Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2014

Peugeot 508 2014 — отзыв владельца

, Москва
120809
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1834
голоса
4.9
5 — 1728 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,9-7,2 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7-ми местный салон и дизельный двигатель, кто производитель при этом, неважно. Критерий один – должно мне нравится, должен быть безопасным и желательно свежая модель. Как потом будет продажа на вторичке, меня не интересует, машина не на один год берется.
   Муки выбора:
   Начал с тест-драйве КИА-Сорренто, но двигатель на 7-ми местном только бензин, отказался. Да и новая модель на выходе была уже, читал про неё. Шевроле Каптива дизель 2,2. Двигатель понравился, автомат тоже, салон в принципе подходит, даже обогрев задних сидений был, но дизайн интерьера из 90-х годов. Приехал делать ТО на своем С4, а там стоит новый Ситроен Гранд Пикассо 1,6 дизель плюс робот. Полазил по салону, даже жена сказала – прикольная машина! Долго и внимательно изучал всю инфу по нему на профильном форуме. Записался на тест-драйв, проехал круг, не понял честно. Попросил манагера еще на один круг, тот ответил – без вопросов. Второй круг попробовал в ручном режиме проехать с переключением подрулевыми лепестками. Скорее дискомфорта от робота не почувствовал, но не автомат он, это точно. Клевки были при переключении, но если работать педалью газа, сбрасывать в момент переключения, то идет ровно. Дело привычки будет. Примерялся к Опель Зафира турер дизель, но как то показалась тесно после Пикассо, хотя и он  паркетникам проигрывал по внутреннему объему салона. Посмотрел на Фольксваген Туран, даже записался на тест-драйв, когда приехал, оказалось, что его в другой салон дилер увез, значит не мое это. Из ВАГовской серии был Сеат Альгамбра, но эта марка уже с нашего рынка уходила, но сама машина понравилась, правда бензин и DSG преславутая.
   Далее Хундай Санта Фе 2,2 дизель, машина однозначно понравилась, думаю, то, что надо нашел, стал более детально изучать форум по этой модели. Далее осень, курсы валют в гору, стоимость авто в гору, в общем остановился с выбором, но видимо звезды были благосклонны ко мне, и новая машина меня дождалась. Заехал, как это бывает случайно, в салон Пежо, а там стоит 508. Сел в салон, потрогал материалы, посидел сзади, хотя не езжу там никогда, оценил багажник, спросил, как пройти тест-драйв? Мне ответили, что только дизель есть, меня это более чем устроило. Через пять минут после начала движения, уже был как «дома», поскольку концерн PSA это Пежо-Ситроен, то после своего С4 привыкать не пришлось, только к габаритам, поскольку 508 естественно больше, чем С4. Машина однозначно впечатлила, сел за интернет. Полный привод как у Санты мне все таки не нужен, решил я, а между Пикассо 1,6 робот и 2 плюс автомат, выбор пал на 508.          
   И так, рестайлинговая модель с 2014г, цвет белый перламутр, дизель, 2л, 136 лс, автомат айсин 6 ступенчатый, двух зонных раздельный климат, круиз контроль, блютус, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, оба сиденья с эл. регулировками, так же электрический стояночный тормоз, датчики дождя и света, шины 215/55R17 Мишлен на литых дисках, запаска 215/60R16 на стальном диске, весь свет светодиодный, включая и в салоне, навигация, салон ткань плюс вставки кожа, комплектация Allure, плюс два доп пакета, составляющие передний парктроник и премиальная музыка JBL. Такая комплектация была у машины на центральном складе. Брал из наличия, дополнительно ни чего не заказывал. Даже коврики в салон входили в базовую комплектацию.
   Практически сразу пришлось ехать на дальняк, 2100 км на Урал. Выезжал вечером, оценил светодиодные фары сразу, свет от них отличный, учитывая наличие датчика света, переключение ближний-дальний, машина выполняет сама. При поворотах дополнительно включаются секции в фарах, реально освещают поворот. Сам свет вроде белый, но с каким то голубоватым оттенком, особенно это видно, когда на дорожные знаки попадает. Был прикол в Чувашии, останавливает инспектор, спрашивает почему не переключаю дальний свет, ослепляю встречных. На светодиодных фарах на ближнем горят две секции, всего их в одной фаре три. Пришлось демонстрировать ему, что на дальнем три загораются. Инспектор в ответ – напридумывали, и отпустил.
   Клиренс у дизельного 508 высокий, ни разу за весь путь не чиркнул днищем. Хотя были участки, как после бомбежки, есть фото, это участок дороги Кострома - Киров.
   Бак 72 литра, заправил в Москве, следующая заправка Киров, следующая Екатеринбург. При заправке до полного бака показывает запас хода 1120 км, радует данный показатель. Средний расход был 6,0 - 6,4 л, ехал по разному, и быстро (в пределах разумного) и в пробках в Перми толкался. Обратно расход показал 5,9 – 6,2 л, но возвращался другой трассой через Челябинск – Уфа – Казань – Владимир, дорога однозначно лучше, чем первый вариант, хоть и загружена по больше.
   По дороге идет мягко, шумка достаточно хорошая, но ямки, если их можно так назвать, не любит, передняя подвеска, как то болезненно их воспринимает. Возможно, это 17 дюймовые шины на литье так отрабатывают. До этого были 205/55R16 на С4, не замечал такого. Заметил особенность, при прохождении небольших лежачих полицейских, если скорость 50-60 км/ч, кажется, что стойки работают только на сжатие, а на растяжение нет. Как будь то пружина стойку выстреливает. Стал более внимательно переезжать лежачих. В повороты входит без напряга, скорость не чувствуется совсем, звук от мотора в салоне не слышен, скорее всего из-за этого и нет ощущения, что уже больше 100 едешь. Коробка переключается вообще незаметно. Пробовал перед обгоном подрулевыми лепестками скидывать на пару передач вниз, потом перестал. Она и так хорошо идет на обгон, только нажми на газ. В диапазоне 90 – 120 км/ч ускоряется моментально, 130 – 150 км/ч тоже уверенно рвется, даже без кик дауна. Немного удивляет, это же дизель все таки. В основном по трассе более 130 км/ч не ехал.
   Сиденья удобные, есть поясничный упор с эл. регулировкой в помощь. Парктроники и камера заднего вида помогают при парковке в тесных местах. Климат контроль выставил и забыл про него. В базе есть вебасто, с функцией программирования, выставляется время, когда планируешь ехать на машине. Пробовал, но оценю работу зимой. Выдвижной экран на торпедо – удобно вещь, не надо смотреть на спидометр, дополнительно на него выводится работа круиза, если он активирован, и при приближении к перекресткам, метров за 300 примерно, появляется схема, куда необходимо поворачивать и голосом дублирует направление, если работает навигация. Она на русском говорит. С завода установлена Том-Том (по моему), после Навитела, которым пользовался, есть отличия. Не происходит изменения масштаба, в зависимости от скорости движения, по федеральным дорогам ведет нормально, по межобластным иногда пишет нет зоны покрытия, не показывает номера домов. Брал в дорогу планшет с яндекс навигатором, для контроля, в общем маршрут практически одинаково строят оба, только на планшете более детально дорогу показывает.
   Бардачок, или перчаточный ящик, кому как удобно, не очень большой, с подсветкой и возможностью охлаждения. Есть так же в нем и usb вход, второй usb и aux в подлокотнике.
   Обзор хороший, стойки не мешают, размер зеркал для меня нормальный. Обзор назад, как у всех седанов, слегка ограничен, но камера помогает при парковке. Мало кармашков, да, согласен. Даже на С4 был футляр для очков со стороны водителя, здесь нет его. Телефон не достаю из кармана, как только сел в машину коннектится по блютузу без проблем. В дверях ниши бутылку воды вмещают. Супруга иногда ворчит, некуда ей свой телефон положить, нашел место для него в пепельнице, как раз по размеру. Есть возле подлокотника закрывающаяся отделение, но он там проваливается, потом достать проблема. Мой ложится нормально туда. Музыка играет хорошо, чисто, саб находится в багажнике с правой стороны. Радио ловит устойчиво, но я кроме шансона практически ничего не включаю. Экран мультимедиа оставляет отпечатки, наверно нужно наклеить защитную пленку. Круиз контроль вещь отличная, оценил еще по С4. Двигатель снаружи слышно, в салоне нет, есть легкая вибрация на холостых, запаха от дизтоплива нет совсем. Дизельность авто не чувствуется, опыт езды на дизелях есть, но своя дизельная первая. Думаю вариант дизельный 508 GT с 2,2 литра будет еще интереснее. Цену специально не указываю, только свои впечатления. Считаю авто очень интересным, но как все французы, у нас, недооценненым автомобилем.  
   В целом по машине замечаний критических нет, по салону устраивает, в движении устраивает.  
   Что не понравилось. Как и на предыдущем 508 при открывании крышки багажника вода течет внутрь, читал об этом, даже есть рекомендации производителя дилерам, как это устранять. В салоне при покупке просил сразу сделать доработку, на что ответили, что на рестайлинговых это уже устранено на заводе. Аналогично и по попаданию грязи в моторный отсек из арок колес. Ответ был такой же, все устранено. Ни фига подобного, все так и осталось, буду ругаться с дилером.
   Бачок омывателя 4 литра, мало. На С4 5-ти литровую канистру выливаешь в легкую входит. Здесь еще дополнительно стоят омыватели фар, а бачок всего 4 л, почему? Нет зоны обогрева покоя щеток стелоочистителя, почему? Вроде мелочь такая должна быть. Посмотрим зимой.
   Расход по Москве в пределах 7,2 л/100 км. Заправляюсь в основном на Ростнефти, т.к. она возле дома.
   Вроде хотел пару слов написать, а получилось так много?!
   Всем удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продолжает радовать, приятно и комфортно ездить. Пока не подошел срок замены масла, особо и писать нечего. Докупил только шторки на окна. Брал в Экзист. Шторки идут с сумке с фирменным логотипом Пежо. При необходимости можно снять и положить обратно в сумку. Ставятся за 5 сек. Есть еще желание поставить выдвижные шторки на заднее стекло, но пока присматриваюсь. Поскольку в багажнике расположен саб с правой стороны, стандартные коврики в багажник не подходят. Нужны ковры индивидуального пошива, в принципе уже присмотрел, осталось только заказать....

