинками показана рекомендация завода изготовителя. Масло лить только с допуском 3324 и не кого не слушать. Родное масло T-WS, стоит порядка 1600 руб за 4 литра. У дилера 2 литра в фирменной канистре стоит порядка 7т.рублей. У супруги на 3008 менял на 40000км пробега, масло уже выглядело как отработка. Наш дилер меняет без проблем и ставит отметку в сервисную книжку.
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
рекомендации ситроена JWS3309. но не уверен что оно именно для 6-ступок айсин.
напиши полное название масла которое заливал в 3008 пожалуйста. или скинь ссылку на интернет страницу пожалуйста.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
и вообще нет у нас сервисов нормальных. оф. дилер продает оригинал по 6800 за 2 литра у нас тоже. в магазинах рекомендуют взять вместо него тойотовское.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
в общем помоги по максимуму информацией.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
[quote=alexander21443]в общем помоги по максимуму информацией.
Уважаемые, все очень просто! В коробки до 2010г лили 3309. В машины после 2010г лить только 3324, смешивать их НЕЛЬЗЯ!!! Масел с допуском 3324 целая куча(мотюль,равенол и т.д.), но в оригинале там залита Тойота-WS, т.к айсин принадлежит тойоте.
Александр не вздумайте лить 3309, 3309 можно залить только при условии тотальной замены, но не снимать же для этого коробку! 3324 гигроскопично и при смешивании с 3309 выпадет осадок и наступит кирдык гидроблоку.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
фото дилерского документа
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
блин продам нахрен этот ситроен. в общем один дилер льет Mobil LT71141. Другой JWC3309.
какое масло сейчас залито непонятно. если залью 3309 а там 3324 будет херово. если там 3324 а залью 3309 тоже херово. Что делать? Полная замена всего объема вместе с фильтром???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
У Вас залито 3324!!!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Александр, не надо никого слушать! Надо делать как написано в дилерских документах, просто не все их читают! 3008 у супруги 2011г. выпуска, почти 5т км назад в нем меняли масло с допуском 3324.Полет нормальный!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Оно???
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
звонил снова дилеру. они меняют только на 3309. цена за 4 литра масла 25200+работа 2000=27200! Про 3324 они реально не в курсе. Сказали что коробка обслуживается только при ремонте или по личному желанию клиента. Все вытекающие ложатся на плечи клиента.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
1 400 000 за пузотерку,это жесть!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
20
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Выглядит гламурненько.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
[quote=alexander21443]звонил снова дилеру. они меняют только на 3309. цена за 4 литра масла 25200+работа 2000=27200! Про 3324 они реально не в курсе. Сказали что коробка обслуживается только при ремонте или по личному желанию клиента. Все вытекающие ложатся на плечи клиента.[/quo
Бегите от такого дилера. Мне замена масла у моего дилера обошлась около 2 тыщ рублей+4л T-WS 1600 руб. Производитель авто пишет, что коробка не обслуживаемая! Это чистый маркетинг, что бы удешевить содержание авто, да и гидроблоки продает тоже производитель авто, еще прибыль!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
масло на картинке которую я добавил хоть то что нужно? Сколько литров для полной замены надо?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
убежал бы да другой еще хуже. а в гараже делать вообще боюсь
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Масло то. В замене ничего сложного нет, все можно сделать и в гараже. Могу скинуть вам дилерский документ по замене.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7047
БМВшные бензинки у пыжей вызывают нарекания у народа. а вот дизельки хвалят. Судя по кобылкам 2,2 тут би-турбовый, либо с турбиной высокого давления.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7047
У нас ещё в Красноярске зимой глюкает электронника и не очень хорошо заводятся - рассказывал один товарищ, который у местного ОД на приёмке работает.
-
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
смотрится
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
kre7575:
Масло то. В замене ничего сложного нет, все можно сделать и в гараже. Могу скинуть вам дилерский документ по замене.
буду благодарен!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
смотрите личку
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Сергей 73 rus:
1 400 000 за пузотерку,это жесть!
А 2-3 ляма за всякие БеМеВе,АудиО и Мериноседес не жесть?
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
YouR-CurSe:
У нас ещё в Красноярске зимой глюкает электронника и не очень хорошо заводятся - рассказывал один товарищ, который у местного ОД на приёмке работает.
Вот так и рождаются легенды)))
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Сергей 73 rus:
А ты думаешь на Пежо в "реале"? Спидометры на всех машинах завышают скорость,а не только на ТАЗах.
я не думаю, а знаю, что на Пежо погрешность 4-5км/ч, на тазах 10-15км/ч
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
жека стэлс:
После 308-й хотел взять такую.но теперь не судьба.Однозначно 5!Авто этот у нас в России не дооценен нашими полуазиатскими гражданами которые предпочитают камри.теану и прочие сонаты и оптимы в этом классе.Такой у нас менталитет.А дизеля у пежо не даром считаются одни из лучших в мире.Автору однозначно 5 за выбор и саму машину.
Я могу ошибаться, но вроде бы в разработке дизельных двигателей для Пежо принимала участие БМВ. Но доказательств не имею, поэтому говорю лишь то, что где-то читал.
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Машина очень красивая. Не знаю какие ощущения испытываешь вживую, но на фото салон очень приятный. Все так аккуратно и не нагружено. За отзыв 5.

Только две просьбы:

1) расскажите, что за кнопки и барабан перед акпп

2) хотелось бы прочитать отзыв и про 3008.

Спасибо за ваш труд.
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
desesolo:
Машина очень красивая. Не знаю какие ощущения испытываешь вживую, но на фото салон очень приятный. Все так аккуратно и не нагружено. За отзыв 5.
Только две просьбы:
1) расскажите, что за кнопки и барабан перед акпп
2) хотелось бы прочитать отзыв и про 3008.
Спасибо за ваш труд.
Спасибо.
Барабан-это джостик для управления мультимедия, нави, громкой связью.
Про 3008 будет время напишу, т.к машина очень хорошая и без проблемная.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Подтверждаю все сказанное автором. Езжу на такой же уже год - одни плюсы, как говорится, рад бы придраться, да не к чему. Динамика, экономичность, управляемость, комфорт, надежность - все на высоте. Вообще, давно уже пора оценивать авто по его реальным потребительским качествам, а не руководствуясь предубеждениями и мифами из лохматых 90-х гг., типа того, что "немцы - это всегда круто". С тех уже много воды утекло, и общая картина в мировом автопроме намного интереснее и разнообразнее.
4
 
Ответить
Станислав
Москва
Подскажите, пжл, у Вас две турбины на моторе или одна?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России


Добавить отзыв