Доброго времени суток.
Первый отзыв об авто, строго не судите.
Купил 508 в феврале 2014 года, с салона. Комплектация GT цена 1.5 млн.
На работе каждый считает необходимым клюнуть, за то, что купил пыжа а не прадика или еще какую нибудь узкоглазую зверушку или немецкого инкубаторского зверька. Ну суть не в этом.
За 7 месяцев пробег составил 34000 км +++ езжу не мало. На 30000 произведена замена колодок. Летаем низко. Все т.о. по регламенту, цена обслуживания такая же как на 4007 и 307 (оба этих авто были во владении).
Каких либо замен не по регламенту не было. Сборка Бельгия.
Был отзыв - модернизация тормозной системы - приехал на плановое т.о. отдал, пошел пока по магазинчикам, пришел заплатил за т.о., а отзыв за счет концерна.
На дальнюю дистанцию 508 очень комфортный, у меня в свое время была травма спины, но на этой машине дискомфорта в долгом просиживании за рулем нет. На трассе очень интересно 237 ограничитель правда, но на 220 ведет себя очень удобно, как правило в салоне никто не замечает скорость пока не взглянет на спидометр.
Из минусов:
1). Просто тупо некуда положить мобильный телефон. Нет какого либо местечка для него;
2). Учитывая класс авто - кнопка автоматического открывания багажника - она априори должна быть!!! (для неведающих GT это полный фарш модели).
3). место для банального складирования очков, его тоже нет.
4). подстаканники - поставил колу или ковеек - не видно экран, а если не дай бог он разольется то это уже такнцы с бубном в салоне.
Учитывая, что живу в Сочи опыта зимнего вождения вряд ли появится на данном авто (ибо есть шнива и 4007 на липучке:))))
В целом я машинкой доволен, что уж очень подкупает это дизель - расход сказка, и как он подхватывает с низов на подъемах это просто класс.