, пробег 7 100 км   

Немного дополню отзыв.

Не давно пришлось прокатиться почти 900 км, заправлялся дизелем евро-5 на Газпроме, хотел на Татнефти танеко попробовать, но там была пересмена. На что обратил внимание, показалось стал меньше расход, за 232 км по трассе показал 5,6 л, при средней скорости 89 км/ч. До этого ездил на Урал, минимум было 5,9 л, ниже не опускался расход. На обратном пути в Москву заправил до полного бака, запас хода показал 1280 км. Суммарно за 638 км средний расход 6 л, при скорости 69 км/ч, но здесь с учетом езды по доблестному городу Орлу....

, пробег 8 000 км   

Решил поменять масло перед дальней дорогой. Сейчас пробег 8400 км, к 10 000 км буду далеко, искать там дилера смысла не вижу. И так, сдал в 8-30, получил в 10-00. Проверил уровень, всё оК! По телефону озвучили 5 500 руб, по приезду предложили масло 5w30 или 0w30, разница в 500 руб. Залили 0w30, с учетом скидки 10% оплатил 5 434 руб. Теперь спокойно наматываем 10 000 км или пока год с момента покупки не настанет. На что обратил внимание, защиту ДВС не снимали, но в счет 300 руб включили )))). Отметку о замене масла в сервисной поставили....

, пробег 8 400 км   

Собрался дополнить отзыв (наконец то!). Наступил долгожданный отпуск и 5 сентября маханули на юга на двух машинах. Выехали около 11 часов дня, что бы к утру быть на месте - Кабардинка. Прибыли в 7-30 утра. Ночью останавливались на АЗС пили кофе, немного отдыхали и дальше ехали. За два года качество трассы Дон стало лучше, однозначно, но при этом добавилось количество платных участков до Воронежа. Как итог - иногда по 30-40 минут стояли на пунктах для оплаты. Всего потратили около 500 руб для оплаты проезда....

   

Стало прохладно по утрам, даже иней на машине. Идя утром на работу, смотрю на авто и думаю, вот вышел, завел и начал скребком лобовое чистить. Потом думаю, о чём это я? Завтра ехать в 6-30 утра, вечером выставил на вебасто время 6-30 и домой пошел. Выхожу утром в 6-30 машина уже готова, у всех лобовуха в инее, у меня чистая, завел, температура на датчике уже за 50 градусов, в салоне тепло. Нажал кнопку пуска, дизелек тихонько мурлыкнул. Приятно на такой машине ездить!

, пробег 13 200 км   

Ну вот и похолодало. Прикупил зимние шины Мишлен 215/60R16 шипы (летняя была Мишлен 215/55R17). Брал сразу на родных дисках. Почему именно шипы? Решил съездить на Новый год на Урал, вот и остановился на шипованной шине. Поездки в выходные показали, что шипованная резина не такая уж и шумная, даже на 120 км/ч, учитывая неплохую шумоизоляцию кузова. Машина продолжает радовать, ни каких проблем не возникает. Заправлялся на ЛукОйл дизелем, зимний сказали до -21 градуса. В эти выходные на Татнефти заправился дизелем танеко, уже -32 говорят....

, пробег 13 400 км   

Всем привет! Новые испытания для Пежо. Решили на Новый год съездить на Урал в гости. Из Москвы выехал рано утром 26 декабря, было +6. До Казани температура так и держалась, но шел снег, была ужасная слякоть и грязь на дороге. По моему пару канистр омывайки израсходовал. Заправился в Казани дизелем до полного и вперед. Далее температура стала опускаться и к Уфе уже было -5-8 градусов. Ехать стало легче, всё замерзло. Уральские горы проскочил глубокой ночью без проблем, останавливался только кофе выпить на АЗС, и к 9 утра уже был в г....

, пробег 19 000 км   

Всем, привет. Прошел в выходной ТО-20, пробег 19 650 км. Собственно первое полноценное ТО, если не считать замену масла на 10 тыс км. Попросился присутствовать - ответили без проблем, дали каску и жилет. По сумме вышло 12 300 руб. со скидками по карте. По времени - 3,5 часа. Механику не мешал, сам всё посмотрел, фотки сделал. Итог - всё в норме, ошибки потерли, какие были (чек выскакивал, правда сам потом пропал, и парктроники глючили, потом сами же и нормально заработали), приговорили под замену ручку на водительской двери, сенсоры не всегда срабатывали (у меня бесключевой доступ)....

, пробег 19 600 км   

Всем привет! Решил в командировку в Бобруйск на машине прокатиться. Приходилось бывать в Минске и Гомеле уже пару лет назад. Всё чистенько, опрятненько как и раньше. Бензинка дороже, чем у нас, дизель 12 300 руб, это где то в районе 40 руб. Поэтому заправил в Смоленске полный бак, съездил в Бобруйск и вернулся в Москву. Камер много в БР, поэтому скоростной режим не нарушал, поставил круиз на 108 км/ч, и только в населенных пунктах до 60 км/ч снижал. Средний расход 6 л/100 км составил за 744 км в одну сторону....

, пробег 35 000 км   

Дважды подряд пришлось съездить на Урал в июле и августе по 2 100 км в одну сторону. В августе по приезду домой на следующий день поехали отдыхать на Азовское море, еще 1 500 км. По возвращению домой пробег уже к 37 000 км приблизился. Получилось за два месяца почти 8 000 км намотал. Что было сделано за это время с машиной? Да собственно ничего. Заменил масло на 30 000 км и всё. На 40 000 км буду делать очередное ТО. Расход продолжает радовать, от 5,7 до 6,2 л/100 км держится. В поездку на Урал шли на двух машинах Пежо 408 бензин 1,6 л турбо, 150 лс на автомате и Пежо 508....

, пробег 37 000 км   

Вот и подошел срок очередного ТО-40. В принципе можно было еще 1 тыс км поездить, но Автоспеццентр прислали смс с предложением и скидками на ТО (но об этом чуть ниже), вот и решил 30 декабря сделать ТО. В рем зону пускают без проблем, только распишись в журнале по ТБ и одень жилетку. Так как нет возможности осматривать машину снизу, поэтому всегда присутствую при проведении ТО, не лезу с вопросами к мастеру, но смотрю, как он проводит работы. Сам проверяю состояние пыльников, стоек стабилизатора и есть ли какие потеки....

, пробег 39 000 км   

Решил дополнить после очередной поездки. Отпуск как обычно ждешь долго, а пролетаем мигом. Маршрут прежний Москва – Азовское море станица Голубицкая 1 586 км. Расход составил 6,4 л на 100 км при средней скорости 67 км/ч. Почти 3 час толкались через Лосево (каждый год одно и тоже), остальной маршрут практически без задержек.

Обратная дорога была быстрее – 18 часов, хотя часа 1,5 потеряли на пробки после Ростова, на ремонте дороги. Расход 6,3 л на 100 км и средняя скорость повыше – 86 км/ч. Немного покатались на юге, на Черное море в Геленджик, Анапа, Витязево....

, пробег 45 100 км   

Вот и незаметно пролетело еще 20 тыс.км. со времени предыдущего ТО. Машина продолжает радовать. Как обычно летом на море съездили, были в июле в этот раз, все таки сентябрь нравится больше.

Теперь собственно о самом ТО. Прошел в этот раз в Мэйджере. В принципе нормально провели, все поменяли, даже машину помыли бесплатно, в отличие от Автомира. Интересный момент, перешли с масла Тотал на Хеликс. На мой вопрос отвели, что так производитель рекомендует. Ни каких замечаний по машине не выявили, подвеска в норме....

, пробег 58 300 км   

Решил немного дополнить отзыв. Машина продолжает радовать, ни каких проблем не доставляет. Пошел четвертый год эксплуатации, но каждый раз садясь в Пежо, получаю удовольствие. Закончилась трехлетняя гарантия 17 мая, как то даже незаметно пролетело три года.

Смотрел новый КИА Стингер, пытался понять, на сколько мне новый Пежо 508 может понравиться в новом кузове, пока однозначного вывода не сделал для себя. Надо его в живую посмотреть, но это скорее всего только следующий год, раньше не доедет к нам.

Лишний раз убеждаюсь, что взяв дизель, сделал правильный выбор....

, пробег 66 500 км   

Собственно решил показать новый Пежо 508 выпуска 2018 года. Поскольку интересуюсь этой маркой и смотрю какие новинки выходят. Получил от представительства Пежо письмо, что скоро появится и у нас новый 508. Вот несколько ссылок на видео, а так уже много информации прочитал о новинке. Может кому интересно будет узнать.

и универсал

Не претендую на истину в последней инстанции, просто моё личное мнение о марке Пежо. Пошёл четвертый год владения 508, машиной очень доволен. До сих пор приятно садиться и ехать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 245
Вроде 508 на минивэн не тянет.... обычный, редкий седан D класса
43
115
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
минивэн я рассматривал в качестве варианта, а 508 точно седан D класса
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
174
13
Ответить
Николай
Клевый отзыв. Клевый автомобиль. 5. Автор, расскажите, чувствуются ли тут вибрации? Звук двигателя какой?
103
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
Красивая машина! Внутри простоватой показалась...
33
97
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Наверное это единственное пежо, про которое можно сказать: "хорош, чертяка".
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
188
38
Ответить
     
Сообщений: 628300
Внутри класс. Да и внешне хорош, а главное не так часто встречается на дорогах.
Отлично написано.
Движение - жизнь
119
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Я не являюсь поклонником французов,но признаю что чертовски красив этот Пежо,и очень элегантен!
За авто пять
187
5
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
у двигателя звук чисто дизельный, слово тракторный как то не поворачивается язык написать. Снаружи авто он конечно громче бензинового звучит, но за счет хорошей шумки моторного отсека, в салоне звук практически не слышен. У Санта Фе дизельного, я на это тоже обратил внимание, там шумка моторного отсека на уровне. Когда акпп в режиме парковка, вибрации нет, когда останавливаешься на светофоре и акпп в режиме драйв, то есть небольшая вибрация. Для любителей и знатоков правого руля, была такая машина Тойота Tercel/Corsa в 41 кузове . Так вот если был движок 4E-FE 1331 см3 и автомат трехступенчатый, то вибрация в режиме драйв примерно такая же присутствовала.
Не могу передать по фото качество отделки салона. Могу только сказать, что торпедо из мягкого пластика. Зазоры минимальные по кузову.
51
3
Ответить
nas_net
Севастополь
так в пежо 5 мест, а не 7 :)
8
38
Ответить
nas_net
Севастополь
что по цене вышло?
14
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Ну, ребята! Хотел изначально иметь 7 мест, пока выбирал, у детей машины свои появились. Поэтому потребность в 7-ми местном салоне как отошла на второй план. Очень новый Ситроен Пикассо в 5-ти местном салоне нравится, но там дизель 1,6 плюс робот. Поэтому из 5-ти местных взял 508
56
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Красивый, элегантный авто
44
5
Ответить
 
Сообщений: 4786
супер авто. кол из лютой зависти поставил
71
91
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хороший отзыв, спасибо ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
23
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
машина огонь!!! удачи в эксплуатации!!! и наслаждения от владения ей!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
49
4
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Спасибо, коллеги! Специально для этого и писал, может кому поможет с выбором.
62
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Красавец,ещё и дизель,только-5
31
10
Ответить
   
Сообщений: 590
Понравился?Теперь пройдём в конфигуратор !
14
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 97
5 за отзыв. Довелось однажды на таком прокатиться, в т.ч. и за рулем. Правда там бензиновый авто был. Очень приятная машинка. И смотрится хорошо. Но сочетание проблемности французов (сейчас, возможно, это устранили уже, но народ то помнит) и довольно высокой цены многих отпугнуло явно.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
22
30
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Внешне не особо, но сиденья класные
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
cool. 5
5
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Опять французы... Шикарные во всем авто ... но непопулярные и нелеквидные (это кому важно) у нас в РФ. За отзыв 5.
51
8
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Lessn:
Ну, ребята! Хотел изначально иметь 7 мест, пока выбирал, у детей машины свои появились. Поэтому потребность в 7-ми местном салоне как отошла на второй план. Очень новый Ситроен Пикассо в 5-ти местном салоне нравится, но там дизель 1,6 плюс робот. Поэтому из 5-ти местных взял 508
Чего то долго как то выбирал. Я так прикинул, если такими темпами подходить к выбору, то я так подозреваю, начинал то наверно ещё с начала производства ВАЗ 2109 присматриваться?:) Сперва хотел длинное крыло брать, а тут на тебе!!! ПЕЖО подоспело!!!:))
42
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Отличный автомобиль. Красивый, солидный, комфортный, при этом очень экономичный и надежный(дизели PSA одни из самых лучших в мире), что еще требуется от автомобиля в наше время? Спасибо за отзыв, обязательно дополняй.
57
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Отличная машина!
21
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
panzergto:
супер авто. кол из лютой зависти поставил
Опять этот тупой тролль который всем ставит колы..
45
10
Ответить
     
Сообщений: 2583
сделан классно.что внутрях что с наружи и еще дизел...это хорошо..убивает только ломучая трасмиссия(мкпп ей бы!
3
80
Ответить
     
Сообщений: 94
Классная машина, комплектация хорошая. Уважаю людей, которые выбирают авто сердцем, а не по уровню ликвидности. Дополняйте.
65
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
ZERO 559:
сделан классно.что внутрях что с наружи и еще дизел...это хорошо..убивает только ломучая трасмиссия(мкпп ей бы!
С каких это пор, японская Aisin последнего поколения ломучая?????? Один из надежнейших автоматов. Вот из-за таких стереотипов у нас в России и не ценится автомобили PSA.
95
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
waveofthebaikal:
С каких это пор, японская Aisin последнего поколения ломучая?????? Один из надежнейших автоматов. Вот из-за таких стереотипов у нас в России и не ценится автомобили PSA.
в паре с дизелем и его HP моментом она и есть слабое звено.
3
65
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
ZERO 559:
в паре с дизелем и его HP моментом она и есть слабое звено.
Факты? Статистика? Отзывы? На дизельных вольво xc60 с мотором 2.4, с такой же коробкой aisin, где крутящий момент тоже чуть больше 400Нм, не было еще ни одного отказа, не смотря на то, что некоторые коробки отходили уже больше 250 тыс км. По моему, вы путаете со старой пежовской коробкой, которая действительно была не самой надежной.
57
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Для чего два показания температуры ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
waveofthebaikal:
Факты? Статистика? Отзывы? На дизельных вольво xc60 с мотором 2.4, с такой же коробкой aisin, где крутящий момент тоже чуть больше 400Нм, не было еще ни одного отказа, не смотря на то, что некоторые коробки отходили уже больше 250 тыс км. По моему, вы путаете со старой пежовской коробкой, которая действительно была не самой надежной.
товарищ. трудиться у диллеров в одном крупном городе..вот и говарил про статистику жалоб на данную акпп и тем болия с дизельком
5
67
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
S.A.G:
Для чего два показания температуры ?
Масло и ОЖ
6
2
Ответить
Виталий
Белореченск
Отличный авто. Зачетные фото. Хороший отзыв. Дополняйте по мере возможности. Буду следить. желаю беспроблемной эксплуатации. И если не секрет сколько по цене вышло?
8
3
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Отличный двигатель. чипуется до 180 сил.цена вопроса около 10тр
Получается самолет, чуть более 8с до 100
15
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Я бы не стал заправляться на Роснефти. Соляра у них Евро3. Только Лукойл - Евро5. На худой конец Газпромнефть, вроде тоже Евро5.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
15
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
xbard:
Отличный двигатель. чипуется до 180 сил.цена вопроса около 10тр
Получается самолет, чуть более 8с до 100
У него и так 340 кг. крутящий момент. куда больше? Рвать Акпп? Так и рождаются слухи о не надёжности французов.
20
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
ZERO 559:
товарищ. трудиться у диллеров в одном крупном городе..вот и говарил про статистику жалоб на данную акпп и тем болия с дизельком
Вы что-то явно путаете товарищ. Ваш друг наверно не уточнял о каких акп идет речь.
32
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
waveofthebaikal:
Вы что-то явно путаете товарищ. Ваш друг наверно не уточнял о каких акп идет речь.
про те что писали выше и те что стоят на данном авто.как бы были нарекания по г.с на них
1
37
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Шикарный автомобиль. 5
Freedom and peace!
10
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
roman.z31:
Опять французы... Шикарные во всем авто ...
Да, французы вещь!
roman.z31:
но непопулярные и нелеквидные (это кому важно) у нас в РФ.
Совсем уж непопулярными я бы их не назвал. Например, в нашем дворе, если объединить все три французские марки, их большинство. Иногда на одной линии, где обычно паркуюсь я (торцевая часть дома), все четыре места занимают французы: Renault Logan, Peugeot 107, Peugeot 408 и мой Citroen C-Elysee. Красота!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
25
4
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
BAPTIST:
У него и так 340 кг. крутящий момент. куда больше? Рвать Акпп? Так и рождаются слухи о не надёжности французов.
читайте форум 508го.
коробка держит 450 Нм

после чипа будет 400 Нм и 180лс
9
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Редкая и красивая машина. А как по цене если сравнивать с одноклассниками?
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Дизайн супер, но камри нам ближе
11
59
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
может тачка и норм но дизель норм солярка тока с моцквском княжестве а нищей России тока печное топливо так что поехать за пределы мск рисковано
8
42
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
ВованN:
Дизайн супер, но камри нам ближе
Этих камри как гов*а за баней.
По качеству отделки камри до 508 в комлектации аллюр как до луны.
82
7
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Отличный авто
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
8
3
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Да уж, сколько комментов накидали! Если вкратце, у нас 136 лс, в Европе 160, прошивка у нас другая. Ломучая акпп - это из серии кто то, где то, что то говорил, полная ерунда. Айсин надежная. Раньше были AL4 на Пежо и Ситроен, может о них речь?
Выбирал не долго, пару месяцев, потом кризис с курсом валюты, вот и задержка получилась. Теперь о ликвидности французов - кто внимательно читал, предыдущий авто Ситроен С4 был. Продал через 10 часов после размещения объявления в интернете. Сам не ожидал. В трейд-ни просто предложили меньше, решил сам продать.
Когда жил на Урале, Камри была ближе )))), если точнее более 10 лет на Тойотах ездил правым рулем.
Дизель и АЗС - дилер говорит заправляться на фирменных, просил уточнить, только руками развел. Везде можно влететь.
Выбирал, то, что ближе к душе оказалось, а не по ликвидности.
46
2
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Качество столяры - так я же до Урала ехал, это от московии 2 100 км вообще то. Это не дальний восток, но всё же.
27
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23136
Lessn:
Да уж, сколько комментов накидали! Если вкратце, у нас 136 лс, в Европе 160, прошивка у нас другая. Ломучая акпп - это из серии кто то, где то, что то говорил, полная ерунда. Айсин надежная. Раньше были AL4 на Пежо и Ситроен, может о них речь?
Выбирал не долго, пару месяцев, потом кризис с курсом валюты, вот и задержка получилась. Теперь о ликвидности французов - кто внимательно читал, предыдущий авто Ситроен С4 был. Продал через 10 часов после размещения объявления в интернете. Сам не ожидал. В трейд-ни просто предложили меньше, решил сам продать.
Когда жил на Урале, Камри была ближе )))), если точнее более 10 лет на Тойотах ездил правым рулем.
Дизель и АЗС - дилер говорит заправляться на фирменных, просил уточнить, только руками развел. Везде можно влететь.
Выбирал, то, что ближе к душе оказалось, а не по ликвидности.
Универсал не рассматривали, хотя на верное к нам официально не поставляют?! Видел в РБ универсал 508, вообще отлично смотрится!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
13
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23136
Lessn:
Качество столяры - так я же до Урала ехал, это от московии 2 100 км вообще то. Это не дальний восток, но всё же.
В центральной части России качество соляры норм, правда не на всех заправках, на Газпроме и ТНК норм. Я заправляюсь дизелем на ТНК.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23136
Да и удачи в эксплуатации! Ждем дополнений!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
xbard:
читайте форум 508го.
коробка держит 450 Нм
после чипа будет 400 Нм и 180лс
На днях менял масло на дизельном С5 в Акпп на специализированном коробочном сервисе. Мастер сказал что рвётся не сама коробка, а в первую очередь страдает гидротрансформатор. Вернее - механизм блокировки. Там типа сцепление изнашивается. На этих Акпп происходит частичная блокировка уже с 4 передачи. Чем больше крутящий момент, тем больше износ. Надо ездить спокойнее.
13
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
BAPTIST:
На днях менял масло на дизельном С5 в Акпп на специализированном коробочном сервисе. Мастер сказал что рвётся не сама коробка, а в первую очередь страдает гидротрансформатор. Вернее - механизм блокировки. Там типа сцепление изнашивается. На этих Акпп происходит частичная блокировка уже с 4 передачи. Чем больше крутящий момент, тем больше износ. Надо ездить спокойнее.
чтобы он не рвался не надо давить гашетку когда авто стоит. старт в полпедали ,а потом топите.
п.с. и масло раз в 60тр меняйте.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Очень машина понравилась, фото классные, салон отличный, в общем поздравления и пятёрка за отзыв!
13
2
Ответить
  
Сообщений: 458
машина красива ! удачи автор
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
xbard:
читайте форум 508го.
коробка держит 450 Нм
после чипа будет 400 Нм и 180лс
смотря какая прошивка можно чипануть этот мотор будет 185 коней и 425 момент
4
11
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Алекс56 рус:
смотря какая прошивка можно чипануть этот мотор будет 185 коней и 425 момент
есть и 200 прошивка.
я имел ввиду что коробка не помрет безвременно.
2
2
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 93
Отличный дизельный лев!Лови 5!
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
10
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Айсин вещь, кто бы что ни говорил. Удачи!
11
1
Ответить
Николай
Ты давай, не подводи нас, ведь мы будем ждать дополнений.
Lessn:
Спасиб о, коллеги! Специально для этого и писал, может кому поможет с выбором.
3
1
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Снаружи,на мой взгляд,С5 поинтересней,внутри Пежо посовременней.С роботом,правда,засада у концерна-клевки при переключении напрягают.Товарищу понравился С3 Пикассо,но после тест-драйва разочаровался и купил Киа Венга(((.Почему они на минивэны Айсин не ставят,непонятно.
2
2
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Автору 5.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
ZERO 559:
про те что писали выше и те что стоят на данном авто.как бы были нарекания по г.с на них
Если вы знаете о чем речь, что же там стоит?(Aisin много разных модификаций) О чем говорил ваш знакомый? Какие именно поломки?
Без обид, но ваши доводы пока что выглядят как слухи на базаре, ни одного хотя бы косвенного факта. Ни один разбирающийся человек, не скажет что aisin не надежные и могут быть слабым местом. Не зря эти коробки ставят крупнейшие автоконцерны, вы думаете они дураки?
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
waveofthebaikal:
Если вы знаете о чем речь, что же там стоит?(Aisin много разных модификаций) О чем говорил ваш знакомый? Какие именно поломки?
Без обид, но ваши доводы пока что выглядят как слухи на базаре, ни одного хотя бы косвенного факта. Ни один разбирающийся человек, не скажет что aisin не надежные и могут быть слабым местом. Не зря эти коробки ставят крупнейшие автоконцерны, вы думаете они дураки?
Все вы думает все уже изложили..мне как бы наплевать кто там и что ставить особо. Факт в том что были притенщии именно на эту акпп на данной модели. И далеко не еденичные.
4
26
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Всем привет.Машина выглядит свежо и современно.Автор правильно написал,это старые коробки,кстати собственной разработки,были ломучие.Я про АЛ 4.Но хватило у французов и сил,и ума отказаться от них.Айзины хорошие,надежные агрегаты.У товарища был Пежо 3008 1.6 турбо бензин 150 л.с. на ручке,после 60000 км пришлось перебирать мотор.Сделал-продал и сказал,что с французами больше не дружит ни за какие коврижки.Вот такая история.Удачи!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
3
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
ZERO 559:
Все вы думает все уже изложили..мне как бы наплевать кто там и что ставить особо. Факт в том что были притенщии именно на эту акпп на данной модели. И далеко не еденичные.
В чем факт? Одни слухи на базаре. Ни одного аргумента или хотя-бы косвенного факта, ни отзыва реального с фото, ни статистики, ничего кроме "товарищ племянника друга соседа что то там где то слышал что эти коробки ***** и сыпятся" это не факт а балабольство. А если вам наплевать, то зачем флудить и писать ерунду про то, о чем не знаете? Предлагаю закрыть тему. О том что эти коробки надежные, никому доказывать не надо, те кто знает о чем идет речь, и так об этом знают.
17
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Отзыв масштабный. Это пять. Машина - интересная это тоже пять. По ощущениям от дизайна и салона, - прямо таки рывок в будущее от Пежо.

Был я на "Дне открытых дверей" у дилера. Прокатился на таком болиде. В целом очень не плохо. Французам явно надо подтянуть эргономику. Бредовое решение размещать кнопку пуск и ручник слева от руля. На старте сидишь, как пилот АН2 - кнопку слева, ручку КПП справа, потом ручник слева, после этого полез поправить дефлектор и опрокинул стакан с кофе, так как подстаканник бредово торчит перед экраном. Мобильник и планшет можно всунуть только за спинку сиденья или в руки пассажиру, - места для них нет, хотя сама "торпеда" широченная и толстенная. Печка на 3м делении шумит и сдувает. Если облокотится на подлокотник на пассажирской двери он хрустит. На центральном тоннеле черный пластик у машины с пробегом менее 2000 км весь пошеркан.
И последнее цена. Осенью 2014, за такой авто просили от 1 100 000 рублей. Это товарищи, на грани здравого смысла, т.к., тысяча извинений, Кэмри и Тиана стоили чуть дешевле, а полноприводная турбированная Инсигния в 250 лс на сотку дороже.
13
26
Ответить
     
Сообщений: 88
Литье страшное! Китайщиной попахивает. Расход не такой уж и низкий при столь высокой средней скорости.
3
31
Ответить
   
Сообщений: 1013
Симпатичный, но ценник никуда не годится.
9
7
Ответить
     
Сообщений: 628300
ZERO 559:
сделан классно.что внутрях что с наружи и еще дизел...это хорошо..убивает только ломучая трасмиссия(мкпп ей бы!
Опят специалист пришел. Как что ни ляпнет, так все не в попад.
Движение - жизнь
30
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Одобряю выбор автора, потому как Камрюх на всех не хватит.
9
10
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Добавлю пару строк в ответ.
Универсал в РФ не поставляют, видел только на картинке, ничего поэтому сказать не могу. У Ситроен С5 универсал есть, выглядит отлично, думаю по этой причине 508 универсала не будет у нас, смысл конкурировать одному производителю с самим собой по двум моделям?
Есть 508GT с дизелем 2,2 204 лс и 450 н/м, акпп такая же айсин стоит, так что мне на 2 л ее точно хватает, чиповать не буду. Я не гонщик, что бы со светофора педаль в пол. Такая машина располагает к спокойной езде.
Кнопка пуска слева, решение на мой взгляд спорное, но есть довод, зимой открыл дверь, не садясь на сиденье ногу на педаль тормоза и нажал кнопку запуска. Сам пока от снега чистишь. Если она справа, нажимать не удобно.
Электрический ручник - я его не трогаю вообще. Принцип работы - двигатель заглушил - он автоматически сработал, двигатель завел, нажал на педаль газа - он автоматически отключился, какая разница где он расположен, слева или справа?
Подстаканники - мне тоже не понятно их расположение, на Тойоте у меня они были внизу, возле рычага акпп, вот это правильное решение. Но за всю дорогу на Урал и обратно, я этими девайсами не пользовался. В машине не обедал и кофе не пил. Считаю это излишним.
Робот - спрашивал у дилера почему на новый Пикассо С4 ставят к дизелю только робот, а к бензину айсин? Ответ был - тогда машина очень дорогая получается, а так на роботе ценник ниже, чем на аналогичной с бензином.
Диски - постараюсь сделать фото отдельно дисков, комплектовалась литыми дисками попроще, я смотрел, они мне не понравились. Эти идут в двух полутонах по цвету, выберу солнечный день для фото.
Вентилятор печки - я его не слышу, у меня климат выставлен. Звук слышен только в самом начале работы, когда сел в салон и климат на повышенных оборотах начинает доводить температуру до установленной, пару минут и всё, его не слышно.
Мобильник - я его не достаю, для этого есть блютус, сел в машину он законнектился, не вижу такой проблемы для себя. Планшет в дорогу, ставил возле акпп, а вообще отвлекаться не нужно во время вождения. Лепить его на лобовое? Я не сторонник вообще ничего туда лепить. Если смотрели фото, то даже видеорегистратор прикреплен возле зеркала вверху, а провод от него спрятан под обшивку, потом под стойку и по полу в подлокотник подключен к розетке. Даже провода нет на лобовом.
Расход - такой какой есть на данный момент, Москва с её пробками не даст 4,5 л, читал, что бывает меньше 5 л, посмотрим. Через пару месяцев снова дальняк, на черное море, там проверим расход, отпишусь.
Ценник - это сугубо индивидуально, тут каждый для себя выбирает от своих возможностей. Камри и Теана - японцы, 10 лет на них отъездил, поэтому не рассматривал больше. Инсигния - ну как то не привлекла меня внешне. Советы типа - лучше бы за эти деньги взял ..... или ...., мне не нужны, я уже взял именно то, что мне понравилось, об этом и написал.
Все удачи на дорогах!
53
2
Ответить
gangnam
Москва
Lessn:
... Советы типа - лучше бы за эти деньги взял ..... или ...., мне не нужны, я уже взял именно то, что мне понравилось, об этом и написал.
Все удачи на дорогах!
Правильно заткнул умников ))) Пежо 508 очень неплохой автомобиль. Не не хуже Пассата, Мазды 6, Тианы, Камри.
33
3
Ответить
ему бы гидру от С5 - цены бы не было ) а то они с этим С5 застряли в 2005 году и все... а так этот 508 выглядит вполне себе ничего! Другой вопрос что бы например все таки посмотрел в сторону 3008 - ценник соизмерим вроде был... но тут кому что - мне большой багажник гомно возить и собаку нужен )...
5
7
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
я смотрел на 3008, но там 1,6 дизель, мне по душе пришелся 2 л, а еще лучше 2,2 л. Да и класс у него с 508 разный. По поводу гидры С5, так они даже на DS5 не поставили ее, и это же фишка именно Ситроена, на Пежо ее не увидеть. Когда в 2011 г покупал С4, ходил облизывался вокруг С5 универсала на дизеле, но денюшков тогда не хватило.
У меня собаки нет, а багажник по размеру подошел ))).
14
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
gangnam:
Правильно заткнул умников ))) Пежо 508 очень неплохой автомобиль. Не не хуже Пассата, Мазды 6, Тианы, Камри.
А чем тогда объяснить 200 проданных машин по всей РФ?
4
19
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Отличный аппарат ,но мне казалось что там 2 литра 163 силы дизель, а по теме машина будет радовать долго у французов дизеля отличные , вот только на роснефти я бы не стал заправляться...Свой пикассо заправляю на Лукойле и Шеле .
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
П@Ч@Н:
А чем тогда объяснить 200 проданных машин по всей РФ?
Не в тему вообще. Какое отношение эта информация имеет к выбору автора?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Коллеги! Вы не туда пытаетесь идти. Речь идет о Пежо-508, а не о том, что он хуже/лучше немцев/японцев и т.д. Василий Яковлев написал, не хуже Пассата, Мазды 6, Теаны. Вот где смысл, в слове НЕ ХУЖЕ!
Просто кому то Пассат нравится, а мне Пежо понравилась, вот и всё. У моих коллег по работе, трое имеют Пассат, все в разных комплектациях. Почему 200 машин продано по РФ? А вы рекламу 508 видели по телеку хоть раз? Я точно не видел. На дорогах Пассатов много, можно подойти поговорить с владельцем, а вот 508 я близко только в салоне рассмотрел. Думаю, что многие из вас его вообще не видели. Разве вам не интересно, что по этой марке хоть какая то информация появляется? Мы же делимся впечатлением о своих машинах, а не у кого .......))))
Многие писали про неподвижную ступицу руля на С4, что это *****о, кто это придумал, хорошо что отказались на новом С4 от этого. Я ездил с такой ступицей руля, вообще никакого дискомфорта не испытывал. Ну это же не говорит, что С4 с такой ступицей хуже, чем Фольксваген Джетта, к примеру.
47
1
Ответить
   
Сообщений: 578
Мне такой авто по нраву!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
14
1
Ответить
Lessn:
Коллеги! Вы не туда пытаетесь идти. Речь идет о Пежо-508, а не о том, что он хуже/лучше немцев/японцев и т.д. Василий Яковлев написал, не хуже Пассата, Мазды 6, Теаны. Вот где смысл, в слове НЕ ХУЖЕ!
Просто кому то Пассат нравится, а мне Пежо понравилась, вот и всё. У моих коллег по работе, трое имеют Пассат, все в разных комплектациях. Почему 200 машин продано по РФ? А вы рекламу 508 видели по телеку хоть раз? Я точно не видел. На дорогах Пассатов много, можно подойти поговорить с владельцем, а вот 508 я близко только в салоне рассмотрел. Думаю, что многие из вас его вообще не видели. Разве вам не интересно, что по этой марке хоть какая то информация появляется? Мы же делимся впечатлением о своих машинах, а не у кого .......))))
Многие писали про неподвижную ступицу руля на С4, что это *****о, кто это придумал, хорошо что отказались на новом С4 от этого. Я ездил с такой ступицей руля, вообще никакого дискомфорта не испытывал. Ну это же не говорит, что С4 с такой ступицей хуже, чем Фольксваген Джетта, к примеру.
к справедливости сказать - пассаты тоже не рекламируют )
 
14
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Василий Яковлев:
к справедливости сказать - пассаты тоже не рекламируют )
ну это же немец!!! ))) разве он нуждается в рекламе?! Хотя согласен, не рекламируют )))
6
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 971
У французов лучшие дизеля, по отзыву - дополняй, пожалуйста, интересная машина, только почему-то gt версию не продают. За отзыв 5.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
10
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Добрый Доктор:
У французов лучшие дизеля, по отзыву - дополняй, пожалуйста, интересная машина, только почему-то gt версию не продают. За отзыв 5.
дизеля лучшие, поэтому его и выбрал!
GT с 2,2 дизелем смотрел в мае прайс, был около 2 млн. руб. сейчас вообще убрали, думаю это дорого будет для нашего рынка, хотя сразу 300 тыс скидку давали. Что бы брать GT нужно для начала на простом 2 л поездить. Смотрел у дилера в трейд-ин стоял 508 примерно трехлетка с пробегом около 76 тыс км, так его обменяли на рестайлинговый 2 л дизель. Это кто поездил на 508, пересел на более интересную версию. Так и с GT, если с ценником решат французы
6
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Lessn:
Коллеги! Вы не туда пытаетесь идти. Речь идет о Пежо-508, а не о том, что он хуже/лучше немцев/японцев и т.д. Василий Яковлев написал, не хуже Пассата, Мазды 6, Теаны. Вот где смысл, в слове НЕ ХУЖЕ!
Просто кому то Пассат нравится, а мне Пежо понравилась, вот и всё. У моих коллег по работе, трое имеют Пассат, все в разных комплектациях. Почему 200 машин продано по РФ? А вы рекламу 508 видели по телеку хоть раз? Я точно не видел. На дорогах Пассатов много, можно подойти поговорить с владельцем, а вот 508 я близко только в салоне рассмотрел. Думаю, что многие из вас его вообще не видели. Разве вам не интересно, что по этой марке хоть какая то информация появляется? Мы же делимся впечатлением о своих машинах, а не у кого .......))))
Многие писали про неподвижную ступицу руля на С4, что это *****о, кто это придумал, хорошо что отказались на новом С4 от этого. Я ездил с такой ступицей руля, вообще никакого дискомфорта не испытывал. Ну это же не говорит, что С4 с такой ступицей хуже, чем Фольксваген Джетта, к примеру.
На счёт хуже-лучше : согласен, каждый выбирает на свой вкус и цвет. Если мне машина нравится, то я её себе возьму и мне глубоко наплевать, что там об этом кто либо скажет. Я же себе машину беру, а не всем. По поводу рекламы и малого количества на улицах: данный аппарат, не совсем заточен под Российскую действительность. Во - первых сама по себе марка Пежо не вызывает у русского человека доверия, во вторых - таких габаритов аппарат снабжён мотором, объём которого , по мнению большинства, вызовет сомнение в его способности вообще сдвинуть эту машину с места. В России маленькие моторы на больших машинах-нонсенс. У нас не Европа. Наверно именно по этой причине автор и взял двухлитрового дизеля, его наверно тоже смутил 1,6. И меня бы он тоже смутил, а дизель не каждый купит. Всё вместе это и даёт то что даёт: машина на дорогах встречается очень редко.
12
6
Ответить
gangnam
Москва
П@Ч@Н:
А чем тогда объяснить 200 проданных машин по всей РФ?
у народа мозги промыты, что Пежо это неликвид, непрестиж, ненадёж ))) Потому-то...
25
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 971
mabi163:
На счёт хуже-лучше : согласен, каждый выбирает на свой вкус и цвет. Если мне машина нравится, то я её себе возьму и мне глубоко наплевать, что там об этом кто либо скажет. Я же себе машину беру, а не всем. По поводу рекламы и малого количества на улицах: данный аппарат, не совсем заточен под Российскую действительность. Во - первых сама по себе марка Пежо не вызывает у русского человека доверия, во вторых - таких габаритов аппарат снабжён мотором, объём которого , по мнению большинства, вызовет сомнение в его способности вообще сдвинуть эту машину с места. В России маленькие моторы на больших машинах-нонсенс. У нас не Европа. Наверно именно по этой причине автор и взял двухлитрового дизеля, его наверно тоже смутил 1,6. И меня бы он тоже смутил, а дизель не каждый купит. Всё вместе это и даёт то что даёт: машина на дорогах встречается очень редко.
Есть еще понятие модно и престижно. На старых меринах и бэхах ездят, а вмятину по несколько лет не могут выправить - денег нет. Зато модно эй, слющяй, падыехал))
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
23
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
mabi163:
На счёт хуже-лучше : согласен, каждый выбирает на свой вкус и цвет. Если мне машина нравится, то я её себе возьму и мне глубоко наплевать, что там об этом кто либо скажет. Я же себе машину беру, а не всем. По поводу рекламы и малого количества на улицах: данный аппарат, не совсем заточен под Российскую действительность. Во - первых сама по себе марка Пежо не вызывает у русского человека доверия, во вторых - таких габаритов аппарат снабжён мотором, объём которого , по мнению большинства, вызовет сомнение в его способности вообще сдвинуть эту машину с места. В России маленькие моторы на больших машинах-нонсенс. У нас не Европа. Наверно именно по этой причине автор и взял двухлитрового дизеля, его наверно тоже смутил 1,6. И меня бы он тоже смутил, а дизель не каждый купит. Всё вместе это и даёт то что даёт: машина на дорогах встречается очень редко.
на счет Российской действительности - 508 заточен именно под нас, у дизеля клиренс 18-19 см, у бензинового 17 см. Пежо в линейке от 107 до 607 по Москве бегает немеренно, грузовых дизельных тоже куча, а вот именно 508 не часто встретишь. А он заменил две модели сразу 407 и 607. Так что на счет доверия к марке Пежо можно подискуссировать. А сколько на дорогах 307 - 308? У меня во дворе только встречаются 208, 308, 3008, 408. Сама марка Пежо достаточно популярна думаю. Дизель купит не каждый, тут согласен. Но я видимо созрел, стаж уже 35 лет, еще в ДОСААФ права получал.
18
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 971
Lessn:
на счет Российской действительности - 508 заточен именно под нас, у дизеля клиренс 18-19 см, у бензинового 17 см. Пежо в линейке от 107 до 607 по Москве бегает немеренно, грузовых дизельных тоже куча, а вот именно 508 не часто встретишь. А он заменил две модели сразу 407 и 607. Так что на счет доверия к марке Пежо можно подискуссировать. А сколько на дорогах 307 - 308? У меня во дворе только встречаются 208, 308, 3008, 408. Сама марка Пежо достаточно популярна думаю. Дизель купит не каждый, тут согласен. Но я видимо созрел, стаж уже 35 лет, еще в ДОСААФ права получал.
В среднем сегменте пыжей много, в премиуме оч мало. Менталитет. В России премиум это мерс, бэха, ауди. А то пацаны засмеют. Пока мало людей могут абстрагироваться и взять машину именно для себя, а не для мнения соседей.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
26
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
gangnam:
у народа мозги промыты, что Пежо это неликвид, непрестиж, ненадёж ))) Потому-то...
Как будто это ни так... Я у меня, как у бывшего владельца 308, остались только такие впечатления.
9
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 971
П@Ч@Н:
Как будто это ни так... Я у меня, как у бывшего владельца 308, остались только такие впечатления.
Да. Не повезло тебе. Хорошая у тебя такая 308-я. Была.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
3
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Добрый Доктор:
В среднем сегменте пыжей много, в премиуме оч мало. Менталитет. В России премиум это мерс, бэха, ауди. А то пацаны засмеют. Пока мало людей могут абстрагироваться и взять машину именно для себя, а не для мнения соседей.
согласен на 100%, я для себя брал 508
П@Ч@Н:
Как будто это ни так... Я у меня, как у бывшего владельца 308, остались только такие впечатления.
видимо просто не повезло с конкретной машиной, это всегда жаль.

Моё мнение, не навязываю его, сейчас все производители примерно имеют одинаковое качество своих авто. Если Тойота отзывает из-за неисправности какую то модель, то это не значит, что марка *****о. Если на Пассате вылетает DSG (вспомните про это), то ни кто не говорит, что марка *****о. Просто машины стали несколько круче и навороченнее за последнее десятилетие. А тут больше вопросов к дилерам данной марки, на сколько они могут ее качественно обслуживать и своевременно устранять косяки на новых моделях. Пока они этого не хотят делать, может кризис их чему то научит? Хотя сомневаюсь очень.
8
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Lessn:
на счет Российской действительности - 508 заточен именно под нас, у дизеля клиренс 18-19 см, у бензинового 17 см. Пежо в линейке от 107 до 607 по Москве бегает немеренно, грузовых дизельных тоже куча, а вот именно 508 не часто встретишь. А он заменил две модели сразу 407 и 607. Так что на счет доверия к марке Пежо можно подискуссировать. А сколько на дорогах 307 - 308? У меня во дворе только встречаются 208, 308, 3008, 408. Сама марка Пежо достаточно популярна думаю. Дизель купит не каждый, тут согласен. Но я видимо созрел, стаж уже 35 лет, еще в ДОСААФ права получал.
Честно сказать брать его надо именно дизельным.
1.6 бензин так себе мотор. цепь ходит 60 т. Бывает масложор.
2.0 дизель лишен подобных проблем .
9
2
Ответить
gangnam
Москва
П@Ч@Н:
Как будто это ни так... Я у меня, как у бывшего владельца 308, остались только такие впечатления.
не как будто, а не так, если конкретно твой случай оказался печальным, от это не значит, что у всех так. Если как ты рассуждать, то можно и Камри причислить к разряду ломучего непрестижного авто. Если поискать отзывы недовольных владельцев и ориентироваться только на них.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
VladSO:
Опят специалист пришел. Как что ни ляпнет, так все не в попад.
привет стрелочник)лепить это тем кто в го...руки марает..а я говарю от слова говор.чуиш разницу:
 
28
Ответить
   
Сообщений: 29446
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Во Франции 99% авотомобилей,дизельные.Дизеля пежо держат планку первенства на рынке,но им в спину дышит ауди.На счет ликвида,скажу,что автор продаст ее влегкую.А вот 6-9ти летние пежо,пожалуй,да,не очень продаются.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Jonnick:
Во Франции 99% авотомобилей,дизельные.Дизеля пежо держат планку первенства на рынке,но им в спину дышит ауди.На счет ликвида,скажу,что автор продаст ее влегкую.А вот 6-9ти летние пежо,пожалуй,да,не очень продаются.
именно по этому и взял французский дизель, тоже интересуюсь технической информацией, хобби такое. Ауди хорошие машины, особенно серии Q7 с дизелем, но пока не готов брать.
Про продажу 508 даже не думал при покупке и не думаю, я взял, что бы ездить с комфортом, как минимум 3-4 года. Гарантия 3 года или 100 тыс. меня это устраивает.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром